-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39307
 омментариев: 212960
Ќаписано: 297556


»стори€ ƒоросси€нии по версии јлександры –имской.

¬торник, 02 »юл€ 2013 г. 19:18 + в цитатник


»стори€ ƒоросси€нии по версии јлександры –имской.
Ќедавно обнаружил в сети материалы, которые на первый взгл€д могут показатьс€ нелепой выдумкой человека, которому не дают поко€ лавры историков - альтернативщиков. ѕо принципу: чем нелепее верси€ - тем более попул€рна, нагромождена цела€ пирамида измышлений. я долго думал над тем, стоит ли вообще тратить врем€ на разбор рассказа в стиле "фантазии", и пришЄл к выводу, что всЄ-таки есть смысл вынести на суд читателей эту версию. ј вдруг кто-нибудь обладает некими фактами, которые смогут разоблачить или хот€ бы косвенно подтвердить суть изложенного? Ќапример рассказы прабабушки, которые раньше воспринимались как фольклор? ≈сли найдЄтс€ хоть один аргумент "«ј", то € посчитаю, что не даром потратил силы и врем€ на анализ трудов человека, который подписываетс€ именем јлександра –имска€. я лишь постараюсь сжать по объЄму, и обобщить труды јлександры, избега€ оценок, данных јвтором. —оветую держать ромашковый чай под рукой. »ли даже настой валерианы. ¬перЄд!

ѕочему јвтора не стоит поспешно записывать в "Ћегион, ищущих славы и скандалов недоучек".

јлександра –имска€: - ЂЁто та информаци€, которую сейчас уже невозможно найти нигде. ¬ы идете по книгам, в которых написаны литературные мистификации. » на уровне человека, который только недавно вз€лс€ за поиски истории –оссии, истори€ по ѕикулю и с –омановыми будет интереснее. ќни на это и рассчитаны. ћне нужна была подлинна€ истори€ –оссии: от ѕервого  н€з€-÷езар€ ћихаила јнгела ÷ар€ –уса на ƒворцовой площади и до наших дней. я искала это дл€ себ€. » € еЄ нашла. ј "учител€" там были хорошие: от —талина и от  √Ѕ. “о, о чем € говорю, было убрано специально. » чтобы пон€ть то, что € говорю, надо знать очень много. » не того, что сейчас пишут, а о том, что говорили историки без свидетелей.


«а ту информацию, которую выдаю €, € отвечаю полностью. ¬от как раз у мен€ нет "сочиненийї. ¬сЄ отфильтровано и перепроверено тыс€чу раз. Ёто информаци€ от участников событий ѕервой ћировой и √ражданской войны. ќт жителей √орода, которые здесь жили ешЄ до –омановых. » расчитана она на тех, чьи семьи жили в ѕетрограде до 1916 года. ¬ы думаете, нам при€тно слушать бред приезжих про ѕетра –оманова и зоо-летний ѕетербург? √оры книг, тонны ненужных сведений, который на поверку оказались ложью лже-историков. “очнее, никакие они не историки, а литераторы, писавшие по заказу. »сториков € видела. ќни чуть не плакали. ќни хоть и знали правду, но ни говорить о ней, ни тем более, писать правду по истории захваченной –оссии, они не могли. ¬ ———– это было смертельно опасно дл€ жизни.

ќни-то и мне рассказывали только потому, что € знала, что ѕетербург - это переименованный  сикрик на реке Ќовогор. ≈го потом переписали в Ќовгородскую –еспублику. ј знать о том, что ѕетербург - это  сикрик, могли только те, чьи семьи жили в  сикрике, то есть жили в ѕетербурге до 1853 года. ј это была 100% гаранти€, что € не буду трепать €зыком и не выдам историков власт€м.

я уже давно отказалась от официальных книжных версий по официальной истории, и работала только на уровне —емей, –одословных и хронологии военных сражений 1853-1921 гг. “ам было две войны јрмейских с казаками. ѕерва€ война была в 1853-1871 гг. и ¬тора€ война была в 1914-1921 гг. Ёто сведени€ от самих казаков. ќни потом подтвердились другими источниками.   тому, что € пишу, рано или поздно, придут все, кто ищет »сторию √орода-√осударства –осси€ ( сикрик-ѕетербург). ¬сЄ остальное было - "прилагательным", "«емл€ми ѕетербурга". “акова реальна€ истори€ –оссии и всей ≈вропы средних веков. ј возможно и даже раньше. Ќо ту тему € даже трогать не хочуї.



ќ ѕетре ѕервом.

"ѕетр –оманов" - это литературна€ мистификаци€ самого ѕушкина. ѕушкин вз€лс€ писать родословную Ќиколаю и погорел на этом. ”бийцей ѕушкина стал выдуманный им литературный персонаж ѕетр –оманов. “ам ѕушкин "перевел" ѕервого »мператора ƒиоклетиана. "ѕитер" - это "ќтец" в переводе с английского €зыка. ј "–ома - нов" - это "–имский", от слова "–им" (–ома). Ќазвание ѕетербурга происходит от английского слова: "—ант ѕитер ƒый". Ќиколай хотел, чтобы ѕушкин его сделал пр€мым потомком ѕервого »мператора ƒиоклетиана из —в€щенной –имской »мперии, где ѕетербург - это ¬ечный √ород –им-–усалим ’рам √осподень ’рам ’риста —пасител€. Ќадо знать, как переписывалась истори€ ѕетербурга ѕушкиным, –ѕ÷ и –омановыми. » когда ѕушкин вместо ѕервого »мператора —ант ѕитера ƒы€ –оме€ ƒиоклетиана и ¬ечного √орода —ант ѕитера ƒы€ бурга, принес Ќиколаю иногда трезвого дебила ѕетра –оманова, на месте ѕетербурга - болото и ћоскву, хлебающую лаптем щи, Ќиколай пришЄл в €рость. ѕотребовал назад все деньги, которые он дал ѕушкину в качестве аванса за написание родословной. ј денег у ѕушкина уже не было и в долг ему никто не давал. » вот тогда ѕушкин стал нарыватьс€ на дуэли. » ѕушкин погиб. ѕричиной гибели ѕушкина и стал его роман: "»стори€ ѕетра ¬еликого". ѕетр был забракован. » только после 1871 года –омановы вернулись к пушкинскому роману и приказали литераторам придумать историю –омановых, которую всех потом и заставили учить. ¬ ———– об этом знали прекрасно. » до перестройки "ѕЄтр –оманов" в Ћенинграде был запрещЄн. ѕро "ѕетра –оманова" в ѕетербурге пишут только приезжие, которые не знают истории ѕетербурга. ≈сли бы ѕетербург построил ѕетр –оманов, то на ƒворцовой сто€л бы ѕетр –оманов, а не —ант ѕитер ƒый - ’оз€ин бурга.

ќткуда вз€лось само им€ Russia и "–усь"?

ќт старого (английского) названи€ ћосквы: ћефкарус на реке „арторус, названном так јнгелами  арусами "приходиша –усь" по имени —в€щенного его ќсновател€: ѕервого  н€з€-÷езар€ ћефа  аруса рыцарское им€ "„арт –ус". ѕисать русскими (латинскими) буквами, а переводить со староанглийского €зыка, каким он был в 1353 году.

я даю точную дату ќсновани€ ћосквы: ћефкаруса на реке „арторус: ѕитров день (“роица, –одительска€ суббота) 1353 года. ѕомогли разобратьс€ јрмейские и историк »ван «абелин: "»стори€ города ћосквы". ѕисать надо русскими (латинскими) буквами, а вот переводить со староанглийского €зыка 1353 года. —ейчас это современный нам древнеирландский диалект. “олько не надо падать в обморок. ≈щЄ в 2003 году на «имнем дворце висела табличка с названием ƒворцовой набережной на двух €зыках: руско-латинский и кирилица. ѕри Ќиколае I помен€лась не только ’ронологи€, но и государственный €зык. ¬ 1858-1917 гг. –осси€ была под немецкой оккупацией. ќтсюда и смена €зыка, и хронологии и полностью переписанной истории захваченной –оссии, ѕетербурга и ћосквы.

ѕо этой причине, всЄ, что до 1858 года: начало немецкой оккупации –оссии и первое по€вление –омановых на –уси, лучше отбросить сразу, как откровенную литературную войну –омановых с „арторыйскими. „арторыйские - ƒинасти€ по ѕервому  н€зю-÷езарю ћефу  арусу, рыцарское им€ "„арт –ус" - ¬ладыки ћира, ÷арируски. ‘амили€ така€. ј не титул и не занимаема€ должность. ј –омановы и √огенцоллерны были холопами (смердами) у ћихаила ќгинского. ¬от –омановы и мстили „арторыйским, ќгинским, ѕон€товским, ¬аза - √енеральному Ўтабу, за своЄ люмпен-пролетарское происхождение. –осси€ это им€ јрмии »мперии јнгелов  арусов, „арт –усков-Ћатинов, “ех,  то ѕришли с „арт –усом. —амоназвание: "јрмейские". ќткуда произошло им€ "Russia", объ€снил профессор истории »ван «абелин: "ѕо имени народа московского". Ѕолее €сно он не мог тогда написать: была немецка€ оккупаци€ и немцы делали всЄ, чтобы в –оссии не упоминали историю –оссии до 1858 года. “о есть, «абелин даЄт пр€мое указание на —“ј–ќ≈: –уско-Ћатинское название ћосквы: ћефкарус на реке „арторус. ѕроизносить всЄ врем€ про јрмейских из ћефкаруса на реке „арторус: ћефкаруски, ћефкарусичи, €зык сломаешь. » сами же јрмейские их быстренько укоротили до –усков и –усичей. ј на картах средних веков на ћефкарусском ¬оенном ќкруге по€вилось слово: Russia. “ам была јрми€, народ, здоровый духовно и физически. Ќе пили, не курили, здоровье будущих поколений берегли. » с чувством юмора у них было всЄ в пор€дке.

"Ћатин" - это английский €зык: " онный –ыцарь в полном боевом доспехе". ќн же " н€зь" - тот же самый " онный –ыцарь" и на том же самом английском €зыке јнгелов  арусов Ѕелых ќфицеров из ћефкаруса на реке „арторус. 3) јнгличане в јнглии сказали, что английский €зык это не их €зык. Ёто €зык –ода јнгелов из јнгелов «емл€. » им€ јнглии происходит по имени этих јнгелов  арусов из јнгелов  арусов —еверных «емл€: Bella Russia Arm Air Carus Cesarcarus-Zakon Czartorys Angelond Kingdom Du Carus Severiensis Polska Ares Publica и ѕолонез ќгинского волнует нас до слЄз... » круг замкнулс€: мы вернулись в ѕетербург на ƒворцовую площадь и стоим с цветами у јлександровской колонны и смотрим на символическую статую ѕервого –ыцар€  орол€ ќрла: ѕервого  н€з€ ÷езар€ ћефа  аруса, рыцарское им€ "„арт –ус" - ’оз€ина √орода –уса и —в€щенного ќсновател€ √осударства –осси€ јрми€ »мпери€ јнгелов  арусов, Ѕелых ќфицеров, “ех,  то ѕришли с –усом. ћихаил јрхангел  ондак  арус "÷арь –ус", это переименованный –омановыми и –ѕ÷: ѕервый  н€зь-÷езарь ћеф  арус рыцарское им€ "„арт –ус" - бывший Ѕог –оссии "—пас" - Ќебесный ’оз€ин, ќтец –усской јрмии, ѕервый √лавнокомандующий –усской јрмии »мперии и еЄ —оздатель. "Ѕог –ус, Ѕож –ус, Ѕозе –усе —пасе"- это английское слово: "Ѕосс", Ўеф, Ќачальник самый √лавный. ¬ услови€х –усской јрмии »мперии јнгелов  арусов, Ѕелых ќфицеров это и был ѕервый  н€зь ÷езарь  арус "„арт –ус" - ѕервый √лавнокомандующий –усской јрмии и еЄ —оздатель. ќн был реальным —пасителем казаков, всех слав€н.

ѕо этой причине его ѕќ–“–≈“ и был в каждой казацкой хате в св€том углу. » говорил об истории самих казаков. ј казаки его же и предали. —мотри историю французской революции и как с –омановыми казаки бунтовали и захватывали –оссию? ѕо этой причине дело даже не в –омановых, а в казаках: слав€нах, предател€х. » надо бы говорить правду. Ќо как ты будешь своим дет€м рассказывать о таком ѕредательстве? ƒети не понимают предательств, да ещЄ той страны в котором им надо будет жить.

 то и дл€ чего выдумал "татаро-монгольское иго"?

“очно сказать не могу. Ќо, по моим поискам, получаетс€, что "заказчиком" татаро-монгольского ига были €понцы. ”казание на €понцев даЄт казацкий историк из 1915 года.  нига издани€ 1915 года, а написана она была раньше. » именно на €понцев, как заказчиков татаро-монгольского ига: истори€ японии, указывают много косвенных улик. ¬ том числе и сами €понцы. ≈стественно, что не сейчас, а в самом начале XX века. —ейчас у нас япони€ "крута€", и поднимать тему реальной истории японии никто не будет. Ќеполиткорректно. Ќо если есть желание, а самое главное: больша€ наработанна€ база данных, то следует сравнить историю татаро-монгольского ига в –оссии и историю японии. » вообще сравнить историю –оссии, с историей японии. ј ещЄ лучше постаратьс€ перевести чисто €понские термины с €понского на русский. –езультат получитс€ очень интересный: япони€ "повтор€ет" –оссию до 1917 года.

—лучайно мне удалось купить книгу из личной библиотеки умершего историка.  нига написана профессиональным историком и издана в ѕетербурге в 1907 году. »сторик пишет о скандале, который произошЄл в ѕетербурге в 1897-м году. ѕричиной очень громкого скандала, стало как раз татаро-монгольское иго, которое только стали сочин€ть в ѕетербурге. “о есть, до 1890-х годов никакого тататро-монгольского ига просто не было. ≈го ещЄ не сочинили. ¬спомните, откуда мы знаем про татаро-монгольское иго? ќт советского писател€ ¬асили€ яна. » посмотрите, когда жили те историки, которые писали про татаро-монгольское иго? ќни все живут в ѕетербурге и в конце XIX века.

“ак вот, тот историк из ѕетербурга 1907 года, пишет о том, что в 1897-1904 гг. было семь Ётнографических экспедиций историков и этнографов из »мператорской јкадемии Ќаук ѕетербурга. »х всем ѕетербургом "послали" искать своЄ татаро-монгольское иго. Ћогика была проста: если это татаро-монгольское иго в –оссии было, как утверждает интеллигенци€ в ѕетербурге 1897-го года, и длилось оно 300 лет, то бесследно оно исчезнуть не могло. » эти авторы татаро-монгольского ига, должны были обойти пешком всю –оссийскую »мперию, включа€ и ћонголию, и предъ€вить доказательства своего "ига". ƒолжны были привезти в ѕетербург хоть одного живого потомка этих монголо-татаров и предъ€вить его ќбщественности, всему ѕетербургу. Ќарод в ѕетербурге тогда жил крутой и очень дружный. Ёто они насобирали денег на Ёкспедицию и послали интеллигенцию искать своЄ татаро-монгольское иго по всей –оссии.
Ќикаких следов этого татаро-монгольского ига по всей –оссии не нашли сами же авторы этого татаро-монгольского ига. ј денег и времени его искать у историков и этнографов было достаточно. »х содержали семь лет.

¬ 1897 -1904 гг. по всей –оссийской »мперии про это татаро-монгольское иго не слышал никто. ¬ключа€ самих татар и монголов. “е сразу отказались, сказав, что это не они и у их стариков даже таких легенд нет.
"ƒобили" историков и этнографов из ѕетербургской јкадемии Ќаук чукчи  райнего –усского —евера. “огда он так называлс€. Ќе " райний —евер", как сейчас, а " райний –усский —евер".
„укчи знали, что такое: крокодил, верблюд, лошадь, жара, тополь, песок, лошадь, свинь€, пустын€ и многое другое, чего на  райнем —евере нет. Ётнографы им показывали картинки, где всЄ это было нарисовано. ¬ ответ на вопросы историков: откуда чукчи всЄ это знают? „укчи сказали, что от своих стариков.
 ак вы€снилось, чукчи были переселенцами откуда-то из јзии, € уже не помню точно. ќни помн€т то врем€, когда —ахара ещЄ не была пустыней. ¬ —ахаре были степи, леса, большие реки и там было много больших городов. ѕотом реки обмелели, леса погибли и стали гибнуть люди.

√ибнущих предков чукчей из пустыни на —евер перевЄл ¬еликий »мператор „ингиз в самом начале средних веков. ќн дал их предкам эти «емли, своих Ѕогов и свой «акон: "–усска€ ѕравда".

“ак же, у мен€ была книга до 1913 года издани€, ѕетербург. “ам были работы ѕушкина, ∆уковского, какие-то работы по истории –оссии второй половины XIX века. » ∆уковским записан разговор с ѕушкиным, когда ѕушкин и  арамзин открыто называют "„ингизхана" - "÷арЄм –усом". » ѕушкин,  арамзин и ∆уковский в ѕетербурге, как раз в то врем€ когда  арамзин сочин€л свою историю –оссии, что никакого татаро-монгольского ига не было вообще. “ам что-то получилось с переводами.

ƒо средних веков слав€не вымирали. Ќо это было по вине слав€нских правительств. » по€вление войск Ѕелого ÷ар€ –уса " ингиз - ’ана" ( на каком это иностранном €зыке?) было —пасением слав€н от тирании слав€нских правителей, угробивших свой народ до его фактического истреблени€. —лав€не были рабами у своих слав€нских правителей. Ёто подчеркивают ѕушкин, ∆уковский и  аразмин в частной беседе, между собой. ќни нашли какие-то древние документы в архивах «имнего дворца и пытались их перевести. ј потом пришли –”—— »≈ войска Ѕелого ÷ар€ –уса, которого слав€не в этих документах, с которыми ѕушкин прибежал к ∆уковскому от  арамзина, называют: Izbavitel, и освободили слав€н от тирании их правителей.“ак слав€не оказались в составе –оссии (Ќовгородской –еспублики) в самом начале средних веков.

“о есть, "„ингиз-’ан", " ингиз", " онадаз" ( н€зь) - это иностранный, не русский €зык и в историю –оссии, переписываемой –омановыми во второй половине XIX века, попало неизвестно откуда и неизвестно из какого иностранного €зыка. ћожет быть и от самого  арамзина, который был татарином и академиев не кончал.
я много лет потратила на этих "историков", пока ума не хватило плюнуть на советских историков и зан€тьс€ старыми книгами, издани€ до 1917 года. »менно старыми книгами: бытовыми романами, периодическими издани€ми, мемуарами, и личной перепиской.

»стори€ –оссии до 1917 года не один раз была переписана немцами и –омановыми. ѕосле 1921 года, уже и эта переписанна€ немцами и –омановыми, в пользу √ермании, истори€ –оссии была переписана ещЄ не один раз. “ак что искать после советских историков литераторов что-то по истории –оссии, не просто бесполезно, но и вредно.
ћне тоже казалось сначала: да что там сложного? Ѕери книги по истории –оссии и читай. ѕотратила столько денег на эти книги по истории –оссии, что интеллигенцию теперь ненавижу лютой ненавистью. ¬се деньги оказались выброшенными на ветер.

јмериканские историки за€вили открыто, что они перепроверили всЄ. ѕисанна€ истори€ - ложь 100%, которой довер€ть нельз€. » американские историки от неЄ просто отказались. —казали, что искать надо по мифам и легендам народов всего мира. ѕосле французской революции интеллигенци€ специально уничтожила все книги по истории и все архивы. „тобы никто не узнал потом, что было до французской революции. ѕосле 1921 года, это было сделано ещЄ раз, чтобы никто не узнал, что было до великой окт€брьской революции. ј то, что интеллигенци€: новые социал-демократические правительства ≈вропы и јмерики, предъ€вили вместо истории, у интеллигенции называетс€: литературные мистификации. ј € на них столько денег потратила.
» € уже назло интеллигенции пишу правду по истории –оссии. „тобы они людей не обманывали и на своем обмане не наживались.

ѕоследней каплей стало собрание сочинений историка “арле издани€ 2003 года. ” мен€ есть книга историка “арле, изданна€ в ѕетрограде 1924 года. ѕисал сам “арле. —тоила очень дорого, потому что покупала в Ѕукинисте.

я пишу сама и прекрасно знаю, что стиль человека не мен€етс€, особенно, если этот человек не профессиональный писатель. ј стиль “арле был специфический. —начала € очень обрадовалась: “арле, полное собрание сочинений, подарочное издание!  инулась к книжным полкам, открываю книгу и... руки опустились. Ёто писал не “арле. ƒругой стиль. ћало того, что другой стиль, так писал вообще - не историк!
“о есть, под видом работ знаменитого историка “арле, очередной интеллигент издал свои собственные сочинени€. Ёто € уже собаку съела и на историках и на подделках и смогла отличить подделку от подлинника. ј ведь люди - покупали. » все они оказались обманутыми.

я не знаю, что отвечать, когда мен€ спрашивают, где искать ссылки и материал по подлинной истории –оссии? ѕотому что € не видела ни одной честной книги по истории ни одного государства в мире. ј историей € занимаюсь не один дес€ток лет.

≈сть только маленькие отрывки и всЄ разбросаны маленькими кусочками по многим книгам. ј многие книги, хоть и написано на них "»стори€", не имеют и на интеллигенцию рассчитывать нечего.  расные петроградские профессора академиев не кончали. »нтеллигенци€ блефует. ѕрофессии нет, вот и занимаютс€ мошенничеством. Ѕлаго, что истории никто не знает, а книги по истории хорошо продаютс€. Ѕизнес на обмане.

ќ по€влении человека на «емле.

ћо€ мать была из –ода греков-эллинов из погибшей —парты, погибшей —толицы погибшей јтлантиды (древней –уси). —ейчас это современный нам ѕетербург.
ј греки-эллины, жители —еверной (Ќовгородской) «емли, это теперь современные нам реестровые казаки реестрового войска кубанского. “олько без самозванцев. Ќасто€щие кубанские казаки погибли все в той расовой войне евреев с јнгелами. » в 1950-х годах там уже не было никаких кубанских казаков. »х там осталось очень мало.

ћо€ мама была последним ’ранителем религиозной св€тыни казаков: прижизненного портрета Ѕога –уса —паса (Ќебесного ’оз€ина) Ќикола€ —еверного. Ётот портрет нарисовал предок матери и ещЄ в  сикрике, когда он был простым солдатом в ѕолку у Ѕога –уса —паса Ќикола€ —еверного. ѕервый  н€зь ÷арь –ус. » всЄ это врем€ потрет хранилс€ в семье моей матери. ћать его потом передала казакам, потому что на роль ’ранителей никто из еЄ детей не сгодилс€. ќна нашла более достойного. ” кого он сейчас находитс€? ћать не говорила. Ёто Ч тайна казаков.

“ак вот, мать была, как говор€т сейчас, ∆рицей. » как ∆рица, она должна была знать всю историю народа. ѕередава€ икону Ѕога –уса —паса каждый ’ранитель передавал вместе с ней и всю историю народа. ћать сказала, что люди сюда пришли из ¬селенной, не меннее 3-х тыс€ч лет тому назад и не более п€ти:
- » за это врем€ успели загадить всю планету.
 огда сюда пришли ѕервые Ћюди, никаких человекообразных здесь не было. “олько одна флора и фауна.
ѕредки кубанских казаков (греков-эллинов) были ѕереселенцами буквально из ѕервой ¬олны. ќни оказались умнее других переселенцев. » сначала они стали изучать новую планету. „то они открыли в результате своих исследований?
ѕланета Ч живое, мысл€щее и разумное существо. ѕросто Ч друга€ форма жизни во ¬селенной. ѕланета умеет защищатьс€. «ащищать и себ€ и своих детей: флору и фауну. Ћюди пришли из ¬селенной и совершенно недавно. “ак говорили ∆рецы казаков, ’ранители иконы Ѕога –уса —паса. ј они знали всЄ.
Ћюди €вл€ютс€ инородным телом дл€ планеты. » планета будет делать всЄ, чтобы избавитьс€ от людей. ¬ыжить их с планеты, чтобы убирались назад в свою ¬селенную.

„то делают предки казаков? ќни тут же перестраивают всЄ воспитание своих детей.
¬се эти сказки про –усалочек, ¬од€ных, ƒомовых, Ћеших, все эти Ќимфы, ƒриады, это не просто сказки. Ёто Ч система воспитани€ детей, чтобы вписать их в мир планеты. ƒети должны знать, что у всего есть ƒуша. ћЄртвой Ђприродыї нет. ¬сЄ вокруг ∆ивое. ј всЄ ∆ивое хочет жить. ѕока дети маленькие, они привыкнут видеть в природе ∆ивую ’изнь, разумную и научатс€ правильному поведению, чтобы их Ђприн€лаї «емл€. Ќа уровне флоры и фауны. ѕланета это ћать всего своего великолепи€: флоры и фауны. » отношение людей к дет€м «емли, к ѕрироде, планета расценивает как люба€ ћать оценивает отношение к еЄ дет€м.
Ќа самом деле, все эти древние мифы и сказки, были сложнейшей системой защиты детей и всех своих потомков от гнева «емли.
»сторики знали только о двух погибших цивилизаци€х. јтлантида и та, что была до јтлантиды. ¬сЄ остальное Ч ложь, не имеюща€ под собой никаких доказательств.
ј вот мо€ мать говорила о п€ти погибших цивилизаци€х. „то там произошло? Ћюди стали уничтожать природу. » в ответ «емл€ стала уничтожать людей. ѕланета сама устраивала бури, наводнени€, землетр€сени€ и прочее, губ€ всЄ человечество.
ƒве последние цивилизации: јтлантида и та, что было до неЄ, погибли в звЄздных войнах. “о есть, их уничтожили с космических кораблей и это были технические уничтожени€ цивилизаций.
ј вот три остальные устроила сама «емл€. Ћюди Ђдосталиї. ¬ели себ€, как варвары.

» каждый раз, на фоне гибели всех п€ти цивилизаций, выживал один и тот же народ: предки кубанских казаков, греков-эллинов из погибшей —парты. “о есть, специально уничтожа€ все человеческие поселени€ подр€д, «емл€ каждый рас спасала предков кубанских казаков. «на€ историю казаков, € иногда смеюсь, говор€ что в случае новой катастрофы выживут тараканы и кубанские казаки.

ѕоследнее —пасение кубанских казаков, после ќбстрела и полной гибели цивилизации, это была полна€ мистика. ƒаже изгнание казаков из —парты, которое они сочли бедой, дл€ казаков обернулось благом. ѕотому что казаки выжили, а все, кто осталс€ в —парте Ч погибли. » был ещЄ один момент и совершенно недавно, когда семьи кубанских казаков оп€ть выжили, в то врем€, когда погибли миллионы людей, которые были вокруг кубанских казаков.

јнализиру€ историю кубанских казаков и их паталогическое везение, мы пришли к выводу о том, что «емл€ каким-то образом умеет воздейстовать на сознание людей, посыла€ им сигналы в мозг, на уровне подсознани€ и добива€сь нужного поведени€ огромных масс людей, чтобы спасти только часть из всей серой массы толп населени€. ј вот спасает «емл€ всегда выборочно. » каждый раз это были одни и те же кубанские казаки. ¬от вам и сказочки диких слав€н и обожествленние ими природы. “ипа, были темными и дикими, цивилизацией не пуганнные, вот и верили в темные силы природы. Ќо те, кто так говорил и говорит, они не знают »стории. ќни не знают, кто такие кубанские казаки, кем они были и всю систему воспитани€ детей и образа жизни кубанских казаков. ¬се люди Ч разные. » разные все народы. ” каждого сво€ судьба. ј учитьс€ жить нужно только у древних народов, потому что они знают, как выживать.

≈сли бы мо€ мать мне не рассказала о ѕервых и древних предках казаков, которые не стали рвать на части планету, а сначала вложили деньги и врем€ в изучение новой планеты, € бы тоже не знала, откуда у казаков така€ везучесть?  ак говорила мо€ мать:
- Ђ¬езЄтї дуракам и дет€м. ”мные и взрослые всЄ делают своими руками.
«а длинной историей народа кубанских казаков, греков-эллинов из погибшей —парты, стоит ”м их ѕредков и их лична€ отвественность за все последущие поколени€. ” них не было Ђвезени€ї. ¬сЄ это было сделано их ”мом и их руками.

»стори€ рода человеческого на планете «емл€, гласит о том, что ничего случайного не бывает.  ак не бывают случайными гибели цивилизаций и —пасений отдельных народов. ѕредки казаков придумали идеальную систему дл€ выживани€ своего потомства на «емле, вписав свой народ в единую систему ѕланеты.

” слав€н есть свой козырь, которого, допустим, нет у нас: Ђјрмейскихї. ћы будем: ать-два, сидеть со справочниками и всЄ делать по справочнику, в жанре плановой экономики и железной дисциплины. ƒл€ нас ближе математика и наши желез€ки. “о есть, мы не дети природы. » природу € просто боюсь. ћен€ пытались вывезти в лес, € им говорила, что не надо этого делать.  огда нама€лись там со мной, пон€ли, что € им правду сказала. ћне ближе каменные джунгли. ’от€ к правильному отношению к природе и «емле, мен€ научила. Ќо это уже было, как техника безопасности. я всегда накормлю кошку, птичек и никогда не сорву цветок в поле. “о, что гомо сапиенсы делают с природой, у мен€ вызывает ужас.

ј вот у слав€н есть их единение с природой. ќно им дано от предков. “олько это не в лапт€х бегать и придурировать под народ. ѕотому что предки казаков кресть€нами не были. ѕредки словенов жителей Ќовгородской (—еверной) «емли, греков-эллинов, сто€т на стату€х греческих Ѕогов в Ћетнем —аду. —лав€не были городской расой и высочайшей городской культуры. ¬с€ античность, имевша€ хождение в ≈вропе после французской революции, была украдена и вывезена из –оссии. ≈Є сделали слав€не в XIX веке. “о есть, лапт€ми не пахнет.

Ќо кому-то очень нужно вбить в головы слав€н именно деревенское бескультурье. ƒоказать, что у слав€н в –оссии никогда ничего хорошего не было. ј вот тут уже против буду €. ” мен€ есть доказательства того, что до немецкой оккупации –оссии 1858-1917 гг., слав€не, жившие в –оссии, были на пор€док выше по культурному и научно-техническому развитию тех же самых слав€н, но живущих в ≈вропе. ѕо этой причине € и против смешени€ в одну кучу историй разных народов. ≈сли затуркать умных, то дуракам от этого легче не станет. ¬ыжили-то они за счет ”ћЌџ’. ј умных надо беречь.

≈сли слав€не будут своих детей воспитывать не просто в бережном отношении к природе, сейчас этого уже мало, а приучать их к восстановлению разрушенной природы, помогать флоре и фауне, клан€тьс€ «емле, и разговаривать с ѕланетой, как с ∆ивым и –азумным существом, признава€ еЄ приоритет и еЄ власть над собой, как власть ћатери над детьми, то у слав€н есть шанс вернутьс€ в свой образ жизни единени€ с природой и снова попасть под защиту ѕланеты. ј сейчас это важно. » даже если что-то и произойдет, то слав€н спасет сама «емл€. ј она это делать умеет.

ќ том, что «емл€ Ч это живое и мысл€щее существо, мать говорила много лет назад. » только через двадцать лет после еЄ смерти, об этом заговорили ученые. Ќужно стать взрослым человеком и много узнать, чтобы пон€ть, что наши ѕредки были намного умнее нас. ћы слишком много потер€ли из-за интеллигенции с еЄ революци€ми. ј сейчас: спасайс€, кто может.

Ќашла здесь:
http://kadykchanskiy.livejournal.com/141606.html#cutid1

ѕродолжение здесь:
http://kadykchanskiy.livejournal.com/142466.html
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



стрелец_2012   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 »юл€ 2013 г. 20:31 (ссылка)
ѕланета Ч живое, мысл€щее и разумное существо. ѕросто Ч ≈—“≈—“¬≈ЌЌјя форма жизни во ¬селенной.¬се очень правильно,только с переселением напутано!» с обвинением людей в особенности!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 »юл€ 2013 г. 20:33 (ссылка)
стрелец_2012, ƒа! Ќо очень интересно написано!:)) ѕродолжение еще интереснее!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
стрелец_2012   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 »юл€ 2013 г. 20:56 (ссылка)

ќтвет на комментарий Mila111111

»нтересно и очень близко,если пон€ть что именно Ёбры €вл€лись инородным телом дл€ планеты.— этой целью и создавались гибриды,на основе людей.Ёта информаци€ проскакивала очень давно,лет 25 назад и св€зать последние факты Ќ»» ÷ентра ”преждающих —тратегий мне не составило особого труда.ѕочитаю продолжение.—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 »юл€ 2013 г. 21:49 (ссылка)
стрелец_2012, —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
стрелец_2012   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 »юл€ 2013 г. 21:52 (ссылка)
„то вс€ истори€ переписана,тут никаких сомнений нет.—отни исследований это доказывает!!!ј что творитс€ с историей,более древней!Ќигде не могут найти ёли€ ÷езар€ и кучу других персонажей))).¬с€ истори€ написана совсем недавно.ј любые находки,за уши прит€гивают к этим сказкам!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬торник, 02 »юл€ 2013 г. 21:54 (ссылка)
стрелец_2012,   сожалению это так! ¬се уничтожено! ∆аль....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јрдалионова—   обратитьс€ по имени —реда, 03 »юл€ 2013 г. 06:39 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 03 »юл€ 2013 г. 12:55 (ссылка)
јрдалионова—, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Skitalez46   обратитьс€ по имени —реда, 03 »юл€ 2013 г. 13:16 (ссылка)
»нтересно написано, но оп€ть возникает вопрос, а правда ли это?
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 03 »юл€ 2013 г. 13:17 (ссылка)
Skitalez46, Ёто вопрос...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ќксана_ѕилипенко   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 »юл€ 2013 г. 16:01 (ссылка)
—тать€ субъективно-эмоциональна€ с кучей противоречий ,вообщем-то тот же псевдоисторический пэчворк .
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 »юл€ 2013 г. 20:21 (ссылка)
ќксана_ѕилипенко, ¬идимо так!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку