-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 38902
 омментариев: 212243
Ќаписано: 296388


ѕ–»“„ј ќ ÷ј–≈ ƒј¬»ƒ≈.

—реда, 13 ƒекабр€ 2006 г. 01:27 + в цитатник


 огда царю ƒавиду пришло врем€ умирать, призвал он к себе сына, будущего цар€ —оломона.
- “ы уже побывал во многих странах и видел много людей, - сказал ƒавид. Ц  акое у теб€ мнение о мире?
- ¬езде где € был, - ответил —оломон, цар€т несправедливость, глупость, зло, несчастье. я не знаю, почему так устроен наш мир, но € очень хочу его изменить.
- ’орошо. ј ты знаешь, как сделать это?
- Ќет отец.
- “огда послушай.
» царь ƒавид рассказал будущему царю —оломону такую историю.

ƒавным-давно, когда мир был юн, землю насел€л один-единственный народ. ѕравил этим народом ÷арь, им€ которого врем€ не донесло до нас. Ѕыло у него четверо детей Ц их имена тоже канули в Ћету.  огда пришло его врем€ умирать, он призвал к себе четырех наследников и завещал им нести люд€м —праведливость, ћудрость, ƒобро и —частье.

Ќесправедливость Ц сказал он, возникает из-за того, что человек относитс€ к миру очень пристрастно. „тобы стать справедливым, человек должен избавитьс€ от власти чувств. ќн должен всегда поступать так, как будто мир существует независимо от него. "ћир существует, а € не существую" - только этот принцип может вз€ть за основу справедливый человек.

√лупость Ц продолжал он, возникает потому, что человек зна€ ничтожно мало о огромном и многообразном мире только с позиции своего знани€.  ак невозможно вычерпать море, так и невозможно полностью познать мир. –асшир€€ свои знани€, человек лишь переходит от большей глупости к меньшей. ѕоэтому мудр тот человек, который ищет истину не в мире, а в самом себе. "я существую, а мир не существует" - этим принципов руководствуетс€ мудрец.

«ло Ц сказал ÷арь, по€вл€етс€ тогда, когда человек противопоставл€ет себ€ миру.  огда он ради своих целей вмешиваетс€ в естественный ход событий и подчин€ет все своей воле. „ем больше человек стремитс€ господствовать над миром, тем больше мир сопротивл€етс€ ему, ибо зло порождает зло. "ћир существует, и € существую. я раствор€юсь в мире." - вот основа дл€ тех, кто несет в мир ƒобро.

» наконец Ц Ќесчастье испытывает тот человек, которому чего-то не хватает. » чем больше ему этого не хватает, тем более он несчастен. ј так как человеку всегда чего-нибудь не хватает, то, утол€€ свои желани€, он лишь переходит от большего несчасть€ к меньшему. —частлив тот человек, внутри которого весь мир, - ему не может чего-либо не хватать. "мир существует, и я существую. ¬есь мир растворен во вне." Ц вот формула —часть€.

÷арь передал эти формулы сыновь€м, и вскоре умер. Ќаследники же, заметив, что формулы —праведливости, ћудрости, ƒобра, —часть€ противоречат друг-другу, решили поступить следующим образом. ќни разделили весь народ на четыре равные части и каждый стал управл€ть своим. ќдин нес люд€м —праведливость, второй Ц ћудрость, третий Ц ƒобро, а четвертый Ц —частье. ¬ результате на «емле по€вились —праведливый народ, ћудрый народ, ƒобрый народ и —частливый народ.

ѕрошло врем€, и постепенно народы перемешались. —праведливые люди хорошо знали, что такое справедливость, но совсем не знали, что такое мудрость, добро и счастье. ѕоэтому справедливые люди несли в мир глупость, зло и несчастье. ћудрые люди несли в мир несправедливость, зло и несчастье. ƒобрые люди несли в мир несправедливость, глупость и несчастье. ј —частливые люди несли в мир несправедливость, глупость и зло - так закончил свой рассказ царь ƒавид.

- ѕоэтому тебе, —оломон, мир и кажетс€ таким скверным.

- я все пон€л, - ответил —оломон. Ц Ќадо научить всех людей всему сразу Ц и —праведливости, и ћудрости, и ƒобру и —частью. я исправлю ошибку наследников ÷ар€

- ’орошо, - сказал ƒавид, но ты не учитываешь, что мир уже изменилс€. Ќесправедливость, зло и несчастье уже перемешаны среди людей. ќни породили страх. „тобы породить эти пороки, нужно прежде всего справитьс€ со страхом.

- “огда объ€сни мне, как побороть страх.

—трах бывает разным. Ќо главна€ его форма такова: в радости люди бо€тс€ смерти, а в печали Ц бессмерти€. » лишь тот, кто знает цену и радости, и печали не боитс€ ни смерти, ни бессмерти€.

... ƒавно жил ÷арь —оломон, но люди помн€т его. ≈го называли справедливым, добрым, счастливым и бесстрашным.

 (700x477, 50Kb)
–убрики:  ѕритчи


ѕроцитировано 2 раз



lavia_via   обратитьс€ по имени —реда, 13 ƒекабр€ 2006 г. 12:07 (ссылка)
"—трах бывает разным. Ќо главна€ его форма такова: в радости люди бо€тс€ смерти, а в печали Ц бессмерти€. » лишь тот, кто знает цену и радости, и печали не боитс€ ни смерти, ни бессмерти€." - очень точно сказано!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 13 ƒекабр€ 2006 г. 14:57 (ссылка)
La_VIA, ћудрый был правитель! —только веков прошло, а его мысли и сейчас актуальны!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку