-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40070
 омментариев: 214746
Ќаписано: 300174


»мена и судьбы Ц есть ли св€зь?

—реда, 15 январ€ 2014 г. 14:41 + в цитатник

»м€ Ц это первый дар, который получает новорожденный человек, едва по€вившись на свет. ѕроисхождение самого слова Ђим€ї спорно, и согласно одному мнению оно берет начало от древнерусского Ђиметьї или Ђсчитатьї (считатьс€ кем-то). ѕо второй версии его приравнивают к санскриту, где  слово Ђyuyotiї - означает Ђотдел€етї (отличает кого-либо от чего либо).  стати, у монголов есть даже им€ Ђ»м€ї, которое переводитс€ как Ђосноваї.





— давних времен считалось, что им€, нарекаемое младенцу при рождении, будет оказывать вли€ние на его дальнейшую судьбу, а потому многие народы придерживались обычаев и поверий, св€занных с процессом присвоени€ человеку заветного имени.

ƒо XVII в –оссии им€, данное младенцу при крещении, знали только родители. ѕредполагалось, что таким образом дит€ будет в безопасности от происков злых духов.— этой же целью младенцам в некоторых странах давались и крайне непривлекательные имена, такие как —обачий ’вост, —ын Ўлюхи, ѕ€ница, ѕлохой и т.д. Ќередко это делалось в том случае, если дети в семье умирали, поэтому таким способом родители пытались обмануть зловредную нечисть, губившую детей. ѕри крещении христианского младенца им€ ему подбирали в соответствии со св€тцами. ѕричЄм нежелательно было присваивать им€ по св€тцам Ђназадї, т.е. давать им€, относ€щеес€ к тому дню, когда малыш ещЄ не родилс€. ƒл€ детей мусульман им€ подбирал мулла.

¬ культурах многих народов нередко существовал, а кое-где и сейчас существует обычай давать ребенку не одно, а два или даже больше имен. “ака€ практика обычна дл€ жителей ¬остока. ” жителей –има был довольно интересный обычай, в соответствии с которым имена были только у первых четырех сыновей в семье, остальные шли под Ђпор€дковыми номерамиї. ƒевочек-римл€нок называли так же, как и их отцов, только в женском роде (ёлий-ёли€), а рабам вообще давали названи€ растений, камней или же просто окликали по их национальности. „то касаетс€ индейцев, здесь ситуаци€ с именами очень интересна, и Ђмногоименностьї у представителей различных племен Ц обычное €вление.



»ногда бывает так, что различий между женскими и мужскими индейскими именами нет вообще, или же смена имени у одного человека происходит несколько раз в жизни, в св€зи с важными событи€ми. Ќередко родители новорожденного младенца дают ему одно им€, потом прос€т шамана дать ему ещЄ одно (желательно то, что носит сам шаман), на специальной церемонии ему присваиваетс€ третье, а соплеменники знают лишь его прозвище.

¬ некоторых монгольских семь€х новой невестке родн€ мужа давала новое им€, помимо этого женщина не смела называть вслух по имени старших родственников со стороны мужа, ей даже запрещено было произносить слова, созвучные с такими именами. ќп€ть Ц таки в семь€х монголов, если вместо долгожданного наследника по€вл€лись одни девочки, очередной дочурке давали мужское им€, чтобы следующим родилс€ сын. ј если семь€ была больша€ и детей было много, то очередной младенец нарекалс€ ќтхон (младший), Ўавхар (ќстаток), —юль (конец) или јдык (последний) в надежде на то, что это дит€ будет последним.

 ак видно из вышесказанного, одни народы довольно легко смен€ли свои имена, а дл€ других это было очень серьезное событие.   перекрещиванию у слав€н прибегали в самом крайнем случае, как к очень сильному магическому средству. —читалось, что человек с новым именем рождаетс€ заново, оставл€€ все свои недуги и неур€дицы в прошлом. Ёто делалось, например, в том случае, если ребенок болел. ∆ители «акарпать€ (”краина) могли понарошку Ђпродатьї болезненное дит€ в семью, где дети были здоровы.



ѕри этом малышу давали другое им€. ѕринимающим постриг монахам также мен€ют им€ на другое, духовное, символизиру€ отстранение человека от мира. ƒава€ им€ младенцу, наши предки старались не называть дит€ тем именем, которое уже было у одного из взрослых членов семьи. ¬ этом случае сильна€ энергетика взрослого могла как бы Ђперет€гиватьї жизненные силы младенца на себ€, и малыш мог смертельно заболеть. Ќе рекомендовалось называть дит€ и именами старших детей, которые умерли, поскольку ребенка могла постичь та же участь. ѕоэтому чтобы малыш родилс€ и рос здоровым, прибегали к старинному способу: называли ребенка ¬олком (¬уком, ¬ылком, –удольфом Ц у разных народов). Ёто им€ помогало защитить младенца от напастей и болезней.

—в€зь имени человека с его характером была замечена давно, и даже проводились научные работы, посв€щенные этому вопросу. ¬ частности, этим €влением ещЄ в начале прошлого века заинтересовалс€ исследователь —.–. ћинцлов, и который опубликовал результаты своих трудов в книге Ђ¬ласть именї. ѕроанализировав жизнь наиболее выдающихс€ личностей прошлого, автор сделал выводы относительно обладателей того или иного имени. “ак, характеристика, которую получили ѕетры говорит о том, что это тихие люди, при этом отличающиес€ завидным упорством, в јлексе€х заложена способность к анализу и расчету, а јлександры обладают легким и веселым нравом. —ергеи (оп€ть-таки по ћинцлову), очень часто станов€тс€ отцами знаменитых людей.



  интересному заключению пришел английский врач “ревор ”эстон. ќн подсчитал, что пациенты, имена которых начинаютс€ на буквы из последней трети алфавита, страдают сердечно-сосудистыми заболевани€ми в три раза чаще, чем счастливчики из первой части алфавита. ј другие исследователи обратили внимание на то, что Ђодноименныеї люди по какой - то причине болеют одними и теми же болезн€ми. ¬полне возможно, что виной этому программа, котора€ заложена в звуки, составл€ющие им€.

«амечено, что звучание имени накладывает определенную печать на характеристики его обладател€. Ёто вполне справедливо, поскольку само им€ складываетс€ из звуков, обладающих разной окраской и тембром. «вукова€ вибраци€, создаваема€ именем, оказывает различное воздействие на определенные структуры мозга. ”краинский инженер ¬ладимир —анжаревский провел интересный опыт, который заключалс€ в том, что к каскаду усилителей присоедин€лс€ микрофон с мембраной, с насыпанным на нее металлическим порошком. ѕосле того, как в микрофон несколько раз произносилось одно и то же им€, на мембране каждый раз образовывалс€ один и тот же рисунок!



ƒоказано, что разные имена по-разному воздействуют на ощущени€ и бессознательные ассоциации людей. “ак, когда в одном эксперименте просили ассоциировать какой-либо цвет с именем, то вы€снилось, что больша€ часть опрошенных выдала довольно похожие ответы. »сход€ из результатов эксперимента, им€ Ђ“ать€наї чаще всего св€зывалось с красным цветом, а вот Ђ≈ленаї - с голубым. »звестно, что красный цвет воспринимаетс€ подсознанием как тревожный, опасный и агрессивный. √олубой же наоборот, €вл€етс€ символом умиротворени€. —огласно данным Ѕориса ’игира, известного исследовател€, занимающегос€  изучением вли€ни€ имени на судьбу человека, “ать€ны Ц это властные и порывистые натуры, склонные к решительным действи€м. ј вот ≈лены обладают м€гким и покладистым нравом (это отметил ещЄ ‘лоренский).

¬ заключение темы можно сказать, что им€ - это не просто чередующиес€ гласные и согласные звуки, это сама€ насто€ща€ программа, котора€ присваиваетс€ человеку с момента его рождени€. ¬ это можно верить либо не верить, однако факты доказывают, что св€зь между именем человека и его судьбой определенно существует.


"«емл€ ’роники ∆изни"



http://earth-chronicles.ru/news/2014-01-14-57870


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 15 январ€ 2014 г. 20:29 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку