-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38713
 омментариев: 211896
Ќаписано: 295834


»раида ћышкина ѕисьмо

¬оскресенье, 29 ƒекабр€ 2013 г. 15:56 + в цитатник
ќ себе
я Ц самый обыкновенный человек, детство которого прошло в советские времена с соответствующими этому последстви€ми, а именно : атеизм, нигилизм, лень с примесью отвращени€ к работе. Ќикаких способностей ни к чему, никаких эмоциональных или психологических срывов. ¬ общем, все обыкновенно, монотонно, серо, как и у большинства живущих людей.

5332328_large (700x576, 101Kb)

¬прочем, была в детстве одна необъ€снима€ штука.
¬ возрасте 10 лет, будучи в санатории, во врем€ вечернего прин€ти€ кефира, € вдруг оказалась у потолка и увидела и себ€, сто€щую у стены со стаканом кефира в руке, и других детей и всю суету вокруг кефира. ѕомню, что тогда € испугалась, что уроню и разобью стакан с кефиром. –азумеетс€, рассказывать об этом € никому не стала.
Ѕольше никаких €рких впечатлений о детстве.
¬ возрасте 27 Ц 28 лет стали происходить непон€тные €влени€ по ночам: мое тело начинало как бы каменеть, начина€ с пальцев ног и поднима€сь к голове. ¬от тогда € испугалась, решив, что когда такое онемение дойдет до сердца, € умру. Ќачались проблемы со сном, но даже, когда € засыпала, сны не походили не на сон, а происходили как на€ву.
¬скоре, € вышла замуж, родилс€ ребенок и все прошло. Ќо, через приблизительно 11 лет все стало повтор€тс€. —нова по ночам с ног начало неметь тело, снова начались проблемы со сном (€ просто бо€лась заснуть).
» тогда, € прин€ла решение.
¬оспоминани€ о пережитых страхах были настолько отвратительными, что € решила: будь, что будет, но бо€тьс€ € больше не буду и, если это и есть смерть, то лучше она, чем жизнь в непрерывном страхе.
Ёто было в окт€бре 1992 г.
ѕроизошел первый выход из тела при абсолютном сознании.
ѕовторю, € не верила ни в бога, ни в дь€вола, не читала никаких оккультных книг (да их и не было), не занималась никакими практиками. “огда € начала заниматьс€ бизнесом, что было интересно, приносило деньги, сыну было 11 лет, и, поверьте, умирать мне не было никакого резона.
ѕервый опыт принес сразу очень много:
1) смерти нет;
2) кто-то все устроил и в других измерени€х (в тонких мирах) и этот кто-то не человек, конечно;
3) Ѕог есть.
¬ то врем€ некому было даже рассказать об этом опыте; любой бы решил, что мне необходимо в психушку и лечитьс€, лечитьс€, лечитьс€.
ќписывать свой многолетний опыт € не буду, знаний приходило много, но окружающих мен€ людей это не интересовало и все оставалось при мне.
—егодн€, € прин€ла решение хот€ бы написать то главное, что получено мною во врем€ этих выходов.
–азумеетс€, € изучала много оккультных трудов, окончила 2-годичную школу по изучению библии, общалась со многими людьми: и с экстрасенсами и со св€щеннослужител€ми.
Ќо, вопросов возникало еще больше, а ответов не было ни от книг, ни от людей. ѕришлось искать ответы по-другому, через ночные беседы с тем, кого € называю своим ƒухом.
Ќаконец, многие не€сности устранены и € готова рассказывать.
 ем сотворен этот мир, почему именно так, что есть человек Ц вопросы, которые вр€д-ли
кому-то неинтересны.
ѕрочитав апокрифы о сотворении мира, € смогла задать нужные вопросы. » ответы всегда приход€т.
–ассматривать вопросы буду с двух позиций: религии и науки.


»раида ћышкина ѕисьмо 2.

—отворение мира и человека

ѕозволю себе процитировать —тивена ’окинга: ЂЕ— самого зарождени€ человеческой цивилизации люди жаждали постичь лежащий в основе всего миропор€док. ‘ундаментальна€ т€га человечества к знанию Ц достаточное основание дл€ продолжени€ поисков. » сегодн€ мы стремимс€ узнать, каким образом мы по€вились в этом миреЕї. ¬ той же книге Ђ ратчайша€ истори€ времениї он говорит: религи€ основана на догмах, а истинные знани€ основаны на опытах, наблюдени€х и логике.
я не великий ученый и не ученый вообще, но получение знани€ на основе проведенных опытов, считаю дл€ себ€ единственным путем получени€ знаний.
ƒалее € приведу описание истории о сотворении мира и человека, основанное на апокрифических книгах »исуса и »оанна в своем изложении, понима€, что от чего то необходимо отталкиватьс€, а также дл€ объ€снени€ своей позиции, на которой € стою при дальнейшем описании личного опыта и наблюдений.
»так.
ѕервыми были сотворены ƒух и 12 Ѕессмертных сил.
ѕри взаимодействии каждой силы с ƒухом были сотворены (и продолжают сотвор€тс€) бесчисленные множества тонких миров.
ќдна из сил (ее им€ ѕистис-—офи€), по неведению и в силу неудержимой потребности творить, сотворила могущественную и сильную сущность сама, без участи€ ƒуха.
ѕри этом необходимо понимать, что ƒух Ц это Ѕог, —вет, Ћюбовь, ∆изнь и основные принципы ƒуха Ц это Ћюбовь и свободна€ ¬ол€.
ѕистис назвала эту сущность …олдобаофом.
Ќо увидев его она испугалась, настолько отталкивающим был вид сущности, сотворенной без Ћюбви. ”ничтожить его она не могла, т.к. уничтожение не €вл€етс€ принципом —илы и, кроме того, часть ее силы перешла к …олдобаофу.
“огда, чтобы не увидели плод ее творени€ другие Ѕессмертные, она окружила его завесой из света и, таким образом по€вилось то, что называетс€ »зъ€ном в мироздании. …олдобаоф, име€ силу сотворени€ от ѕистис, начал создавать свои миры, вселенные, силы, ангелов, включа€ то, что в библии называетс€ небесами и землей. Ќа самом деле его творени€ это не только видима€ вселенна€, но и 7 тонких миров, где живут сотворенные им силы и еще куча всего.
—илы, сотворенные им, всегда нуждаютс€ в энергии жизни, каковой €вл€етс€ энерги€ ƒуха или энерги€ —вета.  ак им ее получить? ќни отделены от —вета завесой, да и не могут они напр€мую получить ƒух, т.к. сотворены на другой вибрационной частоте энергии. „то делать?
¬ то же врем€ ѕистис-—офи€, раска€вшись, уговорила ƒуха помочь исправить сотворенный ею »зъ€н. ƒух согласилс€ Ц не может мироздание быть несовершенным.
—илам »зъ€на был показан прекрасный образ Ѕессмертного и по этому образу они решили сотворить человека. –ешено Ц сделано. Ќо, человек, которого они создали, был недвижен, в нем не было жизни.
 ак сделать его живым, силы »зъ€на не знали. ¬ этом заключалс€ секрет ƒуха и ѕистис. —илы »зъ€на, не сумев оживить человека, оставили его и вот здесь-то ƒух вошел в человека, оживив его и его душу. ¬от так по€вилс€ светоносный человек на планете «емл€. », поскольку —вет (ƒух) всегда с человеком, силы
»зъ€на весьма довольны сложившейс€ ситуацией, т.к. завладев душой человека, они получают необходимую им энергию.
“ак выгл€дит кратко истори€ сотворени€ мира и человека, изложенна€ в книгах, признанных официальной религией апокрифическими.
ќбыкновенный человек, как €, эту историю воспринимает как своеобразную сказку или легенду о происхождении мира.
Ѕудем рассматривать эту историю в качестве легенды, но и такой подход не исключает возникновение вопросов и размышлений на тему сотворени€.
ƒл€ мен€ есть свой критерий рождающихс€ ответов и св€зан он с личным опытом, который также требует объ€снений и оценки.
ќписанна€ ниже попытка ответов на вопросы, имеет в своей основе неудержимую жажду знаний и противоречи€, которые любой человек может почерпнуть из Ѕиблии.
ƒл€ начала рассмотрим вопросы, возникшие при прочтении апокрифов и ответы, пришедшие в результате размышлений и логики.
»так, вопрос: как возможно сотворение мира, вселенных, галактик без всеведущего ƒуха?
 ак может высочайша€ духовна€ сущность творить, не зна€, что получитс€ в итоге?
Ќапример, € в это не верю, но, знаю и верю в то, что все видимые и невидимые миры сотворены ƒухом и не существует бездуховных сущностей или сил, способных творить мироздание.
ƒругое дело, что есть сущности, поставленные в каждом мире дл€ наблюдени€ и сохранени€ пор€дка, сотворенного ƒухом.
ћир же, как видимый, так и невидимый сотворен единым, но с бесконечным числом Ђмерї познавани€ его. Ёто как многогранный алмаз, которым можно восхищатьс€ и исследовать его с любой отшлифованной грани. Ќо, чтобы познать сотворенный мир, нужно сознание с теми мерами познани€, которые составл€ют базу каждой исследуемой грани мира.
»ли, чтобы было €снее, можно использовать термин Ђчастота колебаний энергииї.
“.е., сотворенный ƒухом мир, имеет различные степени своего про€влени€ и исследовани€, обусловленные той частотой энергии, на которой эта степень находитс€.
  примеру, мироздание сотворено на частоте энергии 3000 гц.
«начит ли это, что мироздание не существует на частоте 1 гц?
 онечно, оно существует и на такой малой частоте, но выгл€дит абсолютно не так как на частоте 3000 гц! », чтобы познать мироздание на малой частоте, необходимо сознание, способное выживать на аналогичной вибрационной частоте энергии.
¬ибрационна€ частота нашего видимого мира («емли как планеты) составл€ет , в среднем, 8 герц. ¬ науке она имеет название Ц частота Ўумана.
“.е. речь в рассматриваемой легенде о сотворении мира может идти скорее о сотворении условий дл€ сознани€, способном выживать на частоте 8 герц и при этом исследовать и познавать тот самый единый мир, вернее, как он выгл€дит на уровне 8 герцовой энергии, каковы его прелести и недостатки.
”же на частоте 15 гц этот же мир выгл€дит по-иному и раскрываетс€ иными способами, нежели привычными нам методами исследовани€.
Ќо, как мир сотворен единым, так и сознание (€ в это твердо верю) сотворено единым, способным воспринимать этот мир на, практически, любой частоте энергии. » не просто воспринимать, а проживать, любоватьс€, наслаждатьс€ и принимать участие в процессе сотворчества с ƒухом. ¬оистину, человек Ц венец творени€!
ј если посмотреть на вопросы основ миропор€дка с точки зрени€ науки?
ћы живем в мире, имеющем 4 меры измерени€ (познани€): длина, ширина, высота и врем€.
“.е. мы сотворены и можем познать четырехмерный мир только потому, что у нас нет п€той меры узнавани€ окружающего пространства. ћожет ли это автоматически служить доказательством отсутстви€ существовани€ миров с 5-ю, 6-ю, Е 22-€ и т.д. мерами познани€?
Ћюбой здравомысл€щий человек скажет: конечно, нет.
Ќаука не будет отрицать возможность существовани€ еще не открытого элемента, например, в таблице ћенделеева, по причине отсутстви€ приборов, позвол€ющих открыть этот элемент.
ѕредставим себе букашку, ползающую по листу бумаги, накрытым неким энергетическим колпаком, не позвол€ющим букашке пересечь границы листа бумаги. ƒл€ букашки мир, в котором она живет будет иметь три меры познани€: длина, ширина и врем€, в котором она двигаетс€, перемеща€сь физически по длине или ширине. ѕопробовал бы кто-нибудь объ€снить букашке про четвертую меру Ц высоту; какие убедительные слова он сумел бы подобрать, зна€ , что строение букашки не позвол€ет ей посмотреть вверх, что она умеет смотреть только вперед, назад и вправо, влево?
ƒл€ гусеницы, ползающей по листку дерева, существует только длина, ширина и врем€. Ќо, чтобы узнать, что есть еще высота, она должна оторватьс€ от земли, обрести крыль€ и полететь. Ќу, с бабочкой именно так и происходит Ц у нее есть возможность перехода из трехмерного мира в четырехмерный.
» как выгл€дит трехмерный мир с точки зрени€ существа из четырехмерного мира?
ƒа он выгл€дит ущербным, обедненным, плоским из-за отсутстви€ четвертой меры, вернее, из-за отсутстви€ еще одной меры познани€ у трехмерной букашки, мир может выгл€деть плоским, ущербным дл€ нее.
ќтсутствие одной меры, правильнее сказать возможности, превращает объективно существующий четырехмерный мир в необъективно существующий четырехмерный мир с »зъ€ном или необъективный трехмерный мир.
ѕринима€ эту простую логику, можно назвать наш четырехмерный мир миром п€тимерным, но с »зъ€ном, поскольку в нас отсутствует п€та€ мера познани€ мира.
» так можно рассуждать бесконечно.
Ћюбой мир, имеющий степень познани€ на одну меру меньше предыдущего, будет иметь Ђприроду »зъ€наї.
≈сли из трехмерного мира убрать еще одну меру познани€, то он станет двухмерным или миром »зъ€на, по отношению к трехмерному.
“аким образом, приходим к пониманию того, что не существует миров »зъ€на, а есть сущности, у которых изъ€та (или добавлена) мера (меры или возможности) познани€. Ћюбое существо с изъ€той из него одной мерой познани€ воспринимает мир, в котором он живет, иллюзорно, наподобие букашки, ползающей по листу и не знающей о высоте, как четвертой мере познани€ мира.
Ќо, дл€ четырехмерного существа мир выгл€дит по-другому, т.к. имеет объем.
ƒл€ п€тимерного существа, т.е. сущности с п€той мерой познани€, наше четырехмерное воспри€тие мира воспринимаетс€ Ђущербнымї, недостаточным дл€ объективного представлени€ о мире, а дл€ существа с шестью мерами, необъективными станов€тс€ и представлени€ п€тимерного существа и так далее.
Ќо, заметим главное Ц ћ»– ¬—≈ “ќ“ ∆≈! ќднако, выгл€дит он абсолютно по- другому дл€ существ с различными количествами возможностей (мер) познани€.

»раида ћышкина ѕисьмо 3.

Ћирическое отступление.

¬ св€зи с неизбежным желанием познать, что есть п€та€ мера измерени€, самое врем€ рассказать о своем первом выходе.
ћожет быть этот опыт сумеет дать представление.
ѕервый выход происходил при полном сознании (могут быть выходы и при коротком отключении сознани€, т.к. сложно сохранить €сность мышлени€ при больших затратах энергии во врем€ выхода) и потому был очень €рким.
ѕосле довольно утомительного движени€-полета по так называемой Ђтрубеї, € оказалась в месте, которое можно условно назвать храмом, но он был полностью высечен в скале. Ќе буду рассказывать о том, что со мной происходило там, но одну подробность опишу.
¬ этом храме были окна, высеченные в виде готических бойниц, и мне очень хотелось посмотреть, где же € оказалась.
ѕолучив разрешение, € подошла к окну и выгл€нула из него. “о, что € увидела, навсегда изменило мое отношение к миру, ко всему, что существует. ƒаже сегодн€, когда € пишу об этом, мен€ охватывает волнение и восторг. »з окна открывалс€ вид на горы, покрытые лесом, кустарником, травой. ѕо небу плыли облака и дул небольшой ветер, но этот обычный пейзаж был совершенно необыкновенным, т.к. все это состо€ло из стру€щихс€, переливающих, мерцающих разноцветных огней или сверкающих и переход€щих из форму в форму бриллиантов и прочих драгоценных камней.
¬се это было живое, включа€ ветер, который вдруг стал видимым. Ќо в то же врем€, все имело свою частоту вибрации и свой переливающийс€ свет, и было четко €сно, что это трава, а это облако или дерево. «релище настолько завораживающее, что невозможно было оторватьс€ от него.
Ќо, мое удивление стало безграничным, когда € вытащила свою руку из окна и посмотрела на нее. ќна стала такой же переливающейс€, свет€щейс€ и разноцветной, как и все окружающее пространство.
¬се, включа€ мен€, было единым и настолько невыразимо прекрасным, что описать это очень трудно. Ќу, а забыть это вообще невозможно.
ѕопытка нарисовать тоже провалилась, т.к. невозможно нарисовать посто€нное движение казалось бы неподвижной формы, каковой была мо€ рука или горы.
ясно было, что € вижу основу всего существующего мира Ц энергию в ее бесконечном движении. “о, что видитс€ нам как отдельна€ форма, например, человек или дом, дерево, любое животное, травинка или звезда, компьютер или одежда, ветер или фонарный столб, дождь и солнце, все, чему мы придаем законченную отдельную форму существовани€, на самом деле €вл€ютс€ единой бесконечной, не имеющей ни начала ни конца энергией, истинную красоту которой описать очень трудно.
ќднажды, €, проход€ через дверь, котора€ была сделана из прессованных опилок, задержалась в ней, чтобы рассмотреть ее изнутри. » увидела, что внутри она удивительно прекрасна, единственное, что отличало ее от объектов живой природы, - энерги€ в ней была застывшей формы, не имела движени€. Ќо, красота была необычайной.
¬идела ли € четырехмерный, привычный нам, мир с позиции иной (п€той) меры?
ћожет быть, но самое главное, что € пон€ла из этого опыта, это то, что весь мир Ц это едина€ бесконечна€ множественность; что основой абсолютно всего €вл€етс€ энерги€ и ее разнообразные колебани€, привод€щие к созданию формы.
Ќаучитьс€ управл€ть частотой колебаний энергии, означает научитьс€ сотвор€ть формы не физическими ручками и материальными инструментами, а своей направленной мыслью и волей.


»раида ћышкина ѕисьмо 4.

Ћезвие ножа, на котором живут экстрасенсы.


—реди людей, называющих себ€ экстрасенсами конечно есть те, кто имеют св€зь с ƒухом.
ƒух начинает действовать через таких людей разумеетс€ жела€ достичь свою цель Ц собрать как можно больше душ (своих отражений), соединившихс€ с Ќим.
ѕоскольку человеку трудно поверить в свою св€зь с ƒухом, он скорее поверит в чью-то такую св€зь, ну а дальше попробует использовать чью-то св€зь дл€ решени€ своих проблем. ƒух идет на это, поскольку это хоть что-то, что возродит в человеке ¬еру в ƒух. ƒальше человеку нужны чудеса исцелени€, изменени€ в его жизни и на это идет ƒух.
ќн все еще надеетс€, что человек продолжит свое движение к ƒуху и начнет наконец довер€ть ƒуху свою жизнь.
ѕо -сути экстрасенс через свой ƒух обращаетс€ к ƒуху человека, обратившегос€ за помощью. ≈сли заинтересованность ƒуха в конкретном человеке и вера самого человека совпадают по вибраци€м, то исцеление (изменение) наступает неизбежно.
«адача экстрасенса в дальнейшем укрепить веру человека в свой ƒух и перестать использовать веру в ƒух экстрасенса в своих интересах. «ащиту от болезней тела и жизненных невзгод может дать человеку только его ƒух, при условии об€зательного довери€ человека.
ƒух окружает человека, доверившегос€ ему, —ветом, что делает его недоступным (невидимым) дл€ сил »зъ€на и той судьбы, которую они ему приготовили.
ћногократное обращение человека к экстрасенсу с повтор€ющимис€ проблемами приводит к профанации самой идеи и к отказу ƒуха человека в помощи ему.
ѕервична€ вера человека вместо развити€ преобразовалась в потребительское отношение к ƒуху как экстрасенса, так и человека.
„еловек начинает рассматривать экстрасенса как некую палочку-выручалочку на все случаи жизни и тогда ƒух, не оставл€€ человека, лишает его своей защиты перед силами »зъ€на. ’от€ правильнее сказать, что человек, не укрепл€€ св€зи с ƒухом, делает сам шаг от ƒуха в сторону сил »зъ€на.
Ёто и есть больша€ проблема дл€ любого экстрасенса.
≈го задача - не переключать внимание человека от его ƒуха на веру в свой ƒух, сделать все возможное не дл€ исцелени€ человека, а дл€ возникновени€, укреплени€ веры человека в свой ƒух . ¬ противном случае, экстрасенс своими незавершенными действи€ми может превратить человека в жертву сил »зъ€на. «амыка€ веру человека на себ€, на свой ƒух, он навсегда лишает его возможности соединитьс€ со своим ƒухом, а это уже работа на силы »зъ€на.
Ќедопустимо, чтобы экстрасенс, имеющий св€зь с ƒухом, работал в угоду сил »зъ€на.
Ёто и есть лезвие, на котором живет экстрасенс, и оно очень тонкое. ¬елика веро€тность того, что экстрасенс сработает на интересе сил »зъ€на по захвату энергии ƒуха.
—илы »зъ€на могут Ђподброситьї и исцеление и богатство, если по€вл€етс€ возможность получить духовную энергию как самого целител€, так и исцел€емого.
Ќадежда только на четкую св€зь экстрасенса со своим ƒухом, он должен знать, когда лучше оставить человеку его проблемы, не вмешива€сь и тем самым оставить шанс на самосто€тельное соединение с ƒухом.


»раида ћышкина ѕисьмо 5.

„то есть страх.

¬спомним историю сотворени€ этого мира.
 огда ѕистис-—офи€ сотворила …олдобаофа (по неведению без участи€ ƒуха) и увидела его, она »—ѕ”√јЋј—№, так страшен и грозен был его лик.
ќна сотворила его без Ћюбви (без ƒуха) и вибрации ее творени€ были снижены, что сделало ее доступной страху, что также автоматически передало вибрации страха ее творению. „то испугало ѕистис-—офию? „то плод ее творени€ увид€т другие бессмертные. “ак по€вились страх, стыд и осознание нарушени€ основного принципа творени€ Ц принципа Ћюбви (ƒуха).
Ћюбовь не оставл€ет место страху. Ётот принцип можно выразить по-другому: присутствие страха делает невозможным присутствие более высоких вибраций - вибраций Ћюбви.
»так, вибрации страха €вл€ютс€ основой самого …олдобаофа и основой всего его творени€.
„его же он страшитс€?
“ого, что есть кто-то гораздо могущественнее, чем он, того, что кто-то знает и умеет гораздо больше, чем он.
ќн не знает их и не видит их, т.к. ѕистис-—офи€ окружила его и, соответственно, все его творение завесой из —вета, чтобы никто из бессмертных не увидел ее ошибку. Ќо он предполагает, что есть что-то, недоступное ему и сотворившее его, т.к. он знает и видит породившую его ћать.
¬ибраци€ страха породила очень сходную вибрацию ревности. » об этом говорит сам …олдобаоф в библии словами: ЂЕя бог ревнивый и никого нет выше мен€Еї да еще и предупреждает ЂЕи никому не смей поклон€тьс€, кроме мен€Еї в повелительном тоне.
 ак мы помним, ѕистис-—офи€ давно раска€лась в соде€нном и уговорила ƒуха помочь ей исправить совершенную ошибку. » с тех пор ƒух приходит в »зъ€н через человека.
»так, страх, ревность, желание властвовать имеют сходную энергетику и €вл€ютс€ трем€ основными китами творени€ …олдобаофа.
ќн сотворил сущности ( мы называем их ангелами), которые должны его прославл€ть, а также силы, которые должны управл€ть четырехмерным миром. ј энергетическа€ (вибрационна€) основа всего сущего нам теперь пон€тна Ц —“–ј’, –≈¬Ќќ—“№, ¬Ћј—“№ хоть над чем-нибудь.
—делаем вывод: —“–ј’ Ц это не эмоци€, не чувство, а основна€ энергетическа€ составл€юща€ миров, контролируемых силами »зъ€на. —трах - это вибраци€ …олдобаофа.
—отворение миров Ѕессмертными в ƒухе происходит неизвестными нам способами. Ќо один из них мы знаем хорошо, т.к. человек также пользуетс€ им дл€ реализации своих целей.
Ётот способ Ц ‘јЌ“ј«»я.
‘антази€ создает, развивает, расшир€ет то пространство, в котором она работает.
‘антази€ Ц созидательна€ сила всех тонких миров. ‘раза Ђрукописи не гор€тї имеет самый пр€мой смысл: сфантазированное имеет и форму, и жизнь в тонких мирах.
‘антазии человека в мире »зъ€на особенно опасны, т.к. основа всего здесь это —“–ј’.
‘антази€ приобретает здесь искаженные страхом, уродливые формы, которые, тем не менее, реализуютс€ и станов€тс€ живыми в тонком мире.
ј о силе групповых фантазий или фантазий, наве€нных, к примеру, библейскими описани€ми адов, и говорить не надо. —амое разумное дл€ человека, не имеющего осознанной св€зи с ƒухом, не фантазировать, не развивать миры »зъ€на своей фантазией, не укрепл€ть их, не работать (фантазиру€) на угоду сил »зъ€на.
( http://zolotorjov.webservis.ru/data..._myishkina.html)


http://www.liveinternet.ru/users/4872779/blog#post281019016
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



A_WA   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 ƒекабр€ 2013 г. 22:25 (ссылка)
( http://zolotorjov.webservis.ru/data/praktika/iraida_myishkina.html) ссылку поправил
/верхн€€ уже не работает/
п. с. благодарю,что прчитали)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 31 ƒекабр€ 2013 г. 15:22 (ссылка)
A_WA, —пасибо!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку