-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39514
 омментариев: 213494
Ќаписано: 298312


 армические св€зи

„етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 21:27 + в цитатник
ѕри работе с заболевани€ми или симптомами сразу видно, насколько отношени€ с родител€ми играют важную роль. »менно там скрыта энерги€ дл€ решени€. „еловек, с одной стороны, хочет сохранить существующую св€зь с родител€ми, с другой Ц хочет повзрослеть и отпустить их. ≈сли сильнее первое, то человек неосознанно держитс€ за болезнь или симптом, держитс€ за св€зь, котора€, может быть, разрушает его жизнь или ведет его к смерти. ∆елание сохранить прежнюю св€зь с родител€ми, прежнюю близость, принадлежать к своей системе без остатка. ÷ена такой св€зи Ц собственна€ жизнь.ќсновным преп€тствием на пути к исцелению может быть нежелание детей отпустить своих родителей. »х любовь, их система крепко держат их не на своих местах в своей родительской семье.



Ќо если дети хот€т жить, если они хот€т прожить свою жизнь, то они должны отпустить своих родителей. » это расставание может произойти только после внутреннего примирени€ и согласи€. “огда по направлению к родител€м будет течь любовь взрослого ребенка, а не маленького существа, берущего на себ€ то, что нести ему все равно будет не по силам. Ќередко взрослые сделать этого не могут. “ам, где у взрослого человека преобладают чувства младенца, маленького ребенка, отделение не получитс€. »ногда дл€ того, чтобы вырасти из этого детского чувства, требуетс€ врем€, иногда много времени, а иногда этого времени просто уже нетЕ
¬зрослый человек способен на рост, иногда толчком к росту может служить понимание, что у взрослого уже много что есть Ц это его жизнь, его партнер, его дети, которым он нужен. ѕоэтому ощущение того, что жизнь родителей продолжаетс€ в нем, в его дет€х, что новое имеет преимущество перед старым, помогает освободитьс€ от родителей и сделать при этом свое отделение с любовью, глубоким пониманием и при€тием. —ила дл€ подобных решений приходит из согласи€. ≈сли этого согласи€ нет, то задайте себе вопрос: Ђ— чем на самом деле € не согласен?ї и Ђ„то мне необходимо, чтобы найти примирение с этой темой?ї. ¬едь мало кто из родителей хотел бы, чтобы их дети платили своей жизнью за их жизнь.
¬с€ сложность взаимосв€зи родителей и детей состоит в том, что дети не могут заставл€ть родителей что то разрешить. Ќе могут советовать или настаивать, чтобы они зан€лись поиском того т€желого, что идет через них к дет€м. Ёто решение находитс€ только во власти родителей.  ак родители живут, как они взаимодействуют с т€желым Ц это все они определ€ют сами. ѕоследнее слово всегда за ними. “огда уже взрослому ребенку предстоит поиск решени€, но дл€ себ€, а не дл€ родителей. ’от€ найденное решение несомненно вли€ет на всех членов семьи.
Ѕолезнь Ц это результат любви внутреннего ребенка. Ћюба€ болезнь показывает некий путь, но не всегда только дл€ больного человека, но и дл€ всей его семейной системы. Ќе только дл€ него самого, но и его родителей, партнера, детей и потомков. ƒл€ всех, кто жив и кто будет жить в будущем. Ћюба€ болезнь показывает любовь внутреннего ребенка, котора€ ведет к кому то исключенному. ќна указывает на тайну или на того, на кого никто не смотрит. Ѕолезнь Ц это сила, котора€ может привести к внутреннему примирению.
ѕочему любовь ребенка имеет именно такое направление?   чему эти несправедливые жертвы? –азве любовь может вести к таким порой трагическим последстви€м? «а этой любовью стоит потребность семейной системы.  аждый человек находитс€ на службе у своей семейной системы, своего рода и мира в целом. –одова€ душа как часть одной Ѕольшой души ведет человека особым образом. „еловек отдан, предоставлен этой силе. ћожно ли что то изменить в направлении этой любви? »ногда да. »зменить таким образом, чтобы она не разрушала жизнь человека и продолжала служить его семейной системе, его роду. »ногда болезнь и по€вл€етс€ там, где только через нее возможно новое исцел€ющее решение не только дл€ самого больного человека, но и всей его семьи.

„то может сделать больной человек?

ѕервый шаг Ц это обнаружить, куда направлена любовь его внутреннего ребенка. „асто дл€ этого все таки необходима помощь психотерапевта. ÷ель этой любви на самом деле иллюзорна. ”же взрослый человек может пон€ть, что своей детской, наивной, слепой любовью ему не преодолеть желани€ близких уйти из жизни, не спасти, не преодолеть болезнь, смерть, вину других. ¬се, что дает ребенок неосознанно своим родител€м, на самом деле им не нужно. –ебенок может давать только дальше своим дет€м Ц в этом есть смысл. ј в отношении родителей он сможет самое большое Ц это прин€ть во всей полноте от них свою жизнь и дать возможность им в свое врем€ уйти.
«десь необходимо пон€ть, что, пока человек боретс€ с болезнью, он не видит ее и то, что за ней стоит. ѕока он просто пытаетс€ избавитьс€ от нее Ц он стремитс€ исключить ее. ѕервый шаг Ц это дать болезни или симптому пространство, которое он и так уже занимает. ”видеть за болезнью свою любовь, котора€ направлена к кому то из семейной системы.
¬торой шаг Ц это прин€ть и согласитьс€ с родными такими, какие они есть. — их болью, горем, болезнью. — их судьбой, жизнью, виной и даже смертью.
“ретий шаг Ц поиск решени€, ведь любовь может быть направлена таким образом, чтобы возникло исцеление. ћожет прекратитьс€ то, что в системе ведет к болезни.
¬ любой ситуации, даже если исцел€ющее решение невозможно, любовь ребенка что то великое. ќна в любом случае заслуживает уважени€.  ак заслуживает уважени€ така€ судьба.
Ћюбовь ребенка настолько сильна и слепа, что, уже будучи взрослым, человек может нести что то т€желое, ведущее его к смерти. » таким образом умереть Ц причиной смерти может €вл€тьс€ кака€ нибудь т€жела€ болезнь. Ќам, гл€д€ на такого человека, жаль его из за его т€желой судьбы. Ќо €вл€етс€ ли на самом деле такой человек несчастным? Ќет. ¬едь у него есть его больша€ велика€ любовь. ќкружающим часто жаль такого человека из за его т€желой судьбы. Ќо €вл€етс€ ли на самом деле такой человек несчастным? Ќет. ¬едь он в согласии с этой внутренней большой любовью. » то, что он делает дл€ своей семьи, дл€ своего рода, он делает с радостью, он говорит: Ђ–ади вас € сделаю всеї. » от этого ему светло и хорошо. ≈го жизнь не была напрасной. ¬ душе он навсегда ребенок, так как не растет, не отдел€етс€ от своих родителей. Ќо дл€ него это отделение невозможно. ќн не может зан€ть свое место и стать ребенком по отношению к своим родител€м, стать маленьким, а не возвышатьс€ над ними. » с такой позицией тоже нужно согласитьс€. ¬едь эта св€зь необходима всей семейной системе, и отсутствие возможности дл€ перемен тоже идет из нее.
“акие Ђособо люб€щиеї дети в семье играют свою роль, выполн€ют свою функцию. ќни выражают чье то стремление уйти вслед за умершим. » как люб€щие дети берут эту ношу и несут ее сами, говор€ внутри: Ђя уйду за тобойї. Ёта любовь сильна и слепа и ведет к краю пропасти, за которым Ц смерть. —лепа, потому что считает, что своей жертвой можно сделать счастливее кого то в семье, облегчить чью то жизнь. „то своим стремлением можно кого то спасти. “ак ли это? Ќет. —пасти никого не удаетс€. ј преждевременна€ смерть от болезни, несчастного случа€ или самоубийства только приводит всю систему в еще больший ужас. ¬носит больше боли, см€тени€ и продолжает уже в ком то другом стремление уйти вслед за умершим.
 акое будущее у подобной сильной большой любви внутреннего ребенка? ќна не станет любовью взрослого зрелого человека, не станет расти. ¬нутри человек так и останетс€ ребенком, но не на своем месте, не со своей судьбой. –ебенок, жела€ спасти родителей от их судьбы, сам станет их судьбой. Ќо может ли таким образом ребенок действительно спасти своих родителей? “ака€ помощь Ц это чаще крах дл€ жизни ребенка и его родителей. ¬се в системе не на своих местах, и поэтому и жизнь ребенка, и жизнь родителей т€жела. –ебенок так и остаетс€ ребенком в жизни, несмотр€ на свой возраст, незрелым, св€занным с родител€ми, даже после их смерти, часто контролирующим их. –ост возможен, если кто то из системы сможет согласитьс€ с тем, что у всех сво€ судьба, сво€ дорога.  аждый человек вышел из своей особенной семьи, и в этой семье у каждого сво€ неосознаваема€ роль. ќн в чем то ограничен из за вли€ни€ судеб его предков на его жизнь. ≈го семьей ограничены его выбор, взгл€ды, поступки, убеждени€. » психотерапевту в любой ситуации необходимо согласитьс€ с тем, что он смог сделать все, что смог. ј человек, прибегающий к помощи терапевта, тоже должен понимать, что в данный момент он делает тоже все, что может. «абота, жалость психотерапевта Ц это тупик. —огласие психотерапевта с судьбой клиента, с его ограничени€ми Ц иногда это единственно возможный шаг.  ак и многие проблемы в жизни человека, болезнь обусловлена детской слепой любовью, ло€льностью к семейной системе. Ёто еще одна попытка спасти кого то или установить с кем то прервавшуюс€ св€зь. Ёто еще одна попытка проконтролировать чью то судьбу, чью то жизнь. –азве может человек контролировать такой глубокий внутренний процесс? –азве можно проконтролировать то, что выше теб€ и сильнее? ¬едь то, что мы видим на уровне тела, Ц это лишь отражение внутренних процессов, происход€щих на прот€жении многих столетий и дес€тилетий в нашем роду. –азве может один человек, страдающий заболеванием, контролировать развитие своей болезни? –азве под силу ему одному нести эту ответственность? Ќавр€д ли, но люди могут пытатьс€ это делать, и отвечать, и контролировать. Ќо в результате наступает момент, когда они соглашаютс€ с тем, что болезнь и сама жизнь вне их контрол€. » тогда они начинают прислушиватьс€ к поиску своей души. Ќо сколько времени при этом пройдет? » возможно, сколько поколений смен€т друг друга?
Ќо можно ли что то изменить в этой слепой глубокой детской любви? ¬озможно. ћожно уже повзрослевшему человеку увидеть, как иначе можно любить. ƒл€ решени€ важно найти путь к зрелой любви. Ёта любовь не иллюзорна, она видит всех членов семьи и себ€ такими, какие они есть, она уважает их всех в равной степени, дает им место в своем сердце. ¬ поле такой любви все имеют равное право принадлежать своей семье, все уважаемы, живые и мертвые. Ћюбовь внутреннего ребенка, котора€ привела человека к болезни, может изменить свое направление. » тогда зрела€ любовь принесет исцеление и облегчение не только самому больному, но и всей его семье.

ќксана ¬ладимировна —олодовникова
»сцеление силой рода. »збавление от заболеваний тела и психики

http://poznanie.ucoz.ru/news/karmicheskie_svjazi/2013-04-04-3652
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 22:08 (ссылка)
—пасибо за статью!ќна как раз о том,с чем мы пытаемс€ разобратьс€.спасибо-25 (300x243, 58Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 04 јпрел€ 2013 г. 22:08 (ссылка)
Barteneva_Natalija, ѕожалуйста!:))
d99dade25bb74f6eae9b8f8a8e08d4e4 (320x480, 11Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
—оѕутник   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јпрел€ 2013 г. 16:35 (ссылка)
ќчень полезна€ стать€, т. к. ситуаци€ "отделени€"-"отпускани€" редко у кого решаетс€
"до конца", т. е. - правильно, а вернее оптимально.
¬ данном случае, один из крайних вариантов может способствовать оптимальности выбора.
 ак и крайние примеры другого полюса.
"—мешно" как раз то, самоотверженна€, жертвенна€ любовь бывает к тем родител€м, которые и любить-то своих детей не могли, т. к. и их, в свою очередь, скорей всего не столько любили, сколько требовали любви от них.
ј очень жестко отдел€ютс€ от родителей как раз те кого "безогл€дно", некритично любили, если это можно назвать любовью.
—обственно, о чЄм € хотел ... учить "правильно" любить - полезно дл€ всех!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 05 јпрел€ 2013 г. 16:38 (ссылка)
—оѕутник, ѕолностью с вами согласна... Ёто редкое и очень важное качество...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку