-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40061
 омментариев: 214725
Ќаписано: 300144


¬елика€ божественна€ игра называема€ ∆изнь

ѕонедельник, 28 ќкт€бр€ 2013 г. 16:05 + в цитатник
ћы так привыкли к разнообразным и многочисленным выражени€м, превращЄнным нами в банальные штампы, что произнос€ их врем€ от времени чисто риторически и, как правило, к месту или не к месту, оставл€ем без малейшего внимани€ глубокий смысл, скрываемый их внешней формой. ¬еликий ѕушкин вложил в уста одного из своих героев одну из таких фраз. ѕомните? Ђ„то наша жизнь? Ц »граї. я долго размышл€л над тем, понимал ли наш литературный гений глубинный смысл этого выражени€, или попросту, отдава€ дань моде, хотел блеснуть познани€ми из области сакральной философии перед своими поклонниками.



ћои размышлени€ не дали никакого результата, ибо € попросту не решилс€ судить того, кого, по сути, знаю лишь в той мере, в которой нам позволили многочисленные политически обусловленные, трусливые и небескорыстные литературоведы и цензоры. ѕредлагаю поговорить на тему Ђ»√–џї откровенно и без каких-либо аллегорий. » так, насколько верно то, что весь видимый нами мир, да и мы сами, Ц это всего лишь спектакль, с периодически мен€ющимис€ декораци€ми и актЄрами, которые страдают амнезией и напрочь забыли о том, что все они лишь участники великой трагикомической пьесы с названием Ђ∆изньї? —леду€ банальной научной логике, вначале предположим, что существует две версии ответа на вопрос: Ђ„то есть мир?ї, одна позитивна€, а друга€ негативна€. ¬ основе негативной лежит утверждение, что мир это реальность, возникша€ в результате бесконечного р€да случайностей. ”читыва€ абсурдность и полную бессмысленность существовани€ кого-либо в мире, возникшем вследствие каких-либо случайных совпадений, лично € решительно отвергаю негативную версию, ввиду еЄ полной несосто€тельности и предлагаю серьЄзно рассмотреть лишь позитивную версию. ¬ основе позитивной версии лежит иде€, что мир представл€ет собой реальность, возникшую в результате сознательных целенаправленных действий “ого,  то пребывает вне зоны дос€гаемости нашего личностного сознани€, и именуемого нами Ѕог, “ворец, —оздатель, ¬севышний и т. д. и т. п. ќпуска€ вы€снение того  ем, по сути, €вл€етс€ “от,  то, облада€ сверхсознанием и сверх могуществом создал то, что мы называем миром, в силу объективных и всем пон€тных причин, зададимс€ вопросом: ƒл€ чего ≈му понадобилось создавать ЂвсЄ этої и действительно ли ќн €вл€етс€ единоличным создателем всего того, что даже дл€ нашего личиночного разума представл€етс€ сплошным Ђкошмаромї? –азмышл€€ над первой частью вопроса, можно сделать всего два рациональных предположени€. ѕервое то, что ¬севышний создал мир ради развлечени€, Ђот нечего делатьї и второе, что у Ќего была на этот счЄт кака€-то весьма серьЄзна€ иде€. ќставл€€, как более разумную, вторую идею, зададимс€ вопросом: что, собственно говор€, представл€ет собой еЄ основа. ”читыва€ утверждение практически всех религий и известных нам школ мысли, что всЄ сущее и, в том числе, человек, €вл€етс€ произведением Ѕога ќтца-ћатери, можно согласитьс€ с утверждением, что все, без исключени€, субъекты эволюции €вл€ютс€ детьми Ѕога, только наход€щимис€ на разных уровн€х эволюции. „еловек представл€ет собой переходное звено от тех субъектов эволюции, кто ещЄ не достиг уровн€ самоосознанности, к тем, кто перевЄл это своЄ состо€ние сознани€ на инстинктивный уровень и уже не €вл€етс€ человеком в нашем понимании. „еловечество, как групповой субъект эволюции, состоит из множества отдельных субъектов, которые также можно условно разбить на две большие категории: тех, кто пока ещЄ не достиг эволюционного совершеннолети€ и тех, кто уже пребывает в Ђполовозреломї эволюционном возрасте. ¬ справедливости такого утверждени€ можно легко убедитьс€, посмотрев на представителей человечества с точки зрени€ превосход€щей человеческую. јбсолютное число представителей планетарного человечества, при всЄм моЄм к ним уважении, сложно назвать не только зрелыми личност€ми, но и вообще личност€ми. »бо личность, в моЄм понимании, это прежде всего человеческое существо способное управл€ть не только своими желани€ми, эмоци€ми и поступками, но и обладающее способностью мыслить абстрактно и творчески, и готовое, при необходимости, поставить общие интересы выше своих индивидуальных.  ак много знаете вы тех людей, которые бы отвечали этим требовани€м? ¬опрос, безусловно, риторического плана, ибо ответ на него, на мой взгл€д, очевиден. Ќо, при всЄм при этом, нельз€ отрицать и того, что каждый человек, не зависимо от достигнутого им уровн€ развити€ и степени его эгоистичности, способен мыслить рационально, создава€ при этом достаточно конкретные мыслеформы (мыслеобразы) и, в силу этого, дела€ свой маленький вклад в общую копилку мыслеформ, составл€ющих то огромное, хоть и не видимое нашему глазу нечто, что мы называем массовым сознанием. »з всего вышеизложенного, можно сделать весьма обоснованное и объ€сн€ющее если не всЄ, то многое, предположение, что: ¬севышний создавал мир как учебное заведение дл€ своего разновозрастного потомства. Ќа этапе по€влени€ в мире мысл€щего и самодостаточного субъекта эволюции, называемого нами человек, ¬севышний добровольно и осознанно перестаЄт быть единоличным “ворцом мира форм. ЂЋаврыї со-“ворчества с Ќим, на каком-то этапе мировой эволюции, начинает делить человек, оказывающий с каждым веком всЄ большее вли€ние на его качество. ѕравда, справедливости ради, нельз€ не отметить, что творческий вклад человека в общее дело, до сих пор, был скорее негативным, чем позитивным. Ёти два вывода €вл€ютс€ дл€ мен€ фундаментально истинными, ибо они позвол€ют мне ответить самому себе на множество вопросов на которые € не находил ответа ни в одном из множества прочитанных мною научных трактатов. Ћюдей мысл€щих исключительно рационально может покоробить такое утверждение, как в своЄ врем€ покоробило ѕилата упоминание об истине допущенное, в процессе диалога, »исусом ’ристом. ѕомните, ѕилат обратилс€ к ”чителю с риторическим вопросом, отрицающим какое-либо разъ€снение: Ђј что есть истина?ї. ƒескать, на вопрос Ђ„то есть истина?ї ответа не существует в природе!. —амо собой разумеетс€, что гегемон, привыкший мыслить исключительно рассудочно, использу€ рационализм и логику, был неправ, ибо истина это, по своей сути, комплексное интуитивно-рациональное знание, которое позвол€ет человеку дать ответы на все самые острые вопросы его быти€ и которое делает всЄ тайное и сакральное €вным и пон€тным. ѕродолжа€ мыслить интуитивно-рационально-логически, несложно предположить что, раз существует школа, значит должна существовать и программа обучени€, причЄм программа как обща€, глобальна€, так и дифференцированна€ на части, дл€ прохождени€ обучени€ субъектов эволюции, наход€щихс€ на разных этапах развити€ их сознани€. “еперь, когда основание Ђздани€ї нами создано, можно начать Ђвозведение коробкиї. Ќе пугайтесь, € вовсе не собираюсь предлагать вашему вниманию какой-либо заумный научный трактат. я, слава Ѕогу, не отношусь к тем, кто, при встрече со старым знакомым, отвеча€ на его формальный вопрос Ђ ак дела?ї начинает излагать ему в устной форме детальный отчЄт о своих прожитых последних дес€ти годах жизни. ¬сЄ, что € считаю необходимым предложить вашему вниманию, это сама€ актуальна€ и максимально Ђсжата€ї информаци€ об особенност€х переходного периода в эволюции нашей планеты, в котором мы все живущие на планете в плотных телах €вл€емс€, кто-то по своей, а кто-то и не совсем по своей воле. » так, Ђстрашна€ї тайна должна, наконец, быть раскрыта и скрываема€ ею правда должна стать всеобщим досто€нием. ƒела€ такое за€вление €, безусловно, под Ђвсемиї, прежде всего, предполагаю тех, кто даже не задумывалс€ о том, кем он €вл€етс€, что собой представл€ет мир, в котором он в большей мере не живЄт, а скорее мучаетс€ и дл€ чего всЄ это нужно. ƒа не обид€тс€ на мен€ те, кто, либо давно догадывалс€ о том что € намерен изложить, либо уже знает наверн€ка, что мир Ц это учебный полигон, на котором идут учени€, максимально приближенные к реально-боевым. ѕоследние могут, либо с интересом продолжать следить за ходом моих мыслей, сравнива€ их со своим пониманием ситуации, либо перестать читать мои размышлени€. ¬ нашей звЄздной системе, именуемой нами —олнечной, проход€щей своЄ развитие за дес€ть, весьма длительных, возрастных этапов, человечество по€вл€етс€ лишь на п€том, далее продолжа€ своЄ развитие на шестом и седьмом. Ќа первом этапе наша звЄздна€ (—олнечна€) система приобретает форму, котора€ позвол€ет субъектам эволюции, достигшим соответствующего уровн€ развити€ своего сознани€, про€витьс€ на еЄ плотных планетарных планах, впервые в еЄ истории, в формах гуманоидов. —амо собой разумеетс€, что, кроме соответствующих планетарных и гуманоидных форм писущих нашей звЄздной системе дл€ полноценного развити€ „еловечества имеютс€ и соответствующие учебные программы. ѕервой Ђчеловеческойї (и п€той по счЄту) нашей звЄздной системе соответствует программа, предназначенна€ дл€ активного познани€ человеком окружающего его мира форм и развити€ у него комплексного ума (от самого примитивного рационального, до абстрактного), именуемого в научной эзотерике јктивным интеллектом. ѕри этом следует отметить, что зачатками рационально-практического мышлени€ обладают не только люди, но и уже представители высших типов животных и птиц. ¬ свете этого за€влени€ следует, что человек, проход€щий своЄ развитие в услови€х первой звЄздной системы представл€ет собой, в основном, очень умное животное, способное создавать дл€ себ€ искусственную среду обитани€ и технические устройства, облегчающие ему существование в ней. ¬торой Ђчеловеческойї (шестой) звЄздной системе соответствует программа, задачей которой €вл€етс€ развитие у человека чувства общности-целостности, на основе развитого, в прошлой звЄздной системе јктивного интеллекта и сущностного, интуитивного чувство-знани€, в основе которого заложена энерги€ единени€, именуема€ любовью. јктивный интеллект, Ђсогретыйї энергией Ћюбви и ћудрости, постепенно превращает человека в насто€щее существо гуманоидного типа, но пока не обладающего качеством Ѕожественной ¬оли дл€ творческого и безвредного, дл€ других субъектов эволюции, изменени€ окружающего его пространства, в соответствии с законами мировой гармонии. “ретьей Ђчеловеческойї (седьмой) звЄздной системе соответствует программа, способствующа€ развитию у человека Ѕожественной ¬оли или ћогущества, качества необходимого ему дл€ созидательной де€тельности в качестве со-“ворца ¬севышнего. ѕри этом ¬севышний, наделивший человека правом свободы выбора, скорее всего, не имеет никакого предварительного замысла о мире, который должен самосто€тельно создать „еловек обладающий јктивным »нтеллектом, Ћюбовью-ћудростью и Ѕожественной ¬олей-ћогуществом. ќн просто позвол€ет „еловеку создавать его по своему усмотрению. Ќе стоит наивно полагать, что такое отношение ¬севышнего к человеко-гуманоидным расам €вл€етс€ стереотипом. Ќичего подобного. ѕросто “ворец Ц ¬еликий Ёкспериментатор и наша звЄздна€ система, как уже отмечалось выше, именуема€ нами —олнечной, €вл€етс€ дл€ Ќего чем-то вроде вселенской научной лаборатории по выведению нового типа со-“ворцов. ¬ насто€щий, текущий период человечество пребывает в процессе завершени€ начальной стадии программы своего развити€ во ¬торой звЄздной системе.  ак известно из опыта нашей жизни, кажда€ нова€ программа обучени€, в любом известном нам учебном заведении, начинаетс€ с повторени€ ранее пройденного материала. ¬ силу этого, человечество, прежде чем приступить к освоению насто€щей программы ¬торой звЄздной системы, до сих пор повтор€ло уроки ѕервой. Ќо, как говоритьс€, не бывает ничего вечного и поэтому мы в насто€щий период подошли к моменту, когда, сдав экзамен за повторение ранее пройденного материала, мы все должны будем перейти в начальный класс программы ¬торой звЄздной системы. ѕри этом следует признать, что этот переходной период может быть весьма трагичным дл€ тех, кто, забыв о своих об€занност€х ученика, использу€ свой высокоразвитый, ещЄ в прошлой звЄздной системе, активный интеллект, подавл€ет тех своих братьев по эволюции, кто сознательно отказалс€ от его использовани€ в эгоистических цел€х, следу€ требовани€м новой программы. Ёти человеческие сущности, зачастую с гипертрофированным эгоистическим сознанием, облада€ могучим интеллектом, про€вл€ющимс€ у них уже на уровне инстинкта, посто€нно стрем€тс€ закабалить тех, кто по их мнению, уступает им в развитии, но кто на самом деле превосходит их в обучении, с тем, чтобы, служа самим себе, незаслуженно получать как можно больше необходимой им жизненной энергии, положительных эмоций и предпочита€ бездарно управл€ть другими, вместо того, чтобы самим трудитьс€ и обучатьс€. –аскрыва€ суть интригующего названи€ данной статьи, считаю необходимым привести некоторые разъ€снени€. ”читыва€ детский, личиночный (отсюда берЄт своЄ происхождение термин Ђличностьї) возраст большинства субъектов эволюции нашей планеты, про€вл€ющихс€ в гуманоидной форме, ¬севышний облЄк обучение в игровую форму. ¬ силу этого, мир, в котором мы все Ђиграемї, по своей сути, представл€ет хорошо, супер-реалистично, скроенную игровую программу, кажущуюс€ нам по насто€щему реальной и поэтому вынуждающую нас изо всех сил напр€гать все три своих игровые матрицы, именуемые нами личностными телами и составл€ющие, в комплексе, личность. „тоб мы, не дай Ѕог, не вспомнили случайно о своих прошлых воплощени€х, а, следовательно, и не догадались, что мы все €вл€емс€ игроками, играющими в сложную обучающую игру и не отказались от неЄ, в случае возникновени€ каких бы то ни было особых, серьЄзных ситуаций, наша пам€ть, при соединении нашей сущностной матрицы с телом новорождЄнного остаЄтс€ лишь в той части нашего сознани€ которую мы называем подсознанием. Ётим объ€сн€етс€ то, что мы начинаем игру каждый раз как будто с чистого листа, напрочь забыв, кто мы и откуда €вились в мир плотных форм. ѕоэтому, прежде чем начать игру, мы проходим детский и подростковый период, за врем€ которого мы должны частично вспомнить о своих прежних наработках и сто€щих перед нами задачах. Ќо весь парадокс заключаетс€ в том, что мы можем это сделать только с помощью своего интуитивного чувствознани€ и правого полушари€ мозга, перевод€ имеющуюс€ у нас интуитивную информацию на €зык земных символов посредством нашего интеллекта и левого, рассудочно-рационального полушари€. Ѕеда заключаетс€ в том, что самосто€тельно человеку это сделать практически невозможно. ¬ ранних человеческих цивилизаци€х, Ћемурии и јтлантиды, существовали специальные образовательные системы и наукопрактики позвол€вшие молодой человеко-личности восстановить забытые ею при воплощении духовные знани€, но старани€ми противников прогресса эти системы были разрушены, а ”чител€ и Ќаставники преподававшие в этой системе предметы духовной науки были насильно и противозаконно выведены из воплощени€. “аким образом, человечество, лишЄнное фундаментальных знаний, но продолжавшее воплощатьс€ в мирах плотных форм, в соответствии со своей программой развити€, было оставлено на волю тех, кто вовсе и не желал, чтобы оно развивалось. ѕодвод€ итог всему вышеизложенному, попытаемс€ составить общую картину. » так, первое, о чЄм можно за€вить с уверенностью, это то, что Ѕог-“ворец-ќтец-ћать лишь создаЄт дл€ нас игровую площадку, обставл€€ еЄ соответствующими декораци€ми и помогает нам облечьс€ в Ђкарнавальные костюмыї дл€ участи€ в спектакле, а всЄ остальное делаем уже мы сами. —леду€ своим чувствам и желани€м, окрашенным в цвета либо эгоизма, либо альтруизма мы, врем€ от времени, выступаем то в роли злодеев и отпетых негод€ев, то в роли Ђдобрых самарит€нї или св€тых. „тобы игра была максимально эффективной, мы иногда становимс€ корол€ми, великими полководцами, мыслител€ми, писател€ми, монахами, отшельниками или выступаем в качестве множества каких-либо других персонажей, напрочь забыва€ о том, что все мы лишь игроки, главной задачей которых €вл€етс€ вспомнить об этом, с тем, чтобы не наделать глупостей и не создать густую паутину св€зывающих нас отношений, образующих то, что на €зыке научной эзотерики называетс€ негативной кармой. Ѕесконечна€ цепь перевоплощений, именуема€ на древнем €зыке  олесом —ансары может быть прервана лишь волевым усилием, возможным лишь тогда, когда наше сознание, основыва€сь на достоверной информации об истинной сути быти€ способно отыскать Ђво мраке светї излучаемый нашей ƒушой. “огда, поступа€ вопреки всем правилам практичности, рационализма и логики, ид€ вразрез с законами социума, желани€ми близких и своей временной личностной души (псевдо-эго), человек, на грани возможного, способен разорвать вековую св€зь, отождествл€вшую его до сего времени с миром форм, и вырватьс€, наконец из цепких Ђкогтей ћамоныї, вознос€сь в миры духочеловечества, с тем, чтобы продолжить там свою эволюцию. “ем, кто дочитал насто€щую статью до конца, в качестве поощрительного приза, раскрою маленький секрет. —тать€, по своей сути, представл€ет собой закамуфлированный тест на эволюционную зрелость. “е, кому, в принципе, пон€тны изложенные в ней концепции и идеи и кто получил удовольствие от размышлени€ над ними Ц скорее всего, достигли уровн€ человека-личности и даже, возможно, больше, созрели дл€ перехода в начальный класс следующей программы. “е же кто не дочитал этот опус до его логического конца, или дочитал, но так ничего и не пон€л или же пон€л кое-что, но не получил от этого какого-либо удовлетворени€ Ц пока не готовы к переходу.   счастью дл€ мен€, им об этом не суждено узнать, ибо мне, честно говор€, вовсе не хотелось бы огорчать этих, возможно по своей сути совсем не плохих, или даже добрых, но слабых и духовно инертных людей. ѕусть не обижаютс€ на мен€ за мою откровенность те мои однопланет€не, кто привык получать удовольствие от Ђупотреблени€ мыльнойї информации, авторы которой на прот€жении более чем двадцати последних лет обещают нам скорое избавление от т€гот нашего насто€щего быти€ и освобождение от оков, в которые нас заковали ЂтЄмные брать€ї. Ѕольша€ часть этой псевдо-духовно-эзотерической блевотины Ц это наглый и корыстный обман, рассчитанный на простодушно-наивных и уставших от т€жЄлого планетарного быти€ Ђнедорослейї. Ётим любител€м Ђэзотерической клубничкиї, несмотр€ на их, возможно даже очень высокий, IQ и высшее образование, полученное где-нибудь в √арварде,  ембридже или —орбонне, в скором времени предстоит продолжить своЄ обучение по всЄ той же старой программе, только уже в других планетарных школах, других звЄздных систем. ћне искренне жалко этих заблудших и потер€нных человекообразных, но € не могу не признать, что «аконы  армы суровы и справедливы. ƒл€ того, чтобы пройти портал, раздел€ющий мир плотных форм от миров духочеловечества нужно предъ€вл€ть диплом иного образца, выдаваемый лишь тем, кто честно стремилс€ к истинному знанию, несмотр€ ни на какие трудности, не ожида€ никаких наград или славы, жертвовал всем самым дорогим дл€ личности, а не искал острых ощущений или чудес.Ёларий “опазов



http://earth-chronicles.ru/news/2013-10-28-53505
–убрики:  философи€

ѕонравилось: 3 пользовател€м



¬алентин15   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 16:53 (ссылка)
ќчень интересна€ стать€!!! ћожет несколько категорична€!!!!??????? Ќо может просто показалось!!!!!!! Ѕлагодарю!!!!!

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 29 ќкт€бр€ 2013 г. 17:00 (ссылка)
¬алентин15, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку