-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39291
 омментариев: 212936
Ќаписано: 297512


Ќ»Ќƒ«я:  ј  ¬ќ—ѕ»“џ¬јЋ» ”Ѕ»…÷

„етверг, 18 јпрел€ 2013 г. 17:47 + в цитатник
Ќа прот€жении нескольких столетий, после заката эры синоби секреты
воинского мастерства этих таинственных воинов считались утер€нными. Ћишь
три дес€тилети€ назад по€вилс€ р€д работ историков, искусствоведов и
мастеров восточных единоборств, который позволил пролить свет на многие
особенности воспитани€ ниндз€. ¬ частности исследователи в своих работах
ссылались на ’ацуми ћассааки - одного из пр€мых потомков клана  ога.

Ќесмотр€
на то, что кажда€ школа выдел€лась своими особенност€ми, принцип
воспитани€ молодых бойцов был един дл€ всех.


ѕервые упражнени€
начинались уже в колыбели. –одители, которые чаще всего принадлежали к
тому или иному клану, воспитывали своих детей с момента рождени€.
ћладенца укладывали в специальную колыбель, котора€ была подвешена к
потолку. –одители должны были раскачивать еЄ так сильно, чтобы та
удар€лась бортами о стенку и ребенок ощущал каждый удар.

”же в
годовалом возрасте детей обучали плаванью. ѕорой плавать малыши начинали
еще раньше, чем ходить. ¬одные процедуры имели колоссальное значение,
поскольку улучшали координацию движений, развивали легкие и закал€ли.

Ќаконец,
когда ребенок осваивалс€ во внешнем мире, мог свободно передвигатьс€
как по земле, так и по воде, он переходил к акробатике. Ќа первых порах
ученик осваивал обычное бревно. ѕо прошествии времени задачи
усложн€лись: бревно становилось уже, высота до земли больше, а комплекс
упражнений включал в себ€ всевозможные сальто, прыжки и "шпагаты". —о
временем бревно замен€ла провисша€ веревка.

≈ще одним непременным
предметом в школе ниндз€ было лазание по деревь€м, с последующими
прыжками по веткам, прыжки в крону. ѕрыжки с большой высоты €вл€лись
целым искусством, которому детей обучали с момента, когда они сделали
первый шаг. ѕрыжки вниз чередовались с прыжками вверх.

–ассказы о
том, что ниндз€ умеют прыгать на дес€тки метров вверх хот€ и €вл€етс€
мифом, но отчасти €вл€етс€ правдой. ћноголетние тренировки позвол€ли
бойцам в совершенстве владеть своим телом и выжимать из него всЄ, что
можно.

¬ыносливость и стойкость развивали при помощи нехитрого
упражнени€: ребенка заставл€ли двум€ руками цепл€тьс€ за толстую ветку
дерева и висеть на ней от нескольких минут до нескольких часов. ¬
перспективе это позвол€ло лазутчику, наход€щемус€ на задании, часами
выжидать удобного момента, вис€ на внешней стене замка.

≈ще одним
мифом €вл€етс€ способность ниндз€ ходить по потолку. ¬от только
обыватели не всегда знаю, что в японии потолки традиционно покрывались
широкими балками, покрытыми орнаментом. »менно по ним и учили
передвигатьс€ воспитанников.

”спех операции зависел не только от
умени€ дратьс€ и прыгать, но и от умени€ бегать. Ѕег на
дес€ть-двенадцать километров €вл€лс€ нормой дл€ любого ребенка старше
семи лет. ѕричем показателем скорости €вл€лась соломенна€ шл€па, котора€
на старте прижималась к груди и потоком встречного воздуха должна была
фиксироватьс€ там вплоть до финишной черты.

ќсвоив бег по пр€мой,
ученик переходил к бегу с преп€тстви€ми. ѕреп€тстви€ надо было заметить
на бегу. Ќе останавлива€сь, прин€ть решение и оббежать, либо
перепрыгнуть преграду. Ѕег смен€лс€ шагом. » каждый боец клана, от мала
до велика, знал как минимум шесть видов передвижени€: крадущийс€,
скольз€щий, уплотненный, прыжковый, односторонний, малый и многие
другие.

ѕоскольку все тренировочные лагер€ находились в горной
местности, ниндз€ были мастерами альпинизма. ќни могли карабкатьс€ по
скалам как с помощью подручных средств, так и без них. Ёто позвол€ло им
преодолевать стены любой высоты и скрыватьс€ от погони в горах.

ѕомимо физических упражнений, ниндз€ оттачивали все п€ть чувств и настойчиво тренировали пам€ть.

“ем
не менее, ни один уважающий себ€ "воин ночи" не отправилс€ бы в
секретную миссию, не име€ при себе стандартного арсенала, без которого
выполнение миссии ставилось бы под угрозу. „лены клана были не только
умелыми войнами, но и талантливыми инженерами, кузнецами и
изобретател€ми. ќни доводили до совершенства уже имеющиес€ образцы
оружи€ и создавали новые предметы.

¬ладеть оружием детей начинали
обучать одновременно с рукопашным боем.   моменту своего вступлени€ во
взрослую жизнь мальчики и девочки об€заны были владеть как минимум
двадцатью видами самых распространенных видов оружи€. ћинимум по трем из
них они должны были быть профессионалами. Ёто оружие и вручалось синоби
по окончанию испытани€ как знак зрелости война.

¬ооружение синоби раздел€лась по трем категори€м: оружие рукопашного бо€, метательное оружие и химические смеси.


первой категорией все пон€тно. Ёто клинки различной длинны, кривизны и
заточки, древковое оружие и прочие колющие, режущие и дроб€щие предметы.
—реди них встречались и насто€щие диковинки, венцы инженерной и
кузнечной мысли. “ем не менее их объедин€ло одно. ¬се они были легкие,
мобильные и многофункциональные.

ћечи ниндз€ предпочитали
длинные, неказистые. ѕорой они убирали с них гарду и превращали ножны в
подобие палки, тем самым меч переставал привлекать внимание. ¬ ножнах
делалось сквозное отверстие дл€ того, чтобы в случае необходимости
воспользоватьс€ ими как дыхательной трубкой или средством дл€ метани€
дротиков. Ќожны крепились на кожаный ремень и могли быть использованы
как тубус дл€ доставки сообщений, либо как жердочка, если требовалось
отсидетьс€ в кроне деревьев либо под потолком.

—трелковое и
метательное оружие было вторым непременным атрибутом убийцы. Ќиндз€
использовали специальные миниатюрные (до п€тидес€ти сантиметров) луки
"ханкю", которые, несмотр€ на размер, имели приличную убойность и
дальность стрельбы. ¬изитной карточкой ниндз€ €вл€ютс€ сюрикэны -
тончайшие стальные шестигранники в виде звезд или свастики с заточенными
кра€ми, их носили в специальных обоймах по дев€ть штук. ћетались они в
зависимости от школы, но непременным условием была легкость и простота
движений.

ядовитые вещества в арсенале ниндз€ были представлены
самыми различными порошками, жидкост€ми и газами, которые получались в
результате простейших химических реакций и имели удушающий и ослепл€ющий
эффект.

¬ плане одежды синоби были неприт€зательны и готовы были
облачитьс€ даже в лохмоть€ нищих, лишь бы не привлекать внимани€.
ќднако при проникновении в замки они облачались в стандартные костюмы,
состо€щие из курток, широких штанов и м€гких курток.

¬округ шеи
обматывалс€ шарф, который можно было использовать в качестве маски.
”мело замотав лицо, ниндз€ оставл€л открытыми только глаза. ¬нутри
куртки было множество кармашков различной величины, петель и крючков, к
которым крепилс€ весь инвентарь. ќдевались и раздевались ниндз€ даже
быстрее, чем многие современные отличники строевой подготовки.

¬ооруженные и одетые подобающим образом синоби превращались в грозное оружие, дл€ которых не существовало невыполнимых миссий




¬ мире множество легенд о ниндз€, но правды о них не знает никто.
ѕочему? ѕотому что письменных источников о жизни ниндз€ и их обучении
почти нет. —вои секреты они передавали в свитках, от мастера к ученику,
но если мастер не находил достойного ученика, то свиток просто
уничтожалс€. ѕростые смертные не имели права знать тайны ниндз€.
¬оины-тени обладали удивительными способност€ми - они умели ходить по
огню, плавать в лед€ной воде, управл€ть погодой, читать мысли врага и
даже останавливать врем€. ќни в совершенстве владели своим телом, они не
бо€лись боли и не страшились смерти.


 атегори€: Ѕезумный мир |
»сточник: http://planetatain.ru/|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку