-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39349
 омментариев: 213095
Ќаписано: 297737


»зучение вторжений из тонких сфер

¬оскресенье, 23 »юн€ 2013 г. 18:37 + в цитатник

я бы хотел побеседовать с вами о
находках, сделанных мной в течение последних шести лет изучени€ феномена
похищени€ инопланет€нами. ¬ контексте этой встречи € бы особенно хотел
обратить внимание на образ знани€, на то, каким образом мы фактически
что-либо знаем.  акова соотвествующа€ эпистемологи€ дл€ определЄнного
предмета? ћне кажетс€, что вс€ наука, всЄ знание на самом деле сводитс€ к
открытию закономерностей, и это включает закономерности значени€. Ќо
наш образ знани€ и подход, который мы используем, завис€т от того, с чем
мы имеем дело.



–ади €сности, € бы разделил рассматриваемые нами сферы
на две противоположные части: то, что, с одной стороны, называетс€
грубым материальным миром, а с другой Ц тонкими сферами, или же, как
выражаетс€ —танислав √роф, хилотропный мир против холотропного мира,
или, на €зыке физика ƒэйвида Ѕома, €вный/про€вленный пор€док и
не€вный/скрытый пор€док, под чем он подразумевает структуру более
глубокой реальности и значение вселенной.









¬ общем и целом традиционна€ наука, с помощью соответствующей
методологии, разобралась с грубым материальным, физическим или
про€вленным миром, и подход к этому миру €вл€етс€ преимущественно
дуалистическим: наблюдатель изучает что-то наход€щеес€ извне или
отдельно от него самого или наблюдаемого им €влени€. ћы знаем, что
некоторые из лучших учЄных не думают о своей работе таким образом, но
всЄ же это €вл€етс€ тем стандартом, который мы считаем Ц или думаем, что
считаем Ц Ђнаучным методомї. я бы сказал, что сфокусировавшись на
материальном плане за счЄт исключени€ тонких сфер, мы практически лишили
космос природы, а природу Цдуха, и в этом смысле пришли к отрицанию
любой жизни кроме той, которую можно физически наблюдать здесь на земле.

„то € подразумеваю под тонкими сферами?  огда € начал думать об этом
более углублЄнно, € пон€л, что этому не так легко найти определение. Ёто
св€зано с €влени€ми, которые, похоже, проникают сюда из другого
измерени€: информаци€, полученна€ телепатически; €сновидение и вс€ сфера
экстрасенсорного; внетелесный опыт; предсмертный опыт; телекинез и
феномен похищени€ инопланет€нами Ц т.е. те €влени€, которые могут
про€вл€тьс€ в физическом мире, но по всей видимости зарождаютс€ в другом
измерении, приход€т из невидимого места. ћы говорим о вещах, не
поддающихс€ наблюдению с помощью дуалистических научных методов, а
за€вл€ющих о своЄм присутствии более тонко, когда открываетс€ сознание
или обостр€етс€ воспри€тие.


ќдним из фундаментальных принципов механистического или
дуалистического подхода €вл€етс€ то, что сознание рассматриваетс€ как
побочный продукт де€тельности человеческого мозга. Ёто одно из тех
базовых допущений, которое мы должны поставить под вопрос, если мы
собираемс€ изучать тонкие сферы, которые вовлекают не только само
сознание, но и отношение сознани€ к материальному миру. ћы должны вз€ть
во внимание возможность того, что сознание-дух, наше Ђ€ї, душа Ц все они
существуют и живут отдельно от физического тела. ќдно врем€ дл€ мен€
это был большой скачок, и мне пришлось пройти через процесс изучени€
самого себ€ путЄм работы со —таниславом √рофом, а также серьЄзно
подвергнуть сомнению сформировавшиес€ у мен€ материалистические научные и
медицинские взгл€ды, чтобы увидеть разницу между материалистическим
научным подходом и методом, позвол€ющим более углублЄнное изучение этих
тонких сфер.


«ападное мировозрение, которое ћайкл ÷иммерман, философ из “улейн,
называет атропоморфическим гуманизмом, низвЄл реальность преимущественно
до про€вленного или физического мира и поставил человеческий разум или
человеческое существо на вершину космической интеллектуальной иерархии,
устранив из космоса не только Ѕога, но практически и всЄ духовное.
явлени€, наистину сотр€сающие это мировозрение, похоже, пересекают
границу невидимого мира и про€вл€ютс€ в физическом мире. ѕоэтому
безжалостно преследуютс€ такие люди, как ”ри √еллер, или как Ѕрайан
ќТЋири, изучающий свободную энергию, или как те, кто занимаетс€
€влени€ми, имеющими потенциал обрушить стену, которую мы воздвигли между
невидимыми мирами и физическим миром. K XVII столетию теологи и другие
Ђдуховные людиї, возможно даже психологи, получили полномочи€ над
тонкими или невидимыми сферами, а учЄным была дана юрисдикци€ над
физическим или материальным миром. ¬сЄ было в пор€дке, пока €влени€
выстраивались строго по одну или другую сторону стены. Ќо вот если
€вление переходило на Ђне ту сторонуї или не хотело оставатьс€ с одной
стороны, а ходило туда-сюда, тогда в нашей культуре начинались проблемы.


“о, что € сейчас изучаю, Ц как раз такое €вление. ≈сть и другие Ц
предсмертный опыт, материализаци€, телекинез. Ќо то, которое € изучаю,
по своей природе Ђзахватываетї нас там, где мы живЄм, просто потому, что
оно пересекaет границу и про€вл€етс€ в форме или на €зыке, пон€тным в
нашей культуре Ц космические корабли, похищени€, имплантаты,
инструменты, хирургические операции, гибриды, младенцы, воспроизводство,
и т.д. » всЄ это кажетс€ вполне ос€заемым физически, или по крайней
мере поддающимс€ изучению с помощью дуалистических методов традиционной
науки. Ќо этот метод не срабатывает, когда мы с его помощью пытаемс€
раскрыть тайны феномена похищени€. Ётот феномен упорно бросает вызов
тому св€щенному барьеру, который мы воздвигли между невидимым и
материальным миром. ќн подрывает фундаментальное мировоззрение западного
мира.


я верю, что нам следует вз€ть во внимание то, что так сильно
прив€зывает нас к определЄнному мировоззрению. ѕочему мы так крепко
цепл€емс€ за мировозрение вообще и за материалистическую парадигму в
частности? „то делает наше мировоззрение настолько фундаментальным дл€
нашего существовани€? я не верю, что тут дело только в огромных
экономических инвестици€х, €вл€ющихс€ следствием материалистического
взгл€да на жизнь. ¬есь материалистический рыночный менталитет нашей
технологии и науки находитс€ под угрозой со стороны мировоззрени€,
говор€щего нам об обширных сферах, недоступных пр€мому наблюдению. —
другой стороны, мировоззрение, в котором мы погр€зли, в конечном итоге
приведЄт к разрушению нашей материальной игровой площадки и самой земли
как живого организма.


Ќо это ещЄ не всЄ. ћировоззрение руководит нашим самоощущением. ќно
может дать нам иллюзию, что мы контролируем самих себ€ и природу, что мы
всем руководим, что мы в безопасности. Ќеважно, что мы все должны будем
умереть, и при этом очень одинокими, так как наше мировоззрение
оставило космос без сознани€, без духа, без самого Ѕога, и поэтому нам
трудно прин€ть смерть как нечто отличное от бесцветного конца всему.
—ледовательно, это мировоззрение несЄт в себе ужасное одиночество.


“ем не менее, материалистическое миpовоззрение, как и люба€
парадигма, руководит нашим самоощущением и строит нашу реальность.  огда
этому или любому другому мировоззрению бросают вызов, а затем его
разбивают, это создаЄт террор. я полагаю, что сопротивление, с которым €
столкнулс€ и которое €, по наивности, недооценил, €вл€етс€ производным
этой угрозы. Ћюди говорили мне: ЂЌу, разве ты не знал и не понимал,
что если ты начал рассказывать, как маленькие зелЄные человечки или духи
или другие странные существа забирают людей и делают с ними разные
вещи, то это неизбежно создаст дл€ теб€ проблемы?ї Ќо это подкралось ко
мне, как в случае с л€гушкой, котора€ умирает в постепенно нагреваемой
воде. я занималс€ этой работой несколько лет и не выступил об этом
публично до тех пор, пока мне не стало €сно, что € делал. ¬озможно,
человек должен быть немного наивным, чтобы забрести в эти небезопасные
области знани€, иначе он вообще обойдЄт их стороной. ѕоскольку если вы
знаете наперЄд об оппозиции, с которой вы столкнЄтесь, мы можете выбрать
не предпринимать этого путешестви€ вообще. ≈сли Ѕернард –ассел был
прав, сказав, что сопротивлениe пропорционально квадрату важности того,
что мы изучаем, то тогда € действительно изучаю нечто очень важное.


Ќаконец, в определЄнном смысле € ценю критику, даже атаки, которые
были направлены против мен€, так как € верю, что это полезно дл€ всех
нас узнать поглубже о сопротивлении, вызываемом нашей работой. ѕоскольку
если мы сможем охватить все вопросы и пол€рности, представленные
критикой, возможно тогда мы сумеем добитьс€ более глубокого понимани€,
вместо того, чтобы обнаружить себ€ в оппозиции по отношению к люд€м, не
желающим прислушатьс€ к тому, что мы пытаемс€ им сообщить.


я бы хотел добавить несколько слов к тому, что € сказал об угрозе
нашему мировоззрению со стороны таких Ђпотустороннихї €влений, как
похищени€ инопланет€нами. ѕодумайте об ударах по коллективному
эгоцентризму, полученных человечеством сначала от  оперника и √алиле€, а
затем от ƒарвина и ‘рейда. ћало-помалу мы узнавали, что мы не только не
находимс€ в центре с точки зрени€ географии вселенной, но и что мы не
€вл€емс€ единственными богоизбранными существами среди других земных
существ, а ‘рейд нам к тому же показал, что мы даже не имеем власти над
нашей собственной психикой. » наконец, феномен похищени€ инопланет€нами
открыл нам глаза на тот факт, что мы не самые умные реб€та во
вселенной. ‘актически, мы не имеем контрол€ над самими собой, даже в
самом элементарном смысле. ƒругие существа Ц к тому же забавного вида,
маленькие, с большими чЄрными глазами Ц приход€т, делают нас
беспомощными и твор€т с нами, что им вздумаетс€. ѕоистине, это четвЄртый
удар после по нашему коллективному самомнению, полученный после тех,
что нанесли  оперник, ƒарвин и ‘рейд. ¬озможно, это слегка порочно с
моей стороны, но, как психиатр, € верю, что любой крупный удар по
человеческому эго приносит только пользу дл€ нашего коллективного
развити€. “акие удары способствуют нашему росту как биологического вида.


ѕеред тем, как перейти к конкретному разговору о моей работе, € бы
хотел объ€снить, как мировоззрение поддерживаетс€ в определЄнной
культуре. ƒл€ рассмотрени€ этого, € бы предложил пон€тие Ђонтологической
политикиї, свод€щеес€ к тому, как общество организует само себ€, в
особенности через определЄнную элитную группу, дл€ того, чтобы
определить дл€ остальных своих членов, что именно €вл€етс€ реальным.
ќнтологическа€ политика Ц это своего рода управление иде€ми. ¬ этой
культуре может присутствовать очень небольша€ группа, состо€ща€ из
научной, правительственной, религиозной и корпоративной элиты,
определ€юща€ общеприн€тые границы реальности. —фера политики Ц это то
кольцо силы, внутри которого идЄт процесс определени€ этой самой
реальности. ћы не очень-то задумывамс€ об именно этой роли политики,
когда говорим о политике экономики, об управлении общественными группами
и о создании общественного стро€, но политика управл€ет также тем, что
мы должны считать реальным.


ќднако проиcходит нечто очень интересное в нашей культуре, как
отмечает ћайкл ÷иммерман. ѕри наличии всего объЄма информации,
доступного через средства массовой информации, компьютерные сети и
обширную систему народного образовани€, люди стали довольно умными. ќни
отдают себе отчЄт в своих переживани€х и понимают когда с ними
происходит нечто, не вписывающеес€ в рамки доминирующего
механистического мировоззрени€.  акие бы методы опроса мы не
использовали, становитс€ очевидным, что значительный процент людей знает
о существовании невидимого мира или скрытых измерени€х реальности. ќни
могут назвать это по-другому, но они знают, что тонкие сферы существуют.
ќни знают, что они испытывают, и довер€ют своим чувствам. ќни не дают
себ€ одурачить NBC, New York Times или Time или другим официальным
арбитрам правды и реальности. “ут мы имеем дело со своего рода
самиздатом, подпольным архивом попул€рных знаний о мире и реальности. Ќо
это не та вселенна€, о которой нам официально рассказывают. Ѕудет очень
интересно увидеть, что произойдЄт, когда элитарные группы,
определ€ющие, что мы должны полагать реальным, вдруг осознают, что
согласованного видени€ реальности больше не сущеcтвует. я думаю, что мы
уже приблизились к этому моменту.


¬ 1974 г. ћаргарет ћид написала в журнале Redbook: ЂЋюди всЄ ещЄ
спрашивают друг друга, С¬ы верите в ЌЋќ?Т я думаю, это глупый вопрос,
порождЄнный путаницей в мысл€х. ¬ера основана на безоговорочном
прин€тии, она не имеет никакого отношени€ к знанию, полученному в
результате научного исследовани€Е  огда мы хотим пон€ть нечто странное,
нечто доселе неизвестное, мы должны начать с совершенно другого набора
вопросов: „то это?  ак это работает? ≈сть ли в том повтор€ющиес€
закономерности?ї (ћид, 1974). я соглашаюсь с этим. ћен€ часто обвин€ют в
том, что € Ђверующийї, что € пересупил через грань, промен€в
рациональность на веру. ћо€ работа не имеет ничего общего с верой. ќна
имеет отношение к тому, чем € занимаюсь как врач.


¬ 1990 г. € начал работать с людьми, кажущимис€ совершенно здоровыми
психически, но рассказывающими об опытe, просто не вписывающемс€ ни в
какую знакомую мне психиатрическую категорию. Ќасилие в детстве, психоз,
невроз, органические заболевани€ головного мозга, склонна€ к фантази€м
личность и т.д. и т. п. Ќи одна диагностическа€ категори€ даже близко не
могла объ€снить того, что € видел. я часто говорю об этом моим
слушател€м; нет ни одного случа€ похищени€, который бы полностью не
соoтветствовал моим скорее простым критери€м подлинного происшестви€,
т.е. человек сообщает Ц под гипнозом или без гипноза или с применением
простой техники расслаблени€ Ц о наблюдении какого-то рода гуманоидных
существ и о том, что его забрали в какое-то закрытое помещение и
подвергли травмирующим, а иногда и привод€щим к просветлению процедурам.
“еперь имеютс€ тыс€чи описанных в литературе случаев, которые полностью
соответствуют этим критери€м. Ёти закономерности очевидны, вплоть до
довольно специфических деталей. Ќи за одним из случаев не сто€ла никака€
друга€ причина кроме той, что это просто произошло: например, ни один
из случаев не был результатом странной депрессии, или насили€ в детстве,
или чего-то ещЄ. ¬рачи приложили большие усили€, чтобы найти это
Ђчто-то ещЄї, развенчать этот феномен, найти другую причину; € называю
это Ђчто угодно, но не синдромї Ц склонность признать что угодно, но не
то, что нам наносит визиты какой-то другой разум, вошедший в наш мир.


¬опросы методологии очень важны. Ќа каком основании € прошу, чтобы
этот опыт принималс€ всерьЄз? ¬ определЄнной степени, методы, о которых €
собираюсь говорить, легче всего использовать врачу-психиатру, так как
мы всегда работаем таким образом. ѕрактически, мы не те люди, которые
добиваютс€ чего-либо, сто€ в стороне и наблюда€ других людей как
экземпл€ры. ћы работаем и помогаем нашим пациентам, вход€ в их миры с
помощью интуитивного использовани€ нашего интеллекта, вдохновени€ и
интуиции. ћы используем всю нашу психику, всЄ наше сознание. ¬
действительности, тренированное сознание было нашим инструментом
познани€ с самого начала дисциплины, когда мы работали так, как следует
врачам и не пытались действовать как физики или фармакологи. Ќаши
подлинные корни профессионалов от психологии берут начало в
использовании сознани€, включа€ его неординарные состо€ни€. ћы изучаем с
помощью недуалистических методов участи€. Ёто Ђрел€ционныйї образ
знани€.


“ем, кто использует дуалистический подход, легко сказать: Ђ¬ы
загр€зн€ете поле де€тельности. ¬ы вли€ете, вы направл€ете,ї когда в
действительности, мы присоедин€емс€ к другому человеку в извлечении
этого опыта. Ќо нельз€ скрытьс€ от факта, что в любом исследовании
человеческого опыта два сознани€, два энергетических пол€
взаимодействуют или соедин€ютс€, и то, что из этого возникает, €вл€етс€
продуктом этих отношений, этого участи€. ј затем мы смотрим на то, что
мы нашли, и примен€ем рациональное суждение при анализировании этого
материала. ћы спрашиваем: пыталс€ ли этот человек нам угодить? Ѕыло ли
это подлинным?  акова была эмоциональна€ интенсивность, сопровождающа€
эти сообщени€? —оответствовали ли эти эмоции тому, о чЄм этот человек
говорил? ¬от те критерии, которые психиатры примен€ют дл€ оценки того,
что сообщает пациент или клиент. Ёто не имеет никакого отношени€ к вере.
¬о всех случа€х похищени€, которые € расследовал, за исключением
нескольких, € чуствовал, что люди старались как мoжно лучше описать
происшедшее с ними. ѕо сути, они не меньше, чем €, подвергали сомнению
то, через что они прошли. ќни приход€т ко мне с просьбой: Ђ¬ы можете
сделать, чтобы всЄ это исчезло?ї »ли же они начинaют рассказывать о том,
что с ними произошло, как о сне. ќни хот€т, чтобы всЄ это оказалось
продуктом их психики, а не Ђреальнымї. я много раз наблюдал, как у
человека начинали дрожать губы и слЄзы лились по его щекам, когда он
осознавал, что он не спал, когда это происходило, и следовательно, это
был не сон. “огда € им говорю: Ђƒа, мне жаль, но € знаю много людей,
которые пережили то же, что и вы.ї ќдна женщина, котора€ пришла ко мне
несколько дней назад и готова была поверить, что это были просто сны,
сказала мне, рыда€: ЂЌо если это правда, тогда это может случитьс€
оп€ть. » € не могу это остановить, и вы не можете это остановить.ї Ёти
люди предпочли бы, чтобы это было клиническим €влением, которое может
пройти, или если бы € мог их вылечить от этого, дав им таблетки, или
убедив их, что это неправда, или иcтолковать это в каком-то динамическом
смысле, что, конечно же, многие из моих коллег также хотели бы сделать.


“аким образом, метод, который € использую, заключаетс€ в привлечении
моего сознани€, всего, что € знаю и умею, всего мен€, дл€ того, чтобы
быть с человеком, создать надЄжную безопасную среду, в которой он сможет
поделитьс€ этим наиболее обеспокоивающим, запутывающим, дав€щим на
чувства и экстраординарным опытом из всех возможных, во вс€ком случае, в
свете мировоззрени€ нашей культуры.   данному моменту € проработал
интенсивно в более сотней человек и c около семидес€тью из них провЄл
модифициpованный гипноз или упражнени€ расслаблени€, в которых человек
закрывает глаза и просто Ђуходит внутрьї. ¬опреки тому, что говоритс€ о
гипнозе, а именно, что он в подобных случа€х вызывает искажени€ пам€ти,
€ часто более довер€ю тому, что выходит наружу во врем€ сеансов
расслаблени€, чем во врем€ собеседовани€ лицом к лицу, потому что
чувства, вcплывающие при этих сеансах, намного более интенсивны и менее
приемлемы. Ќапример, человек может вспомнить и рассказать о постыдном и
унизительном опыте, который он бы даже не упом€нул, будучи в более
сознательном состо€нии.  огда люди рассказывают о том, что они вспомнили
сознательно, они склонны придать этому более приемлемую форму, щад€щую
их чувствo собственного достоинства и их мировоззрениe.


Ѕазовые аспекты €влени€ похищений характеризуютс€
последовательностью, где бы в мире оно не происходило. ¬ то же врем€,
оно изобилует парадоксами, и трудно сделать заключени€, применимые к
каждому из случаев. Ќапример, € не верю, что во всех случа€х похищени€
забирают физическое тело. ќднако случаетс€ также, что человек
отсутствует физически, и наход€тс€ свидетели, могущие это подтвердить.
Ќапример, ребЄнок может войти ночью в комнату матери и не найти еЄ на
месте, а мать впоследствие сообщает о своЄм опыте похищени€,
произошедшего этой же ночью. ¬ то же врем€ есть случаи, когда человек
сообщает, что бы похищен, а свидетели говор€т, что в этот момент он
находилс€ на месте. Ќо базовые аспекты €влени€ таковы: по€вление лучей
света; вторжение гуманоидных существ в жизнь человека; ощущение паралича
и прохождени€ сквозь стены в какое-то закрытое помещение; различного
рода медицинские процедуры, имеющие целью создание Ђгибридногої вида;
получение важной инфoрмации об угрозах нашей планете Ц таких как €дерна€
война и широкомасштабные экологические перемены; засвидетельствование
расширени€ сознани€ среди людей, прошедших через подобный опыт, а также
тех, кто его исследует или принимает всерьЄз всЄ, что этого опыта
касаетс€. ¬се эти находки характеризуютс€ последовательностью и
согласованностью. Ѕолее того, эта последовательность распростран€етс€ на
по€влени€ этого феномена вo всЄм мире. ћой коллега, ƒоминик
 аллиманопулос, и € посетили ёжную јфрику, Ѕразилию и р€д стран ≈вропы.
ћы также получаем отчЄты со всего мира; изучениe всего собранного
материала указывает на наличие у этого €влени€ стабильного €дра. я
работал с южно-африканским знахарем по имени  редо ћутва Ц 74-летним
вождЄм племени «улу Ц котoрый пережил классический случай похищени€,
когда ему было 38 лет. Ёто пpоизошло во врем€ его обучени€ в шаманы. √-н
ћутва находилс€ в лесу, когда вдруг он заметил, что оказалс€ в закрытом
помещении, окружЄнный гуманоидными существами с большими чЄрными
глазами. ќн был напуган до ужаса, а затем прошЄл через р€д вышеописанных
травмирующих, образовательных и преобразующих переживаний. ќн верит,
что Ђмандиндасї, как его люди называют этих существ, пытаютс€ обучить
нас относительно угрозы «емле со стороны нашей бездумной разрушительной
де€тельности.


ј теперь € бы хотел рассмотреть то, что по всей видимости €вл€етс€
базовой закономерностью и значением феномена похищени€. ¬о-первых,
похищенным снова и снова говор€т, что это €вление происходит в контексте
угрозы «емле как живой системе и в ответ на опустошение окружающей
среды, причинЄнное нами как биологическим видом.  редо ћутва рассказал
нам, что согласно африканской мифологии «емл€ Ц одна из Ђматеринских
планетї, как их назыает его народ. ≈сть двадцать п€ть материнских
планет в космосе, и мы разрушаем жизнь на одной из них.  ак выразилс€
один из похищенных, с которым € работал, это феномен €вл€етс€ попыткой
провести Ђкосмическую корректировкуї. ѕоскольку «емл€, по всей
видимости, занимает место в схемe структуры космоса, и нельз€ позволить и
допустить, чтобы один биологический вид еЄ разрушил ради своих личных
эксплуататорских целей.


¬о-вторых, похоже, что представители другого разума функционируют в
качестве посредников между »сточником создани€ и нами; возможно, они Ц
эмиссары этой корректировки. »з этого не следует, что любой вид
инопланетных существ включЄн в эту миссию. Ќо инопланет€не часто
воспринимаютс€ таким образом.


¬-третьих, до нас доходит сообщение (ниже € приведу имеющий к этому
отношение клинический материал), что мы потер€ли св€зь с тем, что
некоторые инопланет€не и люди, с ними столкнувшиес€, называют
»сточником, или ƒомом, божественным €дром созидани€; различные традиции
по-разному говор€т об этой сфере. Ќам говор€т, что мы очень сильно
отдалились от этого источника и потер€ли с ним св€зь.


¬-четвЄртых, эти столкновени€ измен€ют сознание людей, их испытавших,
и € верю, что они также вли€ют на сознание планеты, так как мощь и
последстви€ феномена похищени€ станов€тс€ всЄ более широко признанными.
Ётот феномен, по всей видимости, содержит в себе потенциал заново
подключить нас к нашему божественному источнику.


¬-п€тых, программа создани€ Ђгибридовї, очень глубоко травмирующа€
дл€ матерей и отцов (в особенности когда им дают увидеть и подержать
этих странных детей и не говор€т, смогут они снова когда-либо побыть с
ними вместе), выгл€дит как своего рода неловка€ гаранти€ следующего шага
эволюции. ћы конечно не знаем, в какой реальности эти гибриды
существуют. Ёто может быть промежуточна€ сфера между материальным миром и
миром незримого. ћногим похищенным сказали, что гибриды представл€ют
собой эволюционную стадию создаваемую дл€ тех времЄн, когда мы уничтожим
самих себ€ Ц с целью сохранить определЄнный аспект нашей генетической
структуры или природы.


Ќаконец, отношени€ между людьми и инопланет€нами, не просто
положительные или отрицательные, €вл€ютс€ взаимообратными. Ќам не
известно, из какого измерени€ или »сточника оркестрируетс€ вс€ эта
взаимосв€зь. ¬oзможно, она служит и им и нам. ќна может исходить из
другого измерени€, приглаша€ нас исследовать его тайны.


“еперь € бы хотел рассказать вам историю женщины, котора€ желает,
чтобы еЄ называли »фиани. ≈й 34 года и она мать троих детей. ≈Є старший
сын был убит в автокатастрофе несколько мес€цев назад, и еЄ oпыт
похищени€ значительно помог ей пережить эту ужасную потерю и посмотреть
на неЄ с космической перспективы. »фиани прошла через различного вида
похищени€: еЄ Ђиспользовалиї в проекте размножени€ из-за еЄ двойной
идентичности, когда она служила инопланет€нам, отождествл€лась с ними и
выполн€ла их работу, одновременно испытыва€ травму, причин€емую этими
похищени€ми. ќна получила неоднозначное религиозное воспитание: коренна€
жительница центрально-американской страны, она была подвержена
африканским религиозным вли€ни€м, одновременно воспитыва€сь как
христианка. ћы с ней работали в направлении преодолени€ еЄ чувства
жертвы как одного из аспектов еЄ опыта похищени€. ќбщим результатом еЄ
столкновений с инопланет€нами было глубокое личностное развитие.


—есси€, которую € процитирую ниже, имела место 31 июл€ 1995 г. ¬
течение предшествующих этой сессии дней она испытала р€д столкновений с
этими существами и пыталась придать им более взаимообратный характер.
ќна ощущала, что существа также пытались установить с нею св€зь на
уровне души, даже забрать еЄ душу, или же присоединитьс€ к ней Ц еЄ телу
и душе. ќна обнаружила, что излуча€ любовь по отношению к ним, она
повли€ла на демонические или тЄмные стороны их сущности. ќни отступали
перед любовью, которую она им посылала и в то же врем€ впитывали еЄ в
себ€. “аким образом, из этой борьбы возникла своего рода люб€ща€ св€зь.
Ёто была не регресси€, а обыкновенное собеседование.


»фани сказала о любви:


я думаю, это насто€ща€ сила. я думаю, что это сама€
больша€ сила во всей вселенной и в любой другой вселенной, которые нам
известны. я думаю, что любовь Ц это то, из чего всЄ сделано. я думаю,
что это то, с чего всЄ началось, и € думаю, что любовь есть во всЄм.


Ќепохоже, чтобы она говорила о том, что узнала из книг или через систему образовани€. ќна продолжила:


я смотрю на любовь как на пуповину, соедин€ющую мою душу с
основным источником, откуда идЄт вс€ эта любовь. »менно так € смотрю на
любовь. Ёто мо€ пуповина. Ёто мо€ св€зующа€ нить.


√овор€ об инопланет€нах, она сказала:


ќни кажутс€ очень хрупкими. я думаю, им нужны наша любовь
и наш опыт, и € думаю, что они нам завидуют. я думаю, что если они
стараютс€ создать этих половина-наполовину детей или что-то такое, то
это потому, что они хот€т испoльзовать эти тела дл€ себ€, стара€сь
каким-то образом, если в этих телах достаточно человеческих качеств,
использовать их дл€ себ€ и потом постаратьс€ получить заботу от матерей
или кого-то ещЄ.


я слышал это от нескольких людей, с которыми работал, т.е. что
инопланет€не завидуют нашему плотному физическому воплощению и очень
цен€т нашу сексуальность, нашу плотную телесность, наши чувства. Ёто то,
чего они хот€т от нас, в то врем€ как они, в свою очередь, пытаютс€
обрушить наши барьеры и сломать эгоизм, отдал€ющий нас от нашего
источника.


ѕо словам »фиани,


ќни, как изголодавшиес€ дети, стараютс€ прокраcтьс€
вместе с другими детьми Ц теми, которых корм€т грудью. я думаю, что они
помн€т это ощущение. я думаю, что им знакомо это чувство, и они хот€т
получить его назад, но по какой-то причине, € не знаю какой, они не
могут подсоединитьс€ к »сточнику так, как можем мы, и поэтому им нужны
мы, чтобы через нас присоединитьс€ к »сточнику.


Ёто парадоксально, потому что другом смысле они по всей видимости
выступают в качестве эмиссаров »сточника. Ќо по-моему она имеет в виду,
что у этих существ нет той глубокой, богатой физически, эмоционально и
духовно cв€зи с »сточником, к которой мы стремимс€. ќна продолжает:


Ђќни фактически должны быть вo мне и € должна отказатьс€
от своего тела, своей души добровольно, и позволить им войти. я думаю,
что это единственный дл€ них способ попытатьс€ подсоединитьс€ к
источнику. ћне кажетс€, они как будто пытаютс€ мен€ перехитрить, € не
знаю почему. я вам одно скажу. я не считаю их зловещими в тoм смысле, в
каком мы смотрим на зло. я не говорю, что они плохие или что-то вроде
того. ќни просто такие, какие они есть. я верю, что мы все пришли из
одного и того же места. я верю, что если мы присмотримс€ к нашей
религии, мифам и легендам, то все ответы там. Ќо мы дошли до той стадии,
на которой мы считаем себ€ настолько технологически продвинутыми,
настолько образованными и настолько высокоразвитыми, что мы даже не
считаем необходимым помнить, откуда мы пришли. ћы стали образованными
болванами. я думаю, что религию превратили в инструмент, который слелал
нас слепыми и который не даЄт нам вспомнить, откуда мы. я думаю, что
источник позволил этому произойти [т.е. тому, что эти существа пришли
сюда и делают с нами это], потому что его целью было позволить нам
вспомнить, оживить в нас пам€ть об источнике, чтобы расширить нааши
возможности. я имею в виду возможности, которые всегда в нас были. Ёто
невеpно, что »сточник даЄт нам эти возможности. ќни всегда в нас были.
Ёто самореализаци€. Ёто дл€ того, чтобы больше открыть наше сознание. я
думаю, это почти как когда младенец сначала ползает, потом начинает
ходить, а потом осознаЄт самого себ€. я думаю, именно это план »сточника
дл€ нас Ц осознание самих себ€Е


я думаю, в нашем теле есть столько всего, чего мы не
знаем. ƒаже наше ƒЌ , мы даже не знаем почти ничего о нашем ƒЌ . я
думаю, мы можем перестроить наше ƒЌ . я думаю, мы можем стать тем, о чЄм
говорит Ѕибли€, что в последние дни мы все получим новые тела,
неразрушимые тела. ќни будут новыми существами, и € думаю, это всЄ
внутри нас. Ёто всЄ здесь, весь набор, и € думаю, что разум Ц это ключ. я
думаю, что наш разум расширитс€ и откроетс€, и € думаю, что весь объЄм
мозга, который мы даже не используем, мы вдруг вспомним как
использовать, и € думаю, мы освободимс€, потому что € не верю, что люди
свободныЕ


ћы смотрим на всЄ как на хорошее и плохое и Сќ, как Ѕог
позвол€ет этому происходить?Т ћы смотрим на вещи и думаем, Сќ, Ѕоже мой,
как страшно, как ужасноТ, но это всЄ потому, что мы смотрим на всЄ вот
этими глазами. ћы не видим полной картины. я не думаю, что у чего-либо
действительно есть конец или начало. я думаю, что всЄ просто существует.
я думаю, что любое действие, которое мы рассматриваем, даже например,
когда мы отводим маленького ребЄнка в школу в первый раз, то всЄ просто
копирует то, как »сточник бы это делал. ≈сли мы посмотрим на
закономерности жизни, эти закономерности всегда повтор€ютс€, снова и
снова и снова в наших действи€х, в том, как мы растим наших детей и в
том, как с нами обращаетс€ правительство. ѕросто всЄ копируетс€ снова и
снова и снова. ќткуда приходит эта закономерность? «наете, мы приходим
сюда с этими закономерност€ми. я думаю, это от главного источника. ¬
какой-то степени мы все Ц маленька€ реплика того, что происходит везде. »
€ думаю, что мы все приходим сюда как новорожденные »сточники, а затeм
мы растЄм и зреемЕ


ћы готовимс€ к выпуску.. ћногие из нас начинают
просыпатьс€ и вспоминать и осознавать, и € думаю, выпуcкной бал
приближаетс€Е«емл€ прошла через многое. ќна вырастила целую группу
детсадовцев, терзающих еЄ, обрызгивающих краской и разрисовывающих еЄ
цветными карандашами. я думаю, что это группа наконец выпуститс€, a
«емл€ должна будет пройти через полный процесс очищени€, полный
очищающий период, и € думаю, что целый новый комплект маленьких
источников придЄт сюда, и это всЄ уже прежде случилось. я думаю, это всЄ
будет продолжать случатьс€. я думаю, что в принципе к этому всЄ и
сводитс€Е


яд в воде. яд в воде.  о мне всЄ врем€ приход€т эти
видени€ и сны о том, что вода отравлена, что воздух отравлен, о том, что
люди отравл€ют их просто своим присутствием. —воим менталитетом, своим
образом действий. ћы испускаем негативную энергию и мы отравл€ем планету
этой энергией, потому что € думаю, что наша ћать-«емл€ Ц это живой
организм. Ёто живой организм, и мы излучаем эти отталкивающие энергии, и
это еЄ убивает. Ёто еЄ убивает. Ёто негативно вли€ет на животных. Ёто
негативно вли€ет на насекомых. Ёто негативно вли€ет на всЄ, на деревь€ и
всЄ вообще. ≈сли мы всЄ врем€ излучаем эту негативную энергию, немного
спуст€ «емл€ начнЄт смотреть на нас, как на злотворных бактерий и начнЄт
нас отталкивать. ќна начнЄт защищатьс€. я думаю, ћать-«емл€ уже
защищаетс€. Ёти голубые лысики [так она называет инопланет€н] Ц они
хоз€ева «емли. Ёто их дом. я думаю, они тут были сначала. ќни хранители,
подлинные хранители этой землиЕ ’от€т они того или нет, они здесь дл€
того, чтобы помочь нам во врем€ нашего периода роста, помочь нам
повзрослеть.


я должен напомнить вам, что это говорит человек, сильно
травмированный полученным опытом, но эта травма, а точнее то, что она с
нею справилась, привела к еЄ личностному росту и знанию.


я бы сказала, что мы приближаемс€ к моменту, когда мы все
просыпаемс€, но € думаю, что эти голубые лысики Ц что ћать-«емл€ им
принадлежит и € думаю, что они ответственны за «емлю и € думаю что это
они будут еЄ чистить. ћне кажетс€, что теперь € больше всЄ осознаю, мне
кажетс€, что химическа€ реакци€ происходит в глубине моего мозга, как
будто бы что-то на самом деле мен€етс€.ї


¬ заключение, € бы хотел перефразировать то, что сказали амeриканские
католические епископы в начале 1980 гг., когда они зан€ли позицию
против устрашени€ врага €дерным оружиeм: Ђћы можем уничтожить Ѕожий
труд.ї “акже ƒалай Ћама сказал группе исследователей, собравшихс€ в
1992 г. на встречу с ним по поводу феномена похищени€ инопланет€нами:
ЂЁти существа очень расстроены. ћы разрушаем их физические и духовные
жилища.ї ” них нет другого выбора, кроме как прин€ть физическую форму,
прийти сюда и попытатьс€ нас остановить.


¬о-вторых, феномен похищени€ инопланет€нами, похоже, €вл€етс€ своего
рода информационно-просветительской программой из космоса дл€ тех, кто
страдает нарушени€ми духовности.


¬ третьих, мы и эти существа €вно происходим из одного источника и любовь как основна€ созидающа€ сила €вл€етс€ €дром космоса.


¬ четвЄртых, знание, в области нашего отношени€ к тонким сферам,
требует поведени€, выражающего незнание, или того, что буддисты называют
пустым умом; это парадоксально, но этот феномен полон парадоксов.
«нание, похоже, приходит подобно созданию самой вселенной.  ак вселенна€
возникла из ничего, так и знание о подобных вещах возникло из
радикального незнани€. Ќова€ парадигма, о которой мы столь наслышаны,
имеет отношение к другому пон€тию нашего отношени€ к pеальности Ц
отношени€ сотворческого и эволюционного, как будто бы мы
сотворчествовали с природой и Ѕогом.


¬ п€тых, нашим заданием в этот момент, дл€ всех нас, €вл€етс€
преодоление дуализма и разделЄнности, которые характеризуют не только
наше мировоззрение, но и наш научный подход к изучаемым нами до этого
момента сферам. “еперь мы должны интегрировать пол€рности на всех
уровн€х. Ќа интрапсихическом уровне это означает темноту внутри нас,
также как и наше люб€щее духовное естество. Ќа межличностном уровне мы
должны преодолеть пол€ризованные индивидуальные и коллективные
человеческие отношени€ которые наход€т своЄ выражение, например, в
этнических чистках, в случа€х крайней пол€ризации внутри человеческого
сообщества, что Ёрик Ёриксон называл Ђпсевдо-видообразованиеї Ц чувство и
поведение, как будто мы даже не принадлежим к одному и тому же
биологическому виду.


Ќаконец, мы должны преодолеть обособленность, котора€ отсоедин€ет нас
от природы. ≈сли мы сумеем преодолеть это разделение, мы тогда сможем
исследовать и путешествовать материально и нематериально, в состо€нии
экстаза и радости, с чувством любви и нашей принадлежности внутри
космоса, между уникальными особенност€ми нашего естества и всего сущего,
oщуща€ в то же врем€ единство и св€тость создани€. я полагаю, что целью
этого экстраординарного феномена и €вл€етс€ научить нас этой
возможности.



ƒжон Ё. ћак, ауреат ѕулитцеровской премии автор и профессор психиатрии в √арвардской медицинской школе.

http://earth-chronicles.ru/news/2013-06-23-45923
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 1 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку