-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39340
 омментариев: 213070
Ќаписано: 297701


 атастрофа: печальные последстви€ прошлогоднего набора в ћ√”.”бийство нации

¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 17:32 + в цитатник
»з беседы с преподавателем университета: Ђ100 баллов за ≈√Ё Ч это Ђчерез чюрї


- ѕервокурсники журфака написали проверочный диктант по русскому €зыку. ѕодтвердили ли они оценки, с которыми поступали?
Ч ”становочные диктанты дл€ вы€влени€ уровн€ знаний первокурсников мы
пишем каждый год. ќбычно с ними не справл€ютс€ 3-4 человека. Ќо
результаты приема 2012 года оказались чудовищными. »з 229 первокурсников
на страницу текста сделали 8 и меньше ошибок лишь 18%. ќстальные 82%,
включа€ 15 стобалльников ≈√Ё, сделали в среднем по 24-25 ошибок.
ѕрактически в каждом слове по 3-4 ошибки, искажающие его смысл до
неузнаваемости. ѕон€ть многие слова просто невозможно. ‘актически это и
не слова, а их условное воспроизведение


Ќу
что такое, например, по-вашему, рыца? –ытьс€. »ли, скажем, поциэнт
(пациент), удастса (удастс€), врочи (врачи), нез наю (не знаю), генирал,
через-чюр, оррестоватьЕ ѕричем все это перлы студентов из сильных 101-й
и 102-й групп газетного отделени€. “ак сказать, элита. ј между тем 10%
написанных ими в диктанте слов таковыми не €вл€ютс€. Ёто скорее
наскальные знаки, чем письмо. «наете, € 20 лет даю диктанты, но такого
никогда не видела. ’раню все диктанты как вещдок. ѕо сути дела, в этом
году мы набрали инопланет€н.



- ” вас, правда, был такой слабый набор?



Ч ¬ том-то и дело, что формально сильный: средний балл по русскому €зыку
Ч 83. “о есть не просто Ђп€теркаї, а Ђсуперп€теркаї, поскольку отлична€
оценка по русскому €зыку в этом году начиналась с 65 баллов. » это
очень скверно, поскольку, когда реб€та завал€т первую же сессию, нам
скажут: Ђ¬ы получили Ђсупертоварї. ј сейчас реб€та не могут
воспроизвести простеньких русских слов.  ак это вам удалось сделать из
суперотличников супердвоечников?!ї.  стати, в этом году благодар€ ≈√Ё
победители олимпиад и золотые медалисты не смогли поступить на дневное
отделение: все они учатс€ на вечернем. ћало и москвичей. ¬прочем,
журфаку еще грех жаловатьс€. —колько-то самых безнадежных студентов нам
удалось отсечь с помощью творческого конкурса. ј вот что получил,
скажем, филфак, страшно даже подумать. Ёто национальна€ катастрофа!



- ¬ чем ее причина?



Ч ¬ какой-то степени в Ђолбанскомї интернет-€зыке. ќднако главна€ беда Ч
≈√Ё. ѕо словам первокурсников, последние три года в школе они не читали
книг и не писали диктантов с сочинени€ми Ч все врем€ лишь тренировались
вставл€ть пропущенные буквы и ставить галочки. ¬ итоге они не умеют не
только писать, но и читать: просьба прочесть коротенький отрывок из
книги ставит их в тупик. ѕлюс колоссальные лакуны в основополагающих
знани€х. Ќапример, полное отсутствие представлений об историческом
процессе: говор€т, что университет был основан в прошлом, ’’ веке, но
при императрице ≈катерине.



ѕо итогам диктанта прошло заседание факультетского ученого совета.
¬ырабатываем экстренные меры по ликбезу. —делаем, конечно, что сможем,
но надо понимать: компенсировать пробелы с возрастом все труднее, и
наверн€ка вы€в€тс€ реб€та необучаемые. ƒа и часов на эти зан€ти€ в нашем
учебном плане нет. “ак что, боюсь, кого-то придетс€ отчислить, хот€
реб€та не дебилы, а жертвы серьезной педагогической запущенности.



- ћногих можете потер€ть?



Ч Ќе исключаю, что каждого п€того первокурсника. ≈√Ё уничтожил наше
образование на корню. Ёто бессовестный обман в национальном масштабе.
—уровый, бесчеловечный эксперимент, который провели над нормальными
здоровыми детьми, и мы расплатимс€ за него полной мерой. ¬едь люди,
которые не могут ни писать, ни говорить, идут на все специальности:
медиков, физиков-€дерщиков. » это еще не самое страшное. ƒети не
понимают смысла написанного друг другом. ј это значит, что мы идем к
потере адекватной коммуникации, без которой не может существовать
общество. ћы столкнулись с чем-то страшным. » это не край бездны: мы уже
на дне. –еб€та, кстати, и сами понимают, что дело плохо, хот€т учитьс€,
готовы бегать по дополнительным зан€ти€м. — некоторыми, например, мы
писали диктант в виде любовной записки. ƒевчонки сделали по 15 ошибок и
расплакались.



 ак разрушают €зык



’очешь уничтожить народ Ц уничтожь его €зык. язык Ц это средство
выражени€ национального мышлени€. «а каждым словом в мозгу человека
встает образ. ј тем более Ц в русской речи, котора€ €вл€етс€
переносчиком русской идентичности. ”бива€ русскую речь, нынешние
Ђрасейские элитарииї убивают русскость. ќни порождают уродливый вол€пюк Ц
Ђроссийский €зыкї.



—ледующа€ ступень деградации русского €зыка и превращение его в
Ђросси€нскую мовуї Ц насыщение уголовными словечками. “еперь ими сыплют
даже высшие чиновники триколорного государства, большинство из коих
никогда зону Ђне топталої. » это неверо€тно уродует и обедн€ет нашу
великую речь. Ќенавижу слово Ђнаездї в его нынешнем смысле! ѕочитайте
русских классиков: „ехова, “ургенева, “олстого.  акой-нибудь »ван
ѕетрович любит бывать у ¬асили€ ‘едоровича Ђнаездамиї? “о есть, не
приезжать в гости, а €вл€тьс€ на веренице джипов, пал€ в воздух из всех
стволов. ≈сть ведь тьма отличных великорусских слов и выражений,
синонимов Ђнаездаї Ч наскок, нападение, бросить вызов, попереть на
рожон, покатить бочку. ƒл€ каждого случа€ Ц свой. ј чудовищное слово
Ђразводитьї? ќбманывать, объегоривать, дурить, облапошивать Ц здесь
целый арсенал слов нормальной речи. ¬с€ эта Ђфенизаци€ї великого
русского €зыка Ц мерзейшее преступление.

ћен€ поражает та легкость, с которой нынешние русские утрачивают
слова своей родной речи. —ловно дурные попугаи, они подхватывают и
повтор€ют нынешний пиджин-рашен. √осподи, ну сопротивл€йтесь же вы этой
колонизации, этому разрушению вашей национальной идентичности! ѕо
сравнению с временами ———– произошла дичайша€ €зыкова€ регресси€.



“еперь € понимаю, как стремительно утрачивалась нормальна€ латинска€
речь на обломках –имской империи. Ќынешних молодых в »нтернете
вычисл€ешь мгновенно: по режущим глаз ошибкам, по "вол€пюковскому"
написанию слов: Ђот кудаї вместо откуда, или Ђза чемї вместо зачем. ≈сли
видишь такое, то €сно Ц пишущий годков рождени€ от второй половины
1980-х и дальше. Ѕезграмотность вопиюща€. ЂЌеї везде пишетс€ у них
отдельно. ЂЌе вкусныйї вместо Ђневкусныйї, Ђне даромї вместо Ђнедаромї.
–азницы между в Ђв течениеї и Ђв теченииї они не ведают. ѕро все эти
Ђразочеровани€ї, Ђизвенитеї, Ђциганї, Ђдевченкаї, Ђвкустної даже
говорить не хочетс€.



Ќынешние книги читать невозможно: ошибка на ошибке. –азрушаетс€
грамотность Ц причем полностью. „увство €зыка полностью утрачено. Ќу,
сколько раз объ€сн€ли дуракам: Ђбесталанныйї Ч это несчастливый, ибо
талан Ц это счастье, удача. Ќельз€ говорить о талантливом человеке
Ђнебесталанныйї Ч он именно талантливый, способный. » точно так же
Ђбедовыйї Ч это не тот, кто в несчасть€ влетает, а бойкий, шустрый. ¬се
без толку: хоть кол на голове теши.  стати, именно теши, а не чеши.  ол,
как известно, топором тесают-тешут, его нижний конец заостр€€. ѕотому с
великим удовольствием читаю книги русско-советских лет: там Ц
нормальный €зык. ƒеградаци€ нынешних книг ускор€ет гибель великого и
могучего. » это Ц симптом регрессии русских как народа.



Ќо вот что примечательно: параллельно с деградацией русского €зыка идет
деградаци€ "росси€нских" переводчиков. Ќаблюдаетс€ утрата культуры
знани€ иностранных €зыков.

¬се вокруг говор€т: вот книга ƒжона  олемана Ђ омитет трехсотї. ѕросто
бешусь: ну нельз€ быть такими быдл€че неграмотными! “аких фамилий у
англосаксов отрод€сь не бывало. Ёто Ц ƒжон  оулмэн (Coleman).
–аспространенность Ђколеманстваї удручает.



≈сли по такой логике писать иностранные имена, то автором Ђ√амлетаї
будет ¬иллиам —хакспеаре, а не ”иль€м Ўекспир. ¬ ялте встречались
—талин, –узвельт и английский премьер „урчилл. »ли ÷схурцхилл? »ли
„арчилл? ¬ общем, никак не „ерчилль. ¬прочем, тогда уж не –узвельт, а
–оозевелт. ј недавно скончалс€ известный американский поп-певец ћихаил
яксон. » в Ђ‘антомасеї играл не ∆ан ћарэ, а ƒжеан ћараис. » первый
аэроплан построили брать€ ¬ригхт. —лава Ѕогу, что книгу про комитет
трехсот написал не Ѕьюкенен (Buchanan). ј то поставили бы на обложке:
ЂЅухананї. »ли Ѕучанан. »ли Ѕачанан.



≈сли советский литературный переводчик был человеком высочайшей культуры
и большого кругозора, знавший несколько €зыков, а русский Ц особенно,
то бело-сине-красный толмач Ц это полуграмотный студент, не знающий
ничего, кроме плохого английского. » с кругозором выпускника школы дл€
умственно неполноценных.



ѕереводные книги, издающиес€ в –‘, невозможно читать без карандаша Ц
надо править л€пы на каждой странице. ¬от некоторые перлы. ѕремьером
японии во ¬торой мировой был некий “ойо. ‘инн, что ли? ƒа нет Ц это
кретин-переводчик так переделал фамилию “одзио (в английской
транскрипции Ц Tojo). ѕрезидентом „ехословакии накануне захвата ее
немцами был некий ’ача, а не √аха (Hacha).



“ак и представл€ешь себе матерого кавказца в кепке-аэродроме. ѕросто
"россин€ский" халтурщик не знает истории, и в справочник ему загл€нуть
некогда. ѕо страницам шествуют великий китайский полководец —ань ÷у (не
сразу пон€л, что имеетс€ в виду —унь ÷зы), подводна€ лодка Ђ сиаї (Ђ—€ї)
и прочие перлы. Ќа страницах другого романа француза маниакально
именуют Ќиколасом, хот€ читаетс€ это им€ Ц Ќикол€. ћожет быть, вы будете
писать Ђкабернетї вместо Ђкабернеї, а Ђ“иссотї Ч всесто Ђ“иссої?



"–осси€нские" —ћ» тут тоже отличаютс€ местечковой дремучестью. Ќу, нет
фирмы Ђƒелойт и “ушї Ч есть компани€ Ђƒелуа и “ушеї. Ќет теннисного
турнира Ђ–олан √арросї, есть Ђ–олан √аррої, ибо Ђсї на конце не
читаетс€. –олан √арро был великим теннисистом, а также и летчиком ѕервой
мировой. » если вы его перекрестили в Ђ√арросаї, то тогда знаменитым
оркестром дирижировал ѕаул ћориат, в океан ныр€л капитан  оустеау, а
‘ранци€ выпускает автомобили Ђ–енаултї (ѕоль ћориа,  усто и Ђ–еної
соответственно). ќднажды € слышал, как спортивные комментаторы упорно
именовали французского теннисиста –ауксом. “ак они прочли его фамилию Ц
Raux. “о, что на самом деле он Ц –о, им в башку не пришло.



я выбросил книги «ефирова, где он расписывает славных пилотов “ретьего
рейха. „итать их невозможно. Ёсминец Ђ»ванхоеї (Ivanhoe) Ц это он так
Ђјйвенгої прочитал. ‘амилии немцев перевираютс€ безбожно: Ўтахл Ц вместо
—таль, ѕохлманн Ц вместо ѕольман, ћахлке Ц вместо ћальке. » всю эту
лабуду пропустили все корректоры и редакторы издательства. Ќу, рекорд
невежества. “ак же отправил в корзину книгу Ђ“айна€ мисси€ Ќј—јї
’огленда. ѕеревод как будто недавно выучившийс€ русскому нигериец
делал: таких кор€вых предложений € еще не видел.



Ќо добил мен€ перл: икона ЂЌаша дама √ваделупеї. Ѕлин, это Ц
икона богоматери √ваделупской! ЂЌотр ƒамм √ваделупеї Ч так в подлиннике.
ЂЌотр-ƒамї дословно Ц Ђнаша дамаї, но мне еще в английской школе є 35
города-геро€ ќдессы, преподава€ азы перевода, объ€снили, что это
французское прозвание Ѕогородицы. » даже рассказали историю о халтурном
переводчике, который, вз€в роман Ђ—обор парижской Ѕогоматериї (ЂЌотр-ƒам
де ѕариї), перевел заглавие как ЂЌаша дама из ѕарижаї.



√осподи, кого же выпускают наши вузы? ѕолных олухов? » мы,
русско-советские, на их фоне Ц просто гимназисты старых времен. «айд€ в
магазин, едва не умер от хохота. Ќа прилавке сто€ло немецкое вино
Ђћолоко любимой женщиныї Ч если верить ценнику. Ѕлин, кретины, это же
Ђћолоко Ѕогородицыї (Ћибенфраумильх)! Ќемцы, хот€ народ своеобразный,
женщин доить еще не додумались.


“упость нынешних переводчиков и —ћ»шников торчит на каждом углу.
—тарого седого д€дьку, прав€щего в ћонако, называют принцем. ј его дочь Ц
поп-певицу Ч принцессой ћонако. Ѕолваны, они не принц и не принцесса Ц
они кн€зь и кн€жна, ибо слово prince Ц это не только принц, но и кн€зь.
¬едь ћонако Ц это кн€жество.



√л€дишь фильм про ƒракулу Ц слышишь о Ђпринце “рансильванииї или о
Ђпринце мира сегої, хот€ слово king везде перевод€т как Ђкорольї. ћне
говор€т о корол€х древней ѕерсии, античной √реции, ведической »ндии.
ќднако в русской традиции они Ц цари. ј короли по€вл€ютс€ лишь в
—редневековье и то у германских и романских народов, да у кельтов Ц на
¬остоке. Ќа –уси же королей не водилось. Ќо € почти навзничь упал,
встретив выражение Ђјнтична€ –усьї. ƒревн€€, уроды, древн€€!


ќ чем все это говорит? ќ том, что разрушение русского €зыка в –‘
привело к разрушению общей лингвистической культуры, к гибели отличной
школы русского перевода, коими славились и –оссийска€ импери€, и ———–, и
что, как следствие, ведет к гибели самой культуры и знани€!


 атастрофа: печальные последстви€ прошлогоднего набора в ћ√”




Ёто говорит о том, что в –оссийской ‘едерации разрушают все Ц не
только науку, промышленность, образование, инфраструктуру и ∆ ’, но и
сам наш великий индоевропейский €зык. Ёто говорит о том, что школы и
вузы страны начали массово штамповать брак Ч незнаек и невежд,
полуграмотных Ђузкоспециализированныхї дебилов...

http://planeta.moy.su/blog/ubijstvo_nacii/2013-09-29-64840
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 13 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



¬алентин15   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 18:10 (ссылка)
я бы сюда добавил –оссийскую јкадемию Ќаук. “е кто нами "прав€т" не исключение из грамотеев....ќдного вида походки.... достаточно, чтоб сделать выводы....Ќо видно Ё“ќ устраивает. вот уж действительно " √ќ–≈ ќ“ ”ћј"
86214718_057 (649x603, 190Kb)

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
солн”шко_в_ладошках   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 18:47 (ссылка)
—огласна полностью. ƒело даже не в том, что детей учат ставить галочки, а в том, что 100 баллов элементарно можно купить. ¬ школе, а потом в ¬”«е - везде сво€ такса за зачет и экзамен. Ёто и страшно.
“олько непон€тно, почему победители олимпиад остались за бортом. ƒл€ них же - зелена€ улица: вне конкурса на выбранную специальность. ѕо крайней мере 4 года назад, когда мо€ младшенька€ поступала, так было.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 19:15 (ссылка)
¬от чем великому ѕ” надо заниматьс€ . Ќо куда там , “о стерхи не лет€т , то —ирию спасать надо . ¬ своей стране пор€док наведите сначала . „то бы интернаты не горели по три в год , образование вот на нет исходит . ѕроблем куча .
ѕы.—ы . » вот еще ”в . ¬алентин 15 . ’ватит уже этого уродца винить , за 22 года можно было ситуацию помен€ть в корне .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 20:01 (ссылка)
¬алентин15, –уководители стран- лицо нации!:))
“енденции деградации довольно заметны во все ћире.
–азвитие идет по другим направлени€м.
»нтересы людей сведены к накопительству материальных , а не духовных ценностей...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 20:05 (ссылка)
солн”шко_в_ладошках, “алантливых людей всегда было мало. » победителей олимпиад как брали без денег, так и будут брать. ќстальные пусть покупают.
Ёто лучше, чем раньше брали без конкурса детей рабочих и кресть€н. ¬от и результат к которому пришла высша€ школа. ѕрофессора- дети и внуки безграмотных революционеров.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 20:10 (ссылка)
adolf_bruno, ѕ” занимаетс€ своим делом! » стерхи и —ири€ - это очень важно!
ј грамотность детей , в первую очередь , проблема родителей!
ѕредставл€ю кто родил таких уродов, которые пишут с такими ошибками. ¬идимо непросыхающие алкаши или психически ненормальные.
–ожденный ползать- летать не может.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
adolf_bruno   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 20:31 (ссылка)
”х ты !!! «а этот год , что €вл€юсь твоим ѕ„ , первый раз вижу такой длинный ответ ! “еперь понимаю какие темы каментить не надо .
Ќе будем трогать сами знаем кого .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 20:33 (ссылка)
adolf_bruno, ѕравильно!:)))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 29 —ент€бр€ 2013 г. 20:41 (ссылка)
Piter_Bely,   сожалению не могу с вами согласитьс€. –уководителей стран не могу осуждать, так как их выбирал народ.
ѕу не буржуй. » биографию своего правител€ надо знать.
ћне не стыдно. “ак как такова реальность...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 —ент€бр€ 2013 г. 01:24 (ссылка)
Mila111111, Ё“ќ “–ј√≈ƒ»я! ћџ Ќ»„≈√ќ Ќ≈ ћќ∆≈ћ ѕќƒ≈Ћј“№! «јѕ”ў≈Ќј ¬ ’ќƒ —ѕ≈÷»јЋ№Ќјя ѕ–ќ√–јћћј! ”Ќј— Ќј ” –ј»Ќ≈ ≈ў≈ —“–јЎЌ≈≈! “”“ ћ»Ќ»—“– “ј »≈ ѕ≈–Ћџ ¬џƒј≈“,ƒј » ќ—“јЋ№Ќќ≈ ѕ–ј¬»“≈Ћ№—“¬ќ!я ”∆≈ ћќЋ„” ѕ–ќ “≈Ћ≈¬»ƒ≈Ќ»≈,√ƒ≈ ѕ–ќ—“ќ ћ≈Ќяё“ ”ƒј–≈Ќ»я ¬ —Ћќ¬ј’ » ќ ќЌ„јЌ»я - ѕќЋ”„ј≈“—я ѕ–ј “»„≈— » –”√јЌ№ Ќ≈—”—¬≈“Ќјя,ƒ» “ќ–џ  –ј—Ќ≈ё“ » «ј» јё“—я.
Ё“ќ ќ„≈Ќ№ ЅќЋ№Ќјя “≈ћј.
ќ—ќЅ≈ЌЌќ ,≈—Ћ» ”„≈—“№, — ќЋ№ ќ  ќћћ≈Ќ“ј–»≈¬ ѕ»Ў≈“—я ¬ »Ќ“≈–Ќ“≈ , »  ј  Ќјћ Ќј¬я«џ¬јё“ ѕ–ј¬»Ћј "Ќќ¬ќ√ќ я«џ ј!
“”“ ѕ–ќ—“ќ ∆”“№!
Ќапример ,слово "юбилей" заменили на ¬џƒј“Ќ» ”–ќƒ»Ќ» !Ёто значит зЌј„»“≈Ћ№Ќџ≈ »Ћ» ¬џƒјёў»≈—я ƒј“џ –ќ∆ƒ≈Ќ»я.ѕримерно так переводитс€.“о есть рождение или день рождени€ переводитс€ как ”–ќƒ»Ќџ. ќЎ≈Ћќћ»“≈Ћ№Ќќ -ѕ≈„јЋ№Ќќ.
Ќет повести печальнее на свете,чем повесть...про убийство русского €зыка.
ј молодежь не понимает,что они уже давно тупые рабы...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 —ент€бр€ 2013 г. 10:53 (ссылка)
–ыба_«олота€2, —пасибо! ¬ы совершенно правы! Ёто даже не смешно, а страшно!((
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Karl_M   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 —ент€бр€ 2013 г. 14:46 (ссылка)
’очешь уничтожить народ Ц уничтожь его €зык. јнглосаксы это давно пон€ли и уничтожают грамотность в –оссии на корню.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 —ент€бр€ 2013 г. 14:47 (ссылка)
Karl_M, ¬ерно...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени ¬торник, 01 ќкт€бр€ 2013 г. 01:46 (ссылка)
Mila111111, ћила!ƒорога€!≈сли есть врем€-зайдите ко мне в дневник!
€ тоже нашла на эту тему совершенно смешной материал.» заплакала. то нас будет кормить?...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 01 ќкт€бр€ 2013 г. 21:39 (ссылка)
–ыба_«олота€2, —пасибо! —ейчас зайду!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку