-÷итатник

Ѕез заголовка - (2)

»злом времени ЂЌорвежска€ ¬ангаї назвала три предвестника мировой войны —пециалисты, ...

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40695
 омментариев: 215990
Ќаписано: 302106


—уевери€? »стори€?

„етверг, 02 январ€ 2014 г. 18:41 + в цитатник
Ќа лопату Ч да в печьЕ
Ч ќчень хотелось бы во плоти увидеть сказочного дракона, русалку, единорога, ангелаЕ  ак много в разных странах неверо€тных волшебных персонажей! Ћично € верю в их существование, хот€ бы в прошлом Ч ведь каждый миф основан на каких-то фактахЕ
Ч  уда, однако, те существа делись? ћожет, кто-то с ними встречалс€?
Ч ѕодруга такую историю рассказала: веселились они с друзь€ми, сме€лись, танцевали. » вдруг в самом разгаре на столике с магнитофоном все увидели несколько маленьких гномиков Ч они тоже танцевали и радовались, но через пару минут исчезли.



Ч ј € такого ни разу не виделаЕ
Ч ¬ыпили гости много? ¬ообще-то € тоже в сказки верюЕ ѕочему бы и нет?
Ч ћо€ бабушка на физическом уровне домового гладила.
Ч ¬ детстве, лет в дев€ть, мен€ кто-то во сне душил громадными мужскими волосатыми руками.  огда проснулась, даже силуэт мужской в темноте увидала.
Ч ј к моим предкам ƒол€ в дом приходил. Ќевидимый, запертую дверь открыл, прошел на середину комнаты, ухнул Ч будто что-то т€желое с себ€ скинул, и ушел. ѕотом у них дела на лад пошли, стали хорошо жить.
Ч „ита€ мифологию, € столько интересного дл€ себ€ открыла! ƒа, много там искажений, подтасовок, но если смотреть в кореньЕ
Ч Ѕаба-€га, например, Ч воплощение ћокоши, великой слав€нской богини, Ђпограничницаї на страже разных миров, по которым проходит путь человека. ¬ дохристианскую эпоху женщины, что служили Ѕабе-€ге, проводили посв€щени€ Ч девочек в девушек, невест, жен, мальчиков Ч в юношей, мужей.
Ч ≈ще Ч по отлучению детей от грудиЕ ќни же были повитухами, в случае рождени€ слабенького малыша проводили обр€д перепекани€.
Ч  акой?!
Ч ѕомните Ђстрашныеї места в сказках, когда Ѕаба-€га пытаетс€ посадить младенца на лопату и сунуть в печь?
Ч Ќеужели она и вправду така€ зла€?
Ч Ќет. Ќа самом деле то старинный ритуал Ђперепекани€ ребенкаї. ќбмазав тельце новорожденного ржаным тестом, повитуха укладывала его на хлебную лопату, прив€зывала и трижды вносила в теплую печь. Ѕез огн€, конечно.
Ч ƒл€ чего?!
Ч —читали, что если ребенок родилс€ раньше времени, слаб или болен, значит, не дозрел, и нужно довести его Ђдо кондицииї.
Ч ќт непонимани€, значит, страхи пошли, что, мол, она младенца съесть хочет.
Ч я разговаривала с женщиной, котора€ вживую тот обр€д видела Ч наши бабушки в деревн€х до сих пор его сохранили.
Ч ј, например, сказочное Ђискупатьс€ в банькеї значило очищение дл€ перехода в другой мир, куда герой отправл€етс€ Ч в тридев€тое царство, к  ощею ЅессмертномуЕ
Ч ≈щЄ бывал обр€д перерождени€, когда дит€ передавали через забирающую болезнь раздвоенную берЄзуЕ
Ч Еили на парн€ набрасывали волчью шкуру, и он становилс€ членом мужского Ђволчьегої союза. ќтголосок такого обыча€ Ч легенды об оборотн€хЕ

∆ивут и здравствуют!
Ч ќднажды в лесу € заблудилс€ в очень знакомом месте, часа три по кругу ходил. Ќаконец остановилс€, попросил у лешего помощи Ч и легко вышел на дорогу.
Ч ѕро леших подробнее кто знает?
Ч ’удые существа с синей кожей, зелеными глазами и волосами. ∆ивут в глухих чащах и не терп€т вторжени€ на свою территорию, а потому пытаютс€ увести путников подальше.  огда леший преследует, кажетс€, что деревь€ со всех сторон обступаютЕ ≈динственный способ спастись Ч надеть обувь на другую ногу, а одежду Ч задом наперед.
Ч ƒумаю, не физические существа они, а духи леса. ’от€ могут и зримый облик прин€ть.
Ч ƒухи природы точно существуют! —только историй!
Ч Ћично € уверен, что многие существа, которые считаютс€ мифическими, существовали на самом деле.
Ч » среди них драконы? ѕочему легенды о них у разных народов сохранились? ћожет, не лгут предани€?
Ч Ќа чем же основаны истории о драконах? Ќаходках костей динозавров?
Ч »х-то нельз€ назвать драконами, потому что люди никогда с динозаврами не сталкивались. ј вот мегалании, родственники варана с острова  омодоЕ
Ч Ёто кто?
Ч  рупнейшие наземные €щерицы до 7 метров длиной и полутора тонн весом. “оже давно вымерли. Ќо в 1990-х были сообщени€, что и сегодн€ живут в глухих местах јвстралии.
Ч ќбычно драконы разумны, умеют летать, несколько голов дышат огнемЕ
Ч »зрыгающие огонь животные на самом деле жили. —мотрите об этом документально-фантастический фильм режиссЄра ƒжастина ’арди Ђћир драконов. ƒомыслы и фактыї.
Ч ¬ »сландии часто слышат всплеск вЄсел на воде, скрежет по гальке, словно кто-то лодку на сушу выт€гивает, но никого не вид€т. ”верены, что то эльфы, отличные рыбаки и мореходы. ƒаже их суда под парусом на волнах наблюдали. ќднако стоит взгл€нуть в сторону, как всЄ исчезает.
Ч ѕочему же эльфов представл€ют маленькими и крылатыми?
Ч √овор€ о существах сверхъ-естественных, легче всего уменьшить или увеличить обыкновенных.
ѕоследнее сообщение об эльфе было в XV веке: в поле нашли гр€зного человека с заострЄнными ушами.
Ч ѕредставьте мое удивление после фильма про эльфов. “олько и была мысль: содрали, гады, с наших леших!
Ч √номы, тролли и другие Ч существа из низших миров. ¬о многих сказках герой попадает в колодец или падает в €му Ч и оказываетс€ в другом измерении.
Ч  ак јлиса в —траны „удес Ћьюиса  эрроллаЕ
Ч ѕобываем в мире сказочных магических существ, которые до сих пор живут и здравствуют, облада€ огромной силой на астральных уровн€х.
Ч ¬ древних документах много сказано про не знакомых нам животных, €вно хорошо тогда известных.
Ч ƒа, ранние цивилизации их знали лучше нашего. —охранилось множество статуй, рисунков на камн€х и деревь€хЕ
Ч “ы нам главное скажи: существовали ли когда-либо те твари в физическом мире? » почему мы не можем их сейчас увидеть?
Ч ѕотому что люди становились все более агрессивными и жестокими Ч и они вымерли.
Ч »ли ушли на астральный уровень. “еперь на глаза попадаютс€ крайне редко.
Ч Ѕоюсь, они существуют лишь в мифах, сказках иЕ нашем воображении.
Ч ƒаже если так, то их образы могут обретать форму и воплощатьс€ в реальность.
Ч »з-за нашего невери€ и враждебности, думаю, астральные существа тоже предпочитают избегать встреч с двуногими и о своем присутствии сигнализируют лишь с помощью ощущений или звуков.
Ч ћы не можем видеть бактерии или атомы даже с самым мощным микроскопом, но они же есть! ¬ древности, пока религии не уничтожили прежние знани€, люди понимали эзотерическое значение каждого существаЕ

Ечтобы воскреснуть
Ч ћен€ очень интересует ∆ар-птица! —ама она си€ет то голубым, то малиновым, каждое перо светитс€ и обжигает, даже выпав, дает тепло. ¬ –оссии много старинных сказок о ∆ар-птице, волшебной и прекрасной.
Ч ’оть одну расскажи.
Ч ќхотилс€ »ван-царевич в чаще зачарованного леса и увидел птицу, чье оперение напоминало огонь, клюв и когти были золотыми, глаза словно рубины. ѕоймал ее царевич Ч и потускнела птица. »ван пожалел ее и отпустил. ¬ благодарность ∆ар-птица обронила свое перо и велела, когда ему понадобитс€ помощь, трижды взмахнуть им. ѕошел »ван дальше Ч и обнаружил много странных каменных изва€ний с выражением ужаса на лицах. ¬скоре прекрасную царевну встретил Ч ее держал в плену злой  ощей. “ут на черной грозовой туче прилетел сам волшебник в облике черного скелета. ¬ыхватил тогда »ван золотое перо и трижды взмахнул им. ѕо€вилась ∆ар-птица и погрузила страшилище в глубокий сон.
ѕо ее совету подошли »ван и ≈лена к огромному дубуЕ
Ч ƒальше известно: одолели они трех драконов, открыли золотой ларец, в нем утку и хрустальное €йцо, которое »ван разбилЕ »горь —травинский написал балет Ђ∆ар-птицаї, чтобы передать этот сюжет с помощью музыки и танца.
Ч ∆ар-птица Ч воплощение мечты о счастье.
Ч Ќо откуда тот образ по€вилс€?
Ч ѕрототипом €вл€етс€ павлин. ј дающие молодость, красоту и бессмертие золотые молодильные €блоки, которыми ∆ар-птицы питаютс€, напоминают плоды гранатового дерева.
Ч „ем-то она похожа на птицу ‘еникс, не находите?
Ч ‘еникс Ч разве у русов? ќн же на «ападе, хот€ по описанию похож.
Ч » на ¬остоке тоже. ¬  итае его называют ‘ен-’уан, в японии Ч ’о-’о.
¬ VIII веке до нашей эры ‘еникса видел древнегреческий поэт √есиод, описывали  лемонт, “ацит, ќвидий, √еродотЕ ¬о времена ѕлини€ был выставлен на –имском ‘оруме.
Ч √рациозный, со сверкающим оперением и необычным хохолком на затылке. √олова, грудь и спина его были алыми, переливающиес€ крыль€ многоцветными, глаза Ч цвета морской волны.
ќдин раз в 500 лет он вил гнездо на высокой пальме, смотрел на восход€щее солнце, пел иЕ сгорал в зажженном светилом костре из принесенных с собой благовоний. ј спуст€ дев€ть дней восставал из пепла молодым и улетал в свой неведомый далекий дом.
Ч ƒревний символ воскрешени€, надежды, бессмерти€ душиЕ
Ч ≈сли ‘еникс и ∆ар-птица не только в нашем фольклоре Ђобитаютї, то, возможно, они действительно были когда-то?
Ч ƒумаю, и сейчас есть. ѕросто вид€т их раз в 500 лет, и то не всем удаЄтс€.

Ђѕтицы вещие поютЕї
Ч ” слав€н еще почитали чудесную райскую —ирин, чье пение разгон€ет печаль и тоску. Ђѕтица —ирин мне радостно скалитс€, веселит, зазывает из гнездЕї ” ¬ладимира ¬ысоцкого и про других было.
Ч Ђ„то споетс€ мне сегодн€? „то услышитс€? ѕтицы вещие поют. ƒа все из сказок!ї
Ч Ђѕесн€ о петровской –усиї? “ам же Ч как Ђптица √амаюн надежду подаетї. Ќикак не пойму, однакоЕ
Ч √амаюн Ч веща€ птица с женской головой, посланник и глашатай богов.
Ч —лово, кстати, от Ђгамаюнитьї Ч баюкать. Ћегенды о ней наши предки рассказывали дет€м на ночь.
Ч Ђј напротив Ч тоскует, печалитс€, травит душу чудной јлконостїЕ
Ч Ёто про кого?
Ч јлконост Ч принос€ща€ счастье райска€ птица-дева с большими разноцветными крыль€ми, человеческими руками и телом. ¬ руках держит райские цветы.
Ч ¬о многих культурах знают и о других гигантских птицах. ¬  итае ‘ей Ћиен, у персов —имург, арабов Ч –ухЕ
Ч ѕро –ух мы знаем из Ђ1001 ночиї. ¬ полете крыль€ми закрывала солнце, вызывала бури и молнииЕ
Ч ј, помню! Ќа каком-то острове —индбад-мореход и его товарищи нашли крупного птенца, убили и съели.  огда родители обнаружили мор€ков, стали бросать в них огромные камниЕ
Ч  то что про Ѕелого орла знает?
Ч “ы про посланника «евса, с си€ющим белым оперением, символ верховного бога √реции? ќн легко мог перемещатьс€ с одного уровн€ существовани€ на другой, с богами и людьми общалс€ телепатически.  огда Ѕелый орел по€вл€етс€, маги знают, что он принес чрезвычайно важное послание от ¬ысших —ил.

“ри сирены ’ристофора  олумба
Ч √овор€т, во врем€ своего путешестви€ ќдиссей направил корабль через узкий пролив, по обеим сторонам которого обитали ужасные чудовищаЕ
Ч —цилла и ’арибда знаменитые?
Ч —цилла была прежде прекрасным водным эльфом, но волшебница ÷ирце€ превратила ее в ужасную тварь о шести собачьих головах и двенадцати ногах.
ќна утащила часть людей ќдиссе€ Ч он посчитал —циллу меньшим злом, чем ’арибду.
Ч ј то кто? Ќапомни.
Ч ћорской зверь, который создавал гигантский водоворот, где тонули корабли и мор€ки.
Ч Ќу и что? Ёту легенду и без теб€ все знают.
Ч ј то, что ћессинский пролив проходит между »талией и —ицилией Ч узнаете название? Ќыне —цилла Ч огромна€ скала у южного побережь€ »талии. » воронка там на самом деле есть, только без монстра.
Ч ј еще ќдиссей мимо сирен проплывалЕ
Ч ” этой морской нимфы птичье тело размером с человеческое, а голова, руки и грудь женщины. —ид€ на утесах, они пели про любовь. » каждый, кто слышал их, был так очарован, что прыгал за борт иЕ тонул.
Ч ј вы знаете, что один из отр€дов морских млекопитающих зоологи назвали Ђсиреновыеї?
Ч Ћюбопытно. » кто туда входит?
Ч Ћамантины, похожие на удлиненные воздушные шары, с приспособленными дл€ плавани€ передними конечност€ми и маленькими мордами гончих собак.
Ч Ќо при чем здесь..?
Ч ¬се сиреновые издают довольно мелодичные звуки, которые мореплаватели иногда принимали за мифическую сирену.
’ристофор  олумб в своем дневнике записал: ЂЌа берегу Ёспаньолы € видел три сирены, но они были далеко не так прекрасны, как у древнеримского поэта √ораци€ї.
(ќкончание на стр. 16)
Ќачало на стр. 15

–ог единорога
Ч  ого еще из сказочных животных вы сейчас вспомнили?
Ч ≈динорога, конечно.
Ч ѕотому что он Ч символ ’риста, как дракон Ч дь€вола?
Ч “о фантази€ средневековых христиан, которые что угодно старались под себ€ приспособить. ≈ще древние племена ≈вропы и јзии настолько верили в магическую силу единорога, что на головы лошад€м надевали украшенные искусственным рогом кожаные пов€зки.
Ч ” него от природы лишь один рог Ч в центре лба. ≈го видели в  итае, ћонголии, ≈гипте, »ндии, японии,  анаде, ≈вропеЕ ” единорога голова и тело лошади, ноги антилопы, борода козла, хвост льва. ¬сЄ обычно белого цвета.
Ч ј рог?
Ч ” молодых тоже белый, затем Ч цвета слоновой кости или черный.
—читали, что если погрузить рог в гр€зный пруд, вода станет чистой и целебной, а добавленна€ в воду пыль от пилени€ рога делала ее сильнейшим противо€дием. ѕорошок из него стоил в дес€ть раз больше своего веса в золоте, а целый Ч вообще бесценен.
Ч “ак единорог Ч суеверие или истори€?
Ч ≈ще ёлий ÷езарь встречал в √ермании странное животное размером с быка и единственным рогом между ушами. „ингисхан в 1224-м видел единорога на вершине горы в »ндостане. ¬ 1389-м его встречали в ѕалестине, столетие спуст€ Ч у подножи€ горы —инай, в 1502 году Ч в парке ћекки, в XVII веке Ч в Ёфиопии, в 1820-м некий майор британской армии Ч в “ибетеЕ
Ч ƒва его рога до сих пор хран€тс€ в ¬енеции, еще один Ч во ‘ранции, в ¬индзорском замке его лицезреют все гости английской королевыЕ
Ч »зображени€ единорогов Ч на французском гобелене 1480 года, на гравюрах, рукопис€х, гербах аптекарей, ювелиров, королей. Ќа ¬остоке единорога считают символом благожелательности, долголети€, мудрого правлени€.
Ч √овор€т, они сторон€тс€ людей, но охотно контактируют с эльфами, фе€ми, лесными духами. »зредка соглашаютс€ перенести человека между параллельными мирами.
Ч Ќекоторые ученые полагают, что единорог Ч древнее п€титонное шестиметровое животное эласмотерий с толстым полутораметровым рогом. ќбитал на территории ”краины, ѕоволжь€, ѕредураль€, —ибири,  азахстана,  ита€. ƒавно вымер, но мог успеть попасть в легенды. –исунки его, во вс€ком случае, можно встретить в древней пещерной росписи.
Ч ѕро ѕегаса, крылатого кон€ поэтов, не забыли?
Ч ≈сли шире, ѕегас Ч символ стремлени€ человека воспарить над обыденностью, перемещени€ астрального тела на иной уровень быти€. Ѕелый грациозный конь с золотыми крыль€ми, мудрый и добрый.
¬о многом похож на него арабский Ѕорак, молочно-белый скакун пророка ћухаммеда с человеческой головой и павлиньим хвостом. —кандинавско-германские мифы повествуют про —лейпнира, огромного дымчато-серого кон€ бога ќдина.
Ч ј жители »ндии почитают семиголового солнечного кон€ ¬ивасват.
Ч ѕочему именно семь голов?
Ч ѕо числу основных чакр человеческого тела.
Ч »з греческих мифов мне особенно помн€тс€ кентавры. ” них туловище, голова и руки человека, а ноги и нижн€€ часть тела жеребца.
Ч ƒикие длинноволосые волшебники, сведущие в оккультных знани€хЕ
Ч » во многих культурах —реднего и Ѕлижнего ¬остока кентавра знают. ƒаже на ассирийских печат€х изображен.
Ч Ѕыл и агхиск Ч вод€ной конь. ќн выходил из мор€, чтобы проскакать по пескам и пол€м, однако при виде воды вновь стремительно погружалс€ в глубину Ч вместе с решившимс€ оседлать его всадникомЕ
Ч ¬ горных районах среди скалистых утесов живет гиппогриф. ” него тело лошади, а передн€€ часть грифона с крыль€ми и клювом. ”поминаетс€ в средневековых рассказах о  арле ¬еликом, песн€х о –оланде. √иппогриф Ч тоже существо астральное, которое любого может доставить к духовному просветлению.
Ч «начит, ƒжоанна –оулинг в книгах про √арри ѕоттера не придумала его любимца  онькура!
Ч ƒатские легенды рассказывают о нокке, водном духе. ” него лошадиное тело, а грудь, руки и обрамленное золотыми локонами лицо Ч привлекательного юноши. “еплыми летними ночами он любит сидеть у поверхности воды и играть на золотой арфе. ¬сегда вежливый и внимательный, нокке нередко уносит с собой под воду полюбившуюс€ даму. ЌавекиЕ

» русалки Ч не выдумка!
Ч ¬ легендах и сказани€х часто говоритс€ про живущих в реках и озерах человекообразных амфибий. ” одних вместо рук и ног плавники-ласты Ч это вод€ницы или, мужского пола, вод€ные. ƒругие, полудевы с ластообразным хвостом Ч берегини и озЄрники.
Ч ЌоЕ есть ли они сейчас?
Ч  онечно. –усалки ведь существуют!
Ч Ќарод кое-что присочинил, может, хвосты прибавилЕ
Ч ѕоследние годы люди науки все чаще пишут о многомерности, параллельных мирах. ћежду ними туннели, пути перехода Ч порталы. ќткуда иначе существа, неизвестные биологам? —лав€нские русалки Ч одно из таких, нашему миру не принадлежащих.
Ч Ќе только слав€нские.
¬ Ўотландии известна сво€ Ђдева волныї Ч киаск. ” нее тело прекрасной женщины и большой хвост.  иаск Ч существо опасное, чтобы одолеть, надо уничтожить ее отдельно существующую душу Ч в €йце, раковине или ларце.
Ч я думал, только у нашего  още€ душа вне тела обитает!
Ч √ерманские лорелеи попали в оперу –ихарда ¬агнера Ђ«олото –ейнаї. “оже чарующими песн€ми заманивают неосторожных мор€ков на верную смерть на скалах.
Ч ј мужчины среди водных людей бывают?
Ч ƒа, русалы, но они меньше известны.
Ч Ќа ”краине есть русалки?
Ч ¬ начале лета, говор€т, они покидают свои водные дома в ƒнепре или ƒунае, забираютс€ на ветви ивы или березы и раскачиваютс€. «атем спускаютс€ и танцуют.
Ч ¬ легенды не верю. ¬идел их кто-нибудь?
Ч ƒл€ сомневающихс€ зачитаю документальные записи путешественников и местных жителей разных стран. »з исландской летописи XII века, например:
Ђ” берегов √ренландии встречаетс€ чудовище, которое люди называют Ђћаргигрї. ƒо по€са оно выгл€дит как женщина Ч грудь, длинные руки, м€гкие волосы, ше€ и голова. ќт по€са же и ниже подобна рыбе Ч у нее рыбий хвост, чешу€ и плавникиї.
¬от что 15 июн€ 1608 году писал √енри √удзон, знаменитый английский мореплаватель:
ЂЕ–усалка подплыла к кораблю совсем близко. ќт пупка и выше ее спина и грудь были, как у женщины Ч очень бела€ кожа, длинные черные волосы свисали назад; нижн€€ часть ее тела завершаетс€ хвостом, как у дельфина, но блест€щим, как у макрелиї.
ј вот слова школьного директора из Ўотландии в газете Ђ“аймсї от 8 сент€бр€ 1809 года:
ЂЅудучи в трезвом уме и доброй пам€ти, € видел русалку, котора€ расчесывала волосы на уступе скалы. „ерез несколько минут она нырнула в море и исчезлаї.
≈ще из газеты. Ќовый ќрлеан, —Ўј, 31 окт€бр€ 1881 года:
Ђ√олова и тело ее убедительно показывают женское начало. „ерты лица, глаза, нос, зубы, руки, груди и волосы Ч все это совершенно человеческое. ¬олосы светлые, шелковистые, несколько дюймов в длину.  исти рук завершаютс€, однако, не пальцами с ногт€ми, а когт€ми, напоминающими когти орла. Ќиже по€са тело этого существа совершенно такое же, как у кефали, что водитс€ в здешних водах, Ч чешу€, плавники и точно такой же хвостї.
Ч “о все давно было. »ли вообще не былоЕ
Ч Ѕлиже к современности? ѕожалуйста! Ёрик де Ѕишоп, мореплаватель, 3 €нвар€ 1957 года:
Ђ¬скоре после полуночи € подн€лс€ на палубу. ћатрос, который сто€л на вахте, взволнованно рассказал, что видел человеческую фигуру, сто€вшую вертикально, опира€сь на хвост. ¬место волос на голове у этого существа был пучок водорослей. ћатрос вздумал пощупать эту тварь рукой. ”спел коснутьс€, но она выпрыгнула за борт, с силою сбив его с ног хвостом. ЂЁто была русалка!ї Ч повтор€л он убежденно. Ќа рукаве и на руке матроса € заметил блест€щую рыбью чешуюї.
Ќу, хватит?
Ч Ќет, интересноЕ Ќо то все иностранное.   нашим кра€м поближе можно?
’орошо. ЂЁтнографическое обозрениеї, 1914 год:
Ђ¬о ¬ладимирской губернии два парн€ женились на окрещенных русалкахї.
ƒ. . «елинин, этнограф, 1916-й:
Ђ¬ деревне ћальцевой ¬€зницкого уезда мне рассказывали о двух случа€х, когда на русалках женились деревенские парни, причем св€щенник через крещение сделал их предварительно людьмиї.
–осси€, с. ’меевка —урского района:
Ђƒевушки лет по 18-ти ходили по воде, как хоровод на »вана  упала, и пели что-то. Ёто в √улюшеве было, тетка рассказывала. » вот из середины круга выплыла с рыбьим хвостом больша€ женщина, страшна€, волосы зеленые. Ќу, те стали разбегатьс€, она за ними поплыла, но не успелаЕї
–осси€, деревн€ ’орошово Ќовгородской области, 1990-й:
Ђ—лужил он во флоте, а русалка выходила, песни пела. ќна ему так понравилась, что влюбилс€. » ребенка нажили. Ќо переслали его на другой корабль. ќна приходит, а ей показывают: уехал. “осковала гораздї.
”стали? Ќу, последнее, 2010 года, автор Ч јнна ћорозова:
ЂЋетом прошлого года в ≈йске мне показали видеозапись, сделанную с мобильного телефона: страшное женское немолодое лицо, волосы спутаны, женское туловище, кожа серого неживого оттенка, массивный рыбий хвост. ¬ глазах ужас и ненависть. ћне рассказали: существо попало в рыболовецкие сети. ¬ытащили, успели засн€ть. «атем €вились ЂсерьЄзные д€диї и увезли в неизвестном направленииЕї

—частье общени€
Ч ∆ивотные из параллельных миров ждут, чтобы мы снова в них поверили. ћы нужны друг другу.
Ч Ќемногим дано счастье общатьс€ с обитател€ми параллельных миров. ќни не пойдут туда, где их не признают и не цен€т.
Ч Ќам нужно понимать их особенности, не осуждать и не обижатьЕ
Ч » не пытатьс€ командовать Ч опасно!
Ч ѕодружитьс€ бы, заручитьс€ их помощью. ’от€ бы в магических заклинани€х и ритуалахЕ
Ч ќпытные маги себе в помощь часто вызывают истинные силы мифических животных.
Ч ¬ы и сами можете так делать, открыва€ изначальный символизм каждого.  ак амулет или талисман носить ювелирное украшение в форме животного, которого просите о помощи. »ли нарисовать или написать его название на бумаге и приколоть с изнанки одежды.
Ч » что, будет действовать?
Ч Ќепременно. Ќо перед тем зар€дить надо Ч положить на алтарь, пронести сквозь дым благовоний, над пламенем свечи покачать, побудив животное вложить в оберег свою энергию.
Ч », конечно, поблагодарить за помощь.
Ч Ќо взывать к большинству из них лучше в начертанном круге Ч он обеспечивает защиту. Ќу да то целый ритуал, который надо научитьс€ выполн€тьЕ

Ћеонид “ерентьев
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку