-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39348
 омментариев: 213095
Ќаписано: 297736


ƒети,которые свет€тс€ изнутри.

ѕ€тница, 29 јвгуста 2014 г. 18:45 + в цитатник






" акое твое любимое насекомое?Ф Ц спросила мен€ семилетн€€ дочь, когда мы отправились на вечернюю прогулку в первый день ее весенних каникул. "“ы не можешь выбрать бабочку.  аждый выбирает бабочкуФ, Ч быстро добавила она, прежде чем € успела ответить.
"’м, Ч подумала € вслух. "Ќу, тогда, наверно, божь€ коровка,Ф Ч наконец, ответила €.
"ј у мен€ светл€чок. я люблю светл€чковФ, Ч сказала она задумчиво.
ћы шли и шли. –азговарива€. Ќаслажда€сь редким удовольствием остатьс€ наедине Ч только € и мо€ младша€ дочь.
» вдруг:
"ј € нормальна€? я имею в виду, со мной все в пор€дке? Ч спросила она, гл€д€ себе под ноги. "»ногда € чувствую себ€Е непохожей на других.Ф
я сразу же остановилась. Ќе спрашива€ о том, что она имела в виду, € это знала; просто знала.
я наклонилась и заговорила, достава€ болезненные воспоминани€, спр€танные со второго класса. " огда € была в твоем возрасте. я тоже чувствовала себ€ слишком непохожей на других. я была застенчивой и чувствовала себ€ неуютно.
» один мальчик говорил очень безжалостные вещи обо мне. ќн говорил, что € не вписываюсь, не принадлежу к ним. ≈го слова ранили мен€ долгое, долгое врем€Ф, Ч призналась €.
ќна посмотрела на мен€ с грустью, ее предыдущие слова эхом отозвались в моей голове. " аждый выбирает бабочекЕФ
я положила руки на ее крепкие маленькие плечики, как если бы каким-то образом это помогло ей почувствовать мои слова физически. "я хочу тебе кое-что сказать. “ы всегда можешь поговорить со мной, когда тебе неуютно, и ты чувствуешь себ€ непохожей на других.
я никогда не буду сме€тьс€. я никогда не буду судить теб€ или говорить, что в этом нет большой проблемы. я никогда не отмахнусь от твоих чувств, потому что € понимаю. я помню, как это больно. » иногда просто нужно, чтобы кто-нибудь пон€л эту больФ.
"я люблю светл€чковФ, Ч сказала она минуту назад, и € пон€ла, что это то, на что она может оперетьс€.
"“ы сказала, что любишь светл€чков, Ч напомнила € ей. "», € думаю, что ты очень похожа на светл€чка. «наешь почему?Ф Ч спросила €.
Ѕеспокойство промелькнуло на ее лице. » она посмотрела на мен€ с надеждой. "ѕочему, мама?Ф
"ѕотому что ты светишьс€ изнутри, Ч сказала €, каса€сь пальцами ее сердца. "Ќе все вид€т это, но € вижу. я это вижу. » мо€ задача Ч защитить этот свет.
ѕоэтому, когда люди говор€т что-то, что подавл€ет его, € хочу, чтобы ты рассказала мне. я буду защищать твой свет, слуша€ и люб€ теб€, мой храбрый, мужественный и уникальный маленький —ветл€чок.Ф
ћо€ дочь шагнула вперед и обн€ла мен€ за шею. ќна по-прежнему ни слова не сказала, ни одного слова. ћожет быть, потому, что она была на грани слез.
ћожет быть, потому, что безмолвна€ поддержка Ч это все, что ей нужно было в тот момент. я не знала. Ќо в чем € могла быть уверена, так это в том, что на этом истори€ не закончилась.
ѕролетели недели, и € не могла перестать думать о нашем разговоре.  онец учебного года может быть трудным дл€ детей, особенно светл€чков Ч тех, кто светитс€ внутри.
Ёто врем€ Ч врем€ дл€ наград, банкетов, признани€ и аплодисментов. Ѕабочки будут замечены. —толь блест€щие. “акие радужные. »х таланты так очевидны. Ќо, давайте не забывать и о светл€чках. »х “риумф тих и не примечателен. » их дары могут остатьс€ и вовсе незамеченными.
—ветл€чок может сохранить место в автобусе, чтобы кому-то не нужно было идти к пугающему заднем р€ду.
—ветл€чок может быть автором песен, который сочин€ет музыку во врем€ ночных сновидений и напевает ее днем.
—ветл€чок может быть художником, который создает картины, которые соедин€ют вас с вашей душой.
—ветл€чок может копить годами деньги, и просто ждать, когда его сердце скажет ему: "¬от тот, кто нуждаетс€ в твоей помощи.Ф
—ветл€чок может вместо сна что-то вычисл€ть под оде€лом, потому что он родилс€ математиком.
—ветл€чком может быть IT-ребенком из школы, кто ищет шанса помочь учител€м в их бедах с компьютером.
—ветл€чок может затер€тьс€ в облаке муки, наслажда€сь кулинарным искусством.
—ветл€чок может быть всадником, который обретет мир в компании животных и природы.
—ветл€чок может проглотить 357-страничную книгу в один присест.
—ветл€чок может иметь одинокий взгл€д, ищущий кого-то, кто заметит, если он станет невидимым.
—ветл€чок может заступитьс€ за потер€нных, отверженных, одиноких.
—ветл€чок может сам быть потер€нным, отверженным, одиноким Е ища кого-то, кто обратит внимание на его свет среди €ркого трепетани€ крыльев бабочек.
ћожет быть, вы знаете —ветл€чка.
ћожет быть, вы любите —ветл€чка.
≈сли это так, пожалуйста, не ждите. Ќе ждите кого-то, кто вручит ему премию или подарит ей сертификат, чтобы сделать их таланты и дары "официальнымиФ. Ётот день может никогда не прийти. “ак скажите им это сейчас.




  примеру, вот так:
я вижу твой свет.
я вижу его, когда ты берешь свою гитару.
я вижу его, когда ты делаешь мазки желтого, зеленого и золотого цвета.
я вижу его, когда ты поешь с закрытыми глазами.
я вижу его, когда ты смеешьс€.
я вижу его, когда ты стоишь у кромки воды, мечта€ о своем будущем.
я вижу твой свет, мой храбрый и мужественный, светл€чок.
“ы светишьс€ изнутри.
» независимо от того, видит ли это кто-либо еще или нет Ч ты знаешь, что он здесь, и знаю, что он здесь.
“ак что продолжай светить.
ѕродолжай напевать.
ѕродолжай творить.
ѕродолжать мечтать.
ѕродолжай складывать, вычитать и умножать.
—охран€й свою чуткость.
—охран€й свою магию.
» просто жди. ќднажды и мир увидит то, что вижу €. » твой свет будет так красив, он будет таким прекрасным и €рким, что мир будет останавливатьс€ и удивл€тьс€, откуда исходит этот свет.
» ты, и € будем знать, что этот светЕон был там все врем€.
ѕотому что ты —ветл€чок.
“ы светишьс€ изнутри.
ј € здесь, чтобы защищать этот свет, мой храбрый и мужественный светл€чок.
јвтор Rachel Macy Stafford, перевод Ћевченко јнны





–ижский писатель и кинодраматург ћихаил ƒымов предложил учащимс€ русско€зычных рижских школ в возрасте от 6 до 10 лет написать ¬севышнему, задать ему самые насущные вопросы, попросить о самом главном.
¬ерни моих родителей в детство, € бы с мамой дружил.
√оша, 4 кл.
ѕусть все, на кого € посмотрю, улыбаютс€.
“има, 2 кл.
я очень хочу, чтобы дети из приютов нашли себе новых, уютных родителей.
ƒаша, 4 кл.
Ѕоженька, сотвори так, чтобы на небе высветились лица бабушки и дедушки и они улыбнулись мне.
 ира, 4 кл.
ƒавай договоримс€, √осподи, € верю в “еб€, “ы Ч в мен€.
Ћ€л€, 2 кл.
≈сли “ы найдешь мою варежку, прошу вернуть. “олько честно.
јн€, 3 кл.
ћой папа работает мор€ком, пусть волны будут добрыми к нему.
 ат€, 3 кл.
я бы хотела, чтоб у всех живых существ, у природы и даже у мен€ был хороший характер.
јн€, 1 кл.
¬чера в школе объ€вили, что “ы есть. «дравствуй.
Ћен€, 3 кл.
«наешь, хоть мне кажетс€, что души у мен€ нет, но иногда она все-таки побаливает.
–оман, 2 кл.
—ама€ т€жЄла€ болезнь на «емле, √осподи, любовь. Ќо все человеки почему-то хот€т заразитьс€ этой болезнью.
Ћюба, 2 кл.
” детей должен быть свой Ѕог. —лавный, добрый ЅогинЄнок.
—аша, 3 кл.
—амое большое чудо, которое “ы творишь дл€ людей, это то, что “ы ничего не делаешь дл€ них.
—ема, 4 кл.
ћожно мне не умирать, а?
ёл€, 1 кл.
 акие бы “ы поставил мне оценки за жизнь?
јркадий, 2 кл.
—тарики Ч это усталые дети.
јндрон, 4 кл.
я еще маленька€, учусь в третьем классе, грехов пока нет, но собираютс€.
≈ва, 3 кл.
≈сли бы “ы первым сделал женщину, “ебе бы не пришлось возитьс€ с ребрами.
¬ова, 4 кл.
Ќа прошлой неделе к нам в класс пришел новенький. ќн такойЕ такойЕ “ак что до прошлой недели все мои дни жизни не засчитывай.
ќксана, 3 кл.
’отелось бы знать заранее, что у “еб€ намечено: еще одно наводнение или «емл€ сгорит огненным пламенем?
 ирилл, 4 кл.
Ћадно, ’ристос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
√риша, 4 кл.
я с ней два года ходил в садик, целых полгода училс€ в первом классе, и вот однажды она мне за€вила: Ђмы с тобой разные человекиї. “ы представл€ешь, € хуже, чем умер.
јркадий, 2 кл.
ѕочему весной, когда вечером “ы включаешь на небе звезды и дуешь на «емлю теплый ветер и вокруг тихо-тихо, мне иногда хочетс€ плакать?
Ќаташа, 2 кл.
ƒорогой Ѕог, прошу “еб€, сделай так, чтоб, начина€ от бабушки и конча€ слонами, все были счастливы, сыты и обуты.
“он€, 2 кл.
’очу, чтоб в молодости € жила хорошо и счастливо, а в старости можно только счастливо.
¬ера, 3 кл.
*******




ћаленька€ мисс ћоцарт
ѕриготовьтесь оторватьс€ от земли: слушайте 8-летнюю јльму ƒойчер. ƒевочку-уникум, котора€ превосходит всех известных истории вундеркиндов Ц ну, разве что кроме ћоцарта.

(http://www.culbyt.com/article/textid:343/)
√ениальность у нее диагностировали едва ли не в младенчестве: с двух лет јльма играет на фортепиано, с трех лет Ц на скрипке и к тому же сочин€ет довольно серьезную музыку.
ќна уже написала оперу Ц хот€ новость си€ изр€дно устарела: тогда ей было всего шесть. ј в прошлом году сочинила первую симфонию. ѕролива€ скупую слезу на портрет ¬ольфганга јмадеуса, юна€ барышн€ свежует музыкальное прошлое ради изысков нового века.
≈сли углубитьс€ в стилистические тонкости, то в ее партитурах угнездились с максимальным комфортом и 18-й, и 19-й век. Ѕолее того, вам может показатьс€, что эти опусы созданы каким-то крупным композитором, веро€тнее всего, венским.
јльма Ц израильска€ британка, дочь профессора лингвистики и флейтиста-любител€ √а€ ƒойчера, уроженца »зраил€, и англичанки-органистки ƒжейни. »де€ оперы Ђ„истильщик сновї пришла к ней во сне Ц кстати, в этом сне, вспоминает јльма, оперу написал сам ћоцарт.
ƒевичьи сны не по-детски наивны и красивы, хот€ свои главные шедевры sophisticated lady создала на качел€х в саду семейного дома в ƒоркинге, графство —уррей Ц неподалеку от школы »егуди ћенухина.
Ќ-да. ѕредставить, каких высот јльма достигнет в будущем, попросту невозможно. ј на десерт Ц дл€ особо терпеливых Ц запись телепрограммы Ђ»нтермеццо с јрикомї, где фортепианный профессор јрье ¬арди играет (от слова game, а не play) с јльмой ƒойчер в импровизацию.











http://nashaplaneta.su/blog/deti_kotorye_svetjatsja_iznutri/2014-08-29-44755
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2014 г. 22:48 (ссылка)
Mila111111, Ёто божественно!!ќни спасут наш мир!!
€ уж было думала,что никогда не €витс€ подобное на землю творчество,угасшее с приходом темных сил!

я просто счастлива!—емь нот!!ј у них все по-новому!!!!!!!!!!
 расота…
спасибо,ћила,€ б сама и не нашла в просторах интернета такого вдохновень€!
заберу своим друзь€м.
«доровь€ ¬ам!!!!!!!!÷ем!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 29 јвгуста 2014 г. 22:56 (ссылка)
–ыба_«олота€2, ѕожалуйста!:)) ƒетки действительно спасут ћир!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку