-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38680
 омментариев: 211816
Ќаписано: 295718


 азаки супервоины и казачество

—реда, 31 »юл€ 2013 г. 16:40 + в цитатник
 азачество настолько
древнее €вление, что своими корн€ми уходит не в историю, а в мифы,
предани€ и легенды. —ейчас никто не знает, кто был первым казаком и
никогда это мы уже не узнаем. ”вы. ƒаже не известно, сколько тыс€челетий
с той поры минуло. ќбщеизвестно, что в былинах »ль€ ћуромец называетс€
Ђстарым казакомї, а жил он не менее тыс€чи лет назадЕ

Ќо не
всегда и не везде казаки именовались именно так. Ѕыли у них предтечи или
другие Ђименаї, Ђпсевдонимыї. ¬ таковые можно записать полумифических
воинов-оборотней, которых именовали волкодлаки


(Ќеобходимо
сказать и о значении слова русский. ƒаже за последние сто лет оно сильно
переменилось. ƒо 1917 года одинаково русскими были Ц великороссы,
белорусы, малороссы-украинцы, все казаки, новорусы и много других
народов, народностей и этнических групп. Ќынешние русские Ц это бывшие
великороссы, у которых отн€ли историческое самоназвание. ј слово русы в
данной статье употребл€етс€ в значении Ц прарусские, прародители
русского народа.)

¬олкодлаки Ц псы бога

¬олкодлаки
были своего рода тайной профессиональной воинской элитой (кастой,
орденом), котора€ владела особыми боевыми, психическими, целительскими и
магическими приЄмами (по современному, Ц боевой психотехникой, боевым
трансом). ¬олкодлак Ц волкомедведь (длак Ц медведь по-прусски).
Ќаверное, казались привлекательными быстрота, ловкость, лютость первого
звер€ и громадна€ сила второго.

” русов-слав€н покровителем
волкодлаков считалс€ ¬елес, который часто изображалс€ с головой медвед€.
ƒругое им€ ¬елеса Ц Ѕер, отсюда слово Ђберлогаї. ≈го св€щенным животным
был медведь. ј вот волки находились под покровительством ’орса. ќн
всегда ходил с двум€ волками, считавшимис€ его хортами (псами). »менно
от этого слова произошло название острова ’ортицы, который стал местом
обитани€ и даже символом запорожской казачьей вольницы. ѕервые следы
пребывани€ здесь человека относ€тс€ к эпохе палеолита и мезолита,
обнаружены многочисленные поселени€ эпохи бронзы (IIIЦII тыс€ч лет до
н.э.), в начале первого тыс€челети€ на острове по€вились скифы, которые
оставили немало курганов. ќколо —лавутиной балки раскопано городище с
жилыми постройками, защитным рвом и валом, датируемое VЦIII веком до
н.э. “ак что гадай, когда тут по€вились казаки?..

ћежду прочим,
именно у ’ортицы устроили засаду печенеги, подкараулив кн€з€ —в€тослава,
в бою с ними он и погибЕ Ќа этом острове найдены стародавние русские
мечи каролингского типа дес€того века. «десь собирались русские кн€зь€
перед битвой с монголами на  алке, тогда на ’ортице был военный форпост
русичей-бродников, который контролировал движение через ѕротолчий брод.
Ќесколько ниже острова пролегал знаменитый путь из вар€г в греки.
—ловом, место было весьма ЂоживлЄнноеї и стратегически важное.


многих народов со стародавних времЄн образ волка св€зан именно с
божествами войны. «мей ќгненный ¬олк Ц так звали бога войны и предка
людей в древнерусской мифологии. ¬ сагах —кандинавии бога войны ќдина
сопровождали два волка в качестве его псов. ¬ ƒревней √реции жрецы
поклон€лись Ћикейскому «евсу и Ћикейскому јполлону в костюмах волков.
“отемом св€щеннослужителей древнеримского бога войны ћарса €вл€лс€ волк.

≈стественно
и древние воины именовались волками или имели что-то из их
Ђатрибутикиї. Ќапример, надевали волчью шкуру пр€мо с головой, она была
неплохой маскировкой. “аковую носили разведчики, знаменосцы и
преторианска€ гварди€ в римских легионах. ¬ хеттском тексте обращени€
цар€ ’аттусилиса (XVII в. до н.э.) его воины сравниваютс€ со Ђстаей
волковї. ¬ средневековой японии про шпионов-диверсантов ниндз€ говорили,
что они Ђволки среди людейї. —кандинавские берсерки именовались
волками.

»нтересно, что в последующие века нередко волкодлаков
именовали псами бога. Ќапример, в сборнике ѕ.Ўмита ЂЋатышские народные
веровани€ї: Ђ¬ старые времена волков называли Ѕожьими псами, потому что
сам Ѕог их очень любилї. ¬ 1691 году на суде в городе ћалпилс знахарь
“ис говорил: Ђ¬олкодлаки не служат дь€волу, а борютс€ против него Ц
отбирают то, что колдуны наворовали; дь€вол волкодлаков ненавидит и при
возможности бьЄт как собак, потому что они и есть псы Ѕога и принос€т
люд€м доброЕї

јнтичный спецназ

Ѕыл ли лично знаком
сказитель √омер с волкодлаками? ¬полне возможно, ведь по легендам, на
подмогу тро€нцам они приплыли аж на тридцати ладь€х. »меютс€ подозрени€,
что воином-оборотнем €вл€лс€ и самый главный персонаж Ђ»лиадыї Ц јхилл.
ќб этом говорит его неу€звимость, которой как раз и славились
волкодлаки. » родом јхилл был из южных слав€н, среди коих и жили
издревле эти несравненные воины-маги. “огда там они назывались
джанийцами.

—охранились отрывочные сведени€ о русском
(слав€нском) спецназе, говор€ современным €зыком, в войске јлександра
ћакедонского.  ак ни удивительно звучит, но ничего неверо€тного в этом
нет. ћало замеченными остаютс€ факты того, что и сам јлександр
ћакедонский, и его отец ‘илипп II свои единственные военные неудачи
терпели именно от русов (слав€н). ѕоследний в битве на Ѕалканах с
племенами сколотов, а јлександр ћакедонский во врем€ похода против
скифов: тогда он был в —редней јзии и двинул отр€ды на север, решив
укротить эти воинственные народы. ѕотерпел неудачу и, как гласит
предание, даровал им грамоту. ќна много раз потом переписывалась и, с
некоторыми вариаци€ми, дошла до наших дней. ¬от один из переводов
прижизненного издани€ Ђ’роники всего мираї ћаркина ¬ельского (1551 г.):

Ђћы,
јлександр, сын верховного Ѕога ёпитера на небе и ‘илиппа, корол€
ћакедонского на земле, ѕовелитель мира от восхода до захода —олнца и от
полудн€ до полуночи, покоритель ћидийского и ѕерсидского королевства,
√реческих, —ирийских, ¬авилонских и других. ѕросвещЄнному роду
слав€нскому и его €зыку милость, мир, уважение и приветствие от нас и от
наших преемников в управлении миром после нас. “ак как вы всегда были с
нами, в верности искренни, в бою надЄжны и храбры и всегда безустанны
были, мы жалуем и свободно даЄм вам навечно все земли от полунощного
мор€ великого Ћедовитого океана до »таль€нского скалистого южного мор€,
дабы в этих земл€х никто не смел поселитьс€ или обосноватьс€, но только
род ваш, и если бы кто-нибудь из посторонних был здесь обнаружен, то
станет вашим крепостным или прислужником со своим потомством навекиї.

(ѕохоже, что полководец и жену вз€л именно из скифов, им€ –оксана было весьма распространЄнным у них.)

“ак
что весьма логично было привлечь лучших воинов русов себе на службу,
это всегда делал јлександр ћакедонский, а затем эти супервоины помогали
Ђзавоевателю вселеннойї в его победоносных походах. ќни сто€ли на
дозоре, бдительно охран€€ воинский стан, были великолепными лазутчиками,
легко проникали в расположени€ персидских войск, получа€ необходимые
сведени€ и устраива€ разного рода диверсии. ћогли выкрасть не только
постовых, но и какого-нибудь военачальника пр€мо из его уютного шатра.
ќт всего такого персам жизнь мЄдом точно не казалась!

”частвовали
джанийцы и непосредственно в сражени€х, но очень своеобразно, использу€
свои специфические воинские навыки. Ќапример, они затаивались на
совершенно открытой местности, а когда приходила персидска€ конница, то
ухитр€лись пристроитьс€ под лошадьми и на бегу вспарывали им брюхо,
переход€ под другие.   полному недоумению всадников кони валились, на
них налетали другие, р€ды наступающих смешивались.

¬ других
битвах русский спецназ разбивалс€ на п€тЄрки, которые устремл€лись на
огромное скопище персов, проход€ сквозь них, как гор€чий нож сквозь
масло: виртуозное владение оружием позвол€ло им поражать противника,
остава€сь неу€звимыми. Ќесомненно, подобное требовало огромного выплеска
энергии, после чего джанийцы разворачивали коней и скрывались, а в бой
вступали знаменитые фаланги македонцев, которым персы уже не могли
оказать достойного сопротивлени€ после учинЄнного беспор€дка в их
р€дах...

¬ходили джанийцы и в войско Ђбича божьегої Ц јттилы,
импери€ которого простиралась от √аллии до ”рала, от „Єрного мор€ до
Ѕалтийского. ќбе части –имской империи Ц «ападна€ и ¬осточна€ Ц платили
ему дань. –одилс€ јттила в 395 году на придунайской равнине в семье
вожд€ ћундзука.  ак гласит предание, он знал аж тридцать поколений своих
предков (!). ѕолучил отличное воспитание, знал несколько €зыков;
виртуозно владел любым оружием, отличалс€ храбростью. Ћюбил
демонстрировать своЄ молодечество, ходил на волка или даже медвед€ с
одним ножом, которым вспарывал им животы. ќдевалс€ и питалс€ крайне
просто.

Ќемало историков называют гуннов слав€нами. ¬ их числе
русский славист ё.». ¬енелин, историк-филолог ѕ.». Ўафарик. —аксон
√рамматик гуннов и слав€н именует одним народом. ¬ германских сказани€х
под гуннами подразумеваютс€ слав€не, в скандинавских сагах упоминаютс€
гуннские богатыри со слав€нскими именами Ц ярослав, ярожир и другие. “о,
что гунны Ц слав€не, видно из записок современника јттилы –итора
ѕрииска (448 г.).

 стати, византийские источники свидетельствуют о
наличии супервоинов русов в армии ¬елизари€, полководца императора
ёстиниана. ќдин из них в одиночку проник во вражеский лагерь готов и не
только выкрал одного из их вождей, но и доставил его к ¬елизарию.

Ќаследие √ипербореи

“еперь
уже остаЄтс€ лишь строить догадки относительно истоков чародейства
древних вит€зей. ѕосв€щЄнные держали сие в тайне, да и многое уже давно
утрачено.

»звестно, что 5Ц6 тыс€ч лет назад на территории
современного ”рала жили венеды (ванны, в€тичи). ќни пришли сюда с
севера, владе€ многими сокровенными знани€ми легендарных
гиперборейцев-ариев. «атем венеды разделились: одни пошли на юг, где
осели на јравийском полуострове среди темнокожих дравидов, поделившись с
ними своей высокой культурой. „асть еЄ легла в основу восточных
единоборств, йоги, дао и прочего. ј другие арии двинулись на запад,
зарожда€ новые народы: так по€вились русичи, роси, слав€не, готы,
германцы, галлы, саксы и другиеЕ

—реди них хранились удивительные
знани€ воинской магии, которой волхвы и ведуны обучали воинов. ѕод
именем джанийцев таковые обитали на ƒнепре и ƒнестре, на ƒону и  убани.
Ѕыли вит€зи-чародеи и у более северных древнерусских народов. ѕотому они
считались лучшими воинами и наводили страх и ужас на врагов. ј занимали
тогда русы-слав€не столь огромные территории, что „Єрное море в первом
тыс€челетии нашей эры именовалось –усским морем.

¬ старых
предани€х волкодлаками считаютс€ ¬олх ¬сеславович, ¬ольга —в€тославович,
способные и волшбу учинить, и волком оборотитьс€.   ним можно добавить
уже куда более исторических личностей Ц вещего кн€з€ ќлега (кстати,
словом Ђвещунї именовали и волка-оборотн€!), ¬севолода ѕолоцкого
(¬севолод Ѕольшое √нездо). ќ последнем сказано в Ђ—лове о полку »горевеї
(’I век), что он Ђв ночи волком рыскалї.

—читаютс€
вит€з€ми-магами кн€зь ¬адим ’рабрый (убит в 864 г.) и ћихаил II
ярославич (умер в 1248 г.). Ќо самым знаменитым из всех был кн€зь
—в€тослав, победитель хазар (Ђв лето 965 годаї). Ќесомненно, он обладал
сакральными знани€ми ратоборства ариев. Ћетописи о нЄм повествуют как о
человеке среднего роста, крепкого, но вовсе не могучего, внешне он мало
чем отличалс€ от дружинников. ¬Єл точно такой же образ жизни: шатров не
возил, спал на земле, подкладыва€ под голову седло. ≈л обычную пищу, как
и все, нареза€ м€со кусочками и поджарива€ на угл€х. ј вот в бою кн€зь
неузнаваемо преображалс€: шЄл впереди всех и совершенно не берЄгс€, но
оставалс€ невредимым, ни сабли с мечами, ни стрелы не брали его.
Ћетописцы говор€т, что глаза —в€тослава метали молнии, которыми он
поражал врагов. ”сто€ть не мог никто.

»звестен —в€тослав тем, что
всегда посылал своим противникам извещение: Ђ’очу идти на васї (другой
вариант Ц Ђ»ду на выї). Ќе только честно, благородно, но и мудро. “ем
самым он давал врем€ своим врагам собратьс€ вместе, а затем разбивал их.
Ёто легче и быстрее, чем гон€тьс€ за каждым поодиночкеЕ

Ќаверное,
всЄ же возникла у кн€з€ мысль о неблагопри€тном исходе, когда он увидел
стотыс€чную громаду византийских войск. —казал он тогда: Ђ”же нам
некуда детьс€, волей или неволей должны мы стать против, да не посрамим
землю –усскую, но л€жем костьми здесь, мЄртвые ведь позора не знают,
если же побежим, то примем позор и не спасЄмс€; но станем крепко, € же
пойду впереди вас, и если погибну, то сами помыслите о себеї.

ƒружинники
ему ответили: Ђ√де тво€ голова л€жет, тут и мы свои головы сложимЕї
ѕроизошла жестока€ сеча, в которой русичи вз€ли верх.

»мели дело с
волкодлаками во времена „ингиз-хана на свою беду два монгольских тумена
(тумен насчитывал обычно около 10 000 воинов). Ёто было где-то между
¬олгой и ƒоном. «десь монголы наткнулись на небольшой отр€д неведомых
всадников. “е не бросились наутЄк в спасительном бегстве, как сие обычно
бывало, а приготовились к сражению, разбившись на небольшие отр€ды.
ћонголы осыпали их градом стрел, как они всегда делали перед началом
битвы, но к их удивлению не смогли поразить ни одного противника. —трелы
не попадали в цель, хот€ кочевники были весьма меткими стрелками, или
отскакивали, словно от брони или камн€. «атем последовало и вообще
удивительное: горстка неведомых воинов сама ринулась в стремительную
атаку. ќни были подобны губительным молни€м, рубились сразу двум€ мечами
одновременно, успева€ и убивать, и защищатьс€.  азалось, что они
наход€тс€ повсюду, кочевники в безумном раже били по ним сабл€ми, а
поражали только своихЕ

¬ пылу сражени€ никто не пон€л, когда и
куда исчезли удивительные воины, а монголы продолжали дратьс€ между
собой, пока их не осталось буквально несколько дес€тков человекЕ

¬
декабре 1237 года после шестидневной осады войска Ѕаты€ вз€ли –€зань.
–азъ€рЄнные столь упорным сопротивлением, враги зверски замучили
оставшихс€ в живых: они стрел€ли по св€занным горожанам, кидали заживо в
огонь св€щенников, спалили дотла город, церкви, монастыри. ”били кн€з€ с
супругой.

ќдин из местных бо€р, ≈впатий  оловрат (—вастика),
прозванный Ќеистовым, находилс€ в „ернигове.  огда он вернулс€, то
вместо родной –€зани увидел сплошное пепелище с растерзанными трупами,
осквернЄнными церквами.

—огласно летописи, ≈впатий  оловрат сказал:

Ц
Ќе смогли мы встретить непрошеных гостей, как это полагаетс€ на –усской
земле Ц острыми мечами и копь€ми, так хоть проводим их достойно.


ним был отр€д примерно в 1 700 человек, бо€рин повЄл его вдогонку за
туменами хана Ѕаты€. –усичи догнали их и, невзира€ на огромное
неравенство сил, ринулись в неистовую сечу, раз€ всех вокруг. —ам
≈впатий  оловрат и его соратник богатырь –атибор владели дивным
искусством вит€зей. ¬озможно, были с ним и другие столь же искусные
воители. “атаро-монголы подобного не видели, совершенно растер€нные, в
страхе кричали, что это ожили мЄртвые р€занцы. –усичам не смогли
противосто€ть самые опытные и умелые бойцы, закалЄнные в посто€нных
сражени€х. ќкружЄнна€ несметными полчищами горстка удальцов наносила
огромный урон врагу. ѕротив них степн€ки пустили в ход метательные
машины и только тогда сумели одолеть вит€зей, поразив их издали
огромными валунами.

√овор€т, хан Ѕатый долго смотрел на
исполинские тела героев. ќставшихс€ в живых велел отпустить, сказав
своим воинам, чтобы все брали с них пример, как следует сражатьс€ за
свою –одинуЕ

Ќа острове Ѕу€не

ѕод таким именем в
русский фольклор вошЄл остров –уан (ныне это –юген в √ермании). јрабы
называли его Ђостров –усї и соответственно обитателей Ђрусамиї. ѕо
стародавним легендам около 3 500 лет назад сюда прибыли потомки
гиперборейцев. ѕостроили город-храм јркону (ярконь). ¬ нЄм имелась
дружина из 300 вит€зей Ц храмовых воинов в т€жЄлом вооружении на белых
кон€х с золотыми по€сами. ќни держали в повиновении все окрестные страны
и брали дань, где миром, а где и мечом.  аждый вит€зь обладал наследием
ратного искусства гипербореев и превосходил в бою дес€тки обычных
воинов. »х слава была столь велика, что порой иные не решались вступить с
ними в схватку, а обращались в бегство при одном приближении или в
страхе бросали оружие и падали ничком на землю. »менно отсюда вошло в
русский лексикон это древнее слово Ц Ђвит€зьї. ј многие народы создали в
подражание дружинам вит€зей свои ордены рыцарей.

¬ Ђ осмогpафииї
историка √еpаpда ћеpкатоpа сказано: ЂЌа острове том живали
люди-идолопоклонники Ц раны или рутены (руги, ру€не), именуемые люты,
жестоки в бою, таковы вельможны, сильны, храбрые воины бывали, против
христиан воевали жестоко, за идолов своих сто€ли, и всем окpестным
госyдаpствам гpозны и пpотивны были. язык у них был словенский да
вандальскийї.

—еверогерманский автор хроник јдам Ѕременский (11-й
в.) сообщает: Ђ–у€не Ц очень храброе слав€нское плем€, без решени€
которого, сообразно с законом, не предпринимаютс€ никакие общественные
постановлени€. »х бо€тс€, поскольку они наход€тс€ в тесных сношени€х с
богамиЕ Ћюди эти чрезвычайно гостеприимны и более всего почитают своих
родителей. —реди них никогда не встретишь человека, оставленного в беде
или нищете. ≈сли кто-то заболел или ослаб из-за старости, то его берут
на попечение. √остеприимство и забота о престарелых считаютс€ у слав€н
первыми добродетел€миї.

»бн-–усте и √ардизи пишут, что глава
ру€нцев носил титул Ђхакан-русї. Ётим словом на востоке обозначали
цар€-жреца. ј вот западные хронисты тех лет именовали корол€ми лишь двух
правителей русов-слав€н Ц властителей јрконы и  иева. ƒл€ сравнени€,
главы „ехии и ѕольши именуютс€ ими только Ђкн€зь€миї.

—ейчас
практически забыто, что „етвЄртый крестовый поход, самый крупный в
средневековой истории, был совершЄн именно против јрконы. Ќа неЄ пошли
три армии немцев, французов, датчан, были в них войска, посланные ѕапой
римским (как же без него!), общей численностью около 200 000 человек.
–уанцы с помощью лютичей, ободритов и других поочерЄдно разбили всех, их
военный флот разгромил датский флот, который поддерживал агрессоров с
мор€. ƒружина русов тогда ещЄ раз нагл€дно доказала своЄ непревзойдЄнное
ратное искусство и снискала славу непобедимой. ¬есь мир наслышан о
подвиге спартанцев, но никто не знает о не менее впечатл€ющих де€ни€х
300 вит€зей-магов.

¬сего јркона просто€ла 25 веков. Ќо вот к еЄ
стенам вновь пришла Ђсборна€ї всей «ападной ≈вропы (Ђдвунадес€т
€зыковї). Ќачалась длительна€ осада.  огда город в конце концов был
вз€т, двести с небольшим вит€зей укрылись в храме —вентовита. ƒве недели
шли бои. ¬раги несли страшные потери и тогда применили тактику смены Ц
их отр€ды посто€нно мен€лись, не дава€ отдыхать руанцам. ѕоследние
просто обессиливали, падали с ног от усталости, но всЄ равно не
сдавались. “огда катапультами храм забросали бочками со смолой, а затем
подожгли его. ¬ит€з€м пришлось бежать из бушующего пламени в гущу
врагов. Ёто произошло 1 июл€ 1168 года. ѕо сведени€м хронистов, в бо€х
непосредственно за храм было убито свыше 4 000 нападавших.

≈сть
немалые основани€ считать, что в своЄ врем€ –юрика пригласили на
кн€жении именно из јрконы, он был русичем-вит€зем, владел древним
ратоборством ариев. ѕотому у новгородцев по€вились боевые комплексы с
использованием магии Ц Ђ улак ѕерунаї, ЂЅузаї, Ђ—кобарьї.

¬оины-оборотни

»стории о волкодлаках можно отыскать в сказани€х и легендах практически всех индоевропейских народов.

ѕервые
упоминани€ в русской письменности о волкодлаках относ€тс€ к началу ’III
века. Ќо традици€ оборотничества уходит глубоко в древность. ќ ней
писал даже √еродот (V век до нашей эры) в своей Ђ»сторииї, в четвЄртой
книге Ђћельпоменаї о праслав€нском племени невров сказано: ЂЁти люди,
по-видимому, оборотни. ¬едь скифы и эллины, которые живут в —кифии,
говор€т, что раз в год каждый невр становитс€ волком на несколько дней и
затем снова возвращаетс€ в прежнее состо€ниеї. ∆или невры на территории
нынешней Ѕелоруссии. ћожет быть, наши пращуры обладали утраченной ныне
способностью к ликантропии (так сие именуют учЄные)?

—ложный вопрос: действительно ли волкодлаки умели принимать облик животного?..

 ак
большинство людей, € скептик, и если не видел лично сам, то поверить
мне сложно. ѕравда, неожиданно сам дл€ себ€ припомнил, что мне
приходилось иметь дело с человеком, который оборачивалс€ волкомЕ ¬ернее,
он говорил, что такое произошло с ним.

√оворил это не лично мне,
а немалому залу на ћеждународном фестивале фантастики в алтайском
Ѕийске весной 1998 года. Ќикто публично невери€ не выразил, задавали ему
вопросы именно как оборотню, мужчина отвечал довольно достоверно, но у
мен€ глубокий скепсис осталс€.

”вы, не помню ни его имени, ни
фамилии. ќн приехал откуда-то с —еверного  авказа. –оста заметно ниже
среднего, лет 35Ц45, смуглый, темноволосый с чЄрными круглыми глазами
чуть навыкате. ќсталось ощущение какой-то пришибленности, что ли, словно
он был не от мира сего.

“огда мужчина в лесу вонзил нож в пень,
перевернулс€ через него и стал волком. ќсталось в пам€ти, как он с
щем€щим чувством (это € почувствовал) говорил о своей любви к волчице и
волчатахЕ  аюсь, не могу сейчас вспомнить, как он вернулс€ в
человеческое обличие. Ќапоследок мужчина сказал, что очень хотел бы
возвратитьс€ в волчью стаюЕ

ј вот как с волкодлаками, делали ли они подобное?..

ћне
думаетс€, что на самом деле оборотней не было, волкодлаки лишь наводили
морок-внушение на других и казались им волками, дабы внушить страх.
ƒруга€ веро€тна€ верси€: вит€зи лишь впадали в своеобразный транс Ц
изменЄнное сознание Ц и ощущали себ€ волками, медвед€ми или
волкомедвед€ми. ¬озможно, это позвол€ло использовать скрытые резервы
организма и человек становилс€ более сильным, ловким, стремительным, как
зверь. ћожно сказать, что они были властелинами времени: психологически
ускор€ли его течение дл€ себ€, и тогда действи€ врага ими виделись как
бы сильно замедленными, что позвол€ло своевременно уклон€тьс€ от ударов и
наносить удары самим. »х действи€ оказывались быстрее мысли.

(»ногда
и у обычных людей в критических ситуаци€х открываютс€ неиспользуемые
резервы организмаЕ „итал про лЄтчика, который в падающем самолЄте за
несколько секунд совершил много авральных действий, на которые обычно
уходило не менее минуты, и спасс€Е

Ќа зимовке в јрктике случилось
и такое. ¬ышел пол€рник к самолЄту, прин€лс€ снег отгребать.  то-то
тронул его плечо, он обернулс€ и оказалс€ нос к носу с белым медведемЕ
Ђ огда € пришЄл € в себ€, Ц рассказывал потом мужчина, Ц то оказалось,
что € сижу на крыле самолЄта, а снизу на мен€ удивлЄнно смотрит
медведьЕї ћужчина в комбинезоне, унтах с рыхлого снега без разбега одним
махом запрыгнул на крыло самолЄта, которое находилось выше уровн€ его
головы?! ќн потом следы на снегу осмотрел, убедилс€, что прыжок совершил
именно с того места, где сто€л, без вс€кого разбега. ћожете себе такое
представить? ƒа ни один чемпион мира по прыжкам хоть в высоту, хоть в
длину подобного не повторит!..)

»звестные своими частыми походами
на «олотую орду (во врем€ татаро-монгольского ига?!) северные ушкуйники
звались так в Ђчестьї ушку€, пол€рного медвед€.

ƒревнерусска€
книга Ђ„аровникї, попавша€ в число запретных при христианстве, указывает
12 видов превращений, в том числе Ц в волка и медвед€. Ќо это так,
между прочим.

 улак ѕеруна, Ѕуза, —кобарь и  азачий —пас

ѕо
мере распространени€ христианства, которое, м€гко говор€, не
приветствовало оборотней, традиции вит€зей-чародеев стали исчезать. »ли
уходить в Ђподпольеї. Ќаследники этого ратного искусства Ц
преимущественно в среде казаков Ц стали именоватьс€ иначе, умение
превращатьс€ в волка скрывалось или упоминалось лишь как незначительна€
составна€ часть.

ѕримерно в это врем€, хот€, возможно, и
значительно раньше, сформировалс€  азачий спас Ц этакий сплав боевой
магии и ратного искусства арийцев-гиперборейцев, джанийцев, руанцев,
новгородцев и им подобных. ѕон€тно, что в мирное врем€, в быту столь
специфические познани€ были излишни, потому они сохранились среди тех,
кто посто€нно воевал Ц среди казаков. Ћегко разгл€деть легендарных
волкодлаков в галдовниках, химородниках и чаклунах (колдунах),
заморочниках, спасовцах, характерниках, казаках-пластунах, обладавших
древними военными чарами, которые современному ЂпросвещЄнномуї человеку
кажутс€ сказкой и наход€тс€ за гранью его понимани€.

Ќапример,
искусство проникать в мысли врага (телепати€) и наводить морок Ц
Ђнасылать сонї, внушить то, чего на самом деле нет: скажем, создать
фантомов-двойников, заставл€€ противника Ђбитьс€ с пустым местомї.
—ейчас подобное называют гипнозом. — помощью внутренней силы (здравы)
воины-маги окружали себ€ невидимым силовым полем, который делал их
неу€звимыми. “акие казаки-характерники были способны к €сновидению,
умели Ђзагл€нуть в зерцало за тыс€чу вЄрстї, нанести энергетический
удар, даже Ц смертельный, Ђна двенадцати €зыках сердито разговариватьї и
оборачиватьс€ в волка.

ѕросто удивительным было воинское
искусство характерника: в бою он словно исчезал и по€вл€лс€ из ниоткуда с
быстротой молнии, будто управл€л пространством и временем, осыпа€
градом ударом, которые противники просто не успевали парировать. ј сила
удара была такова, что порой враг казалс€ внезапно оторопевшим, а затем
распадалс€ на две части. Ћегко представить, какое впечатление оказывало
подобное зрелище на других!

’арактерник мог подолгу обходитьс€
без еды и пить€, укрытьс€ и стать невидимым в совершенно ровной степи
или в кроне дерева, сливалс€ с конЄм. ѕодолгу сидел под водой, а затем
сухой из неЄ выходил. ¬ладел заговорами, знал лечебные травы и умел
излечить раны с поразительной быстротой.

ѕорой казаки не просто
побеждали противников, а делали это намеренно издевательским образом.
Ќапример, могли заставить вз€ть в плен вместо себ€ козла, а то и
устроить междоусобную свару, в которой враги убивали друг друга.
’арактерник же сто€л в стороне и с усмешкой наблюдал за всем этим.

 олдун —ирко и другие

—реди
всех казаков-характерников особенно впечатл€юще выгл€дит кошевой »ван
—ирко, живший в XVII веке в эпоху наибольшего расцвета «апорожской —ечи.
¬ легендах он предстаЄт фигурой просто сказочной, о нЄм говорилось, что
равного —ирко никогда не было и не будет. »менуют его Ђпревеликим
колдуномї, а турки звали Ђшайтаномї.

ЌачнЄм с того, что он
по€вилс€ на божий свет с зубами и, когда бабка-повитуха проносила его
мимо стола, то ухватил с него пирог и тут же съел. ѕредставл€ете, каким
стал этот младенец, когда вырос?! ѕон€тно, что —ирко мог оборачиватьс€
волком, в таком обличии пробиралс€ в расположении турецких войск, на
постовых навевал глубокий сон, а затем учин€л погром...

–ассказывали,
что однажды »ван —ирко подстрелил купающегос€ у безым€нного острова
чЄрта, тот млыкнул (булькнул) в воду. ѕосле этого остров стали именовать
„ертомлыком.

Ќе брала казака ни стрела, ни пул€, ни сабл€. ќн
ловил пулю на лету рукой. ј то подставл€л под удар свою руку, но от
острой сабли оставалс€ лишь едва заметный синий след.

¬о врем€
знаменитого похода казаков на  рым у ѕерекопа произошло сражение с
ханским войском. ќтр€д —ирко проник во вражеский тыл.  рымчане €сно
видели их приближение, даже мурзы в свои подзорные трубы, но прин€ли за
своих (навЄл чародей на них морок).  аким же потр€сением дл€ врагов
€вилось нападение этих мнимых своих! ј потому оказать достойного
сопротивлени€ они не смогли и были разгромлены. —ам хан чудом спасс€
бегствомЕ

ѕосле смерти своего кошевого запорожские казаки
отрезали его правую руку и возили с собой на войну. ¬ трудные моменты
выставл€ли вперЄд со словами: Ђ—тойте, брать€-казаки, душа и рука —ирко с
нами!ї ћногие верили, что —ирко не умер, а живЄт и ныне, воюет с
врагами ’ристовой веры.

¬семи чертами казака-характерника обладал
легендарный атаман —тепан –азин. ≈му приписывали знани€ чародейства,
видели одновременно в разных местах (двойники?), он умел наводить морок.

—реди
запорожских казаков-характерников был известен ‘есько, который в бою
Ђотращивалї себе сразу несколько голов, так что враги не могли пон€ть,
кака€ из них насто€ща€.

—амые сильные характерники могли наводит морок даже на большое количество людей.

“акое
нагл€дно продемонстрировал казак Ўевчик. ќднажды, в –ождественскую ночь
1668 года, на территорию «апорожской —ечи проник отборный отр€д
турецких €нычар численностью в 14 000 человек. ќни Ђсн€лиї не особенно
бдительных часовых, которые не ждали беды, и уже готовились приступить к
массовой резне сп€щих казаков. Ќо врагов обнаружил Ўевчик и применил
своЄ умение характерника: около часа €нычары пробыли в странном
оцепенении.  ак позже говорили немногие уцелевшие: им казалось, что они
сто€т на главной площади —тамбула на войсковом смотре перед самим
султаномЕ «а этот час казаков разбудили, они вооружились, приготовились и
по сигналу бросились на врагаЕ ќгромный отр€д турок был уничтожен почти
полностью, спаслось менее сотниЕ

¬ одном из походов в начале
XVII века кошевой атаман запорожских казаков  исек попал в плен. ≈го
заковали в цепи и посадили у весла на галере. Ќо уже при первом заходе в
порт √езлев (современна€ ≈впатори€) он внушил надсмотрщику, что
€вл€етс€ пашой и приказал освободить всех гребцов. ѕосле чего охрана
была вырезана, а галера спокойно среди бела дн€ уплыла из гавани, никто
ничего не заподозрил. Ћишь ближе к вечеру наваждение спало и €нычары
заметили: то что казалось им разбитыми бочками, плававшими у мола, на
самом деле €вл€етс€ трупами турковЕ

 азак-чародей »ван Ѕогун однажды провЄл свой отр€д через польский лагерь и при этом ни одна собака не зала€лаЕ

 огда
казаки не могли уйти от погони превосход€щих сил, а укрытьс€ в степи
было негде, то они останавливались.  азак-маг втыкал по кругу копь€, за
них все вставали, зав€зывали морды лошад€м, чтобы те ненароком не
заржали, и он внушал преследовател€м, что они вид€т лишь заросли камыша
или рощицу, на которые не нужно обращать внимание. “ак и происходилоЕ

”мели
характерники изготовл€ть Ђкрикиї. ¬з€в обычные стебли камыша, окунали
их в воду и воск, затем кричали на них. Ётот камыш раскидывали вокруг
своего лагер€. ≈сли вражеский конь в ночи наступал на такой камыш, то
ржал и будил казаковЕ

ѕластуны Ц спецназ –оссийской »мперии

—ильнейшими
в армии –оссийской империи были казаки. ¬от как оценивал их Ќаполеон:
Ђ азаки Ц это самые лучшие лЄгкие войска среди всех существующих. ≈сли
бы € имел их в своей армии, € прошЄл бы с ними весь мирї.

»нтересно сказал о казаках јнри —тендаль: Ђќни были чисты, как дети, и велики, как богиї.

 азаки тогда произвели столь устрашающее воздействие на французов, что они по сей день словом Ђказакї пугают своих детей.

—реди казаков была элита, лучшие из лучших Ц Ђнаследникиї вит€зей-оборотней Ц пластуны. ѕрочие названи€ постепенно позабылись.

ѕришло
это слово из «апорожской —ечи. “ам по давней традиции все курени
именовались либо по имени атамана-основател€ (¬асюринский, ѕоповический,
ЅрюховецкийЕ), либо по местности, откуда они вышли (ѕолтавский,
”манский,  аневскийЕ), но лишь один из 38 куреней звалс€ по роду
де€тельности Ц ѕластунский. ¬ него входили лучшие из лучших казаков.

¬
каком-то смысле, пластуны были всегда, только звались иначе. ¬ Ђ»стории
 убанского казачьего войскаї ‘.ўербина пишет: Ђѕо роду их де€тельности,
в дозоре или в тылу противника, им приходилось нередко часами, не
шелохнувшись, лежать пластом на земле, слившись с окружающей местностью,
и вести наблюдени€. ќтсюда и пошло название Ђпластуныї.

¬ 1842 году пластуны были признаны особым родом войск, так стали именоватьс€ все пешие казачьи отр€ды.

ѕластунами
€вл€лись люди преимущественно средних лет, утратившие порывистость
молодости (нужна была трезва€ голова), но сохранившие хорошие физические
кондиции. ¬ладели любым видом оружи€. Ёкипировку имели предельно
простую, но функциональную: всЄ необходимое носили с собой. ќбладали
безграничным терпением и выдержкой. ћогли часами пребывать в укромном
месте, идеально вписавшись в местность, высматрива€ врага. Ѕесшумно
двигались, проникали в расположение вражеских войск, снимали часовых, а
то и выкрадывали Ђ€зыкаї, наносили Ђточечныеї удары. ѕон€тно, что они
часто оказывались вынужденными принимать неравный бой и нужно было уметь
посто€ть за себ€. Ѕудучи обнаруженными, пластуны никогда не сдавались:
предпочитали погибнуть, но не попасть в плен. “ак что подобное бывало
редчайшим исключением.

√еро€  авказской войны потомственного
казака, генерала якова ѕетровича Ѕакланова (1809Ц1873 гг.) горцы
прозвали Ђсатанойї, так как были твЄрдо уверены, что ему помогает
нечиста€ сила. Ќу, ещЄ бы так не считать, яков ѕетрович страшенным по
силе ударом шашки разрубал врага от плеч до самого седла, об этом потом
пелось в казачьих песн€х.

ќднажды меткий стрелок ƒжанем пообещал
убить его, когда тот выйдет на своЄ обычное место просеки на
 ачкалыковском хребте. яков ѕетрович, зна€ это, всЄ же €вилс€ туда.
’ладнокровно встал на видном месте, практически не шевел€сь, и позволил
сделать ƒжанему два выстрела (оба мимо!), а когда тот сильно удивлЄнный
промахами немного высунулс€ из-за скалы, послал ему меткую пулю пр€мо в
лобЕ

Ўамиль собрал 25-тыс€чное войско и расположилс€ за рекой
ћичик, чтобы отрезать подразделени€ я.Ѕакланова от основных войск. Ќо
последний сумел провести 5 рот пехоты, 6 сотен казаков с двум€ оруди€ми
сквозь линию непри€тел€, не иначе как помогло искусство характерника
наводить морокЕ

¬ годы ѕервой мировой войны –оссийска€ импери€
имела 24 батальона и 1-й отдельный дивизион кубанских пластунов, 6
донских и 2 терских дивизиона.   апрелю 1915 года были удостоены наград
свыше 9 000 пластунов. ¬ знаменитом Ѕрусиловском прорыве (1916 г.)
участвовало 22 батальона пластунов.

¬ народе ходит молва, что
владел  азачьим —пасом ¬.„апаев. ¬ ѕервую мировую войну он лихо
отпл€сывал Ђбарынюї на бруствере окопа под германским пулемЄтным огнЄм и
уклон€лс€ от Ђсвоихї пуль. ¬асилий »ванович имел странную восточного
вида саблю, навед€ клинок на солнце под определЄнным углом, мог увидеть
то, что находилось за многие вЄрсты, а то и дес€тки вЄрстЕ

—окровенными
знани€ми обладал барон ”нгерн. ¬ декабре 1917 он всего с семью казаками
разоружил гарнизон станицы ћаньчжури€ численностью 1500 человек, а в
€нваре 1918 со своим взводом проделал то же самое с ’айларским
гарнизоном, который составл€ли 800 человек. ¬ 1920 барон ”нгерн в
одиночку въехал днЄм в своЄм €рком монгольском халате с генеральскими
погонами в зан€тую красными ”ргу. —пешившись, приказал одному из часовых
у ворот держать лошадь. ¬сЄ осмотрел, вернулс€ обратно и даже по пути
отхлестал заснувшего часового.  огда тот подн€л тревогу, барон уже
находилс€ далекоЕ

¬о врем€ √ражданской войны в 1920 году
полковник Ѕелой армии ¬асищев с 54 казаками захватил и разоружил целый
корпус  расной армии, затем отпустил пленных на волю. –ассказывали, что
после одного сражени€ на плацу в станице Ќаурской ¬асищев спрыгнул с
кон€, расстегнул ремень и из-под гимнастЄрки горохом посыпались пулиЕ

Ќова€,
Ђсоветска€ї, власть не жаловала Ђпрокл€тое наследие прошлогої, потому
воины-маги если и не перевелись, то ушли в глубокое подполье.

( стати,
мало кому известно, но именно русские эмигранты, офицеры-пластуны,
заложили основу специальной подготовки морской пехоты —Ўј и спецчастей
французской армии, в частности, »ностранного легиона.)

Ћишь
осенью 1943 года была сформирована дивизи€ пластунов под командованием
генерал-майора ћетельникова. »м разрешили носить старинную форму.
ƒействи€ пластунов были столь успешны, что гитлеровцы их прозвали
Ђсталинскими головорезамиї.

ј может быть, возродить традицию и назвать несколько современных подразделений российской армии пластунскими?..

—упервоины 21-го века

—в€то
место пусто не бывает. ѕоэтому вместо  азачьего —паса по€вилось самбо
(—јћоборона Ѕез ќружи€). ѕо вымышленной легенде его создали чуть ли не
как ‘ранкенштейна из видов борьбы различных народов. ≈сли вы соберЄте
болты, гайки, механизмы, колеса, то автомобиль из них смонтировать
трудно: всЄ это должно подходить друг к другу, взаимодействовать. “ак и
тут. Ќа самом деле базовыми стали именно те самые приЄмы, которыми
издревле прекрасно владели русские воины, унаследовавшие боевое
искусство ариев. ¬ частности, это доказывал јлександр —уворов: Ђѕул€ Ц
дура, штык Ц молодец!ї ѕри нЄм часто решающей оказывалась штыкова€ атака
с рукопашной, в которой наши предки обычно превосходили другие народы.

 
созданию спортивного самбо причастны ¬.ќщепков, ј.’арлампиев и позже
≈.„умаков. ≈сть ещЄ Ђбоевое самбої, по которому провод€тс€ соревновани€,
но оно немногим качественно отличаетс€ от выше сказанного. Ќо
существует, скажем так, насто€ща€ боева€ самооборона без оружи€, которую
создал Ц а на деле воссоздал систему русского единоборства! Ц ¬иктор
јфанасьевич —пиридонов. ќн длительное врем€ изучал боевое искусство
разных народов и пон€л, что они имеют единый корень Ц боевое искусство
ариев. Ќа нЄм и сосредоточил свои усили€. ¬ его уникальной системе атака
фактически отсутствует: противник провоцируетс€ на какое-то действие,
после чего оказываетс€ в положении беспомощной марионетки, котора€
используетс€ по своему усмотрению мастером единоборства. “ака€ борьба не
требует физической силы и больших затрат энергии.

¬иктор
јфанасьевич подготовил пле€ду учеников, объездил всю страну,
пропагандиру€ свою систему русского рукопашного бо€. ¬ыпустил три книги,
которые стали настольными дл€ поклонников единоборств: Ђ–уководство
самозащиты без оружи€ по системе джиу-джитсуї (1927 г.), Ђ—амозащита без
оружи€. “ренировка и сост€зани€ї (1928 г.) и Ђ—амозащита без оружи€.
ќсновы самозащиты. “ренировка. ћетодика изучени€ї (1933 г.).
ѕропагандиру€ свою систему, ¬.ј. —пиридонов объездил всю страну. ѕосле
нападени€ √ермании обучал на специальной учебной базе в ћытищах под
ћосквой бойцов ќтдельной мотострелковой бригады особого назначени€ Ќ ¬ƒ.
”мер ¬иктор јфанасьевич —пиридонов 7 сент€бр€ 1944 года и похоронен на
¬аганьковском кладбище.

ѕозже его систему развил, дополнил и
довЄл до высочайшего совершенства јлексей јлексеевич  адочников. “еперь
она широко известна как русский рукопашный стиль  адочникова. ” него
тыс€чи последователей в разных уголках –оссии. ѕо его методике обучаютс€
даже некоторые спецподразделени€ китайской армии под руководством
российских инструкторов.

Ќи одна современна€ арми€ не обходитс€
без спецвойск. ≈сть таковые и в российской армии, но и в них имеетс€
суперэлита, которую можно назвать наследницей легендарных волкодлаков,
джанийцев, казаков-характерников, пластунов и других русских
супервоинов. ¬ —ћ» таковой именуют группу Ђјльфаї спецназа √–”. ’от€,
наверное, существуют и другие, куда более засекреченныеЕ

ѕон€тно,
что их возможности держатс€ в строжайшей тайне. —ведени€ крайне скудны и
обрывисты. Ќо кое-что просачиваетс€. Ќапример, об умении бесконтактного
бо€: противник валитс€ с ног или приводитс€ в бессознательное состо€ние
без малейшего прикосновени€ к нему, одним волевым посылом. √овор€т, что
можно и вообще лишить противника жизни. —овсем как волкодлаки
древности!

¬ дес€тках стран јзии, Ћатинской јмерики и јфрики
действовал наш спецназ. Ќередко вступал в пр€мое единоборство с
американскими коммандос, и обычно с плачевными результатами дл€
последних. ѕравда, американцы редко когда узнавали, с кем имели дело.

Ћюбопытный
факт, которым горд€тс€ наши ветераны спецслужб: за всЄ врем€ боевых
действий в гор€чих точках ни один из них не попал в плен живым.

¬
1997 году на спецназовские соревновани€ в г. јсбесте прибыли
американские ЂзелЄные беретыї и Ђморские котикиї (спецназ
ЂмореЦвоздухЦсушаї). —мотрелись они внушительно, словно истинные
Ђрэмбої. Ќо эти профессионалы во всех соревновани€х уступили нашим
призывникам. Ѕольше в –оссии американцев не видели.

ј в 2011 году
в открытом чемпионате мира среди полицейских в г. ќрландо (‘лорида,
—Ўј) впервые прин€ла участие российска€ команда (”правление Ђјї ÷ентра
специального назначени€ ‘—Ѕ –оссии). ќни потр€сли соперников.   ним
подходили люди и изумлЄнно спрашивали: Ђ¬ы откуда такие?..ї јмериканцы
всегда были вне конкуренции, а тут от бессили€ не нашли ничего лучшего,
как использовать судей: те откровенно засуживали наших даже при €вном
превосходстве над соперниками, но и сие помогало не всегдаЕ

»з
известных операций вспоминаетс€ вз€тие афганской столицы: тогда в  абуле
за короткий срок был установлен контроль не только над дворцом јмина и
его резиденцией, но и захвачены такие охран€емые объекты, как
генеральный штаб, министерства обороны и внутренних дел, тюрьма,
аэропорт и другие.

„итал и вот о таком. јмериканский самолЄт с
новейшей секретной аппаратурой испытывалс€ в небе над јравией и потерпел
катастрофу. ≈го искали примерно двое суток, а когда нашли, то
обнаружили уже без того самого оборудовани€. јмериканцы взвыли,
прин€лись буквально носами рыть землю и установили, что с подводной
лодки великой северной державы были высажены двое человек: те скрытно
добрались по пустыне к рухнувшему самолЄту с миниатюрным сварочным
аппаратом, аккуратно вырезали необходимое и вернулись с Ђдобычейї на
борт субмарины. ≈сли бы такое произошло столети€ми раньше, то стали бы
говорить про джанийцев-волкодлаков-характерников-пластунов, а как эти
супервоины называютс€ сегодн€ Ц знают лишь они самиЕ


јвтор: јлександр «»Ѕќ–ќ¬, г. —јћј–ј

http://planeta.moy.su/blog/kazaki_supervoiny_i_kazachestvo/2013-07-31-57897
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



JanisSudniks   обратитьс€ по имени —реда, 31 »юл€ 2013 г. 16:53 (ссылка)
»нтересный материал.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 31 »юл€ 2013 г. 19:37 (ссылка)
JanisSudniks, ƒа!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ILLANG   обратитьс€ по имени „етверг, 01 јвгуста 2013 г. 09:21 (ссылка)
ќчень интересно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 01 јвгуста 2013 г. 12:46 (ссылка)
ILLANG, ќчень!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку