-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38687
 омментариев: 211843
Ќаписано: 295753


 ј–ћј

„етверг, 04 январ€ 2007 г. 21:27 + в цитатник
 (372x289, 30Kb)
http://istina.rin.ru/cgi-bin/print.pl?sait=2&id=572
Ќаша планета €вл€етс€ тем самым местом, где можно достаточно быстро уменьшить заполненность своего "сосуда кармы". «начит, наша планета - "это чистилище", где есть возможность довольно быстро очиститьс€ от прежних грехов .
«ј„≈ћ ћџ ѕ–»’ќƒ»ћ ¬ Ё“ќ“ ћ»–!
ѕрактически во всех религи€х говоритс€ о том, что человек не должен сам заботитьс€ о своем существовании, а должен поручить это Ѕогу или другим ¬ысшим силам.
¬ христианском Ќовом «авете мы встречаем заповедь: "Ќе собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребл€ют и где воры подкапывают и крадут..." (≈вангелие от ћатфе€, 6, 19-21) ¬ даосизме пр€мо говоритс€, что наш мир - это май€, иллюзи€, и нет необходимости делать какие-то усили€ по достижению успеха в нем. Ќечто подобное можно найти и в других религи€х.
Ќо эти утверждени€ противоречат всем нашим убеждени€м и жизненному опыту. ћы все прекрасно знаем, что если ничего не делать, то рано или поздно умрешь с голоду. ћожет быть, эти высказывани€ относ€тс€ только к каким-то особым люд€м, например св€щенникам? ќказываетс€, нет. ¬се это касаетс€ любого человека. Ќо чтобы осознать это, нужно пон€ть, зачем человек рождаетс€ в этом мире.

..—лово карма происходит от санскритского корн€ кри - действовать.
Ћюбое действие есть карма. ѕрактически, значение этого слова включает в себ€ и последстви€ действий. ¬ философском отношении под кармой иногда понимаютс€ следстви€, которые были вызваны нашими действи€ми в прошлом. Ќо в карма-йоге нам достаточно рассматривать карму просто как работу. „еловечество стремитс€ к знанию. Ёто единственный идеал, утверждаемый восточной философией. „еловечество стремитс€ не к удовольствию, но к знанию. » удовольствие, и счастье ограниченны, поэтому было бы ошибкой превращать удовольствие в цель.

ѕричиной всех бед мира €вл€етс€ глупое желание человека представить удовольствие как цель, к которой следует стремитьс€. ѕроходит врем€, и человек обнаруживает, что движетс€ он не к счастью, но к знанию, что и удовольствие, и страдание - великие учител€, что он познает столько же через зло, сколько и через добро.
”довольствие и страдание, проход€ пред его душой, оставл€ют в ней различные отпечатки, которые все вместе складываютс€ в то, что мы зовем 'характером' человека. „то такое характер человека, как не сочетание тенденций, не сумма его склонностей? Ќетрудно убедитьс€, что несчастье и счастье играют равную роль в формировании характера. ƒобро и зло равно вли€ют на становление характера, в иных же случа€х несчастье учит большему, нежели счастье. »сследу€ характеры великих людей, обнаруживаешь, на мой взгл€д, что чаще всего они больше почерпнули из бед, чем из счасть€, из бедности, чем из благоденстви€, что удары судьбы сильнее разожгли в них внутренний огонь, чем хвала.

Ќо ведь знание изначально присуще человеку. „еловек не может получить знание извне, оно в нем самом.  огда мы говорим, что человек 'знает', в строго психологическом смысле это означает, что он 'открывает', 'раскрывает', что он познал, 'открыл', сн€л завесу с собственной души, котора€ есть кладезь беспредельного знани€.

Ќьютон, говорим мы, открыл закон всемирного т€готени€. ћожет быть, этот закон пр€талс€ где-то в углу, ожида€ Ќьютона? Ќет, он был в уме Ќьютона; пришло врем€, и он его обнаружил. ¬се знание, каким располагает мир,- из человеческого ума, вс€ библиотека вселенной находитс€ в вашем собственном уме. ¬нешний мир может служить лишь побуждением, указанием, толчком к тому, чтобы вы начали исследовать ваш ум, только он €вл€етс€ объектом исследовани€. ѕадающее €блоко послужило толчком дл€ Ќьютона, побудило его изучить свой собственный ум, заново упор€дочить все предшествующие цепи мыслей и обнаружить новую св€зь, которую мы теперь называем законом всемирного т€готени€. Ётот закон был не в €блоке и не где-нибудь в центре «емли.

“аким образом, все знание - светское или духовное - в уме человека. ќно зачастую остаетс€ скрытым под завесой, а когда завеса понемногу приподнимаетс€, говоритс€, что мы 'познаем', и процесс познани€ идет все больше по мере того, как все сильнее идет процесс раскрыти€ себ€. „еловек, освобождающийс€ от завес, знает много, человек под плотной завесой невежествен, человек, свободный от завес, знает все, он всеведущ. Ќа свете были всеведущие люди, € уверен, что будут еще, а в гр€дущих циклах времени таких людей будут мириады.
«нание существует в уме, как огонь в кремне, а побуждение есть удар, высекающий искру. —покойно наблюда€ за собой, мы увидим, что все наши чувства и действи€ - слезы и улыбки, радости и горести, плач и смех, прокл€ти€ и благословени€, хвала и хула - высечены ударами из нас самих. ¬ результате мы становимс€ тем, что мы есть. ”дары же эти, вместе вз€тые, и есть карма - работа, действие.  аждый умственный или физический удар, наносимый душе, удар, высекающий из нее огонь, который раскрывает силу и знание души, есть, в широком смысле слова, карма. »ными словами, мы посто€нно творим карму. я обращаюсь к вам - это карма. ¬ы мен€ слушаете - это карма. ћы дышим - это карма. ћы ходим - это карма. ¬се, что мы делаем физически или духовно, есть карма, оставл€юща€ свои отпечатки в нас.

≈сть действи€, которые вбирают в себ€, суммируют множество действий более мелких.  огда стоишь на морском берегу, о который разбиваютс€ с ревом волны, то ведь знаешь, что кажда€ волна состоит из маленьких волн, из миллионов крохотных волн. —ама€ крохотна€ волна тоже производит шум, но мы его не улавливаем. ћы слышим их тогда, когда они сливаютс€ в одну большую. ѕодобным же образом каждый удар нашего сердца есть работа. —уществуют действи€, которые мы сознаем, и они станов€тс€ ощутимы дл€ нас, однако состо€т они из множества мелких действий. ≈сли вы хотите реально судить о характере человека, то обращайте внимание не на его большие дела - каждый глупец может случайно стать героем. ѕонаблюдайте за самыми обыкновенными поступками человека, ибо именно в них про€вл€етс€ насто€щее величие. ¬еликие событи€ способны и самого низкого из людей подн€ть до своего уровн€, но по-насто€щему велик лишь тот, чье величие про€вл€етс€ посто€нно, кто всегда остаетс€ собой.

¬оздействие кармы на человеческий характер есть могущественнейша€ из сил, с которой сталкиваетс€ человек.
„еловек представл€ет собой, так сказать, некий центр, сосредоточивающий вокруг себ€ все силы вселенной. ¬ этом центре они сливаютс€ воедино и расход€тс€ мощным излучением. “аким центром €вл€етс€ подлинный человек, всемогущий и всеведущий, и он прит€гивает к себе всю вселенную. ƒобро и зло, счастье и несчастье - все стекаетс€ и льнет к нему, а он формирует могучую тенденцию, называемую характером, и излучает ее. ќн обладает и силой прит€жени€, и силой излучени€.
¬се действи€, наблюдаемые нами в мире, все общественные движени€, все поступки людей - это всего лишь нагл€дное про€вление мысли, про€вление человеческой воли.

ћашины, инструменты, города, корабли и крейсера - про€вление человеческой воли; вол€ же формируетс€ характером, а характер - производное кармы.  акова карма, таково про€вление воли. ¬се люди могучей воли, которых знал мир, были люди великого труда, гигантские души, наделенные волей, достаточной, чтобы перевернуть миры, волей, выработанной неустанным трудом в течение веков. √игантскую волю Ѕудды или »исуса невозможно наработать за одну жизнь, а тем более нам известно, кем были их отцы. »х отцы ни словом не обмолвились о благе человечества. —колько было таких плотников, как »осиф, сколько их сейчас? ј сколько мелких кн€зьков типа отца Ѕудды? ≈сли бы дело было только в передаче наследственности, чем объ€снить, что кн€зек, которого едва ли слушались его же слуги, дал жизнь сыну, почитаемому половиной мира? „ем объ€снить пропасть между плотником и его сыном, которому миллионы поклон€ютс€ как Ѕогу? “еори€ наследственности здесь ничего не объ€сн€ет.

ќткуда вз€лась колоссальна€ вол€, которую излучили в мир Ѕудда и »исус?  ак образовалась эта концентраци€ энергии? ќна должна была накапливатьс€ веками, посто€нно усилива€сь, чтобы потом излитьс€ на человечество в Ѕудде или »исусе, распростран€тьс€ все шире, достигнув и наших дней.
¬се это было результатом кармы, работы. Ќевозможно обладать тем, что не заработано. “аков вечный закон.
Ќам может иной раз казатьс€, будто это не так, но в конечном счете мы убеждаемс€ в его непреложности.
Ѕывает, что человек всю жизнь стремитс€ разбогатеть, обманывает ради этого тыс€чи людей, но потом обнаруживает, что богатство он не заслужил, и это начинает от€гощать его жизнь. ћы можем обзаводитьс€ вещами, доставл€ющими нам физическое наслаждение, но по-насто€щему принадлежит нам лишь то, что мы заработали. √лупец может скупить все книги на свете и держать их в своей библиотеке, но прочесть он сумеет только те, которых он достоин, а каких он достоин, определ€етс€ кармой. Ќаша карма определ€ет, чего мы заслуживаем и что мы способны впитать в себ€.
ћы сами делаем себ€ такими, какие мы есть, и, кем бы мы ни пожелали стать, у нас достаточно сил дл€ этого. ≈сли то, что мы собою представл€ем, есть результат наших собственных прошлых действий, значит, то, кем мы станем в будущем, зависит от наших нынешних действий, следовательно, нам нужно знать, как действовать. ¬ы скажете - чего ради учитьс€ тому, как действовать? » без того вс€кий действует, как умеет!
Ќо ведь существует и опасность распылени€ энергии. ¬ 'Ѕхагавадгите'1 сказано, что карма-йога - это умела€ работа, наука; зна€, как трудитьс€, можно достичь наивысших результатов. Ќадо помнить, что смысл труда в том, чтобы использовать энергию, заключенную в уме, дл€ пробуждени€ души. Ёта энерги€, как и знание,- внутри нас, и разного рода действи€ про€вл€ют их, подобно ударам по кремню, высекающим огонь, пробуждают эти могучие силы.

—уществуют различные мотивации, побуждающие человека трудитьс€. Ќет труда без мотивации. »ные стрем€тс€ к славе и труд€тс€ ради нее. ƒругие стрем€тс€ к деньгам и труд€тс€ из-за денег.  то-то жаждет власти и трудитс€, чтобы добитьс€ власти.  ому-то хочетс€ попасть на небеса, и он трудитс€ во им€ этого. ≈ще кому-то хочетс€, чтобы им€ его не было забыто, когда он умрет, как это делаетс€ в  итае, где почетные титулы даютс€ только посмертно, что, по сути, лучше, чем то, что происходит у нас. ¬  итае, если человек составит себе доброе им€, почетный титул даетс€ по покойному отцу или же деду. Ќекоторые труд€тс€ ради этого.

ѕоследователи р€да школ ислама работают всю жизнь ради сооружени€ пышного надгроби€ после смерти. я знаю даже такие секты, где при рождении ребенка ему сразу начинают готовить надгробие, и считаетс€, что это важнейшее дело жизни, причем надгробие тем пышнее и больше, чем богаче был человек. Ѕывает пока€нный труд: сначала человек творит вс€ческие безобрази€, а потом строит храм или откупаетс€, дава€ деньги св€щеннослужител€м, чтобы они выправили ему паспорт в рай. ≈му кажетс€, что благотворительность такого рода очищает его, освобождает от грехов. “аковы некоторые мотивации труда.

“рудитесь ради труда. ≈сть такие люди в каждой стране - поистине, соль земли, которые труд€тс€ ради того, чтобы трудитьс€, не забот€сь ни о добром имени, ни о славе, ни даже о том, чтобы попасть на небеса. ќни труд€тс€ потому, что знают - это хорошо. ≈сть и другие, кто помогает бедным или из самых высоких побуждений творит добро дл€ человечества, потому что верит в добрые дела и любит добро. —тремление к известности, как правило, не приносит плодов немедленно, слава приходит к нам, когда мы стары и готовы проститьс€ с жизнью. Ќо разве человек ничего не получает от бескорыстного труда? ќн получает наивысшую награду. Ѕольше всего получает человек от бескорысти€, но люд€м недостает терпени€ следовать ему посто€нно. Ѕескорыстие и дл€ здоровь€ полезней всего.

Ћюбовь, правдивость, бескорыстие - это не просто моральные риторические фигуры, но наивысший идеал, ибо через них про€вл€етс€ огромна€ энерги€. „еловек, способный совершенно бескорыстно трудитьс€ п€ть дней или хоть п€ть минут, не дума€ о будущем, о небесах, о каре и прочих вещах, обладает потенциалом нравственного колосса. Ёто очень трудно, но в глубине души мы знаем, как это ценно и сколько в этом доброго.
Ёто огромное самообладание; в самоконтроле, умении владеть собой про€вл€етс€ больше силы, чем в любом внешнем действии.  олесница, запр€женна€ четверкой коней, может безудержно мчать под гору, но возничий может и сдержать бег коней. ¬ чем больше про€вилось силы: в том, чтобы отпустить вожжи, или в том, чтобы нат€нуть их? ќдно пушечное €дро летит далеко и падает, другое летит недалеко и удар€етс€ в стену, испуска€ много тепла. ¬с€ внешн€€ энерги€, затрачиваема€ на корыстное действие, уходит впустую и уже не возвратитс€ к вам, энерги€ сдержанна€ - увеличитс€, придава€ вам сил. Ётот самоконтроль вырабатывает могучую волю, характер, которым обладали Ѕудда и »исус. √лупец не знает эту тайну, но именно глупцы и желают править человечеством. Ќо и глупец способен править целым миром, если ему достанет трудолюби€ и терпени€. ѕусть подождет он несколько лет, удержива€сь от глупой мысли править, и, когда он полностью освободитс€ от нее, он обретет силу в мире.  ак есть животные, которые могут видеть лишь на несколько шагов вперед, так большинство из нас может лишь на несколько лет видеть свое будущее. ћаленький кружок - вот и весь наш мир.

Ќам не хватает терпени€ взгл€нуть за его пределы, поэтому мы становимс€ безнравственными и злыми. ¬ этом наша слабость, наше бессилие.
ƒаже самую черную работу не следует презирать. ѕускай тот, кто не знает ничего лучшего, трудитс€ из корыстных соображений, ради известности и славы, но нужно посто€нно старатьс€ приблизитьс€ ко все более высоким цел€м и старатьс€ пон€ть, в чем они. '“олько на труд имеем мы право, но не на плоды его'2. ќставим эти плоды. «ачем думать о результатах действий? ≈сли хотите помочь человеку, никогда не думайте о том, как он отнесетс€ к вам. ≈сли хотите творить великое или доброе, не занимайте себ€ мысл€ми о результатах.

ќднако возникает нелегкий вопрос об идеале труда. ѕосто€нна€ де€тельность нам необходима, мы должны все врем€ что-то делать, нам и минуты не прожить без работы. ј что же отдых? ќдна сторона жизненной борьбы - труд, который нас захватывает. Ќо есть и друга€ ее сторона - спокойствие, уход, отрешение от суеты: все вокруг дышит покоем, шум и грохот почти не слышны, кругом одни лишь животные, цветы, горы... Ќи та, ни друга€ сторона не дает совершенной картины жизни. ѕривыкший к одиночеству не выдержит жизненной суеты, он надломитс€, соприкоснувшись с ней: как глубоководна€ рыба, вытащенна€ на поверхность, разрываетс€, лишенна€ привычной дл€ нее т€жести. ј может ли человек, приученный к суете и шуму жизни, спокойно жить в уединенном уголке? ≈му будет очень т€жко, он даже может лишитьс€ ума. »деальный человек тот, кто интенсивно активен в тиши и одиночестве и кто в разгар напр€женнейшей де€тельности способен ощутить тишину и одиночество пустыни. ќн познал тайну сдержанности, он контролирует себ€. ќн шагает по улицам большого города, запруженного транспортом, а ум его так спокоен, как если бы его окружало безмолвие горной пещеры, но в то же врем€ он напр€женно трудитс€. ¬от идеал карма-йоги, и если вы достигли его, вы действительно познали тайну труда.
Ќо начинать надо сначала, по мере необходимости соверша€ поступок за поступком и постепенно, день ото дн€, дела€ себ€ все более бескорыстным. –абота€, нужно находить мотивы своих побуждений. ¬ первое врем€ мы почти неизбежно обнаруживаем, что все наши мотивы корыстны, однако настойчивость может понемногу преодолеть корыстность мотиваций, пока не наступит час, когда мы научимс€ бескорыстному труду. ƒл€ вс€кого есть надежда, что день придет и он начнет трудитьс€ совершенно бескорыстно. ¬ тот миг, когда это происходит, происходит и концентраци€ всей нашей энергии, тогда обнаруживает себ€ все знание, которое было скрыто в нас.


 арма и ѕоследовательные ¬оплощени€ „еловека

»так, мы видим, что загробна€ жизнь человека определ€етс€ его земной жизнью. Ќаказани€ за дурные желани€ и помыслы заключаютс€ в них самих. ¬ этом заключаетс€ высша€ справедливость. ћолитвы, любовь, пожелани€ близких могут помочь греховному человеку освободитьс€ от своих недостатков, но прежде чем подн€тьс€ на высшую ступень, человек непременно должен сам отбросить свои дурные качества, а стало быть, раска€тьс€ в них и перестать любить их; это зависит прежде всего от воли человека. “аким образом, никто не может быть спасен против собственной воли.


«десь мы переходим к буддийскому учению о "карме", принимаемому и оккультистами.  арма есть совокупность всех прежних поступков, желаний и помыслов человека. —овершенствование кармы, или иначе говор€, самого человека есть непременное условие его прогрессивной эволюции. Ќаоборот, грех, т. е. подчинение чувственным или злым желани€м, от€гчает карму человека, и он спускаетс€ на низшую ступень.

Ќеобходимым дополнением к учению о карме €вл€етс€ учение о многократных воплощени€х человека. “олько эта доктрина позвол€ет согласовать с высшей справедливостью услови€ земной жизни и предоставл€ет человеку бесконечное поле дл€ совершенствовани€ кармы и дл€ прогресса.

ѕри этом, как мы говорили, все зависит от самого человека.

 осмос представл€ет три мира: земной, астральный и духовный. ѕосле первой и второй смерти возвышенные души, подн€вшись в высшие сферы духовного мира, там и остаютс€, ибо ничто уже не т€нет их к земле. ≈сли они и воплощаютс€, то дл€ выполнени€ какой-нибудь миссии, пророческой или мученической, которую они добровольно себе избирают. ќстава€сь в духовном мире, эти души переход€т на высшую ступень, и, может быть, делаютс€ ангелами.

Ќо большинство душ должны снова вернутьс€ на землю, чтобы искупить свои прежние заблуждени€, или среди земных страданий и испытаний приобрести себе необходимые дл€ дальнейшего прогресса качества.
ѕри этом иные души сами выбирают себе участь на земле и иногда нарочно род€тс€ в т€желых услови€х жизни, или даже в больных или искалеченных с рождени€ младенцах. Ётим и объ€сн€ютс€ различи€ в участи новорожденных.

ѕри этом, чем душа духовнее и, стало быть, сильнее (ибо духовность дает, а чувственность отнимает силу духа), тем свободнее она в своем выборе.

¬ообще жизнь человека и в астрале и на земле регулируетс€ провидением, его волей, и роком, или необходимостью.

ѕровидение есть забота о человеке и о всем мире высшего существа. Ѕога. »сполнител€ми предначертаний Ѕога €вл€ютс€ в этом случае ангелы и вообще духи разных степеней.
–ок - это физические законы, неумолимые и необходимые, ƒл€ нас это слепой случай. Ќа самом же деле вс€кий случай имеет свои причины. –ок - это победа инстинкта над разумом.
¬ол€ человека может склонитьс€ в ту или другую сторону, и сообразно этому человек или повинуетс€ велени€м сознательного разума и пользуетс€ свободой, или поддаетс€ бессознательному инстинкту и €вл€етс€ рабом законов природы.

ѕоэтому души, слабые духовно и затемненные земными помыслами, воплощаютс€ без сознательного выбора, а по предначертани€м провидени€ и по законам рока или случа€. «емл€ прит€гивает их, матери€ опь€н€ет, и они стрем€тс€ погрузитьс€ в нее. “о же бывает и в земной жизни, когда человек топит свои духовные качества в чувственных наслаждени€х.
Ќайд€ удобный момент, души эти проникают через ктеис женщины в организм, образованный сли€нием сперматозоида с €ичком и одухотвор€ют зародыш.

ѕоэт Ћуис ћенард говорит, что ищущие воплощени€ души сами возбуждают любовь в выбранных ими родител€х и что их символизируют амуры, которых рисуют вокруг влюбленных.

¬ силу инстинктивных симпатий и антипатий, при воплощении душа бессознательно выбирает родителей, подход€щих к ней по своему нравственному облику, чем и объ€сн€етс€ наследственность.
Ќекоторые оккультисты говор€т, что в древности маги знали тайны воплощени€ душ и что женщина могла сознательно выбрать ту или другую душу дл€ своего ребенка.

ѕри воплощении души, согласно воздействию провидени€, большую роль играет предшествующа€ жизнь человека. „еловек, злоупотребивший своим богатством, после смерти долго остаетс€ в астральном мире и может подн€тьс€ лишь в низшие сферы духовного мира, после чего он воплощаетс€ в человеке, осужденном судьбою на вечную борьбу с лишени€ми.

—амоубийца долго остаетс€ прикованным к своему телу в могиле и обыкновенно не поднимаетс€ выше астрального мира, после чего снова воплощаетс€, но уже в крайне т€желых услови€х, иногда калекой. ”мерший младенец, пробыв в астрале очень короткий срок, снова воплощаетс€, но уже в лучшем против прежнего положении.

 (699x625, 287Kb)
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку