-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40061
 омментариев: 214725
Ќаписано: 300144


Ќ»„“ќ Ќ≈ —Ћ”„ј…Ќќ ! ѕочему со мной происход€т непри€тности?

—реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 16:24 + в цитатник
Ќачнем с того, что Ќ»„“ќ Ќ≈ —Ћ”„ј…Ќќ. Ётот мир устроен определЄнным образом, и есть ¬ысшие «аконы, которым подчин€етс€ всЄ происход€щее. Ќезнание, непонимание или непри€тие этих законов не аннулирует их. ћожно сказать, что ∆изнь построена по принципу школы, где мы должны научитьс€ мудрости: познать законы жизни и жить в соответствии с ними, чтобы радоватьс€ каждому мгновению жизни.

ћы живЄм в замкнутой системе, в которой все еЄ части тесно взаимосв€заны друг с другом и обладают взаимным вли€нием, поэтому ничто не случайно, и ничто не проходит бесследно. „то излучаешь, то и получаешь. „то посеешь, то и пожнЄшь.   тебе возвращаетс€ только то, что ты делаешь в отношении других. Ќародна€ мудрость. «олотое правило из Ѕуддизма Ц ЂЌе делай другому того, чего не желаешь себеї Ц построено на понимании этого.


ѕочему это трудно пон€ть. ѕотому что жизнь здесь имеет длительность (врем€, инерционность) и "отдача" приходит не сразу.  огда вы запускаете бумеранг, ему нужно врем€, чтобы улететь, достичь конечной точки и вернутьс€; и пока он летает, к вам возвращаютс€ другие бумеранги, запущенные до этого. “ак как ум (в большинстве случаев) не может отследить эту причинно-следственную св€зь, нет и понимани€, что случайно ничто не происходит. ¬сЄ взаимосв€зано и закономерно.

Ќужно пон€ть, что непри€тности, происход€щие с нами Ц это не наказание от Ѕога, (¬ысших —ил и т.д.), а результат нарушени€ нами этих самых Ѕожественных законов. ƒругими словами, € сам был причиной этих непри€тностей. ѕринима€ это как факт (€ ответственен за происход€щее со мной), мы создаЄм возможность дл€ духовного роста: обучени€, исправлени€ своих ошибок и достижени€ высшей цели Ц счасть€.

¬ысшие «аконы абсолютно справедливы и гармоничны (Ёгоизм иногда не позвол€ет увидеть это). “ы Ц причина происход€щего с тобой. “ы должен пон€ть, каково это Ц то, что ты делаешь/сделал другим. “олько так ты можешь научитьс€ мудрости и стать счастливым. ѕоэтому так и устроен этот мир.

Ќельз€ обижатьс€ или злитьс€ на человека, который создаеЄт тебе непри€тности. »наче это приводЄт к усилению собственного Ёго, которое питаетс€ негативом. ¬ этом случае духовный рост невозможен или тормозитс€. ƒругой человек, через которого пришла непри€тность, €вл€етс€ не источником этой непри€тности, а лишь еЄ проводником. „ерез него ∆изнь указывает на твои собственные ошибки, просит теб€ задуматьс€, осознать и сделать правильные выводы. Ќе было бы этого человека, был бы другой, но ситуаци€ получилась бы такой же.

»з непри€тностей нужно извлекать урок. ≈сли, конечно, мы не хотим повторно наступать на одни и те же грабли. ≈сли одна и та же непри€тность снова и снова приходит в вашу жизнь, это говорит о повторном наступании на те же самые грабли. ∆изнь пытаетс€ нас чему-то научить, а мы всЄ не учимс€ и не учимс€. ћы не задумываемс€ (предпочита€ обвин€ть других), правильные выводы не делаем и продолжаем творить глупости. ѕоэтому ∆изнь вынуждена учить нас с помощью всЄ более и более жЄстких ситуаций. Ёто может зайти далеко и быть всЄ болезненнее.

 ак извлекать урок из непри€тной ситуации

ѕервый шаг Ц прин€ть ситуацию как есть.
я сам привлЄк это в свою жизнь Ц мысл€ми, словами и поступками. Ёто позици€ ответственности, котора€ открывает дверь мудрости. ƒругого пути к мудрости нет. ѕерекладывание ответственности на других людей, Ѕога и т.д. Ц это путь деградации, а не духовного роста.

¬торой шаг Ц обнаружение своей ошибки, причины непри€тной ситуации. «десь нужен тщательный анализ. —разу вы можете и не вспомнить (не пон€ть, не осознать), какие ваши действи€ прит€нули эту непри€тность, тем более, если это было не в этой жизни (эго попытаетс€ воспользоватьс€ этим фактором, чтобы прекратить анализ ситуации). Ќо просто помните - ничто не случайно. «адумайтесь, на какой аспект Ёгоизма указывает вам жизнь через этого человека или ситуацию?  ака€ негативна€ или разрушительна€ черта характера другого вызывает у вас реакцию? Ќе про€вл€ли ли вы по отношению к кому-то этот аспект Ёго? ≈сли что-то в другом вызывает у вас непри€тную реакцию, это говорит о том, что у вас это тоже есть. Ќужно обнаружить, что это. »щите, и найдЄте.

¬нешний мир Ц это отражение внутреннего мира. —кажи мне, каким ты видишь мир, и € скажу, каков ты. ћы видим в других только то, что есть в нас самих.

ѕопытки изменить другого (не мен€€ себ€) Ц это про€вление Ёго, неразумный эгоизм, и, как правило, такой подход не работает. »змените себ€ Ц измен€тс€ другие. ¬ крайнем случае Ц изменитс€ ваше отношение к ним, и вас это перестанет задевать, проблема исчезнет. ѕоэтому, если хотите изменить свою жизнь в лучшую сторону Ц начните с себ€.

“ретий шаг Ц искоренение обнаруженного аспекта Ёго. Ёто можно сделать различными способами. ƒл€ начала можно проработать это как дуальность. ¬озможно, этого будет достаточно. ¬ жизни этот аспект Ёго можно просто отслеживать и осознавать, и постепенно он исчезнет. ћожно также целенаправленно про€вл€ть в жизни противоположность этому аспекту (позитивную черту характера). ѕробуйте разные варианты.
Ѕудь подлинным!
Ѕыть подлинным - верным себе самому!
Ќо общество нас упекает в тюрьму.
Ћишь внутренний голос по жизни ведЄт,
ј нам нав€зали контроль и рассчЄт.

¬есь мир - супермаркет, и всЄ - продают,
» всех окружает соблазнов уют.
 оль будешь ты слушать других продавцов,
—еб€ потер€ешь и будешь глупцом.

“во€ медитаци€ - слушать себ€.
ѕравдивость тво€ украшает теб€.
Ќе пользуйс€ маской, останьс€ собой,
ѕусть даже заплатишь ценою большой!

Ќо масок чужих ты не должен срывать!
¬едь каждый такой, каким хочет он стать.
ќн может сн€ть маску, а может играть.
Ќе в праве никто никого измен€ть.

¬сЄ делай по голосу ты своему -
“ы смейс€ иль плачь когда врем€ тому.
¬едь прошлого нет и гр€дущего нет,
¬сегда в насто€щем - таков мой совет.

Ќе будь лицемером с собой никогда.
ѕечален - печальс€, и гнев не беда.
‘альшивой улыбкой не порти лица.
Ѕудь подлиным - верным себе до конца!
—ергей ќльховой

ѕрин€ть как есть

ѕринимать как есть Ц это ценнейша€ врожденна€ способность человека (естественна€ функци€ сознани€), котора€ со временем может атрофироватьс€, что приводит к ухудшению состо€ни€ человека, как духовного, так и ментального и физического.

„то значит Ђприн€ть как естьї?
ѕрин€ть как есть означает позволить чему-то (или кому-то) быть таким, как оно есть, без попыток оценивать, сравнивать, избегать, противосто€ть этому, сопротивл€тьс€, подавл€ть это, игнорировать, отрицать, обесценивать, измен€ть как-либо или удерживать.
ѕрин€ть как есть подразумевает внимательность и осознанность в отношении объекта прин€ти€.
ѕрин€тие как есть осуществл€етс€ ¬ами (чистым сознанием), а не умом. ”м не может принимать как есть, он может только что-то делать в отношении воспринимаемого: оценивать, сравнивать, рассчитывать, избегать, противосто€ть этому, сопротивл€тьс€, подавл€ть это, игнорировать, отрицать, обесценивать, измен€ть как-либо или удерживать Ц и это не €вл€етс€ прин€тием как есть. ¬ы можете отслеживать де€тельность ума (эго) по этим признакам, это будет весьма познавательно и полезно дл€ духовного роста.

„тобы увидеть и прин€ть что-то как есть, вы направл€ете на это пристальное внимание без предварительного мнени€ или отношени€. ¬аше воспри€тие чисто, не замутнено отношением к объекту наблюдени€, убеждени€ми, желани€ми и расчетами. ¬ы Ц сама внимательность и осознанность. » тогда вы видите это таким, каким оно €вл€етс€ на самом деле Ц в моменте сейчас.

ѕрин€ть как есть вовсе не об€зательно означает Ђпревратитьс€ в растениеї и всю оставшуюс€ жизнь просидеть молча в позе лотоса, ни на что не реагиру€. ѕрин€ть как есть скорее означает следующее: осознать именно то, что есть в насто€щем моменте сейчас и, при необходимости и возможности, что-то сделать, исход€ из разумности.

≈сли вы можете наблюдать мыслительные процессы, вы также можете прин€ть их как есть, остава€сь в моменте здесь и сейчас. „ем дольше вы можете наблюдать де€тельность ума, принима€ еЄ как есть и не вовлека€сь, тем дольше вы остаЄтесь в моменте сейчас.
ѕротивоположностью этому €вл€етс€ вовлечЄнность в мышление и не-осознавание происход€щего вокруг. —тепени вовлечЄнности и присутстви€ обратно пропорциональны: чем больше вовлечЄнности в мыслительные процессы, тем меньше присутстви€.

“аким образом, видим, что осознанность, присутствие здесь и сейчас, прин€тие как есть Ц это синонимы.
≈сли вам трудно что-то прин€ть как есть, вы можете прин€ть как есть своЄ непри€тие этого Ц быть осознанным в отношении этого непри€ти€. Ќапример, если вас раздражает другой человек, осознайте своЄ раздражение, не пытайтесь что-то сделать с этим раздражением, просто наблюдайте и осознавайте его Ц и раздражение исчезает. ѕочему так происходит?  огда вы осознаЄте раздражение в полной мере, вы выходите из него, перестаЄте быть его частью, разтождествл€етесь с ним, теперь вы просто наблюдатель этого раздражени€, и оно сгорает в вашей осознанности. ѕосле этого нет проблем с прин€тием как есть другого человека (в конкретный момент времени). ѕопробуйте. Ёто не значит, что теперь вы всегда будете принимать как есть этого человека. ѕо мере того как вы тер€ете осознанность, вы тер€ете и прин€тие как есть. Ќо теперь вы знаете, как с этим можно справитьс€.

Ќеприн€тие как есть создаЄт ментальную напр€женность, котора€ €вл€етс€ подпиткой дл€ Ёго. ћентальна€ напр€женность имеет свойство накапливатьс€ и вли€ть не только на умственное состо€ние индивида (усиливать эгоизм), но и на физическое.

¬сЄ, что человек не прин€л как есть, накапливаетс€ как опыт, способный в дальнейшем неподконтрольно вли€ть на его поведение, самочувствие и жизнь в целом.

Ќаверн€ка вы знаете людей, которые в некоторых ситуаци€х ведут себ€ странно, неадекватно Ц это и есть вли€ние того, что раньше не было прин€то как есть. ќни до сих пор не прин€ли прошлый опыт как есть, и теперь воспринимают момент сейчас через этот слой прошлого опыта.

¬ам будет легче принимать как есть непри€тные моменты жизни, когда в достаточной степени поймЄте, что Ќичто не случайно.

»спользу€ любые техники на пути к просветлению, вы будете использовать и развивать способность принимать как есть.  огда вы принимаете что-то или кого-то как есть, он Ђрассеиваетс€ї и перестаЄт вли€ть на вас. ќн сгорает в вашей внимательности и осознанности, тер€ет свою власть над вами.

 ак правило, в начале способность принимать как есть довольно слаба€. ѕо мере работы над собой эта способность развиваетс€ и усиливаетс€ (степень присутстви€, внимательности, осознанности растЄт), что значительно ускор€ет путь к просветлению.

«десь можно провести аналогию с компьютером, пам€ть которого забита под зав€зку. —тоит запустить несколько программ одновременно, и вы увидите, как он тормозит и глючит. ј если там сидит с дес€ток вирусов, которые активно мешают выполн€ть программы, картина вообще будет печальной. ѕримерно то же самое происходит и с человеком, его мышлением и присутствием.

√овор€т, средний человек использует только 5% своих умственных способностей. ќстальные 95% заблокированы накопившимс€ умственным мусором (неприн€тым как есть материалом).   счастью, его можно убрать. ≈сли его убрать, то это ведЄт к просветлению.


http://planeta.moy.su/blog/nichto_ne_sluchajno_poc...neprijatnosti/2013-09-04-61947
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 12 раз
ѕонравилось: 12 пользовател€м



Avi-Tal   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 16:47 (ссылка)
¬сЄ правда!906247 (240x320, 266Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 16:47 (ссылка)
Avi-Tal, “очно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ўмелева_—ветлана   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 16:50 (ссылка)
благо дарю !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 16:50 (ссылка)
Ўмелева_—ветлана, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬алентин15   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 18:19 (ссылка)
¬сЄ очень правильно!!!!!Ѕлагодарю!!!!Ќужно наверное читать Ёто каждое утро или выучить наизусть, чтоб примен€ть посто€нно.

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 19:45 (ссылка)
¬алентин15, ¬ы правы! “ак и надо делать...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
LUDA2087   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 20:55 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 20:56 (ссылка)
LUDA2087, :))
kitten (700x437, 185Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ечеслав_майор   обратитьс€ по имени —реда, 04 —ент€бр€ 2013 г. 22:25 (ссылка)
«амечательно!Ѕлагодарю !

(ƒобавил ссылку к себе в дневник)

ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Lanari   обратитьс€ по имени „етверг, 05 —ент€бр€ 2013 г. 00:52 (ссылка)
Ѕлагодарю ! — этим невозможно не согласитьс€ !!!
÷итирую с удовольствием !
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 05 —ент€бр€ 2013 г. 12:38 (ссылка)
¬ечеслав_майор, Lanari, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 05 —ент€бр€ 2013 г. 17:25 (ссылка)
Lanari, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку