-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40075
 омментариев: 214747
Ќаписано: 300180


ќдержимые ветрами-духами

¬оскресенье, 06 ќкт€бр€ 2013 г. 14:44 + в цитатник
¬ 1977 году московское издательство ЂЌаукаї выпустило в свет крохотным тиражом в серии, посв€щенной этнографическим исследовани€м, тонкую книжицу √. —аэди Ђќдержимые ветрамиї.  нижка была издана на русском €зыке в переводе с персидского €зыка. јвтор этого сочинени€ Ч профессиональный этнограф, профессор из »рана. ¬ научном комментарии, сопровождающем сочинение, сообщаетс€, что на самом деле книжка называетс€ Ђќдержимые ветрами-духамиї. ”точнение насчет Ђдуховї было сн€то с обложки книги, надо так понимать, советской цензурой.

∆ители южного побережь€ »рана, проживающие на берегу ѕерсидского залива, регул€рно общаютс€ с некими местными духами, за€вл€ет √. —аэди.  онтакты с таинственными незримыми существами происход€т только в данной местности! Ќигде больше в самом »ране, а также в соседствующих с ним странах ничего подобного не наблюдаетс€. Ђјхл-е хаваї, то есть Ђодержимый ветром-духомї, Ч так на берегу ѕерсидского залива называют в простонародье человека, попавшего в плен к одному из ветров-духов. ј ветрами-духами именуют здесь все таинственные, могущественные, колдовские силы, существующие повсюду и властвующие, по мнению местных жителей, над всем родом людским.



Ќи один человек, ни одна сила не в состо€нии противосто€ть им. ѕо сравнению с ветрами-духами человек столь ничтожен и беспомощен, что ему приходитс€ угождать духам, приносить им жертвы и сдаватьс€ на их милость. ¬етры-духи бывают жестокие Ч и от таких ветров все стараютс€ избавитьс€. Ќо бывают они и добрые Ч и наход€тс€ люди, добровольно соглашающиес€ покоритьс€ им. ¬етры обитают повсюду: и на море, и на суше. ќни всегда требуют себе в жертву тело человека. »х жертвами станов€тс€ обездоленные и уставшие душой. ¬етров-духов много там, где сильны страх и тревога!

¬ тех местах, где распространены нищета и безработица, сила духов особенно велика. —читаетс€, что все одержимые воз€т на себе ветры-духи, и поэтому их называют Ђоседланнымиї. ¬етры-духи прилетают из далеких краев, с чужих берегов и чаще всего с дальних берегов „ерной јфрики, утверждают местные жители. ѕо их мнению, индийские и персидские духи, хот€ и страшны, не идут ни в какое сравнение с огромными черными-пречерными ветрами-духами јфриканского побережь€... Ќа юге »рана Ђобитаютї многие виды ветров-духов.

¬от уже несколько веков аборигены южного побережь€ »рана вер€т в эти ветры и страдают от них, а дл€ избавлени€ пользуютс€ различными колдовскими обр€дами. ¬от квинтэссенци€ местных верований, записанна€ √. —аэди со слов здешних профессиональных колдунов: Ђ¬етры-духи Ч это силы, владеющие всем миром. ≈сли человек, попавший в плен к одному из ветров, вырветс€ из-под его власти живым и здоровым, он становитс€ членом клана Ђахл-е хаваї, то есть одержимых ветрами-духами, которые победили этих духов. ¬етры-духи не выгл€д€т никак. ќни Ч это именно ветры, наваждение, воздух, Ђкускиї живого мысл€щего воздуха... ƒух по имени «ар Ч это просто такой особый воздух, а дух по имени Ќобан Ч тоже не более чем особый воздух, Ђклок мысл€щего ветраї. ≈сли он входит в тело человека, то забирает у него здоровье. » никто, кроме местных колдунов, называемых Ђбабаї и Ђмамаї, не сможет вылечить больногої.

“аким образом, ветры-духи Ч это недуги, против которых бессильны обычные медицинские средства. ≈динственным видом их лечени€ служат особые ритуалы, многие века существующие среди жителей побережь€, рыбаков. Ѕольше всего ветры-духи люб€т молодых людей, так как они физически сильнее и могут возить на себе духов. ¬ то же врем€ молодые люди, несмотр€ на свою силу и энергию молодости, оказываютс€ слабее перед духами, чем дети и старики. ¬се Ђмысл€щие ветрыї заразны и могут переходить с человека на человека. ≈сли один человек сильно любит другого, то он может передать ему свой ветер или вз€ть себе его ветер. ƒл€ так называемого Ђнисхождени€ї и усмирени€ того или иного духа Ђбабаї и Ђмамаї провод€т специальные сборища и ритуалы, называемые Ђигрищамиї. Ћишь с помощью Ђигрищї удаетс€ изгнать определенного ветра-духа из тела больного, и человек полностью освобождаетс€ от власти Ђмысл€щего ветраї. ¬ ходе Ђигрищаї исполн€ютс€ только те ритуалы, которые ветер лично требует от организаторов сборища Ђв обмен на человеческое тело, которое придетс€ ему покинутьї.

ѕеред началом Ђигрищаї больной погружаетс€ местными колдунами в гипноз. ќн не осознает своего состо€ни€, и вскоре из его горла начинает звучать чужой голос, совершенно не похожий на голос больного. Ёто принимаетс€ разговаривать ветер-дух, Ђоседлавшийї человека.  олдуны немедленно вступают в переговоры с духом. —прашивают у него, чего тот хочет, каким образом можно умилостивить его. ¬ присутствии многочисленных свидетелей дух отвечает на вопросы. ќднако он никогда не отвечает на родном €зыке человека, Ђоседланногої им! ќн отвечает на арабском, хинди или суахили, хот€ сам Ђоседланныйї категорически не знает, как правило, этих €зыков. “ак что профессиональным колдунам волей-неволей приходитс€ быть полиглотами, иначе они ничего не поймут из речей духов.

 ѕриведу сейчас достаточно типичный пример изгнани€ злого духа «ара из человека. ќднажды вечером некий юноша ћухаммад внезапно почувствовал, что кто-то забралс€ в его тело и хочет отрезать ему голову. ¬ ужасе он начал испускать пронзительные крики. Ќа следующий день это ощущение усилилось. ћухаммад сбежал из дома, забралс€ на крышу развалин старинной крепости и прин€лс€ там визжать и выть. ѕришлось крепко св€зать его по рукам и ногам веревкой. Ќикто не сомневалс€ в том, что в юношу вселилс€ ветер-дух. Ѕаба-јхмад, профессиональный колдун, вз€лс€ вылечить ћухаммада. ƒейству€ ничуть не хуже современных гипнотизеров, он живо загипнотизировал Ђоседланногої. —пуст€ несколько минут раздалс€ из горла больного чужой голос, заговоривший на суахили Ч €зыке, которого необразованный юный рыбак ћухаммад не знал. ¬етер-дух представилс€, назвавшись «аром.

 олдун спросил: Ч «ачем ты напал на этого юношу? „его ты хочешь? «ар ответил: Ч я хочу то, что мне причитаетс€. Ч ј что тебе причитаетс€? Ч поинтересовалс€ Ђбабаї. Ч я хочу бамбуковую палку, браслет хочу, золотое кольцо, Ч начал перечисл€ть «ар. Ч „его еще хочешь? Ч Ўелковую рубаху. Ч ј еще чего хочешь? Ч ’очу, чтобы пировали три дн€ и три ночи, Ч последовал ответ. Ч ≈ще чего-нибудь хочешь? Ч продолжал выспрашивать колдун. Ч ѕ€тнадцать дней игрища. Ч Ќу, а еще чего хочешь? Ч ’очу угощени€ и крови. ј больше ничего не хочу.  олдун сказал: Ч ≈сли ты не будешь больше мучить этого юношу, мы готовы дать тебе все, что ты просишь. ¬ тот же день началось Ђигрище с угощениемї, заказанное «аром. ƒуху были преподнесены предметы, которые он потребовал. ѕ€тнадцать суток люди били в барабаны. Ќа п€тнадцатый день колдун-Ђбабаї спросил: Ч ’ватит с теб€ игрища? «ар ответил: Ч я доволен. ѕосле окончани€ процедуры изгнани€ духа Ѕаба-јхмад за€вил, что ветер-дух не будет больше мучить ћухаммада, но только ровно через год необходимо в это же врем€ отвезти ћухаммада к другому могучему колдуну по имени Ѕаба-—алех, чтобы тот провел еще одно игрище Ч так сказать, Ђдл€ профилактикиї. ѕроцедура изгнани€ принесла свои плоды. ёноша полностью выздоровел.

ќн стал жить и работать, как все остальные. —пуст€ ровно год ћухаммад даже и не подумал о том, что надо бы выполнить пожелание местного колдуна Ч отправитьс€ на Ђпрофилактический сеанс гипнозаї в другую местность к другому могучему колдуну... ¬скоре он начал ощущать т€жесть во всем теле, а потом у него парализовало левую сторону и он потер€л способность двигатьс€. Ѕаба-—алех, к которому был спешно доставлен внезапно парализованный юноша, в темпе загипнотизировал его Ч Ђзаставил духа снизойтиї.  огда тот Ђснизошелї, колдун спросил: Ч «ачем ты снова мучаешь этого юношу? «ар ответил: Ч ќн нас забыл, он нас не ублаготворил. ћы хотим уничтожить его!  олдун возразил: Ч ќн еще почти ребенок, несмышленыш... ∆алко будет, если умрет молодым...

Ѕаба-—алех три дн€ проводил Ђигрищеї.  олдун обнаружил, что в теле юноши сидели два злобных духа. ќба они разговаривали с колдуном по-арабски. » этого €зыка тоже, как и суахили, необразованный ћухаммад не знал. «ато арабский €зык отлично знали ветры-духи, Ђоседлавшиеї его. ¬тора€ процедура изгнани€ духов, проведенна€ на сей раз не Ѕабой-јхмадом, а Ѕаббй-—алехом, окончилась столь же успешно, как и перва€. ёноша выздоровел: паралич как рукой сн€ло. — этого дн€ ћухаммад чувствовал себ€ отлично.


http://planeta.moy.su/blog/oderzhimye_vetrami_dukhami/2013-10-06-65531
–убрики:  ћистика, эзотерика.

ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку