-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


»ммануил  ант

—реда, 13 ћарта 2013 г. 20:29 + в цитатник
 огда справедливость исчезает, то не остаетс€ ничего, что могло бы придать ценность жизни людей.
 то бо€зливо заботитс€ о том, как бы не потер€ть жизнь, никогда не будет радоватьс€ ей.
 то отказалс€ от излишеств, тот избавилс€ от лишений.
Ћюди бы бежали друг от друга, если бы видели один другого в полнейшей откровенности.
Ќевозможность видеть отдел€ет человека от мира вещей. Ќевозможность слышать отдел€ет человека от мира людей.
Ќравственность должна лежать в характере.
ќ человеке, как моральном существе, уже нельз€ спрашивать, дл€ чего он существует. ≈го существование имеет в себе самом высшую цель, которой, насколько это в его силах, он может подчин€ть всю природу.
reWalls.com-59040 (700x560, 224Kb)

ольшое честолюбие издавна превращало благоразумных в безумцев.

¬ брачной жизни соединенна€ пара должна образовать как бы единую моральную личность.

¬ диспутах спокойное состо€ние духа, соединенное с благожелательностью, €вл€етс€ признаком наличи€ известной силы, вследствие которой рассудок уверен в своей победе.

¬ каждой естественной науке заключено столько истины, сколько в ней есть математики.

¬еличайшее чувственное наслаждение, которое не содержит в себе никакой примеси и отвращени€,- это, в здоровом состо€нии, отдых после работы.

¬о всех объектах - и внешних и внутренних - только с помощью отношени€ времени ум может решить, что прежде, что после, т.е. что есть причина и что есть действие.

¬рем€ есть не что иное, как форма внутреннего чувства, т.е. созерцани€ нас самих и нашего внутреннего состо€ни€. ¬ самом деле, врем€ не может быть определением внешних €влений: оно не принадлежит ни к внешнему виду, ни к положению и т.п.; напротив, оно определ€ет отношение представлений в нашем внутреннем состо€нии.

¬рем€ не есть что-то объективное и реальное, оно не субстанци€, не акциденци€, не отношение, а субъективное условие, по природе человеческого ума необходимое дл€ координации между собой всего чувственно воспринимаемого по определенному закону и чистого созерцани€.

¬се, что зоветс€ благопристойностью, не более как красива€ внешность.

¬сем люд€м свойственно нравственное чувство, категорический императив. ѕоскольку это чувство не всегда побуждает человека к поступкам, принос€щим ему земную пользу, следовательно, должно существовать некоторое основание, некотора€ мотиваци€ нравственного поведени€, лежащие вне этого мира. ¬сЄ это с необходимостью требует существовани€ бессмерти€, высшего суда и Ѕога.

√лубокое одиночество возвышенно, но оно чем-то устрашает.

ƒайте человеку все, чего он желает, и в ту же минуту он почувствует, что это все не есть все.

ƒве вещи наполн€ют душу посто€нно новым и возрастающим удивлением и благоговением и тем больше, чем чаще и внимательнее занимаетс€ ими размышление: звездное небо надо мной и нравственный закон во мне. “о и другое, как бы покрытые мраком или бездною, наход€щиес€ вне моего горизонта, € не должен исследовать, а только предполагать; € вижу их перед собой и непосредственно св€зываю их с сознанием своего существовани€.

ƒл€ мужчины нет ничего более обидного, чем обозвать его глупцом, дл€ женщины - сказать, что она безобразна.

ƒолг! “ы возвышенное, великое слово. Ёто именно то великое, что возвышает человека над самим собой.

≈сли бы мы могли пон€ть, как думает человек, тот его способ мышлени€, который про€вл€етс€ посредством действий как внутренних, так и внешних, если бы мы могли проникнуть в его способ мышлени€ настолько глубоко, чтобы пон€ть его механизмы, все его движущие силы, даже самые незначительные, а также, если бы мы могли пон€ть, какие внешние причины действуют на эти механизмы, мы могли бы вычислить будущее поведение этого человека с точностью эллипса Ћуны или —олнца, не перестава€ повтор€ть, что человек свободен.

≈сть такие заблуждени€, которые нельз€ опровергнуть. Ќадо сообщить заблуждающемус€ уму такие знани€, которые его просвет€т. “огда заблуждени€ исчезнут сами собою.

∆изнь людей, преданных только наслаждению без рассудка и без нравственности, не имеет никакой цены.

«акон, живущий в нас, называетс€ совестью. —овесть есть, собственно, применение наших поступков к этому закону.

»де€ времени не возникает из чувств, а предполагаетс€ ими. ¬ самом деле, только посредством идеи времени можно представить себе, бывает ли то, что действует на чувства, одновременным или последовательным; последовательность не порождает пон€ти€ времени, а только указывает на него. ƒело в том, что € не понимаю, что обозначает слово после, если ему уже не предшествует пон€тие времени. ¬едь происход€щее одно после другого есть то, что существует в разное врем€, так же как существовать совместно - значит существовать в одно и то же врем€.

ћожно было бы поставить вопрос: общественное ли он (человек) от природы животное или одинокое и избегающее соседства? ѕоследнее предположение кажетс€ наиболее веро€тным.

ћы часто краснеем из-за бесстыдства другого, который обвин€ет нас в чем-либо.

ќдин и тот же промежуток времени, который дл€ одного рода существ кажетс€ лишь мгновением, дл€ другого может оказатьс€ весьма продолжительным временем, в течение которого благодар€ быстроте действий происходит целый р€д изменений.

ќдна из несомненных и чистых радостей есть отдых после труда.

ѕосто€нно давать дет€м награды не годитс€. „ерез это они станов€тс€ себ€любивыми, и отсюда развиваетс€ продажный образ мыслей.

ѕредметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе €вл€етс€ опасность, что в них разовьетс€ умничанье, модничанье, тщеславие.

ѕрекрасное - это нечто такое, что принадлежит исключительно вкусу.

ѕрекрасное - это символ морального добра.

—мерти меньше всего бо€тс€ те люди, чь€ жизнь имеет наибольшую ценность.

—традание - это стимул дл€ нашей де€тельности, и, прежде всего, в нем мы чувствуем нашу жизнь; без него наступило бы состо€ние безжизненности.  ого же, наконец, не может побудить к де€тельности никакое положительное страдание, на того негативное страдание, т. е. скука как отсутствие ощущений, которое человек, привыкший к их смене, замечает в себе, стрем€сь чемЦнибудь зан€ть свой жизненный импульс, часто оказывает такое действие, что он чувствует себ€ побужденным лучше сделать чтоЦнибудь себе во вред, чем ничего не делать.

—частье есть идеал не разума, а воображени€.

“от, кто становитс€ пресмыкающимс€ червем, может ли затем жаловатьс€, что его раздавили?

”м человеческий создан так, что он может себе представить целесообразность, лишь как действие разумной воли.

”мение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности.

’арактер состоит в способности действовать согласно принципам.

’итрость - образ мыслей очень ограниченньх людей и очень отличаетс€ от ума, на который по внешности походит.

„еловек имеет склонность общатьс€ с себе подобными, ибо в таком состо€нии он больше чувствует себ€ человеком, т.е. чувствует развитие своих природных задатков. Ќо ему также присуще сильное стремление уедин€тьс€.

„еловеку свойственно по природе своей соблюдать умеренность не только из-за заботы о своем здоровье в будущем, но также из-за хорошего самочувстви€ насто€щем.

„тобы сделать разумный выбор, надо прежде всего знать, без чего можно обойтись.

0_8476e_a8ba59ed_XL (700x525, 118Kb)
–убрики:  ”мные мысли


ѕроцитировано 5 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ћедитата   обратитьс€ по имени —реда, 13 ћарта 2013 г. 20:29 (ссылка)
—ѕЅ!!!  ласс
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 13 ћарта 2013 г. 20:32 (ссылка)
Ћедитата, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Barteneva_Natalija   обратитьс€ по имени —реда, 13 ћарта 2013 г. 22:50 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
mevara   обратитьс€ по имени „етверг, 14 ћарта 2013 г. 10:41 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 14 ћарта 2013 г. 16:10 (ссылка)
mevara, Barteneva_Natalija, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку