-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39332
 омментариев: 213049
Ќаписано: 297670


 онтакты с непознанным

—реда, 11 —ент€бр€ 2013 г. 15:42 + в цитатник
„то касаетс€ избирательного стирани€ пам€ти, это не така€ уж
фантастическа€ процедура. ƒаже наши земные гипнологи в совершенстве
владеют такими чудесами. “ака€ проста€ истори€.  осмический корабль.
–адиолокационна€ станци€, сожженна€ стальна€ антенна. ƒвое часовых
исчезли и по€вились снова, ничего о том не помн€... ћало ли бывает
нештатных ситуаций у военных? » почему бы пришельцам, если они прилетели
к нам, в случае опасности не защититьс€ от наших радиоволн? » почему бы
ни пригласить к себе в гости двух земл€н и не побеседовать с ними?


≈сли внимательно загл€нуть в собственное сознание, понаблюдать за ходом
нашей мысли, то можно заметить интересное €вление. “о, что облачено в
привычные нам одежды, каким бы оно ни было неверо€тным, легче
воспринимаетс€ нами, чем то же самое, но описанное в старинных
документах.


«адокументированные современные рапорты военных,
форма событи€, произошедшего в виде посадки инопланетного космического
корабл€, уже близки нашему мировоззрению, легче допускаемы. Ќо если мы
читаем у древнегреческого историка о том, какие превращени€ с
предметами, людьми и с самим собой совершал философ-маг јполлоний
“ианский, то мы уже готовы допустить элемент сказочности, "мифа" в
словах человека, жившего две тыс€чи лет назад.

ќба, маг
јполлоний и темное существо, "эмпуз", очаровавший ученика философа под
видом красивой девушки, сост€зались в своем искусстве превращени€
материи. ¬ магии. Ёмпуз творил материальную иллюзию, јполлоний ее
разрушал и показывал люд€м власть знани€ и воли над любой материей. ќн
мог без особых предварительных приготовлений - без заклинаний, вращений,
жертвоприношений - телепортироватьс€ (как сейчас говор€т) в другое
место на рассто€ние в дес€тки и сотни километров. “акие же способности
сейчас про€вл€ют те, кто скрываютс€ за "феноменом ЌЋќ". Ќо дл€ нас
действи€ мага более далеки и более неверо€тны. ’от€, если задуматьс€, в
чем эта разница? “олько во времени, в различии эпох? » в том, что мы
привыкли считать тех, кто жили до нас, не такими умными и знающими как
мы?

≈ще интереснее другое.

Ёти событи€,
происходившие тыс€чи лет назад и происход€щие сейчас, полностью
идентичны по сути, и по сути €вл€ютс€ одним и тем же - про€влением
определенного знани€ и способностей. ќни отличаютс€ только по внешней
форме. » вот вопрос: они, эти событи€, отсто€щие друг от друга на тыс€чи
лет, ничем и никак не св€заны?

–аньше была маги€, проделки
"демонов". —ейчас проделки "инопланет€н" и тоже - маги€, если брать суть
этого пон€ти€, как знание глубоких законов природы и умение их
примен€ть.

ћежду тем, что происходило раньше, и тем, что
происходит сейчас, исторические свидетельства отслеживают непрерывную
последовательность, преемственность €влений магии и паранормальных
про€влений ЌЋќ. “очно так же, как и сейчас, в древности видели летающие
блест€щие "щиты". "ƒемоны п€тницы", как о том писал  орнелий јгриппа,
летали на "облаках" удивительной формы. ќдежды небожителей точно так же,
как и сейчас, фосфоресцировали, си€ли. “очно также некоторые пилоты
шаров и дисков имели вид маленьких головастых человечков. » точно также
запросто дышали нашим земным воздухом. ƒаже некоторые формы летающих
устройств - диски, сигарообразные - выгл€дели такими же техногенными,
как и сейчас.

»ли правильнее все-таки сказать по другому?
—казать так: сейчас формы многих летающих объектов не намного изменились
по сравнению с прошлым - те же шары, диски, сигарообразные. » даже темы
контактов с ЌЋќнавтами остались те же - полеты на другие планеты, "за
пределы царства ветров", и визиты с других планет, как и во времена,
описанные в древней литературе ¬остока.

ћожет это и естественно? ѕочему бы тем, кто способен на это, не летать на другие планеты в те времена, как и сейчас?


¬ажно только, советуют ученые древности, не путать жителей других
космических миров с не очень добросовестными жител€ми невидимого мира
«емли, чтобы не заблудитьс€ в наших предположени€х о жизни в космосе.
ќни своими поддельными космическими корабл€ми и комбинезонами могут
спутать нам все карты и осчастливить нас такими откровени€ми, из которых
мы будем долго и трудно выбиратьс€. Ѕудем выбиратьс€ и проклинать за
ложь инопланет€н, которые тут вовсе ни при чем.

ѕередовой
уровень развити€, опережающий наш, предусматривает знание законов
природы, объ€сн€ющих такие €влени€ как, например, полтергейст с его
левитаци€ми (полетами) и телепортаци€ми (мгновенными перемещени€ми).
“огда выгл€д€т естественными чудеса, происходившие с двум€ часовыми и их
вещами в том случае под —амарой 13 сент€бр€ 1990 года. ≈стественно, что
гости из другого мира владеют такими знани€ми и способност€ми. » не
естественным ли будет, что и тыс€чи лет назад кто-то, приходивший на
«емлю из другого мира, владел таким знанием и такими способност€ми?

Ќе естественным ли будет, что кто-то из жителей земного мира владел теми же самыми способност€ми?


ћожно делать предположени€ о добрых инопланет€нах, научивших жрецов
древности великой науке о скрытых силах природы, магии. Ќо если не
отбрасывать за ненужностью, а учитывать все странные факты древней
истории, дошедшие до нас - от мощеных дорог и крепостных стен на дне
океана до карт јнтарктиды и мегалитов, - то становитс€ €сно, что сами
земные жрецы в чем-то могли играть роль наставников дл€ гостей из других
космических миров.

¬се это вместе - и маги€ древности,
представл€вша€ собой то же знание, каким владеют сейчас "пришельцы", и
современные инопланетные визиты, и древние пирамиды и мегалиты,
образующие на планете единую функциональную структуру, и подводные
пирамиды на дне јтлантики, построенные кем-то в 30-е годы XX века, -
складываетс€ в единую картину жизни, котора€ дл€ нас неверо€тна, но
котора€ логична, если мы не будем утверждать, что постигли уже все
законы и все €влени€ мира. Ёта картина даже естественна, если мы делаем
естественное предположение о существовании тех, кто давно - уже тыс€чи
лет назад - могли опередить нас в своем знании и развитии. ¬ этой
картине "палеокосмонавтика", "уфологи€", "демонологи€" и даже религи€
составл€ют одно целое, гармоничное и неразрывное. ѕотому что это все
неразрывно прослеживаетс€ в истории, во времени и в пространстве. »
кроме того, в непрерывном взаимодействии

ћожно ли отделить
паранормальное от ЌЋќ? ћожно ли отделить ЌЋќ от астрального мира, а
ЌЋќнавтов - от астральных существ? ћожно ли отделить тему ЌЋќ и
астральных существ от религиозной темы? ћожно ли утверждать, что среди
случаев ЌЋќ нет и не было ни одного посещени€ «емли жител€ми других
космических миров? Ёто будет слишком голословное и не на чем не
основанное отрицание. ѕросто дол€ таких визитов в €влени€х ЌЋќ может
быть очень малой, но это не перечеркивает саму возможность таких
визитов. ћожно ли отделить тему ЌЋќ от древности? ћожно ли отделить тему
ЌЋќ от древности, от астральных существ, от религии и магии?


¬се это в нашем понимании раздел€ет только наша неосведомленность о
подлинной истории и о подлинных физических и духовных законах,
управл€ющих миром.

Ќаше познание и знание прерывисто во времени.
ћы то познавали научно, то с фанатизмом, принимаемым за религию,
отбрасывали научное знание. ѕотом, когда ма€тник общественного мнени€
качнулс€ в другую сторону, мы попали в другую крайность, в фанатизм
научный.  роме того, разделились сами на приверженцев интеллекта и
духовности, но оба этих мировоззрени€, каждое отверга€ свою половинку,
остались половинчатыми. ¬ целом как человечество мы едины, но разделение
на идеологические крайности заставл€ет наше общее миропонимание -
мировоззрение цивилизации - разрыватьс€ на части и зависать над
пустотой. » мы, люди цивилизации, тогда не знаем, каким авторитетам
верить, научным или религиозным.

“ак получилось, что из-за наших
интеллектуальных революций, освобожда€сь от церковных суеверий, мы
бросились от тирании невежества к свободе отрицани€ и сами изъ€ли себ€
как отдельный кусок - "современную цивилизацию" - из цельной реальности,
цельной, единой картины мира. »з древних традиций знани€, из общени€ с
теми, кто подлинно опередили нас в своем развитии, не только
интеллектуальном, но и духовном. ћы ограничили себ€, отгородили
суевери€ми. —о стороны духовности это "неисповедимость путей √осподних",
когда мы даже не беремс€ подвергнуть логическому анализу поведение
того, кто выдает себ€ за божество и ангелов. —о стороны интеллекта это
"не может быть потому, что не может быть", отчего оказываемс€ неготовыми
реагировать на поддельных инопланет€н и на их выходки. “о, что
отрицаетс€, не изучаетс€, не анализируетс€ и поэтому воспринимаетс€ как
необъ€снимое чудо, от которого попадаем в рабскую зависимость.

»деологические разделени€ и крайности не дают нам пока увидеть картину реальности в ее единстве, цельности.


—ейчас мы подходим к этой реальности каждый со своей стороны, с разных
сторон.  то-то путем тайных знаний жрецов, кто-то путем уфологии, кто-то
путем палеокосмонавтики, кто-то путем парапсихологии. ¬збираемс€ на эту
гору и, пока не дошли до ее вершины, видим только собственный путь
познани€, свою гипотезу, свою тропу. ћежду тем, от каждой из них можно
обнаружить св€зь с другими, неразрывность, и это даст намеки на
совершенно новые, непредвиденные детали нашей планетной жизни.

„уть-чуть попробуем порассуждать о жизни, которую вел јполлоний “ианский.

¬ каких услови€х он находилс€? „ем его жизнь отличалась от жизни обычных людей?


ќбеспечивать свое тело необходимым не было дл€ него проблемой. ƒл€ него
не существовали никакие земные власти, судьи и любые полчища
вооруженных воинов. ќн находилс€ как бы в другой реальности.  андалы он
мог снимать с ног, как носки, уйти от врагов, просто исчезнув в одном
месте и по€вившись в другом. ќн имел такое же отношение к жизни своих
современников, как к нашей жизни имеет тот треугольный летательный
аппарат, который играл с военными и вводил их в недоумение их же оружием
(в пр€мом смысле слова).

ƒл€ тех, кто находились в том
летательном аппарате, все наши территориальные границы, государственные
суверенитеты, акты, пакты, конвенции - пустой звук и детский сад.


“очно таким же это было дл€ јполлони€. „то и признавали императоры
–има, возвод€ в честь него храмы и отлива€ его золотые статуи (до
которых ему тоже не было дела).

ƒл€ чего тогда он находилс€
среди людей? „то он делал среди смертных? ѕросто жил в свое
удовольствие, вкуша€ сладкие плоды легкой жизни? ќтнюдь. ≈го почитали
как заступника, помощника, спасител€, св€того.

ќн давал
арестовать себ€, заковать в кандалы, чтобы через свое смирение, с одной
стороны, и чувство собственного достоинства, с другой, выбить спесь из
зарвавшихс€ властителей. —пасал от их разрушительного самолюби€ и
мстительности целые города. —пешил на помощь туда, где свирепствовала
чума.

ƒл€ него государства, империи, императоры, сенаты были
детским садом. —ам же он принадлежал уже другой реальности. » из нее
приходил в детский сад жизни людей. ѕомогать, возвышать, просвещать. »
он не один принадлежал иной реальности, надземной. ќн был только одним
из Ѕратьев, ѕосв€щенных, у которых и с которыми училс€ и действовал. ≈го
потрет в храмах наиболее просвещенных правителей того времени сто€л в
одном р€ду с портретами других ѕосв€щенных, среди которых было и
изображение ’риста. Ќадземна€ реальность входила в жизнь людей не на
летающих тарелках и не через скорострельные пушки, а через жизненный
подвиг, через просвещение. ¬се остальное, что было в этой реальности, не
касалось людей, было дл€ них преждевременным и поэтому тайным.

»
еще была битва, противосто€ние ѕосв€щенных ѕравой руки и Ћевой. ¬се,
что было с ней св€зано, было тоже окружено тайной. ѕоскольку тоже не
касалось людей. Ёто было дело только самих ѕосв€щенных. Ёто было уже
частью надземной реальности. Ћюди массами вт€гивались в это
противосто€ние адептами Ћевой руки в качестве инструмента, средства и
расходного материала.  ак расходный материал, источник сил дл€ черных
магов люди использовались в сражении. Ќо глаза людей саму битву не
должны были видеть.

ѕротивосто€ние происходило где-то за
кулисами жизни. «а коронаци€ми, войнами, богослужени€ми. Ѕлеск золота,
кровь сражений, своды храмов закрывали собой ту реальность. »ногда
только по€вл€лс€ в мире людей какой-то необычный странник, какие-то
непон€тные диски в небе устраивали между собой борьбу. ’одили истории о
волшебниках и богах, о странах, населенных волшебниками, и мирах,
населенных богами, о войнах богов и титанов, но это все казалось
каким-то далеким и сказочным.

ћногое из того, что окружает нас
сейчас, тоже кажетс€ сказочным, хот€ и описано подробно в самых
беспристрастных и достоверных официальных документах. » в этой
современной реальности тоже можно разгл€деть некоторые значительные
закономерности.

Ќапример, есть нечто, что заставило ∆ака ¬алле и
ƒжона  ил€, таких разных исследователей, прийти к выводу о разумной
"системе баланса", котора€ руководит духовной жизнью человечества. ¬
€влени€х ЌЋќ, в контактах с "инопланет€нами", во фл€пах оба уфолога
увидели признаки единства, единого руководства, определенной стройности и
последовательности. Ёто же заставило их сразу рассматривать все €влени€
ЌЋќ как один единый "феномен", как систему.

ѕросматривалось
наличие определенной последовательной линии в действи€х "феномена",
когда он тщательно руководил каким-то одним из своих про€влений.
ћес€цами, годами через определенного контактера, группу контактеров,
через подведение уфолога к заданным выводам или через полеты в небе
целой армады "дирижаблей" и через обработку общественного мнени€ с
подставными изобретател€ми - везде можно было заметить четкий единый
план, которого придерживались такие абсурдные, на первый взгл€д,
€влени€. ƒаже абсурд и подача абсурдных идей человеку имели свои скрытые
закономерности, строгую схему. Ѕолее того, замечалось единое
руководство этими отдельными €влени€ми, отсто€щими друг от друга даже на
тыс€чи километров и даже на сотни лет. ƒаже наблюдалось сознательное
приспособление плана под изменившиес€ услови€, хот€ проходили уже века.


«а действи€ми "феномена" просматривалс€ разум, оттого уфологи и пришли к
выводу, что это разумна€, куда-то ведуща€ нас "система баланса". ≈сли
же мы возьмем шире и сопоставим современные дезинформации, идущие от
ЌЋќнавтов, и дезинформации, которые приходили от существ, выдававших
себ€ за —емь ангелов, а потом дезинформации от тибетских наставников
нацистов, то тут уже можно заметить не "систему баланса", а кое-что
другое. Ёто - разумное руководство, соединенное с иерархической
дисциплиной, котора€ позвол€ет придерживатьс€ одной цели и тактики во
множестве разных про€влений, отсто€щих друг от друга на тыс€чи
километров и сотни лет.

≈сли мы принимаем €влени€ ЌЋќ за единый
"феномен", за некое единое надчеловеческое природное €вление, то, исход€
из единого плана, которому следуют все дезинформации, идущие через
контакты с ЌЋќ, логичен вывод, что это природное €вление разумно и имеет
все признаки единого разумного существа. Ќо существо это почему-то
имеет все атрибуты злопам€тного и хитрого »еговы. ќно, как и —емь
ангелов, как и ћогущества нацистов, не брезгует в достижении цели
никакими средствами.

  гипотезе о "системе баланса" ƒжона  ил€
подводил сам "феномен". ѕолучаетс€, что "феномену" необходима эта
гипотеза, а с ней и создание в общественном сознании еще одного божества
- разумного, "заботливого", но духовно ущербного. ≈го забота
ограничиваетс€ его же корыстью, какими-то его же загадочными цел€ми, а
человек дл€ него - контактер, медиум, исследователь - просто инструмент,
материал.

≈сть другой вариант, которым может объ€сн€тьс€ единый
последовательный план, руковод€щий разными про€влени€ми ЌЋќ, разными
ЌЋќнавтами. ≈сли не делать из "феномена ЌЋќ" божества, принимать его так
как есть, то он выгл€дит как действи€ множества разных существ. ј
едина€ стратеги€, котора€ просматриваетс€ за их действи€ми, говорит об
одном - о том, что они подчин€ютс€ единому иерархическому руководству.
–азумность, единый план задают действи€м подчиненных руководители. ј
диапазон разных ЌЋќнавтов - от примитивных ночных "бетменов" до пилотов
больших летательных аппаратов с эмблемами крылатых змеев на
комбинезонах, специалистов по стиранию пам€ти и нейропрограммированию -
указывает на саму возможность такой иерархии. “ам, где есть различие по
уровню знани€ и способностей, иерархи€ естественно выстраиваетс€ сама.
»ерархи€ предусматривает подчинение знанию и могуществу и действие в
строгих границах определенного могуществами плана. Ёто логика и
естественное устройство жизни. ¬се это мы можем увидеть и р€дом с собой,
в обычной жизни, только в других формах. »ерархи€ с железной
дисциплиной - об€зательный принцип устройства любого преступного
сообщества. Ѕез иерархии и железной дисциплины сообщество обречено на
поражение перед законом. — подчинением иерархии и железной дисциплине
каждый член сообщества сильнее, чем поодиночке. » точно то же самое
естественное и логичное иерархичное условие - в противоположном лагере.


√лавный закон в мире про€влений, выдающих себ€ за контакты с богами и
инопланет€нами - единое иерархическое руководство про€влени€ми и,
одновременно, величайшее разнообразие в формах, обликах про€влений.
–азнообразие форм помогает легче всего вводить общество в заблуждение, в
том числе скрыть, сделать незаметным самый важный признак - единое
иерархическое руководство.

¬ €влени€х ЌЋќнавтов неверо€тное
разнообразие. –азные формы, разные размеры, пропорции. ƒа и вообще
бывает, что на глазах очевидца они мен€ют облики или подстраиваютс€ под
внешность людей. », конечно, главный признак ЌЋќнавтов - отсутствие
каких-то устойчивых внешних признаков. ќтсутствие как таковых внешних
признаков. »ногда огненный шар, лет€щий по воздуху оборачиваетс€
человекоподобным существом и наоборот. »ли вообще подходит к человеку в
"образе" невидимки, обнимает своими холодными руками за плечи.


Ќевозможно ухватитьс€ в мире фантасмагории, в мире существ-"оборотней"
за какую-то форму. “ам можно только почувствовать самую духовную суть. »
ее прикосновение иногда заставл€ет содрогнутьс€. ∆ак ¬алле приводит
пример исследовател€ –оберта ћонро, который экспериментировал с полетами
вне тела. Ќа €зыке оккультизма это называетс€ полетами в астральном
теле в земной или в астральный мир, в область жестоких иллюзий.

9
сент€бр€ 1960 года ћонро, лежа на кровати, внезапно ощутил себ€ залитым
очень €рким светом. Ётот свет шел тонким лучом, казалось, с севера и
сверху. "я был полностью подавлен, - пишет он в своей книге "ѕутешествие
вне тела", - вол€ покинула мен€, и € почувствовал, будто р€дом со мной
находитс€ могущественна€ сила, вступивша€ со мной в контакт. ≈е
разумность и способ мышлени€ выходили за пределы моего понимани€, и она,
проникнув с помощью этого луча пр€мо ко мне в голову, казалось,
обыскивала каждую €чейку моей пам€ти..."

“о же повторилось 16
сент€бр€. “а же сила сошла на него из той же точки пространства. Ќа этот
раз у него уже была тверда€ уверенность, что он неотвратимо св€зан с
этой силой и что у него "есть дело здесь, на «емле... ѕеред мысленным
взором возник образ громадных старых труб, покрытых плесенью и
ржавчиной. ѕо ним текло нечто похожее на нефть, нечто жизненно важное и
нужное где-то в другом месте..."

30 сент€бр€:

" азалось,
они уход€т в небо, несмотр€ на мой зов и мольбы. я был уверен, что их
уровень мышлени€ находитс€ далеко за пределами моего понимани€. Ёто
безликий и холодный разум, не способный на чувства любви или сострадани€
- чувства, которые мы так почитаем, - и все же это, возможно, то самое
всемогущество, которое мы зовем Ѕогом...

¬ этот момент стало
светать, € сел на кровати и зарыдал. ¬первые в жизни € плакал так
горько, € окончательно и бесповоротно пон€л, что Ѕог моего детства, Ѕог
церквей и религий всего мира вовсе не то, чему мы должны поклон€тьс€;
всю оставшуюс€ жизнь € буду "ощущать" утрату этой иллюзии".


ћонро почувствовал такой интеллект, что не смог вынести его мощи,
могущества. ’олодный, бесчувственный разум, несмотр€ на то, что предстал
перед его внутренним взором с образами "громадных старых труб, покрытых
плесенью и ржавчиной", затмил дл€ него весь остальной мир, духовный
опыт всех окружающих людей. Ётот сверхинтеллект зачаровал, очаровал его и
своей мощью подавил его сознание. »сследователь полетов "в астрале"
попал в интеллектуальную и духовную зависимость от €влени€, с которым
столкнулс€, оказалс€ в духовной изол€ции. ƒл€ него теперь во всем мире
не было больше никакой истины, кроме собственного откровени€. “акова
сила аффекта, сила преклонени€ перед силой, могуществом.   контакту с
этой силой исследовател€ привели те эксперименты, которые раньше
назывались колдовством.

ƒругой пример контактов через те же "полеты". ќписывает свои приключени€ “ать€на Ќ., художник, преподаватель детской школы:


"ћне 30 лет [до тридцати лет в насто€щей магии ученику не разрешались
никакие практические зан€ти€]... ...это было в конце 1990 года, где-то
между окт€брем и декабрем. “огда € только что разошлась с мужем, мне
необходим был интеллектуальный допинг... и подруга привела мен€ к
местному экстрасенсу. ќн экспериментировал... € не гипнабельна и не
всегда делала вид, что он имеет власть над людьми, ему это не нравилось.
¬ конце концов наша группа распалась, но рассказ не об этом. Ёкстрасенс
дал мне много ключей, и за это € ему благодарна. Ќаша группа, помимо
всего прочего, занималась астральным клише: "летала", смотрела планеты,
слои, времена, прошлое и будущее. ќднажды наш "крестный отец" решил
зан€тьс€ "летающими тарелками". «вали их долго, готовились с неделю.
Ќаконец однажды пришло нечто - вроде голограммы робота без головы,
темного, с экраном... ќно было очень доброжелательно, накрывало зеленым
дымом мою(!) руку, и € писала невообразимые формулы и схемы. ¬ тот день у
мен€ была очень сильна€ кровопотер€. ћне в этот период лучше не
"летать", но € решила провести эксперимент, вообще люблю
экспериментировать.  ак только экстрасенс выключил свет и дал команду, €
почти сразу упала головой на стол в глубокий обморок. ѕрихожу в себ€ в
свет€щейс€ сферической комнате. Ћежу обнаженна€ на прозрачном столе,
свет идет сверху от экрана сквозь мен€ и вниз. —лева сто€т двое. ћужчина
и женщина, а справа - девушка... (потом € с ними долго общалась). —вет
лечит мою израненную психику и дает ощущение спокойстви€ и счасть€...
ќни как мыльные пузыри, но не скользкие. ÷вет из фиолетового переходит в
радужный. Ќикакого серого цвета. √лаза €ркие, отдающие, желтые с
фиолетовым отливом, зрачки глубокие, темные, объемные, как у кошек. Ќоса
нет, щиток, как у рептилии, вместо рта щель, маленька€, но по бокам
уход€ща€ к ушным "жабрам", вместо зубов рогова€ пластина... —кафандр
типа чешуи... ¬место ответа на хаос вопросов, ро€щихс€ в моем
обрадовавшемс€ сознании, по кругу вдоль стены почти под потолком пошли
неоновые буквы: "¬ы к контакту не готовы, нужно идти пр€мым путем. «емл€
не погибнет, мы ваши потомки"... предложили взгл€нуть на насто€щий
космос, каким его вид€т они... я увидела мириады разноцветных огней
невообразимых гамм и оттенков. ”видела "вечный город" под куполом с
воротами и апостолами по бокам ворот (по двое)...

..."“арелки" вижу всегда. ќни разные, от шаров до треугольников. Ќо чаще всего гриб с отрезанной ножкой...


...ƒва раза ночью приходил и зависал очень непри€тный тип с рыхлым
белым огромным лицом, с узкими огромными глазами-щел€ми, с крохотным
ртом и носом, черным мелким телом, паучьими длинными пальцами, и пыталс€
выт€нуть из мен€ энергию. я опрокидывалась и чуть не тер€ла сознание,
но сопротивл€лась, и он ушел..."

“акие разные встречи. “о
паукообразные ночные посетители, то инопланет€не в виде красивых
рептилий. ћожет быть, все-таки иногда и попадают земл€не к
инопланет€нам? “ам у них так красиво.

“олько почему-то апостолы сто€т у ворот в почетном карауле.


¬ уфологической статистике о похищени€х, "медицинских" обследовани€х и
опытах из множества разнообразнейших обликов "инопланет€н" выделены
несколько устойчивых типов. —амые распространенные типы пришельцев,
которых похищенные вид€т на летающих тарелках, - так называемые
"нордики" и головастые карлики. ѕритом карлики не те, которых мы
встречали на лавандовом поле французского фермера, а другие, пугающего
вида.

"Ќордики" словно воплощают в себе мечту "истинного
арийца": рост 1,8-2,4 метра, с правильным телосложением, хорошо развиты,
мускулисты, волосы до плеч, светлые, лица очень красивые, глаза
голубые, добрые, люб€щие. ќни всегда улыбаютс€, кажутс€ умными и
всезнающими психологами, от них излучаетс€ душевна€ теплота. ∆енщины
приход€т от них в чувство восторга. Ќо эту психотерапевтическую картину
контакта немножко портит одна деталь: красивые нордики часто провод€т
обследовани€ и опыты над похищенным вместе с карликами.

» еще.
Ѕывает, человек помнит себ€ на борту летающей тарелки в окружении
нордиков, но во врем€ сеанса регрессивного гипноза оказываетс€, что
никаких нордиков там не было, а были только отталкивающего вида холодные
и безжалостные головастые карлики с большими черными глазами. ѕоэтому
нордики скорее - искусственные создани€, призраки, отвлекающие и
успокаивающие жертву похищени€.

ћожно вспомнить сеансы самых
обычных гипнотизеров, во врем€ которых люди попадают в мир искусственных
иллюзий. “ам может быть все, что угодно, и может быть каким угодно
красивым, можно полетать в космосе, побывать на других планетах,
пообщатьс€ с инопланет€нами, но это не будет иметь никакого отношени€ к
реальности. —ам человек во врем€ сеанса может подвергатьс€ каким угодно
манипул€ци€м и ничего не будет об этом знать. –аньше все это называлось
колдовством и черной магией, сейчас это называетс€ гипнозом, трансом,
состо€нием измененного сознани€, а еще - контактом с инопланет€нами. Ќо
мен€етс€ ли от названи€ суть? ћожет, нам легче оттого, что нами
манипулируют не колдуны в черных манти€х, а ученые и "гуманоиды" с
летающих тарелок? “огда колдуну стоит сменить свою черную мантию на
белый халат ученого и на сверкающий нар€д пришельца. » мы тогда назовем
черную магию наукой или контактом с другой космической цивилизацией. »ли
даже с  осмическим –азумом, или даже с Ѕогом.

—.ћальцев

http://planeta.moy.su/blog/kontakty_s_nepoznannym/2013-09-11-62731
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 2 пользовател€м



SPACELilium   обратитьс€ по имени „етверг, 03 ќкт€бр€ 2013 г. 22:46 (ссылка)
»нтересные знани€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 03 ќкт€бр€ 2013 г. 22:50 (ссылка)
SPACELilium, ќчень...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку