-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39580
 омментариев: 213625
Ќаписано: 298514


”стройство “онкого мира. ћыслеформы

—уббота, 29 ћарта 2014 г. 17:57 + в цитатник

 роме
уже рассмотренных представителей “онкого мира существуют и такие
пон€ти€ как мыслеформы или мыслеобразы. Ёто ни что иное, как посто€нно
материализующеес€ наше воображение, осуществл€ющеес€ в действительности.
ћы ведь хорошо знаем, что мысли материальны. Ёто за€вление подтверждает
и заметка, опубликованна€ в газете Ђ омсомольска€ правдаї за 1990 год с
интересным названием Ђ100 граммов мыслей Ч это сколько?ї. Ђ»з сборника
Ђѕроблемы статистики и эконометрического моделировани€ї (ћосква, 1987
г.):



ЂЋептонный пакет (лептонное облако) может быть
материальным носителем. –ешение уравнени€ дл€ лептонного газа в
сочетании с данными ј.‘. ќхатрина позвол€ет в принципе Ђвзвеситьї мысль
человека до 10-35 Ч 10-32 г.ї


/Ѕ.»саков, доктор экономических наук, ћ»Ќ’ им. ѕлеханова/


ѕо этому поводу хочетс€ привести один из рассказов
 онан ƒойл€, в котором повествуетс€ о том, как очень упорный художник,
стара€сь четко выполнить заказ, усердно пыталс€, как можно красивее
изобразить двор€нский герб, при этом геральдика последнего включала
статую кентавра. “ак вот, в тексте говоритс€, что когда к мастеру зашел
его вид€щий (“онкий мир) друг, он сразу обнаружил целые стада
мыслеобразов по всей комнате. Ќемедленно схватив хоз€ина мастерской,
предварительно сообщив о своих наблюдени€х, друзь€ быстро выскочили из
комнаты, ибо тут же оба они услышали гром, грохот и ржание скачущих
толп. ѕоследстви€, которые описываютс€ писателем, были похожи на
внушительное земл€тр€сение.


—вое мнение в отношении мыслеформ неплохо трактует
—.јнтонов в брошюре ЂЅиополе открывает секретыї (школа начинающего
экстрасенса), где говоритс€:


Ђ—уществуют положительные мысли. » если человек
вкладывает в них определенную энергию, то создание такой мыслеформы
приводит к положительным результатам, потому что мысли прит€гиваютс€
положительные. »меть плохие мыслеформы всегда довольно опасно. ќпасно
тем, что, будучи созданной, эта мыслеформа потом начинает воздействовать
на теб€ и приводит теб€ в ту ситуацию, в которой ты должен ее
исполнить, чтобы она реализовалась и исчезла.


» поэтому желание кому-то вреда или беды приводит к
тому, что ты сам можешь попасть в такую ситуацию, что не сможешь
противосто€ть тем обсто€тельствам, которые будут осуществл€тьс€ї.


 ак говоритс€, Ђне рой другому €му, а то сам в нее
попадешь!ї » как жаль, что мы в своих поступках руководствуемс€ не
Ћюбовью, а страхом, дума€ не о том, что другому будет плохо от
соде€нного, а о том, как бы плохо не было самому. “ем самым така€
образность жизни и приводит нас к одичанию, к тому, что мы ничего не
видим, ничего не слышим и ничего не воспринимаем.


«ачастую наши мыслеформы, €вл€€сь продуктом даже
непроизвольных, подсознательных раздумий, сочета€сь определенным
энергетическим узором, станов€тс€ причиной образующихс€ картин,
называемых еще галлюцинаци€ми. ’от€, безусловно, причины такого
картиновидени€ могут быть совершенно различными. ¬от потому-то,
наверное, ј.ƒэвид Ќиил и говорит: Ђ...Ќет ничего необычного в умении
вызвать галлюцинацию произвольно. —амое интересное в этих фактах
Ђматериализацииї то, что и другие вид€т созданный вашим воображением
образ.


“ибетцы объ€сн€ют это €вление по-разному. ќдни вер€т в
реальность созданной материальной формы, другие вид€т в этом €влении
только акт внушени€ Ч мысль создател€ призрака непроизвольно
воздействует на окружающих, заставл€€ их видеть то, что он видит сам...


„то же касаетс€ возможности создать и оживить призрак Ч
в ней € не могу сомневатьс€, она вполне реальна. ѕо привычке ничего не
принимать на веру, € решила тоже попытатьс€ произвести опыт
материализации. „тобы не подпасть под вли€ние внушительных образов
ламаистских божеств, всегда бывших у мен€ на глазах, так как их
живописными и скульптурными изображени€ми € обычно себ€ окружала, €
выбрала дл€ материализации незначительную личность Ч приземистого
дородного ламу бесхитростного и веселого нрава. „ерез несколько мес€цев
добр€к был создан.


ћало-помалу он Ђзакрепилс€ї и превратилс€ в нечто
вроде незваного гост€. ќн совсем не ждал моего мысленного приглашени€ и
€вл€лс€, когда мне было совсем не до него.


¬ основном, иллюзи€ была зрительной, но как-то €
почувствовала задевший мен€ мимоходом рукав плать€ и ощутила т€жесть его
руки на своем плече...


ѕостепенно € стала замечать в моем ламе какую-то
перемену. „ерты лица, которыми € его наделила, изменились. ≈го
толстощека€ физиономи€ похудела и прин€ла хитроватое и злое выражение.
ќн становилс€ все назойливее. ќдним словом, лама ускользал из-под моей
власти.


¬ один прекрасный день пастух, приносивший нам масло,
увидел мой призрак, и прин€л его, за самого насто€щего ламу воплоти...
мой необычный компаньон начинал действовать мне на нервы... я уже
начинала тер€ть контроль над ним и решила рассе€ть иллюзию.


ћне удалось это только после полугода отча€нных усилийї.


ƒругой факт примерно такого же содержани€ был
опубликован в русско€зычной израильской газете Ђѕанорамаї (10-16 ма€
1994 г.) с названием Ђ¬альс с призракомї: Ђ¬от уже несколько недель
население пакистанского города  ветта пребывает в величайшем смущении,
чтобы не сказать больше. ј началось все это так. ¬ один прекрасный день
на арене цирка по€вилс€ европеец, отрекомендовавшийс€ ”олтером
ћак-Ѕастером.


ќказавшись на арене, ћак-Ѕастер за€вил зрител€м,
которых на первом представлении было немного, что сейчас он их угостит
(его буквальное выражение) весьма необычайным зрелищем. «атем ћак-Ѕастер
вывел из-за форганга молодую, весьма привлекательную девушку. ќркестр
заиграл медленный вальс и Ђшотландецї с девушкой стали танцевать.
ѕротанцевав несколько минут, они остановились. ƒевушка сто€ла р€дом с
партнером. » вот на глазах ошеломленной публики ее очертани€ начали
постепенно тускнеть, как бы размыватьс€, и затем она совершенно исчезла.


  этому надо добавить, что все это врем€ арена была
освещена €рким, а вернее просто ослепительным светом. “ак что незаметно
девушка никак не могла скрытьс€. Ќа взволнованные вопросы зрителей
ћак-Ѕастер ответил в том смысле, что девушки как таковой вовсе и не
было. ќн лишь Ђсоздалї ее силой своего воображени€. ј когда воображение
его ослабло, то есть он попросту устал, то и созданный им фантом
немедленно пропал.


¬полне естественно, что на втором представлении,
состо€вшемс€ через неделю (таково было непременное условие гастролера),
цирк был, что называетс€, набит битком.


—о второго выступлени€ все происход€щее на арене
фиксировалось на кино- и видеопленку. Ќо каждый раз оказывалось одно и
то же: на пленке был один ћак-Ѕастер, который не танцевал, а сто€л
посередине арены и смотрел на людей. Ќикакой девушки не было вовсе. “ак
что приходилось, пожалуй, признать и прин€ть его объ€снение относительно
силы воображени€ и вызываемого ею фантома.


»ногда, чтобы разнообразить представлени€, ћак-Ѕастер
танцевал с девушкой, Ђодетойї в другой туалет. ј однажды даже по€вилс€ с
привлекательной Ђкреолкойї в национальном костюме. ƒо этого он
вальсировал с Ђевропейкой северного типаї. Ќа вопрос дотошных и
бесцеремонных репортеров, мог ли бы он выступать с призраком негрит€нки,
ћак-Ѕастер ответил, что на негрит€нку у него не достает силы
воображени€.


ѕочему бы ему, не сменить танец? “акой вопрос также
задавали ему. —мутившись, гастролер ответил, что кроме вальса, он
никаких других танцев танцевать не умеет, в том числе и родной стратспей
(шотландский народный танец)ї.


¬от так, на примерах вышеперечисленных можно более €сно ощутить воистину безграничные возможности и силу мысли человеческой.


ѕодобным же образом (с нашей точки зрени€) рождаютс€ и
€влени€ разнообразных картин-миражей. “ак один из нас, долго блужда€ по
зимней оренбургской степи, очень страстно жела€ поскорее дойти до
поселка, вдруг на горизонте перед собой увидел стройный р€д дым€щихс€
избушек, в тот момент, до которых еще было от шести до восьми километров
пути, а они, насто€щие, на€ву, располагались совсем по-другому.


ј вот и газетное подтверждение сказанному:


Ђ‘акир јхар ад ƒин ибн Ѕерф не известен столичной
публике. ќн работает в составе труппы, котора€ с небольшим цирком-шапито
колесит по провинциальным городкам Ѕельгии и Ќидерландов. ќт нескольких
приглашений в крупные цирки он отказалс€. Ќе потому, что не хочет, а
просто...


Ч ƒл€ моей работы, Ч говорит артист, скрывающий за
пышным псевдонимом свое насто€щее им€, Ч “ребуетс€ свежий воздух и
открытое пространство. ¬ большом городе, где все вокруг заставлено
здани€ми, ничего не выйдет.


Ђјхар ад ƒинї, собственно говор€, не занимаетс€ фокусами в обычном понимании этого слова. ќн творит миражи. ¬ыгл€дит это так.


Ђ‘акирї выходит на арену и просит зрителей назвать
место, которое они хотели бы увидеть. »з дес€тков за€вок выбирает три.
»... перед глазами публики возникают то ¬ерсальский дворец, то
Ќиагарский водопад, то египетские пирамиды. Ёто похоже на красочную
картину с четко очерченными кра€ми.


ѕри этом картина Ђживетї: в небе проплывают облака,
ветер колышет листву деревьев. ¬от только людей и животных в этих
искусственно вызванных миражах не увидишь.


—ам Ђјхар ад ƒинї увер€ет, что не знает, как это у него получаетс€.


Ч ѕолучаетс€ Ч и все. —пособность такую открыл
неожиданно, семь лет назад, когда работал водителем грузовика в Ќеаполе
(по национальности-то € италь€нец).  огда обнаружил, что могу показывать
люд€м разные далекие места, решил, что смогу неплохо зарабатывать этим в
цирке. “ак и получилось.


≈сли верить иллюзионисту, никакой специальной
подготовки ему не требуетс€. ќн просто думает о месте, которое хочет
показать, Ч вот и все. ѕравда есть одно условие: он должен
предварительно увидеть Ђобъектї своими глазами или хот€ бы на
фотографии. ѕоэтому посто€нно возит в багаже множество альбомов и
открыток с изображени€ми известных природных и архитектурных
достопримечательностей.


јвстрийский специалист по аномальным €влени€м јльберт Ўойне- манн пыталс€ исследовать феномен Ђфакираї, но потерпел неудачу.


Ч я уверен, что этот человек не использует никаких
технических приспособлений вроде Ђволшебного фонар€ї, Ч говорит д-р
Ўойне- манн. Ч «аподозрил было, что он Ч необычайно сильный гипнотизер,
способный наводит массовые галлюцинации, однако галлюцинацию невозможно
зафиксировать на фотопленку. ј миражи, которые он творит, € и сам не раз
фотографировал.


ќстаетс€ лишь признать, что Ђјхар ад ƒинї наделен
феноменальным экстрасенсорными способност€ми, которые и позвол€ют ему
вызывать миражи по собственному желаниюї.


/Ђѕанорамаї, 23-29 ма€ 1995 г. ƒик ƒикси, Ђ ак это у него получаетс€?! ‘еноменальный экстрасенсї/


Ќесколько иное объ€снение требуетс€ дл€ понимани€
€влени€ Ђнебесных битвї (хонтинга), о котором сообщаетс€ и напоминаетс€ в
статье журналиста-исследовател€ »гор€ ÷арева ЂЅитва в небесной высиї.
Ёту статью мы приводим ¬ам в некотором сокращении, тем более что на
поставленный в ней вопрос в ней же имеетс€ предельно четкий ответ: Ђќдно
из таких мест находитс€ близ Ёджхилла, где в 1643 году сошлись в
смертельной схватке отр€ды принца –уперта и ќливера  ромвел€. Ќа земле
осталось более п€ти тыс€ч бездыханных тел. ј буквально мес€ц спуст€
местные пастухи увидели чудо. ¬ небе на их глазах вновь сошлись две
призрачные армии Ч корол€ и парламента. » вновь грохотали оруди€, били
барабаны, гремели доспехи...


— тех пор эту призрачную битву врем€ от времени наблюдают в тех кра€х.


Ќечто подобное возникает порой в небе –оссии. ¬от, к
примеру, какое письмо пришло в комиссию Ђ‘еноменї, занимающуюс€
изучением паранормальных €влений, от жительницы города ѕрокопьевска
 емеровской области јлександры ¬асильевны ”шаковой:


Ђ¬ детстве перед отечественной войной € видела Ђбой на
небесахї. ¬ечером в 10 часов мы шли с тетей из бани. я взгл€нула не
небо и вскрикнула от испуга. “ам рубили друг друга, кололи сабл€ми
всадники на гигантских лошад€х. —трашна€ схватка проходила в полной
тишине и как бы при замедленной съемке...


“ет€, гл€нув вверх, лишь покрепче сжала мне руку и
ускорила шаг. Ќочью мне не спалось, € еще раз вышла на улицу, но небо
было чистое.


Ќикогда больше € не видела ничего подобного. ћного
читала, искала ответ на увиденную загадку. Ќо тщетно. ћожет, кто-то еще
наблюдал тот небесный бой? ќткликнитесь!ї


ƒа, загадка по€влени€ в небе Ђпризрачных армийї и
Ђпризрачных битвї существует давно и полностью разгадать ее, как нам
кажетс€, еще никому не удалось. ¬прочем, дл€ начала загл€нем в
историю...


* 1785 год. ¬ —илезии в местечке ”йест хоронили
генерала фон  озе- л€. ¬ тот момент, когда гроб стали опускать в землю, в
небе по€вилась колонна марширующих солдат...


* 1848 год. ¬ небе над ƒофинэ около ¬ены двадцать очевидцев заметили марширующую армию...


* 1888 год. ¬ течение нескольких часов в небе над
местечком ¬арас- дин в ’орватии проходили конные отр€ды, которые вел
офицер со сверкающим клинком в руке...


Ёти странные событи€ достаточно подробно описаны в
газетах того времени. ќписаны в древних летопис€х и случаи наблюдени€
Ђнебесных битвї на территории –оссии.


* ¬о врем€ битвы с тевтонцами на льду „удского озера в
1242 году многие новгородцы из войска кн€з€ јлександра Ќевского видели,
как к русским на выручку внезапно €вилс€ на фоне неба Ђбожий полкї.


≈ще один пример.


Ђ¬ но€бре 1956 года англичане ѕетер «иновьев и ѕатрик
—кипуит пошли в поход в горы  уиллин. ¬ три часа ночи, услышав странный
шум, они откинули полог палатки и увидели в небе Ђдес€тки шотландских
стрелков, которые вели огонь по невидимому непри€телю... ї


”тром друзей оп€ть разбудили небесные звуки Ч на этот
раз в небе они увидели Ђтех же шотландцевї, но выгл€девших полумертвыми,
отступавших, спотыкавшихс€ о незримые камниї.


—пустившись в городок —лайгачане, ѕетер и ѕатрик
поделились увиденным с администратором гостиницы. “от сказал, что они не
первые, кто наблюдал это €вление. ќно Ч Ђотражение битвы, случившейс€ в
1745 году...ї


Ёксперты известного во всем мире ќбщества
парапсихологических исследований (ќѕ») считают, что секрет Ђнебесных
сраженийї в том, что во врем€ реальных битв происходит мощнейший выброс
психофизической энергии. Ётот сгусток боли, отча€ни€ и страха
запечатлеваетс€ в пространстве и потом даже по прошествии многих лет,
возбуждает видени€ в мозгу людей с чувствительной психикой...ї


/Ђ„астна€ жизньї 02.1995 г./


Ѕезусловно, что каждый в отдельности из перечисленных
фактов этой статьи требует более конкретного своего объ€снени€, ибо все
они не однотипны по своей самосто€тельности. ¬ одних ситуаци€х были
задействованы только мыслеобразы и только от одного индивидуума, в
другом примере имеет место коллективное про€вление агрессивности чувств,
до сих пор, не реализованных на плане быти€, в третьем Ч €вление воли
действительной.


ѕотому изо всех приводимых рассуждений совершенно €сно
одно Ч ¬—≈ разноматериальные измерени€ располагаютс€ здесь же, а не
где-нибудь там. ∆изнь, протекающа€ в них, иногда в моменты про€влени€
наибольшей активности способна взаимопересекатьс€ между собой. ѕри этом
многое зависит от индивидуального воспри€ти€ каждого из нас, ну а
воспри€тие, как известно, неразрывно св€зано с совестью.


¬ подтверждение этому наш следующий факт:


Ђќ летучем голландце знает каждый ребенок. ј вот о
Ћетучем грузовике Ч только жители штата “еннесси (—Ўј). ‘ермеры из
окрестностей —аргольнсвилл€ видели его не раз.


ѕо€вл€етс€ он ночью, неизвестно откуда. ќслепл€€
фарами, мчитс€ посередине шоссе пр€мо на встречные машины. —толкновение
кажетс€ неизбежным. ¬одители в ужасе сворачивают в сторону, съезжают в
кювет. ј кто не успевает Ч перед верной смертью в страхе закрывают
глаза.


Ќо ничего не происходит. ‘антом грузовика раствор€етс€
в ночном воздухе и исчезает без следа. √овор€т, что Ѕилл ’айгинс ищет
своих убийц.


Ч я его хорошо помню, Ч рассказывает жительница
—аргольнсвилл€ Ћолита √омперс, которой удалось сфотографировать Ћетучий
грузовик. Ч ќн был водителем, развозил грузы по всему штату. Ќочью на
шоссе ему преградили дорогу пь€ные хулиганы. „тобы их не сбить, Ѕилл
резко свернул и врезалс€ в дерево. ћашина загорелась. Ѕилл был только
ранен, но эти подлецы, даже не пытались спасти его. ќни бросили парн€ в
гор€щей машине.


Ч Ёкспертиза показала, что Ѕилл ’айгинс сгорел заживо,
Ч подтверждает полицейский “омас ’утт. Ч я подозреваю даже, что пь€на€
троица умышленно бросила его в огне, чтобы избежать ответственности за
катастрофу.   сожалению, нам не удалось этого доказать. Ќаверное,
поэтому, говор€т жители местечка, призрак Ѕилла в призраке-грузовике
ищет своих убийц. ≈го встречали многие.


Чя возвращалс€ с работы домой, Ч рассказывает электрик
√енри јллександер. ѕриближалась полночь. Ћунный свет хорошо освещал
дорогу. Ќи одной встречной машины. » вдруг совсем близко в глаза ударил
ослепительный свет фар. ѕр€мо на мен€ мчалс€ грузовик. —вернуть было
некуда Ч на обочинах густо росли деревь€. я был уверен, что это конец.
Ќо в самый последний момент фары вдруг погасли, и за стеклом лет€щей на
мен€ машины € увидел бледное мужское лицо Ч призрачное и как бы
свет€щеес€.


√рузовик наткнулс€ на мой Ђ‘ордї и... прошел через него. я огл€нулс€: никого не было за мною на шоссе...


ћесть призрака уже настигла двоих предполагаемых
убийц. ¬озвраща€сь с дружеской попойки, они сгорели в своей Ђ“ойотеї.
ѕричины происшестви€ вы€снить не удалось. ј третий с тех пор не садитс€
за руль. ‘антом грузовика часто вид€т на дороге поблизости от его домаї.

http://earth-chronicles.ru/news/2014-03-28-62486

–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку