-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


’орошие истории делают нас лучше.

„етверг, 18 јпрел€ 2013 г. 21:08 + в цитатник
“ы - чудо
 аждую секунду мы пребываем в новом и удивительном мгновении ¬селенной, которое никогда не повторитс€. » чему мы учим наших детей? ћы учим их, что два плюс два будет четыре и что ѕариж Ч столица ‘ранции.
ј когда мы будем учить их понимать себ€?
ћы должны говорить каждому ребенку:
Ч “ы знаешь, что ты собой представл€ешь? “ы Ч чудо. “ы единственный и неповторимый. «а все прошедшие годы никогда не было такого ребенка, как ты. ¬се в тебе уникально Ч ноги, руки, умелые пальчики, то, как ты двигаешьс€.
“ы можешь стать Ўекспиром, ћикеланджело, Ѕетховеном. ” теб€ богатейшие способности. ƒа, ты чудо! » когда ты вырастешь, сможешь ты воспитать такое же чудо?
“ы должен работать Ч мы все должны работать, чтобы сделать мир достойным его детей.
јвтор: ѕабло  асалс


Ћучший учитель

–одители выбрали дл€ сына лучшего учител€. ”тром дед повел внука в школу.  огда дед и внук вошли во двор, их окружили дети.

-  акой смешной старик, - засме€лс€ один мальчик.
- Ёй, маленький толст€к, - скорчил рожицу другой.
ƒети кричали и скакали вокруг деда и внука. “ут учитель позвонил в колокольчик, объ€вл€€ начало урока, и дети убежали. ƒедушка решительно вз€л внука за руку и вышел на улицу.
- ”ра, € не пойду в школу, - обрадовалс€ мальчик.
- ѕойдешь, но не в эту, - сердито ответил дед. Ц я сам найду тебе школу.

ƒед отвел внука в свой дом, поручил его заботам бабушки, а сам пошел искать лучшего учител€. ”видев какую-нибудь школу, дед заходил во двор и ждал, когда учитель отпустит детей на перерыв. ¬ некоторых школах дети не обращали на старика внимани€, в других Ц дразнили его. ƒед молча поворачивалс€ и уходил. Ќаконец, он вошел в крохотный дворик маленькой школы и устало прислонилс€ к ограде. «азвенел звонок, и дети высыпали во двор.

- ƒедушка, вам плохо, принести воды? Ц послышалс€ голосок.
- ” нас во дворе есть скамейка, садитесь, пожалуйста, - предложил один мальчик.
- ’отите, € позову учител€? - спросил другой ребенок.
¬скоре во двор вышел молодой учитель. ƒед поздоровалс€ и сказал:
- Ќаконец, € нашел лучшую школу дл€ моего внука.
- ¬ы ошибаетесь, дедушка, наша школа не лучша€. ќна маленька€ и тесна€.
—тарик не стал спорить. ќн обо всем договорилс€ с учителем и ушел. ¬ечером мама мальчика спросили деда:
- ќтец, ¬ы неграмотны. ѕочему ¬ы думаете, что нашли лучшего учител€?
- ѕо ученикам узнают учителей, - ответил дед.

јвтор: јлескандра Ћопатина, "ѕритчи дл€ детей и взрослых"




10 правил счасть€ от ѕапы Ѕлаженного »оанна XXIII

1. “олько сегодн€ € постараюсь прожить этот день позитивно и не буду пытатьс€ решить все проблемы наперед.

2. “олько сегодн€ € буду вести себ€ вежливо по отношению к другим люд€м, не буду повышать на них голос, не буду осуждать никого или критиковать.

3. “олько сегодн€ € буду счастлив просто от того, что пришел новый день и этот день изначально был создан дл€ счасть€.

4. “олько сегодн€ € буду старатьс€ подстраиватьc€ под окружающий мир вместо того, чтобы требовать повиновени€ от мира.

5. “олько сегодн€ € буду удел€ть хот€ бы 10 минут дл€ чтени€ при€тных книг и новостей, буду наслаждатьс€ едой и вспоминать светлые событи€ из жизни.

6. “олько сегодн€ € сделаю одно доброе дело и никому об этом не скажу.

7. “олько сегодн€ € сделаю хот€ бы одну вещь, котора€ мне непри€тна. » если € буду испытывать дискомфорт, то сделаю так, чтоб никто из окружающих этого не заметил.

8. “олько сегодн€ € составлю дл€ себ€ список дел хот€ бы на день. ƒаже если € не смогу выполнить его весь, € буду старатьс€. » € постараюсь не допустить двух вещей: поспешности и нерешительности.

9. я верю в то, что Ѕог любит мен€.

10. “олько сегодн€ € буду в полную силу наслаждатьс€ красотой и верить в существование добра. » даже если мои действи€ могут показатьс€ мне ужасными, € все равно сделаю то, что считал нужным всю свою жизнь.

»сточник: lifehacker.ru



—ыночек

ƒес€ть лет назад € ехал в  азань, со мной в купе попал ветеран войны. ¬ ћоскве провожали его внуки с маленькими правнуками. ƒед был мощный, лет восьмидес€ти, на лице шрам ото лба до подбородка(странно как глаз уцелел), да и по наградам было видно, что во€ка серьезный: орден отечественной войны, орден красного знамени и две солдатские славы. ≈хал он в какую-то деревню под  азанью.

„то, спрашиваю, в гости?

- ƒа, на пару дней. ƒрузь€ из совета ветеранов позвали, не мог отказать, да и родина это мо€, оп€ть же раз в год должен приехать к матери, это св€тое...

я хотел переменить грустную кладбищенскую тему и попросил рассказать о войне...

- ѕовестка на фронт мне пришла в первую неделю войны. ѕомню мен€ провожала мама и тет€, они сестры близн€шки. ќтца € не помню, а тет€ так и не вышла замуж, так что мы жили вместе и у них был € один. »грал духовой оркестр, у всех настроение боевое, а мы с мамой и тетей втроем ревем... ѕотом, когда сели по вагонам, мама сбегала домой за зимней шапкой, бежит за поездом... ¬се смеютс€, зачем тебе шапка, немцев скоро разобьем. ћама бросила мне шапку, недокинула... и сама упала. “ет€ ее поднимает, € смотрю на них и понимаю, что никогда уже их не увижу...

ƒед отвернулс€ к окну, чтоб € не видел как он вытирает слезы. ¬сю дорогу он рассказывал о войне и жуткое и смешное и про свой танк и про боевых друзей, про сволочей командиров...

Ќо вот мы подъезжаем к его станции, € выношу его чемодан, мы тепло прощаемс€ и вдруг... к нам бегут две маленькие старушки.

- Ёто мо€ мамочка и тет€. »м по сто два года, но все еще ход€т в баню и пьют самогонку.

—тарушки закричали на бегу:
- ѕавлик! ѕавлушка!
- «дравствуй мамочка! здравствуй тет€ Ћида!
- ѕавлик ты в поезде кушал?
- —ыночек, ты похудел!

Ќа моих глазах, старый ветеран за секунду превратилс€ в маленького толстого мальчика. ’оть € и взрослый д€дька, а не смог сдержать слез.

 ак только € залез в поезд, сразу позвонил маме и сказал, что € ее люблю.

»сточник: http://storyofgrubas.livejournal.com/18570.html


Ѕабушка сказала

ћо€ бабул€, царство ей небесное, очень бо€лась умереть зимой. √оворила, что могилу будет трудно копать в мерзлой земле, да и вообще Ц никакой радости гост€м. ќна рассуждала о своих похоронах так, будто собиралась быть активной участницей действи€. ≈ще бабул€ утверждала, что люди умирают в то же врем€ года, когда родились, а так как она по€вилась на свет в феврале, опасени€ ее были пон€тны.

ЂЋетом умирают счастливыеї, Ч говорила бабул€, гре€сь на солнышке и перебира€ на спицах пушистые шерст€ные петли. Ђ„то за дика€ фраза..ї Ч думала €, но не возражала. ¬озражать человеку, которому 85 лет, просто не имеет смысла. Ѕабул€ хорошо и быстро в€зала, почти вслепую. ƒве изнаночные петли, три лицевые, одна в накидку, две изнаночные петли, три лицевые, одна в накидкуЕ √л€дишь и готова шапочка дл€ правнучки. ј правнучка меж тем забралась в цветочные гр€дки.  расна€ астра уже корнем наружу, а ребенок смеетс€.

- —частлива€ €, что дожила до правнуков, Ч тихо говорит бабул€ и улыбаетс€. ј в глазах слезы. —частлива€.. ћо€ бабушка родилась в начале ’’ века, она пережила раскулачивание, голод, войну, оккупацию, разруху. ѕережила самое страшное, что может быть, Ч смерть единственного ребенка. ≈е дочь, мо€ мама, умерла. Ѕабул€ много болела и последние лет дес€ть жила одна. Ќо каждый раз, когда мы Ц € и сестра с детьми приезжали, она повтор€ла шепотом: Ђј все ж таки € счастлива€...ї Ч и плакала чистыми легкими слезами.

я тогда думала: что она говорит? ќ каком счастье? ј теперь понимаю, что бабул€ была права и знала главное: надо ценить то, что имеешь. » тогда не будет в душе обиды и страха, зла и вечной боли, а будет ощущение поко€ и счасть€ и легкости быти€.

Е огда она умерла, сто€ло доброе теплое лето, и до самого рассвета пахли ночные фиалки.

јвтор неизвестен


—частье в помощи

∆итель китайского городка ’ебей по имени Ћю Ўи „инг (Lui Shi Ching) прославилс€ сначала на всю страну, а затем и на весь мир благодар€ отважному поступку. ÷елых восемь лет он носил на себе в школу своего товарища.

≈го друг Ћу Ўао (Lu Chao) с детства был болен врожденным пороком опорно-двигательного аппарата и не мог ходить самосто€тельно. » только помощь Ўи „инга позволила ему получить образование.

” родителей Ўао не было денег на специальную кол€ску или детское такси, а самосто€тельно носить его в школу они не могли по причине зан€тости на работе. ƒл€ смелого товарища это тоже было непростой задачей, поскольку, несмотр€ на хорошее физическое состо€ние, носить на себе одноклассника-одногодку было т€жело. Ќо, как призналс€ Ўи „инг в интервью журналистам, он и не задавалс€ вопросом Ц сможет ли подн€ть такой вес. ќн просто был счастлив помочь другу и это поддерживало его на прот€жении целых 8 лет.

—амое интересное, что родители отважного паренька узнали о том, что он носит своего друга на себе только через 4 года после того, как он начал это делать.
–убрики:  ќ жизни.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м



Ceslava2009   обратитьс€ по имени „етверг, 18 јпрел€ 2013 г. 21:24 (ссылка)
ƒ”Ў≈¬Ќќ!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 18 јпрел€ 2013 г. 21:24 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ладиславна   обратитьс€ по имени „етверг, 18 јпрел€ 2013 г. 22:35 (ссылка)
—пасибо! «амечательные, очень поучительные и душевные истории!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
APELSINDA   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 јпрел€ 2013 г. 11:29 (ссылка)
Ѕлагодарю!!!  ак всегда у ¬ас отличные душевные истории!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 19 јпрел€ 2013 г. 13:57 (ссылка)
APELSINDA, ¬ладиславна,
Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку