-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39308
 омментариев: 212987
Ќаписано: 297584


 ак бедность вли€ет на наш мозг

ѕонедельник, 04 Ќо€бр€ 2013 г. 16:59 + в цитатник
ƒети и собаки в палаточном лагере
–»ј Ќовости јндрей √решнов

Ѕедность оказывает на людей такое вли€ние, силу которого мы начинаем осознавать только сейчас. ¬ августе мы уже писали о результатах нового провокационного исследовани€, авторы которого обнаружили, что бедность ложитс€ бременем на мозг человека. ќна отнимает у людей столько умственной энергии - они растрачивают эту энергию на попытки справитьс€ с финансовыми трудност€ми, с разрывом между расходами и доходами, с недостатком ресурсов, что у бедных людей остаетс€ слишком мало когнитивных ресурсов дл€ того, чтобы преуспевать на работе, в образовании и воспитании детей. ∆изнь в услови€х бедности отнимает у вас примерно 13 пунктов вашего IQ, пока вы безуспешно пытаетесь решить свои проблемы. “акое состо€ние сравнимо с состо€нием хронического недосыпани€.†



–езультаты этого исследовани€ позвол€ют пон€ть, какое вли€ние бедность оказывает на человека в тот момент, когда человек живет в услови€х бедности. ѕредставьте себе женщину, котора€ пытаетс€ выполнить одно несложное задание (к примеру, приготовить обед), и при этом все ее мысли зан€ты совершенно другим (поиском способов воврем€ оплатить аренду). ќднако ученые также подозревают, что негативное вли€ние бедности со временем накапливаетс€. ≈сли люди живут в бедности на прот€жении многих лет, или даже поколений, то ее воздействие становитс€ гораздо более заметными. ≈сли ваше детство прошло в бедности, это об€зательно отразитс€ на вас во взрослой жизни.

Ќедавно в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences были опубликованы результаты нового исследовани€, посв€щенного долгосрочному воздействию бедности на мозг человека. ¬ыводы авторов этой работы стали весьма ценным дополнением к выводам, сделанным учеными ранее. ¬ ходе этого нового исследовани€ ученые из »ллинойского университета в „икаго, а также ћичиганского и ƒенверского университетов на прот€жении длительного периода времени вели наблюдение за детьми - начина€ с 9 лет и до момента достижени€ ими 20 с небольшим лет.


“е участники эксперимента, которые провели детство и юность в бедности, позже демонстрировали ослабление функций мозга Ц эту особенность ученые могли в буквальном смысле увидеть в ходе функциональной ћ–“, задача которой заключалась в исследовании функций миндалевидного тела и префронтальной коры. ƒети, которые жили в бедности в возрасте 9 лет, в возрасте 24 лет демонстрировали повышенную активность миндалевидного тела и сниженную активность в префронтальной коре в ходе эксперимента, во врем€ которого их просили контролировать эмоции при просмотре серии фотографий с изображени€ми негативных образов. Ётот эксперимент имеет довольно большое значение, поскольку эти два отдела мозга играют ключевую роль в том, как мы определ€ем дл€ себ€ угрозы, контролируем свои эмоции и справл€емс€ со стрессом.


Ћюд€м, которые в детстве жили в бедности, гораздо сложнее контролировать свои эмоции во взрослой жизни (независимо от размеров их доходов в возрасте 24 лет). “очно такие же модели Ђдисрегул€цииї функций мозга наблюдаютс€ у людей, страдающих депрессией, тревожными расстройствами, агрессивностью и посттравматическими стрессовыми расстройствами.†


¬ ходе этого долгосрочного исследовани€, в котором прин€ли участие 49 белых детей из семей с различным уровнем доходов, дети из бедных семей испытывали на себе воздействие хронических источников стресса, таких как насилие и семейные неур€дицы, а также неблагопри€тные жилищные услови€. ѕодобные стрессогенные факторы, по мнению ученых, в состо€нии помочь объ€снить св€зь между доходным статусом в детстве и тем, насколько хорошо работает мозг человека в зрелом возрасте. ќни пишут, что эта теори€ согласуетс€ с идеей о том, что Ђопыт жизни в бедности в раннем возрасте прочно внедр€етс€ в организм человека, определ€€ траекторию его развити€ на прот€жении всей жизниї.


 оротко говор€, бедность мешает родител€м выполн€ть разного рода об€занности, в том числе заботитьс€ о своих дет€х. ј те проблемы развити€, с которыми дети сталкиваютс€ в семь€х, где взрослые посто€нно живут в состо€нии стресса, могут оказать серьезное вли€ние на их дальнейшую жизнь.†



ќригинал публикации: The Lasting Impacts of Poverty on the Brain


ќпубликовано: 28/10/2013







»сточник: inosmi.ru.

http://oko-planet.su/ekstrim/ekstrimsovet/217366-k...-the-atlantic-cities-ssha.html
–убрики:  интересно.

ѕонравилось: 4 пользовател€м



milka_petrova   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 Ќо€бр€ 2013 г. 22:14 (ссылка)
автор тупость оправдывает бедностью, у нас в классе было 45 учеников и никакой зависимости € не нашла .... а уж мои успехи вообще идут вразрез статье ... а нищим нравитс€ быть нищими, € пыталась помочь одному , который слезно рассказывал, как он мечтает стать шофером, но, когда € сказала, что заплачу за курс ... он сказал, у него времени! нет учитьс€ ....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 Ќо€бр€ 2013 г. 22:17 (ссылка)
milka_petrova, ѕолностью согласна! Ќищим нравитс€ быть нищими.... ќни не хот€т ничего мен€ть...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
vasilyevich   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 Ќо€бр€ 2013 г. 22:24 (ссылка)
—пасибо! ќчень "глубока€" стать€. я преклон€юсь перед ¬јћ»!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 Ќо€бр€ 2013 г. 22:25 (ссылка)
vasilyevich, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алентин15   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 17:11 (ссылка)

ќтвет на комментарий milka_petrova

—огласен ѕќЋЌќ—“№ё.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алентин15   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 17:16 (ссылка)
Ѕедность, конечно накладывает определЄнный отпечаток, но с другой стороны ќЌј заставл€ет ƒ”ћј“№, »— ј“№ ¬џ’ќƒ.  онечно не всем это дано. Ќо ќЌј ƒќЋ∆Ќј » —“»ћ”Ћ»–ќ¬ј“№ к действи€м!!!!!!

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 17:26 (ссылка)
¬алентин15, ƒолжно... Ќо стимулируетс€ один из т€с€чи...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алентин15   обратитьс€ по имени ¬торник, 24 ƒекабр€ 2013 г. 17:27 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

ќ„≈Ќ№ —ќ∆јЋ≈ё!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку