-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39308
 омментариев: 212987
Ќаписано: 297584


јЌЌ» Ѕ≈«јЌ“ - «ј ќЌџ ¬џ—Ў≈… ∆»«Ќ». «ј ќЌ  ј–ћџ

—уббота, 07 ƒекабр€ 2013 г. 19:51 + в цитатник
≈сли вы ищете удовлетворени€ своих желаний,
вы никогда не найдете счасть€, потому что каждое удовлетворение желани€
порождает новое желание, и чем более желаний вы будете удовлетвор€ть, тем более
будет вырастать новых желаний. “ак же легко затушить огонь, влива€ в него масло,
как уничтожить желание, доставл€€ ему удовлетворениеФ Ч эта поговорка стоит
того, чтобы глубоко подумать над ней. ≈сли верно, что счастье не достигаетс€
таким путем, то верно и то, что большинство людей, особенно в цивилизованных
странах, наход€тс€ на ложном пути. ≈сли обратить внимание на требовани€
современной жизни, то можно заметить, что требуетс€ в еще большей степени то,
чем человек уже обладает, т.е. €вл€етс€ и посто€нное возрастание желаний,
которые все не могут быть удовлетворены.



¬споминаетс€ мне по этому поводу один
рассказ, который мне приводили не ?давно как пример, как при узости мысли
усиливаетс€ все более и более жажда одних и тех же наслаждений. ’улигана
спросили, что могло бы его сделать вполне счастливым, и он отвечал:
У¬озможность качатьс€ на воротах целый день и есть жирную ветчинуФ. “огда ему
сказали: Уѕредставьте, что вы можете иметь что-нибудь большее дл€ вашего
счасть€, что бы вы пожелали?Ф ќн ответил: У≈ще больше качатьс€ и еще больше
жирной ветчиныФ. Ёто только более грубый способ определени€, но в сущности это
ответ, выражающий настроение большинства людей. ѕри этом люди могут иметь более
возвышенные желани€, чем выше приведенные, но суть остаетс€ та же сама€; они
желают еще и еще того, чем уже обладают, и не понимают, что счастье заключаетс€
не в возрастающем удовлетворении желаний, а в том, чтобы жажда преход€щего
заменилась жаждой Bечного, и желание брать заменилось бы потребностью отдавать.
≈сли все это верно, тогда в погоне за счастьем следует искать нового пути,
потому что на старом пути удовлетворени€ желаний, как бы утончены они были,
придетс€ всегда вращатьс€ в бесконечном круге, который будет всегда оставл€ть
человека неудовлетворенным и никогда не приведет его к блаженству, т.е. к тому,
что единственно может вполне удовлетворить дух человеческий. »так, медленно и
постепенно, благодар€ отсутствию удовлетворени€, которое доставл€ет ƒуше
страдание, в ней по€вл€етс€ сознание, что это не насто€щий путь, и она начинает
чувствовать себ€ утомлен ?ной посто€нной переменой. ¬се внешние цели,
привлекавшие тело и разум, тер€ют свою силу соблазна. ”томленна€ переменой ƒуша,
которую она всюду находит в мире форм, более не стремитс€ к внешнему, а
устремл€етс€ внутрь и кверху. ƒолго она стремилась к внешнему, в погоне за
ощущени€ми, и ошибалась, затем она обратилась к разуму, но и разум, с точки
зрени€ ƒуха, есть внешнее Ч и оп€ть она ошиблась, посто€нно отталкиваема€
страданием и неудовлетворенностью, представл€ющей одну из наиболее т€желых форм
страдани€. “огда она наконец начинает понимать полученные уроки и,
отворачива€сь от всего, что находитс€ вне ее, обращаетс€ внутрь и там наконец
находит начало поко€ Ч это первого про€влени€ истинного, насто€щего
удовлетворени€.
ќткрываетс€ еще одна полезна€ сторона страдани€, еще более глубокий урок: мы
достигли точки, где ƒуша отделила себ€ от тела желаний и даже от самого разума,
но до сих пор она еще не постигла положени€, где бы она не была во власти
страдани€, потому что она еще не совсем нашла свой центр Ч она все еще только
ищет его; и хот€ она знает, ч то это не тело, не чувства, не разум, но все еще
не отделилась от страдани€, по€вл€ющегос€ изнутри. ѕриход€ в соприкосновение с
другими Ч с мысл€ми, с чувствами и суждени€ми других людей, она посто€нно
замечает, что ее огорчает: неверное суждение, неверное толкование, недобра€
мысль, недоброе чувство, и если ƒуша на добралась за это врем€ мудрости, как
это должно быть, если она следовала по начертанному нами пути, тогда она начнет
спрашивать себ€: Уѕочему € до сих пор чувствую страдание? „то есть не извне, а
во мне, что вызывает страдание?Ф ѕотому что теперь ƒуша вышла из границ
неведени€, благодар€ которому кажетс€ будто внешние обсто€тельства причин€ют
страдани€; она отдает себе отчет в причине, вызывающей страдание, и понимает,
что ничто извне не может задеть ее, в сущности она сама и ответственна за все.
—тало быть, если она чувствует страдание, причины этого страдани€ должны лежать
в ней самой, а не во внешнем мире; и если она чувствует страдание, то это
признак несовершенства, признак того, что она не совсем освободилась от низшей
природы, с которой она и отождествл€ет себ€. “огда ƒуша начинает пользоватьс€
страданием, вместо того, чтобы просто испытывать его. ќна более не во власти
страдани€, а сама берет его в руки, как орудие, и пользуетс€ им дл€ своих
собственных целей.  огда она замечает страдание, происход€щее от недоброго
поступка или от неверного суждени€ о цел€х или действи€х ее Ч она берет это
страдание, как скульптор вз€л бы в руки свой резец, и этим орудием она
принимаетс€ обтесывать свою собственную личность, потому что она знает, что
если бы в этой личности не оставалась дол€ эгоизма, то она Ч ƒуша Ч сама по
себе не испытывала бы вовсе страдани€; она должна воспользоватьс€ страданием,
как резцом, чтобы срезать все личные слабости и остатьс€ чистой и невозмутимой
среди мирской борьбы. “ак было со всеми теми, которые подн€лись над личностью,
теми великими освобожденными ƒушами, о которых мы говорим как об ”чител€х, и
которые всегда труд€тс€ дл€ мира, не обраща€ внимани€ на то, как бы ложно мир
ни судил о них. ѕро одного из них было сказано: Уќн настолько же чувствует
злословие и несправедливые суждени€ человечества о Ќем, насколько вершины
√ималаев могли бы чувствовать шипение змей, извивающихс€ у их подножи€Ф. “ут
уже нет ничего личного, что могло бы страдать от ложного перетолковани€.
”чители одар€ют мир благами, а человек, получающий их, и не знает даже, откуда
эти блага €вл€ютс€; в этом неведении, он насмехаетс€, глумитс€ или нападает
даже на ”чителей, не зна€, что ќни такое на самом деле и мер€ »х на собственную
мерку, как будто он может приравн€ть себ€ к Ќим. Ќо оскорбить »х он не может,
на ложные толковани€ ќни отвечают сожалением, на оскорблени€ ќни отвечают
прощением. ќни могут испытывать только жалость к тем, кто слепы, жалость к
слепым брать€м, которые своими дурными мысл€ми вред€т только своей собственной
ƒуше. —олнце не может быть оскорблено человеком, который бросил бы в него
гр€зью, Ч гр€зь падает обратно на его голову и пачкает его же собственную
одежду, а свет солнца остаетс€ чистым и не задетым земной гр€зью.
»так, когда ƒуша стремитс€ к свету, она употребл€ет страдание как орудие дл€
уничтожени€ эгоизма, самости и тех тонких свойств личности, которыми даже
сильна€ ƒуша может быть ослеплена; она встречает страдание как желанного
вестника, сообщающего ей об ее собственной слабости, об ее проступках и ошибках,
ибо по мере того, как человек подвигаетс€ вперед в знании, он начинает
понимать, что его худший враг не внешние ошибки, которые он сам признает, но
внутренн€€ слепота, котора€ скрывает от него опасность, причем он даже не
сознает своей слепоты.  огда вы падаете и знаете об этом, тогда опасность еще
не велика, но когда вы падаете и не сознаете этого, тогда радуютс€ враги ƒуши.
» если от падени€ €вл€етс€ страдание, то надо радоватьс€ ему, потому что оно
говорит об опасности и может открыть нам глаза н наше падение. ¬ этом отношении
страдание €вл€етс€ не наказанием, а желанным переживанием, служащим
предостережением и орудием, которым ƒуша может воспользоватьс€; оно Ч врачебный
нож, вырезающий пораженное и гроз€щее опасностью место; ему не надо
сопротивл€тьс€ как врагу, а приветствовать как друга.
≈сть и еще одна полезна€ сторона страдани€, в данном случае избираемого
самой свободной ƒушой, котора€ стремитс€ сделатьс€ сильной не дл€ себ€, а дл€
того, чтобы помогать миру, ƒушой, понимающей, что ей придетс€ жить дл€ других,
и знающей, что она может научитьс€ жить дл€ других, если только сама будет
сильна. » дл€ этого она сама избирает страдание, потому что только через него
она научитс€ терпению. “е, кто никогда не страдал, всегда останутс€ слабыми,
только в страшных усили€х и от ча€нной борьбе ƒуша научаетс€ преодолевать; хот€
борьба сама по себе Ч помните Ч есть признак слабости; будь мы сильны, нам не
нужно было бы сражатьс€, но мы можем достичь крепости и силы только этой
отча€нной борьбой; благодар€ ей вырабатываетс€ постепенно сила ƒуши и то, что
некогда было мучением и борьбой, обратитс€ в спокойную €сность и совершенную
крепость ƒуши. » еще дл€ другой цели избирает ƒуша страдани€, чтобы научитьс€
сочувствию, потому что даже сильна€ ƒуша не могла бы помогать, если бы она не
научилась сочувствию. ’уже того, сильна€ ƒуша будет опасна, если сделаетс€
сильной без сострадани€ и научитс€ пользоватьс€ силой, не научившись Ч
направл€ть эту силу на добро; сила, котора€ есть только сила и не слита
нераздельно с состраданием, станет попирать, вместо того, чтобы помогать
подн€тьс€, и это будет всего пагубнее дл€ самой ƒуши, котора€ хотела бы
подниматьс€. —ила, не руководима€ состраданием, этим истинным внушением ƒуха,
может быть употреблена на вредные цели вместо помощи и может повредить, вместо
того, чтобы помочь, столкнуть в пропасть, вместо того, чтобы подн€ть. »так, чем
сильнее ƒуша, тем гор€чее должна она жаждать уроков, даваемых страданием, дл€
того, чтобы посредством ощущени€ научитьс€ чувствовать, посредством
собственного страдани€ научитьс€ излечивать страдани€ мира; иначе мы не можем
научитьс€ этому. Ќе извне, а изнутри мы должны перестраивать себ€, и все
страдани€, которые мы испытываем благодар€ нашему несовершенству, образуют
камни, из которых создаетс€ храм совершенного ƒуха.  огда храм будет выстроен,
страдани€ больше не будет, но пока идет постройка, оно неизбежно. —ледовательно,
ученик избирает путь скорби потому, что только посредством скорби он может
научитьс€ состраданию, и только тогда, когда он отзываетс€ на трепет всего, что
живет и дышит, он делаетс€ способным отзыватьс€ ответными, целительными
вибраци€ми, которые несут с собой весть о помощи.
“акова польза страданий, хот€ € привела только несколько простых примеров,
однако они могут оказатьс€ полезными указани€ми. Ќо в этом ли конец? Ёто ли
окончательна€ судьба ƒуши? —оставл€ет ли страдание естественную среду ƒуха? Ќет,
заблуждаютс€ те, которые думают, что горе Ч конечное завершение всего,
заблуждаютс€ те, которые думают, что горе и печаль суть истинна€ атмосфера, в
которой обитает ƒух. ƒух Ч блаженство, а не горе, ƒух Ч радость, а не страдание,
ƒух Ч покой, а не борьба, сущность и центр всего, любовь, радость, блаженство,
Ч и путь страдани€ есть только путь, а не цель, только средство дл€ достижени€
конечной цели, а не сама конечна€ цель, потому что из того ќкеана блаженства,
из которого возникла ¬селенна€, проистекают любовь, благоволение, составл€ющие
наследие ƒуха вне про€влени€. —традание происходит от оболочек, в которые он
заключен, а не от его природной сущности. Ќикогда не забывайте этого в жизненной борьбе!
Ќикогда не дозвол€йте страданию ослепл€ть ваши глаза к радости и не давайте
временным горест€м скрывать от вас блаженство, составл€ющее сущность Ѕыти€.
√оре Ч преход€ще, блаженство же вечно, потому что блаженство есть внутренн€€
суть ¬ысшей ћировой ƒуши, нашего всеобщего УяФ. ѕо мере того, как ƒух стремитс€
вперед и делаетс€ все свободнее, мир замен€ет собой борьбу и радость замен€ет
собой страдание. ¬згл€ните на одухотворенное лицо, правда, вы заметите в нем
следы страданий, но страданий прошедших, преобразовавшихс€ в силу, в сочувствие,
в сострадание и в глубокую, бесконечную радость, Ч потому что последнее слово
¬селенной Ч Ѕлаженство и мир, сознательный отдых в полном счастии. » все
страдани€ существуют лишь дл€ того только, чтобы ƒух мог достигнуть своего
освобождени€, конец пути Ч мир, а про€вление ћира Ч блаженство.


http://lib.druzya.org/karma/bezant/.view-bezant-zakony.txt.html?pg=35
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



’элена   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ƒекабр€ 2013 г. 01:44 (ссылка)
“е, кто никогда не страдал, всегда останутс€ слабыми
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 08 ƒекабр€ 2013 г. 14:11 (ссылка)
’элена, ¬ерно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку