-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39307
 омментариев: 212960
Ќаписано: 297556


Ўаман „ингисхана

—реда, 03 —ент€бр€ 2014 г. 12:04 + в цитатник

ћногие величайшие правители мира всех времен и народов, дл€ того чтобы
прийти к власти и удержать вожжи правлени€, использовали любые
возможности, в том числе и помощь колдунов, магов, ведьм. ‘ранцузский
прорицатель Ќострадамус был врачом и советником королевы ‘ранции
≈катерины ћедичи и ее сына Ц корол€  арла IX. ѕредсказателей и волхвов
держал при своем дворе »ван √розный.


” ѕетра ¬еликого тоже был личный
колдун Ц чернокнижник яков Ѕрюс. »осиф —талин получал консультации у
Ђпотомственной ведьмыї Ќатальи Ћьвовой и Ђпровидцаї ¬ольфа ћессинга.
ѕервому же президенту –оссии Ѕорису ≈льцину давала рекомендации (в том
числе и политического характера) €сновид€ща€ из Ѕолгарии ¬анга.

Ќо,
пожалуй, одним из самых загадочных колдунов был “эб “энгри Ц личный
шаман „ингисхана (названного при рождении “емучин), основател€ (1206 г.)
и первого ¬еликого хана ћонгольской империи, котора€ включала в себ€
¬еликую ≈вразийскую степь от ƒуна€ до “ихого океана и самое прот€женное
пространство от Ќовгорода до »ндокита€.



ћало кто знает, что именно волхв “эб “энгри провозгласил “емучина
„ингисханом (кит. Cheng-sze Ц истинный властитель) и сыграл легендарную
роль в его становлении.



ƒл€ справки:

„ингисхан (монг. „ингис хаан [tʃiŋɡɪs χaːŋ] (ок. 1155 Ц 25 августа 1227
г.). ѕризнан величайшим человеком II тыс€челети€ (согласно опросу,
проведенному в 1996 году газетой Ђ¬ашингтон ѕостї).




¬ поисках твердой руки



¬ерсий по поводу того, какое участие шаман “эб “энгри (насто€щее им€
 охэчу) принимал в жизни Ђ¬ластител€ степного океанаї, существует
немало. ќдни историки утверждают, что колдун не оказал существенного
вли€ни€ на де€тельность великого завоевател€, другие уверены, что
заслуги “эб “энгри в росте славы „ингисхана неоспоримы. ј некоторые
исследователи считают, что шаман своими действи€ми только причин€л вред
властителю.



«авесу таинственности над историей жизни волхва “эб “энгри нам помог
приоткрыть изучающий данный вопрос не один дес€ток лет ¬алентин ’ј√ƒј≈¬,
верховный шаман ќльхона, вице-президент ассоциации бур€тских шаманов
ЂЅоо мургэлї, член совета шаманов »ркутской области, автор монографии
ЂЎаманизм и мировые религииї.



Е—подвижник „ингисхана волхв “эб “энгри, согласно историческим хроникам,
жил в середине XII Ц начале XIII веков. ќн был одним из дев€ти сыновей
шамана ћунлика, всегда помогавшего в беде семье матери „ингисхана Ц
ќелун-хатун.



ќстались сведени€, что “эб “энгри был поистине незаур€дной личностью, к
тому же обладал чудодейственными способност€ми. Ќапример, когда он
садилс€ на лЄд, то ото льда шел пар, настолько жаркой была энерги€ этого
человека. “акже исторические хроники говор€т, что он наводил на людей
суеверный страх, когда поднималс€ в небо на сером коне в €блоках.



¬ то врем€ среди кочевников не было единой общности, они состо€ли в
отдельных кланах, каждым из которых управл€л хан (племенной вождь).



Ўаман много путешествовал по —тепи. ѕовсюду он сталкивалс€ со
страдани€ми кочевников от того, что ханы и нойоны (кн€зь€) совершали
набеги друг на друга. » он чувствовал ча€ни€ народа о твЄрдой руке,
котора€ объединила бы всю ¬еликую —тепь. ѕретендента на роль правител€
шаман увидел в молодом “емучине, который тем временем стремительно
завоевывал попул€рность среди кочевых племен.  онечно, колдун осознавал,
что с подъемом юноши по лестнице власти и его собственное значение у
соплеменников заметно возрастЄт. », действительно, многое из того, что
предвидел шаман, вскоре воплотилось в жизнь.



¬осхождение “емучина



¬ 1189 году 27-летний “емучин начал активную борьбу с другими
претендентами на власть с целью получить титул ¬еликого хана и
объединить все племена монголов под своим управлением.



Ќа курултае (собрании знати дл€ решени€ важных государственных
вопросов), куда будущий правитель ћонгольской империи созвал все рода,
представители аристократической верхушки признали его ¬еликим ханом. Ќо
на этом борьба за власть не закончиласьЕ



’ан провел р€д реформ, которые принесли ему славу среди кочевников. ќн
запретил своим воинам заниматьс€ грабежами, кроме того, часть добычи он
отдавал семь€м тех, кто погиб в бою. ќн осуществл€л реформы не только в
военной, но и в гражданской сфере, тем самым покор€€ сердца простых
людей.



ј в это врем€ проницательный шаман “эб “энгри повсюду распростран€л
слухи о скором по€влении ¬еликого воина, который объединит всю —тепь,
всех кочевников. — этой вестью он обошЄл многие кочевь€ монгольских
народностей. ј земл€ кочевников тогда была очень обширной, почти вплоть
до нынешней  итайской —тены.



“ак как род борджигинов (род хана) считалс€ Ђвторосортной черной костьюї
(незнатного происхождени€), то волхв объ€вил, что ¬ечное —инее Ќебо
сделало “емучина своим представителем на земле. –од борджигинов теперь
стали считать Ђалтан урукомї, то есть Ђзолотым родомї. »менно с этого
дн€ подданные ¬еликого хана стали называтьс€ монголами.



¬ результате, благодар€ заслугам монгольского хана и последовательной
его попул€ризации усили€ми “эб “энгри, авторитет первого стремительно
возрастал.



» вот в 1206 году на всеобщем курултае представителей знати в
 аракоруме, где было прин€то решение изменить название монголов с
ЂЌарода войлочных стенї на Ђ¬еликий народ монголовї (Ђ’амаг монгол
улусї), “емучин получил титул-им€ Ђ„ингисханї (означает Ђсильный,
бесстрашный, непоколебимыйї и похоже на слово Ђволкї (чино) Ц
прародител€ монголов).



Ўаманы на церемонии стучали в барабаны и возносили молитвы Ќебу, чтобы оно благословило вступление на престол ¬еликого хана.



¬алентин ’агдаев:



- »менно “эб “энгри в тот день во всеуслышание объ€вил “емучина
„ингисханом и водрузил на его голову меховую с золотом корону. ѕри этом
он произнес речь о том, что доблестные монголы победили многих султанов,
падишахов, ханов и царей и титул-им€ „ингисхан лучше всего
соответствует владыке всех кочевников.



”бийство волхва



»стори€ возвышени€ „ингисхана стремительно продолжалась. ќн завоевывал
все большую попул€рность среди своего народа. ѕри этом оказывал
вс€ческие почести своему доверенному шаману “эб “энгри, который
обеспечил ему, как он верил, поддержку —инего Ќеба.



Ќо со временем слава и могущество волхва начали косвенно угрожать самому
властителю, в юрте шамана стало собиратьс€ так же много знатных и
могущественных нойонов (кн€зей), как и у самого хана. Ѕолее того, шаман и
его семь братьев открыто хвастались, что у них больше власти, чем у
„ингисхана.



¬еро€тно, “эб “энгри верил, что его магические способности обеспечат ему
абсолютную неприкосновенность, поэтому позвол€л себе такие дерзкие
поступки.



ќднажды, поссорившись с братом „ингисхана ’асаром, шаман предсказал, что
ханством будут править по очереди оба брата (возможно, этим
пророчеством он хотел внести раздор в отношени€ родственников).
–азъ€ренный властитель арестовал ’асара и стал выпытывать у него об этих
намерени€х. Ћишь благодар€ вмешательству матери не произошло
братоубийства.



„ингисхан позже признавалс€, что очень устыдилс€ материнских слЄз,
призывов к совести, своих подозрений к простодушному брату и того, что
чуть не убил его.



’от€ этот конфликт удалось мирно урегулировать, вскоре шаман снова
попыталс€ воздействовать на императорскую семью. ќн переманил к себе
слуг братьев „ингисхана. “акой наглости не стерпел сводный брат хана
“эмугэ и потребовал вернуть людей назад. “огда шаман заставил того
встать на колени и извинитьс€ перед ним.



Ётого унижени€ по отношению к своему брату „ингисхан не смог простить
колдуну. ¬месте с приближенными людьми он составил и осуществил план по
избавлению от амбициозного волхва. ¬еликий хан пригласил “эб “энгри в
императорскую палатку на совет, а его брат “эмугэ вызвал шамана €кобы на
спорную борьбу (по монгольской традиции). Ќо не успел тот выйти из
шатра, как его убили.



¬алентин ’агдаев:



- “эб “энгри был воистину великим шаманом своего времени, и при нЄм
шаманство чуть не стало государственной религией. ќн достоин уважени€
уже только за то, что смело говорил правду самому „ингисхану и был одним
из его сподвижников по воссозданию единого государства кочевников
Ђ’амаг монгол улусї. “о, что случилось с ним в последние годы, это
результат амбиций его и хана, а также интриг родственниковЕ



Ќовый шаман



“ак печально закончил свою жизнь волхв “эб “энгри, который перешел
дорогу самому Ђ¬ластителю степного океанаї. —реди народа распространили
слух, что Ќебо забрало его к себе за плохие де€ни€. ѕосле этого убийства
простые люди стали называть „ингисхана ¬еликим шаманом.



Ўаманизм действительно сохран€л серьезное значение в жизни ћонгольской
империи и самого „ингисхана. ¬ самые сложные периоды он молилс€ на
вершине св€щенной горы Ѕурхан-’алдун, и там ему приходило озарение.
ќднажды он провел в молитвах на горе трое суток, пока не получил ответ
—выше.



¬ своих последних походах, осажда€ города, властитель называл себ€
Ђѕосланцем Ќебаї, которому богами поручено установить единый и общий
пор€док на земле. ј те, кто не желают подчин€тьс€ этому пор€дку, будут
уничтожены!



¬ 1227 году „ингисхан умер, согласно историческим хроникам, заболев
лихорадкой в азиатском походе. “ело великого завоевател€ отвезли в
ћонголию и по традиции похоронили в тайной могиле р€дом со св€щенной
горой Ѕурхан-’алдун, с которой Ђѕокоритель ¬селеннойї „ингисхан много
раз обращалс€ за помощью к ¬ечному —инему Ќебу.

јвтор: јнна јкулич »сточник: “айна€ ¬ласть, є6

http://planeta.moy.su/news/shaman_chingiskhana/2014-09-03-15475
–убрики:  »стори€
ћистика, эзотерика.

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку