-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


Ёдгар  ейси (англ. Edgar Cayce) о ’рониках јкаши

—уббота, 28 »юн€ 2014 г. 18:32 + в цитатник
’роники јкаши или  нига ∆изни
Ёдгар  ейс (англ. Edgar Cayce) о ’рониках јкаши

’роники јкаши Ц или  нига ∆изни Ц это хранилище информации о каждом человеке, когда-либо жившем на «емле, обо всех его чувствах, поступках, мысл€х и намерени€х. Ёто также информаци€ о прошлых жизн€х и о будущем каждого из нас. » она доступна каждому, кто этого хочет!




’роники јкаши Ц летопись прошлого

“е записи, которые должны быть сделаны, уже сделаныЕ
“огда возникает естественный вопрос: »з какого источника и каким образом происходит чтение прошлого?
ѕредставьте себе компьютер, способный записывать каждое событие, мысль, образ или желание, когда-либо случившиес€ на «емле. ¬ообразите также, что вместо компил€ции записей слов и данных эта компьютерна€ система располагает бесчисленными видеолентами и картинами, дающими возможность зрителю просмотреть все, что происходило в любой исторический период. » наконец, представьте себе, что эта огромна€ база данных не только вмещает в себ€ информацию, полученную в объективной перспективе, но и отражает все индивидуальные точки зрени€ и эмоции отдельных личностей. ’от€ все это звучит неверо€тно, но подобное описание довольно точно отражает то, что представл€ют собой ’роники јкаши.

Ёдгар  ейс, почитаемый самым документированным медиумом всех времен, а также выдающимс€ мистиком XX века, сумел помочь тыс€чам людей благодар€ использованию своей замечательной интуиции. Ѕолее сорока лет Ёдгар  ейс проводил чтени€, использу€ ’роники јкаши как первоисточник.
ќсновным талантом  ейса была его способность получать и излагать информацию, содержащуюс€ в этих ’рониках Ц ту информацию, котора€ давала возможность люд€м узнать главную цель своей жизни, а также обнаружить основную причину проблемы, казавшейс€ им непреодолимой. Ёдгар  ейс утверждал, что этот источник информации доступен каждому.
ѕыта€сь объ€снить свою мысль, Ёдгар  ейс сравнивал настройку человека на ’роники јкаши с тем, как настраивают радиоприемники на волны различной длины. ’от€ ’роники не €вл€ютс€ физическими по своей природе, каждый человек, настроившись на них, может Ђслышатьї, Ђчитатьї и Ђпереживатьї содержащуюс€ в них информацию. ∆ела€ проиллюстрировать свою мысль, Ёдгар  ейс как-то сказал восемнадцатилетней девушке, что ’роники јкаши схожи с кинотеатром в физическом мире. ‘ильм может повторно демонстрироватьс€ дл€ того, чтобы пон€ть, что переживал каждый человек на том или ином отрезке индивидуальной жизни или в тот или иной период истории. — этими данными человек также получает сведени€ о пройденных уроках, утраченных возможност€х, приобретенных пороках и накопленном опыте.  о всему прочему, ’роники јкаши содержали в себе записи о Ђподлинной жизниї человека, о его истинном намерении вопреки тому, что его действи€ могли быть неверно истолкованы в физическом мире.
 огда в 1934 году Ёдгар  ейс проводил чтение дл€ двадцатилетнего агента по перевозкам, он пошел еще дальше в своих попытках объ€снить природу ’роник јкаши. «десь он обсуждал не только то, что они собой представл€ют, но и пыталс€ разъ€снить то, как они написаны и каким образом человек получает доступ к этой информации.
Ѕезусловно, любое усилие Ц мысль, желание, действие или поступок Ц создает особые вибрации.  ажда€ така€ вибраци€ оставл€ет след на том, что  ейс называл Ђпр€жей времени и пространстваї, и идентифицируетс€ с соответствующим индивидуумом. Ёта незрима€ эфирна€ энерги€ столь же очевидна дл€ человека чувствующего, как и печатное слово дл€ зр€чего:  огда возникает мысль или телесна€ де€тельность в определенном окружении, то эта де€тельность оставл€ет отпечаток на душеЕ
„то же касаетс€ записей, созданных в результате подобной де€тельности Ц то они нанесены на то, что зоветс€ пространством и временем; во многом они имеют форму и характер сообщений, знакомых по природе телу в его нынешней де€тельности. ѕодобно тому как используютс€ средства записи, де€тельность истраченной ЁЌ≈–√»» оставл€ет отпечаток на эфирной волне, котора€ записывает между временем и пространством то, что ∆≈Ћј≈ћќ.
 ак цифры и буквы пишутс€ дл€ общени€ между людьми, так и душа наносит запись на страницы пространства и времени. ѕродолжа€ тему о возможности понимани€ и работы с этими запис€ми, Ёдгар  ейс объ€сн€л своей жене, √ертруде, что при попытке их прочтени€ (медиумом, чувствующим человеком или самой сущностью) информаци€ может быть неверно истолкована. ¬оспри€тие ’роник јкаши, безусловно, затруднено ментальным опытом и историей жизни человека, пытающегос€ получить информацию, ≈—Ћ» его намерение не €вл€етс€ совершенно бескорыстным, а желание помочь другому не €вл€етс€ абсолютно чистым. ƒругими словами, два человека могут интерпретировать информацию, полученную из одного и того же источника, совершенно по-разному в зависимости от их воспитани€, мировоззрени€, опыта и личных мотивов. ¬от как объ€сн€лс€ субъективный характер ’роник јкаши во врем€ чтений, проводимых тридцативосьмилетнему врачу: Ђ“аким образом, толковани€ могут несколько варьировать в зависимости от фазы и подхода. “очно так же сущности, пережива€ событи€ материального мира, вынуждены предлагать —¬ќё собственную версию в соответствии с реакцией на свой идеал и в соответствии с целью индивида, вид€щего то же.ї “ому же человеку было сказано, что любое переживание, выпавшее на долю человека, может оставить либо хороший, либо плохой отпечаток на ’рониках јкаши. ќчевидно, каждое происшествие обладает как деструктивным, так и конструктивным потенциалом в зависимости от того, как человек будет использовать свой опыт. –азличные решени€ остав€т различные отпечатки на этих запис€х.
ѕоскольку эти записи столь полны, точны и индивидуализированы, напрашиваетс€ логический вопрос:  акова первоочередна€ цель ’роник јкаши? ѕопросту говор€, цель ’роник јкаши Ц следить и оказывать помощь в развитии и трансформации каждой отдельной души. » все же дл€ того, чтобы адекватно понимать и обсуждать воспри€тие ’роник јкаши Ёдгаром  ейсом, вначале мы должны получить адекватные базовые знани€ о том, что можно назвать Ђкосмологией  ейсаї. ќсновную мысль этой космологии можно сформулировать так: Ѕог Ц это изначальна€ Ћюбовь, а во ¬селенной царит абсолютный пор€док. «а этой концепцией стоит та предпосылка, что каждый индивидуум был создан как душа с целью стать товарищем —оздател€.
ѕодтверждение этому мы можем найти в ѕисании: Ђ—отворим человека по образу Ќашему и по подобию Ќашемуї (Ѕыт. 1:26). ¬от почему нашим естественным состо€нием €вл€етс€ духовное. Ќаша жизнь не начинаетс€ с момента рождени€, мы существовали в духе ранее, до физической манифестации. Ѕог дает каждой душе полную свободу найти свое про€вление Ц так сказать, найти себ€. ѕоскольку души создаютс€ в воображении Ѕога, лишь в процессе обретени€ личного опыта (одно решение приводит к другому, а другое к третьему) творени€ Ѕога могут получить свою индивидуальность, €вл€€сь частью ≈го, и при этом оставатьс€ самими собой. ”знав о собственной индивидуальности, они вновь вернутс€ к тому, чтобы стать ≈го сотрудниками и со-творцами.
— точки зрени€  ейса, наши тела €вл€ютс€ лишь временной обителью.  ак владелец автомобил€ выбрасывает его, решив, что тот уже бесполезен, так и человек прощаетс€ с собственным телом, когда оно выполнило свою функцию.
ћы не есть физические тела, наделенные душами. ћы Ц духовные существа, которые обрели физическое существование. ≈сли это действительно так и мы изначально €вл€емс€ духовными существами, то следует спросить: „то же мы здесь делаем? —огласно информации, полученной  ейсом, изначально мы собираем опыт.
»з чтений вытекает, что душа €вл€етс€ творческой по своей природе.
ƒуша стремитс€ к самовыражению. ¬ сущности, душа посто€нно должна задавать вопрос:  то €? Ётот вопрос задаетс€ на все лады, и кажда€ душа избирает дл€ себ€ всевозможные переживани€. “аким образом, душа получает непосредственное знание не только о самой себе, но и узнает, как различные решени€ привод€т к различным испытани€м. ƒуша, обрета€ знани€ и обогаща€ собственный опыт, становитс€ мудрой. ћудрость же неизбежно ведет к состраданию и любви. ¬ этот момент душа узнает о своей индивидуальности, а также об отношении к Ѕогу. “ут душа приходит к пониманию того, что ее сущность та же, что и Ѕожь€ Ц ЋёЅќ¬№: “аким образом, в самой природе сущности заложено желание испытать что-либо новое. Ёто хорошо, если известно, что основа построена на правде. «акон в любой стране один и тот же Ц правда. » любовь есть закон, закон есть любовь. Ћюбовь есть Ѕог. Ѕог есть Ћюбовь. Ёто вселенское сознание, желание гармонического выражени€ и добра всем, это наследие человека. ≈сли этот путь и способ будет прин€т и употреблен вначале как духовна€ цель, а затем как ментальное применение, материальный успех будет в радость всем. ќбучение души самоанализу производитс€ благодар€ причинно-следственному процессу. ѕрофиль причинно-следственного развити€ исследовалс€ почти в двух тыс€чах чтений  ейса, посв€щенных теме перевоплощений. Ќе €вл€€сь фаталистическим процессом, вли€ние личного прошлого становитс€ каркасом потенциалов и веро€тностей. Ёти возможности записаны в ’рониках јкаши. –ешени€, прин€тые индивидуумом, его действи€ и свободна€ вол€, про€вл€ема€ им сейчас, определ€ют его нынешние переживани€. ƒл€  ейса не имело особого значени€ то, кем был когда-то тот или иной индивид (даже то, что он когда-то совершил). —амыми важными дл€ него были те возможности и испытани€, которые поджидали человека в данном месте в данное врем€. ¬от как это звучало на €зыке чтений: Ђѕри изучении знайте, √ƒ≈ вы собираетесьЕ обнаружить, что вы всего лишь жили, умерли и были похоронены под черешней в саду, принадлежавшем вашей бабушке, что не делает вас ни на йоту лучшим соседом, гражданином, матерью или отцом! Ќо знание того, что говорили не по-доброму и пострадали из-за этого, а сейчас можете исправитьс€, став добродетельным Ц Ё“ќ чего-то да стоит! “ак как личность, настраива€ себ€ на то, что было обретено, даже на какой-то ћќћ≈Ќ“, повышает свою способность к «ЌјЌ»ё даже того, что ЅџЋќ знакомо благодар€ (прошлому) опытуї.
≈стественно, возникают вопросы, относ€щиес€ именно к опыту этой сущности о том, каким образом создаютс€ записи пребывани€ сущности в сфере пространства, так что человек получает возможность читать и интерпретировать их. Ќаписаны ли они буквами? явл€ютс€ ли они картинами переживаний сущности? »меют ли они форму знамений или значков, символизирующих определенные вли€ни€ или де€тельность, относ€щуюс€ к «емле? ќ да, все это, друг мой, и нечто большее, так как они €вл€ютс€ не чем иным, как пр€жей самой жизни, выражением божественной силы, исход€щей от самого Ѕога, манифестируемой в формах, которые станов€тс€ про€влением в материальном опыте. »бо, поистине, находитьс€ вне тела Ц значит находитьс€ вместе с теми бесконечными факторами и силами, которые воздействуют или на которые оказывают воздействие эманации божественных факторов вли€ни€, которые могут быть либо видени€ми, как изображено, написано в знаках различных вли€ний, посредством которых подобные сущности добиваютс€ коммуникации Ц либо в иде€х, либо в знаках, символизирующих эти идеи в их выражении по отношению друг к другу. ¬се формы коммуникативных вли€ний от одной сущности или души к другой Ц во взгл€де, в выражении определенных частей анатомических факторов или форм, либо в словах или в поворотах, или разрезе глаз, в форме рта, изгибе бровей, либо в любой иной форме коммуникативных факторов Ц эти вещи либо нужны дл€ возвеличивани€ собственных мотивов и импульсов, либо €вл€ютс€ выражением той цели и желани€, к которым это про€вление, душа или сущность призваны. Ёто и есть те формы и способы, посредством которых таковые написаны в  ниге ∆изни и могут быть прочтены и познаны людьми. ∆изнь, по сути своей, €вл€етс€ приключением, в котором человек стоит перед задачей стать лучше благодар€ приобретенному опыту. —ами испытани€ не определ€ют личности человека, скорее, его личность про€вл€етс€ в том, как он реагирует на эти испытани€. ¬ перспективе перевоплощений развитие индивидуальности в первую очередь определ€етс€ тем, как она ведет себ€ при тех или иных обсто€тельствах и использует возможности, которые предоставл€ютс€ ей в повседневной жизни.
  сожалению, иде€ перевоплощений чаще всего толковалась ложно Ц вместо того чтобы видеть в индивидуумах активных Ђсо-творцовї, совершающих путешестви€ сквозь различные жизни, на перевоплощени€ смотрели как на фаталистический путь, а переживани€ и испытани€, которые выпадали на долю людей, приписывали Ђкармеї. “акой подход предполагал, что решени€, прин€тые в прошлом, были высечены на камне, а будущее и жизнь Ц просто процесс движени€. Ѕезусловно, такой взгл€д на перевоплощени€ и карму был совершенно чужд  ейсу, считавшему, что кажда€ жизнь несет в себе практически безграничные возможности. Ёдгар  ейс как-то за€вил, что подобные подходы порождают Ђкармическое пугалої Ц полное непонимание того, как работают эти законы. — его точки зрени€, люди €вл€ютс€ весьма активными участниками жизненных путешествий, а не просто невольными свидетел€ми.
—лово карма на санскрите означает Ђдействиеї, Ђработуї, Ђпоступокї.
Ётот термин также можно интерпретировать как Ђпричину и следствиеї. „тени€  ейса, согласу€сь с этой концепцией, сделали бесценный вклад в философию: было дано определение кармы как пам€ти. Ќе существует долгов из прошлых жизней, которые следует оплачивать, добрые и злые поступки далекого прошлого не об€зательно создают услови€ жизни нынешней.  арма Ц это просто рисунок пам€ти. ќгромное количество информации, наход€щейс€ в ’рониках јкаши, переходит в насто€щее благодар€ работе подсознани€. «десь присутствуют положительные элементы нар€ду с теми, которые представл€ютс€ отрицательными. Ќапример, родственное чувство, внезапно возникающее к незнакомому человеку, €вл€етс€ столь же Ђкармическимї, как и бессознательна€ враждебность по отношению к кому-то другому. Ќе сомневайтесь, подсознательна€ пам€ть определ€ет то, как мы реагируем, какие решени€ мы принимаем, и даже то, как мы смотрим на мир! ќднако компонент свободной воли всегда находитс€ при нас.
¬ определенном отношении иде€ Ђкармы как пам€тиї может получить дальнейшее развитие. Ёто относитс€ к тем желани€м, которые мы привнесли в нашу сегодн€шнюю жизнь из своего далекого прошлого, к пам€ти в контексте ситуаций, которые следует пережить, и даже к пам€ти в контексте стереотипов, которые мы решаем повторно проиграть. Ќо, попросту говор€, все это можно определить как пам€ть. » хот€ пам€ть живет в нас, мы всегда располагаем свободой выбора жизненного пути. ћы должны знать, что не всегда понимаем, почему нам предстоит столкнутьс€ с той или иной ситуацией, и это не имеет большого значени€ Ц по-насто€щему важно лишь то, как мы реагируем на нее.
Ќе подлежит сомнению то, что развитие души может происходить даже тогда, когда ею принимаетс€ Ђневерноеї решение. Ќапример, в одном случае, нека€ женщина, безусловно, прин€ла неверное решение, вступив в брак со своим прежним мужем. ќднако это решение позволило ей и ее мужу изжить стереотипы, созданные ими сотню лет назад. ’от€ в любом случае им пришлось бы иметь дело с пам€тью (кармой) прошлых жизней, этот процесс мог бы оказатьс€ боле сложным. Ћюбопытно отметить, что чтени€ часто предполагают то, что часто лучше принимать Ђошибочныеї решени€, чем оставатьс€ безучастным свидетелем событий, так как духовное развитие возможно лишь благодар€ движению, росту, де€тельности.
¬ космологии  ейса все богатство опыта, накопленного в прошлых жизн€х, хранитс€ в подсознательной пам€ти человека. јктивизиру€ эту пам€ть, манифестирующую себ€ в таких вещах, как желани€, чувства, вкусы и страхи, личность может преодолеть свои недостатки и пороки и развить способности и таланты.
√овор€ о личных взаимоотношени€х, Ёдгар  ейс утверждал, что случайных встреч не бывает и, что мы никогда не устанавливаем эмоциональных св€зей (как позитивных, так и негативных) с другими людьми с первого раза.
¬заимоотношени€ Ц это продолжительный процесс познани€ и обретени€ опыта. »ными словами, мы каждый раз вступаем в тот этап взаимоотношений с другим человеком, на котором они прервались в прошлый раз.
»де€ о том, что посто€нное обращение к пам€ти о предыдущих взаимоотношени€х не €вл€етс€ кармой между обоими людьми, а только кармой дл€ каждого из них в отдельности, представл€етс€ весьма интересной. Ётот рисунок поведени€ и пам€ти хранитс€ в индивидуальных запис€х. ќднако концептуальна€ трудность состоит в том, что люди наиболее быстро приход€т к согласию со своей собственной кармической пам€тью или Ђвстречаютс€ с собойї при интеракции с другими. »менно благодар€ этому драматическому процессу Ђвстречи с собойї посредством знакомства с другими людьми человек часто начинает усматривать угрозу и основание дл€ беспокойства в Ђнихї, вместо того чтобы почувствовать собственную ответственность.
» все же, несмотр€ на тот факт, что карма принадлежит лишь ему одному, человек испытывает посто€нную т€гу к определенным личност€м и группам, позвол€ющим ему встретитьс€ с собой при особых обсто€тельствах. Ёти же личности и группы, в свою очередь, испытывают т€гу к определенным люд€м, чтобы прийти к согласию со своей собственной кармической пам€тью.
 онцепци€ цикличности, существующей в поведении групп и отдельных индивидов, убедительно подтверждалась современниками  ейса. ѕредыдущие жизни р€да людей, дл€ которых  ейс проводил чтени€, можно было проследить вдоль следующих линий: јтлантида, ƒревний ≈гипет, ѕерси€, ѕалестина, ≈вропа,  олониальна€ јмерика, а затем Ц современники  ейса в первой половине двадцатого столети€. Ѕлагодар€ этому рисунку и числу людей, просивших  ейса провести дл€ них чтение о прошлых жизн€х, можно было проследить многие индивидуальные взаимоотношени€ на тыс€челети€ назад.
ѕыта€сь пон€ть динамику групповой кармы, котора€ может проигрыватьс€ в наших собственных жизн€х, можно собирать информацию о прошлых переживани€х других людей. ќпыт этих людей и развитие их взаимоотношений на прот€жении длительного времени может помочь нам осознать то, каким образом ’роники јкаши вли€ют на насто€щее, и проследить динамическую взаимосв€зь между свободой выбора и кармической пам€тью. »сследу€ биографии других людей и сопоставл€€ их с истори€ми их душ, мы можем проследить за кармой в действии. ѕроцесс жизни и смерти, возрождени€ и обретени€ индивидуальности €вл€етс€ общим дл€ всех нас. »зучение записей и историй душ иных людей позвол€ют нам принимать более сознательные решени€, когда мы приходим к согласию с собственной кармической пам€тью и стереотипами из прошлого.

ѕризнайте мудрость собственного прошлого

C точки зрени€ Ёдгара  ейса, ’роники јкаши содержали в себе безграничное количество данных о прошлом. ѕрошлые жизни определенных личностей, неписана€ истори€ древнейших цивилизаций Ц вс€ эта информаци€ хранитс€ в ’рониках јкаши и доступна дл€ любого, кто получает доступ к базе данных.
—огласно материалам Ёдгара  ейса, наши жизни не могут быть управл€емы планетами лишь потому, что мы родились в определенном месте в определенное врем€. ћы скорее родились на «емле Ц окруженной планетами Ц в такое врем€ и в таком месте, которые материально представл€ют нашу духовную сущность. »ными словами,  ейс утверждал, что Ђ¬селенна€ застыла на местеї в момент рождени€ ребенка. »менно в этот момент планеты создают уникальный физический (астрологический) символ врожденных качеств душиї. ѕо этой причине Ёдгар  ейс считал, что изучение астрологии может дать человеку достаточно точное указание на качества, черты характера, возможности и испытани€, которые будут присущи ему и его жизни. Ёта информаци€ во многом аналогична той, которую можно получить при чтении самих ’роник јкаши. Ќо, учитыва€ то, что свобода воли €вл€етс€ единственным вли€тельнейшим фактором в жизни человека, астрологи€ не может быть использована дл€ предсказани€ направлени€, которое должна прин€ть жизнь человека. Ќа €зыке чтений это звучит так: ЂЕвоздействие никакой планеты или фазы —олнца, Ћуны либо иного небесного тела не может возобладать над свободным волеизъ€влением „еловека Ц над силой, данной человеку —оздателем изначально, когда тот стал живой душой, обладающей правом свободного выбораї. ƒруга€ интересна€ концепци€, полученна€  ейсом из ’роник јкаши, заключалась в том, что между земными физическими жизн€ми душа переживает Ђпланетарное пребывание в сознанииї. Ёто пребывание дает возможность душе пройти определенные уроки (такие, как бескорыстна€ любовь) до ее возвращени€ на «емлю с предположительно расширившимс€ осознанием. Ёто вовсе не означает, что души путешествуют по другим планетам —олнечной системы, скорее чтение указывает на то, что планеты €вл€ютс€ просто физическим символом соответствующего состо€ни€ сознани€.
Ћюди, получившие чтени€ жизни от Ёдгара  ейса, узнавали, какие планетарные факторы повли€ли на них до нынешнего земного воплощени€, а также то, какое воздействие оказали эти состо€ни€ сознани€ на их внутренние характеристики. —огласно чтени€м, такое Ђпребывание в сознанииї манифестирует себ€ как сильное бессознательное вли€ние на личность, характер, желани€, побуждени€, привычки и даже вкусы.
ћы находим, что пребывание на планетах в промежутках между материальными или земными манифестаци€ми частично присутствовало в латентных побуждени€х, как и у каждой сущности.
¬ерно в астрологическом аспекте то, что сущность отвергла некоторые манифестируемые побуждени€. Ќо знайте, что никакое побуждение, никака€ эмоци€ и никакое знамение не могут преодолеть это первородное право Ц ¬ќЋё Ц тот фактор, который определ€ет человеческую душу, человеческую личность, ќ“Ћ»„Ќ”ё от всех иных земных созданий, от всех манифестаций Ѕожьей де€тельности!
»бо он, человек, был создан таким, уступающим лишь в немногом ангелам и способным стать ќƒЌ»ћ »« Ќ»’! Ќо не слитьс€ с целым, не потер€ть своей индивидуальности в едином, но становитьс€ все более и более индивидуальным во ¬—≈’ индивидуальных сознани€х —озидательных —ил, таким образом вход€ во все большее единение с Ќим, при сохранении осознани€ собственного я.
»з астрологических факторов мы определ€ем следующие: ёпитер Ц положительное вли€ние, указывающее на то, что де€тельность сущности, направленна€ в основном на своих собратьев, была ѕ–»ћ≈Ќ≈Ќј »Ќƒ»¬»ƒ”јЋ№Ќќ, оказыва€ вли€ние на отдельные взаимоотношени€, а не на массы или группы людей.
—ледовательно, индивидуальна€ де€тельность сущности должна на материальном плане во всех отношени€х иметь дело с эмоци€ми людей, с их де€тельностью, и уж затем с вещами. ’от€ вполне возможно, что ѕќ—–≈ƒ—“¬ќћ вещей сущность сумеет добитьс€ большего выражени€ Ц либо при демонстрации, либо при де€тельности ¬  ј„≈—“¬≈ продавцаЕ
ћеркурий Ц это вли€ние про€вл€етс€ в манере, характере и способе мышлени€. ’от€ сущность позволила себе несколько удалитьс€ от способности принимать решени€Е ѕробуди же собственное я дл€ того, чтобы оно могло Ђдумать пр€мої об услови€х, об объектах, о де€тельности; но не столько в спекул€тивной манере Ц так как были периоды, когда дела вроде бы обсто€ли хорошо; даже пребыва€ здесь, помни, что ты должен лишь встретитьс€ с собой Ц а дела обсто€т не столь хорошоЕ
Ќептун Ц благодар€ пребыванию там определ€ютс€ вли€ни€, указывающие на мистическую природу. ќтсюда и склонность сущности к спекул€тивному мышлению и к спекул€ци€м, которые нельз€ назвать мудрыми.
Ќо ≈—Ћ» де€тельность св€зана со взаимоотношени€ми между людьми, имеет дело с переменчивыми вещами или с преход€щими, или с неустойчивыми, тогда гармони€ в де€тельности будет найдена гораздо легчеЕ но если спекул€тивным вли€ни€м будет оказано сопротивление.
»з астрологических путешествий проистекают как хорошие, так и дурные вли€ни€, Ѕ”ƒ№ ”¬≈–≈Ќ; но их исход зависит от того, что €вл€етс€ идеальным отношением к вещам, к люд€м, к цел€м, к духовному выражению.
Ќа прот€жении сорокатрехлетней практики чтений Ёдгар  ейс убедилс€ в безграничности информации, содержащейс€ в ’рониках јкаши. ќднако доступ к этой информации, казалось, часто был затруднен специфическими принципами и параметрами.  роме того, что толкование индивидуальных записей в ’рониках јкаши может быть затенено намерением, целью или религиозными воззрени€ми соответствующего человека,  ейс предполагал, что медиум может получить более легкий доступ к информации, относ€щейс€ к историческому прошлому той или иной души, если этот медиум пребывал на «емле в тот же период, что и соответствующа€ душа. „тение, проведенное в 1934 году, объ€сн€ет этот принцип следующим образом: Ђ“огда это тело, через которое приходит информаци€, настраиваетс€ или подчин€етс€ сознанию и становитс€ каналом, посредством которого может быть прочтена записьї.
“олкование же информации зависит от того, сколь хорошим чтецом €вл€етс€ тело, а также от того, насколько точно настроена сущность на разнообразные переживани€, через которые она стремитс€ отыскать собственное прошлое Ц или записи, сделанные душой. —ледовательно, если записи относ€тс€ к переживанию, сквозь которое прошли обе души, они могут быть прочтены гораздо точнее, чем те, которые относ€тс€ к миру, чуждому этим душам.
—огласно Ёдгару  ейсу, кроме сновидений, существует очень сильна€ коррел€ци€ между воображением и интуицией любого человека. —обственно говор€, он утверждал, что каждый человек, обладающий воображением, обладает и интуицией. »ногда человеку, словно ниоткуда, €вл€етс€ мысль или иде€, о которой он может сказать: ЂЁто всего лишь мое воображениеї, тогда как на самом деле это может быть точна€ информаци€, исход€ща€ из ’роник јкаши.
—ледовательно, каждый человек состоит из суммарного опыта всех своих переживаний, фрагментов воспоминаний из прошлых жизней, всплывающих на поверхность сознани€ в повседневной жизни. ќднако часто люди не подозревают, насколько обычны подобные переживани€ Ц как то мгновенное чувство враждебности по отношению к новому сотруднику или неожиданное обсуждение детьми, чуждых дл€ их привычного окружени€. “огда как наследственность и среда помогают объ€снить сходство, существующее между членами семьи, перевоплощени€ помогают объ€снить различи€.  аждый из нас чувствует т€гу к тому или иному зан€тию, человеку и месту.  ак уже было упом€нуто ранее, люди восстанавливают взаимоотношени€ там, где они прервались в последний раз. Ќередко родственные св€зи всего лишь указывают на близость, существовавшую между людьми в прошлых жизн€х.
 роме разбора сновидений и спонтанных видений, методами получени€ информации из ’роник јкаши €вл€етс€ гипноз, личные телепатические чтени€ и медитации. »з-за разнообрази€ факторов, оказывающих вли€ние на индивидуальное прочтение ’роник јкаши, Ёдгар  ейс советовал всегда тщательно взвешивать вс€кую информацию, полученную при чтении, сравнива€ ее с той, котора€ была ранее известна клиенту. “от факт, что сведени€ €вл€ютс€ Ђтелепатическимиї, еще не означает, что они точны. ќднако если информаци€ поможет кому-то стать лучшим человеком, значит, она чего-то да стоит.
ѕрежде всего, ’роники јкаши прошлого обеспечивают людей базой потенциалов и веро€тностей в насто€щем. ѕодобна€ база существует дл€ каждого человека. „еловеку не об€зательно признавать возможности перевоплощений дл€ того, чтобы ’роники јкаши оказали воздействие на его жизнь, взаимоотношени€, мысли и де€тельность. ¬се люди посто€нно прит€гивают к себе пам€ть о своей прежней де€тельности, записанную в ’рониках јкаши.
— точки зрени€ Ёдгара  ейса, при работе с прошлым следует придавать значение не так тому факту, кем был человек в прошлом, как тому, каков он был в процессе своего становлени€. ѕрошлое просто обеспечивает нас базой данных, с которой следует работать. “о, что человек сделает с этими данными, €вл€етс€ вопросом его свободной воли и входит в ’роники навсегда.

Ќасто€щее

—огласно Ёдгару  ейсу, ’роники јкаши дают нам представление о тех приключени€х и встречах, в которых мы наиболее нуждаемс€ в данный момент.
—уждено ли нам пережить эти приключени€ и встретитьс€ с этими людьми (которые могут показатьс€ нам Ђположительнымиї или Ђотрицательнымиї), зависит лишь от нашей свободной воли.  аждое решение, которое мы принимаем в насто€щем, оказывает воздействие на материал следующей серии возможностей и веро€тностей, которые мы привлекаем в свою жизнь. Ќа €зыке чтений это звучит так: Ђ»так, день ото дн€ кажда€ душа должна принимать решени€ї. ќдни решени€ могут вести к развитию, трансформации, счастью, тогда как р€д иных может повлечь за собой проблемы, разочаровани€, личные трудности. » хот€ мы можем не осознавать того факта, что все, с чем мы сталкиваемс€ в своей жизни, может оказатьс€ исполненным глубокого смысла и значени€, чтени€ свидетельствуют о том, что така€ возможность всегда присутствует.
Ќапример, двое людей могут столкнутьс€ с одинаковой жизненной ситуацией Ц скажем, с потерей работы Ц и все же каждый из них может повести себ€ не так, как другой. ќдин из них может истратить много сил и энергии, проклина€ жизнь и озлобл€€сь на людей, тогда как другой увидит во всем случившемс€ прекрасную возможность Ђначать все занової и зан€тьс€ тем, чем всегда мечтал заниматьс€. » хот€ ситуации очень схожи, каждый человек реагирует на нее особым образом. ’арактер реакции на создавшуюс€ ситуацию определ€ет следующий цикл Ц следующий жизненный перекресток. ¬се очень просто Ц каждый из нас переживает множественные циклы в любой момент времени.
» кажда€ из этих потенциальных действительностей зарождаетс€ в хранилище информации ’роник јкаши.
 огда бы  ейс ни проводил чтени€, он всегда тщательно выбирал информацию, содержащуюс€ в ’рониках јкаши. ƒело в том, что не только определенные жизни оказывают огромное вли€ние на нынешнее состо€ние человека, но существуют к тому же побуждени€ и эмоции (как латентные, так и про€вившиес€), посто€нно воздействующие на сознание человека, отнюдь не всегда положительным образом. Ёти побуждени€ могут возрастать или убывать в зависимости от выбора, сделанного индивидом, и от конкретного опыта. ’роники јкаши работают как огромна€ компьютерна€ база данных, хран€ща€ пам€ть, которой можно воспользоватьс€ в любое врем€.
—реди этих ’роник наход€тс€ как положительные, так и отрицательные стереотипы поведени€. —огласно  ейсу, эти стереотипы повторно записываютс€ и развиваютс€ благодар€ нашим нынешним мысл€м и поступкам. —вобода воли позвол€ет душе сделатьс€ как св€той, так и чудовищной. ѕоскольку можно с одинаковой легкостью продолжать развивать как положительный, так и отрицательный стереотип поведени€, в чтени€х часто содержалс€ совет индивиду создать себе идеал Ц целенаправленное, положительное намерение, €вл€ющеес€ образцом дл€ потенциальных мыслей и поступков. “акой метод сравнени€ повседневной жизни с неким духовным идеалом получил определение Ђсамого важного переживани€ как дл€ этой, так и дл€ любой иной сущностиЕї.
Ќаверное, стоит подчеркнуть тот факт, что, несмотр€ на различные побуждени€, тенденции и подсознательные воспоминани€ о прошлых жизн€х, при чтени€х всегда делалс€ акцент на том, как индивид поступает со своей насто€щей жизнью, нынешними взаимоотношени€ми и возможност€ми, так как именно это было главным дл€ каждого человека. — точки зрени€ Ёдгара  ейса, реинкарнации никогда не были ни религиозной системой, ни философией; скорее, они €вл€лись реальным процессом личного развити€, позвол€ющим человеку достигнуть духовной зрелости и стать люб€щим, бескорыстным созданием. ƒл€  ейса подлинное значение имело лишь насто€щее. ≈го не столь заботило то, что индивид делал в прошлом, как то, что он совершал в насто€щем.
Ќа прот€жении всех сорока трех лет чтений Ёдгар  ейс не уставал повтор€ть то, что информаци€, которую он выбирал среди необозримой массы данных, открывавшихс€ ему, требовалась лишь дл€ того, чтобы помочь люд€м наилучшим образом преодолевать трудности и использовать возможности, встречавшиес€ им на жизненном пути. ¬ р€де случаев при вхождении в измененное состо€ние Ёдгар  ейс осознавал то, что он проходит сквозь Ђ«ал ’роникї, где встречаетс€ со старцем, окруженным множеством книг. —тарец вручал ему книгу с запис€ми о человеке, с которым работал  ейс. ѕребыва€ в сознательном состо€нии,  ейс отбирал ту информацию, котора€ могла помочь человеку в насто€щее врем€.
„асто при чтени€х люд€м объ€сн€ли то, почему на их долю выпали определенные переживани€, а также Ц без пос€гательства на свободу воли Ц указывали наилучшие пути решени€ проблем, с которыми они столкнулись в нынешней жизни.
 ак-то, сообща€ сведени€ о ’рониках јкаши Ц Ђзапис€х, нанесенных на врем€ и пространствої Ц а также об их местонахождении и толковании,  ейс за€вил: Ђ„то касаетс€ местонахождени€ ’роник Ц есть такое место Ц это везде. ƒл€ того чтобы эта информаци€ стала индивидуальной, она должна прийти из определенного источника в определенной форме, чтобы быть истолкованной в свете опыта ищущегоЕї
“огда запись тво€.  ак же Ц спросишь ты Ц индивид, которого ты зовешь Ёдгаром  ейсом, смог истолковать ее?  аким образом € узнаю, что это толкование верное? ќткуда пришло чтение?  ак эти толковани€ всего происшедшего на физическом плане, ассоциируемые с материальными цел€ми и желани€ми, существуют в той среде, котора€ имеет совершенно отличный €зык толковани€ св€зей и де€тельности? ќткуда приходит то знание к одному человеку, которое позвол€ет ему толковать записи о другом при всем разнообразии форм и переживаний?
Ћишь благодар€ дару, полученному от Ќего, сказавшего: Ђ≈сли будешь следовать моим путем, € возлюблю теб€, прислушаюсь к тебе и дарую тебе пам€ть обо ¬—≈’ вещах, случившихс€ со дн€ сотворени€ мираї.
» поскольку источник может дать полное знание, ответы должны полностью соответствовать закону Ц они будут в тебе самом. ѕри чтении 254-67 Ёдгар  ейс сказал, что ’роники јкаши могут быть прочтены медиумом, но они также могут быть прочтены личностью, котора€ сама сделала соответствующую запись. Ќа вопрос о том, каким образом это происходит, чтение ответило, что ’роники наход€тс€ везде и могут быть манифестированы через человеческое сознание благодар€ п€ти чувствам. »ными словами, наш тип и наши способности могут про€витьс€ через то, что мы говорим, пишем, а также желаем видеть и желаем слышать. —огласно Ёдгару  ейсу, все эти вещи, как и наши мысли, подвержены вли€нию Ђтенейї, отбрасываемых запис€ми в ’рониках јкаши. ясность получаемой информации в первую очередь зависит от причины поиска этой информации.
“радиционно больша€ часть информации, содержаща€с€ в ’рониках јкаши и относ€ща€с€ к типам человеческого поведени€ и переживани€м, получила символическое отображение в литературе, искусстве, ѕисании, сказках и легендах.  ейс утверждал, что эти истории часто отражали происхождение, развитие и судьбу человечества. »ногда в них проводилось столь глубокое исследование истин или архетипов, что, резониру€ с людьми на уровне души, они становились классикой.
Ќапример, об истории души: ЂЕдуша с самого начала находилась вместе с —оздателем. ѕо своей собственной воле мы предпочли пройти сквозь переживани€, позвол€ющие нам развить в себе чувство индивидуальности. ќднако в то же врем€ мы пытаемс€ восстановить наши первоначальные отношени€ с Ѕогомї.
Ёти взаимоотношени€ и €вл€ютс€ нашей судьбой. ѕопросту говор€ Ц мы находились вместе с “ворцом в самом начале, затем удалились от Ќего, но, в конечном счете, должны возвратитьс€ в свой дом. Ётот образ Ц заключающий в себе наше коллективное прошлое, насто€щее и будущее Ц находитс€ в базе данных ’роник јкаши. »менно эту тему мы можем найти в ѕритче про Ѕлудного —ына, в путешествии ƒороти в Ђ¬олшебнике »зумрудного √ородаї, а также в приключени€х  ристиана, Ѕильбо и ѕиноккио в Ђѕути ѕилигримаї, Ђ’оббитеї и Ђѕриключени€х ѕиноккиої соответственно. „ем ближе истори€, характер или ситуаци€ к архетипу, хран€щемус€ в ’рониках јкаши, тем полнее завладевает она человеческим воображением и становитс€ мистикой.
—огласно Ёдгару  ейсу, ’роники јкаши посто€нно обеспечивают людей теми переживани€ми и взаимоотношени€ми, в которых они испытывают наибольшую потребность в данное врем€ дл€ того, чтобы их душа получила наивысшее развитие. ¬ каждом из нас присутствует множество потребностей, стереотипов и конфликтующих эмоций, которые должны найти свое разрешение в процессе обучени€ души и при поисках ответа на вопрос Ђ то €?ї. Ѕудут ли выучены эти уроки Ц вопрос свободной воли человека. Ќо если они не будут выучены, то предстанут перед каждым индивидом вновь и вновь, в разнообразных формах, пока не заучатс€ на пам€ть.
¬ перспективе чтений «емл€ €вл€етс€ не чем иным, как школой Ђпричинно-следственной св€зиї, где каждый индивид получает возможность встретитьс€ с собственным я и применить духовные принципы на материальном плане.
’от€ процесс встречи с самим собой отнюдь не €вл€етс€ простым, он все же становитс€ менее болезненным в том случае, если человек создает в своей жизни духовный идеал или духовное намерение. ¬селенска€ компьютерна€ система в пр€мом смысле заботитс€ о наших интересах. ’роники јкаши созданы дл€ того, чтобы дать возможность индивидам обнаружить свое истинное я, определить свои взаимоотношени€ с Ѕогом и св€зи друг с другом. » чтобы сделать этот процесс более доступным,  ейс напоминает нам: Ђ’роники наход€тс€ вездеї.

–абота с прошлым

Ёдгар  ейс всегда утверждал, что ’роники јкаши обеспечивают индивидов запасом данных, факторов, стереотипов, талантов, неразрешенных проблем, знакомство с которыми необходимо дл€ личного развити€. «на€ историю души индивида, человек действительно в состо€нии предвидеть то, что может произойти в насто€щем, однако никогда нельз€ утверждать с уверенностью, что должно произойти в любой ситуации, так как существует свобода воли. ¬ыраженна€ на €зыке чтений эта мысль звучит так: ЂЌ» ј ќ… ќѕџ“, никакое устремление, никака€ среда не €вл€ютс€ более значащими, чем ¬ќЋя сущностиї.
 ейс верил в то, что, когда бы индивид ни изменил свое жизненное направление (в положительную сторону), он сможет преодолеть трудности любого рода и буквально изменить свою жизнь. » хот€ процесс встречи с самим собой посто€нно контролируетс€ ’рониками јкаши, достижение личного осознани€ зависит лишь от самого человека. ќднако, как уже было сказано, личным урокам суждено повтор€тьс€ до тех пор, пока их не выучат.
Ёта посылка комически обыграна в фильме Ђƒень —уркаї, где Ѕилл ћюррей играет роль человека, желающего получить в жизни лишь удовлетворение.
¬друг Ѕилл обнаруживает, что застр€л в таком периоде своей жизни, когда каждый день становитс€ одним и тем же Ђднем суркаї Ц тем днем, когда сурок выходит из своей норы. Ќо хот€ каждый день остаетс€ одним и тем же днем, Ѕилл скоро узнает, что содержание и характер каждого варианта этого дн€ полностью зависит от прин€тых им решений и поведени€ с другими людьми.
ѕосле р€да ошибок (как случайных, так и преднамеренных) герой фильма наконец решает Ђсделать все так, как нужної и заботитьс€ весь день о других.
—делав все правильно, он вырываетс€ из дн€, в котором, казалось, ув€з навсегда, и может продолжать жить нормальной жизнью.
—огласно материалу Ёдгара  ейса, в своем стремлении к духовному росту мы часто приходим к таким ситуаци€м, которые представл€ютс€ нам жизненными перекрестками. ¬ этих ситуаци€х мы сталкиваемс€ с решени€ми, услови€ми, переживани€ми и даже людьми, которые помогают нам завершить то, что €вл€етс€ следующим пунктом Ђучебного планаї, созданного дл€ нашей души. ¬ зависимости от прин€тых решений мы приближаемс€ к новым жизненным перекресткам, та€щим в себе новый набор переживаний. Ёти перекрестки соответствуют циклам нашего возможного развити€. ѕереживани€, которые мы прит€гиваем к себе (и уроки, заключенные в этих переживани€х), завис€т от решений, которые мы прин€ли раньше и которые привели нас к этому моменту.
ѕри чтении Ёдгар  ейс утверждал, что ’роники јкаши €вл€ютс€ теми Ђотпечатками, которые оставл€ет сущность на законе причины и следстви€ в духовном толковании его отношени€ к возможност€м и индивидам при переживани€х на «емлеї. ¬ другом своем чтении Ёдгар  ейс говорил об этой информации как о Ђзапис€х на крыль€х или на самом колесе времениї.
Ёто исток всего того, что индивиды совершают во врем€ своего существовани€ во ¬селенной, а также факторы, вли€ющие на насто€щее.
ј вот что писал Ёдгар  ейс о собственном опыте работы с человеческой аурой: Ђ—колько себ€ помню, € всегда видел цвета, св€занные с людьми. Ќе могу вспомнить ни одного случа€, когда бы человеческое создание, с которым € столкнулс€, не отразилось бы на моей сетчатке в виде красного, синего, зеленого цветов, плавно изливающихс€ из его головы и плеч. Ёто было задолго до того, как € осознал, что другие люди не вид€т этих цветов, это было задолго до того, как € услышал слово Ђаураї. » € научилс€ пользоватьс€ этим феноменом, который был дл€ мен€ чем-то совершенно обычным.
я никогда не думал о люд€х в отрыве от их ауры. я вижу, как те мен€ютс€ у моих друзей и любимых по мере того, как течет врем€; болезни, удрученность, любовь, успехи Ц все это отражаетс€ в их ауре. ћне кажетс€, ауры Ц это флюгера душ. Ќикогда не следует забывать о том, что люди вовсе не об€зательно должны видеть ауры или посещать медиумов дл€ того, чтобы определить, что говоритс€ в ’рониках јкаши о данном моменте их жизниї.
Ќезависимо от наших насто€щих отношений и проблем, ’роники јкаши манифестируют все те же переживани€. Ќаши действи€ в сложившейс€ ситуации завис€т лишь от нашей свободной воли, но возможность дл€ духовного развити€ всегда имеетс€. ¬ чтени€х говоритс€, что если человек осознает, что он делает сейчас, то ’роники обеспечат его тем, что стоит следующим пунктом его духовной программы.

Ѕудущее

 огда сущности даетс€ то, что может оказатьс€ дл€ нее полезным в насто€щий момент, слишком много планов может быть представлено, ибо на написанных страницах имеетс€ слишком много факторов, вли€ющих на де€тельность сущности. ќни поданы как толковани€, записанные здесь, которые Ц если будут применены в переживани€х данной сущности Ц приведут к манифестации тех вещей, которые окажут помощь сущности в ее развитии. ѕредставьте себе, что создана така€ компьютерна€ программа, котора€ позвол€ет предсказывать с неверо€тной точностью результат каждого прин€того решени€ или совершенного поступка. Ѕлагодар€ этой программе становитс€ возможным не только предвидеть ваше личное будущее, но и анализировать последстви€ ваших решений и, то вли€ние, которое ваши решени€ оказывают на окружающих вас людей. ¬ообразите также, что эта программа продуманна до такой степени, что может точно предсказывать то, насколько малейша€ перемена в ваших мысл€х, поступках или решени€х может повли€ть на все варианты веро€тного будущего. » наконец, представьте себе, что весь этот бесконечный процесс вычислени€ веро€тностей требуетс€ дл€ того, чтобы свести вместе людей и событи€, чтобы первые получили возможность наилучшим образом выучить уроки, необходимые дл€ личной трансформации и духовного роста.
¬ перспективе материалов Ёдгара  ейса именно этот сложный расчет разворачивающихс€ веро€тностей происходит в ’рониках јкаши. ќднако их целью €вл€етс€ не столько предсказание будущего, сколько анализ и создание индивидуальных коллективных условий дл€ духовного роста. Ѕудущее не €вл€етс€ чем-то застывшим и предопределенным. Ќет, это сери€ веро€тностей и возможностей, ведущих от одной к другой. — этой точки зрени€ человеческа€ Ђсудьбаї предопределена лишь тем, как человек использует свою свободную волю по отношению к огромному количеству получаемых данных и всей доступной информации.
 огда бы ни проводил свои чтени€ Ёдгар  ейс, он не забывал предупреждать своих клиентов о том, что будет выбирать лишь ту информацию, котора€ поможет им наилучшим образом выполнить задачу, ради которой они по€вились на «емле: Ђ»бо кажда€ душа получает каждое переживание дл€ развити€ї. Ѕезусловно, душа желает этого развити€. » все же каждый человек обладает столь сложным комплексом противоречивых эмоций и поведенческих стереотипов, что конечный результат полностью зависит от индивида.
ѕутешествие души сквозь врем€ и пространство Ц способ развити€ сознани€ индивидов. √лавным в жизни €вл€етс€ то, как человек воспользовалс€ возможност€ми, которые были ему предоставлены ’рониками јкаши.  ейс как-то рассказал одному клиенту, что, хот€ тот сумел применить некоторые духовные истины на прот€жении истории существовани€ своей души в 1472 году в »ндии, он все же Ђутратилї потенциал развити€ из-за неспособности продолжать примен€ть эти духовные принципы, когда сталкивалс€ с любого рода насилием.
≈сли он не сможет преодолеть эту тенденцию в своей нынешней жизни, то ему будет дан шанс сделать это в следующей.
—тоит обратить внимание на то, что в чтени€х, проводимых Ёдгаром  ейсом, человек не рассматривалс€ как личность, начавша€ свое существование с момента физического рождени€ и заканчивающа€ его в семьдес€т-дев€носто лет. ƒуховный рост €вл€лс€ беспрерывным процессом. ¬ чтении человеку было предложено продолжать заниматьс€ тем же делом, которому он посв€тил себ€, чтобы в следующей жизни приблизитьс€ к —озидательным —илам. “аланты, чувства, потребности и привычки продолжают оставатьс€ частью индивида и в следующей жизни. ƒуша посто€нно встречает себ€. »ндивид всегда может прин€ть решение преодолеть свои недостатки, развить в себе добродетели и посв€тить себ€ труду на благо ближним Ц это и есть свобода воли. ¬ каждой новой жизни индивид Ђнаходитї себ€ там, где он осталс€ в предыдущей.
’роники јкаши прит€гивают к нам обсто€тельства, людей и событи€, обладающие потенциалом помочь нам прийти к большему согласию с “ворцом. “о, что мы делаем в своей жизни, может не иметь большого значение, если мы при этом не помогаем другим в их процессе становлени€. Ёта мысль становитс€ более очевидной в свете чтений Ёдгара  ейса по прошлым жизн€м. √овор€ о прошлых личност€х индивида, Ёдгар  ейс удел€л основное внимание тому, чему научилась его душа, а не тем достижени€м в общественной жизни, которых добилс€ человек в данное врем€.

«агл€нуть в собственное будущее

»зменчива€ природа будущего человека рельефно отображена в кинофильме ЂЌазад в будущее Ц 2ї с ћайклом ‘оксом в главной роли. ‘окс играет молодого человека по имени ћартин, который внезапно попадает в какое-то ужасное будущее, очень слабо напоминающее ту жизнь, к которой он привык. ¬скоре ћартин начинает осознавать, что Ђбудущееї, в котором он оказалс€, основано на серии событий из его прошлого. ƒл€ того чтобы изменить будущее, он должен возвратитьс€ в прошлое и исправить свои ошибки.   счастью, молодой человек имеет в своем распор€жении машину времени, и потому ему удаетс€ предприн€ть путешествие во времени в обратную сторону и переделать свою жизнь. ѕокончив с этим, он тут же обнаруживает, что Ђстрашное будущееї перестало существовать.
Ќо даже без машины времени будущее всегда можно изменить. Ѕлагодар€ роли, которую играет свобода воли в нашей жизни, никакое иное за€вление не может сравнитьс€ с этим. Ќет ничего предопределенного кроме тенденций, талантов и устремлений души. ’от€ эти устремлени€ могут направить человека в ту или иную сторону, но окончательный результат полностью зависит от его воли. ’роники јкаши лишь обеспечивают каждую душу максимальными возможност€ми добитьс€ успеха.
Ёдгар  ейс никогда не уставал напоминать люд€м о том, что они могут добитьс€ успеха Ц в плане духовного роста и личной трансформации Ц если они просто будут делать то, что сами считают наиболее подход€щим. „аще всего люди осознают те факторы, которые помогут им стать более совершенными. ќднако чаще всего между знанием и его применением лежит пропасть. ¬о врем€ чтений клиентам часто говорилось: ЂЕѕоступайте так, как нужно поступить, и следующий шаг будет подсказан вамї. »ными словами, духовный рост зависит не столько от знаний человека, сколько от его поступков, основанных на этих знани€х. Ќа €зыке чтений это звучит так: ЂЕ¬се осознают то, что все мы Ц при любом конкретном переживании или в любое конкретное врем€ Ц €вл€емс€ комбинированным результатом того, что мы сделали ради собственных идеалов!ї.
√овор€ проще, идеал Ц это мотивирующий фактор, сто€щий за намерением (или за тем, почему человек поступает так или иначе). ¬ фокус попадает намерение человека. ¬место интеллектуальных упражнений,  ейс насто€тельно советовал люд€м выбирать идеалы, которые дадут им возможность применить такие качества, как любовь, сострадание, понимание и готовность служить другим, неизменно совершенству€сь в этом процессе. ¬едь именно духовный идеал побуждает людей заботитьс€ об окружающих. ѕри этом человек думает в первую очередь о других, а не о себе.
ќсознание собственного намерени€ и выбор духовного идеала позвол€ют человеку пон€ть, чем именно он занимаетс€ и какие записи он вносит в ’роники јкаши. „то же касаетс€ чтений, то будущее каждого человека содержит в себе те возможности, которые он создал в прошлом и посто€нно создает в насто€щем.
“ак как судьба может измен€тьс€, многие люди желают знать, каким образом можно загл€нуть в собственное будущее. ¬ перспективе чтений существует, по крайней мере, два факта, в которых человек может быть уверен. ѕервым из них €вл€етс€ то, что человеческой душе суждено развиватьс€ и, в конце концов, пробудитьс€ дл€ осознани€ своего отношени€ к —оздателю. »менно эту мысль во что бы то ни стало стараютс€ довести до сведени€ клиента во врем€ чтений ’роник јкаши.  ак-то  ейс задал вопрос: Ђћожет ли вол€ человека продолжать отрицать своего —оздател€?ї ¬ плане будущего вторым очевидным фактом €вл€етс€ то, что человек должен посто€нно прит€гивать к себе определенный урок, пока не выучит его.
 ейс предвидел многообещающую Ёпоху ¬одоле€, которую называл ЂЁпохой Ћилииї. ¬ чтени€х это коллективное будущее описываетс€ как эпоха чистоты, когда люди наконец-то поймут свои истинные отношени€ с —оздателем. ¬ этот исторический период каждый человек осознает свою ответственность по отношению к другим люд€м. Ќезависимо от национальной принадлежности будет про€вл€тьс€ Ђбольша€ забота о каждой личности, кажда€ душа будет хранителем брата своегої. “ака€ забота приведет к тому, что  ейс называл Ђуравниваниемї, когда человечество осознает то, что все равны и каждый человек Ђбудет жить ради своего собрата!ї.
–азница между насто€щими услови€ми и тем будущим, которое  ейс видел в ’рониках јкаши, существовала благодар€ присущему люд€м стремлению к власти в ущерб духовному развитию. ¬о врем€ своего путешестви€ сквозь врем€ и пространство мы забыли о своей духовной сути, о своих истинных отношени€х с Ѕогом: Ђќтветом человека на всЄ €вл€етс€ ¬Ћј—“№ Ц ¬ласть денег, ¬ласть положени€, ¬ласть богатства, ¬ласть того и ¬ласть сего. Ёто никогда не было угодно Ѕогу и никогда не будет угодно Ѕогу. Ћучше шаг за шагом учитьс€ думать друг о другеЕї Ќо как добитьс€ этой неизбежной трансформации? ¬ 1939 году  ейс указал способ: Ђ» тогда возникнет необходимость не в том, чтобы соблюсти тот или иной ритуал, ту или иную форму дл€ определенных народов или наций, но в том, чтобы индивиды  ј∆ƒќ… нации, ¬≈«ƒ≈, обратились к Ѕогу отцов, не дл€ попустительства к своим слабост€м и не дл€ возвеличивани€ собственного я, но дл€ все большего самоотречени€.
» пусть каждый из вас даст Ѕогу шанс показать, как ќн благословл€ет тех, кто любит ≈го. Ёто не означает, что тебе либо кому-то другому будет прощено все соде€нное. »бо знай, ≈го закон неизменен Ц Ђ„то посеешь, то и пожнешьї.
»бо человек может начинать лишь с себ€ самого. Ѕезусловно, когда человек взирает на мировую ситуацию, он чувствует собственную беспомощность в способности повли€ть на будущее планеты хот€ бы в малейшей степени. ѕеред лицом таких непреодолимых трудностей, что может сделать один человек? » все же из чтений  ейса €вствует, что, когда бы человек ни нашел себ€, он может прин€тьс€ за работу. Ёта работа предопределена его предшествующим опытом и умением. Ёта работа ни в чем не превосходит (и не уступает) по значимости любую иную работу.   тому же завершени€ этой работы желает “ворец, чтобы приблизить трансформацию каждой отдельной души, обитающей на земле. ¬от что  ейс сказал по этому поводу одному мужчине: ЂЕкаково бы ни было положение человека Ц занимает ли он главенствующее положение или надежное положение, и каков бы ни был характер его де€тельности Ц каждый должен сознавать, что это положение дано ему, что бы прославить ќтца своим трудом на благо собрать€м!ї

«аключение

Ќа прот€жении сорока с лишним лет своей зрелой жизни Ёдгар  ейс мог по желанию входить в особого рода транс и сообщать люд€м точную информацию в ответ на практически любой вопрос. Ёти сеансы назывались Ђчтени€миї. ¬ этом состо€нии он мог увидеть первоисточники информации, которые он называл Ђ’рониками јкашиї или Ђѕам€тной  нигой Ѕогаї. ¬ процессе чтени€ Ёдгар  ейс описывал процедуру так, словно и сам становилс€ частью ’роник. ¬ступа€ в контакт с ’рониками јкаши, он мог получать любую информацию. Ётот первоисточник, также называемый Ђ нигой ∆изниї, €вл€етс€ компил€цией всех мыслей, слов, поступков, когда-либо имевших место в этом мире с момента его создани€. ¬се это давало возможность Ёдгару  ейсу так же легко постигать природу ¬селенной, как и давать ответы на вопросы, относ€щиес€ к жизни людей и их миссии на «емле.
„тени€ указывали на то, что ’роники јкаши располагаютс€ не в определенном месте, а наход€тс€ везде. — точки зрени€ Ёдгара  ейса, люди могли видеть Ђтениї ’роник в том, как они говор€т, думают и поступают по отношению к себе и другим. ќбо всем, что было когда-либо совершено, можно узнать.   этим запис€м можно получить доступ благодар€ подсознанию через сновидени€, размышлени€ и эзотерические упражнени€. Ёти записи содержат в себе прототип индивидуальной души, который посто€нно манифестирует себ€ в каждом аспекте жизни. ¬ ’рониках јкаши не только накапливаютс€ и хран€тс€ все данные по истории души каждой личности, но они также служат руководством по образованию, наставничеству и трансформации дл€ каждого человека.
¬о врем€ лекции, прочитанной  ейсом в 1934 году, говорилось о реальности ’роник јкаши: Ђ» не смейте думать, что ваша жизнь не написана в  ниге ∆изни! я нашел ее! я видел ее! ќна и сейчас пишетс€, и  ј∆ƒџ… »« ¬ј— Ц ее автор!ї ¬ том же году во врем€ одного из чтений было сказано, что записи сделаны на некоей Ђэфирной энергииї, по природе своей подобной энергии мысли. “ак как эти записи буквально отпечатаны на этой энергии, Ёдгар  ейс высказал предположение о том, что в будущем удастс€ изобрести машину, котора€ сможет Ђсчитыватьї эту информацию. » хот€ данное чтение предполагало, что подобна€ машина по€витс€ лишь в будущем, уже и сейчас есть способы, благодар€ которым индивиды могут читать ’роники јкаши.
’роники, относ€щиес€ к прошлому отдельного индивида, €вл€ютс€ хранилищем талантов, переживаний, наклонностей и амбиций души. »нформаци€, хран€ща€с€ на уровне души, должна быть Ђпрочитанаї человеком в насто€щем Ц так как она существует в форме пам€ти или Ђкармыї. Ёта карма не относитс€ к другому человеку, жившему в иной исторический период Ц нет, пам€ть принадлежит собственному я и потому должна быть проработана индивидуально. Ќа €зыке чтений это звучит так: Ђ»так, ’роники каждой сущности €вл€ютс€ частью индивидуального сознани€Е Ќе то чтобы индивиды в различных обличь€х разнились между собой Ц хот€ они нос€т разные имена и обладают различными качествами Ц они есть одноЕї.
¬ насто€щее врем€ ’роники јкаши €вл€ютс€ суммой всего, чем мы когда-либо были. ќни осуществл€ют попытку сформировать человеческое сознание.
ќни направл€ют людей к различным переживани€м, дающим тем возможность научитьс€ как можно большему друг у друга. —огласно  ейсу, где бы человек ни оказывалс€ в насто€щий момент, в этом заключен смысл.  ажда€ душа испытывает то или иное переживание по определенной причине: Ђ»бо рождение на материальном плане происходит не случайно, но по воле —озидательных —ил она должна манифестировать себ€ в этом переживанииї. —обираетс€ ли человек воспользоватьс€ насто€щим как положительным опытом Ц €вл€етс€ вопросом его свободной воли.
’роники јкаши будущего воплощают в себе вечно изменчивый р€д возможностей и веро€тностей. ќни есть тени вещей, которые полностью завис€т от того, что человек делает в насто€щем и чему он научилс€ в прошлом. ќни свод€т вместе возможные событи€ и ситуации, из которых каждый может почерпнуть максимально полезный опыт. ¬ечно изменчивые, они интегрально св€заны с волей и с тем, что человек собираетс€ делать со своими нынешними возможност€ми: ЂЕибо судьба каждой души заключаетс€ в том, что сущность делает дл€ применени€ созидательных факторов и сил в любом окруженииї. Ѕудущее человека зависит не от того, что он знает, а от того, как он сумеет применить эти знани€.
— 1933 года Ёдгар  ейс провел двадцать три чтени€ по просьбе членов ¬селенского —обора, в которых обсуждалась св€зь между ’рониками јкаши и  нигой ќткровени€. —огласно Ёдгару  ейсу, ќткровение, написанное св. »оанном Ѕогословом во врем€ его ссылки на остров ѕатмос, €вл€лось первым письменным документом пробужденного сознани€. ¬о врем€ медитаций »оанна Ђпечатиї Ђ ниги ∆изниї каким-то образом открылись, и он сумел увидеть доказательства возвышени€ собственного осознани€. ¬идени€ св. »оанна богаты символами, как и толковани€ ’роник јкаши. ѕо мнению Ёдгара  ейса, семь подсвечников, семь печатей, семь церквей и семь звезд были св€заны с семью духовными центрами или Ђчакрамиї человеческого тела. ¬ этих чакрах содержитс€ истори€ души, котора€ проснетс€, когда люди возрастут в своем осознании того, что в первую очередь они €вл€ютс€ духовными существами Ц детьми Ѕожьими. Ёто пробуждение и рост сознани€ ожидает любого человека «емли.
ѕоскольку цели духовного опыта на материальном плане €вл€ютс€ таковыми, ѕам€тна€  нига может быть открыта и кажда€ душа сможет познать свое отношение к —оздателю. Ёдгар  ейс считал, что каждый из нас пишет историю жизни посредством мыслей, поступков и поведени€ с другими людьми. ¬се эти данные собраны во вселенском компьютере Ц в ’рониках јкаши. Ёти ’роники €вл€ютс€ частью —озидательных —ил. ќни €вл€ютс€ истоком снов и вдохновени€. ќни €вл€ютс€ материалом архетипов и мифов и тесно вплетены в рисунок опыта человечества.
явл€€сь вместилищем наших древних переживаний. ’роники јкаши оказывают сильное вли€ние на наше положение в насто€щем. “о, как мы поступаем со своими жизн€ми, приводит в движение возможности и веро€тности, содержащиес€ в ’рониках јкаши. ѕо этой причине Ёдгар  ейс всегда верил в то, что все озарени€, исход€щие из ’роник јкаши, могут обеспечить нас информацией о нашей истинной природе и о нашем подлинном отношении к остальной части творени€ Ц той информацией, котора€ хранитс€ в самой Ќасто€щей  ниге ∆изни.


http://nashaplaneta.su/blog/khroniki_akashi_ili_kn...2014-06-28-35288#ixzz35wbDoUYz
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку