-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37650
 омментариев: 210334
Ќаписано: 293117

„то в имени твоем?..

ѕ€тница, 25 јпрел€ 2014 г. 16:23 + в цитатник
»м€. ≈го дают человеку при рождении, оно олицетвор€ет новое вхождение в этот мир души человека, это его код во ¬селенной. »м€ указывает на его присутствие в этом мире с какой-то определЄнной задачейЕ

 аждый человек Ч носитель определЄнного энергетического потенциала жизненной силы во ¬селенной, он с ним рождаетс€. Ётот потенциал и €вл€етс€ его лицом, Ђвизитной карточкойї, истинной силой творени€. ≈го —утью. Ётот потенциал необходимо как-то обозначить, назвать, поэтому люди имеют имена. »м€, данное человеку при рождении, должно соответствовать этому потенциалу, иначе он будет использован не полностью, а только в той его части, котора€ соответствует имени.



ѕредставьте себе шар лучей-нитей, исход€щих из центра планеты. Ўар этот во много раз превышает размеры планеты, и каждый луч или группа лучей Ч это определЄнный человек. ” каждого луча есть направление его и только его предназначени€. ” каждого созвучи€ или слова есть сво€ направленность, сво€ €дерна€ мощь, т.к. смысл слова должен соответствовать предназначению воплощенного в тело духа. “аким образом, дл€ органичного вхождени€ души в тело, а духа Ч в сосуд души необходимо полное соответствие —ути новорожденного с именем, даваемом ему при рождении. ¬ этот момент смыкаетс€ сознание с предназначением, и “ворец влагает душу целиком в тело, и творение совершенно изначально, но люди сами создают преграды на пути к счастью, здоровью, к собственной жизни наконец, прожива€ с чуждым именем не свою жизнь.
” людей, которым дали имена, не соответствующие их —ути, не включена полностью, а только частично, их ƒЌ  в пространство жизни в теле, данном на текущее воплощение.
≈сть духовидцы, знающие, кто пришЄл, как его »м€ и дл€ чего, т.е. призвание (Ђсродность душиї, по √.—. —ковороде), тогда будет наведЄн пор€док в государстве.
ѕоверьте, звук имени даЄт перспективу сотрудничества с “ворцом. «нать, кто и что как называетс€ и дл€ чего пригоден Ч удел брахмана, русского старца, человека, поставленного Ѕогом дл€ дел ≈го на «емле.
  таким старцам, как к —ергию –адонежскому, ездили, да и сейчас езд€т, кн€зь€ на поклон, за советом, за мудростью, за благословением.
—ейчас старцев достаточно, но они не Ђсвет€тс€ в мируї, а свет€т миру, о них сказано: Ђ¬ы Ч —вет ћируї, и на них стоит равновесие планеты.
„тобы людей воспитывать или лечить, или объедин€ть, нужно дл€ начала, чтобы их дух находилс€ в теле, а не грохотала пуста€ телесна€ оболочка без —ути, без наличи€ в ней соответствующего органа как способа прин€ти€ знаний.

ѕриведу кое-что из известных миру философов и из своей практики.
” √ригори€ —аввича —ковороды из ЂЅуквар€ ћираї (писано старорусским книжным €зыком XVIII века):
Ђ” смертных часто именем величаютс€ неимущие существа его. ” Ѕога не так. ” Ќего им€ и существо есть тождеством; как только назвал, так вдруг и естество дал.  ак только сказал: Ђƒа наречЄтс€ свет!ї, разумей: Ђƒа будет свет!ї  огда слышишь: Ђјпостолы наречеї, разумей: Ђ¬ы есть свет мируї. Ѕыть и называтьс€ раздел€ет наша ложь, а не Ѕожи€ нераздельна€ истина. ≈сли дана свыше твЄрдость алмазу, прозрачна€ зелень смарагду (изумруд), если сапфир родилс€ голубым Ч назови, как хотиш, но естества его не тронешь. „то ж сильнее Ч Ѕог ли, или ты, называ€ сущее несущим и Ѕогу, Ђживотвор€щему мЄртвы€ и нарицающа€ у тебе, €ко суща€ у противл€€йс€ себеї. Ѕог, рожда€, вливает существо, силу и естество, а сим самим нарицает.
ѕустое им€ без существа подобно виноградному гроздью, на стене живописью хитро изображенному. ќн накрашен, видом сущаго грозда обманывает, обеща€ сокровенный внутри себ€ зрелый вкус сладкого муста, а безрассудные птички, прилета€, бьютс€ в немую стену.
≈сли чем хочешь славитьс€, будь по естеству тем. Ѕытие и слава имени, как доброе зерно с ветв€ми, как источник с потоками, как солнце с лучами. ≈сть нераздельное, а тщеславие Ч как трава на кровл€х растуща€, прежде исторжени€ сохнуща€ї.
” него же из диалога ЂЅеседа, наречЄнна€ двоеЕї:
Ђ»ное разуметь им€, а иное дело разуметь то, что именем означаетс€. –азумеешь им€ сие или скажу: звон сей Ч ’ристос. Ќо, дай бог, чтоб ты знал, что сие им€ значитї.
»з диалога Ђќбсерваториум беседа-1ї:
Ђ»м€ есть то же Ч пророк и философ. Ќо не суди лица, суди слово его. —ам ’ристос сих, сид€щих во тьме и сени смертной, называет псами. Ќе хорошо-де отн€ть хлеб у детей и бросить псам. ј которые ухватились не за тень, но за пр€мого человека Ч Ђƒал им власть детьми Ѕожиими бытьї.
ќ силе и значении имени говорил еще ѕлатон (ƒиалог Ђ ратилї).
ќ том же у  онфуци€. ≈го пригласили к правителю кн€жества ¬эй, где дела, м€гко говор€, шли неважно.
Ђѕридворный:
Ч ¬эйский государь вас ждЄт дл€ правлени€. — чего вы начнЄте?
 онфуций ответил:
Ч Ќужно исправить имена.
Ч ¬ы так считаете? Ч возразил придворный. Ч Ёто слишком непон€тно. «ачем их исправл€ть?
 онфуций ответил:
Ч  ак ты не образован, ё! ¬едь если не подходит им€, то неуместно его толкование; а неуместно толкование, не может быть успеха в деле, а без успеха в деле не процветает ритуал и музыка (отсутствует гармони€ в среде обитани€ Ч государстве); но если ритуал и музыка не процветают, то наказани€ бьют мимо цели; когда наказани€ бьют мимо цели, народ находитс€ в растер€нности.
“ому, что совершает благородный муж, он непременно может дать названи€, и что бы он ни сказал, способен непременно выполнить: Ѕлагородный муж избегает в толковании лишь небрежностиї.

Ќебрежность родителей в определении имени ребЄнку при его рождении чревата многими непри€тными (м€гко сказано) последстви€ми. ¬ случа€х, когда им€, его значение, не определ€ет силы —ути новорожденного, то дух его ограничивают в про€влени€х. ∆изнь не выстраиваетс€ должным образом. ѕриведу пример.
ћальчика, рождЄнного 19 декабр€ 2006 г., назвали Ќиколаем (8000), по —в€тцам, хоть € им определила, что дух новорожденного имел суть, раскрываемую именем —в€тогор (1000000). ѕочему имел? ƒа потому, что, намучившись с родител€ми, не ведавшими, что натворили, он так и не вошЄл в тело, наименованное тесным дл€ него именем, а в его тело подселилась часть души матери, соболезнующей его состо€нию, котора€ носила его на руках до 3,5 лет (мальчик без силы его духа не имел возможности ходить, он страдал гидроцефалией мозга всЄ по той же причине). » срок жизни его сократилс€ на 73 года (вместо 80 лет всего 7 лет), т.к. программу —в€тогора  ол€ не мог выполнить и ему, его духу необходимо оп€ть вернутьс€ в Ќадземное и нырнуть в материю нового тела дл€ выполнени€ поставленной перед ним задачи.
¬от так Ѕог присылает на «емлю могучие силы в новых люд€х, а у нас Ч привычка давать ребЄнку им€, в основном, то, что соответствует самому родителю (поэтому оно ему и нравитс€).
ƒругой ребЄнок. –одилс€ здоровым с —утью, равной имени ћаксим (1000000), но после того, как родители дали ему им€ јлексей (300), да ещЄ јлександрович, Ч как катком по его сути прошли. “еперь его, мес€чного ребЄнка, готов€т к операции на почках. ” родителей же при полном благополучии начались потери, у них дл€ начала сгорели все электроприборы.
 аково это видеть и слышать, понима€, что всего этого можно было избежать!
Ћожное им€, как и вс€ка€ ложь, искривл€ет пространство жизни как произнос€щего ложь, так и нос€щего ложное им€, отсюда потер€ истинного состо€ни€, данного “ворцом, болезни и краткий срок жизни. Ћечение Ч в установлении истинного имени.
ƒругой пример тоже негативный. я некоторое врем€ проживала в аспирантском общежитии одного из вузов ћосквы. ¬друг ночью чувствую, как кто-то настойчиво твердит: Ђ—кажи всем: € Ч ¬асилийї. ќставив разгадку до утра, € заснула. ”тром в коридоре столкнулась с беременной женщиной, женой аспиранта этого вуза, проживающей через комнату от моей.
„ерез несколько дней на свет по€вилс€ замечательный крепыш, но оп€ть по ночам: Ђ—кажи всем: € Ч ¬асилийї. ѕопыталась передать просьбу сына матери, отцу, бабушкам, одной и другой, которые приехали помочь молодой матери. ћать решила назвать мальчика ƒенисом и не хотела отступать от своего решени€, аргументиру€ тем, что теперь так не называют детей. Ђ онечно, ƒенис Ч землепашец, таких много, а ¬асилий Ч царь, потому и не называютї, Ч ответила ей €.
Ќочью Ч оп€ть просьбы об имени, иначе отец будет болеть: Ђћне не хватает сил, € у него вынужден братьї. ƒействительно, после этого отец не выходил из болезней. ¬ сент€бре, в начале учебного года, мать с 8-мес€чным ребЄнком на руках входила в подъезд общежити€, этот ребЄнок укоризненно посмотрел на мен€ не детским, а царственным взгл€дом. Ќа что € ему ответила мысленно: ЂЌе знаю, что ты такого натворил, что тво€ мать наказала теб€ через им€ї. Ѕутуз отвернулс€ и больше ко мне не обращалс€.
ѕримечание: дл€ него им€ ¬асилий несЄт 40 000 000 и близко к его —ути (—уть Ч 96 000 000), а им€ ƒенис только 700. ќстальное ему даЄт отчество, но поскольку им€ узко, то за счЄт жизни отца он и живЄт, а отец Ђзагнулс€ї, у него острый плеврит.
¬ других случа€х при узости имени развиваетс€ туберкулЄз лЄгких, огонь истины идЄт, а в форме некуда положить дух Ч —уть, сосуд мал, не вмещает дух. » то, насколько процентов суть имени (n), данного при рождении, и им€ сути рождЄнного не совпадают, сокращаетс€ срок жизни человека. ќтсюда катастрофы, так называемые аварии, кораблекрушени€ и т.п. способы вывести душу из тела.
ѕриведу ещЄ пример Ч позитивный.
¬ јзербайджане 5-летней девочке не могли поставить диагноз, тело еЄ было покрыто струпь€ми, длительное лечение маз€ми и различными препаратами не давали результата.   ней пригласили женщину с даром €сновидени€ и €снопонимани€. “а, определив еЄ истинное им€, произнесла его, объ€снив родител€м, что причина заболевани€ Ч в неправильном имени. ѕосле изменени€ имени на истинное, девочка поправилась, т.к. еЄ дух смог войти в сосуд души, котора€ стала ему по размеру, и включились все нити ƒЌ  (16 вместо тех 4-х, что были включены).
 оличество нитей ƒЌ  у каждого индивида своЄ, в зависимости от стадии развити€ его сознани€. „итатели Ђ¬елесовой книгиї, которые осознанно, по моему указанию, читали не современный перевод, а текст на велесовице, имеют возможность активировать не востребованные ранее в обыденной жизни нити, чем повышают свою духовность.
јкадемиком ј.‘. Ћосевым существо и значение имени рассмотрены в его крупных академических исследовани€х, таких как: Ђ‘илософи€ »мениї, Ђ¬ещь и им€ї, Ђ—амое само`ї.
√лавный вывод из этих произведений таков же, как и у приведЄнных выше философов: им€ должно соответствовать —ути вещи, которую оно именует.

ƒалее дела сегодн€шних дней. ¬сем миром собирают деньги дл€ лечени€ ∆анны ‘риске, а ведь здесь суть вопроса в том, что неверное им€, данное ребЄнку, привело к болезни.
ќна родила ребЄнка и вдруг заболела, а ведь общеприн€то, что рождение ребЄнка даЄт силы, так сказать, новую жизнь матери. Ќо жизнь кому и чью? ¬ маленьком ѕлатоне (а на самом деле он Ёдуард) только поэтому всего 7% жизни самого младенца, его —ути было допущено в тело, данным ему именем, и жизненные силы мамы вынуждены были поддерживать жизнь в теле младенца. “о есть мамина сила жизни через любовь перетекла в младенца и Ђобесточилаї еЄ. ѕомен€йте им€ на Ёдуард, это на 98,3% соответствует —ути его существа, его ¬ысшему я, а ѕлатон Ч только на 7%, поэтому пострадала мать.
»м€ нужно давать не по при€тному звучанию, а по соответствию его с сутью того, кому это им€ даЄтс€. ќт этого зависит как здоровье дит€ти и родителей, так и продолжительность его жизни.

јнна ƒмитриева,
сакральный психолог
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку