-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38698
 омментариев: 211878
Ќаписано: 295800


ѕрошлые жизни детей.  эрол Ѕоумэн

—уббота, 07 ƒекабр€ 2013 г. 19:33 + в цитатник
»стории о прошлых жизн€х
√лава перва€. „ейз и —ара
Ђ—€дь своей маме на руки, закрой глаза и расскажи мне, что ты видишь,
когда слышишь те громкие звуки, которые так пугают теб€ї, Ц сказал „ейзу
психотерапевт Ќорман »ндж.
ћое сердце переполн€лось волнением. ћожет, сейчас мы узнаем тайну
истерического страха моего п€тилетнего сына перед громкими звуками. я мысленно
вернулась на несколько мес€цев назад, к „етвертому »юл€, когда все это началось.
„етвертое »юл€ 1988
 аждый год мы с моим мужем —тивом устраиваем в нашем доме большую
вечеринку в честь „етвертого »юл€. Ќаши друзь€ всегда с нетерпением ждут этого
дн€, чтобы отпраздновать его вместе с нами. ¬ечеринка всегда заканчивалась
походом на поле дл€ гольфа, где собиралс€ весь город, чтобы смотреть на
фейерверк. «а несколько недель до праздника „ейз возбужденно говорил о том,
сколько радости доставили ему подобные зрелища во все предыдущие годы, особенно
он любил фейерверк. ≈го глаза широко раскрывались, когда он вспоминал
разноцветные огни, пронос€щиес€ по небу. ¬ этом году он рассчитывал насладитьс€
долгим и красивым зрелищем.





„етвертого числа в полдень к нам пришли друзь€ с ракетницами, хлопушками
и бенгальскими огн€ми. —ад скоро заполнилс€ народом. ƒети были повсюду Ц
раскачивались на качел€х, копались в песочнике и играли в пр€тки позади
открытой веранды. Ќаши обычно тихие окрестности наполнились пронзительным
смехом и криками детворы. ¬зрослые пытались расслабитьс€ на веранде, в то врем€
как малыши без устали носились вокруг дома, обычно с рыжеволосым „ейзом во
главе.
» действительно, „ейз вполне оправдал свое им€1. ќн всегда находилс€ в
движении, был полон энергии и любопытства.  азалось, мы всегда отставали от
него на два шага, стара€сь поймать его, прежде чем он что-нибудь перевернет.
ƒрузь€ подтрунивали над нами, говор€, что, выбрав им€ „ейз, мы получили то, что
хотели.
Ќаша дев€тилетн€€ дочь —ара и ее подружки удалились за дом, где уселись
за свой собственный отдельный столик под ел€ми, чтобы укрытьс€ от глаз
надоедливых родителей. ќни могли развлекатьс€ часами самосто€тельно, украша€
столик цветами и фарфоровыми игрушками. Ёто был их личный праздник, куда не
допускалась Ђдика€ї малышн€. ≈динственный раз мы видели девочек тогда, когда
они то забегали, то выбегали из комнаты —ары, пример€€ различные нар€ды,
бижутерию и шл€пки.
 огда солнце опустилось низко за деревь€, окрасив сад в оранжевый цвет,
мы пон€ли, что пришло врем€ собирать детей и отправл€тьс€ смотреть фейерверк. я
ухватила „ейза, когда он пробегал мимо, стерла следы мороженого и торта с его
лица и нат€нула чистенькую рубашку на его извивающеес€ маленькое тело.
¬ооружившись фонариками и теплыми пледами, мы присоединились к процессии,
направл€ющейс€ к полю дл€ гольфа.
Ќеизъ€снимый страх
„ейз, крепко ухватив мен€ за руку, дергал ее то вверх, то вниз, шага€
р€дом со мной вприпрыжку. —таршие девочки из компании —ары создали свою
собственную хихикающую шеренгу. ќни сжимали в руках бенгальские огни, которые
они смогут зажечь на поле дл€ гольфа, как мы им пообещали. ћы пришли на наше
любимое место как раз тогда, когда солнце садилось за гр€дой Ѕлю –идж ћаунтинз,
темневшей на горизонте. “ам мы разостлали свои пледы на проверенном
Ђстратегическомї склоне.
—о склона нам открывалс€ вид на долину, заполненную людьми. ¬скоре оде€ла
и шезлонги заполнили все поле. ћужчины и мальчики привели в действие свои
петарды и ракетницы. ƒолина наполнилась громкими звуками, вспышками и дымом.
Ќевдалеке бегали наши дети, вычерчива€ в воздухе огненные круги и зигзаги
бенгальскими огн€ми. »скры, разлета€сь во все стороны, одобрительно подмигивали
маленьким проказникам.
„ейз, которого так и распирало от возбуждени€ и поглощенных им лакомств,
носилс€ то вверх, то вниз по склону, пока не подбежал ко мне и, обессилев,
уткнулс€ лицом мне в колени. ¬се мы с нетерпением ждали, когда после этой
шумной потехи начнетс€ большое представление.
¬друг пушечные залпы огласили начало насто€щего фейерверка. ¬се небо
осветилось от огромных ракет, разрывающихс€ в вышине. “олпа то ахала, то охала,
наблюда€ за фантастической сменой цветов. ¬печатление усиливалось благодар€
тому, что до нас доносились близкие залпы огромных ракетниц.
Ќо „ейз, вместо того чтобы наслаждатьс€ зрелищем, вдруг начал плакать. Ђ¬
чем дело? „то случилось?ї Ц поинтересовалась €. Ќо он ничего не ответил, а стал
рыдать еще громче. я прижала его к себе, подумав про себ€, что он возбудилс€
сверх меры и сейчас громкие звуки испугали его. Ќо крики „ейза становились все
более отча€нными и пронзительными. „ерез несколько минут € пон€ла, что он не
скоро уйметс€, а его истерика нарастает. –ешив отвести его домой, подальше от
этого шума, € сообщила об этом —тиву и попросила его присмотреть за —арой, пока
не закончитс€ фейерверк.
 оротка€ дорога к дому показалась мне очень долгой. „ейз то и дело
приговаривал, что не может идти, и мне пришлось нести его на руках под гору. Ќо
и дома „ейз не прекратил плакать. я села на кресло-качалку и вз€ла его на руки.
«десь, на открытой веранде, среди беспор€дка, оставшегос€ после вечеринки, €
сидела и ждала, когда мой сын успокоитс€.  огда крики утихли настолько, что €
могла задать ему вопросы о том, не забелел ли он, не ушибс€ ли, „ейз ничего не
отвечал, а только отрицательно качал головой и всхлипывал.  огда € спросила
„ейза, не напугали ли его громкие звуки, он только разрыдалс€ сильнее. я ничего
не могла поделать Ц только прижимать его к себе и укачивать, гл€д€, как в
вышину беззвучно взлетают огненные шары. ѕостепенно напр€жение стало покидать
тело „ейза, и он уткнулс€ лицом мне в грудь.  огда мои руки совсем затекли от
т€жести его тела, „ейз забылс€ сном, и € смогла уложить его в постель.
Ќеобычное поведение „ейза сильно мен€ озадачило. ¬ своей короткой жизни с
ним никогда не случалось столь долгой и сильной истерики. » он никогда раньше
не пугалс€ фейерверка. ƒа и вообще „ейза было нелегко испугать. Ќо вскоре €
перестала ломать себе голову, объ€снив себе все происшедшее тем, что „ейз был
очень утомлен всей этой праздничной суматохой и беготней, а возможно, просто
съел слишком много сладостей Ц что-то €вно выбило его из колеи. ¬ конце концов
Ц такое случаетс€ с детьми.
Ќо через мес€ц все повторилось. ¬ один из гор€чих августовских дней наша
подруга пригласила мен€ с детьми провести несколько часов в закрытом бассейне.
„ейз любит купатьс€ и с удовольствием поехал туда. Ќо когда он подходил к
бассейну и услышал громкие хлопки, которые производили ныр€льщики, прыгающие с
трамплина, у него снова началась истерика. ”хватив мен€ за руку, он засеменил к
двери. я пыталась успокоить его, объ€снить, что здесь не происходит ничего
страшного, но, пон€в, что все мои уговоры пропадают впустую, € скоро сдалась и
покинула помещение бассейна.
я нашла стул в тени и, присев на него, спросила „ейза, что все-таки так
пугает его. Ќо он не мог ответить на этот вопрос, хот€ выгл€дел €вно
обеспокоенным и испуганным. ¬скоре он перестал плакать, но даже тогда € не
смогла уговорить его зайти в помещение.
ћы так и продолжали сидеть, не заход€ внутрь, и € мысленно перенеслась в
другое врем€, когда праздничный фейерверк, устроенный в честь „етвертого »юл€,
спровоцировал первый приступ истерики. “ут € пон€ла, что хлопки; донос€щиес€ от
трамплина, звучали почти так же, как разрывы праздничных ракет. я снова
спросила „ейза, не пугают ли его громкие звуки. ¬ ответ мой сын, покорно
покивав головой, ответил: Ђƒаї, но все равно отказалс€ подходить к бассейну.
»так, пон€тно Ц это были громкие хлопки! Ќо почему „ейз вдруг стал
испытывать страх перед громкими звуками? ћой разум пыталс€ сложить вместе все
фрагменты. я не могла припомнить ничего происход€щего прежде, что могло бы
вызвать столь болезненную реакцию на громкие хлопки. » это произошло уже во
второй раз за мес€ц.  азалось, что страх пришел ниоткуда. Ѕудет ли повтор€тьс€
истерика при каждом громком звуке? я была обеспокоена. Ёто могло перерасти в
насто€щую проблему! ≈сли бы такое не повтор€лось, € могла бы наде€тьс€, что он
перерастет свой загадочный страх.
¬скоре нам повезло: через несколько недель нашим гостем стал
замечательный человек и гипнотерапевт Ќорман »ндж. ќн остановилс€ у нас в доме,
когда проводил сеансы регрессии в прошлые жизни в Ёшвилле. Ќорман стал нашим
учителем, и все мы начали исследовать миры прошлых жизней.
ќднажды Ќорман, „ейз, —ара и € сидели на кухне за столом, пили чай с
пр€никами и хохотали, слуша€ истории Ќормана. „то-то вдруг напомнило мне о том,
что „ейз уже несколько раз пугалс€ громких звуков, и € спросила Ќормана, что он
думает по этому поводу. ќн выслушал внимательно весь мой рассказ, а затем
спросил, не будем ли мы с „ейзом возражать против маленького эксперимента. я не
понимала, что Ќорман подразумевает под Ђэкспериментомї, но чувствовала к нему
такое доверие, что, не раздумыва€, согласилась. „ейз также был рад испытать
что-нибудь Ђновенькоеї.
»так, не встава€ из-за стола, Ќорман начал.  ак € пон€ла позже, этот
момент был поворотным пунктом в моей жизни. ѕрежде мне и в голову не приходило,
что дети могут помнить свои прошлые жизни.
„ейз видит войну
Ђ—€дь своей маме на руки, закрой глаза и расскажи мне, что ты видишь,
когда слышишь те громкие звуки, которые так пугают теб€ї, Ц ласково сказал
„ейзу Ќорман.
я посмотрела на веснушчатое лицо „ейза. Ќичто не могло подготовить мен€ к
тому, что € вскоре услышала.
ћаленький „ейз тут же начал описывать себ€ солдатом Ц взрослым солдатом,
который нес ружье: Ђя стою за скалой. ” мен€ в руках длинное ружье с чем-то
вроде шпаги на концеї. ћое сердце вырывалось из груди, а волоски на руках
становились дыбом. —ара и € взгл€нули друг на друга широко открытыми от
удивлени€ глазами.
Ђ¬о что ты одет?ї Ц спросил Ќорман.
ЂЌа мне гр€зна€, рвана€ одежда, коричневые ботинки, по€с. я пр€чусь за
скалой, приседа€ на колени и стрел€€ во врагов. я на краю долины. Ѕитва идет
вокругї.
я слушала „ейза, удивл€€сь тому, что он говорит о войне. ќн никогда не
интересовалс€ Ђвоеннымиї игрушками и у него не было даже игрушечного пистолета.
„ейз отдавал предпочтение детским конструкторам; мог часами строить
что-то из блоков ЂЋегої. ¬рем€ дл€ просмотра телевизора было четко ограничено
—езамской ”лицей и ћистером –оджерсом, и ни один из диснеевских мультфильмов,
которые он видел, не отображал войну.
Ђя за скалой, Ц сказал снова „ейз. Ц я не хочу смотреть, но мне надо
видеть, куда € стрел€ю. ƒым и вспышки вокруг. » громкие звуки: вопли, крики,
выстрелы. я не уверен, в кого стрел€ю, Ц очень много дыма, столько всего
происходит. ћне страшно. я стрел€ю во все, что шевелитс€. я совсем не хочу быть
здесь и стрел€ть в других людейї.
Ќесмотр€ на то, что у „ейза был детский голосок, его тон был серьезным и
зрелым Ц нехарактерным дл€ моего п€тилетнего весельчака.  азалось, он
чувствовал и думал то же, что и солдат. ќн действительно не хотел быть там и не
хотел стрел€ть в других людей. Ёто была неприукрашенна€ картина войны или
военной службы; „ейз описывал чувства человека, наход€щегос€ в пылу сражени€,
сомневающегос€ в необходимости своих действий и страшащегос€ мысли о том, что
его могут убить. Ёти чувства и картины исходили из некоего места, спр€танного
глубоко в его душе. „ейз не выдумывал все это.
“ело „ейза выражало то, как глубоко он переживал эту сцену.  огда он
описывал себ€ стрел€ющим из ружь€, € чувствовала, как напр€гаютс€ все его мышцы.
ј когда „ейз говорил, что не хочет стрел€ть в других людей, его дыхание
учащалось, а сам он сжималс€, словно пыта€сь спр€татьс€ от того, что он видел.
ƒержа „ейза, € чувствовала его страх.
Ќорман также чувствовал волнение „ейза, который полностью вошел в роль
солдата, убивающего других людей ради того, чтобы выжить. ќн медленно стал
объ€сн€ть „ейзу: Ђћы живем много разных жизней на «емле. ћы по очереди играем
разные роли, как актеры в пьесе. »ногда мы играем солдат и убиваем других в бою,
а иногда убивают нас. ћы просто учимс€, игра€ свои ролиї. ѕопросту говор€,
Ќорман указал „ейзу на то, что он не виноват в том, что был солдатом. ќн убедил
„ейза, что он всего-навсего выполн€л свою работу, даже если ему приходилось
убивать других солдат.
я чувствовала, как тело „ейза расслабилось, когда он слушал доводы
Ќормана, а дыхание стало более спокойным. Ѕолезненное выражение вмиг исчезло с
его лица. —лова Ќормана €вно помогали. ћаленький „ейз понимал эти универсальные
концепции.
 огда Ќорман увидел, что мой сын успокоилс€, то попросил „ейза продолжить
рассказ о том, что он видел.
Ђя присел на колени за скалой.  то-то, выстрелив со стороны долины, ранил
мен€ в правое зап€стье. я ползу за скалой, зажима€ зап€стье другой рукой. »з
зап€сть€ идет кровь, у мен€ кружитс€ голова.
 то-то из моих знакомых тащит мен€ с пол€ битвы и несет туда, куда несут
всех раненых солдат. Ёто не похоже на обыкновенную больницу Ц просто кровати
под тентом.  ровати там тоже не похожи на кровати Ц это твердые дерев€нные
скамьи, на которых очень неудобно лежатьї.
„ейз сказал, что у него кружилась голова и он слышал пушечные залпы,
когда ему перев€зывали кисть. ќн также сказал, что испытал кратковременное
облегчение, наход€сь вдали от битвы. Ќо вскоре ему снова приказали идти в
сражение.
Ђя возвращаюсь на поле битвы.  уры ход€т по дороге. я вижу, как везут
телегу с пушкой на ней. ѕушка прив€зана к телеге толстыми веревками. ” телеги
большие колесаї.
„ейз рассказал, что ему приказали обслуживать пушку, сто€щую на холме,
откуда открывалс€ вид на главное поле битвы. ≈му €вно не понравилс€ этот приказ,
и он повтор€л, что скучает по своей семье.  огда он упом€нул о семье, мы с
Ќорманом перегл€нулись.
Ќо, прежде чем нам удалось выведать у него новые сведени€, „ейз за€вил,
что образы начинают исчезать. ќн открыл глаза, обвел взором кухню, снова
посмотрел на нас и улыбнулс€. ƒетский рум€нец вновь вернулс€ на его лицо.
Ќорман спросил, как он себ€ чувствует. „ейз ответил: Ђ’орошої, спрыгнул с моих
коленей, ухватил пр€ник и побежал играть в соседнюю комнату.
 огда „ейз исчез за дверью, Ќорман, —ара и € обмен€лись изумленными
взгл€дами. я посмотрела на часы, вмонтированные в духовку плиты. ѕрошло лишь
двадцать минут с того момента, как Ќорман велел „ейзу закрыть глаза. ћне же
показалось, что сеанс длилс€ несколько часов.
Ќорман прервал молчание, повисшее в кухне, попросив налить ему еще одну
чашку чаю.

ѕродолжение здесь: http://lib.druzya.org/karma/.view-boumen-deti.txt.full.html
–убрики:  ћистика, эзотерика.

ѕонравилось: 3 пользовател€м



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку