-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38946
 омментариев: 212307
Ќаписано: 296499


—»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬

—реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 17:16 + в цитатник
»Ќƒ”»—“— »≈ —¬я“»Ћ»ўј » ќЅ–яƒџ
¬ 1956 году € работала в экспедиции, изуча€ охотников за головами на ‘илиппинах. ћен€ интересовала примитивна€ религи€ Ч особенно в так называемых "неокультуренных" районах Ч там, где было меньше всего миссионеров.  огда € приехала к ифугао (это название племени), € не верила в черную магию; уезжа€, € в нее верила. ∆рец (мунбаки) племени ифугао, по имени “алупа, стал моим лучшим другом и информатором. —о временем € узнала, что он славитс€ своим мастерством в черной магии. ќн вз€л мен€ с собой на баки Ч церемонию ритуальной магии, котора€ происходит почти каждую ночь в сезон уборки урожа€. „еловек двенадцать жрецов собрались в хижине и провели ночь, вызыва€ духов божеств и предков, напива€сь рисовой водкой и принос€ жертвы перед двум€ небольшими идолами, называемыми булол. »х омывали кровью цыпл€т, которую, прежде чем намазать ею идолов, сливали в блюдо и использовали дл€ предсказани€ будущего. ¬ крови учитывались размер и количество пузырьков, врем€, которое понадобилось на свертывание; цвет и форма внутренних органов цыпленка также давали им сведени€ о будущем. » каждую ночь € старательно делала записи. Ќо это было только начало. я не стану подробно рассказывать о магии ифугао; достаточно сказать, что ко времени отъезда € наблюдала такое множество разнообразных сверхъестественных €влений, что какое бы то ни было научное объ€снение их практически невозможно. ≈сли € и была предрасположена верить во что-нибудь, когда € туда приехала, то это было одно: что магию можно объ€снить вполне естественными причинами. Ќо вот факты: € покинула ифугао, потому что увидела, что их ритуалы не только действуют, но что они подействовали и на мен€ Ч по крайней мере, дважды.

я говорю все это дл€ того, чтобы мои слова об индуистских обр€дах и св€тилищах не казались неверо€тными, чтобы их не сочли продуктом "разгор€ченного воображени€".

„ерез одиннадцать лет после экспедиции к ифугао € совершила паломничество в пещеру јмарны, в глубине √ималаев. »ндуистские предани€ считают это место самым св€щенным из св€тилищ Ўивы, где он €вл€етс€ верующим и осыпает их дарами. Ёто было долгое и трудное путешествие через ћахагуна, перевал на высоте 14 000 футов, с пересечением ледника, так что было вполне достаточно времени, чтобы мысленно поклон€тьс€ ему в пути, тем более что мальчик, который вел вьючную лошадь, не говорил по-английски, а € не знала хинди. Ќа этот раз € была предрасположена верить в то, что бог, о котором € медитировала и которому поклон€лась долгие годы, милостиво €витс€ ко мне.

»зображение Ўивы в пещере само по себе Ч курьез: это лед€на€ стату€, сформированна€ просачивающейс€ водой. ќна прибывает и убывает вместе с луной. ¬ полнолуние это природное изва€ние достигает потолка пещеры Ч около 15 футов, а к новолунию от него почти ничего не остаетс€. Ќасколько мне известно, никто не объ€снил это €вление. я приближалась к пещере в благопри€тное врем€, когда изва€ние было самым полным. ¬скоре мне предсто€ло воздать почести своему божеству, поднес€ ему зеленый кокосовый орех, благовони€, красные и белые лоскутки материи, орехи, изюм и сахар Ч все предписываемые ритуалом подношени€. я вошла в пещеру со слезами благоговени€. “рудно описать то, что произошло. Ёто место вибрировало Ч совершенно так же, как хижина ифугао в полном разгаре баки. ѕотр€сенна€ необъ€снимой нечистотой этого места, € выбежала, едва сдержива€ тошноту, не дождавшись, пока жрец закончит преподнесение моих подношений громадному лед€ному идолу.

‘асад индуизма дал трещину, когда € вошла в пещеру Ўивы, но прошло еще некоторое врем€, пока € совсем не освободилась. ¬ этот промежуток времени € искала хоть что-нибудь, чтобы поддержать падающее строение, но не нашла ничего. ќгл€дыва€сь назад, € вижу, как часто мы знаем, что нечто на самом деле дурно, задолго до того, как можем полностью в это поверить. Ёто относитс€ к индуистским "духовным обр€дам" в той же степени, как и к так называемым "св€тым местам".

 огда ученик получает посв€щение у своего гуру, он получает санскритскую мантру (личную магическую формулу) и индивидуальные религиозные обр€ды. ¬се они исключительно эзотерические и существуют только в устной традиции. ¬ печати вы их не найдете и вр€д ли узнаете от посв€щенного, так как существуют строжайшие запреты, которые налагаютс€, чтобы сохранить тайну. ѕо сути дела, гуру предлагает ученику проверить философию своим собственным опытом. ƒело в том, что эти ритуалы и вправду действуют. ”ченик может получить силы, или "сиддхи". Ёто такие способности, как чтение мыслей, силы исцел€ть или убивать, материализовывать предметы, предсказывать будущее и так далее Ч полный набор смертельно опасных психических трюков. Ќо что еще хуже, он непременно впадает в состо€ние прелести, в котором принимает наваждение за реальность. ќн переживает "духовные опыты", полные безграничного блаженства и поко€. ≈го посещают видени€ божеств и света. (¬спомним, что сам люцифер может €вл€тьс€ в виде јнгела света.) √овор€ "наваждение", € не отрицаю, что он не переживает эти ощущени€ в действительности, € просто хочу сказать, что они не от Ѕога. –азумеетс€, есть философские построени€, которые оправдывают любое переживание, так что практика и теори€ поддерживают друг друга и вс€ система становитс€ весьма прочной.

—обственно говор€, индуизм Ч это не столько интеллектуальный поиск, сколько практическа€ система, и эта практика в пр€мом смысле слова Ч черна€ маги€. »наче говор€, если вы делаете "’", вы получаете "”", Ч простой договор. Ќо эти услови€ Ч неписанные услови€, а ученик очень редко спрашивает, откуда происход€т его переживани€ и кто отпускает ему их в кредит Ч в форме сил и "прекрасных" переживаний. Ёто классическа€ фаустовска€ ситуаци€, но только практикующий не знает одного: что ему придетс€ расплачиватьс€ ценой своей бессмертной души.

—уществует широкий набор практических упражнений, Ч упражнений, подход€щих к любому темпераменту.

»збранное божество может иметь форму: бог или богин€; может и не иметь формы Ч јбсолютный Ѕрахман. ќтношени€ с избранным идеалом также варьируютс€: это может быть позици€ ребенка, матери, отца, друга, возлюбленного, слуги или, как в адвайта веданте, "отношение" Ч это отождествление. ¬о врем€ посв€щени€ гуру дает своему ученику мантру, и это определ€ет тот путь, которым он будет следовать, и упражнени€, которые он будет делать. √уру предписывает также и то, как ученик должен вести себ€ в повседневной жизни. ¬ веданте (или монистической системе) одинокие ученики не должны вступать в брак; все их силы должны быть направлены на успех в практических упражнени€х. —ерьезный ученик также не ест м€са, так как м€со снижает остроту воспри€ти€. √уру буквально почитаетс€, как "—амо Ѕожество", дл€ ученика он Ч "—паситель".

¬ основном, множество "духовных" упражнений сводитс€ к немногим практическим основам. я коснусь их только вкратце.

¬о-первых, это идолопоклонство. Ёто может быть поклонение изва€нию или изображению с приношени€ми в виде светильников, камфоры, благовонных курений, воды и сластей. —татуэтки могут обмахивать хвостом €ка, купать, одевать и укладывать в постель. Ёто кажетс€ детской игрой, но было бы неразумно слишком недооценивать психические ощущени€, которые это может возбудить. ¬едантистское идолопоклонство принимает форму самопоклонени€ Ч мысленного или де€тельного, со всеми ритуальными подтверждени€ми. Ўироко распространенное в »ндии выражение характеризует это самопоклонение. ќно звучит так: "—о ’ам, —о ’ам" (то есть "я Ч это ќЌ, я Ч это ќЌ").

«атем это джапа, или повторение сансктритской мантры, данной ученику при посв€щении. ѕо сути дела, это повторение магической формулы (заклинани€).

ѕрана€ма представл€ет собой дыхательные упражнени€ в сочетании с джапой. ≈сть и другие практические упражнени€, относ€щиес€ к тантре, или поклонению богу как матери, женскому началу, силе, энергии, эволюционному и действенному. ќ них упоминают как о п€ти "ћ". ќни полны неприкрытого зла и достаточно отвратительны, так что описывать их не буду. Ќо и они нашли свой путь в нашу страну. —вами ¬ивекананда предписывал этот вид индуизма заодно с ведантой. ќн говорил: "я поклон€юсь ”жасающей! ќшибочно полагать, что всеми людьми движет только т€га к наслаждению. —толь же многие имеют врожденную т€гу к мукам. Ѕудем же поклон€тьс€ ”жасу ради него самого. Ќемногие дерзали поклон€тьс€ —мерти, или  али! Ѕудем же поклон€тьс€ —мерти!" ¬от еще слова —вами о богине  али: "≈сть еще кое-кто, кто смеетс€ над существованием  али. Ќо ведь сегодн€ она здесь, в толпе. Ћюди вне себ€ от страха, и солдаты призваны се€ть смерть.  то может утверждать, что Ѕог не может про€вл€ть себ€ в виде «ла, как и в виде ƒобра? Ќо только индуист осмеливаетс€ поклон€тьс€ ≈му как «лу"[5] .

ќчень жаль, что эта целенаправленна€ де€тельность зла практикуетс€ с твердой уверенностью, что это Ч добро. Ќо спасение, которого тщетно добиваютс€ путем напр€женного самопонуждени€ в индуизме, может быть только сотворено Ѕогом через посредство христианского самоотречени€.

http://www.pravoslavie.ru/put/biblio/rose_prb/rose08.htm
Ќашла здесь:http://www.liveinternet.ru/users/1109521/post27866961/
 (400x514, 46Kb)
–убрики:  интересно.



key_ay   обратитьс€ по имени Re: —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 18:11 (ссылка)
христиане руб€т сук, на котром сами и сид€т, описание же индуизма как всегда довольно далекое от реальности и предвз€тое

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 18:15 (ссылка)
key_ay, ¬озможно. Ќо интересно и мнение христианских св€щенников.  ак говоритс€, надо выслушать обе стороны , а выводы делает каждый самосто€тельно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 18:24 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ¬озможно. Ќо интересно и мнение христианских св€щенников.  ак говоритс€, надо выслушать обе стороны , а выводы делает каждый самосто€тельно!:))


существует истина, система современной попсовости "кого больше тот и прав" неверна и система имперсоанльного вопри€ти€ "у каждого сво€ истина" так же неверна, христианство само стало €зыческим и поэтому погрузилось в предрассудки

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 18:29 (ссылка)
key_ay, »ногда такие мысли посещают, но € их от себ€ гоню!:)) ћожно впасть в ересь. ’ристианство на данном этапе нужно, как и остальные религии дл€ своего круга людей с определенным уровнем развити€. » ради их душевного спокойстви€ лечше не бередить эти вопросы!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 18:45 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, »ногда такие мысли посещают, но € их от себ€ гоню!:)) ћожно впасть в ересь. ’ристианство на данном этапе нужно, как и остальные религии дл€ своего круга людей с определенным уровнем развити€. » ради их душевного спокойстви€ лечше не бередить эти вопросы!:))


до тех пор пока христиане не трогают другие конфессии (тем более елси они ничего толком не знают о них и не понимают) конечно их лучше не трогать, но если они нападают на других и физически кстати ттоже было такое, в этом случае € думаю дать им самим оценку, это благопри€тно

если христианство распростран€етс€ как религи€ и духовна€ жизнь это ок, но елси оно распростран€етс€ как тоталитарна€ про государственна€ секта, € думаю что сказать об этом и можно да и в определенном смысле нужно

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 21:23 (ссылка)
key_ay, ѕолностю поддерживаю! Ћюбое насилие противоречит христианству. Ќо это более присуще каталицизму. ј православие - более мирна€ конфесси€. я за христианскую духовность! :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 21:25 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ѕолностю поддерживаю! Ћюбое насилие противоречит христианству. Ќо это более присуще каталицизму. ј православие - более мирна€ конфесси€. я за христианскую духовность! :))


хорошо бы если бы было так

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 22:24 (ссылка)
key_ay, :)) “ак и есть!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:03 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, :)) “ак и есть!


к сожалению не так

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:05 (ссылка)
key_ay, ћысль материальна. я хочу думать именно так.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:15 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ћысль материальна. я хочу думать именно так.


можно думать как угодно, но лучше воспринимать вещи реально

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:18 (ссылка)
key_ay, –еальность условна.  аждый видит свое. Ќегативные мысли усиливают негатив, позитивные- уменьшают!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:29 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, –еальность условна.  аждый видит свое. Ќегативные мысли усиливают негатив, позитивные- уменьшают!:))


нет реальность обьективна, так же реальность не зависит от мыслей, конечно мысли формируют менталитет человека, тем не менее реальность не зависит от них, можно култивировать только позитивные мысли, не замеча€ реальности, но реальность в конце концов просто ткнет в нос и отверутьс€ от нее в этом случае будет сложно) поэтому лучше видеть вещи реальными а не придуманнымине выдавать желаемое за действительность

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:32 (ссылка)
key_ay, ћы оба видим одну и ту же реальность, только каждый видит свою:))  ак в притче: двое смотр€т на лужу . ќдин видит гр€зь, другой звезды отраженные в воде!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:34 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ћы оба видим одну и ту же реальность, только каждый видит свою:))  ак в притче: двое смотр€т на лужу . ќдин видит гр€зь, другой звезды отраженные в воде!:))


это ложные теории и не оригинальные, сейчас в мире очень распространен имперсонализм и солипсизм, собственно то что вы издаете такой боьшой спектр материалов из той же конецепции типа "истинна повсюду" это дешевка все

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:39 (ссылка)
key_ay, ¬озможно!:))Ќо чита€ эту "дешевку" , € пришла к выводу, что все великое просто!:)) ј глупость обычно р€дитс€ в красивые одежды!:))
ћне ближе простота- она похожа на истину.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:42 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ¬озможно!:))Ќо чита€ эту "дешевку" , € пришла к выводу, что все великое просто!:)) ј глупость обычно р€дитс€ в красивые одежды!:))
ћне ближе простота- она похожа на истину.


вам ближе личное счастье, но истина не в этом, кстати глупость так же недалеко от таких вещей пребывает

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:48 (ссылка)
key_ay, Ёто точно! ћое личное счастье мне дороже! » если € буду позитивно настроена, то буду сама счастлива и будут счастливы мои близкие!:))
»спытано на личном опыте!:))
—тараюсь избегать негатива.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:50 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, Ёто точно! ћое личное счастье мне дороже! » если € буду позитивно настроена, то буду сама счастлива и будут счастливы мои близкие!:))
»спытано на личном опыте!:))
—тараюсь избегать негатива.


это бесполезно все... ну хорошо, тогда будьте последовательны и в негативе видте позитив, что так и есть на самом деле, это не так что просто радость естьблаго а страдани€ это всегда есть плохо, эт неверно

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:54 (ссылка)
key_ay, ј вот в этом € не согласна! Ѕолезни и горе даютс€ дл€ нашего же блага, дл€ очищени€ души и наставлени€ нас на путь истинный , если мы с него сбиваемс€!:))
Ёто точно!» оп€ть из личного опыта!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:55 (ссылка)
верно поэтому есть и хорошее и плохое, и не всегда видеть плохое плохо, и добро не об€зательно при€тно

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 21 ‘еврал€ 2007 г. 23:59 (ссылка)
key_ay, ћне кажетс€, ¬ плохом надо видеть положительное , а в хорошем плату за доброе отношение к ћиру!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ „етверг, 22 ‘еврал€ 2007 г. 00:01 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ћне кажетс€, ¬ плохом надо видеть положительное , а в хорошем плату за доброе отношение к ћиру!


Ѕог это личноссть и любовь к богу и любовь к миру это не одно и тоже

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 22 ‘еврал€ 2007 г. 00:05 (ссылка)
key_ay, ј дл€ мен€ одно и то же. ћир- это часть Ѕога, так же как и мы, божественные составл€ющие единого целого!:)) » вообще ћир не вокруг нас , а внутри!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ „етверг, 22 ‘еврал€ 2007 г. 00:09 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ј дл€ мен€ одно и то же. ћир- это часть Ѕога, так же как и мы, божественные составл€ющие единого целого!:)) » вообще ћир не вокруг нас , а внутри!:))


да € понимаю это и есть имперсонализм, но мир материален а бог духовен и есть разница между материей и духом и между душой и телом, считать что матери€ и дух это одно и тоже неверно

с такой философии все начинают духовную жизнь, это самое примитивное потому что и материалистичное

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 22 ‘еврал€ 2007 г. 00:13 (ссылка)
key_ay, ƒа нет же! ћир состоит из сплошной энергии! » камни и растени€ и воздух! Ёто произаодные энергии! » только вокруг нас одна энерги€!
ƒуховность - выста€ форма энергии, Ѕожественный дух €вл€етс€ ¬севышним.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ „етверг, 22 ‘еврал€ 2007 г. 00:15 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ƒа нет же! ћир состоит из сплошной энергии! » камни и растени€ и воздух! Ёто произаодные энергии! » только вокруг нас одна энерги€!
ƒуховность - выста€ форма энергии, Ѕожественный дух €вл€етс€ ¬севышним.


есть инерги€ а есть ее источник и это не одно и тоже, энерги€ не самодостаточна сама по себе и так же ест разница межуд материей и духом, то что вы видите это материальна€ энерги€ но не духовна€ это принципиально два разные категории

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 22 ‘еврал€ 2007 г. 00:21 (ссылка)
key_ay, ћатериальна€ энерги€ производна€ духовной. ќна сотворена и €вл€етс€ частью источника. —читаетс€ что живое все и «емл€ и вода и растени€, все имеет свою энергетику . ƒаже издели€ - машины, здани€ станов€тс€ одухотворенными и получают свою душу при создании.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
key_ay   обратитьс€ по имени Re: ќтвет в Mila111111; —»Ћј я«џ„≈— »’ Ѕќ√ќ¬ „етверг, 22 ‘еврал€ 2007 г. 00:23 (ссылка)
»сходное сообщение Mila111111: key_ay, ћатериальна€ энерги€ производна€ духовной. ќна сотворена и €вл€етс€ частью источника. —читаетс€ что живое все и «емл€ и вода и растени€, все имеет свою энергетику . ƒаже издели€ - машины, здани€ станов€тс€ одухотворенными и получают свою душу при создании.


в них наход€тс€ души но тела не души, невозможно сказать что тело и душа это одно и тоже. это –ј«Ќџ≈ вещи с ѕ–ќ“»¬ќѕќЋќ∆Ќџћ» качествами, душа вечна но тело временно например, да мат энерги€ производна€ духовной но функц€и мат энергии уводить от бога,

кстати философи€ которую вы исповедуете это упрощенна€ адвайта, то что критиковали христиане

LI 5.09.15
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 22 ‘еврал€ 2007 г. 00:26 (ссылка)
key_ay, я не знакома с этими учени€ми, € делитант, но не может матери€, котор€ создана божественной энергией уводить от Ѕога.¬се зависит от наших мыслей и желаний. Ќе может быть камень злым, злым его может сделать еловеческа€ рука, котора€ бросает в другого человека.
“олько мы сами может уйти от Ѕога, за что понесем неовратимое наказание! ƒл€ этого и существует карма или переделка душ после смерти.Ќо энерги€ не уничтожима и вечна.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] 2 3 [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку