-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39340
 омментариев: 213070
Ќаписано: 297701


»звестный флаг неизвестной страны

ѕ€тница, 05 »юл€ 2013 г. 14:02 + в цитатник
Ќа различных картах “артари€ изображаетс€ как страна - с границами и городами.

1684 (700x491, 153Kb)
Ќо почему же в отечественных учебниках истории “артари€ как государство не упоминаетс€? ¬озможно из-за того, что “артари€ не €вл€етс€ самоназванием. ’от€ есть русское название - “атари€. “ак почему бы не рассказать о ¬еликой “атарии и бытовавших ранее в мире наименовани€х этой страны. ј не в том ли причина молчани€, что не была вовсе “атари€-“артари€ страной, государством?


ќригинал вз€т у в »звестный флаг неизвестной страны
’очу поделитьс€ замечательным исследованием истории флагов “артарии. Ќизкий поклон автору, но... ќговорюсь, что несогласен с некоторыми моментами. √лавный - вывод о том, что наличие флага свидетельствует о существовании государства в том виде, в котором эта организаци€ известна нам - заблуждение. ќпределени€ "√осударство" и "»мпери€" придуманы в 19 веке. –анее не существовало границ и государств.
ќригинал вз€т у в »звестный флаг неизвестной страны
”же ни дл€ кого не секрет, что на картах былых времен, на просторах ≈вразии вольно раскинулась загадочна€ “артари€. ѕрактически в этих же границах впоследствии по€вилась –оссийска€ импери€, а затем и —оветский —оюз. ћногие также знают, что постепенно подмен€лись такие пон€ти€ как —ибирь, татары, русские, монголы, которые раньше имели совсем не те значени€, какими мы привыкли оперировать сегодн€.


—имволами государства €вл€ютс€ герб, флаг и гимн.

ѕервым государственным гимном прин€то считать британский, первое издание которого датируетс€ 15 окт€бр€ 1745 года. ≈сли предположить, что “атари€-“артари€ была государством и у нее-таки был свой гимн, то, думаю, мы уже никогда не узнаем, как он звучал.

¬ книге "¬семирна€ географи€", изданной в ѕариже в 1676 году, перед статьей о “артарии приведено изображение совы на щите, которое многим известно. ћожно предположить, что это герб. јналогичное изображение мы находим на часто цитируемой иллюстрации к книге ћарко ѕоло, который описал свое путешествие по јзии и пребывание у "монгольского" хана ’убила€. »мперию, кстати, ћарко ѕоло находил хорошо организованной и гостеприимной.


3827a9ec5989 (247x399, 58Kb)Marco_Polo_-_costume_tartare2 (286x399, 181Kb)

»так, что мы имеем? ћы имеем два изображени€ совы на щите в двух разных книжках, которые только гипотетически можно рассматривать как герб “атарии-“артарии.

Ќо может быть у “атарии-“артарии был флаг? ƒавайте посмотрим.

≈сли загл€нуть в собрание морских флагов мира, нарисованное в начале XVIII века по всей видимости во ‘ранции, то мы увидим не один флаг “атарии-“артарии, а целых два.

“олько вот беда, изображени€ татарских флагов практически стерлись. Ќо следует обратить внимание, что первый татарский флаг - флаг императора “атарии, а второй просто “атарии. ѕравда толком и определить нельз€, что же там нарисовано. Ќо дл€ нас важно то, что флаги “атарии привод€тс€ на старинном рисунке нар€ду с флагами других стран, и один из них императорский.

ѕосмотрим теперь еще одну, теперь голландскую таблицу начала XVIII века, где собраны морские флаги мира. » оп€ть мы находим два флага “атарии-“артарии, но которые уже не вытершиес€, и изображение на них легко можно разобрать. » что же мы видим: на императорском флаге (здесь он фигурирует, как флаг  айзера “артарии) изображен дракон, а на другом флаге - сова! ƒа, та сама€ сова, что во "¬семирной географии" и на иллюстрации к книге ћарко ѕоло.

–оссийские флаги тоже есть, но в таблице они привод€тс€ как флаги ћосковии.


zagolovok2 (700x111, 109Kb) ѕревью flagi-russie (700x311, 255Kb)ѕревью tartarian-flags (700x330, 230Kb)

“еперь мы знаем, что флаги у “атарии-“артарии были, значит она была государством, а не просто территорией на карте. “акже нам стало известно, что один из флагов “атарии - императорский, следовательно речь идет об империи.

ќсталось вы€снить, какие же цвета использовались на татарских флагах.

ќтвет на этот вопрос нашелс€ в "»зъ€влении морских флагов всех государств вселенны€", изданном в  иеве в 1709 году при личном участии ѕетра I.   сожалению в интернете найдена только одна копи€ »зъ€влени€ со слабым разрешением. “еперь мы узнали, что на флагах “атарии-“артарии использовались черный и желтый цвета.

ѕодтверждение этому мы находим в " ниге о флагах" голландского картографа  арла јлларда (изданной в јмстердаме в 1705 году и переизданной в ћоскве в 1709 году): "‘лаг цар€ “атарии желтый, с черным лежащим и к наружью смотр€щим драконом с василисковым хвостом. ƒругой татарский флаг, желтый с черной совою, у которой перси желтоваты".

ћожно предположить, что јллард нарисовал флаг “атарии по ошибке, как он нарисовал €кобы по ошибке и еще один флаг, о котором речь пойдет ниже. Ќо как быть с ѕетром? »ли он тоже ошибс€?


166465_original (700x632, 579Kb)

 стати здесь среди российских флагов по€вл€етс€ желтый флаг с черным двуглавым орлом (третий р€д сверху, первый флаг от середины таблицы).

Ќизкое разрешение копии »зъ€влени€ делает подписи к флагам трудными дл€ прочтени€. Ѕолее крупные изображени€ флагов “атарии с русскими надпис€ми вз€ты из русско€зычной " ниги о флагах" јларда изданной в один год с »зъ€влением. “екст из книги вроде бы соответствует »зъ€влению. ѕо крайней мере при максимальном увеличении копии »зъ€влени€ в подпис€х к татарским флагам угадываетс€ текст, приведенный в на крупных изображени€х. ƒа и фактически он повтор€ет подписи к татарским флагам на иностранных таблицах, только по-русски. Ќо здесь самодержец “атарии именуетс€ ÷есарем.

ѕревью ru-16_ha (187x203, 40Kb)ѕревью pis-3 (227x563, 86Kb)ѕревью 1313601841_tataria (325x161, 34Kb)

Ќашлись и еще несколько таблиц с татарскими флагами - английска€ 1783 года и еще пара таблиц все того же XVIII века. Ќо что самое удивительное, обнаружилась таблица с императорским флагом “атарии, изданна€ аж в 1865 году в —Ўј.
ѕревью Naval_flags_of_the_World_1783_(small) (700x560, 670Kb)ѕревью 537px-Naval_flags_of_the_World_XVIII (490x700, 683Kb)ѕревью flags-18ct-1 (700x568, 446Kb)

ѕревью 164632_original-1865 year (561x700, 545Kb)

ќчень интересно, что в английской таблице 1783 года первые три российских флага указаны как флаги цар€ ћосковии, следом идет имперский флаг –оссии (Russia Imperial), потом торговый триколор, следом адмиральский и другие морские флаги –оссии.
ѕревью moscovian (431x191, 103Kb)

ѕревью russian-imperial copy (431x181, 115Kb)ѕревью russia-marine (427x182, 86Kb)ѕревью russia-marine1 (431x190, 113Kb)

viceroy-moscovie (145x178, 35Kb)
ј перед флагами цар€ ћосковии в этой таблице почему-то расположен флаг вице-корол€ ћосковии. Ётот флаг присутствует все в той же книге  .јлларда, но он не идентифицирован и считаетс€ ошибкой. ¬ 1972 году московский вексиллолог ј.ј. ”сачев предположил, что один из де€телей арм€нского освободительного движени€ »сраэль ќри по поручению ѕетра I направилс€ в Ќидерланды, где производил набор офицеров, солдат и мастеров от имени цар€, облада€ большими полномочи€ми, что дало основани€ јлларду назвать его "вице-королем ћосковии". ќднако нельз€ забывать что ќри умер в 1711, а таблица издана в 1783 году. ‘лаг вице-корол€ располагаетс€ перед флагом цар€, т.е. получаетс€, что он главнее. ‘лаги же –оссии, в том числе имперский (императорский), приведены после флагов цар€ ћосковии. ћожно предположить, что кутерьма с флагами ћосковии и –оссии объ€сн€етс€ политической необходимостью формировани€ –омановыми новой геральдики. ¬едь нас учат, что до ѕетра I у нас толком флагов то и не было. Ќо даже в этом случае флаг какого-то непон€тного вице-корол€ ћосковии, помещенный на первое место, вызывает вопросы. ј может быть в 70-х, начале 80-х годов XVIII века происходило что-то такое, о чем не рассказывают нам на уроках по истории?

Ќо вернемс€ к »мперии “атарии. ≈сли у этой страны были флаги (это, как вы видите, подтверждаетс€ и отечественными, и зарубежными источниками того времени), значит можно уже с достаточной уверенностью полагать, что щит с изображением совы все-таки и есть герб (или один из гербов) этого государства. ѕоскольку в перечисленных выше источниках речь шла о морских флагах, следовательно в “атарии было развито мореходство. Ќо все же странно, что истори€ не оставила нам ни одного имени »мператора ( айзера, ÷есар€) “атарии. »ли они нам известны, но под другими именами и титулами?

Ќа флаге императора “атарии наверное надо остановитьс€ подробнее. Ќа последней имеющейс€ у нас таблице 1865 года флаг этот уже не называетс€ императорским, да и другого флага с совой р€дом нет. Ќаверное врем€ империи уже в прошлом. ≈сли пригл€детьс€ к дракону, то сразу можно обнаружить, что к драконам „айны-„ины или к змею «иланту на гербе  азани, императорский дракон “атарии непосредственного отношени€ видимо не имеет.   тому же  азанское царство перестало быть субъектом международных отношений еще в середине XVI века при »ване IV √розном.

 ак ни странно дракона на императорском флаге “атарии отдаленно напоминает дракон на флаге ”эльса, хот€ цвета совсем другие. Ќо это уже тема дл€ специалистов по геральдике.

ѕревью imperial-tarty (250x335, 97Kb)ѕревью tartary-china (600x293, 206Kb)ѕревью 0_6594a_c368a4eb_XL (700x466, 221Kb)

ѕревью Stamp_China_1910 (500x591, 428Kb)
ѕревью kazann (197x200, 35Kb)ѕревью 1313615030_1672 (521x600, 309Kb)ѕревью kazan (700x503, 76Kb)ѕревью Flag_of_Wales_2.svg (700x420, 137Kb)


ј давайте теперь вспомним герб ћосквы. Ќа его изображени€х прошлых веков, —в€той √еоргий побеждает скорее зме€. ј на современном гербе ни дать, ни вз€ть дракона “атарского. ћожет быть это случайность, но, по-моему, это хороша€ тема дл€ отдельного исследовани€. ¬едь змей этот то желтый, то черный, лап у зме€ то две, то четыре, а »ван IV √розный вообще какое-то врем€ использовал двуглавого орла, у которого на груди не всадник с копьем, поражающий зме€, а единорог. ” јлларда же в описании флага цар€ ћосковии указываетс€, что на груди у орла —в€той √еоргий без зми€.

ѕревью c2100be18494 (640x533, 221Kb)ѕревью gerb004 (300x406, 7Kb)

ѕревью image003 (695x700, 378Kb)
ѕревью 84b30ea29384 (275x301, 48Kb)ѕревью gerb-moscow (515x477, 248Kb)ѕревью 0d9756dc528560b61c85bfefba233aab (564x700, 562Kb)

ѕревью 1323096945_moscow_gerb (532x631, 99Kb)


∆аль, что в тех документах, где были найдены флаги »мперии “атарии, отсутствуют хот€ бы минимальные подробности о странах, которым принадлежал тот или иной флаг, за исключением " ниги флагов" јлларда. Ќо и там о “атарии ничего нет, только описание флагов и их цвета. ќднако самое главное, что флаги “атарии нашлись в таблицах, изданных разными странами и в разное врем€. ƒосужий читатель может конечно сказать: "–азве можно только по нескольким рисункам флагов сделать вывод о существовании »мперии".

ƒействительно, мы здесь рассмотрели только символику. ћы знаем, что на картах и в книгах тех далеких времен были упоминани€ ћосковской “атарии (со столицей в “обольске), ¬ольной или Ќезависимой “атарии (со столицей в —амарканде),  итайской “атарии (не путайте с „айной-„иной, котора€ на картах другое государство) и, собственно, ¬еликой »мперии “атарии.

“еперь мы нашли документальное подтверждение существовани€ государственной символики »мперии. ћы не знаем, к какой “атарии эти флаги относились, ко всей »мперии или какой-то ее части, однако флаги нашлись.

Ќо в поиске флагов “атарии обнаружилось еще два не укладывающихс€ в каноническую историю факта.
ierusalem (296x189, 66Kb)
‘акт 1. ¬ XVIII-XIX веках среди современных на тот момент флагов изображаетс€ флаг »ерусалимского королевства.

—огласно канонической истории, это королевство прекратило свое существование еще в XIII веке. Ќо флаги подписанные "Jerusalem" и проиллюстрированные на странице,

есть практически во всех расмотренных здесь сборниках морских флагов. »нформации о возможном использовании этого флага после поражени€ крестоносцев, обнаружить не удалось. ƒа и вр€дли захватившие »ерусалим мусульмане оставили бы городу флаг с христианскими символами.   тому же если бы этот флаг использовалс€ в XVIII-XIX веках каким-либо орденом типа »езуитов, то скорее всего авторы так бы и написали в документах. ћожет быть есть каки-то факты на этот счет, которые известны только специалистам?

Ќо и это еще не все. ¬ записке члена ќсобого совещани€, капитан-лейтенанта ѕ.». Ѕелавенец "÷вета русского государственного национального флага", изданного в 1911 году, вдруг обнаруживаетс€ нечто удивительное. » это "нечто" заставл€ет задуматьс€, не поместили ли »ерусалим в ѕалестину по недоразумению. ¬думайтесь, г-н Ѕелавенец пишет, что по ¬ысочайшему повелению привез в —анкт-ѕетербург флаг, пожалованный ÷арем ѕетром јлексеевичем јрхангельскому јрхиепископу јфанасию в 1693 году. Ќа иллюстрации с подписью "‘лаги, хранившиес€ в соборе г. јрхангельска" мы видим три флага, два из которых флаги »ерусалимского королевства, при этом к одному из них приторочен бело-сине-красный триколор. Ќе иначе —в€той √рад »ерусалим следует поискать где-нибудь на ¬осточно-≈вропейской равнине и скорее всего не в XII-XIII веках.

ѕревью belavenec (531x700, 416Kb)

‘акт 2. ¬ переиздании 1904 года рукописи XVII века "ќ зачинании знак и знамен или прапоров" мы читаем: «...÷есар€не свой знак двоеглавого орла стали иметь, от такого случа€ как здесь об€влено будет.
ќт создани€ мира в 3840-м году, тако же от зачала строени€ –има града в 648 году, и от –ождества ’риста Ѕога нашего за 102 года, был бой у –имл€н с ÷ысарскими людьми, а в то врем€ был у –имл€н бурмистром и полковой воевода именем  аиюс ћариюс. » он  аиюс дл€ особливого знаку, вместо головнаго знам€ у вс€каго легиона построил одноглавого орла, и –имл€не держали тот знак до дес€того года после –ождества ’риста Ѕога нашего, во врем€ государствовани€ ÷есар€ јвгуста. » в то же врем€ учинилос€ еще между –имл€н и ÷есар€ми великие бои, и цесари троижды побили –имл€н и вз€ли у них два знам€, сиречь два орла. » с того числа начали ÷ысар€не у себ€ иметь в знаме, в знаке и в печате двоеглавого орла».

ѕревью oblozhka (433x700, 74Kb)ѕревью stranitsa-1 (443x700, 214Kb)ѕревью stranitsa-2 (428x700, 202Kb)ѕревью stranitsa-3 (423x700, 181Kb)


» что же мы видим в источнике?
Rome_150 (150x210, 30Kb)
ћы видим, что "÷ысар€не" и "–имл€не" не одно и то же (ну, это и так всем пон€тно). „то "÷ысар€не" стали иметь знак в виде двуглавого орла, а значит они царьгородцы, т.е. византийцы. „то т.наз. "¬осточна€ римска€ импери€" воевала с т.наз. "«ападной". „то император ќктавиан јвгуст (он умер через 4 года после описываемых событий - опираюсь на год от р.х.) был "÷есарем" и, если исходить из логики изложени€ текста, воевал на стороне "÷ысарцев", т.е. византийцев против "–имл€н". ќднако согласно канонической истории ¬изанти€ начинает свой отсчет с 330 года, т.е. через 320 лет после описываемых событий, когда римский император  онстантин ¬еликий (который, кстати носил титул "август") перенес столицу в ¬изантий, переименовав его в  онстантинополь.

Ќе очень пон€тную трактовку по€влени€ двуглавого орла у ¬изантии мы видим и в упом€нутой " ниге о флагах" јлларда 1709 года: "ќдин орел бысть во врем€ старых римских ÷≈—ј–≈…; выображающ их силы, в котором последствии последние

÷≈—ј–» даже и доднесь (после покоренна и соединени€ двух цесарств сиречь которые от востока и от запада) двоеглавый орел в то место изабрали". “.е. оба цесарства по версии јлларда существовали одновременно и независимо, а потом были соединены.

"Ёх, простота," - подмигнув скажет тот же досужий читатель: "Ќашел какие-то сомнительные источники и наводишь тень на плетень. Ёто небось авторы все поперепутали или навыдумавали".
Byzantine_Empire (284x189, 21Kb)
ћожет быть и так. Ќо в XVII веке автору рукописи "ќ зачинании знак и знамен" было известно, что √ай ћарий провел реформу в римской армии, значит ѕлутарха он почитывал. Ќо может быть ѕлутарх в XVII-XVIII веках немножко другой был? ѕереиздание "«ачинани€" проводилось »мператорским обществом »стории и ƒревностей –оссийских при ћосковском ”ниверситете, тоже не абы кака€ контора. ƒа и издатели собраний флагов в XVIII-XIX веках при, как мне представл€етс€, относительно высокой стоимости изготовлени€ документов вр€дли бы выпускали в свет заведомо недостоверные сборники.

moneta (200x189, 52Kb)
ѕочему пришлось остановитьс€ на этих двух казалось бы не св€занных между собой фактах, вроде бы не имеющих никакого отношени€ к »мперии “атарии. ƒавайте подумаем. ѕетр I, лично редактировавший »зъ€вление в 1709 году (это факт из канонической истории), признаЄт существование “атарии во главе с ÷есарем. ¬ русско€зычной версии " ниги о флагах" того же 1709 года есть только три "вида" цесарей: "старые римские цесари", цесари —в€щенной –имской империи и “атарский ÷есарь. ¬ »зъ€влении имперский флаг –оссии - желтый с черным двуглавым орлом, "цесарский" флаг —в€щенной –имской империи - желтый с черным двуглавым орлом, флаг “атарского ÷есар€ - желтый с черным драконом (?). Ќа монетах «олотой ќрды при правлении ханов ”збека, ƒжанибека и вроде бы јзиз-Ўейха - двуглавый орел. √ерб ¬изантии - двуглавый орел. ѕо€вление двуглавого орла у ¬изантии по одной версии - после побед(победы) над –имом, по другой - "после ... соединени€ двух цесарств" (слово "покоренна" не очень пон€тно к чему относитс€). Ќар€ду с рассмотрением двуглавого орла и триколора ѕетр I примериваетс€ к флагу

»ерусалима (»ерусалимского королевства) или может быть имеет на него право. ‘лаг »ерусалимского королевства имеет хождение в XVIII-XIX веках. »мператор  онстантин ¬еликий столицей –имской империи сделал  онстантинополь. ќн же почитаетс€ –ѕ÷ как св€той в лике равноапостольных, католическа€ церковь его таковым не считает. ќн же - первый король »ерусалима.

ѕревью Konstantin_korol (507x700, 541Kb)

ƒа, вопросов в нашем исследовании возникло больше, чем нашлось ответов.  аждый пусть решает сам, существовала ли »мпери€ “атари€ как государство или нет. »стори€, как религи€, где есть канонические книги, там есть и апокрифы, которые подвергаютс€ анафеме ревностными служител€ми культа. Ќо когда у паствы возникает много вопросов, а проповедник не дает на них исчерпывающих и пон€тных ответов, вера слабеет, и религи€ постепенно угасает, а потом умирает. » на ее обломках....

Ќо, как пишут в бульварных книжонках, не будем забегать вперед. Ёто уже совсем друга€ истори€.

 раткие выводы (исключительно дл€ себ€):
1. ѕомимо изображени€ на картах территории »мперии “атарии в документах XVIII-XIX веков есть достаточно изображений ее флагов.
2. ‘лаг - символ государства, а не территории, значит »мпери€ “атари€ существовала как государство.
3. Ёто государство существовало независимо от государства ¬еликих ћоголов и „ины (современного  ита€).
4. Ќесмотр€ на наличие императорского флага, мы пока не можем с уверенностью сказать, были ли эти флаги символами всей “артарии или какой-то ее части.
5. ¬ р€де рассмотренных источников есть нат€жки, нестыковки и противоречи€ (»ерусалимское королевство и –им-¬изанти€), которые порождают сомнение к канонической версии, требуют дополнительного исследовани€ и даже заставл€ют сомневатьс€, дракон ли должен быть на флаге »мперии “атарии или другой символ.
6-е и последнее. ‘лаг с совой мне просто нравитс€, потому что флагов с орлами много, а с совой один. —овы красивые и полезные птицы. ” слав€нских и тюркских народов живущих на территории прежней “атарии, а также у греков совы почитаютс€.

” многих других народов совы олицетвор€ют темные силы, что наводит на размышлени€. ћне бы хотелось, чтобы разве€лись все сомнени€, и флагом ¬еликой »мперии “атарии был бы признан желтый флаг с черной совой.

687724896 (700x393, 74Kb).
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



Ќюра74   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 »юл€ 2013 г. 23:28 (ссылка)
Mila111111, не знаю, кто изготавливал " нигу о флагах 1709 года", включа€ тартарийские, но большинство из них вз€ты с геральдики италь€нских коммун



ќтветить — цитатой ¬ цитатник
f_antaz   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юл€ 2013 г. 10:00 (ссылка)
Ќу казанских нациков порадовали.
ѕорадовали драконидов.
Ќо вот каким образом на гербе ЌјЎ»’ предков хоз€ином оказалс€ «мей или √ад? «десь кака€ то подстава
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юл€ 2013 г. 14:11 (ссылка)
Ќюра74, ј не италь€нские коммуны были выходцами из –уси?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юл€ 2013 г. 14:11 (ссылка)
f_antaz, ¬се это только предположени€....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—трунный_квартет_Ћјƒј   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юл€ 2013 г. 15:19 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

Mila111111, f_antaz, "тартарией" или "–усью" пытаютс€ представить все то же упыр€чье образование с потрошител€ми, которые зачищали обезлюженные ныне степные-лесостепные территории, - предтечу знакомых по "истории" нынешних государств.
"“артарийские пирамиды" из левашовского вброса - просто хранилища концентрата из людей, которые масштабно вскрываютс€ сейчас - http://www.liveinternet.ru/users/5070358/post241346349/
Ќи к русам, ни вообще к люд€м эта сама€ "тартари€" отношени€ не имеет
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 09 »юл€ 2013 г. 15:21 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку