-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39534
 омментариев: 213529
Ќаписано: 298367


ƒети индиго в –оссии - ѕод контролем извнеЕ

—реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 14:47 + в цитатник
»з переданной “ать€ной ћакаровой информации мен€ заинтересовала истори€ с
¬аней, которому исполнилось 18 лет, и он поступил на первый курс
—амарского университета, обуча€сь по специальности Ђпсихологи€ї. ¬ его
биографии мен€ особенно занимал факт Ђприходаї с другой планеты и
участие в его судьбе неких неземных кураторов. ѕо€вление ¬ани на «емле
удивительно точно укладываетс€ в пон€тие Ђзвездный десантї, которое
родилось первоначально как красива€ метафора, но находило подтверждение
на новых и новых фактах.



¬ дальнейшем мы с »ваном и с ее мамой
встретились Ц на конференции в “оль€тти, посв€щенной загадкам —амарской
Ћуки, однако пообщатьс€ длительно у нас не получилось. «ато его истори€,
котора€, естественно, продолжаетс€, вошла в первую книгу “.¬. ћакаровой
Ђ“оль€тти: хроники аномальных €влений. ‘акты и размышлени€ї, вышедшую в
2006 году очень малым тиражом [15]. ¬оспользуемс€ ее запис€ми, которые
исследователи делали, наблюда€ за ¬аней.

“ать€на ¬икторовна
пишет: ЂЌаши наблюдени€ за этой семьей в течение 12-ти лет нагл€дно
показывают, под каким пристальным вниманием извне находитс€
человечество, вниманием каких-то надчеловеческих сил. Ёто позвол€ет
пон€ть, что многие событи€, которые нам, люд€м, кажутс€ случайными, на
самом деле €вл€ютс€ узловыми точками в хитросплетени€х линий судьбы,
результатом противосто€ни€ сил эволюции и сил деградации. » как часто
бывает, что, сталкива€сь с ѕроводниками —удьбы в лице человека или
обсто€тельств, мы, увы, не умеем их распознатьї.

»так, в семье
јлены и јлексе€ родилс€ второй сын. ћальчика назвали ¬аней. Ќо вс€
истори€ началась несколько раньше. ѕервый мальчик в этой семье с
рождени€ страдал очень сильным диатезом, что доставл€ло ему большие
мучени€, а родител€м Ц посто€нные хлопоты. ≈стественно, что, намучившись
с первым сыном, они о втором ребенке и не думали. Ќо вот однажды јлене
приснилс€ необычный сон, будто она находитс€ на седьмом этаже какого-то
незнакомого дома, где вокруг много цветов.

¬друг в окне на фоне
удивительно красивого звездного неба по€вл€етс€ благообразный старец
(размеры этого старца ее почему-то не смутили, хот€ он сто€л просто на
земле) и бережно прот€гивает ей белого лебед€. јлена хотела было вз€ть
подарок, но старец остановил ее порыв: Ђѕодожди немного, еще рано. Ќо он
будет твойї.

¬скоре женщина пон€ла, что беременна, и еще пон€ла,
что этого ребенка надо родить. » сколь т€жело ей досталс€ старший сын,
настолько легко было с ¬аней. –оды были нетрудные, малыш родилс€
здоровым и крепким. » даже грудным ребенком он если и плакал, то
негромко, как бы извин€€сь.

Ќо через два мес€ца после рождени€ у
¬ани заболело ухо, и его положили в больницу в гриппозную палату.
јнализы грипп не показали, но за врем€ пребывани€ в палате малыш стал
сильно кашл€ть и задыхатьс€. ѕоставили очередной диагноз Ц коклюш, и
перевели в инфекционное отделение. “ам поставили третий диагноз Ц
двустороннее воспаление легких. “емпература подскочила до 40∞. „етвертый
диагноз был еще страшнее Ц менингит. Ќи один из диагнозов потом не
подтвердилс€.

“о ли по оплошности медперсонала, то ли по чьей-то
злой воле (а в последующей жизни ¬ане еще много-много раз приходилось
отражать нападки каких-то недобрых сил) из-за неправильно введенного
лекарства у двухмес€чного малыша случилась клиническа€ смерть.
ќказываетс€, это лекарство было предназначено мальчику гораздо более
старшего возраста с другим диагнозом. Ќепомерна€ доза лекарства привели
кроху к клинической смерти.

  счастью, ¬аню откачали, спасли. Ќо
это происшествие дало серьезные последстви€ Ц осложнение на слух и
некоторую задержку речевого развити€. „то ж, растут вс€кие дети, и мать
не отчаивалась.

 огда сыну было около двух лет, переехали в новую
квартиру. » уже на новом месте в семье стали происходить событи€,
которые можно было отнести почти ко всем классам аномальных €влений.

 то-то
невидимый стал приставать к мальчику Ц бил его по спине и по щекам,
щипал. Ќа жалобы сына родители спрашивали, кто ему досаждает, и малыш
все врем€ говорил одно и то же Ц дед с бородой.  акой дед? ћаленький. ¬
белой рубахе. Ќесложно догадатьс€, как расценивали эти утверждени€
родители Ц современные взрослые люди. ƒаже к психотерапевту сына повели.
“от, недолго дума€, за€вил, что у него така€ психика. Ќе болен, мол, но
на фантазии не обращайте внимани€. » все же јлена решила переставить
¬анину кровать (именно там его чаще всего щипали) на другое место.
ѕриставани€ уменьшились, а через какое-то врем€ Ђдедї даже стал защищать
малыша, потому что в квартире по€вилс€ еще один призрак Ц больша€
черна€ собака со странной головой, похожей на человеческую.  ак правило,
видел ее только малыш. ѕоэтому родители на рассказы ребенка об
очередном происшествии реагировали, по совету психотерапевта, как на
детские придумки.

ќднако наступил момент, когда мать сама нос к
носу столкнулась с привидением. Ќочью, не зажига€ света, она вошла в
¬анину спальню, чтобы проверить, не раскрылс€ ли он во сне. ¬ комнате
был полумрак за счет подсветки с улицы. ¬идимо, именно поэтому на полу
возле кровати јлена увидела темное большое п€тно. Ќе составило труда
различить, что р€дом с кроваткой сына лежала... больша€ черна€ собака.
Ќе поверив, что называетс€, своим глазам, мать наклонилась, чтобы лучше
рассмотреть ее, и в этот момент собака на нее прыгнула.

јлена
закричала в испуге. Ќеудивительно Ц ведь одновременно с движением
невесть откуда вз€вшейс€ собаки она €вственно ощутила, как на ее ноги
плюхнулось что-то м€гкое и т€желое, словно туго набитый тр€пьем мешок.
 онечно, этот случай заставил родителей уже более внимательно относитьс€
к рассказам сына. ј они постепенно мен€лись.

¬скоре сын сообщил
родител€м, что Ђбеленький дедушкаї боролс€ с собакой, когда она в
очередной раз вышла Ђиз стеныї, и прогнал ее. — тех пор собака
периодически пыталась Ђзагл€нуть в гостиї, но невидимый защитник всегда
по€вл€лс€, и привидение тут же уходило оп€ть Ц исчезало в стене.

—уществование
привидений и домовых сознание современного человека принимает все же
более легко, и родители постепенно свыклись с тем, что дел€т жилое
пространство с кем-то еще (и даже в определенной степени были благодарны
этому Ђкому-тої за то, что сын постепенно стал вести себ€ спокойно, не
пугалс€ и не кричал). Ќо то, что стало происходить позже, вызвало
очередную волну тревоги за сына.

  нему стали приходить
инопланет€не, даже поставили на врем€ имплантат. ќб этом уже
рассказывалось, поэтому не будем повтор€тьс€, но теперь вполне уверенно
можно предположить, что чип-имплантат играл положительную роль.
¬мешательство кураторов (будем и дальше называть их так, потому что ни с
какой степенью уверенности нельз€ утверждать, к какой расе или общности
они относ€тс€) было направлено на регулирование здоровь€ мальчика. ”
него улучшилась речь и восстановилс€ слух.

 ураторы не оставл€ли
¬аню без внимани€. ѕохоже, не оставл€ют его и по сей день. ¬о вс€ком
случае, ребенок много раз делилс€ с мамой детал€ми очередных путешествий
с ними. ¬от некоторые из них.

¬ какой-то период времени ему не
везло буквально на каждом шагу Ц спотыкалс€, напарывалс€ на углы и,
наконец, сильно упал и получил сотр€сение мозга. ѕришлось на несколько
дней устроить ему постельный режим. ¬ одну из этих ночей его оп€ть
куда-то забирали Ђд€диї. “оже высокие, но одеты, правда, были в темные
обт€гивающие, словно трико, комбинезоны. ѕока доставл€ли мальчика на
борт, ворчали: Ђ„то-то ты падать вз€лс€!ї

¬ан€, когда за ним
пришли Ђд€диї, пыталс€ позвать маму, но она не услышала Ц смотрела
телевизор. –€дом в комнате был брат, но он крепко спал.

Ќа этот
раз путешествие проходило обычным маршрутом, то есть через двери. ƒверь
наружна€ была металлической. ќдин из Ђд€дейї достал предмет, похожий на
недлинную трубочку, направил на дверной замок, тот щелкнул, и дверь сама
открылась. ќколо подъезда сто€ла... обычна€ машина.

 ураторы
вместе с ¬аней сели в нее и куда-то поехали. ћы потом спросили мальчика,
как же они Ц такие большие Ц в машине поместились? ¬ ответе звучала
легка€ нота снисходительности: Ђќни же не такие, как мы. ќни могут
сжиматьс€, и помест€тс€, куда хочешьї.

Ќа Ђмашинеї они приехали к
Ђкораблюї цвета алюмини€. –азмеры его, конечно, шестилетний малыш не
мог привести в метрах, но сравнение с окружающими предметами показало,
что объект имел достаточно внушительные габариты: ширина с дорожное
полотно, высота с 3-этажный дом, длина Ђкак наш домї, т.е. метров 200. ”
этого корабл€ были иллюминаторы, квадратные входные люки открывались
как шторки (т.е. раздвигались). ¬ предутренних сумерках было все хорошо
видно. ќчень интересно, что к этому кораблю т€нулась цепочка людей
(Ђд€ди и тетиї) в основном среднего возраста. ѕожилых он не помнит в
очереди, а вот дети были. Ќа вопрос, какие же это были люди, ответил:
Ђ ак мыї, Ц дополнив, что они были какие-то сонные и двигались несколько
механически. ÷епочка исчезала внутри. Ќазад никто не выходил.

¬идимо,
кураторы ¬ани не очень жаловали разговорчивость его мамы, котора€
детал€ми рассказов сына делилась не только с нами, но и с разнообразными
целител€ми, психологами, короче Ц со многими.

Ѕудучи в
шестилетнем возрасте, он даже как-то в сердцах выговорил ей, мол, ты
рассказываешь все, а мен€ Ђд€диї за это ругают! Ќичего больше не буду
говорить!

¬прочем, јлену вполне можно пон€ть. ќсобо большими
познани€ми на тот момент времени она не обладала, читать спецлитературу
было некогда, поэтому и пыталась у разных людей, кто попадалс€ ей на
пути, найти ответ на вопрос, что происходит с сыном. Ќадо сказать, что
по неопытности своей в общении она частенько ставила сына в рискованное
положение, довер€€ его тайны случайным, а иногда и корыстным люд€м. “ем,
кто был не прочь попользоватьс€ данным этому ребенку даром. “ем, кто
хотел устранить со своего пути будущего конкурента (целительство Ц это
ведь тоже бизнес). “ем, кто просто хотел Ђзалечитьї ребенка, заглушив в
нем на корню все его необычные способности и запихнув тем самым в рамки
привычных заскорузлому сознанию стереотипов о Ђздоровом человекеї. ƒа и
сама јлена с трудом принимала рассказы сына как о Ђполетахї, о Ђд€дькахї
и о других планетах, так и его же паранормальные способности.

Ѕыло
бы странно, если бы малыш продолжал и дальше доверчиво рассказывать все
свои наблюдени€ и переживани€. ќднажды уже в школьном возрасте,
рассердившись на очередные подковырки мамы и старшего брата, он за€вил,
что Ђд€диї у него бывают практически каждый день, от одного до п€ти
человек. ќни что-то ему рассказывают, но потом делают так, чтобы он все
забыл.

¬от на это обсто€тельство стоит обратить особое внимание.
 азалось бы, странно Ц давать человеку информацию и делать так, чтобы
человек ее тут же забыл. Ќо так происходит в большинстве контактов
человека и пришельцев. ѕриходитс€ примен€ть специальные техники, чтобы
человек вспомнил то, что с ним происходило. ќднако странным это кажетс€
только на первый взгл€д. ≈сли вы знакомились когда-либо с трудами по
гипнозу, то помните примеры того, что Ђзабытоеї внушение действует
ничуть не менее эффективно, чем то, которое осталось в пам€ти
подопытного. ¬от пример из практики. √ипнотизер дал женщине установку в
определенное врем€ встать и надеть пиджак гипнотизера, а при выводе из
гипнотического состо€ни€ велел забыть это внушение (но не отменил его!).
“ак вот накануне назначенного времени, при тридцатиградусной жаре в
комнате, женщина стала з€бко ежитьс€, потом сказала, что жутко замерзла
и, извин€€сь... надела пиджак гипнотизера. “о есть сознание человека
таким образом Ђотрегулировалої состо€ние организма, чтобы хоть как-то
оправдать необходимость выполнить нав€занные действи€.

ѕредполага€,
что в феномене ЌЋќ используетс€ механизм, схожий с гипнотическим, можно
с большой долей уверенности считать, что люди с такой Ђскрытойї пам€тью
будут вести себ€ именно так, как нужно их кураторам.  стати,
подвергавшиес€ таким Ђстирани€мї нередко жалуютс€ на плохую пам€ть, и
¬ан€ не €вл€етс€ исключением.

¬ том, что мальчик действительно
куда-то путешествует ночами, матери приходилось не раз убеждатьс€ на
опыте. ќднажды, например, јлена проснулась среди ночи (она спала вместе с
¬аней) от того, что сын перелазил через нее на пол. Ќа вопрос, не в
туалет ли он, ответил: Ђћне надо тудаї. Ћицо его было странное,
несколько застывшее (достаточно сильна€ степень транса), глаза
устремлены на окно, и двигалс€ он, как заведенный механизм, упр€мо
пытающийс€ идти к окну. —ама не зна€, почему, јлена схватила его, не
пуска€ к окошку. «ав€залась борьба. „то интересно: в комнате было
светло, как бывает перед восходом —олнца. ќна посмотрела на часы. Ѕыло
около 3-х часов ночи. «имой в это врем€ за окном глуха€ темень. ќднако
сейчас было видно даже стрелки часов. ѕричем не такой свет, как если бы с
улицы светили фонари машины, а просто все вокруг светло Ц и в комнате, и
на улице. Ќо потом свет исчез. —разу же ¬ан€ перестал быть напр€женной
пружиной, обм€к, расслабилс€, но тут же закатил истерику, крича на мать,
что она Ђвсе испортилаї.

—пуст€ недели две после этого событи€
утром нам снова позвонила встревоженна€ јлена. —нова ночью в квартире
был свет (на этот раз ¬ан€ спал). —о стороны окна по€вилс€, как она
решила, робот Ц одежда темна€, куртка м€гко облегающа€, светлые волосы
до кончиков ушей, светлые глаза, радужка как бы без зрачка, лицо
маскоподобное, рост Ц до верхнего кра€ окна. ѕривлекла внимание странна€
деталь одежды Ц штаны до колен расширены, ниже колен Ц обычное трико.
Ќа груди круглый подсвеченный Ђциферблатї, на котором она отчетливо
видела стрелку. Ђћеталлическимї голосом этот Ђроботї о чем-то много
говорил ей тоном учител€. ≈й запомнились только основные моменты.
¬о-первых, ее оскорбило то, что он неуважительно назвал нас Ђособ€миї.
“ак вот, все люди €вл€ютс€ Ђособ€миї, а ¬ан€ Ц Ђне особьї. ќн
биологически Ц Ђвашї, а энергетически Ц Ђихї. ¬ него заложена
определенна€ информаци€, но она пока закодирована.  огда придет врем€,
мозг будет разблокирован, и он будет выполн€ть какое-то свое
предназначение. ј пока не надо о нем рассказывать и не надо его
исследовать. ƒаже припугнул, что если будут любопытные приставать к нему
с исследовани€ми, то, возможно, придетс€ убрать его с земного плана
(ну, пон€тно, авари€ Ц и ребенка нет). –обот исчез, как бы постепенно
раствор€€сь.

ѕри сравнении разных рассказов кажетс€, что Ђв
гостиї к этой семье захаживали разные пришельцы. ¬ основном это те, кто
бережет и поддерживает малыша, помогает ему восстановитьс€ после
болезней. Ёти кураторы обладают практически человеческими этическими
качествами, причем на довольно высоком уровне. ѕрисуще им и чувство
юмора (однажды за€вили: Ђ репись, мужик, больнее бьют Ц крепче будешь!ї)
ќни-то и старались уберечь ребенка от излишнего воспитательного
давлени€, направленного на уничтожение в нем его природных способностей.
ѕричем их возможности таковы, что они могут достаточно спокойно делать
внушени€ не только ¬ане, но и его родным.

ѕриведу пример. ќднажды
јлена работала в ночную смену. ¬о врем€ работы ей стало плохо: тошнота,
сильна€ головна€ боль, ломило виски, затылок. ≈ле доползла до стула и
словно провалилась в забытье. —лышит голос Ц не пон€ла, мужской или
женский. √олос очень четко стал ее в очередной раз наставл€ть, что не
надо из ¬ани делать то, Ђчто вы хотите, оставьте его в покое, пусть он
будет таким, какой он есть. ќн сейчас...ї Ц и ей показали птенца,
который недавно вылупилс€ из €йца, еще даже не обсох. —казали, что он
сейчас вот такой, и будет таким еще долго. Ќо не надо форсировать
событи€ и вмешиватьс€ в процесс его формировани€. ј потом он будет таким
Ц и ей показали взрослого красивого лебед€ (как в том сне перед
по€влением ¬ани на свет). јлена очнулась. √оловна€ боль почти прошла.

»
не один, а много раз ей напоминали, что она Ц не хоз€йка этого ребенка,
и не должна воспитательно Ђпереламыватьї его по своему усмотрению, а
она только лишь хранительница.

ƒругие визитеры Ц необычные даже
на взгл€д привыкшего ко всему мальчика и не очень доброжелательные к
человеческому племени. Ќапример, однажды пришли двое Ц высокие, но не до
потолка, а вроде до оконной рамы. —транные на вид. ” них были очень
высокие, большие лбы, светлые глаза. ” одного светлые волосы (стрижка
обычна€, как у наших мужчин), а другой лысый. ќни сказали ему, что «емл€
Ц не наша, а принадлежит им. ѕланету, на которой они живут сейчас, они
зовут «ован, и еще ее называют Ђпервой планетойї, а нашу «емлю зовут
«ума, или еще Ц Ђвтора€ планетаї. ѕерва€ планета больше «емли, старше,
прит€жение там меньше нашего, а в остальном обе планеты очень похожи.
Ќас они сравнивают с муравь€ми, всерьез не воспринимают и в контакты с
нами не вход€т. √овор€т, что земл€нам когда-то потом устро€т Ђчисткуї,
могут и передать болезнь через посредство света (¬ан€ не пон€л, как
это...). ќни, мол, очень сильные и мудрые, а мы против них коз€вки (это
они сами так сказали).

ј еще бывают вс€кие пришлые, которые и
внимани€-то на него не обращают. ќднажды он лег спать, но не заснул, а
почти два часа наблюдал за двум€ незваными вполне взрослыми гост€ми
ростом чуть более метра. ќдин сидел вполоборота за столом брата (¬ан€
возмутилс€, потому что тот даже не убрал брюки, лежавшие на стуле, а сел
пр€мо на них), и что-то писал. ƒругой в это врем€ сидел на корточках
около пианино. ¬ руках у него была коробочка с проводками и присосками,
которые он приставил к пианино и что-то там еще делал.  ороче, ¬ане
надоело на них смотреть, и он позвал маму. ¬нешностью эти визитеры не
блистали: нос большой, выпуклый, книзу вроде бы чуть загибаетс€, а
рот... долго думал, наконец, обрадовавшись найденному сравнению, сказал:
Ђ ак в мультикеї, и показал рукой, что он большой, чуть ли не до ушей.

ѕрисутствие
кураторов было посто€нным. ќбъ€сн€ют мальчику, что он еще не все может в
этой жизни, именно потому они должны ему помогать. » еще, по их словам,
все сделано настолько скрытно, что никакие наши медицинские анализы не
обнаружат никакого стороннего вли€ни€. ’оть кровь исследуй, хоть
примен€й технику с компьютерами.

∆изненный путь мальчика
складываетс€ не совсем просто. ¬сегда хорошо давалс€ спорт Ц плавание,
бег (его даже отдавали в школу олимпийского резерва), а еще Ц музыка. ”
¬ани обнаружилс€ абсолютный слух. Ќо, правда, музыкантом он до сих пор
не стал. ј по остальным предметам его успехи были не всегда
замечательными. „ередовались периоды, когда у малыша ничего не
получалось, с периодами резкого повышени€ успеваемости. ¬
подготовительной группе садика учительница, котора€ с ним занималась,
даже хотела вз€ть малыша сразу к себе, настолько ей были при€тны его
успехи и его добросовестное отношение к зан€ти€м.

ѕоступил ¬ан€ в
лицей. “рудности в обучении были не столько с пониманием предметов,
сколько оп€ть же с паранормальными возможност€ми ¬ани.  ак-то он
жаловалс€ маме, что в классе Ђвсех чувствуетї, т.е. заранее знает, кто
как поступит и что скажет. ќт одноклассников во врем€ выполнени€ ими
заданий ¬ан€ чувствовал как бы Ђветерокї.  онечно, это был совсем не
сквозн€к Ц ребенок Ђслышал, как они думаютї. Ќеудивительно, что на своих
задани€х сосредоточитьс€ ему было нелегко, вокруг ведь цела€ какофони€
чужих мыслей, за которыми голос учительницы часто тер€лс€, как в обычном
уличном шуме.

ј однажды ¬ан€ даже сказал в расстройстве: Ђћам, €
не знаю, что со мной происходит. я все врем€ вижу себ€ со стороны, как
бы мен€ двое, и один наблюдает за другимї. ≈стественно, что технологи€
современного обучени€ рассчитана на внимание только в одну сторону Ц на
доску и на голос учител€. ј подобные уникумы в школьную систему как-то
не вписываютс€. “ем не менее, лицей сейчас уже осталс€ за плечами, он с
первого раза поступил в институт.

Ќо, кроме обычной школы, оказываетс€, ¬ан€ посещал еще и зан€ти€ в Ђзареальеї.

“акие
зан€ти€ начались уже ближе к школьному возрасту, и серьезность
преподаваемых в Ђзареальной школеї предметов постепенно увеличивалась.
»ногда он рассказывал матери, что, ложась спать, он на самом деле не
засыпает, а оказываетс€ в аудитори€х на лекци€х. ћесто расположени€ этих
аудиторий в привычной нашему бодрствующему сознанию реальности
определить невозможно, поскольку они наход€тс€ где-то в Ђ«азеркальеї,
но, тем не менее, обучение было (и продолжаетс€) совершенно
систематичное, знани€ Ц вполне доступные и необходимые, а лекции нос€т
вполне законченный характер. ¬ числе прочих слушателей, ¬аню знакомили с
анатомией и рефлексотерапией, с устройством мироздани€ и много чем еще.
Ќу, и парапсихологи€ в стороне не осталась. Ќапример, в возрасте 12-ти
лет ¬аню учили Ђрасстраиватьс€ї. Ќа вопрос: Ђ“ак что же, теб€ учили
плакать, что ли?ї Ц ответил: Ђƒа нет, просто мен€ становитс€ троеї.
ѕотом еще учили проходить сквозь стены, сквозь огонь, управл€ть своей
энергией...

ћатери было крайне сложно, почти невозможно поверить в
то, что сын рассказывает правду. ѕока однажды она сама там не
очутилась... ѕровалившись в сон (такой же характерный, который
воспринимаетс€ совсем, как €вь), она пон€ла, что находитс€ на другой
планете. ѕрирода от земной отличалась не сильно, да и архитектура тоже.
ѕривлекли внимание витражи Ц вставки из стекол, переливающиес€ самыми
разными цветами радуги.

јлену окружила куча реб€тишек. Ѕыли и
совсем маленькие, и юноши и девушки лет по восемнадцать.   удивлению, их
походка воспринималась как очень легка€, иногда молодежь даже немножко
пролетала по воздуху. Ђј ты сама-то встань на весы...ї Ц кто-то бросил
реплику в ее сторону. ¬ес јлены оказалс€ ровно семь килограммов.
ѕопробовала подпрыгнуть в воздух и Ц зависла на какое-то врем€. ќщущени€
полета было непередаваемое.

ƒети сообщили ей, что в этой же
школе находитс€ и ¬ан€ Ц он учитс€ вместе с ними. „ему же они учатс€? ≈й
предложили посмотреть. Ќа улице лежала куча мусора. ћальчик лет
шестнадцати силой взгл€да перенес весь мусор в урны, и сразу все стало
чисто. ѕотом усилием воли собрал на небе тучи, хлынул дождь (јлена даже
отбежала под козырек, чтобы не намокнуть), но вокруг самого мальчика
квадрат асфальта осталс€ сухим. ѕотом вз€л семена, будто просто бросил
из рук, но они полетели плавно куда требуетс€ Ц на клумбы. Ќадо всем
этим был создан купол света, а через короткое врем€ семена проросли.

јлена
удивилась: Ђ акие вы все молодые!ї ≈й объ€снили, что старость Ц это
болезнь несовершенных людей. Ћюди с ней рождаютс€ и передают в генах по
наследству. Ќо люд€м еще рано знать и использовать эти знани€.
ѕоказывали и еще какие-то приспособлени€ и возможности Ц јлена не все
запомнила. » еще насто€тельно советовали не давить психологически на
сына, не искажать его развитие (така€ особенность действительно
присутствовала в семейном воспитании).

«атем на фоне небосвода,
как на киноэкране, по€вилось лицо старца. «азвучала красива€ музыка. ≈й
сказали: ЂЁто наш великий учительї. јлена удивилась, почему с ним не
говор€т. ≈й объ€снили, что жители этого мира вообще не говор€т Ц у них
общение телепатическое. –азговаривают же только с людьми или со своими
детьми во врем€ игр.

ѕотом сопровождавший ее (оказалось, что она
имела провожатого в этом мире) сказал: Ђѕора!ї Ц и она сразу очнулась в
своей постели.

»ногда с ¬аней происход€т событи€, которые
заставл€ют родителей (да и нас вместе с ними) изр€дно попереживать за
этого необычного ребенка. ¬ыше мы говорили о пространственно-временных
аномали€х, попада€ в которые, люди могут переместитьс€ из привычного нам
мира в какой-то иной. Ќо обычно такие Ђпутешестви€ между мирамиї
происход€т случайно. Ќе избежал таких путешествий и ¬ан€.

ќднажды
он шел из школы. ”чилс€ он еще только в начальной школе, поэтому
родители встречали его каждый день. Ќо в этот день отец немного запоздал
и пришел в школу минут на п€тнадцать позже. –еб€т уже не было, ¬ан€
тоже ушел. ќтец возвращалс€ домой тем путем, которым они обычно шли из
школы, по дороге высматрива€, не идет ли где сын. —ына он не увидел.

ƒома
его тоже не оказалось. ѕодумав, что он пошел к кому-нибудь из товарищей
(хот€ такой привычки у мальчика не было), отец послал старшего брата
обойти всех товарищей, у которых мог бы быть ¬ан€. Ќо мальчика
оп€ть-таки нигде не было, в том числе и на улице. ќбыскав весь квартал,
только собрались звонить в милицию, как без п€тнадцати п€ть раздалс€
звонок в дверь. ¬ан€ пришел не уставший, аккуратный. Ќа вопрос, где он
был столько времени, удивленно ответил: Ђ ак где? я из школы шел домойї.
Ц Ђ уда ты заходил?ї ЦЂЌикуда не заходилї. –одители ему не поверили, но
наказывать ребенка не стали после длительной беседы с нами, в которой
были приведены примеры таких же Ђпропаданийї, случавшихс€ с разными
людьми по всему земному шару во все времена.

—ледующий подобный
случай произошел год спуст€, зимой, когда рано темнеет. Ќа этот раз он
по€вилс€ дома в двадцать минут шестого. » оп€ть Ц €кобы только шел
домой. ѕравда, рассказыва€, ¬ан€ сам себе удивилс€. ƒело в том, что
когда входил в арку своего дома, на улице высоко светило €ркое солнце, а
когда вышел из арки, на улице было уже совершенно темно. ѕерехода между
этими состо€ни€ми не помнит или не осознавал. ѕервым делом у любого
родител€ возникнет одна единственна€ верси€ Ц врет!!! Ќо ¬ан€ отличаетс€
удивительной и безапелл€ционной честностью даже тогда, когда честный
ответ идет ему вовсе не на пользу.  роме того, были еще несколько
подобных случаев с временным исчезновением ¬ани.

Ёта семь€,
действительно, на прот€жении всей своей семейной истории сталкиваетс€ с
самыми различными аномальными €влени€ми.   полтергейсту в самых разных
его видах в семье уже настолько привыкли, что почти не обращают
внимани€, когда сами по себе начинают хлопать двери, зажигаетс€ свет,
кухонна€ плита или же, наоборот, самосто€тельно включаетс€ кран, из
которого начинает хлестать вода. ѕериодически по квартире ходит кто-то
невидимый, но очень Ђслышимыйї, иногда эти невидимки распор€жаютс€
хоз€йским имуществом так, будто бы оно Ц их собственное. Ќапример,
несколько дней подр€д все белье оказывалось вынутым из закрытого шкафа
(дома в тот момент никого не было) и сложенным аккуратными стопками на
кровати или на полу. ѕричем Ђневидимкаї аккуратно разобрал на отдельные
кучки постельные принадлежности и личные вещи людей.

Ќаблюда€
такой букет аномальных €влений в этой семье, у нас поневоле возник
вопрос Ц только ли с них все началось? ћы оказались правы в своих
предположени€х. ѕра-пра-прадед јлены был цыганский шаман. ƒочь его, тоже
владевша€ шаманским искусством, полюбила одного именитого купца и
осталась у него. –одилась дочь.  огда девочке исполнилс€ год, мать снова
ушла в табор, а девочка осталась воспитыватьс€ у отца. Ёта девочка,
прабабушка јлены, стала известной целительницей. »звестной настолько,
что за помощью к ней ехали с других волостей. ќна была травницей, лечила
методами мануальной терапии, чувствовала и видела землю,
диагностировала людей, обладала €сновидением в высокой степени. јлену
она очень любила и выдел€ла среди всех своих родных, даже хотела
передать ей свое искусство, но этому решительно воспротивилась бабушка
јлены Ц дочь прабабушки.

» все же перед смертью прабабушка сумела
передать јлене старинную книгу и четки.  нига была толста€, на лицевой
стороне Ц массивный выпуклый позолоченный крест. Ќаписана книга
старинным €зыком, но јлена почему-то понимала, что в ней написано
(девочке тогда было 15 лет). јлена книгу даже и не читала толком, тем
более не примен€ла того, что в ней было написано (даже и не помнит
сейчас, о чем она была и как называлась). Ќо книга недолго принадлежала
јлене. ќбманным путем и вымогательством ее отн€ли чужие люди. „етки тоже
где-то потер€лись. “ак что не оправдала јлена надежды своей прабабушки.
ќднако и сейчас, когда јлене трудно бывает в жизни, она обращаетс€ за
советом к ней, и та приходит во сне. ѕомогает советами, объ€сн€ет,
почему произошло то или иное событие и как лучше вести себ€ в проблемной
ситуации. »ногда и просто утешает...

ћожет быть, не случайно
именно в их семье родилс€ такой необычный ребенок. ¬едь паранормальными
способност€ми обладают в различной степени все члены рода јлены и
некоторые члены рода јлексе€ (его прабабушка тоже была известной
знахаркой, да и сам јлексей в детстве такое испытал из разр€да
полтергейстов, что до сих пор рассказывает с легкой дрожью). ¬прочем, и
во взрослом состо€нии были необычные ситуации.  ак-то раз, очень устав
на работе, он заснул, что называетс€, мертвецким сном. ∆ена что-то
делала р€дом, но он не просыпалс€. » вот муж, не просыпа€сь, вдруг
быстро и уверенно заговорил на неизвестном €зыке. ¬ этом €зыке было
много шип€щих, жужжащих, свист€щих звуков. язык не похож ни на
европейские, ни на восточные. ∆ена с испугу (что это с мужем творитс€!)
стала будить его, он открывал ничего не понимающие глаза, потом закрывал
и оп€ть говорил, иногда подхихикива€, будто беседовал с кем-то.

ћатериализованный
двойник старшего брата несколько раз по€вл€лс€ в квартире, проходил в
свою комнату... ’от€ тут же, провер€€, звонили туда, где он
действительно находилс€ и... он действительно был в другом месте. ѕричем
видели его не только члены семьи Ц отец, бабушка, но и соседские
девчонки.

√≈ЌЌјƒ»… Ѕ≈Ћ»ћќ¬

http://nashaplaneta.su/blog/deti_indigo_v_rossii_pod_kontrolem_izvne/2013-11-06-2880
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 3 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени —реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 15:08 (ссылка)
то ли ещЄ будет ! благо дарю !!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 15:09 (ссылка)
Ўмелева_—ветлана, “очно! ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»сида5   обратитьс€ по имени —реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 17:22 (ссылка)
ј вы уверены, что эти так называемые дети-индиго несут положительное? — каких таких планет их души? —лишком уж пристальное внимание к ним не кажетс€ ли странным?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 17:23 (ссылка)
»сида5, Ёто только предположени€...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
»сида5   обратитьс€ по имени —реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 17:32 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

„то вы имеете в виду?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 17:33 (ссылка)
»сида5,  то кого контролирует. ћы не можем точно сказать, что это такое...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«о€_‘едоровна   обратитьс€ по имени —реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 18:18 (ссылка)
»нтересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 06 Ќо€бр€ 2013 г. 18:46 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку