-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40032
 омментариев: 214665
Ќаписано: 300053


»сторические фигуры под воздействием внеземных цивилизаций

¬оскресенье, 15 —ент€бр€ 2013 г. 13:14 + в цитатник
ќдин из способов
воздействи€ внеземных цивилизаций на ход человеческой истории - создание
инопланет€нами гибридов пришельцев с людьми, предназначенными дл€
зан€ти€ высоких постов.

»сследовани€ архивов  атолической
церкви, проведенные ∆аком Ѕалле, показали, что еще в –имской империи и в
средневековье признавалось существование не только демонов или
дь€волов, которые повиновались заклинани€м и испытывали страх перед
св€тыми реликви€ми, но и особых сверхсуществ, называемых "инкубами" и
"суккубами", на которых заклинани€ и реликвии не действовали.


»нкубы были существами мужского пола, а суккубы - женского. » те и
другие по своему внешнему виду и действи€м очень напоминали современных
пришельцев. ќни тоже были способны становитьс€ невидимыми или проникать
сквозь стены и вступать с людьми в сексуальные св€зи, которые иногда
продолжались по нескольку лет. ѕри этом св€зей инкубов с земными
женщинами было отмечено в 10 раз больше, чем св€зей суккубов с земными
мужчинами.

ѕрофессор теологии Ћюдвикус —инистрари,
занимавшийс€ исследованием этих существ, писал, что инкубы и суккубы
были не дь€волами или демонами, а человекоподобными существами, которые
имели собственные тела, обладали чувствами, но находились на более
высокой ступени развити€, чем люди.

ƒоказательством того, что
инкубы и суккубы не были демонами или дь€волами, служит истори€ √ерберта
из ќриль€ка, который в течение долгих лет каждую ночь вступал в
интимные отношени€ с суккубом по имени ћеридиана, котора€ за€вила: если
он будет ей предан, то сможет обладать ее магическими познани€ми. ¬
результате √ерберт стал архиепископом –еймса, кардиналом, а в 999 году -
даже ѕапой под именем —ильвестр II, который перед смертью призналс€ в
своей греховной св€зи.

“еперь, когда мы знаем, что
представители целого р€да внеземных цивилизаций очень похожи на людей,
но обладают необычными способност€ми, можно предполагать, что инкубы и
суккубы, по-видимому, были инопланет€нами. ’арактерно, что дети,
рождавшиес€ земными женщинами от инкубов, были рослыми, сильными,
красивыми, хитрыми и одаренными. Ёто доказывает, что инкубы, как и
современные пришельцы, были биологически совместимы с людьми.


ѕричем в случа€х, когда матери этих детей-гибридов были знатного рода,
внеземные цивилизации следили за воспитанием и карьерой таких детей.

ѕо мнению известных древних историков, в результате таких сексуальных
контактов €кобы были рождены следующие выдающиес€ личности:

- шестой властитель –има —ервий “уллий (согласно ѕлинию);
- император ÷езарь јвгуст (согласно —ветонию);
- јлександр ћакедонский (согласно ѕлутарху);
- сирийский царь —елений (согласно ёстиниану);
- греческий полководец јристомен (согласно —трабону);
- римский полководец —ципион јфриканский (согласно Ћивию);
- основатели –има –омул и –ем (согласно ѕлутарху и Ћивию);
- древнегреческий философ ѕлатон (согласно св€тому »ерониму);
- основатель лютеранства ћартин Ћютер (согласно  оклусу).


Ќа этих примерах видно, что "генетическое вмешательство" проводилось в
те времена чаще всего на уровне правителей -тех, кто вершил судьбы
людей и руководил ими.

—уществуют сведени€ о рождении и
де€тельности одного из таких гибридов - јлександра ћакедонского, который
стал великим полководцем.

ѕо утверждению египетского жреца
храма јмона, а также по данным ѕлутарха и других античных источников,
јлександр ћакедонский €кобы был рожден царицей ќлимпиадой от какого-то
высшего существа, а не от цар€ ‘илиппа, который задолго до рождени€
јлександра прекратил половые отношени€ с ќлимпиадой.


—уществуют также сведени€ и рисунки в средневековых манускриптах, из
которых следует, что јлександр €кобы поднималс€ высоко в небо на
каком-то загадочном летательном аппарате и оттуда видел «емлю как
маленький шарик ( азанский  осмопоиск в »нтернете).

¬ трех
больших сражени€х јлександр разгромил намного превосходившую его силы
армию персидского цар€ ƒари€ III и овладел огромной территорией
ѕерсидского царства, простиравшейс€ от ћалой јзии и Ћивийской пустыни до
«ападной »ндии. јлександр всегда бесстрашно сражалс€ в первых р€дах
своих войск, риску€ жизнью, был 6 раз ранен и продолжал наносить удары
своим мечом даже после того, как вражеска€ стрела пронзила его грудь.
ѕри этом он всегда верил в свое божественное происхождение и в то, что
он выполн€ет волю богов.

Ќо известен факт, свидетельствующий о
том, что јлександру, видимо, действительно помогали инопланет€не. –ечь
идет о случае, который произошел в 332 году до н. э. при осаде
македонцами финикийского города “ира - о нем написал ƒжиованни ƒройсен в
"»стории јлександра ¬еликого".
ќсновна€ часть “ира была
расположена на острове и окружена каменной стеной высотой 20 м с
амбразурами и башн€ми. ѕоэтому войскам јлександра, несмотр€ на
использование метательных и стенобитных машин, не удавалось вз€ть “ир на
прот€жении 6 мес€цев.

Ќо в один из дней над лагерем
македонцев по€вились п€ть круглых летающих "щитов". ¬о главе их
треугольного стро€ летел большой "щит" - размером вдвое больше
остальных. Ќа глазах у тыс€ч изумленных воинов эти "щиты" то кружились
над городом, то совершали стремительные прыжки на большие рассто€ни€,
как огромные кузнечики. Ќеожиданно из "щитов" стали вылетать огромные
молнии и удар€тьс€ в стены и башни “ира, образу€ в них большие проломы.
»спуганные финикийцы бросали свои луки и падали на землю или в панике
бежали от стен внутрь города.

Ќаблюда€ все это и оправившись
от неожиданности, јлександр дал приказ о немедленной подготовке к штурму
и сам во главе т€желой кавалерии понесс€ по дамбе, ведущей к городу, -
вскоре город был захвачен. Ћетающие "щиты" кружились над “иром до
полного захвата города македонцами, после чего с большой скоростью
скрылись.

ѕомощь летающих "щитов" войскам јлександра при
захвате “ира доказывает, что полководца, видимо, поддерживала кака€-то
внеземна€ цивилизаци€. —амого јлександра этот случай тоже убедил в том,
что ему действительно помогают боги и никакие преп€тстви€ не в силах его
остановить.
ѕосле вторжени€ в »ндию јлександр одержал победу в
сражении с войсками индийского цар€ ѕора, у которого было 200 боевых
слонов и множество колесниц.

¬оенные историки пишут, что он не
потерпел ни одного поражени€ и превосходил в полководческом искусстве
ёли€ ÷езар€ и Ќаполеона.
ѕришлось ему не раз беспощадно
расправл€тьс€ и с заговорщиками, пытавшимис€ его убить, и с некоторыми
главами провинций, старавшимис€ стать независимыми.


јлександра были гигантские планы. ќн готовил грандиозный поход на запад
дл€ покорени€ —еверной јфрики, »талии и »спании. ќдновременно он
планировал большую морскую экспедицию во главе с Ќеархом, котора€ должна
была обогнуть јравию, јфрику и вернутьс€ в —редиземное море через
√ибралтарский пролив. Ќо этим планам не суждено было сбытьс€ - не
достигнув 33 лет, јлександр внезапно умер от приступа мал€рии.


ѕо данным лондонского контактера ѕитера —котта, полученным от
представител€ цивилизации с системы —ириуса, јлександр ћакедонский €кобы
действовал по указани€м, поступавшим от этой цивилизации, хот€ и не
знал об этом. ѕо ее указани€м будто действовали также один из авторов
ƒекларации независимости и  онституции —Ўј Ѕенджамин ‘ранклин и
премьер-министр ¬еликобритании ”инстон „ерчилль.

—уществует
множество преданий, свидетельствующих о необыкновенном происхождении
римского императора ќктавиана јвгуста. ≈го считали сыном јполлона, €кобы
€вившегос€ его матери јттии в образе зме€. –имский историк —ветоний
писал, что ќктавиан родилс€ в результате половой св€зи его матери с
инкубом.

ќктавиан был усыновлен ёлием ÷езарем, который
разгл€дел в нем недюжинные государственные способности и в своем
завещании в 44 году до н. э. объ€вил его своим наследником. Ќо, чтобы
стать действительным наследником ёли€ ÷езар€, ќктавиану пришлось в
течение 13 лет вести ожесточенную борьбу с другом и соратником ёли€
÷езар€ ћарком јнтонием, который управл€л тогда восточными провинци€ми
–имской республики. ¬ двух сухопутных сражени€х и одном морском
ќктавиану удалось нанести сокрушительное поражение легионам јнтони€.
¬ойска ќктавиана прин€ли активное участие и в разгроме армии,
возглавл€емой заговорщиками, выступившими против ёли€ ÷езар€, - Ѕрутом и
 ассием.

¬ 29 году до н. э. легионеры провозгласили ќктавиана
императором, а потом —енат сделал этот титул пожизненным, и –имска€
республика стала именоватьс€ империей.

Ѕесчисленные гражданские войны закончились, и в последние 30 лет правлени€ ќктавиана в –имской империи царил мир.


ќчень загадочной в человеческой истории всегда была личность »исуса
’риста, и споры о том, кем был ’ристос, велись на прот€жении 11 веков,
причем одни считали его человеком, другие - Ѕогом или сыном Ѕожьим, а
третьи - духом Ѕожьим, вселившимс€ в человека.

»удейска€
религи€, существовавша€ задолго до христианства, признала ’риста просто
пророком и ничего не говорила о его непорочном зачатии от —в€того ƒуха.


ќжесточенные споры о сущности ’риста велись в 325 году на ѕервом
¬селенском соборе в  онстантинополе, причем подавл€ющее большинство
епископов, участвовавших в нем, отрицали божественную сущность ’риста. »
только когда византийский император  онстантин I пригрозил ссылкой тем,
кто будет придерживатьс€ таких взгл€дов, было прин€то решение о
божественности ’риста. ƒаже в XII веке ѕапа –имский не смог внести
€сность в вопрос о личности ’риста, а за€вил только, что "вещи сии выше
разумени€".

¬ уфологической литературе иногда высказываютс€ предположени€ о внеземном происхождении ’риста.


¬ нашей стране в 1960-е годы ¬€чеслав «айцев утверждал, что ’ристос
никогда не ссылалс€ на то, что он сын ћарии и »осифа, а говорил: "я
сошел с небес, чтобы творить волю пославшего мен€ ќтца" или: "я не от
мира сего", - и вс€чески подчеркивал свое внеземное происхождение. ѕри
этом «айцев ссылалс€ на неканонизированное ≈вангелие ћаркиона,
написанное во II веке н. э., в котором тоже говоритс€, что "»исус не сын
ћарии, а сошел с небес в 15-й год правлени€ императора “ибери€ и
происходит от того отца, который выше Ѕога".

«айцев св€зывал
также пришествие ’риста с так называемой ¬ифлеемской звездой, котора€ по
описанию "ѕовести о трех волхвах", изданной в III веке н. э., €кобы
"целый день висела над землей и имела много длинных лучей, которые ее по
кругу двигали, когда она опускалась на гору ¬анс".
«айцев
утверждал, что ’ристос €кобы по€вилс€ на «емле уже в возрасте 30 лет,
ссыла€сь на то, что нигде не приводилось описание его детства, а вс€
де€тельность описывалась только с возраста 30 лет.

ќднако
«айцев не прав, ибо имеютс€ конкретные сведени€ о детстве ’риста и о
том, что он начал свои проповеди в »зраиле с 30-летнего возраста, потому
что до этого долго путешествовал по »ндии и р€ду других стран. ј все
сведени€ о жизни и де€тельности ’риста, помещенные в ≈вангелии, стали
известны от его апостолов, которые сопровождали его только по »зраилю.
Ќичем не обосновано и предположение «айцева о том, что ’ристос лечил и
исцел€л больных потому, что до этого был врачом на инопланетном корабле.


—егодн€ собрано достаточно доказательств, по-звол€ющих
утверждать, что ’ристос действительно родилс€ в ¬ифлееме от земной
женщины ћарии. Ќо уже долгие годы ведутс€ споры о том, мог ли ’ристос
родитьс€ у ћарии не от ее мужа »осифа, а в результате так называемого
"непорочного зачати€ от —в€того ƒуха", как это утверждают официальные
церковные источники.

—овременна€ медицина считает такое зачатие от бесплотного духа невозможным.


ќднако если учесть за€влени€ отдельных инопланет€н о том, что
внеземные цивилизации внедр€ли на «емле религии, чтобы держать людей в
повиновении, и если вспомнить слова Ѕиблии о том, что в древности "сыны
Ѕожьи входили к дочер€м человеческим, и те рожали от них детей", то
можно предположить, что и с ћарией совершил половой акт один из таких
"сынов Ѕожьих", или, другими словами, инопланет€нин, и она от него
забеременела.
ќ возможности такого частично инопланетного происхождени€ ’риста говорили во врем€ контактов и некоторые пришельцы.


ѕредставитель цивилизации с планеты, расположенной около звезды —ириус
ƒ, за€вил —тефании  оэн, жительнице Ћанкастер  лоус, что ’ристос и
Ўекспир были детьми "серых". »звестному физику ¬ан-“есселу во врем€
одного из контактов с инопланет€нами тоже было за€влено; что ’ристос был
рожден пришельцем.

ƒо своего брака »осиф и ћари€ жили в
Ќазарете, а оказались в ¬ифлееме в св€зи с переписью населени€. ј когда
после рождени€ »исуса они узнали, что иудейский царь »род собираетс€
уничтожить в ¬ифлееме всех младенцев, они вынуждены были бежать в
≈гипет. » в  аире сейчас показывают туристам пещеру, в которой
скрывалось —в€тое семейство.

ѕосле смерти »рода они
возвратились в Ќазарет и в течение 12 лет каждый год вместе с »исусом
ходили в »ерусалим на праздник ѕасхи.
»исус рос и развивалс€ как
нормальный ребенок, питавшийс€ обычной, человеческой пищей. ”же в 12 лет
про€вл€л большую пытливость и стремление к знани€м, а однажды даже
осталс€ на 3 дн€ в »ерусалимском храме с учител€ми, спрашива€ и слуша€
их.

¬ ≈вангелии и других источниках, признанных отцами ÷еркви,
почему-то совершенно отсутствуют сведени€ о том, где находилс€ ’ристос и
что он делал в период от 13- до 30-летнего возраста. ’от€ совершенно
невозможно себе представить, чтобы он скрыл большую часть своей жизни от
своих учеников.
ѕопытки установить, что происходило с ’ристом за эти 18 лет, предпринимали исследователи разных стран.


≈ще в 1894 году русский журналист Ќотович опубликовал сенсационную
книгу "Ќеизвестна€ жизнь »исуса ’риста", в которой писал, что во врем€
своего путешестви€ по »ндии он видел в буддийском монастыре города Ћех
ветхую, полуистлевшую копию рукописи на санскрите, в которой содержалось
жизнеописание св€того »ссы, и сумел получить ее перевод.


 стати, »ссой называют »исуса ’риста в исламе, который признает его
существование, но считает его не "сыном Ѕожьим", а просто пророком.


¬ этой рукописи буддийского монастыр€ говорилось о том, что юный »сса в
возрасте 13 лет покинул Ќазарет и с купеческим караваном направилс€
через  абул и Ћахор в »ндию. “ам он побывал в месте рождени€ Ѕудды
 апилависту и в религиозных центрах ¬аранаси и Ћжаганнатхапуре, где
изучал древнейшие индийские св€щенные книги ¬еды, которые, по мнению
индийских жрецов-брахманов, предназначены только дл€ высших сословий.

ј когда »сса стал распростран€ть учение ¬ед среди жителей побережь€
Ѕенгальского залива, местные брахманы начали его травлю, после чего,
пробыв в »ндии 6 лет, он вынужден был бежать в Ќепал, где пробыл тоже 6
лет, продолжа€ постигать божественную мудрость, и побывал также в Ћхасе.

—уществуют и другие подтверждени€ того, что ’ристос долгое врем€ находилс€ в »ндии и Ќепале.


»ндийский ученый јбхедананда побывал в Ћхасе, где видел подлинник той
рукописи с жизнеописанием св€того »ссы, копию которой показали Ќотовичу в
Ћехе.

¬ древнеиндийском труде "Ѕхавиший€ ѕурана" описываетс€,
как махараджа Ўалевахан встретил около Ўринагара светлокожего человека,
который сказал ему, что он »сса, сын Ѕога, и его родила девственница.


»звестный путешественник и художник Ќиколай –ерих тоже писал, что они с
сыном собрали в »ндии немало легенд и преданий о св€том »ссе, который
прибыл туда с купеческим караваном и продолжал изучать мудрость в
√имала€х.

Ќа обратном пути из Ќепала в »зраиль ’ристос побывал
в ѕерсии, где, вопреки учению зороастрийских жрецов, пыталс€
проповедовать свои взгл€ды. «а это жрецы бросили его на съедение диким
звер€м, но он уцелел. ј после ѕерсии ’ристос пробыл еще некоторое врем€ в
≈гипте, √реции и в возрасте 30 лет вернулс€ в »ерусалим.

ѕочему же описание жизни и де€тельности ’риста за эти 18 лет оставалось неизвестным?

Ќекоторые исследователи считают, что все эти сведени€ были умышленно
изъ€ты из летописей и не включены в. ≈вангелие отцами ÷еркви при
формировании христианской религии в начале нашей эры, потому что мешали
создать образ ’риста - сына Ѕожьего.

ѕоэтому, когда Ќотович
предложил опубликовать свою книгу ¬атикану, ему намекнули, что могут
заплатить большие деньги за то, чтобы купить ее и вместо публикации -
спр€тать. ’от€, по слухам, в секретном архиве ¬атикана €кобы хран€тс€ 63
документа о странстви€х ’риста по ёго-¬осточной јзии.

ѕосле
возвращени€ из своего путешестви€ ’ристос в течение 3 лет ходил по
городам и селени€м »зраил€ и не только вел проповеди, но, по словам
апостолов, и творил чудеса: делал глухих слышащими, немых - говор€щими,
слепых - прозревшими, изгон€л бесов и даже воскрешал отдельных мертвых.
ѕожалуй, наиболее спорным в истории ’риста €вл€етс€ вопрос о его смерти и воскресении с последующим вознесением на небо.

»сследователи, сомневающиес€ в том, как эта истори€ изложена в
≈вангелии, утверждают, что ’ристос, по-видимому, все-таки не умирал, а
поэтому и не воскресал. Ќо при расп€тии ’риста присутствовало множество
народа, а при смерти - его мать, ћари€ ћагдалина и много женщин,
пришедших с ним из √алилеи.

ѕо мнению экспертов, ’ристос
неизбежно должен был умереть через несколько часов после расп€ти€ - он
висел на кресте, по сути, на одних руках, его грудна€ клетка была сильно
напр€жена. „тобы убедитьс€ в его смерти, воин из стражи даже пронзил
копьем его ребра - и из раны хлынула кровь. «атем один из последователей
’риста с помощником сн€ли его тело с креста и положили в высеченную в
скале пустую гробницу.

¬ созданном отцами ÷еркви ≈вангелии, в
которое были включены жизнеописани€ ’риста, сделанные только четырьм€
апостолами: ћатфеем, ћарком, »оанном и Ћукой, вообще ничего не говоритс€
о том, как происходили его воскресение и вознесение на небо. ќднако
существуют описани€, сделанные другими апостолами, его современниками и
богословами. Ёти неканонические записи называютс€ апокрифами, они
содержат важную и интересную информацию. ¬ одном из таких апокрифов
апостола ѕетра рассказываетс€, как перед рассветом два воина,
сторожившие гробницу с телом ’риста, €кобы "услышали громкий голос в
небе и увидели, как небеса раскрылись, и двух мужчин, сошедших оттуда,
излучающих си€ние и приблизившихс€ к гробнице".  амень, которым была
закрыта гробница, сам отодвинулс€, и они вошли в нее. “огда воины
разбудили центуриона и старейшин, и все они увидели выход€щих из
гробницы троих человек: двое вели за руку третьего и поддерживали его,
"их головы достигали неба". » воины услышали голос с неба: "¬озвестил ли
ты усопшим?" - и ответ: "ƒа".

ѕришедшие после этого ћари€
ћагдалина и другие женщины увидели, что тела в гробнице нет, а там сид€т
два ангела в блест€щей одежде, которые сказали женщинам, что ’ристос
воскрес. “аким образом, по словам апостола ѕетра, в воскресении ’риста
€кобы участвовали два похожих на людей существа (по ≈вангелию - ангелы, а
по мнению отдельных уфологов, возможно, пришельцы). Ќо и здесь ни слова
не сказано о том, каким образом происходило само вознесение на небо.


—огласно ≈вангелию, воскресший ’ристос сначала по€вилс€ перед ћарией
ћагдалиной, а потом трижды - перед своими апостолами и учениками. „тобы
убедить апостола ‘ому в своем воскресении и в том, что он по-прежнему
состоит из плоти и костей, ’ристос предложил ‘оме вложить свои пальцы в
его раны и вместе с апостолами ел рыбу и мед.

Ѕолее того, в ƒе€ни€х апостолов говоритс€, что воскресший ’ристос €вл€лс€ своим ученикам на прот€жении 40 дней.


ј в апокрифическом ”чительском ≈вангелии, написанном около 600 лет
назад, вознесение ’риста описываетс€ следующими словами: "» вознесс€ на
оболоце (на облаке. - √.  .) или возе огнистом (на огненной колеснице. -
√.  .), и быстрость тела, подн€того на великое рассто€ние от земли до
неба, они увидеть не смогли". «десь уже фигурирует какой-то летательный
аппарат (огненна€ колесница), поднимающийс€ с огромной скоростью:


¬€чеслав «айцев поместил в р€де журналов в 1960-е годы даже несколько
сохранившихс€ изображений вознос€щегос€ ’риста в странной конструкции,
напоминающей ракету.

¬  иевском јнфологионе, датированном 1619
годом, ’ристос изображен в "ракете" в момент вознесени€ с горы
‘аворской, причем один из присутствующих при этом апостолов опрокинулс€
так, что его ноги оказались выше головы, а двое других рукой держатс€ за
землю, хитоны на них раздуваютс€, как от сильной воздушной струи.


»зображени€ ’риста в "ракете" есть и в ƒечанском монастыре в бывшей
ёгославии, построенном в 1335 году, и в праздничной ћинии 1538 года,
хран€щейс€ в ¬енеции, а в нашей стране - в —ергиевом ѕосаде и в –усском
музее в —анкт-ѕетербурге. ¬се они позвол€ют предполагать, что дл€
вознесени€, возможно, был использован какой-то летательный аппарат.


ѕочему же известны только очень редкие изображени€ вознесени€ ’риста,
причем все они сделаны после X века? ќбъ€снить это можно тем, что, в
отличие от религий древних египт€н и древних римл€н, в иудейской религии
вообще, а в христианской до VIII века категорически запрещалось
изображать не только Ѕога, ’риста, пророков, св€тых, но даже людей и
животных.

» лишь ¬торой ¬селенский собор в 787 году не только
отменил этот запрет, но потребовал об€зательно создавать такие
изображени€, а "тех, кто будет думать иначе, смещать с должностей и
отлучать от ÷еркви".

 акую же роль в создании новой религии должна была сыграть истори€ с расп€тием, смертью, воскресением и вознесением ’риста?


Ќекоторые исследователи считают, что после двух лет хождени€ ’риста по
городам и селени€м »зраил€ стало €сно, что одними проповед€ми
невозможно создать новую религию, а дл€ этого нужно какое-то чудо, то
есть €ркое, сенсационное событие, которое надолго отложитс€ в пам€ти
многих людей. » именно благодар€ такому чуду - воскресению умершего
’риста - его учение стало таким жизнеспособным и долговечным.


—оздаетс€ впечатление, что после выполнени€ поставленной задачи -
создани€ новой религии - ’ристоса забрали, по религиозным источникам, на
небеса, к Ѕогу, а по мнению отдельных уфологов, - на внеземной корабль.
¬ течение 40 дней он совершил еще несколько визитов на «емлю.

’ристос был выдающейс€ исторической личностью, имевшей, по-видимому,
частично внеземное происхождение и обладавшей многими необычными
экстрасенсорными способност€ми.



јвтор:  олчин √ерман  онстантинович

http://planeta.moy.su/blog/istoricheskie_figury_po...h_civilizacij/2013-09-15-63230
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



јрдалионова—   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 —ент€бр€ 2013 г. 12:22 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 16 —ент€бр€ 2013 г. 13:48 (ссылка)
јрдалионова—, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку