-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38705
 омментариев: 211893
Ќаписано: 295823


ќтношение к бедности и богатству .”чение древних ариев

—уббота, 10 ћарта 2007 г. 19:43 + в цитатник
 (276x400, 21Kb)
¬опрос об отношении к накоплению материальных ценностей, богатства €вл€етс€ одним из основных, встающих перед каждым человеком в его текущем земном воплощении. ѕричем вопрос этот в том или ином виде возникает в нашей жизни практически ежедневно. ’орошо или плохо стремитьс€ копить богатство?  акие пути дл€ этого допустимы, а какие нет? ѕорок ли бедность? ѕорок ли богатство? ќсобенно остры вопросы эти дл€ нашей страны. »менно они, по сути, определ€ли всю нашу жизнь в последние дес€тилети€. ¬ советское врем€ господствовало (правда, не в прав€щих кругах) убеждение, что бедность Ч это хорошо, богатство Ч это плохо. ѕоэтому все законы, все государственное устройство были направлены на то, чтобы не дать люд€м зарабатывать деньги. Ќакопить богатство можно было, только наруша€ закон. —ейчас, в постсоветский период, когда государственный контроль существенно ослаб, все больше людей склон€ютс€ к пр€мо противоположной точке зрени€: богатство Ч хорошо, бедность Ч плохо, и значит, хороши любые пути дл€ обогащени€. Ётому способствует и пассивность служб правопор€дка. “о есть ма€тник качнулс€ в другую сторону.
–ешение вопроса об отношении к бедности и богатству осложн€етс€ еще и тем, что во многих учени€х он или обходитс€, или не решаетс€ достаточно очевидно, или, наоборот, решаетс€ слишком примитивно (обычно материальное обогащение противопоставл€ю духовности).
«ороастрийский подход и здесь основываетс€ на учении о добре и зле, а также на принципе золотой середины. Ѕогатство, как и любое €вление жизни, не €вл€етс€ изначально хорошим или плохим. “аковым его может сделать только человек, имеющий свободу выбора. ћы живем в земном воплощенном мире, и дробить этот мир, расчлен€ть его на составные части, противопоставл€€ при этом одну другой, Ч это значит вносить дисгармонию в мир, увеличивать количество зла в нем. Ћюбое дело нашей жизни мы должны оценивать на соответствие космическим за-. конам.   любому поступку мы должны подходить как к св€щенному обр€ду, не оскверн€ть его нарушением принципов мироустройства. ѕоэтому нельз€ призывать думать только о духовных плодах и одновременно считать все материальное гр€зью, недостойной внимани€. Ќаш земной мир Ч составной элемент целостного мира, и если вы признаете ценность приобретени€ духовных сокровищ, познани€ мира, развити€ ваших способностей, то вы не должны отвергать и материальные проблемы.
Ќе случайно в символике домов гороскопа проблемы накоплени€ богатства относ€тс€ ко второму дому, но к нему же относ€тс€ и вопросы накоплени€ всех других ценностей: знаний, энергетики, вещей, воспоминаний, опыта и т.д. “о есть это то, что составл€ет источник силы человека, то, без чего человек ощущает себ€ бессильным, лишенным фундамента. “от, кто ничего не накопил в этой жизни (причем во всех област€х), не может считатьс€ выполнившим свою земную программу.
—окровища надо собирать на всех уровн€х: как в верхнем мире, духовном, так и в нижнем мире, воплощенном. »так, богатство не отвергаетс€, но не любое богатство, а только накопленное праведным путем (такое богатство считаетс€ св€щенным). » прежде всего его накопление не должно становитьс€ дл€ человека самоцелью, нельз€ быть рабом богатства, копить его ради него самого. „еловек должен помнить, что все, накопленное им, ему на самом деле не принадлежит. ќб этом в јвесте сказано так: "“ы не должен слишком обустраиватьс€ в этом мире. »бо мирское устройство человека оборачиваетс€ его духовным разрушением. Ќе прельщайс€ обретением многих сокровищ и богатства, ибо в конце тебе придетс€ оставить все".
ќбщее правило дл€ всех знаков «одиака и домов гороскопа: если человек чрезмерно много внимани€ удел€ет проблемам одного знака (дома), то на него начинают сильно действовать проблемы противоположного знака (дома). ¬ нашем случае второму дому противостоит восьмой дом, следовательно, при зацикливании на проблемах накоплени€ богатства в жизнь вторгаютс€ проблемы разрушени€, смерти, духовной гибели, экстремальных ситуаций. ѕричем зацикливание здесь может быть как в том, так и в другом направлении: отождествление богатства с добром и отождествление его со злом.
–азмер своего состо€ни€, по зороастрийским законам, каждый человек должен в течение жизни увеличить не менее чем в 16 раз. ѕри этом состо€ни€ должно хватать самому человеку и его дет€м. ≈сли есть излишки, их надо раздать, иначе они станут источником обольщени€. „еловек возгордитс€, будет считать себ€ "пупом земли" и в конце концов станет служителем зла. Ќе случайно именно второй дом гороскопа часто становитс€ дл€ человека дорогой в ад, нижними вратами (Porto Inferno).
¬ зороастрийских общинах никогда не было нищих. „лены крупнейшей общины последователей зороастризма в »ндии Ч парсы Ч €вл€ютс€ самыми богатыми в стране. ”мение зарабатывать всегда считалось св€щенным, но если по€вились излишки Ч найди нищего и помоги ему. ѕока хоть один человек из твоих сородичей будет страдать, ты не имеешь права пользоватьс€ богатством, так как главна€ цель накоплени€ богатства Ч внесение гармонии в этот мир. ≈сли ты работаешь только дл€ себ€, становишьс€ рабом богатства, то все, что ты имеешь, обращаетс€ в пыль.
— другой стороны, не поощр€лось нищенство. ≈сли не умеешь ценить накопленное, заработанное, то есть материальные блага, значит, так же можешь относитьс€ и к благам духовным, не ценить их, так как все в этом мире взаимосв€зано. –езко порицаетс€ паразитизм, жизнь за чужой счет. ¬ јвесте про таких людей сказано: "“от, кто ест что-либо не от своих посто€нных трудов, но от усерди€ других, подобен человеку, который держит в своей руке человеческую голову и выедает из нее мозги". “очно так же осуждаютс€ и другие формы присвоени€ чужого имущества: кража, грабеж и т.д. ≈ще цитата: "Ќе вымогай от богатства других, чтобы твое ежедневное трудолюбие не перешло в небрежение". “о есть человек должен зарабатывать сам, а не выпрашивать себе подачек, как это часто случаетс€ сейчас у нас.
¬ то же врем€ каждый труд должен быть оплачен, бесплатный труд не поощр€етс€. ƒеньги вообще рассматриваютс€ как эквивалент труда, разновидность энергии, и если человек затратил физическую или умственную энергию, выполн€€ работу, он должен получить за нее компенсацию Ч деньги. — другой стороны, нельз€ платить деньги ни за что, за невыполненную работу. Ќарушение этих принципов ведет к паразитизму или со стороны работодател€, или со стороны работника.
 акое же богатство может считатьс€ благим? “о, которое нажито благими пут€ми. «ороастрийцы выдел€ют четыре правила приумножени€ богатства, следовать которым должен каждый человек, зарабатывающий деньги.
ѕервое правило: думай о благе партнера больше, чем о своем собственном. ” нас сейчас оно практически не выполн€етс€. –аспространено наплевательское отношение к интересам своих клиентов, партнеров по бизнесу, поставщиков, покупателей и т.д. ¬ странах «апада, в японии бизнесмены обычно следуют этому правилу и с теми, кто его не соблюдает, в дальнейшем просто не хот€т иметь дело. ќднако в отношени€х с партнерами из развивающихс€ и бедных стран даже они предпочитают не заботитьс€ о выполнении этого правила.
¬торое правило: св€тость договора, как устного, так и письменного. ≈сли дал слово, ты об€зан его сдержать. "ƒоговор дороже денег". ” нас сейчас это соблюдаетс€ крайне редко. ” многих новых бизнесменов в ходу больше друга€ пословица: "Ќе обманешь Ч не продашь". —читаетс€ особым шиком удачно обмануть партнера, нарушив заключенный договор. «ападные же бизнесмены включают правило соблюдени€ договора в свой кодекс чести. Ќарушающие договоры лишаютс€ довери€ других бизнесменов. “о, что на «ападе пользуютс€ этими первыми двум€ правилами, позволило достигнуть там в р€де случаев очень неплохих результатов. ќднако дл€ того, чтобы богатство считалось благим и бизнесмен считалс€ идущим правильным путем, нужно выполн€ть и два других правила.
“ретье правило: богатство можно наживать любым путем, но нельз€ нарушать целостности мира, нельз€ оскверн€ть благих творений. ¬ частности, запрещаетс€ наживатьс€ на убийстве человека, растений, животных, на разрушении природы, осквернении огн€, земли, воздуха и воды. Ќельз€ строить свое благососто€ние на строительстве различных вредных производств, на загр€знении воды и воздуха, на засорении земли, на убийстве, на войне, на оружии Ч это будет богатство от дь€вола. » не может здесь быть никаких оправданий: мы, мол, только это и умеем, у нас дл€ этого много заводов, люди останутс€ без работы, только так мы можем быстро разбогатеть и т.д. »менно в этом случае можно однозначно сказать, что богатство (такое богатство) Ч зло, и никому счасть€ оно не принесет. Ќегативные последстви€ таких "легких" денег на первый взгл€д не очевидны, но уже сейчас многим становитс€ €сно, что они обрушиваютс€ на нас же, причем совершенно неожиданно. ѕредпри€ти€, выпускающие нужнейшую государству продукцию, начинают уничтожать живущих р€дом с ними людей. —верхприбыльные ликеро-водочные заводы и табачные фабрики подрывают своей продукцией здоровье народа и способствуют его деградации. ќружие, произведенное вроде дл€ нашей безопасности, оборачиваетс€ против нас же самих, попада€ в руки преступников и врагов, бывших раньше друзь€ми. Ќеправедные, корыстные войны не только унос€т жизни солдат, но и нанос€т непоправимый ущерб душам оставшихс€ в живых. ќднако соблазн слишком велик, и политики, от которых ждут мер по росту благососто€ни€, часто идут по этому пути.
Ќельз€ наживатьс€ на продаже растений (плодов, зерна, леса и т.д.), а также скота .
¬ообще-то така€ продажа разрешаетс€, но только нельз€ наживать на этом капитал. ћожно получать на этом столько денег, сколько тебе нужно на жизнь, избытки ты должен отдавать нищим. ¬ принципе убийство растений не считаетс€ неправедным делом, но нельз€ варварски истребл€ть посевы, губить зерно в зернохранилищах, уничтожать плоды, примен€ть химию, то есть убивать растени€ можно только дл€ нужд человека. ”бийство животных разрешаетс€ только при крайней необходимости, например, когда больше нечего есть. Ќа охоте запрещаетс€ убивать детенышей, убивать животных ради удовольстви€, азарта. ѕроизводства всегда считались благими, но только если они не вредили природе, не несли ей гибель. ќсобенно благим делом считали изготовление лекарственных препаратов. Ќе считалось благим ростовщичество.
ѕрактически вс€ современна€ промышленна€ цивилизаци€ (как у нас, так и за рубежом) создавалась с нарушением этого третьего правила, хот€ раньше на –уси его довольно часто соблюдали. ќтсюда можно сделать вывод, что очень многие современные состо€ни€, накопленные с причинением огромного вреда природе, не €вл€ютс€ благими. ≈сли бы человечество следовало данному правилу, мы не имели бы сейчас такого глубочайшего кризиса окружающей среды, гроз€щего уничтожением всего живого.
», наконец, четвертое правило: руководствуйс€ космическими законами, советуйс€ со звездами, все делай в соответствии с космическими ритмами. «десь большую помощь должна оказывать астрологи€. ѕодбор партнеров, выбор времени начала нового дела, времени заключени€ сделок, выбор сферы де€тельности, наилучшей дл€ конкретного человека или коллектива, Ч все это должно производитьс€ на основе астрологических рекомендаций.
“олько состо€ние, накопленное с соблюдением всех четырех правил, может считатьс€ благим. ¬ противном случае оно считаетс€ неправедным, т€нущим человека в ад. —читалось, что чем иметь такое богатство, лучше быть бедным. ’от€ эти правила сформулированы дл€ накоплени€ богатства, их можно и нужно примен€ть и ко всей остальной жизни.
 ак уже упоминалось, особенностью зороастризма €вл€етс€ положение о том, что помощь служителю зла равносильна пассивному участию в его злоде€ни€х. ќтсюда, в частности, следует, что если у вас прос€т в долг и вы знаете, что эти деньги пойдут на черное дело, вы не должны давать ни в коем случае. Ѕолее того, если у вас есть хоть малейшие сомнени€ в намерени€х прос€щего Ч лучше не давать. ≈стественно, мы можем ошибитьс€, не дать тому, кто действительно нуждаетс€, кто употребит деньги на доброе дело, но этот грех всегда значительно менее т€жкий, чем помощь злу. Ќельз€ и поддаватьс€ жалости, жалеть зло, так как оно всегда окажетс€ волком в овечьей шкуре. “очно так же не следует брать денег у служителей зла за оказываемые им услуги, нельз€ способствовать распространению лжеучений, "произведений", увеличивающих количество зла в нашем мире, информации о фирмах, занимающихс€ неправедным бизнесом. » никакие оправдани€, что мы, мол, на эти деньги будем распростран€ть разумное, доброе, вечное, не снимут греха с тех, кто способствует усилению зла, смешивает добрые и злые дела. ¬сегда надо помнить, что мы здесь затем, чтобы делать свой выбор.
ќсобо следует остановитьс€ на отношении к богатству христианского учени€. „асто можно слышать от христианских проповедников, различных толкователей Ѕиблии, что »исус однозначно осуждает богатых. ƒействительно, некоторые высказывани€, приведенные в ≈вангели€х, на первый взгл€д можно трактовать таким образом. ќднако если внимательно почитать те же ≈вангели€, то нетрудно пон€ть, что осуждаетс€ только неправедное богатство, то есть нажитое нечестным путем: "ƒобрый человек из доброго сокровища выносит доброе; а злой человек из злого сокровища выносит злое" (ћатф 12,35). ќб этом же говорит тот факт, что в своих притчах »исус неоднократно сравнивает Ѕога-ќтца с богатым и справедливым хоз€ином, имеющим множество работников. Ќапример, в известной притче о талантах хоз€ин, раздавший богатство работникам, поощр€ет тех из них, которые это богатство приумножили, а не зарыли свои таланты в землю. —ам выбор положительного примера говорит о многом. », конечно же, осуждаетс€ в ≈вангели€х накопление состо€ни€ как главна€ цель в жизни, как самоцель, затмевающа€ все остальные стороны жизни.
¬ заключение данной главы хотелось бы остановитьс€ вот на каком вопросе. ¬ насто€щее врем€ в развитых странах (прежде всего в —Ўј) широко распространено стремление к успеху, под которым большей частью понимаетс€ успех именно материальный. ѕри этом доход человека, его состо€ние зачастую рассматриваютс€ как надежнейший показатель ценности человека. “ех же, кто не может разбогатеть, несмотр€ на все свои старани€, объ€вл€ют неудачниками, и их все сторон€тс€. Ёто представление проникает и в нашу страну: все чаще можно слышать, что сейчас не может заработать только ленивый, что надо искать дополнительную работу, лучше работать на своем месте и т.д. ќднак уровень доходов очень многих людей зависит отнюдь не только от них самих, но и от организации общества. ¬ первую очередь это относитс€ к интеллигенции (врачам, учител€м, работникам искусства и т.д.). Ќемаловажен здесь и уровень духовного развити€ общества. — другой стороны, существуют виды де€тельности, принос€щие огромные доходы, но внос€щие в мир зло, разрушение (крайний пример Ч преступность). ѕоэтому абсолютизировать материальный успех, преклон€тьс€ перед теми, кто получил больше денег, конечно же, не стоит. “ем более нелепым выгл€дит стремление вы€снить мнение таких людей по самым разным вопросам и донести это мнение до всех. ¬ нашем мире, сильно пораженном злом, далеко не вс€кое богатство Ч от Ѕога, не вс€кое богатство обогащает (в истинном смысле этого слова) его обладател€. », наконец, еще несколько цитат из јвесты. "„то €вл€етс€ благом Ч бедность или богатство? „естна€ бедность лучше богатства, которое приходит от сокровищ других. „то касаетс€ того, кто богат, кто €вл€етс€ человеком большого состо€ни€, то если его богатство добыто нечестным путем, тогда, даже если он беспокоитс€ о долге, о добрых делах и благочестивых дарах, его доброе дело не €вл€етс€ делом его рук, ибо это доброе дело того,, у кого отн€то богатство". ќб этом не мешает помнить многим нынешним нечестным бизнесменам, которые пытаютс€ успокоить свою совесть, жертву€ деньги на восстановление храмов, на помощь бедным, на развитие культуры, другие благотворительные цели. Ёто не их заслуга. » последн€€ цитата: " то беднее из богатых, и кто богаче из бедных? »з богатых беднее тот, кто недоволен тем, что ему принадлежит, и страдает беспокойством от того, что состо€ние других возрастает. ј из бедных богаче тот, кто доволен тем, что ему дано, и не тревожитс€ о том, чьи доходы растут".
–убрики:  интересно.
»стори€


ѕроцитировано 1 раз



grig1   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ћарта 2007 г. 03:46 (ссылка)
RE:"Ётому способствует и пассивность служб правопор€дка. “о есть ма€тник качнулс€ в другую сторону."

ƒа никака€ не пассивность, а продажность и полное перерождение в оборотней. » лов€т они сами своих, которые прокололись или не хот€т делитьс€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 11 ћарта 2007 г. 11:38 (ссылка)
grig1, ƒа, это точно!Ћов€т часто и своих!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку