-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


¬оплощЄнный ƒух.

¬оскресенье, 21 јпрел€ 2013 г. 17:30 + в цитатник
Ђ»де€, что ты Ђулучшаешьї ¬селенную, высокомерна и воинственнаї.
(Ћеонард  оэн Ч канадский поэт, писатель, музыкант.)

ƒ¬ќ…Ќќ≈ ќ“ƒ≈Ћ≈Ќ»≈.
—егодн€ дл€ большинства ищущих, ум стал синонимом ограничений и преп€тствий в духовном росте. Ќо, как ни парадоксально, именно благодар€ уму, который ќ“ƒ≈Ћя≈“ и ¬џƒ≈Ћя≈“ то, на что мы обратили внимание, мы можем сконцентрироватьс€ на любом факте и его переживании, осмыслить это и приобрести опыт.


» всЄ было бы хорошо, если бы у нас тут же не возникла оценка и отношение к случившемус€. » мы с этим отождествл€емс€, то есть этим становимс€. » если это эмоци€ негативна€, то она, как описывает автор психологических тренингов Ёрхард ¬ернер, тут же автоматически переносит нас в то прошлое, которое было св€зано с угрозой дл€ жизни. ѕоэтому всЄ максимально утрируетс€, преувеличиваетс€ и имеет мало общего с реальностью. Ќо это наша Ђправдаї, она обладает огромной силой (это ведь страх за своЄ существование!), и в этом вторичном отделении (отождествлении) дл€ нас исчезает и обща€ картина происход€щего, и живые люди в ней, и, тем более, осознание. ≈сть только ослепление собственным Ђ€ї (ЂмоЄї, Ђмнеї), которое называют эго.

 огда вас поглощают эмоции (€ злюсь \ € страдаю \ € ревную \ € волнуюсь),
1. Ц помните, что всЄ преумножено страхом за выживание.  ого? Ц эго.
2. Ч уберите Ђ€ї, и это поможет растождествлению. ј то, что вы чувствуете Ч злость, страдание, ревность, волнение Ц это не вы, а только энергии. » наработано немало способов преобразовать их. ј когда исчезает идентификаци€, Ч нет эго, нет мнимого Ђ€ї.

≈сли мы находимс€ в –ј—Ў»–≈ЌЌќћ ощущении себ€, мы в эту ловушку вообще не попадаем. ¬ состо€нии нул€ самоосознание Ч я есть я (и всЄ!) стирает границы между внутренним и внешним миром. » мы легко —ќ≈ƒ»Ќя≈ћ—я с тем, что выделил ум, и ѕќ—“»√ј≈ћ ситуацию \ человека \ природу \ что угодно \ через „”¬—“¬ќ. ѕри таком сли€нии первичное разделение (как выделение чего-то), сделав своЄ дело, за ненадобностью исчезает, а вторичное (отождествление) Ч не наступает. “огда Ђ€ї как субъект и что-либо как Ђобъектї перестают быть противоположност€ми и станов€тс€ одним целым. ¬ этом единстве и вспыхивает осознание.

«ј„≈ћ ƒ”’ –ј«ƒ≈Ћ»Ћ —≈Ѕя Ќј ƒ”јЋ№Ќќ—“».

ќднако, стоит утратить это состо€ние, и отделЄнность возвращаетс€. ќп€ть есть Ђ€ї и всЄ мне противосто€щее. Ёта смена переживаний тоже необходима, и за этим стоит глубинный смысл: жизнь находитс€ в посто€нном движении, ситуации следуют друг за другом, вызыва€ разноцветье эмоций и настроений, мыслей и чувств, и мы обретаем опыт. ј при желании всегда можно погрузитьс€ в задевшие нас обсто€тельства, чтобы теперь уже невовлечЄнно, то есть наход€сь вне этого, уловить упущенную ранее скрытую суть.

—уть, осознание сути Ц епархи€ ƒуха. ќн целостен. Ќо ќн разделил себ€ на дуальности (ћужское и ∆енское, ƒух и ћатери€, ƒобро и «ло, —вет и “ьма), чтобы нам легче было постичь каждую составл€ющую. ј когда мы узнаЄм ≈го и в материи, и в том, что считаем злом, и в непознанной тьме, мы возвращаемс€ к ≈динству.

“ак человек как земное, социальное существо, осознанно и неосознанно стрем€сь к Ћюбви, через муки и радости, открывает в себе незнакомую до сих пор ипостась Ч Ѕожественность, котора€ и есть Ћюбовь.

«атем оказываетс€, что »сточник, который подарил ему ∆изнь, не просто находитс€ в нЄм. ќн и есть этот »сток, который уплотн€€сь, создаЄт в нЄм различные тела и формирует всЄ его существо. ќн и есть этот неощущаемый, непостижимый ƒух —оздател€, тождественный окружающему ћиру.

 огда приходит это осознание, мы перестаЄм приписывать своему маленькому эгоистичному Ђ€ї результаты наших трудов.

ј ћастера ƒзен терпеливо повтор€ют: Ђ“ы не де€тельї.

≈—Ћ» Ђ я Ќ≈ ƒ≈я“≈Ћ№ї, “ќ  “ќ я?

 то мыслит, чувствует, разговаривает, всЄ делает?  “ќ ∆≈ я?

Ётим вопросом ƒух устремл€ет нас к познанию себ€, к тому, что Ђ мы и есть то, что мы ищемї Ч ≈диный дл€ всего и всех ƒух, наход€щийс€ в этом теле. ќн воплотилс€ в него, потому что только пребывание в материи даЄт ≈му фантастическую возможность воплощать на «емле ѕромысел —оздател€. » все наши внешние про€влени€ Ч как человека, как личности с еЄ индивидуальными особенност€ми, как физического организма Ц это ƒух в разных ипостас€х.

Ќо чтобы познать это, нужно освободить своЄ сознание от того, что не есть я, ощутить на собственном опыте, как всЄ не просто »м пронизано, а всЄ есть ќн.

 ак же растворить ложность, узурпировавшую власть в моей жизни?  ак убедить личность, с еЄ инструментом эго, что она не вершитель и не де€тель? „то она Ц лишь часть, у которой свои функции, и через неЄ, в отношени€х с людьми, воплощаютс€ (или нет) импульсы, исход€щие от ƒуха.

» оп€ть мы возвращаемс€ к отделению, которое позвол€ет нечто вычленить. Ќо без вовлечени€ и Ѕ≈« ќ“ќ∆ƒ≈—“¬Ћ≈Ќ»….  ак ќ“—“–јЌ®ЌЌќ≈ ЌјЅЋёƒ≈Ќ»≈.

ј так как мы во всЄм про€вл€емс€, прежде всего, как социальное существо, сформированное под воздействием генетики и окружени€, привитым правилам и установкам, начнЄм по-новому с ним знакомитьс€. Ёто наша личность, с еЄ характером и психикой, соционическим типом воспри€ти€ информации, интересами и способност€ми. Ќо мы

Ч пресекаем зацепку за эту Ђтаковостьї, за образ себ€ (см. статью Ђќт самооценки к самоценностиї). Ёто €-ложное, а не »стинное.

Ч останавливаем ненасыщаемые потребности Ђ€ї-эго в обретении, в присвоении чего-либо себе (это не есть я-»стинное) и не мешаем ƒуше дарить и делитьс€. ЂЅлаженнее давать, нежели приниматьї. ћудрость Ц в гармонии отдачи и получени€ на базе ЋёЅ¬».

Ч замечаем отождествлени€, которые резко суживают сознание (они и есть Ђ€ї), и выходим из них. “огда нет отделений и противопоставлений, утверждающих в отношени€х незримый антагонизм субъекта и объекта, в которых нет мен€-»стинного.

Ч отслеживаем, как Ђ€ї самоутверждаетс€ и прит€зает на авторство (€ сочинил \ задумал \ передумал \ решил \ сделал и т.п), и по возможности возвращаемс€ в более высокие частоты. ¬ те, где нет идеи, что действую Ђ€ї как субъект. Ёго в таких вибраци€х не может существовать, и тогда некому считать себ€ причиной всего с нами происход€щего.

„“ќ ћ≈Ќя≈“—я ¬ ∆»«Ќ».

≈сли впустить в своЄ сознание, что Ђ€ї Ч не де€тель, что из этого следует? ћногое. Ќо, как минимум,

1. мы осознаЄм, или пока принимаем как постулат, что все наши реакции, мысли, чувства, слова, действи€, обсто€тельства исход€т из ≈диного »сточника, который создал нашу индивидуальность, и про€вл€етс€ через неЄ. ќн и есть »стинное я. ≈динственное я. ¬ысшее я. »менно ќно Ч ƒух (а не достижени€ и успехи в социуме) наполн€ет нас чувстом собственного достоинства и самоценностью.
Ёто мотивирует, чтобы мы ни делали, основное внимание направл€ть внутрь себ€, пресекать мысленный поток, чтобы в тишине услышать ≈го послани€.

2. ѕри неудачах и провалах некого винить: успехи или срывы Ч это ќѕџ“, который пришла пора пройти. ќн организован тем же ƒухом, и потому мы оказались в этих ситуаци€х. ¬ чЄм —”“№ этого опыта?  ј ќ¬ его скрытый —ћџ—Ћ? ≈сли мы ищем ответы на этот вопрос, растЄт осознание. » ради этого нам создаютс€ различные обсто€тельства, где радости смен€ютс€ печал€ми, потери Ц обретени€ми.
» в этом калейдоскопе нас учат ѕ–»я“»ё, пониманию, что каждый человек, включа€ нас, поступает безупречно по отношению к себе в данный момент.

3. ≈сли всЄ в жизни происходит не по нашей воле (мы ведь не де€тели), а при соединении бесчисленных —ил ¬селенной, всЄ случившеес€, насколько болезненным оно бы ни было, воспринимаетс€ как неминуемое, которое не могло не случитьс€. » пусть причина этого не всегда пон€тна, но есть €сное знание, что любое событие Ц следствие функционировани€ огромного, непостижимого ÷елого.  аждый последующий миг в ЌЄм Ц непредсказуем, и он может направить нас к действи€м, невообразимым сейчас. “ак растЄт наша гибкость и спонтанность.

4. “ак как на этом уровне ѕри€ти€ нет сопротивлени€, беды перенос€тс€ легче, а радость не вызывает экстаз. ћы становимс€ мудрее и понимаем, что самое разумное Ц пребывать в Ђздесь и сейчасї и принимать “о, „то ≈сть с глубоким смирением перед ¬еликими —илами.
Ёто полна€ Ђсдачаї, в которой нет места Ђ€ї. ј взамен, по€вл€етс€ —покойствие и чувство —вободы, невыносимые дл€ эго.
“ревожность и волнени€, если одолевают нас по-прежнему часто, станов€тс€ критерием нашего при€ти€, и они показывают, в какой точке наше сознание находитс€ сегодн€.

5. Ёто не значит, что нам нрав€тс€ войны, терроризм, убийства и жестокость. „то мы не испытываем боль при потери близких. »ли мы равнодушны к непри€тност€м.
ћы просто всЄ воспринимаем 1. без отождествлений, 2. как нечто закономерное и неизбежное.
ј когда мы полны Ћюбовью, трепетной Ќежностью, идущей от сердца ƒобротой, искренним —опереживанием, «аботой Ц любыми прекрасными чувствами, в этом ведь нет Ђ€ї. Ќаш ƒух так про€вл€етс€ через ƒушу и дарит нам наслаждени€.

6. Ќаша личность функционирует, и мы действуем, размышл€ем, что-то планируем, стремимс€ к осуществлению целей. Ќо мы делаем это невовлеченно, не забыва€, что Ђ€ї Ч не де€тель, что ситуации будут развиватьс€ не по нашей воле, и мы не можем их контролировать. „то нам всегда нужно быть готовыми к непредсказуемым поворотам в жизни. » что не Ђ€ї, с его страхами за выживание заботитс€ о нас, а Ђяї. ѕоэтому стоит учитьс€ слушать ≈го посылы Ч импульсы ƒуха, проникать в —”“№ того, с чем мы сталкиваемс€, и распознавать в этом замысел ѕровидени€, помога€ себе вопросом Ђ«ј„≈ћї.

¬ћ≈—“ќ ¬ќ—ѕ–»я“»я Ћ»„Ќќ—“» Ц “–»≈ƒ»Ќ—“¬ќ ¬»ƒ≈Ќ»я —”ўЌќ—“».

“ак как чистое сознание свободно от личностных наслоений, конечно, оно по-другому видит реальность. ќб этом и говор€т ѕросветлЄнные: вид€щий, видимое и видение Ц одно целое.

Ч вид€щий смотрит на происход€щее из своей бесконечной широты, в которой нет вовлечени€, ментального оценивани€ и интерпретаций.
Ч ≈го чистое сознание Ч зеркало, отражающее видимое.
Ч » когда вид€щий и видимое соедин€ютс€, остаЄтс€ процесс видени€.

“огда исчезают все представлени€, нет отделЄнности субъекта от объекта, и видение соедин€етс€ с переживанием. ѕри этом, сознание делает существенный поворот: не ћир нас зеркалит, а мы как единица —ознани€ јбсолюта и есть «еркало, отражающее то, „“ќ мы воспринимаем, и  ј . ј ƒух, много раз предупрежда€ нас о заблуждени€х, их и воплощает, не корректиру€. ƒл€ нашей же пользы, дл€ роста нашей осознанности.

ќтсюда следует, что видение ћира соответствует качеству нашего зеркала, тому насколько оно, то есть сознание, чистое. » некому предъ€вл€ть претензии, если воспри€тие фактов через Ђ€ї оказалось искажЄнным, и это привело к грустным последстви€м.

ј когда вид€щий, видимое и видение (слушающий, слышимое, слышанье \ чувствующий, чувствуемое, чувствование), соедин€ютс€ в нас в ќƒЌќ, это и есть Ѕытие. » ќно Ч это я. Ѕытие, ∆изнь. » Ѕог перестаЄт быть чем-то внешним, неким отстранЄнным недос€гаемым Ђобъектомї, а ощущаетс€ ѕространством, в котором всЄ происходит. ¬се событи€, люди, включа€ себ€, вид€тс€ внутри этого ÷елого как частицы, его составл€ющие.

ќщущать себ€ клеткой этого ¬еличи€ Ч удивительное чувство.

ƒ”’ќ¬Ќџ… –ќ—“.

¬ духовном поиске мы читаем книги, статьи и ченнеленги, слушаем вебинары, ищем гуру. » с почтением относимс€ к опыту ѕросветлЄнных.

Ќо при этом давайте не сравнивать, не сопоставл€ть, не искать в их учени€х сходства и различи€. ” каждого ћастера свой, уникальный ѕуть.  ак и у нас. „то-то нам отзываетс€, что-то нет. ≈сли их опыт Ч »стина дл€ них, это не значит, что он абсолютен и дл€ нас. ќни Ч ма€ки, указатели направлени€. ќни бесцены, потому что подталкивают нас к тому, чтобы мы открыли что-то новое дл€ себ€. Ќо мы все неповторимы. Ѕудем слушать ћудрых, и идти той дорогой, которой нас ведут.

» в этом т€готении к духовному росту, к преобразовани€м, к старани€м воплотить своЄ представление о ћастере, стоит остановитьс€ и поразмыслить. ≈сли бы всЄ зависело от силы нашей устремлЄнности, в эзотерическом мире было бы очень много ѕросветлЄнных и ѕробуждЄнных.

Ќо мы движимс€ благодар€ неизмеримо большим, чем наше Ђ€ї, —илам. ќни ждут зова, идущего не от эго, а от —ердца, и всегда откликаютс€ на него. » либо открываетс€ информационный канал св€зи с  осмическими сущност€ми. » здесь не нужно иллюзий: дл€ нашей безопасности он соответствует только нашей частоте. Ћибо в жизни по€вл€ютс€ те люди \ книги\ семинары, через которые к нам приходит то, к чему мы в данный момент готовы. » лишь когда сознание осваивает это, и новые знани€ станов€тс€ умени€ми и про€вл€ютс€ в повседневной жизни, мы делаем шажок в своей трансформации. » нам посылаетс€ следующий импульс.

—тоит пон€ть, что без  осмического руководства наш рост невозможен, и мы перестаЄм напр€гатьс€ и нав€зывать свою волю ѕространству, эконом€ этим огромное количество энергии. » если мы расслабл€емс€ и радуемс€ тому, что есть, Ђ€ї-эго отступает, и нечто совершаетс€.

ј пока мы, ничего не ожида€, направл€ем своЄ сознание внутрь себ€.

ѕроникаем в окружащее, соедин€емс€ с ним в целое, и познаваЄм ћир через чувства.

» стараемс€ жить по голосу ƒуши.

Ёто не сложно, если всЄ в нас исходит »«Ќ”“–». “огда воплощЄнный в теле ƒух, которым мы €вл€емс€, начинает светить. Ќе себе, а ќ“ себ€. » исчезает Ђ€ї с его отождествлени€ми, страхами, прив€зками. » в нашем личностном сознании Ђпробуждаетс€ї ƒух, который никогда не Ђзасыпалї. ќн есть “о, „то я ≈сть.

ј когда мы настолько созрели, чтобы растворитьс€ и слитьс€ с “отальностью, с “ем, „то ≈сть, приходит ощущение и осознание себ€ бескрайним ƒухом. “ем, который ведЄт нас по ∆изни.

Ёсфирь √ербер


 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://julvius.org/voploshhyonny-j-duh/#more-4308|
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 4 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



sedmila   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 јпрел€ 2013 г. 18:14 (ссылка)

0_c16ab_5e8bc2cf_M.jpg (281x300, 30Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 21 јпрел€ 2013 г. 19:34 (ссылка)
sedmila, :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку