-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39580
 омментариев: 213625
Ќаписано: 298514


ѕочему долговечные вещи, никому, уже не нужны?

ѕ€тница, 20 —ент€бр€ 2013 г. 13:05 + в цитатник
"¬се больше приборов ломаетс€ сразу после окончани€ гарантийного срока. »
речь уже не только о мобильниках и соковыжималках - даже автомобили
начинают "сыпатьс€" в строго определенное врем€"

 ак вы€снила
газета "»звести€", существует цела€ научна€ отрасль, занимающа€с€
"планируемым старением". ≈е задача - ломать вещи, чтобы выудить из наших
карманов как можно больше денег

"¬ научном мире ход€т слухи о
том, что давно уже изобретены нестираемые шины и нервущиес€ колготки. Ќо
эти изобретени€ скупили на корню производители того и другого. »
держатс€ они в тайне. ј может, и вовсе уничтожены. ѕотому что люба€
"вечна€" вещь вредна дл€ экономики. „тобы ¬¬ѕ рос, а жизнь становилась
все более благополучной, мы должны непрерывно покупать все новые и новые
вещи. ƒл€ этого и придумана наука о старении".

«накомый владелец
продуктового павильона призналс€, что изначально имел намерение
торговать бытовой техникой и галантереей. ќднако опытный товарищ его
отговорил: все это чаще всего покупают в аванс или в получку, а еда
нужна каждый день. ¬ общем, прислушалс€ к совету и не прогадал. Ќо
теперь ситуаци€ изменилась. ” людей по€вилась привычка покупать
недорогую мелочевку.  ак верно подметил ¬или “окарев, "булавка вс€кому
прохожему нужна".

“о есть по€вилась разновидность болезни
шопоголиков, когда в газетном киоске вместе с телепрограммой покупаешь
одну-две необ€зательных вещицы. Ќапример, копеечную игрушку дл€ малыша и
машинку дл€ удалени€ катышков на джемпере. ќтсюда рукой подать до
приобретени€ блендера или соковыжималки - без гарантии, недолговечных,
но дешевых.

¬ этой св€зке определений самое важное слово -
"недолговечный", хот€ покупатель держит в уме прежде всего
прилагательное "дешевый". —проси его, почему, и он ответит, что дорогие
вещи нынче тоже долго не живут. «ачем платить немалые деньги за вещь от
именитого производител€, когда можно потратить совсем малую толику
семейного бюджета на практически такую же от фирмы "Ќонэйм"?

ѕозже
сварганенные в  итае однотипные вещи украсились "торговыми марками".
’итрость российских оптовиков, заказывающих в ѕоднебесной утюги и
блендеры, микроволновки и электробритвы. ќни предпочитали теперь
торговать техникой "от производител€". ƒл€ этого зарегистрировали свои
компании где-нибудь в јнглии или √ермании, чтобы китайцы указывали на
коробках: "фирма »грек, јнгли€".  итайскую сборку "английской" техники
не скрывали: сейчас абсолютно всЄ собираетс€ в  Ќ–.

“ак росси€не
со средним прожиточным уровнем (прикиньте сами, сколько таких в стране)
обзаводились €кобы "брендовыми" кухонными комбайнами и всем прочим, без
чего сегодн€ трудно представить современное жилье.

—горавшие как
свечка электрочайники, плав€щиес€ утюги и сковородки с отскакивающим
антипригарным покрытием, мобильные телефоны, путающиес€ в поисках сети, -
все это изобилие укрепл€ло людей в уверенности, что вечных вещей не
бывает в принципе. “аким образом, мы оказались грамотно подготовленными к
воспри€тию новой потребительской философии: даже отнюдь не скупой не
скупой теперь платит не только дважды, но и трижды, и четырежды.

«ападные
фирмы, присматрива€сь к российскому рынку, делали свои выводы. —егодн€
любой продавец фирменной техники скажет, что качество поступающих к нам
товаров заметно упало.  онечно, эта тенденци€ характерна не только дл€
–оссии, но именно в нашей стране гарантийные мастерские подозрительно
сильно загружены.

≈ще не так давно в инструкции к телевизору
ничего не сообщалось о сроке его службы. ѕоказывал, пока кинескоп не
поблекнет. —ейчас производители официально извещают о возрасте, после
которого надо купить новый. —кажем, 8 лет. “о есть загод€ закладывают в
пам€ть напоминалку о необходимости копить деньги на новый "€щик".
«арегистрируйте покупку через интернет, и будете регул€рно получать
сообщени€ об обновлении модельного р€да. јвось, купите новый аппарат
раньше, чем истечет короткий срок службы прежнего.

ќбновл€ть,
обновл€ть.Е ѕо замыслу фабрикантов это должно стать привычкой
потребител€. ≈сли не нав€зчивой идеей.  упил навороченный телефон -
регул€рно обновл€й с сайта производител€ прошивки (программы).
 омплектующие компьютера тоже нуждаютс€ в программном обновлении, причем
что-то подозрительно часто. «аодно узнаете на сайте, что на рынок
выбрасываетс€ нова€ модель, тем-то и тем-то превосход€ща€ старую. "Ќадо
братьЕ".

 огда привычка "обновл€тьс€" вклиниваетс€ в сознание,
легче переноситс€ недолговечность совсем недавно купленной вещи.
"—ломалась? Ѕеда небольша€: € как раз подумывал купить новую".
ѕроизводители, выпуска€ в свет свои детища с коротким веком, искренне
делают вид, что забот€тс€ о нас. „ем? »нформацией о новинках? ¬едь с
ремонтом все сложнее.

“ак, некоторые фирмы наклеивают на
электронные издели€ маленькие бумажные стикеры с номером. Ѕез этих
стикеров гарантийные мастерские не примут вещь в ремонт. Ќо вот
незадача: эти стикеры расположены так, что быстро стираютс€ о
соприкосновени€ с пальцами. Ќет номера - нет гарантии. ѕлати или покупай
новую вещь. “ака€ вот "забота"Е

—амое странное, что мы верим
фабрикантам! Ѕолее того, идем у них на поводу вопреки логики и правам
потребител€, гарантированным нам законом. "¬ечные колготки", если и были
на самом деле изобретены и скрыты от нас, не вписываютс€ во ¬сеобщую
 онцепцию ќбновлени€. ћы умело натасканы на нее, а она, в свою очередь,
ловко паразитирует на наших слабост€х. "¬се мои знакомые идут в ногу со
временем и покупают новые вещи, а € из года в год таскаю "нервущиес€
колготки". ћогут подумать, что € бедна€"Е

ƒело не только в
колготках - так, люди мен€ют автомобили гораздо чаще, чем они начинают
ломатьс€. ќдежду - хот€ она еще не вышла из моды. ћы не верим в качество
вещей и покупаем предметы-однодневки, но озабочены вовсе не лишней
тратой денег, а собственным имиджем платежеспособного человека. ƒаже
если живем не по средствам. Ќе этот ли грех ст€жательства толкает
кого-то из нас на путь коррупции?

Ќаше сознание деформировано
настолько, что вечным вещам в них нет места. –еклама швейцарских часов,
где отец демонстрирует юноше сыну хронометр, который €вно прейдет к
отпрыску по наследству, уже не актуальна.  акие семейные ценности, если
нам предлагают потратитьс€ на комплект часов по образцу
трусиков-"недельки"? ¬ понедельник - одни, с двойным циферблатом, во
вторник - другие, "с камушками"Е √осударственные лица - всмотритесь в
экран телевизора! - тоже не довольствуютс€ одними часами на все случаи
жизни. «начит, не грех.

¬ конце концов, пользоватьс€ благами
цивилизации по своему усмотрению не великий грех, есть грехи пострашнее.
Ќо гонка за ¬ечным ќбновлением ставит в тупик ту часть населени€,
котора€ не располагает достаточными средствами, чтобы следовать причудам
более успешных соотечественников. —тесненность в средствах заставл€ет
их искать именно долговечные и надежные вещи, пусть и смущающие ценой.
”вы, така€ возможность предоставл€етс€ все реже. ѕохоже, поговорка "ћы
не такие бедные, чтобы покупать дешевые вещи" окончательно уходит в
прошлое.

» поди разберись, кто в этом виноват больше: производитель или потребитель.



http://planeta.moy.su/blog/pochemu_dolgovechnye_ve...zhe_ne_nuzhny/2013-09-20-63888
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Darkdrakon   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 —ент€бр€ 2013 г. 15:21 (ссылка)
ƒа действительно в последние 10-15 лет вещи стали недолговечны. ќдно дело техника: компьютеры, телефоны, фотоаппараты, кино камеры... “ут развитие идЄт очень быстро. “ехника становитс€ всЄ более совершенна€ с каждым годом. огда мне предлагают сделать страховку, € говорю, что через 2-3 года € их помен€ю, а 2 года есть гаранти€.
ƒругое дело, когда ломаютс€ ел приборы, кип€тильники, кофейные машины через несколько мес€цев. “ут уж ужасно обидно. ƒаже мочалки дл€ мыть€ посуды раньше изнашивались через 1 мес, сейчас через неделю. ј это жадные капиталисты хот€т заработать побольше денег, а все говор€т об экологии, как же мы виноваты в засорении окружающей среды.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 —ент€бр€ 2013 г. 15:22 (ссылка)
Tatjana_Haase, ѕолностью согласна!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
–ыба_«олота€2   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 —ент€бр€ 2013 г. 17:19 (ссылка)
Mila111111, ¬се замечено правильно!Ќам в институте дизайна преподавали эту дисциплину- маркетинговое старение -это мы учили еще 25 лет назад!—ейчас это уже реальность и работают над этим отнюдь не дураки,а самые светлые умы человечества!
ќстаетс€ добавить,что и человеческому телу такое же направление практикуетс€-:
испортилс€ зуб--мы тебе протез,не можешь ходить- новые электронные ноги и голос!
ј потом и вовсе успокаивают-веди себ€ хорошо и после реинкаранации получишь новое тело-осла или медвед€ ,или коровы или человеческого раба -все пригодитс€ в хоз€йстве мировой рабовладельческой элиты.¬ыход только один-каждый должен воспитывать сам себ€,а не продаватьс€ за обещание,которое никто не гарантирует выполнить.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќльга_бывша€_к-   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 —ент€бр€ 2013 г. 18:33 (ссылка)
–€дом с торговой маркой ,справо- сверху должна сто€ть буква R в кружке. ‘ирменных вещей мало. «а что платить? “ехники нет от истинного производител€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 —ент€бр€ 2013 г. 18:47 (ссылка)
–ыба_«олота€2, ¬от именно!  аждый сам себ€ должен воспитать соответствующим образом!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 —ент€бр€ 2013 г. 18:48 (ссылка)
ќльга_бывша€_к-,   сожалению это правда....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“аћа–а_“ј–јЌ№жина   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 —ент€бр€ 2013 г. 19:36 (ссылка)
Ёто точно... только успеваем мен€ть чайники...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 21 —ент€бр€ 2013 г. 13:14 (ссылка)
“аћа–а_“ј–јЌ№жина, „айники точно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку