-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


ќсторожно!  олдовское закл€тие!

„етверг, 26 ƒекабр€ 2013 г. 17:52 + в цитатник
Ќекоторые люди обладают уникальной способностью причин€ть вред другим -
либо просто силой своей воли, либо использу€ определенные магические
приемы, с помощью которых насылают прокл€ти€.

"¬о многих районах
мира вера в прокл€ти€ и наговор сегодн€ сильна так же, как во времена
средневековь€. » хот€ большинство просвещенных людей от-казываютс€
верить в подобные сказки, имеетс€ множество задокументиро-ванных
случаев, когда совершенно здоровые люди вдруг заболевали и умира-ли безо
вс€ких видимых причин."
.
—видетели колдовства
Ётот
ритуал в каждом африканском племени называетс€ и производитс€
по-разному, но суть его сводитс€ к одному - убийству на рассто€нии!

Ќеужели такое возможно? ”вы, возможно и практикуетс€ чуть ли не ежедневно. » не только в јфрике....

"јмериканский
врач √арри –айт в своей книге —видетель колдовства приводит не-сколько
подобных наблюдений. “ак, колдунь€ Ћусунг в одном из племен ёжной
јфрики, посмотрев на подростка, совершившего преступление, сказала:
„ерез три дн€ ты умрешь. «атем вз€ла бутылку из тыквы, побрызгала водой и
посыпала ка-ким-то красным порошком вокруг хижины, где, съежившись от
страха, сто€л про-винившийс€. «атем она повторила заклинание жител€м
деревни. "

Ёто был приговор, - пишет –айт. - Ќикто и пальцем не тронул провинившегос€. „ерез три дн€ он был мертв.

"ѕутешеству€
уже по јвстралии, √арри –айт вновь столкнулс€ с подобным ритуа-лом. ¬
одной австралийской деревне, пишет он, знахарь уличил местного жител€ в
краже бетел€.  олдун разжевал остатки бетел€, завернул их в сухие
листь€, посыпал магическим порошком и объ€вил друзь€м вора, что тот
умрет. „ерез несколько дней вор действительно скоропостижно скончалс€."

"–аньше
подобные случаи объ€сн€лись суггестией, то есть внушением в
бодрствую-щем состо€нии. ќднако сегодн€ этого недостаточно. ¬о-первых,
еще в конце XIX века было убедительно доказано, что возможности внушени€
- даже во врем€ гип-нотического сна - весьма ограничены. », во-вторых,
колдуну вовсе нет необходи-мости общатьс€ с преступником, хот€ о
приговоре он так или иначе должен уз-нать."

"»звестный
исследователь и ученый Ћоуренс √рин, проведший более 20 лет в јфри-ке,
писал в своей книге: ¬о врем€ очередной экспедиции в глубь материка один
из сопровождающих мен€ аборигенов внезапно сбросил с себ€ ношу и
опустилс€ под деревом. я спросил его: “ы что, болен? ќн ответил мне,
дрожа при этом: Ќет больной, € умирать! „ерез неполных 60 минут он был
уже мертв. я спросил ос-тальных о случившемс€ и узнал, что ћгаве нарушил
табу, св€щенные правила рода, за что местный колдун его прокл€л. я
знаю, что многие из моих соотечест-венников, с которыми € говорил на эту
тему, ничего не слышали об этом. ѕро джу-джу. ћне же было известно, что
джу-джу со своим фетишизмом, колдовством и своими страшными, часто
жестокими и кровавыми обыча€ми, может коснутьс€ как коренных жителей,
так и европейцев. јфриканскому колдуну известно много таких вещей, о
которых европеец не имеет никакого пон€ти€ и никогда не узнает."

Ќе залезай - убьет!

"¬от,
например, кака€ трагическа€ истори€ произошла с голландским купцом
ƒоор-ном, имевшим факторию в ёжно-јфриканской –еспублике. ќднажды он
громо-гласно за€вил, что джу-джу €вл€етс€ самым большим надувательством
знахарей и колдунов-св€щенников. „тобы доказать это, ƒоорн отыскал в
округе одну из св€-щенных рощ и начал там бу€нить. ћестный колдун,
который отвечал за охрану ро-щи, вежливо попросил купца удалитьс€
отсюда, иначе он не берет на себ€ ответст-венность за жизнь ƒоорна."

 упец
высме€л его, обозвал старым идиотом, а под конец с презрением плюнул на
статую божка, установленную в центре рощи.  олдун после этого всю ночь
проси-дел в своей хижине, склонившись над огнем и бормоча слова
закл€тий. ј на сле-дующее утро ƒоорна нашли мертвым. ≈го глаза были
широко раскрыты и выражали боль, тело ужасно скрючено и вывернуто.

"¬рач,
обследовавший тело, сообщил комиссару округа следующее: ƒоорн был
аб-солютно здоров. Ќе обнаружено никаких следов ни отравлени€, ни
оружи€, причи-нившего какие-либо ранени€. —корее всего, он скончалс€ от
страха!"

¬ этом нет ничего удивительного, - за€вил впоследствии
комиссар, - если чело-век оскорбил колдуна и осквернил его Ѕога, то
ожидать чего-нибудь другого просто невозможно.

"- —пособность к
колдовству живет в каждом из нас, - утверждает вождь Ёбохон - один из
признанных сегодн€ на западе Ќигерии специалистов по традиционным
ре-лиги€м. -  олдуном или колдуньей станов€тс€ по-разному. ≈сть среди
нас на-следственные, получившие"

"“ри года назад Ќигерию потр€сла
трагическа€ истори€ двух любовников: матери четверых детей и владельца
мастерской по зар€дке аккумул€торов. ќни были най-дены мертвыми в
объ€ти€х друг друга. —мерть застала их непосредственно в мо-мент
любовных утех. ¬сем сразу стало €сно: не обошлось без магуна."

"ѕо
поверью народа йоруба, в основном насел€ющего Ћагос, муж при помощи
джу-джу может оградить свою жену от пос€гательств других мужчин. Ёти
чары и на-зываютс€ магун (дословно с €зыка йоруба - не залезай)."

"ћагун
может быть двух видов. ќдин - в виде порошка, другой - в виде веревки.
≈сли положить заготовленную специалистом веревку на пути своей жены, и
она пе-реступит ее - она будет под охраной магуна. ћожно также дать ей
проглотить по-рошок."

ѕорошок действует сразу, как только
кто-нибудь попытаетс€ пос€гнуть на честь чужой супруги. «лоумышленник
либо прокукарекает три раза, либо сделает в воз-духе три обратных сальто
и после этого умрет. —пастись он может только отсту-пившись от женщины
после первого или второго крика или сальто. “ретий раз бу-дет дл€ него
смертельным.

"¬еревка магун не помешает мужчине овладеть чужой
женой. “олько если после этого он выпьет воды или съест банан, или
сделает еще что-нибудь, оговоренное при магунизации веревки, он тоже
умрет. „еловек даже может знать, что ему, на-пример, нельз€ есть банан.
Ќо сила магуна такова, что именно банан ему и захо-четс€ больше всего на
свете. Ќе в силах противитьс€ желанию, он съест его и умрет. ѕричем ни в
первом, ни во втором случае женщина никак не пострадает. ћагун
направлен только против мужчин. ¬ случае с владельцем мастерской по
зар€дке ак-кумул€торов имел место магун-порошок. ∆енщина же умерла от
страхаЕ "

»звлекатели душ

"»звлекать души из тел и,
наоборот, преп€тствовать их возвращению в тело могут не только демоны
из ада, но и некоторые записные колдуны. “ак, если на островах ‘иджи
преступник не признаетс€ в совершенном злоде€нии, вождь племени
посы-лает за колдуном, который приходит с тюрбаном, захватывающим души
мошен-ников. ѕри виде этого тюрбана, а иногда и просто при одном лишь
упоминании о нем, преступник обычно признаетс€ в соде€нном. ќднако если
он упорствует и продолжает молчать, магическим тюрбаном обвивают его
голову до тех пор, пока головной убор не захватит душу. “огда его
аккуратно складывают и прибивают к корме лодки вожд€. Ћишившись души,
перепуганный до смерти преступник за-болевает и вскоре умирает. "


вот перуанские служители магии вместо использовани€ колдовского тюрбана
леп€т из жира и муки фигурки людей. «атем изображение торжественно
сжигаетс€ на дороге, по которой должна пройти жертва. “акой ритуал
называетс€ сжечь ду-шу. ќн приводит к по€влению у человека безотчетного
страха, постепенно сво-д€щего его в могилу."

»ндейцы из соседней
—еверной јмерики вер€т, что колдун, нарисовавший чью-либо фигуру на
песке и затем проткнувший ее острой палкой, об€зательно причи-нит вред
изображенному человеку. »ндейский колдун из племени оджибвеев, же-ла€
навлечь на подозреваемого в каком-либо преступлении человека смерть или
болезнь, делает дерев€нную фигурку преступника и вгон€ет в ее голову
иглу или выпускает стрелу, проговарива€ при этом тайные магические
заговоры.  олдун знает наверн€ка, что стоит игле или стреле пронзить
куклу, как человек сразу же почувствует в этой части тела острую боль.
≈сли же человека надо убить, то он сжигает и хоронит куклу, произнос€
уже другие магические заклинани€.

"¬ ћалайзии дл€ тех же целей
колдуны берут обрезки ногтей, волосы или слюну предназначенной на
заклание жертвы. «атем из воска, добытого в заброшенных пчелиных уль€х,
делаетс€ маленька€ кукла. ¬ течение шести дней она медленно сжигаетс€
над лампой, а на седьмой окончательно расплавл€етс€, после чего жерт-ва
умирает."

ѕрокл€тие курумбов

¬ 80-е годы ’I’ века
англичанин  арстен служил в колониальной администрации в »ндии. ќднажды
он вместе с при€тел€ми отправилс€ на охоту, во врем€ которой убил слона.
» тут обнаружилось, что ни он, ни его спутники не вз€ли с собой
спе-циальный нож дл€ вырезывани€ бивней.

ќставив слуг охран€ть
охотничий трофей, англичане направились за ножом на ближайшую плантацию.
ќднако когда через некоторое врем€ охотники вернулись, то обнаружили
странную картину. »х перепуганные слуги пр€тались в кустах, а несколько
гр€зных малорослых дикарей сами вырезали бивни у слона.

"¬озмущенный
 арстен приказал карликам-туземцам немедленно убиратьс€ прочь. Ќо те в
ответ только нагло захохотали. —луги-индийцы наотрез отказались
прого-н€ть их. Ёто - муллу-курумбы. »х нельз€ обижать, а то они нашлют
смерть, - дрожа от страха, убеждали они непон€тливых англичан."

Ёто
объ€снение привело  арстена в бешенство, он в €рости схватил
предводител€ курумбов за волосы, бросил на землю и несколько раз ударил
бамбуковой палкой.

 арлик вскочил на ноги, но, к моему
величайшему удивлению, не бросилс€ прочь, а продолжал, не отрыва€сь,
смотреть на мен€ и что-то бормотать, - рассказывал  арстен на смертном
ложе. - ќт взгл€да этой гадины € почувствовал тошноту. ѕотом на мен€
нахлынуло такое омерзение, что € пинком отбросил его в сторону.

"Ёто
странное состо€ние, которому англичанин не придал значени€, быстро
про-шло. Ќо на следующий день  арстен, обычно встававший очень рано,
еле-еле про-снулс€ к полудню.   вечеру у него сильно разболелась права€
рука, которой нака-нуне он отлупил мерзкого карлика. ј на третий день
англичанин и вовсе слег."

"„иновника срочно отвезли к семье в
ƒели. Ќо врачи никакой болезни обнаружить не смогли. я чувствую себ€
так, словно в мен€ свинец влили вместо крови, - жаловалс€  арстен своим
близким. ≈го состо€ние быстро ухудшалось: пропал ап-петит, стала мучить
бессонница, потом начались сильные боли. «доровый, рум€-ный, атлетически
сложенный человек за четыре дн€ превратилс€ в скелет. Ќа дев€-тый день у
него отн€лс€ €зык, а на тринадцатый он умер. "

ќпосредованна€ смерть

" олдовское
закл€тие, кстати, можно не только услышать, но и увидеть. √олланд-ский
психиатр ¬ан ’евен рассказывал о подобном случае, произошедшем в Ќовой
√винее. ћолодой папуас по незнанию или по глупости оскорбил колдуна.
“от, не долго дума€, положил на пути обидчика так называемый бифиет
(заговоренный предмет). ѕерешагнув через него и узнав от соплеменников,
что предмет загово-рен, папуас перестал общатьс€ с окружающими, чем-либо
интересоватьс€ и через два дн€ умер."

"»звестно, что в XIX веке
суеверные польские кресть€нки нередко погибали, увидев завитку - узел на
растущих злаках пшеницы. ќдна женщина украла у своей со-седки несколько
кусков льн€ного полотна. “а сделала на поле укравшей завитку, жела€ ей
смерти. » стоило воровке обнаружить завитку на своем поле, как в го-лове
у нее зашумело, она побледнела и едва добралась до дома. „ерез три дн€
ее не стало."

ѕредполагаетс€, что случаи смерти при
опосредованном воздействии колдунов объ€сн€ютс€ суеверным страхом. »
действительно, представители многих народов, сто€щих на довольно низких
ступен€х развити€, испытывают посто€нный страх перед духами, колдунами и
природными стихи€ми.

" ћедики утверждают, что человек может
обходитьс€ без воды в течение 10 суток, без пищи - 30 и более, однако 90
процентов жертв кораблекрушений, даже нахо-д€щихс€ на шлюпках и плотах,
гибнут в первые три дн€ после катастрофы. ‘ран-цузский врач ј. Ѕомбар
объ€сн€ет этот феномен тем, что, когда корабль тонет, че-ловеку кажетс€,
что вместе с кораблем идет ко дну весь мир, уходит все его муже-ство и
разум. ѕримерно то же самое происходит и с жител€ми африканских,
гви-нейских, австралийских племен, с молоком матери впитавших в себ€
уверенность в том, что всевозможные тюрбаны, куклы, кости и бифиеты
неотвратимо несут смертьЕ"


http://planeta.moy.su/blog/ostorozhno_koldovskoe_zakljatie/2013-12-26-72409
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



¬алентин15   обратитьс€ по имени „етверг, 26 ƒекабр€ 2013 г. 18:12 (ссылка)
ќбще известно: " ћысль- материальна"
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 26 ƒекабр€ 2013 г. 18:12 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку