-Цитатник

Ей досталась любовь Маяковского и ...... Цветы - (0)

  ...

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. - (3)

Как отключить всплывающую рекламу в Chrome раз и навсегда. Большинство пользователей жутко р...

Без заголовка - (2)

Излом времени «Норвежская Ванга» назвала три предвестника мировой войны Специалисты, ...

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 52159
Комментариев: 228025
Написано: 326286


Мистические истории.

Четверг, 20 Июня 2013 г. 17:24 + в цитатник

Покойный дед стал заступником

«Вот вам случаи всякие пишут, а у меня вся жизнь такой случай. Понятно, с чего повелось. Я в тот день, давно уж, лет тридцать назад, за грибами пошел. Ну, набрал. И чего-то так устал, что уснул. Снился покойный дед. Он у меня справный был мужик. Гирю в два пуда, как мячик, подымал.

А проснулся я, будто толкал кто. Глаза открыл - вроде никого. И тут голос - уходи, говорит отседова, а то потом не выздоровеешь. Вроде дедов голос. Что такое?! Но - пошел. А как домой пришел, так сразу заболел. С работы уволился, в больнице долго валялся, два инсульта пережил. Из больницы сам-то и не вышел - под руки вели. А уж дома опять мне голос - не пей, говорит, таблетки эти, уколы, говорит, тоже не про твою честь. И точно - доктор меня медом на ноги поставил.

И уж когда ходить я стал, то занялся травами - собираю, отдаю людям, на рынке продаю, сам всякие отвары делаю да пью. А весной - непременно - к деду на могилу хожу. Осенью тоже хожу, когда у деда день ангела.

На могилке меня дедов голос наставляет - в каких местах нынче будет богатая трава, куда ходить, что собирать, чего опасаться. И потом оберегает. Туда не ходи, тут не рви, там собирай, вернись назад да получше посмотри...

Я вам этих случаев много могу рассказать. Дважды дедов голос от медведя меня спас. В дюжине метров мы друг от друга стояли, а потом голос услыхали, да и разошлись.

Раз как-то буря разыгралась - в двух шагах от меня ураган огромные сосны валил и елки выкорчевывал, а мне голос приказал на землю лечь, вот и пронесло. Так еще ж зимой голос от меня стаю волков прогнал! И с лисой я через него общался, и с лосем – виданное ли дело! А уж ворон, который у деда жил, меня и в поле, и в лесу примечает.

Так что случаев-то много. Я вам так скажу: и ангелы есть, и нечисть бывает, злые духи. Но кто со мной голосом разговаривает, не знаю – дед ли, ангел ли небесный…»
Автор: Ю.Васенев, г. Йошкар-Ола, республика Марий Эл
Источник: anubis.sokrytoe.com



Месть головорезов

«Мой старый друг Валерий – страстный охотник и рыбак. Ради этого он после института взял распределение в Ныробский район Пермской области, абсолютную глушь, и живет там много лет. «Могу стрелять уток из окна своего кабинета!» - говорит он, и абсолютно счастлив.

Однажды, поддавшись на уговоры Валерия, я поехал к нему «на тайменя». На рыбалке мы чудесно провели двое суток, а в ночь перед отъездом хотели посидеть у костра. Но старик-рыбак, в избушке которого мы остановились, неожиданно воспротивился, настояв, чтобы мы сели пить чай в доме и даже по нужде шастали не дальше сеней.

После наших настойчивых расспросов, он рассказал, что в 30-40-е годы эти леса служили местом отбывания наказания для отъявленных головорезов. Побегов было множество, но выбраться из Ныробской глухомани не удавалось никому. Ловили и возвращали, а когда не удавалось беглецов взять живыми, их стреляли. После чего у покойника отрубали кисти рук, чтобы снять с них отпечатки пальцев для отчетности, а труп закапывали на месте.

И после войны местные жители – сначала слухами и догадками, а затем и уверенно – стали говорить, что эти безрукие периодически встают из могил и приходят к людям: нападают и кровь пьют.

Старик рассказал нам, как исчезали дети в поселках, пропадали в тайге опытные охотники, как поначалу все это списывали на случайности, но вскоре стали перед приходом безрукого собаку привязывать у дома – ему на пропитание. Мы спросили, какие есть приметы появления безрукого. «Сами поймете», - буркнул дед и отправился привязывать пса.

Поздним вечером батарейки моего приемника неожиданно быстро сели, а пламя свечей (электричества там нет) стало дрожать и вспышками фыркать. Мне стало страшно. Это был странный, липкий страх, такого я не ощущал никогда: и живот подвело, и во рту пересохло, и по спине холодок. Попытались поговорить, но даже собственный голос казался страшным. Правду старик сказал – мы сами чувствовали, что ночь выдалась жуткая.

И вдруг раздался странный истошный крик – именно крик! – собаки. Это был не лай и не вой, я никогда не слышал, чтобы собака издавала такие звуки. Затем все стихло.

Когда рассвело, мы вышли во двор. Возле поленницы валялся труп собаки с неестественно откинутой головой, которая держалась на лоскутах кожи. И крови – хотя должна была быть целая лужа – ни капли…»
Автор: П.Е. Гордеев, г. Москв
Источник: anubis.sokrytoe.com


Во славу Богородицы

«Личная жизнь моя не сложилась. Первый брак, аборт, развод. Второй брак... А детей хотелось. И пришла вера в Бога, хотя была некрещеная. Мольбы, пост, бессонные ночи. И как-то под вечер я задремала и вдруг вижу возле кровати двух женщин, говорящих, что я беременна. Тогда я дала обещание: если будет девочка, назову Марией, а если мальчик - Николаем. Понятно, в честь кого.

Роды были очень трудными. И голос, говорящий: «Молись о помощи в родах Пресвятой Богородице». Так и сделала. Родился сын. Пошла в церковь и сына крестить, и самой окреститься, хотя мне было 35 лет. Но не обратила внимания, в честь кого церковь названа. Хотела крестной матерью поставить Пресвятую Богородицу, но мне сказали, что так не бывает.

Тогда вышла я на улицу, а там сидели три женщины, две из которых отказались стать крестными моему сыну, а третья согласилась. Пойдем, говорит, буду крестной матерью твоему сыну. После крещения она мне еще и денег немного дала на подарок сыну.

Возвращалась я к себе, когда возле дома вновь увидела ту женщину - она шла рядом! И говорит: «Поеду я в Грузию, я там нужна». Хочу сказать, что было это в Новокузнецке в 1983 году. Вскоре по радио передали, что в Грузии было сильное землетрясение.

Тогда же приснился мне сон. Спрашиваю я у этой женщины, как спастись в этом мире. И дает она мне молитвослов, где жирным шрифтом выделена молитва «Песнь Пресвятой Богородице». Говорит - ее читай. Я спросила: «Как звать вас?» - «Мария», - ответила она и исчезла. Потом в том же сне вижу - впереди меня море грязи и воды. Хочу перейти на другой берег, но тону.

И тут меня за талию сзади кто-то подхватывает и переносит. Оборачиваюсь - юноша. Как звать, спрашиваю. «Михаил, - говорит. - Ты меня не знаешь и не любишь». Утром проснулась и сразу в церковь пошла. Едва туда зашла, взгляд сразу упал на икону, которую прежде словно не замечала. А мне и говорят: «Это Михаил архангел. В честь него и церковь названа».

Так и ходила я с тех пор в ту церковь, пока не переехала, и молитву Богородице читала. И сейчас Деве Марии, и архангелу Михаилу, и Николаю Чудотворцу молюсь. Потому и с сыном у меня все в порядке и он у меня счастливый».
Автор: Анна, республика Бурятия
Источник: anubis.sokrytoe.com
Рубрики:  Невероятное.
Мистика, эзотерика.


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Piter_Bely   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 18:21 (ссылка)
Велик промысел бога..НО БОЛЕЕ ВЕЛИК ПРОМЫСЕЛ КОСМОСА...бог в нем ...мал и слаб.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 18:39 (ссылка)
Piter_Bely, Не дано нам знать, кто силен, а кто слаб!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Piter_Bely   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 18:40 (ссылка)
Верно! Но ЧЕЛОВЕК должен быть сильнее всех богов и мистерий.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 18:41 (ссылка)
Piter_Bely, Согласна!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Саматакая   обратиться по имени Суббота, 22 Июня 2013 г. 04:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Piter_Bely

Великие и чудные дела Твои,Господи!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку