-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39316
 омментариев: 213001
Ќаписано: 297606


»нуаки - рептили€ во мне. Ќеобыкновенные открыти€ о прошлом, насто€щем и будущем «емли

—уббота, 25 ќкт€бр€ 2014 г. 13:47 + в цитатник
Ёто беседа румынской женщины психолога јрианы ’ава с необычным мальчиком, который говорит, что прошлое своЄ воплощение провел на планете »нуа, наход€щейс€ р€дом с ќрионом. ¬ режиме диалога ƒавид рассказывает јриане об этой планете, жизни на ней, а также, о нашей планете «емл€ и цели своего прихода на «емлю.
Ёто произошло облачным летним утром. Ѕыло невыносимо душно, и € решила открыть окно, наде€сь, что свежий воздух разр€дит атмосферу. я не могла избавитьс€ от чувства дискомфорта - давило в солнечном сплетении, - и € знала, что это внутреннее предупреждение о более сильных непри€тных ощущени€х, которые должны были последовать. я наде€лась от всей души, что мои опасени€ окажутьс€ ложными, тем более, что этим утром должен был по€витьс€ новый мальчик.


“очно в оговоренное врем€ он вошел в кабинет вместе со своей мамой.

—овсем мальчЄнок, но какой гордый! √олубые глаза цвета летнего неба, взъерошенные коричневые волосы, одет в €вно не новые джинсы и голубую футболку с надписью "Love me".

я думаю, было бы здорово, если бы мы одевали всех детей в одежду с надписью "Ћюбите мен€". “ак мы никогда об этом не забудем. ќн посмотрел на мен€ долгим взгл€дом и, затем, решительно сел в кресло. я узнала, врочем, эта информаци€ уже была в карте, что его зовут ƒавид (им€ вымышленное) и ему семь лет.
ќбычно, спуст€ немного времени, когда € чувствую, что могу спокойно общатьс€ с ребенком, € прошу сопровождающих его родителей подождать в холле.   моему удивлению, ƒавид сам попросил свою мать уйти.

«аинтригованна€ его реакцией, тем более что ничего подобного даже не упоминалось, € попыталась найти объ€снени€. ќказываетс€, его привела сюда мать, поскольку он "слышит голос в голове, словно по телефону", с которым он разговаривает и спрашивает все, что ни попад€, включа€ , например, как пройти определенные уровни в компьютерных играх. ќтветы, которые получал мальчик, всегда были правильными.

я спросила его, есть ли у голоса им€, на что мальчик ответил, что зовет его јгхтон, что он из другого созвезди€, из которого прибыл и сам ƒавид в процессе реинкарнации, что они договорились поддерживать контакт на прот€жении всего его пребывани€ здесь, на этой земле. я спросила его, сколько он собираетс€ здесь остатьс€. ¬ ответ он сказал, что если считать как сейчас, то где-то лет 200, но что скоро мы будем воспринимать врем€ по-другому, так что он сказать не может.

ћы говорили около часа и мен€ все больше и больше поражали зрелость и глубина его ответов.  ак вы€силось в процессе разговора, некоторые из них принадлежали "голосу из телефона".

ѕеред тем, как переступить порог двери, ƒавид повернулс€ ко мне и сказал, что вчера вечером, после того, как он узнал, что утром его отведут ко мне, јгхтон попросил его передать психологу, что лично просит записать все, что будет обсуждатьс€, даже если мне это не по нраву, просит верить, что все, что будет сказано реально, а также, не переживать по поводу вазы, которую € разбила этим утром, пыта€сь закрыть окно.

ѕредставл€ете, как испугалась € при этих словах, ведь € была единственной, кто об этом знал!

“ак мне предоставили подтверждение, что все, что испытывал этот мальчик было правдой.  ак будто темное покрывало сорвали с моих глаз. “огда € пон€ла, насколько необоснованы были все мои представлени€ о слышимом им голосе, как о плоде богатого воображени€, результате изотерической жизни натуры, склонной к шизофрении, или же истории, источником которой было желание быть выше остальных, выше среднего.

“ак € и пришла к своему нынешнему положению - положению писател€. ѕод его руководством € попыталась собрать и изложить всю наиболее важную информацию. я представл€ю ¬ам его сообщени€ в том виде, в котором они поступили ко мне, без поправок, в подлинности и точности.

Ѕлагодарю ¬ас за врем€, уделенное этой книге. ќдни сочтут еЄ вымыслом, другие поймут. ” первых прошу прощени€, вторым желаю найти свой путь и осознать свою миссию.

¬о врем€ второй встречи этот мальчик казалс€ мне намного ближе.  ак будто мы знали друга друга с давних пор. ћежду нами то и дело возникало то чувство родства, котрое раздел€ют лишь старые друзь€.

я спросила, надо ли мне задавать вопросы, или он сам начнет рассказывать, как ему больше нравитс€. ѕодумав немного, он сказал, что ему легче будет отвечать на вопросы.

јриана:  ак теб€ зовут здесь, на земле?
ƒавид: ƒавид.

ј: ” теб€ есть другие имена?
ƒ: —ейчас нет. ” мен€ было много имен, но сейчас - только одно.

ј:  ак мне следует теб€ называть?
ƒ: ƒавид

ј: ѕочему?
ƒ: ѕотому что сейчас это - мое им€.

ј: ¬ самом начале ты сказал, что прибыл сюда с другой планеты в процессе реинкарнации. “ы знаешь, как она называетс€?
ƒ: ќна называетс€ »нуа и находитс€ р€дом с ќрионом.

ј: » еЄ жители тоже называютс€ »нуа?
ƒ: Ќет, они называютс€ инуаки.

ј: “о есть ты - инуаки?
ƒ: я был инуаки, теперь € - земл€нин.

ј:  ак выгл€дит тво€ бывша€ планета?
ƒ: ќна красивее «емли.

ј: –ельеф там такой же?
ƒ: ѕочти. “ам есть вода, горы, пол€, только растени€ другие. ÷вет деревьев там похож на серебристый, только немного белее.

ј: “ам есть времена года?
ƒ: ƒа, но только не как здесь. “ам не бывает зимы и снега, только дождь. » листь€ у деревьев не опадают. » не бывает так жарко, как здесь летом.

ј: “ам есть мор€ и океаны?
ƒ: ƒа, мор€ называютс€ авата, а океаны сурим. ≈сть рыба, только другого цвета. Ќа самом деле все там другого цвета.

ј: „то это за цвета?
ƒ: ƒругие. Ќе знаю.. “е же оттенки, только более блеклые.  расный не похож на здешний красный, больше выгл€дит как красно-белый.

ј: “о есть розовый?
ƒ: Ќет, не такой €ркий, как будто на нем слой белого.

ј: ј инуаки, как они выгл€д€т? ќни - люди?
ƒ: Ќет, они - инуаки. ѕохожи на €щериц, но и на людей тоже.

ј: «начит, они - рептилии?
ƒ: Ќет, они - инуаки.

ј: ћожешь мне одного писать?
ƒ: ќни высокие, примерно как этот книжный шкаф (2м), ход€т на ногах, у них две руки, как наши, но только три пальца, еще у них есть широкий и довольно сильный хвост. ” них бела€ кожа и золотисто-фиолетовые глаза. √овор€т как мы и как они.

ј: „то значит "как они"?
ƒ: «начит мысленно. ќни говор€т что-нибудь мысленно и другие слышат.

ј:  ак сообщени€, которые получаешь ты?
ƒ: ƒа, точно.

ј: ј кожа?  ака€ она? — чешуйками?
ƒ: Ќет. ћ€гка€, бархатиста€, похожа на нашу. “олько у них нет ни волос, ни бровей.

ј: ” них есть зубы?
ƒ: ƒа.

ј: „то ед€т эти инуаки?
ƒ: ≈да, как у нас, только без м€са. ќни ед€т то, что мы могли бы назвать фруктами, овощами и семенами.

ј: Ёти растени€ они выращивают, как мы?
ƒ: ¬ каком-то роде да, только на это не требуетс€ так много времени.

ј: “о есть?
ƒ: “ам нужно посадить сем€, добавить что-то вроде воды и подумать о том, когда необходимо получить плоды - они по€в€тьс€ точно тогда, когда ты решил.

ј: “о есть если € хочу завтра получить €блоки, уже завтра их можно будет собрать с дерева?
ƒ: Ќе так быстро. —амый короткий срок - два обращени€.

ј:  акие обращени€?
ƒ: ќбращени€ планеты вокруг своей оси. ќколо 5 земных дней.

ј: » каждый занимаетс€ сбором плодов?
ƒ: ƒа. »ли, если возникнет необходимость, скажем, ты не подумал воврем€, можно попросить кого угодно - все готовы помочь. Ќо это случаетс€ редко.

ј: » как происходит это чудо?  ак инуакам удаетс€ получить все, что они хот€т? Ѕлагодатна€ земл€?
ƒ: ¬ каком-то роде да. ѕочва там отличаетс€ от здешней, в любом случае, она очень чиста€. Ќо не надо думать, что этого достаточно. ¬ажно намерение. “ы просишь что-то у ћатрицы, и оно реализуетс€, независимо от того, что ты попросил. ќни не прос€т больше того, что им нужно. Ќичего больше. ¬се свежее. ’ранить еду в холодильнике не имеет смысла, когда можно получить все в любое врем€. Ќе имеет смысла просить больше, потому что это значит потер€ть, а это не нравитс€ ћатрице.

ј: » как это происходит? —адишь зерно и думаешь о том, когда оно должно вырасти?
ƒ: ѕриблизительно. —адишь зерно, поливаешь чем-то вроде воды, наполн€ешь его светом и любовью, а, затем, просишь соединитьс€ с его универсальной матрицей, от которой оно может получить все необходимые данные о том, как созреть в срок, который тебе нужен. ¬ этот момент внутри зерна загораетс€ свет и начинает струитьс€ наружу в виде свет€щейс€ ниточки, котора€ соедин€етс€ с матрицей. “ак начинаетс€ процесс.

ј: ј после того, как ты собрал фрукты и овощи, что происходит с растением?
ƒ: ќно останетс€, но будущие плоды будут использованы только как семена. ѕотом оно высохнет, и ты попросишь, чтобы оно быстро распалось на элементы, из которых было создано, чтобы не создавать баласта дл€ планеты.

ј: ѕолучаетс€, что у вас не бывает мусора?
ƒ: ѕочти нет. ” них нет мусора, потому что не существует упаковок и хоз€йственных отходов. ¬ случае, когда, все же, что-то необходимо выкинуть, это относ€т в специальное место, где работают инуаки, которые помогают разложить это на первичные частицы. ѕоэтому там не существует гор мусора или брошеных вещей.

ј: ’орошо, а если кто-нибудь не станет относить мусор в специальное место, а просто выкинет по дороге?
ƒ: «ачем кому-либо это делать? я ни разу не слышал о подобном! ¬ этом просто нет смысла.

ј: ” вас есть машины или какие-либо транспортные средства?
ƒ: „то-то вроде того. ¬не планеты мы путешествуем на том, что земл€не называют "летающими тарелками", а в еЄ пределах - на похожих аппаратах, только поменьше.

ј:  акое топливо вы используете?
ƒ: ћы не используем топлива. Ёто что-то вроде вечного двигател€. ќни работают вечно, без топлива, хот€ на них наложены что-то вроде кругов из магнитов с противоположными пол€рност€ми, которые создают поле - оно, в свою очередь, активируетс€ тем, что на «емле называетс€ ћеркаба. “о есть, при помощи мысли активируютс€ два тетраэдра, посередине которых наход€тс€ магниты. »х пол€ захвачены каким-то образом внутри тетраэдров, и последние начинают вращатьс€, создава€ своего рода силовое поле, которое заставл€ет аппарат двигатьс€. ћен€€ пол€рности, можно спускатьс€ и подниматьс€, а наклон€€ магниты, можно задавать направление. Ёто осуществл€етс€ при помощи своего рода шлема, который одеваетс€ на голову и напр€мую св€зан с сердцем корабл€.

ј: “о есть, каким-то образом, они управл€ютс€ силой мысли?
ƒ: ƒа. ћысленно. Ќо без магнитов это бы не работало.

ј: »з чего построенны эти корабли?
ƒ: »з металла, которого у нас нет на «емле. Ќа самом деле, это соединение из 5 металлов. ≈го делают при помощи пучка лучей разных цветов. Ёти лучи получают при помощи больших кристалов.

ј:  аждый может иметь такой корабль?
ƒ: ƒа, только если ему нужно.

ј: ј если у теб€ по€вл€етс€ корабль, он у теб€ и остаетс€, независимо от того, пользуешьс€ ты им или нет?
ƒ:  орабли принадлежат всем. ≈сли он тебе больше не нужен, ты отвозишь его туда, где вз€л. Ќе имеет смысла хранить корабль. “огда, им может воспользоватьс€ любой, кому он нужен.

ј: ќни платные? ¬ообще, деньги существуют?
ƒ: Ќет, там не денег. ќни не нужны.  аждый работает, когда нужно, помогает, когда его прос€т и имеет все, что ему необходимо.

ј: ” вас есть правители?
ƒ: ¬ своем роде да.  аждые 260 обращений планеты выбирают правител€ и совет из 12 существ.  ак выборы на «емле. “олько никто не может быть избран несколько раз подр€д.  огда кто-то выбран, он больше не может стать правителем или членом совета. “олько после того, как каждый житель планеты поучавствует в управлении. ¬ любом случае, нужно прожить 5200 обращений планеты, чтобы стать правителем еще раз.

ј: Ќаверное, хороша€ это работа!
ƒ: ƒа!  аждый занимаетс€ этим с преданностью и оптимизмом. ј если хочешь, чтобы все было хорошо, у теб€ точно получитс€!

ј: ” вас бывают дети?
ƒ: ƒа, но по-другому.  огда устанавливаетс€, что нужны новые силы, наход€т желающих - они зачинают потомков, которые растут в специальном, превосходно продуманном месте, где их развитие будет оптимальным. Ёто как детский дом, только здесь у них есть все, что им нужно. ќни изучают историю планеты, поведение, медитацию, телепатию, выращивание растений, технику и много других вещей. »х учат старшие, более опытные инуаки. —амые маленькие могут видеть родителей так часто, как хот€т и наоборот. ¬ любом случае, они могут общатьс€ телепатически, так что разлука не играет особой роли. Ќа самом деле, рассто€ни€ там не представл€ют преп€тствий.

ј: ѕотомки рождаютс€ живые или из €иц, как у рептилий?
ƒ: ќни рождаютс€ живыми.. впрочем они не рождаютс€, поскольку их зачинают и выращивают как эмбрионы в специальном месте. –одители оставл€ют свою генетическую информацию, развитие детей контролируетс€ - они не бывают больны и не рождаютс€ с генетическими отклонен€ми.

ј: ј дом, имущество остаютс€ дет€м? ћожно оставить наследство?
ƒ: ≈сли хочешь. Ќо это не имеет смысла, ведь особи, достигшей зрелости, помогают реализоватьс€. Ќет никакого смысла брать что-то у других, когда можешь получить все, что хочешь.

ј: ’орошо, ну а фамильные драгоценности? —уществует что-либо подобное?
ƒ: Ќет, ведь они бессмысленны. ” нас есть золото, но его используют дл€ кораблей и дл€ различных сплавов. Ќе имеет смысла носить метал на теле - он нарушает твое поле.

ј: «десь он очень ценитс€.
ƒ: ƒа, здесь он дает определенный статус, определ€ет твое место в обществе. Ќо там у теб€ нет возможности казатьс€ чем-то, чем ты не €вл€ешьс€. “ам все знают, с кем говор€т, какими знани€ми и способност€ми обладает этот человек.

ј: Ќо, насколько € пон€ла, все приблизительно одного уровн€.
ƒ: ƒа, но у всех разный опыт. »нуаки тоже бывают с разными способност€ми и наклонност€ми. ќдни разбираютс€ в строительстве, другие - в растени€х, третьи - в образовании. Ёто не значит, что другие ничего не знают об этих сферах. “ам сначала учат всему, и только после того, как информаци€ усвоена, они могут выбрать, что им больше подходит.

ј: ” вас бывают пары? ћуж и жена? –азличие по полу?
ƒ: —уществует различие по полу, пары, но не так, как здесь. “ам никто не об€зывает теб€ остатьс€, если ты больше этого не хочешь. ¬ любое врем€ ты можешь остатьс€ один или найти себе другую пару. “акже, дети могут остатьс€ с родител€ми, когда достигнут зрелости, только этого не случаетс€. ћожно, но никому это не нужно. “ам все друзь€.

ј: ¬се встречаюс€ как здесь, на вечиринках, празниках?
ƒ: ќни встречаютс€, когда хот€т, но € не видел празднований, как здесь.

ј: ј если кто-нибудь поссоритс€ с соседом?
ƒ: “акого не бывает. я ни разу не слышал, чтобы такое произошло. Ќо, все же, если случаетс€ разногласие, зовут совет и обращаютс€ к  оду «аконов, но это давно не происходило.

ј: „то такое " од «аконов"?
ƒ: Ёто огромный кристал, в котором их предки оставили записанными определенные правила, которые, на самом деле, €вл€ютс€ универсальными.  огда у теб€ возникает проблема, надо положить руки на кристал, и он пошлет в твое сознание решение согласно записанным в нем правилам.

ј:  ак он отправл€ет это решение?
ƒ: я точно не знаю, поскольку сам ничего подобного не делал. Ќо насколько € понимаю, это образы, которые возникают в сознании, показыва€, что нужно сделать.

ј: » им следуют?
ƒ:  онечно!

ј: ’орошо, ну а если кто-нибудь скажет, что он этого не хочет? ≈сли кто-то останетс€ недовольным решением?
ƒ: “акого не может быть.  ак не выполнить то, что ты увидел? ¬се следуют этим решени€м.

ј: ’орошо. Ќо предположим, что кто-нибудь не хочет и решил убить особь, котора€ привела его на совет?
ƒ: («ахлебыва€сь в смехе): Ёто невозможно. ”бить кого-нибудь значит убить самого себ€. ѕри убийстве происходит нарушение ћатрицы, которое возвращаетс€ к тебе с самыми негативными последстви€ми. “акого никогда даже не упоминалось. ћожет быть, это существовало в прошлом, но они давно ушли от того, что здесь называетс€ законом причины и следстви€. Ќе знаю, как тебе объ€снить, но они не умеют причин€ть зла. ќни не знают, что такое возможно.  ак будто этого просто не существует. я помню, что когда € открыл возможность существовани€ таких форм мыслей, они показались мне полной нелепостью.

ј: Ќо такое существовало?
ƒ: ƒа, в далеком прошлом. Ќам рассказывали про это, только в насто€щем времени такого не бывает.

ј:  ак давно это было по земным меркам, можешь перевести?
ƒ: (после продолжительного раздумь€) ќколо п€тиста тыс€ч лет.

ј: “о есть вы п€тьсот тыс€ч лет жили вот так, в идеальном сообществе?
ƒ: Ќет, поменьше. — начала и им было трудно. “рудно оторватьс€.

ј: ќторватьс€ от чего?
ƒ: я бы хотел продолжить в следующий раз.

ј:  онечно.

я пыталась пон€ть все, что он сказал. ¬последствии, € понимала, что могла бы задавать другие вопросы, более подробные и точные. Ќо новизна информации напрочь перечеркивала всю мою сосредоточенность. я решила сделать записи о вопосах, которые следовало обсудить заново.

ј: я подумала, может опишешь мне еще раз как живут инуаки? ” них свои собственные дома или они живут вместе?
ƒ: Ќет, у каждого свой собственный дом. “олько дома не как здесь и не бывает многоэтажных блоков.

ј: ¬ таком случае, какие у них дома?
ƒ: ѕод землей. ќни пон€ли, что не имеет смысла строить дома на поверхности, потому что тер€етс€ очень много земли. ¬се используетс€ оптимальным образом - ведь землю над домом можно обрабатывать.

ј: »х чего сделанны дома?
ƒ: —тены сделаны из своего рода песка, который смешивают с размельченными кристалами разных видов. Ёта смесь плавитс€ при помощи волн - вроде того, как работают корабли - и из неЄ изготавливают плиты, которые можно разрезать на необходимые по размеру блоки. »х кладут в землю и соедин€ют между собой тоже посредством сплавлени€, формиру€ идеальный куб.

ј: ” них есть мебель?
ƒ: ƒа, но друга€. ¬с€ мебель изготавливаетс€ из натуральных материалов. „то-то очень похожее на бамбук и дерево. Ќо текстильных материалов не существует.

ј: “о есть они ход€т голые?
ƒ: ƒа, но это в пор€дке вещей. Ѕыло бы очень странно, если бы кто-нибудь оделс€.

ј: »м не холодно?
ƒ: Ќет. ≈сли им холодно, они прос€т у ”ниверсальной ћатрицы тепла.

ј: “о есть?
ƒ: ≈сли мне холодно, € соедин€юсь с ”ниверсальной ћатрицей и прошу тепла. ¬ этот момент мое тело согреваетс€ и чувство холода пропадает.  ак будто мое тело мне помогает, поднима€ собственную температуру.

ј: “ы можешь делать это и здесь?
ƒ: ƒа, но эффект долго не сохран€етс€ - слишком много помех.

ј: ј как они получают свет?
ƒ: “акже. ѕрос€т свет у ”ниверсальной ћатрицы и получают его.

ј: “о есть, если € сейчас попрошу свет и соединюсь с ”ниверсальной ћатрицей, комната озаритс€ светом?
ƒ:  онечно нет. «десь это пока невозможно, но будет. ¬ данный момент существуют помехи. » ни ты, ни кто либо другой не можете сделать что-либо подобное.. во вс€ком случае на продолжительный период времени. ћожет быть, при помощи концентрации тебе удастс€, но результат пропадет черех несколько секунд - дольше не позволит морфогенетическое поле «емли.

ј: “ы сказал, что пока нет. Ёто будет возможно?
ƒ: —корее, чем ты можешь себе представить.

ј:  огда?
ƒ: ƒостаточно скоро. ¬се, что € могу тебе сказать, это то, что ты это увидишь.

ј: ћожет, в другой жизни.
ƒ: Ќет, точно в этой.

ј: “ы не мог рассказать подробнее?!
ƒ: —коро планета сделает вибрационный скачок...

ј: “о есть знаменитый 2012 год?
ƒ: ƒа, планета перейдет в п€тое измерение, и тогда..

ј:  ак мы можем попасть в п€тое измерение, когда мы находимс€ в третьем? ћы, что, перепрыгнем через одно?
ƒ: ћы находимс€ в четвертом измерении!

ј: Ќет, у нас трехмерна€ реальность. Ёто все знают.
ƒ: ¬се, кто не хочет считать мерой и временную сторону.

ј: ¬рем€ - это единица измерени€!
ƒ: “ак же, как и длина, ширина и высота.

ј: ƒа, но оно было придумано людьми.
ƒ: » длина, и высота, и абсолютно все, что можно измерить и посчитать на этой «емле, было изобретено людьми.

ј: “о есть мы пр€миком войдем в п€тое измерение?
ƒ: „то-то вроде того. Ќо перед этим мы поймем и осознаем некоторые аспекты реальности, например, как обсто€т дела с так называемыми измерени€ми.

ј: “ы хочешь сказать, что мы л€жем спать и, вдруг, на следующий день проснемс€ в п€том измерении?
ƒ: Ќет, мы не просто уснем и проснемс€ в другом измерении. ћногие вещи произойдут на «емле. ќни будут предвещающими знаками. ¬ любом случае, переход будет осуществл€тьс€ в течении трех мес€цев. » в эти три мес€ца мы поймем, чем на самом деле €вл€етс€ четвертое измерение.

ј: ќ каких знаках ты говоришь?
ƒ: ѕрежде всего, решающим станет 2009 год. ¬о второй половине этого года «емле придетс€ столкнутьс€ с т€желыми катаклизмами... ¬ода отомстит за землю и много прибрежных районов будет затоплено. «атем возрастет вулканическа€ активность - она пробудит даже те вулканы, которые, как считалось, давно потухли. ”сил€тс€ землетр€сени€ - они будут происходить одновременно в разных обраст€х. ¬ 2011 году человечество столкнетс€ с сильнейшим солнечным штормом, который выбъет из-под контрол€ электричество - его невозможно будет поставл€ть как раньше. Ёлектромагнитные бури сотрут информационные системы, и их нельз€ будет больше использовать.

ј: “ы не знаешь, случаем, когда отправл€етс€ следующий корабль на »нуа? я, может, приобрету билетик!
ƒ:   сожалению, в этом направлении рейсов не существует!

ј: »з твоего рассказа € пон€ла, что нас ждет мрачный период.
ƒ:  ак и любой другой. «емл€ должна очиститьс€, и нам придетс€ пройти через это вместе с ней. Ёто будет трудное врем€, но то, что последует, того стоит. Ёто будет другой мир. Ќе знаю, как объ€снить, чтобы ты пон€ла. Ёто нужно пережить, видеть, иначе не на что сослатьс€.

ј: ћожет, утопический мир? Ѕыло бы хорошо, если бы мы проснулись в совершенном мире.
ƒ: ѕосле этого так и будет, но не сразу. ƒолжны пройти несколько лет полного смешени€ - в это врем€ все будет мен€тьс€ и все надо будет переопределить. ¬ключа€ науку и религию.

ј:  ак думаешь, как долго будет длитс€ этот период переустановки?
ƒ: “ри-п€ть земных лет.

ј: ƒо или после 2012 года?
ƒ: ѕосле. ƒо необходимо будет пон€ть, что мы не одни в этой вселенной.

ј: Ќасколько € знаю, в 2012 году «емл€ поравн€етс€ с центром галактики, который представл€ет собой черную дыру. ћожешь мне сказать, что такое черна€ дыра?
ƒ: „ерна€ дыра - это место, в котором не существует измерений. јбсолютна€ пустота. „то-то вроде нулевой точки вселенной. “ворение в ней перестает существовать.

ј: “о есть ничего не существует? «ачем это нужно?
ƒ: Ёто место, в котором, посредством привлечени€ огромной вращающей силы, разлагаютс€ все отходы. «десь поглощаютс€ потухшие планеты, астероиды, кометы, пыль. ћожешь сравнить это с гигантским смесителем - все, что туда попадает, разлагаетс€, сокращаетс€ до субатомного уровн€, а, затем, преобразовываетс€ в энергию.“ак, ничего не пропадает зр€.

ј: —кажем, это ворота перехода в другие миры.
ƒ: Ёто то, что € тебе сказал. ћежвселенские соединени€ сделаны при помощи вихрей-водоворотов, которые существуют с начала существовани€ творени€. Ќо пон€тно, что их можно создать и искуственным путем.

ј:  ак?
ƒ: ѕри помощи мысли и огромного кристала. ѕроектиру€ идеи в кристал, создаетс€ усиленна€ мыслеформа, котора€ создает определенную пертурбацию в ћатрице, и она, в свою очередь, формирует физический план. “о есть, говор€ о космосе, создает что-то вроде канала, очень похожего на тунель, который сжимает пространство, создава€ точку св€зи между вселенными.

ј: «десь надо пон€ть, что существует много вселенных.
ƒ: »х дес€ть.

ј: » кажда€ така€ же как наша?
ƒ:  ажда€ из них индивидуальна. ќни похожи только на уровне творени€ и имеют соответствие в ћатрице, но они самосто€тельны и устроены по-своему.

ј: ј Ѕог руководит всеми ими?
ƒ: «ависит от того, о каком Ѕоге ты говоришь.

ј: ќ том, которому мы молимс€.
ƒ: ƒа, мы молимс€ Ѕогу, которого мы наследовали, но он не —оздатель. ” каждой вселенной есть собственный создатель и собственные сущности-руководители, но выше всех стоит что-то большое, необъ€тное, в форме энергии, что мы можем определить как ¬ысший Ѕог, »сточник, јбсолют. ¬се творение находитс€ в нем. ¬се вселенные, миры, другие Ѕоги-руководители и сущности. ќн охватывает все.

ј: ј вне ≈го существует что-либо?
ƒ: Ќе знаю, не думаю.. Ќе думаю, что кто-нибудь знает.

ј: ј если ќн €вл€етс€ частью другого Ѕога?
ƒ: »нтересна€ иде€. Ќо у инуаков все это записано в  оде «аконов, и € не видел и не слышал ничего подобного. ћожет быть, но, только, никто еще не достиг такого уровн€ осознани€, чиобы суметь показать это.

ј: ¬ любом случае, это не имеет значени€. ”же то, что ты сказал превосходит способности понимани€.
ƒ: ƒа, поскольку мы обращаемс€ лишь к земному знанию и пониманию, а они всего лишь ограничени€, наложенные другими людьмы. “ворение в любом аспекте отлично от того, что представл€ют на «емле. ќно не имеет никакого отношени€ к тому, что мы знаем и понимаем. „еловек не просто машина, он - что-то намного более глубокое.

ј: Ёто все знают! ¬о всем присутствует душа, котора€ бессмертна.
ƒ: Ќе то, чтобы присутствует в.

ј: “о есть?
ƒ: ƒуша, как ты еЄ называешь, не присутствует в теле, по крайней мере не целиком.

ј: » где же она находитс€?
ƒ: √де-то сверху, выше каждой особи.

ј: » как она там находитс€?
ƒ: —ейчас объ€сню. ¬ыше каждого человека есть что-то, напоминающее шар. ќно прозрачное, беловатое, а внутри находитс€ миниатюрна€ копи€ физической формы. ѕредставь еЄ себе как двойника меньших размеров. Ётот шар св€зан с телом через толстый крученый шнур, который выходит из него и соедин€етс€ с телом в области головы. Ёта веревка в толщине примерно 15-20 см., то есть она достигает таких размеров, когда человек становитс€ взрослым. ” младенцев она очень тоненька€, около 1 см. ѕо мере того, как человек взрослеет, она утолщаетс€. Ќо с приближением смерти она становитс€ все тоньше и тоньше, чтобы облегчить отделение от тела.

ј: ’орошо, а если человек молод и умрет по врем€ аварии?
ƒ: Ќе имеет значени€. “олщина шнура будет соответствовать толщине шнура взрослого человека. ¬ случае аварии шнур рветс€ резко. Ёто отделение болезненно и жестко.

ј: » так все? ћы все св€заны с шаром?
ƒ:  онечно, нет. Ёто упрощенный вариант лишь дл€ того, чтобы объснить. ћы св€заны со сферой через шнур. Ќо из точки соединени€ с телом отходит во все тело множество ответвлений. ќни похожи на корни разных цветов и толщины. Ќапример, на уровне пальцев они голубые и тонкие.

ј: „то произойдет, если человек потер€ет руку? ќни исчезнут?
ƒ: Ќет. ќни останутс€ там, как будто рука на месте.

ј: „то происходит с ними в момент смерти?
ƒ: ѕеред тем, как порветс€ шнур, они начинают потихоньку уходить. —начала из рук и ног, потом из плечей и бедер, затем из желудки и головы, но последним они покидают сердце.

ј:  уда они уход€т?
ƒ: —начала они собираютс€ в канале в позвоночном столбе и в сердце. ќни остаютс€ там около трех дней, а потом шнур рветс€ и сфера может улететь.

ј: ѕравда, что люди забирают с собой свои де€ни€?
ƒ: ƒе€ни€ нет. —пособности, качества и недостатки - да.

ј: ј где остаютс€ де€ни€?
ƒ: ¬ ћатрице. “уда они попали, когда были совершены, там и останутс€.

ј: ћы называем это ’рониками јкаши.
ƒ: Ёто ”ниверсальна€ ћатрица “ворени€.

ј: Ќапоминает огромный банк данных, что-то вроде гигантского компьютера?
ƒ: ƒа, можешь назвать это и так. “олько, компьютер был кем-то создан, а ћатрица существовала всегда. ќна не была создана. ќна нетворима.

ј: “ы называешь ћатрицей Ѕога?
ƒ: Ќет. Ѕог координирует ћатрицу. ћатрица самосто€тельна. ќна - форма энергии.

ј: я не понимаю. ћожешь объ€снить еще раз?
ƒ: я не знаю как.

ј: Ѕог и ћатрица - это разные пон€ти€?
ƒ: Ќет, но это не одно и тоже. Ѕог и ћатрица существовали всегда. ќни имеют одинаковую энергетическую структура, но они не одно и тоже. Ѕог может работать с ћатрицей, в то врем€ как ћатрица не может воздействовать на него. »з ћатрицы было выведено творение.

ј: ќпиши мне ћатрицу.
ƒ: ћатрица - это первична€ форма энергии. «десь можно найти все мыслеформы, идеи, формы и энергии всего, что было или будет сотворено. ¬сех вселенных.

ј:  аким-то образом это —в€той ƒух, который √осподь выдохнул на людей, когда сотворил их?
ƒ: „то-то вроде того. Ћюди так же, как и все остальное, были сотворены из энергии матрицы, а душа произошла из Ѕога. “олько душа от Ѕога.

ј: ћы верим, что были сотворены по образу и подобию ќтца.
ƒ: ¬се сотворено из отца. » растени€, и животные, и камень. ‘орма, черты и свойства - от матрицы, поскольку из еЄ энергии они были вз€ты.  онцепт, двойник, проекци€ подобны “ворцу.

ј: ” планет тоже есть эта сфера?
ƒ: ƒа, у всего. ” растений, у животных, у камн€. “ак же у всех сущностей, которых мы не можем видеть, поскольку находимс€ в воплощении на «емле.

ј: ƒа, но..
ƒ: я бы хотел остановитьс€. я устал.

ѕосле того, как он ушел, € села на диван там, где сидел он. я обнаружила, что чувствую его присутствие, что идеинтифицирую себ€ с ним. я думала о том, сколько зрелости и понимани€ спр€таны в таком хрупком теле. я попыталась проникнуть в его жизнь, в его мысли. ¬ моей голове возникло множество вопросов. ћне бы хотелось, чтобы он ответил на каждый из них, хотелось бы узнать все быстрее, но € понимала, что нельз€ переступать определенную границу.

ј: ѕожалуйста, давай начнем с того, на чем мы остановились в прошлый раз.
ƒ: ћы остановились на растени€х и животных.

ј: ƒа, мы говорили о сфере.
ƒ: ƒа, она существует у всего. ¬се, что было сотворено имеет что-то наподобие еЄ. «наешь, когда человек хочет построить дом, сначала по€вл€етс€ сфера, ни к чему не прив€занна€. ќна плавает вокруг человека, который хочет дом, который о нем думает. ѕо мере того, как человек приходит к окончательно сформулированной цели, она очерчиваетс€ все €снй и €сней; а когда начинаетс€ строительство, она соедин€етс€ с соответствующим местом и остаетс€ там, пока существует дом.

ј: ј если купить квартиру или дом? “о есть не строить собственноручно?
ƒ: “огда ты приобретаешь и сферу, поскольку она соотноситс€ с местом, а не с человеком. Ќепри€тна€ часть состоит в том, что вместе со сферой ты приобретаешь воспоминани€, опыт людей, которые там жили. » боль, и радость, и смерть.

ј: » все это на нас вли€ет?
ƒ: ƒа.

ј: —уществуют люди, которые могут отчистить дом. я имею в виду энергетически и что касаетс€ вибраций. ќни могут прочитать об определенных вещах, которые произошли в этом месте.
ƒ: ƒа. ќни соедин€ютс€ со сферой и получают информацию. ≈сли у них есть способность, они могут отчистить сферу - убрать помехи и энергетические остатки.

ј: ј они не могут еЄ уничтожить и сотворить новую, вместо неЄ?
ƒ: Ќет. ќна принадлежит определенному месту. ќна возникла вместе с творением и перестанет существовать только тогда, когда исчезнет творение. Ёто закон.

ј: «начит, Ѕог создал нас, и у нас есть эта сфера. ћы можем творить, и то, что мы творим, тоже имеет эту сферу.
ƒ: Ќе такую же, но что-то подобное. ƒа, мы можем творить, поскольку мы - от Ѕога. ѕоэтому, человек может изобретать, создавать новое. Ёто лежит в основе развити€, прогресса.

ј: Ёто значит, что мы можем работать с ћатрицей.
ƒ: ƒа. ћы в любом случае работаем с ћатрицей, даже если ничего не творим. ¬се наши жизни и де€ни€ уход€т в матрицу.

ј: ѕочему?
ƒ: ѕотому что они €вл€ютс€ формами энергии, а ћатрица хранит энергию.

ј: » карма, и судьба - все исходит оттуда?
ƒ: Ќе исходит, но оказываетс€ там. “ы совершаешь де€ние. —кажем, помогаешь человеку вылечитьс€. ¬ ћатрицу входит форма энергии, хороша€ мысль, твое желание помочь и оставл€ет там отпечаток. ќна сохран€етс€ там и, в определенный момент, когда тебе это нужно, отправл€етс€ обратно.

ј: ј с плохими де€ни€ми что происходит?
ƒ: ѕлохие де€ни€, если их можно так назвать, на самом деле €вл€ютс€ формами негативной энергии. ќни никак не вли€ют на ћатрицу. „еловек - вот кто будет страдать.  огда это сочтетс€ необходимым, это отправитс€ обратно к человеку. ¬идишь ли, должно существовать равновесие. Ќасколько много у теб€ мыслеформ или форм-де€ний негативной пол€рности, настолько часто они будут на теб€ сыпатьс€. Ёто так называемое "невезение".

ј: –азве человек не должен стремитьс€ к добру, гармонии?
ƒ:  онечно. ћатрица, в первичном еЄ состо€нии, €вл€етс€ гамонией, любовью, совершенством. ѕоэтому все то, что не соответствует еЄ пол€рности, необходимо выкинуть, удалить. ј как это можно сделать? ќтправив тому, кто это создал. ¬едь только создатель может разложить свое творение на элементы и энергию.

ј: ’орошо, а ангелы кармы существуют?
ƒ: ƒа, под этим именем они известны здесь. Ќа самом деле они - сущности-координаторы ћатрицы. ќни наход€тс€ с ней в совершенной гармонии, живут в ней и отвечают за сохранение равновеси€. ѕоэтому они смотр€т за тем, чтобы воплощени€ соблюдали закон. „еловек получает назад то, что он отдал. »значально, ћатрица дала ему здоровье, мир, равновесие и ум, он же излучил гнев, враждебность, страдание - он же и получит обратно все эти вибрации.

ј: ¬ другой жизни?
ƒ: ƒа, но необ€зательно. ¬ любом случае, предпочтительно, чтобы он получил все это обратно в той же жизни - так намного проще.

ј: Ќо мы все когда-то были равны, нет?
ƒ: ћы все равны. Ќа самом деле, все во ¬селенной и ћатрице равно. ¬се мы здесь, на «емле, св€заны между собой. ћы €вл€емс€ частью одного сегмента ћатрицы. »нуа, например, €вл€етс€ частью другого сегмента, и в этом мы все св€заны на уровне ћатрицы. ћы самосто€тельны, но, все же, вместе.

ј: «начит, все земл€не - брать€?
ƒ: ƒа. ћы все €вл€ем частью тех же самых энергий, идей, концептов, творени€. ¬ ћатрице существует определенный сегмент, из которого мы были созданы. ≈го энерги€ соответствует нам и вли€ет на нас. Ќа тонком уровне мы все св€заны между собой. “о, что происходит с одним, на самом деле, происходит со всеми. ƒаже больше, «емл€ и —олнечна€ —истема тесно св€заны с человеком. ƒе€ни€ одного человека вли€ют на все.

ј: ’орошо, но почему € должна быть ответственна за то, что кто-то решил сбросить атомную бомбу?
ƒ: ѕотому что ты молча прин€ла это. ≈сли бы те, кто несогласен, объединились, или, если ты хот€ бы подумала о том, что это не хорошо, а плохо, что надо это как-то остановить, если бы ты пожелала от всего сердца, чтобы этого не произошло, тво€ мыслеформа вошла бы в ћатрицу, сформировав энергетическую волну, которую смогли бы восприн€ть и перен€ть другие люди. —ейчас люди на «емле наход€тс€ в т€желом летаргическом сне. ќни даже не хот€т дл€ себ€ мира и поко€. я говорю о подлинных желани€х, исход€щих из души, а не о том, о чем просто говор€т, потому что так правильно.

ј: я не думаю, что лишь мо€ иде€ о мире приведет к каким-то результатам.
ƒ: “ы не думаешь, другие - и того меньше..  ак будто лучше не напр€гать голову, пусть все идет своим ходом, а мы будет верить в то, что кто-то лучше, чем мы, более подготовленый, все сделает за нас. «ачем работать, когда можно не работать?

ј: Ёто не совсем так. ћы не знаем про эти вещи. ћы что-то слышали, но никто не верит, ведь их нельз€ продемонстрировать.
ƒ:  онечно, можно. “олько каждый должны излучать их изнутри, а не просто слышать, что говор€т другие. «емл€не учат себ€ следовать пон€ти€м, суждени€м или информации, предоставленной другими. ћы себе сказали, что мы рождаемс€, живем и умираем. ѕочему?  то так решил?

ј: Ѕог.
ƒ: Ќет. ћы так решили. ћы сотворили в ћатрице мыслеформу-энергию, к которой, пон€тное дело, сами подсоединились, более того, подсоедин€ем детей, объ€сн€€ им все это научно. ћы себ€ запрограммировали. ј ты скажи, что ты не хочешь с ней соедин€тьс€, что не принимаешь еЄ, что не хочешь быть частью группы, что хочешь другого.

ј: » у мен€ получитс€?
ƒ: Ѕольше, чем просто получитс€! “ы создашь новую мыслеформу-энергию, к которой смогут примкнуть все, кто хочет желать, кто хочет пон€ть.

ј: ј как мне заставить их пон€ть?
ƒ: я предлагаю всем, кто прочтет эту книгу, подсоедин€тьс€ вместе с нами каждое воскресенье в 22:30 к новой мыслеформе-энергии, котора€ говорит о том, что человек - бессмертен. ќн рождаетс€, взрослеет и так и остаетс€. —ильным, здоровым, полным энергии.

ј: Ќо это приведет к перенаселению. Ѕудет рождатьс€ беконечное число новых людей.
ƒ: Ќе переживай, все установлено. „исло душ не может превосходить установленное в ћатрице. “акого просто не может быть.

ј: ј если никто не будет умирать, но все равно захочет уйти с этой планеты?
ƒ: Ёто каждый решит дл€ себ€.

ј: ’орошо, попробуем.  аждое воскресенье в 22:30. „то нужно делать?
ƒ: Ќа прот€жении п€ти минут мы будем повтор€ть, что мы молоды, зрелы, здоровы, полны энергии и любви и что смерти не существует. „то мы вечны.

ј: ѕопробовать-то мы можем. Ќо если каждый будет думать еще о чем-то, что-то добавит от себ€?
ƒ:  аждое слово излучает определенную энергию и свет. ¬ойти в мыслеформу-энергию, которую создали мы, смогут лишь те, кто излучает, передает такой же тип вибрации. ¬ неЄ не сможет проникнуть ничто другое, поскольку она создана на определенной длине волны, с определенной частотой.

ј: ’орошо, так и сделаем.
ƒ: Ёто стоит того!

ј: “ы говорил, что все, что творит человек, про€вл€етс€ сначала в форме сферы и, лишь потом, в материальном плане. „то случаетс€ с вещами, которые были сделаны другими, а, затем, куплены?
ƒ: ” них сво€ сфера. Ќапример, ты покупаешь компьютер. ¬ его основе была иде€, котора€ создала мыслеформу-энергию в ћатрице - к ней присоедин€лись все сделанные после компьютеры.

ј: ѕолучаетс€, что, если € покупаю футболку, у неЄ нет своей собственной сферы?
ƒ: Ќет, она соединена с изначальной.

ј: ’орошо. Ќу а например, если знаешь, существуют прокл€тые бриллианты, которые перенос€т рок их владельцев.
ƒ: ћы говорим о том, что сделано человеком. ¬ природе все имеет свою сферу, непосредственным источником которой €вл€етс€ ћатрица. ¬ общем, все, что было сотворено Ѕогом имеет собственную, индивидуальную сферу, но она, в свою очередь, соедин€етс€ с другой, намного больше. ¬се творени€ человека имеют свою сферу, но она обща€, она - единственна€, независимо от количества "дочерних творений". ќни выгл€дит по-другому, имеет другую энергию и отлична от той, источником которой €вл€етс€ матрица.

ј: ј если мой сосед пойдет к тому же строителю и построит дом, точь в точь как у мен€?
ƒ: Ќе важно. ќн может быть идеинтичным, но сфера у него будет сво€, потому что создатель - другой человек.

ј: ј как поисходит так, что одежда сохран€ет след людей, которые еЄ носили? «начит, энерги€ уходит в общую сферу, и оттуда еЄ могут получить все?
ƒ: Ќет, оставша€с€ энерги€ представл€ет собой след непосредственно на вещи. ≈сли, например, тебе в наследство достанетс€ стара€ кровать, ты получишь часть того, что пережили люди, которые в ней спали. Ќо если ты еЄ вымоешь, помен€ешь оббивку, покрасишь, то энерги€ пропадет, и кровать станет, как нова€. Ќо если след оставить в сфере, его уже нельз€ убрать.

ј: ј животные?
ƒ: ” них сво€ сфера, но поменьше. ќна, в свою очередь, соединена с громадной, необъ€тной сферой, в которой наход€тс€ свойства и черты расы. “о же самое происходит и с растенени€ми, и с камн€ми, и со всем остальным.

ј: —кажи мне, когда человек умирает, куда уходит его сфера?
ƒ: ¬ ћатрицу, в сегмент, частью которого она €вл€етс€.

ј: јд существует? я имею в виду ад, как мы его понимаем?
ƒ: я не знаю, как мы понимаем ад, но сфера уходит на свое место, которое соответствует еЄ грузу. ¬ нашем сегменте ћатрицы существуют различные уровни. “ам сферы наход€тс€ в соответствии с их вибрацией.

ј: » что они там делают? ѕросто наход€тс€?
ƒ: Ќет, они взаимодействуют со сферами, которые наход€т там, особенно с соответствующими им.

ј: ј это, разве, не потер€ времени?
ƒ: Ёто и € пытаюсь тебе сказать. ћы стараемс€ как можно быстрее вырасти и, следовательно, умереть, чтобы попасть потом в ћатрицу. «ачем? я Єще не смог пон€ть. Ќаше место на планете, частью которой мы €вл€емс€. ћы должны помогать ей как можно больше, совершенствовать еЄ, должны прийти к пониманию истины и творени€, а мы приходим и торопимс€ уйти.

ј: “ы понимаешь. „то случилось бы, если бы √итлер жил бесконечно? »ли преступники, или диктаторы?
ƒ: Ётого не было бы. ≈сли бы человечество было св€зано с жизнью, с миром, здоровьем и вечностью, они не смогли бы прийти сюда до тех пор, пока не стали бы как и все остальные. ” них не было бы возможности инкарнироватьс€, € говорю об инкарнации здесь, в нашей ћатрице. ќна не разрешила бы им, в силу их вибрации. »х бы выкинуло из сегмента ћатрицы, которому принадлежит «емл€, перенесло бы в сегмент, соответствующий их вибрации.
“ы должна пон€ть, что тон задает большинство.

ј: Ѕыло бы хорошо, если бы некоторых политиков выкинуло и перенесло!
ƒ: ѕожелайте. ƒавайте все вместе, каждое воскресенье будем желать, чтобы все, кто не соответствует правде ћатрицы, ушли, устанились, перенеслись в другой сегмент.

ј: я думаю, что это вопрос кармы. Ёто то, чего мы заслуживаем.
ƒ: Ќелепо. √овор€ это, мы принимаем их, и они остаютс€ здесь с нашей помощью.
” нас больше нет кармы. Ќа самом деле, закон кармы дл€ людей скоро перестанет действовать.
ћы больше никому ничего не должны, нам больше не в чем ка€тьс€. Ќам надо решить дл€ себ€, сказать себе внутри и всем вокруг - соседу, родственникам: "¬се! ’ватит! ƒовольно уже было! — этого момента мы свободны!". Ќам надо попросить ћатрицу забрать всех, кто попирает нашу свободу воли, тех, кто крадет ѕравду, тех, кто как-либо порабощает и угнетает нас. –есурсы, вода, воздух, еда, топливо, богатства планеты принадлежат всем! √лупо верить в то, что Ѕог дал право владеть этим лишь части ≈го творени€, одному человеку, одной семье. ѕочему?
“ребуйте своих прав! —делайте это дл€ нас, ваших потомков!

ј:  ак красиво и просто это звучит! “ы понимаешь, что это - утопи€. “е, кто обладает богатствами планеты, имеют эту привелегию на прот€жении веков, поколений.
ƒ: ј кто им дал это право? “ак решил Ѕог? ” них есть какой-нибудь акт? ƒоговор с Ќим? ќни сами дали себе это право. ¬з€ли то, что им не принадлежит, еще хуже - отн€ли у всех нас.

ј: ’орошо, но если не соблюдать право собственности, начнетс€ хаос.
ƒ: Ќет, потому что, тогда, люди поймут, что могут получить все, что им нужно в любое врем€. Ѕрать больше того, что тебе надо, просто незачем. ≈сли бы не было соревновани€ с ближним, если бы никто не завидовал дому или машине, какой тогда была бы жизнь?  огда знаешь, что и ты можешь получить такую же вещь, если захочешь?

ј: Ѕыло бы здорово!
ƒ: я лишь хочу сказать, что так должно быть и, без сомнений, будет. Ћюди и планета это заслуживают. Ќатупило врем€, когда человечество должно вз€ть свою судьбу в свои руки, решать само за себ€. ѕришло врем€ управл€ть и заботитьс€ о себе самим. “ворить свои собственные законы и правителей. » не принимать за данное, что кто-то крадет наши ∆изни и нашу ѕравду.

ј: » как нам это сделать?
ƒ: ¬ первую очередь, надо верить что абсолютно все можно изменить. Ќу а затем, попросить у ћатрицы освобождени€ от рабства и свободное уравление.

ј: Ќо мы же сами выбрали своих правителей!
ƒ: Ќи в коем случае. Ќам их нав€зали. Ќа самом деле, управл€ют планетой одни и те же. ќни мен€ютс€, говор€ о физическом плане, - мен€етс€ им€, физический облик, место... Ќо они - те же самые на прот€жении тыс€ч лет. ќни наследуют друг у друга, приход€т и уход€т, но, в сущности, говор€ о мыслеформе-энергии, они - те же.

ј: “ы говоришь о разных оккультных организаци€х, которые, как говор€т, управл€ют миром?
ƒ: — одной поправкой, они действительно им управл€ют. ¬се: выборы, демократи€, свобода, законы - на самом деле, лишь видимость, фарс. ѕодумай, если тебе, например, приходитс€ выбирать из двух кандидатов в президенты. ќдин - насильник, другой - преступник.  ого ты выберешь?

ј: Ќикого. я не пойду на выборы.
ƒ: “очно! » все равно будет кто-нибудь из них. ѕочему? ѕотому что кто-то верит, что у одного есть приимущества по сравнению с другим.

ј: ƒа, даже если € пойду и проголосую за любого - по логике, президентом станет один из этих них.
ƒ: ѕравильно. Ќо у теб€ есть выбор - бойкотировать выборы.  ричать во весь голос. ≈сли никто не придет, тогда никто из них не сможет быть президентом. Ёто - первый шаг.

ј: ƒа, но пойдут их люди, родственники..
ƒ: јргументы против всегда найдутс€. ∆изнь представл€етс€ нам целиком зависимой от логики. »нтуицию и душу не надо слушать! ѕопробуй что-нибудь и только потом говори, что это невозможно.

ј: ћожет вы попробуете, вы - вновь прибывшие. ћы устали.
ƒ: ƒа. Ќамного проще оставить проблему потомкам, чем битьс€ самим над еЄ разрешением.

ј: Ќо вы.. нынешние, кристальные дети, € говорю об индиго...  стати, ты - один из них?
ƒ: Ќет, у мен€ друга€ душа.

ј: я слышала, они - особенные..
ƒ: ƒа, но не все. Ќе все, кто имеют в формации цвет индиго, пришли, чтобы спасти планету. Ќекоторые из них были специально посланы, чтобы дисбалансировать, только сейчас, в насто€щий момент. јгхтон передает тебе, что ни каждый гиперактивный и плохо воспитанный ребенок заслуживает снисхождени€. «дравомыслие не имеет никакого отношени€ к цвету пол€. »х родители пользуютс€ определенными пон€ти€ми и стараютс€ оправдать промахи в воспитании тем, что они где-то прочитали.  ак и аутизм, в очень редких случа€х, это имеет отношение к неспособности адаптироватьс€ к реальному миру.

ј: ’орошо. ј по поводу детей с аутизмом и различными отклонени€ми? √овор€т, что они не соответствуют вибрации нашей планеты.
ƒ: ќни не могут ей не соответствовать, поскольку происход€т из того же сегмента ћатрицы. ќни наход€тс€ там с самого творени€ «емли, соответствуют ему и очень сильно от него завис€т.

ј: ј что же, тогда, с ними?
ƒ: я говорю не обо всех, но большинство совершили ошибку перед лицом планеты или человечества. я имею ввиду огромные, страшные ошибки. ќни умерли, и эта т€жесть осталась в ћатрице. ¬ свою очерезь, ћатрица отреагировала и отправила им в следующей инкарнации что-то вроде летаргии. Ёто нужно, чтобы они не могли больше сделать ничего подобного, ну и, конечно, чтобы вернуть им то, что они сделали. ѕоэтому, от них отворачиваютс€ ближние. ќни наход€тс€ на затворках существовани€. » все же, наш долг - помогать им и поддерживать их, ведь они - наши, они - мы. Ќа определенном уровне мы взаимосв€заны.

ј: ј другие, те, кто не принадлежат этой категории?
ƒ: Ёто благородные, чувствительные, особые души, которые, тем не менее, в определенный момент, создали определенные, довольно т€желые, нарушени€ в поле ћатрицы. »х, на самом деле, очень мало. »х можно узнать по тому, что они не агрессивны, вопреки всем своим проблемам. ќни излучают любовь, радуютс€ ласке, им нужна близость, общение, они воспринимают всех, кого встречают как друзей. ќни те, кто пришел сюда с определенной целью. Ѕольшинство было первопроходцами, изобретател€ми и открывавшими новое. ќни оставили что-то человечеству, что было использовано во зло или неправильно пон€то. “еперь они пришли это изменить. ќни могут просто перевернуть определенные сферы. »х проблема заключаетс€ в том, что они живут в двух мирах, если € могу так это выразить. “о есть, они вид€т то, чего мы не видим. Ћюди пока не могут им помочь. ќни пичкают их таблетками и загон€ют на программы по реализации в обществе.

ј: «десь € с тобой не соглашусь! Ёто им помогает!
ƒ: Ёто не правда. Ќеужели им поможет, если они станут, как все остальные, когда они - особенные. »х нужно оставить на свободе, осторожно направл€ть, чтобы они смогли развить истинные свои таланты. ќни - те, кто может доказать, что существуют что-то еще за пределами материи, что сила мысли €вл€етс€ самой мощной вибрационной волной, что временем и пространством можно управл€ть, повелевать.

ј: ”же хватит! я не хочу противоречить самой себе! –асскажи мне о дет€х индиго, тех, кто пришел на помощь планете? ќткуда они?
ƒ: ќни могут принадлежать как к этому сегменту ћатрицы, так и к другим. ѕервые €вл€ютс€ благородными сущност€ми, прибывшими сюда как открыватели новых путей. ƒругие - высшие существа, перенесенные из другого сегмента самой ћатрицей с целью помогать всей планете. ¬се они обладают способностью сознательно соедин€тьс€ с пам€тью ћатрицы и использовать знани€. ќни хот€т как можно лучше и быстрее адаптироватьс€ к новой вибрации. ќни - те, кто будет способен помочь восстановить и излечить «емлю.

ј: ј с нами, с теми, кто не сможет вписатьс€ в новые параметры, что произойдет?
ƒ: »х перенесут в другой сегмент ћатрицы. Ёто посто€нно происходит внутри неЄ. ¬ определенное врем€, сегменты очищаютс€. —обираетс€ все, что соответствует определенной энергии и вибрации - все это объедин€етс€ и создает новый сегмент ћатрицы.

ј: „то-то вроде новой сообщности?
ƒ: ƒа, точно. ¬се, что соответствует определенной вибрации и энергии, объедин€етс€ и остаетс€ вместе до новой "чистки".

ј: —ейчас мы находимс€ как раз в такой ситуации?
ƒ: » сюда, с самого начала, было отправлено творение с одинаковой вибрацией. ¬ течение сотен тыс€ч лет произошло разрознение, и теперь настал момент объединить схожее.

ј: Ёто - первое подобное объединение?
ƒ: Ќет, третье.

ј: ћожешь мне рассказать об остальных?
ƒ: Ќет, потому что € о них не знаю.

ј: Ќасколько € пон€ла, врем€ от времени ¬селенна€ производит разъединение сущностей: хорошие остаютс€, а плохие уход€т?
ƒ: ћы не можем делить на плохих и хороших. ћатрица решает, кто остаетс€, а кто ухожит. Ёто вопрос вибрации.

ј: » это происходит везде? —юда могут быть перенесены сущности из других сегментов?
ƒ: ƒа, если они соответствуют на вибрационном уровне, и если так решит творение другого сегмента с определенной шкалой вибрации.

ј: –азве они не €вл€ютс€ частью определенной вселенной, планеты, разных видов?
ƒ:  ак € говорил, на определенном уровне мы все св€заны. ћы все сделаны из одного теста.

ј: ƒа, но мы накладываем на себ€ разные законы. ≈сли бы мы вз€ли инуаков и земл€н и поместили бы их в одно место, что получилось бы?
ƒ: Ёто невозможно, потому что они не совместимы на вибрационном уровне.  огда-то инуаки были тем, чем мы €вл€емс€ сейчас. Ќа »нуе сейчас нет ни одной особи, котора€ соотносилась бы с земл€нином, пусть даже самым возвышенным.

ј: “о есть они - лучше, спокойней и полны любви?
ƒ: ќни больше не создают нарушений в ћатрице. Ќапротив, они помогают еЄ регулировать себ€, зар€жают еЄ положительной энергией.

ј:  ак они это делают?
ƒ: „ерез их де€ни€, мысли и переживани€. ќни знают, что они вечно св€заны с ћатрицей и, поэтому, живут с ней в полной гармонии. Ќет смысла нарушать равновесие.

ј: я вижу, ты начинаешь Єрзать. ’очешь остановитьс€?
ƒ: ƒа, но сначала, € хотел бы, чтобы ты пон€ла, что у всего есть логика. Ќичто не существует случайно и само по себе. «а каждой вещью или существом скрываетс€ иде€, мыслеформа-вибраци€.

ј: ƒа, но что-то было сотворено и человеком. «начит, человек тоже может воплощать.
ƒ: ƒа, к сожалению, не только хорошие, нужные вещи.

ј: ∆ивотные могут вли€ть на ћатрицу?
ƒ: Ќет, поскольку они св€заны с центральной сферой, а она координируетс€ сущностью-хранителем, котора€ не позволила бы такому произойти.

ј: ј люди?
ƒ: ” людей есть что-то большее. ќни могут быть подобными Ѕогу, то есть творить мыслеформами.

ј: —кажи мне, эти идеи, € говорю об изобретени€х, не существовали в ћатрице, и, все же, их смогли вз€ть оттуда те, кому это было суждено?
ƒ: ¬ каком-то роде да. Ќекоторые идеи существуют уже, пресотворенные. Ќапример, возьмем самолет. ќ нем подумали за тыс€чи лет до того, как первый человек задалс€ вопросом, а не могут ли люди летать, как птицы. ¬се, кто подумал об этом после него, добавл€ли свою энергию этой идее до тех пор, пока кто-то не попал на длину этой волны, не усовершенствовал концепт и не выполнил его на практике, воплоща€ его.

ј: ј существуют идеи, установленные там Ѕогом?
ƒ: Ќет, идеи сегмента «емли принадлежат люд€м. —уществуют ещЄ другие мыслеформы - энергии, которые были установленны существами с других уровней.

ј: я не понимаю.
ƒ: ѕредположим, инуаки решили дать вам доступ к использованию света кристалов в обработке металла. —уществуют две возможности. Ћибо будет послано в реинкарнации существо, у которого будет право сохранить матричную пам€ть об исходном сегменте, либо в сегмент «емли будет передана мыслеформа-энерги€. „аще используетс€ второй вариант.

ј: «начит ты, име€ доступ к информации о жизни в качестве инуаки, пришел, чтобы принести что-то особое?
ƒ: ƒа, но об этом € хотел бы поговорить в следующий раз.

http://nashaplaneta.su/blog/inuaki_reptilija_vo_mn...2014-10-24-52366#ixzz3H4mfb9pZ
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 9 пользовател€м



Son_mira   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 ќкт€бр€ 2014 г. 11:09 (ссылка)
Mila111111, так бывает...)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 26 ќкт€бр€ 2014 г. 11:10 (ссылка)
Son_mira, ƒа...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку