-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 38688
Комментариев: 211865
Написано: 295777


"Неужели я гений?".

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение




Juvelir007   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 16:35 (ссылка)
очень познавательно. насчет неверного образования...у нас в школе, я учусь в Питере, в 11 клааасе,есть учителя, которые именно так и работают-задают вопросы, просят пояснить и т.д. правда не знаю:сознательно или нет))) кстати большинство хороших учителей-с еврейскими корнями, моя историчка и географ тому пример)
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:24 (ссылка)
AlexrusSib, вся серия книг про Анастасию - полная чушь. Достаточно вспомнить про летающие тарелки с живыми оболочками, которые питаются воздухом (а как же, простите, космический вакуум). И ещё там куча таких ляпов, да и Пузаков давно признался сам, что выдумал это.
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:45 (ссылка)
Mila111111, только вот сократовский диалог умер вместе с Сократом (напомню, что решение о яде для Сократа было официально принято на суде Афин) – об этом говорит хотя бы то, что все его ученики кидались в крайности, подчас совершенно противоположные, навряд ли отражающие взгляды самого Сократа. А Платон же вообще пришел к заключению, что смертный приговор Сократу, его учителю, - был единственным правильным решением для города.

Да и вообще взгляды этого В. Венгера, пожалуй, весьма примитивны.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 17:47 (ссылка)
toBEreal, полной чуши не бывает... Её просто физически нет в мире! Правильнее сказать так, что измышления Эйнштейна - это большая чушь, чем измышления Мегрэ или кого там... Но что-то за этим есть в целом. А детали меня не интересуют. С вашими критериями истинности вам думаю трудно что либо доказать. Впрочем, думаю и вы вряд ли что-то докажете. В интуитивной области свои законы!
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:49 (ссылка)
AlexrusSib, ну да))) Знание на интуитивном уровне) Эйнштейн потому и был гением, что предвосхитил время, сформулировав строго логичную концепцию, которая, по сути, получила настоящее признание не так у ж и давно.

О, нет. Я благодарен тому же Мегрэ-Пузакову за то, что он научил меня отделять зерна от плевел, истину - от лжи.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 18:56 (ссылка)
toBEreal, не знаю как насчёт строгой логики, но то, что он развитие естественных наук притормозил лет на 50 это точно! После эксперимента с эсминцем Элдридж можно было догадаться, что магнитное поле влияет на человеческое сознание. Но кому-то было выгодно запудрить учёным мозги, и в качестве главного запудривателя выбрали Эйнштейна. Поэтому он всем язык и показывает! А физики давно на его теории относительности плюются!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:18 (ссылка)
Juvelir007,Да, Евреи- одни из лучших учителей. Тем кому посчастливилось обучаться у евреев-учителей могут сравнить, у них высокий уровень подготовки и более чуткое отношение к детям!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 19:44 (ссылка)
Исходное сообщение toBEreal
Mila111111, только вот сократовский диалог умер вместе с Сократом (напомню, что решение о яде для Сократа было официально принято на суде Афин) – об этом говорит хотя бы то, что все его ученики кидались в крайности, подчас совершенно противоположные, навряд ли отражающие взгляды самого Сократа. А Платон же вообще пришел к заключению, что смертный приговор Сократу, его учителю, - был единственным правильным решением для города.

Да и вообще взгляды этого В. Венгера, пожалуй, весьма примитивны.



Возможно автор многое упрощает, но сама идея вызывает симпатию и правдоподобна. Сократ и Платон жили во времена, когда понятия добро, зло, в реальной жизни имели несколько другие параметры. Но эти два великих человека остались в веках великими.
Все великое просто.
Не все заумные ученые, написавшие массу трудов по образованию, являются педагогами и которых можно допускать к детям ближе чем на пушечный выстрел! А в большинстве своем такие " ученые" и пишут учебники, калеча целые поколения детей!
Професорская педагогическая мафия не допускает истинно талантливых педагогов до издания их трудов! Потому, что остальным бесталанным надо было бы уходить в дворники. А они успешно защищают дисертации и издают очередные учебники.

Я помню несколько лет тому был один известнейший на Украине педагог , не помню фамилию. Он брал самые трудные коассы сложных детей и через год все без исключения у него были отличниками. О нем много писали и говорили. Но метод этот, любви и уважения к каждому ребенку, открытия в любом человеке таланта, так и не прижился. В среде учителей больше людей нелюбящих детей.
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:22 (ссылка)
Исходное сообщение AlexrusSib
toBEreal, не знаю как насчёт строгой логики, но то, что он развитие естественных наук притормозил лет на 50 это точно! После эксперимента с эсминцем Элдридж можно было догадаться, что магнитное поле влияет на человеческое сознание. Но кому-то было выгодно запудрить учёным мозги, и в качестве главного запудривателя выбрали Эйнштейна. Поэтому он всем язык и показывает! А физики давно на его теории относительности плюются!

сорри, но мне это напоминает лай Моськи.
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение Mila111111
Исходное сообщение toBEreal
Mila111111, только вот сократовский диалог умер вместе с Сократом (напомню, что решение о яде для Сократа было официально принято на суде Афин) – об этом говорит хотя бы то, что все его ученики кидались в крайности, подчас совершенно противоположные, навряд ли отражающие взгляды самого Сократа. А Платон же вообще пришел к заключению, что смертный приговор Сократу, его учителю, - был единственным правильным решением для города.

Да и вообще взгляды этого В. Венгера, пожалуй, весьма примитивны.



Возможно автор многое упрощает, но сама идея вызывает симпатию и правдоподобна. Сократ и Платон жили во времена, когда понятия добро, зло, в реальной жизни имели несколько другие параметры. Но эти два великих человека остались в веках великими.
Все великое просто.
Не все заумные ученые, написавшие массу трудов по образованию, являются педагогами и которых можно допускать к детям ближе чем на пушечный выстрел! А в большинстве своем такие " ученые" и пишут учебники, калеча целые поколения детей!
Професорская педагогическая мафия не допускает истинно талантливых педагогов до издания их трудов! Потому, что остальным бесталанным надо было бы уходить в дворники. А они успешно защищают дисертации и издают очередные учебники.

Я помню несколько лет тому был один известнейший на Украине педагог , не помню фамилию. Он брал самые трудные коассы сложных детей и через год все без исключения у него были отличниками. О нем много писали и говорили. Но метод этот, любви и уважения к каждому ребенку, открытия в любом человеке таланта, так и не прижился. В среде учителей больше людей нелюбящих детей.

К сожалению и к счастью – это не так. Сам в своё время много думал про систему образования. Про детали (переходя на конкретные учебники и фамилии) и говорить не стоит; но ведь неправильна сама система. Вряд ли одной любовью в школе можно так много добиться, ведь есть ещё и семья.

Самое лучшее образование – это самообразование, когда человек сам хочет учиться. Вот только как это объяснить ребенку, которого заставляют делать всё и вся с малых лет и непонятно зачем. Здесь уже не интерес – а принуждение. Задача любого педагога – заинтересовать и научить дисциплине в купе с ответственностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2007 г. 20:34 (ссылка)
toBEreal, Вот именно ! Очень влияет окружение. Но описанный педагогический эксперимент с любым составом класса,и за год показав отличные результаты, оказывается только любовью не к школе!!!! , а к ребенку-человеку- можно сделать очень много.
Сам человек не в состоянии адаптироваться без посторонней помощи!
Приведенный пример с Анастасией мягко говоря, не очень верен. Есть масса примером, когда дети воспитывались в среде животных. И если их забирали в общество людей позже 3х летнего возраста, ребенок никогда не возвращался к человеческому образу. Навсегда оставался животным. Это ли не доказательство большого влияния среды обитания и воспитания до 3х лет!:))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 06:39 (ссылка)
toBEreal, я к оценкам отношусь спокойно. Меня в такие игры играть не заманишь! А насчёт Эйнштейна многие признают, что его теории дутые. В науке это сейчас сплошь и рядом. Дело в политике. Мало кто любит Мировое правительство, но куда от него денешься! Я писал когда-то у Милы, что сейчас на самом деле три науки: официальная, тайная наука Мирового правительства и возрождённый оккультизм. И официальная наука самая беспомощная в силу своей политизированности и неверных методологических установок. Она давно уже перестала быть инструментом познания, а накачка технологиями происходит по разным каналам. Накачать можно и обезьяну. Пример Теслы показывает, что может сделать один человек для науки. Что-то больше никто ничего подобного не сделал... даже совместными усилиями. Даже повторить идеи Теслы не могут.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 06:48 (ссылка)
Mila111111, пример Анастасии говорит, какую роль играет энергетика родового места. Это культура волхвов, лес у них дом родной. И эта поляна, на которой Анастасия родилась, настолько накачена энергиями, что там все животные сознательные. Они ребёнка и воспитывали. Это совершенно другая культура воспитания, которая никогда не была общераспространённой. Про её элементы Анастасия пишет, когда говорит о родовых поместьях. У просветлённых людей такая плотность энергии, что они могут надолго "зарядить" место и даже необратимо поменять его энергетику. Опять же они не будут какое попало место выбирать для рождения своих детей. Как пить дать это место было благое... не то, где осина на осине растёт!
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 09:42 (ссылка)
AlexrusSib, ты ж не глупый человек - пора уже понять всю бредовость тех книг. Это красивая утопия, не слишком качественно, правда, продуманная.

Про Теслу - кто это вообще? (простите мне мою безграмотность)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 13:06 (ссылка)
toBEreal, я уже сказал, что не играю в игры с социальными оценками. Мне на них плевать. Но на таких как Эйнштейн раздутых политикой фигур, которые присваивали чужие результаты следует смотреть в упор и без иллюзий. Это один из способов разрушить социальные иллюзии. Тесла - это человек, который фактически создал нашу техногенную цивилизацию. Большинство патентов в области электрификации, включая радио и принципы роботизации его. А насчёт Анастасии... серия этих книг написана по законам оккультной литературы. В ней не стремятся к отсутствии ляпов, просто передаются входы в размышления. Большинство её базовых представлений имеет смысл с точки зрения энергетического взгляда не реальность, а большинство фактов подтверждается другими представителями оккультного мира. Действительно, считается, что появился духовный лидер из породы потомков египетских жрецов, который остановил деятельность идеологов жречества. Но созданные ими механизмы окучивания человечества пока работают по инерции. Трудно поверить в идеи этой книжки, но так же было трудно поверить в Христа в своё время. Люди высокого эволюционного уровня тем и отличаются от среднего человека, что их жизнь и представления непредсказуемы и непонятны для этого человека. Правилен взгляд на мир с точки зрения сознания, так как единственное что мы реально имеем - это наши ощущения. Остальное всё домыслы и системы привычных интерпретаций. В этом смысле пространство и время - это категории восприятия реальности человеческим сознанием. И эксперименты с магнитным полем показали, что оно меняет сознание, а следовательно и пространство и время.
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2007 г. 19:40 (ссылка)
AlexrusSib, смотри-ка:
"В Природе это живые микроорганизмы, которые превращают газообразные вещества в твердые. Вообще-то, все растения это делают, только с разной скоростью и степенью твердости и прочности создаваемого. Посмотри вокруг, ведь они пьют сок земли, дышат воздухом, а вырабатывают из этого твердое и прочное тело, скажем, древесину, или ещё прочнее и твёрже – скорлупу ореха или косточку, как у сливы. Невидимый глазом микроорганизм делает это с очень большой скоростью, питаясь как бы только воздухом. Вот эти микроорганизмы и являются двигателями летающей тарелки. Они похожи на микро клеточку мозга. Только функционально узконаправлены. У них одна функция – движение. Но выполняют они её в совершенстве и могут разогнать аппарат до одной девятнадцатой скорости мысли среднестатистического сегодняшнего человека Земли. Они находятся с внутренней стороны верхней поверхности летающей тарелки и помещены между двойными стенками её. Расстояние между стенками, примерно, сантиметра три. Верхняя и нижняя поверхность внешних стенок пористая, с микро дырочками. Через эти дырочки микроорганизмы всасывают воздух, создавая при этом перед тарелкой вакуум. Струйки воздуха начинают затвердевать ещё до соприкосновения с тарелкой, а пройдя через эти микроорганизмы, вообще превращаются в шарики. Потом эти шарики увеличиваются, примерно до 0,5 сантиметра в диаметре, размягчаясь, и скатываются между стенок в нижнюю часть тарелки, и снова распадаются на газообразное. Их можно есть, если успеть это сделать до их распада."

Но ведь это чушь, которую сказала сама Анастасия - какой воздух в космосе? Как же они там развивают свою космическую скорость?)))))))))

Эзотерических книг написано огромное количество, и очень мало действительно стоящих...

Гм - твои взгляды на магнитное поле примитивны. Современная физика уже располагает квантовой хромодинамикой, ища путь объединения вообще всех четырех фундаментальных (т.е. гравитационного, электромагнитного, сильного)взаимодействий.

Почитай. Магнитное поле не может влиять так, как ты сказал, на пространство и время, т.к. само является их частью - всё это вообще единый тип взаимодействия, теория которого будет создана в будущем, когда решатся некоторые спорные вопросы.

З.Ы. На заметку! Это предсказывал еще Эйнштейн)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 10:32 (ссылка)
toBEreal, насчёт текста из Анастасии... я нигде там не обнаружил, что речь идёт о космических перелётах. Насколько я понимаю у всех тарелок есть способ осуществления межпланетных и межзвёздных перемещений, и есть способ околопланетного маневрирования. Насколько я понимаю речь шла о втором способе. И никаких противоречий не вижу. Скорее всего где-то он реализован. Видящим нет необходимости выдумывать, они просто смотрят где что есть, и потом предлагают подобное. Так же, насколько я понимаю, делал Тесла.
А насчёт единой теоории поля... конечно, все эти силы реализация некоего единого принципа. Но те же эксперименты с магнитным полем наших космических станций показали, что нормально человек действует только в условиях земного магнетизма. Есть сведения, что если магнитное поле полностью убрать, то примерно через неделю память у человека пропадёт, и он превратится в нашего самого отдалённого предка. А изменение магнитного поля оказывает очень действенное воздействие на восприятие. Поэтому нет большого смысла громоздить уравнения, надо пытаться разобраться в сути проблемы.
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 17:58 (ссылка)
AlexrusSib<...>
Диагноз. Я встречал таких людей, которые не видят дальше своего носа. Всегда удивляюсь - неужели не заметно самому собственной ограниченности? А хотя это вопрос риторический. Можешь не отвечать.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 19:03 (ссылка)
toBEreal, а когда я встречаю подобных тебе у меня появляется вопрос: представляют ли подобные люди что такое нос или они только на носы деятелей подобных Эйнштейну способны ориентироваться? Когда человек способен только дутых авторитетов раздувать, то он законченный продукт современной культуры. С чем и поздравляю!
Ответить С цитатой В цитатник
toBEreal   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 19:58 (ссылка)
AlexrusSib, я б уже забил на этот с тобой бессмысленный стеб, если б он не забавлял так))) (честно говоря, не думал, что ты будешь опять отвечать).

Даже не хочу разводить тему. Скажу одно - всякую вещь надо подтверждать: верую, ибо абсурдно - это утратило свою актуальность.

И на последок. В своё время, когда я спорил с людьми на тему астральных полетов, я добился собственного выхода из тела, подтвердив таким образом данные убеждения для себя, не читая не одной из книг по тематике, чтоб не попасть под чужие влияния. Увы, но под продукт и тем более современной, и тем более культуры, и тем более человека я не попадаю.

Попробуй вытянуть руку, чтоб понять, где он заканчивается - твой нос.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexrusSib   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2007 г. 20:10 (ссылка)
toBEreal, это уже похоже на элементы здравых рассуждений... только непонятно как сюда Эйнштейн вписывается. Первую нобелевскую премию он за дело получил, за сверхпроводимость. Общую теорию он содрал у Лоренца, а специальную у Гамильтона... Но и то и другое - выдумки, фантазии. А квантовой механики вообще нет никакой, это просто в мозгах у людей есть какая-то случайность, а в жизни её нет. Любой электрон предсказуем, надо просто понять его эволюционную задачу. Кому-то было выгодно увести физиков в дебри, чтобы они там лет 50-70 поблуждали. А сейчас начинают вылазить и задумываться: а что всё-таки такое время, что такое пространство, что такое масса? Но Эйнштейн-то не был идеологом истины, он был талантливым мистификатором. Не зря ему предлагали пост первого президента Израиля. Это тебе не хухры-мухры!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку