-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39301
 омментариев: 212960
Ќаписано: 297550


ƒети индиго в –оссии - “рудна€ школа жизни

ѕ€тница, 22 Ќо€бр€ 2013 г. 15:01 + в цитатник
ќн был обычным вундеркиндомЕ
“акое уже было со мнойЕ
»сследование какой-то одной темы вдруг получало неожиданную мощную
поддержку, словно подключалась помощь извне


¬от и теперь на
каком-то этапе, когда, казалось бы, трудно было ожидать чего-то нового и
неординарного, мне по »нтернету почти одновременно пришли два письма от
молодых людей, называвшими себ€ Ђиндигої. Ёто были достаточно взрослые
парень и девушка, которые оказались знакомы между собой, но вместе с тем
искали себе подобных. »х привлекли мои публикации о
Ѕориске-Ђмарсианинеї и девочке индиго из ћинска, гул€ющие по »нтернету
на различных сайтах.  аким-то образом реб€та узнали мой электронный
адресЕ

—амым замечательным было то, что оба они были из
¬олжского! ѕредставл€ете, насколько это упрощало наше общение и сколь
много € мог вызнать у них, встреча€сь лично, а не вы€сн€€ вс€кие важные
детали по переписке. ≈вгений, которому было 24 года, и Ћора,
восемнадцатилетн€€ девушка, оказались просто кладезем информации по
проблеме детей индиго, зна€ ее, что называетс€, изнутри. ќни были
неверо€тно одаренными и въедливыми создани€ми, ставшими в короткий срок
исследовател€ми феномена индиго вместе со мной.

—начала €
познакомилс€ с ≈вгением «убковым. ќн к тому времени окончил факультет
радиоэлектроники јхтубинского филиала ћосковского авиационного института
по специальности радиоинженер летательных аппаратов и отслужил два года
в армии в чине офицера. ѕарень обладал привлекательной внешностью, был
быстр и умен в разговорной речи, порывист, исключительно хорошо
разбиралс€ в компьютерных технологи€х. —обственно, за компьютером € его
всегда и заставал, когда в очередной раз приезжал побеседовать с ним.

∆ен€
родилс€ 5 €нвар€ 1982 года в городе  апустин яр јстраханской области в
семье офицера ракетных войск. Ётот город знаменит первым космодромом
———–, с которого запускались первые спутники «емли и обеспечивались
выводы на земную орбиту наших героических дворн€жек.

Ц ќн
родилс€ легко и быстро, мне было 23 года, Ц вспоминала его мама Ќаталь€
‘едоровна. Ц ”тром принесли на кормление, и что мен€ поразило Ц он
внимательно и осмысленно осмотрел мен€ всю Ц туда-сюдаЕ я до сих пор не
могу забыть этот взгл€д! ќн неверо€тным образом отстранилс€ и огл€дел
мен€, буквально сверху вниз. —ловно изучал: мол, кого это мне подсунули!
я была в шоке! ѕотом припал к грудиЕ Ќо тоже был со странност€ми: не
терпел 6-часового перерыва в еде Ц давай ему понемногу, но через каждые
три часа. “ак и пришлось. «апеленать его было невозможно!  аким-то
поразительным образом он высвобождал руки, как бы туго € не
заворачивала. —вободу требовал с первого дн€ своего рождени€.

¬
10 мес€цев малыш пошел и вскоре заговорил сначала отдельными словами, а
потом и фразами.  ак-то, годик ему было, гул€ли с бабушкой, и та
говорит: Ђќй, смотри, кака€ ав-ав побежала!ї ћальчик строго гл€нул на
бабушку и сказал: ЂЁто не ав-ав, а собакаї. ƒа так чисто сказал!..
—юсюкать с собой больше не позвол€л. ¬ полтора года заинтересовалс€
буквами Ц давай ему каждый день новую! ¬оспитательница в садике однажды
огорошила родителей: Ђ¬ы знаете, ваш ∆ен€ читает!ї ≈му в то врем€ было
три года. ј вскоре он сам поразил родню тем, что, пользу€сь богатой
библиотекой бабушки и дедушки, первым делом стал знакомитьс€ со
справочной литературой по физике, химии, биологии и другим непростым
дисциплинам. ƒетские книги ему были неинтересны, и он быстро отошел от
них. —о стихами никаких проблем Ц через 2-3 повтора всЄ помнил наизусть.
¬ семь лет добралс€ до Ђƒвух капитановї  аверина. ¬ детские годы
прочитал всего Ћема, —тругацких, одиннадцать томов американской
фантастики, а вот детективы и приключени€ его почему-то не интересовали.


  6-ти годам определилс€ его неудержимый интерес к естественным наукам.

Ц
 огда его в семь лет привели в школу, оказалось, что в первом классе
ему делать нечего, Ц вспоминала его мама. Ц „итал бегло, прекрасно
считал, в том числе и с отрицательными числами, умножал и делил большие
числа столбиком, но вот правописаниеЕ ≈му поставили условие овладеть
письмом, и через мес€ц он уже училс€ во втором классе.

Ц   тому
времени наука сильно мен€ захватила, Ц рассказывал ≈вгений. Ц я
записалс€ во взрослую библиотеку и брал толщенные тома по органической
химии за вузовский курс. ¬скоре € наизусть знал всю таблицу ћенделеева,
да и сейчас ее помню: долговременна€ пам€ть мен€ не подводит.

ѕон€тно,
что школьна€ программа с ее занудными требовани€ми сильно Ђнапр€галаї
мальчишку. Ќачалс€, как и у многих детей индиго, трудный период его
жизни Ц подспудное противосто€ние со школой.

ќднажды их с мамой вызвала классна€ учительница: уж слишком непоседлив был мальчишка.

Ц ∆ен€, тебе интересно учитьс€? Ц спросила она.

Ц Ќет, неинтересно, Ц честно призналс€ мальчуган-второклассник. Ц я все и так знаю.

Ц Ќу, может, тебе надо сразу пойти в 10-й класс? Ц усмехнулась немолода€ женщина-педагог.

∆енька всерьез задумалс€Е

Ц
Ќе-ее, в 10-й еще рано, Ц наконец вздохнул он и надолго, пока не
повзрослел, обеспечил себе школьное прозвище и подначки насчет
вундеркинда.

Ц Ќо € и вправду считал, что, видимо, отношусь к
этой категории детей-вундеркиндов, Ц призналс€ ∆ен€. Ц Ќадо ж как-то
самому себе объ€снить свою ненормальность... » только недавно узнал, что
есть такой феномен, как индиго. ¬от тут, как оказалось, у мен€ на 200
процентов индиговские признакиЕ

 руглым отличником в школе ∆енька
не стал, потому что никогда ничего не учил. »ногда делал письменные
работы, а устныеЕ хватало перемены, чтобы просмотреть учебник или, пока
учитель шел глазами по списку в журнале, проглотить пару-тройку абзацев Ц
на свою законную Ђчетверкуї он всегда мог ответить. Ќа уроках скучал,
вертелс€ Ц по сути, мешал и учителю, и одноклассникам. ќн убедилс€, что
многие учител€ слабо разбираютс€ в своих предметах, пересказывают то,
что когда-то вызубрили, и не люб€т заковыристых вопросов. «убков отстал
от преподавателей, когда пон€л, что этим только осложн€ет отношени€.
’имичка пр€мо за€вила, что ему на ее уроках делать нечего, он все знает,
и выставила Ђп€тьї сразу за год. ”читель информатики, когда ≈вгений на
первом же зан€тии написал программу, чтобы во всех плоскост€х вращалс€
трехмерный треугольник, подн€л руки: Ђ¬се-все, уходи, нечего мне тут
место занимать перед компьютером! —разу ставлю Ђ5ї за полугодиеЕї ј вот
историю он не любил никогда Ц говорит, что чувствовал в ней неправду и
политическую конъюнктуру. «а историю имел стабильное Ђтриї.

”чительница
по физике рассказывала: объ€сн€ю новый материал, смотрю, ∆енька под
партой книгу читает. я поднимаю его Ц что объ€сн€ла? ќн слово в слово
пересказывает! ”мудр€лс€ запомнить материал, одновременно чита€ книгу!
„асто говорила ему: ты, ∆ен€, как неограненный алмаз Ц мог так бы
заси€ть!..

Ц ” мен€ шло периодами, Ц рассказывал ≈вгений. Ц
Ќастолько увлекс€ химией, что думал Ц это на всю жизнь. ћой дед в
–остове водил мен€ по профессорам Ц проверьте, дескать, знани€. “е
советовали перевести мен€ в спецшколу с химическим уклоном. Ќо
постепенно интерес к химии угас. ѕотом была астрономи€. ѕопалась
занимательна€ книжка Ц и все, запал на астрономию, космос... ѕозже
пришла радиоэлектроника Ц в нее € буквально ворвалс€. —тал собирать
различные схемы, бесконечно что-то па€л, мастерил. »зобрел генератор
случайных чисел, очень простой и надежный. ј затем уж пришел черед
компьютерного сумасшестви€Е

 стати, в журнале Ђ–адиої за 1998-й
год была опубликована стать€ ≈. «убкова Ђјвтомат-переключатель
светодиодовї Ц тоже уникальна€ по простоте и логичности схема. “огда
≈вгению было 15 лет, и по итогам года он получил премию Ђза самую
оригинальную разработкуї. ѕреми€ оказалась немалой Ц хватило всей семьей
съездить на море. “огда же он поступил на заочные курсы по физике и
математике при знаменитом ћ‘“» в ћоскве.   одиннадцатому классу окончил
физику на Ђ5ї, математику на Ђ4ї, получив приглашение учитьс€ в этом
институте. ќднако ћосква при ∆енькином непредсказуемом характере
вызывала у родителей опасение, и он удовлетворилс€ филиалом ћј», который
был в соседнем јхтубинске.

 огда училс€ в институте, то часть
приобретенных знаний ему, конечно, пригодилась Ц знал он немало. Ќо
училс€, как и в школе, не утружда€ себ€ чрезмерно.

Ц ѕеред
экзаменом вс€ группа учит всю ночь билеты, а мы с другом на компе в игры
играем, Ц смеетс€ он. Ц ¬ыходим с экзамена Ц Ђп€тьї! Ђ¬ы что Ц учили?ї Ц
спрашивают, не вер€т нам, обижаютс€. Ђƒа нет, просто знаемЕї Ц говорим.


—воего друга јндре€ ≈вгений «убков считает не подлинным индиго,
а как быЕ протоиндиго: Ђиндиговскиеї способности и мышление у него
блест€щие, он легко познает новое, прекрасно усваивает иностранные
€зыки, но почти не интересуетс€ эзотерико-идиалистическими вопросами и
не чувствует своего предназначени€. —ейчас устроилс€ в бизнесе. —вои
дипломные работы в институте оба защитили на Ђотличної.

ѕоследние
п€ть лет «убков занимаетс€ сочинением музыки с помощью компьютерных
программ. »грает на различных инструментах, пишет аранжировки,
синтезирует оркестровое исполнение, способен написать программы любого
музыкального клипа на компьютере. Ѕудет ли это когда-нибудь и кем-нибудь
востребовано?  то знаетЕ ј пока он прин€т на работу
инженером-электроником на подшипниковый завод на весьма скромную
зарплату. Ѕудет ли это увлекательным дл€ него, даст ли стимул к
применению своих способностей и интеллектуальному росту?  ак говоритс€, Ц
не фактЕ

√≈ЌЌјƒ»… Ѕ≈Ћ»ћќ¬

http://nashaplaneta.su/blog/deti_indigo_v_rossii_t..._shkola_zhizni/2013-11-22-4392
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



—кв¬ероника   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 Ќо€бр€ 2013 г. 22:47 (ссылка)
Mila111111, не совсем пон€ла. а в чем же супер способности? и при чем тут собственно "дети индиго"?

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 Ќо€бр€ 2013 г. 22:49 (ссылка)
—кв¬ероника, –аннее развитие и имеющиес€ знани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—кв¬ероника   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 Ќо€бр€ 2013 г. 22:57 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

не заметила ни того, ни другого, поэтому и удивилась. ј вообще, всегда с удовольствием и удивлением читаю ¬аш дневник. ј удивл€юсь тому, где ¬ы берете столько времени, чтобы все это найти, да еще дл€ нас (ленивых лирушников) все выложить "на блюдечке". ¬от дл€ этого, мне кажетс€, точно супер способности нужны!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 22 Ќо€бр€ 2013 г. 23:00 (ссылка)
—кв¬ероника, «начит мне так показалось!:))
—пасибо!:)) ѕросто имею несколько попул€рных сайтов в избранном, которые обновл€ютс€ посто€нно!
ј поставить пост занимает пару минут!:))
ѕробегаю глазами тему и быстро нахожу интересное!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку