-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37637
 омментариев: 210297
Ќаписано: 293066

ƒобрые истории

—уббота, 09 ћарта 2013 г. 19:09 + в цитатник
ќ докторе янсене

я уже смутно помню этого сутулого худощавого человека, всю жизнь представл€ющегос€ мне стариком. ќпира€сь о большой зонт, он неутомимо от зари до зари шагал по обширнейшему участку. Ёто был район бедноты, сюда не ездили извозчики, да у доктора янсена на них и денег-то не было. ј были неутомимые ноги, великое терпение и долг. Ќеоплатный долг интеллигента перед своим народом. » доктор бродил по доброй четверти города —моленска без выходных и праздников, потому что болезни тоже не знали ни праздников, ни выходных, а доктор янсен сражалс€ за людские жизни. «имой и летом, в сл€коть и вьюгу, днем и ночью.


.
¬рачебный и человеческий авторитет доктора янсена был выше, чем можно себе вообразить в наше врем€. ќн обладал редчайшим даром жить не дл€ себ€, думать не о себе, заботитьс€ не о себе, никогда никого не обманывать и всегда говорить правду, как бы горька она ни была. “акие люди перестают быть только специалистами: людска€ благодарна€ молва приписывает им мудрость, граничащую со св€тостью. » доктор янсен не избежал этого. „еловек, при жизни возведенный в ранг св€того, уже не волен в своей смерти, если, конечно, этот ореол св€тости не создан искусственным освещением. ƒоктор янсен был св€тым города —моленска, а потому и обреченным на особую, мученическую смерть. Ќет, не он искал героическую гибель, а героическа€ гибель искала его.

ƒоктор янсен задохнулс€ в канализационном колодце, спаса€ детей.

¬ те времена центр города уже имел канализацию, котора€ посто€нно рвалась, и тогда рылись глубокие колодцы. Ќад колодцами устанавливалс€ ворот с бадьей, которой откачивали просочившиес€ сточные воды. ѕроцедура была длительной, рабочие в одну смену не управл€лись, все замирало до утра, и тогда бадьей и воротом завладевали мы. Ќет, не в одном катании Ц стремительном падении, сто€ на бадье, и медленном подъеме из тьмы Ц таилась прит€гательна€ сила этого развлечени€.

ѕровал в преисподнюю, где нельз€ дышать, где воздух перенасыщен метаном, впр€мую был св€зан с недавним прошлым наших отцов, с их риском, их разговорами, их воспоминани€ми. Ќаши отцы прошли не только гражданскую, но и мировую, УгерманскуюФ войну, где примен€лись реальные отравл€ющие вещества.

» мы, сдержива€ дыхание, с замирающим сердцем летели в смрадные дыры, как в газовую атаку.

ќбычно на бадью становилс€ один, а двое вертели ворот. Ќо однажды решили прокатитьс€ вдвоем, и веревка оборвалась. ƒоктор янсен по€вилс€, когда возле колодца метались двое пацанов. ќтправив их за помощью, доктор тут же спустилс€ в колодец, нашел уже потер€вших сознание мальчишек, сумел вытащить одного и, не отдохнув, полез за вторым. —пустилс€, пон€л, что еще раз ему не подн€тьс€, прив€зал мальчика к обрывку веревки и потер€л сознание. ћальчики пришли в себ€ быстро, но доктора янсена спасти не удалось.

“ак погиб последний св€той города —моленска, ценою своей жизни оплатив жизнь двух мальчиков, и мен€ потр€сла не только его смерть, но и его похороны. ¬есь —моленск от мала до велика хоронил своего ƒоктора.

»сточник: из книги Ѕ. ¬асильева "Ћет€т мои кони..."




“ри письма от “едди

“едди —толларда €вно можно было назвать Ђодним из малых сихї: нет интереса к школе, гр€зна€, м€та€ одежда, всегда нечесаные волосы, ничего не выражающее лицо и безжизненный, стекл€нный, блуждающий взгл€д.  огда мисс “омпсон обращалась к “едди, он отвечал односложно. Ќекрасивого, неопр€тного, его было совершенно невозможно любить.

» хот€ его учительница говорила, что одинаково любит своих учеников, в глубине души она лукавила. — каким-то извращенным удовольствием она отмечала в тетради неправильные ответы “едди и с наслаждением писала Ђплохої в конце его работы. ј ведь она должна была бы задуматьс€, ей были известны сведени€ о “едди, и знала она о нем больше, чем хотела признать. ¬ этих запис€х значилось:

1-й класс: “едди много обещает своей работой и отношением, но дома обстановка плоха€.

2-й класс: “едди мог бы успевать лучше. ћать серьезно больна. ƒома он помощи практически не получает.

3-й класс: “едди хороший мальчик, но слишком серьезный. ќбучаетс€ медленно. ¬ этом году умерла его мать.

4-й класс: “едди учитс€ очень плохо, но ведет себ€ хорошо. ќтец не про€вл€ет интереса к его учебе.

Ќаступило –ождество, и мальчики и девочки из класса мисс “омпсон принесли ей подарки. —ложив подарки на стол, они столпились вокруг и смотрели, как учительница их открывает. —реди подарков был один и от “едди —толларда, завернутый в грубую бумагу, скрепленную скотчем. ѕр€мо на бумаге было написано: Ђћисс “омпсон от “еддиї. ќна развернула подарок, и оттуда выпал кричащий браслет с горным хрусталем, половина камней в котором отсутствовала, и флакончик с дешевыми духами.

ќстальные дети захихикали, но у мисс “омпсон хватило ума тут же надеть браслет и капнуть на зап€стье духами. ѕрот€гива€ руку, она просила школьников понюхать, говор€: ЂЌу разве не чудесный запах?ї ќдноклассники “едди пон€ли намек учительницы и с готовностью заахали и заохали.

¬ конце этого дн€, когда все дети уже ушли, “едди медленно подошел к учительскому столу и тихо произнес: Ђћисс “омпсон... ћисс “омпсон, вы пахнете, как мо€ мама... и браслет смотритс€ на вас так хорошо. я рад, что вам понравились мои подаркиї.  огда “едди ушел, мисс “омпсон встала на колени и попросила у Ѕога прощени€.

Ќа следующий день пришедших в школу детей встретила нова€ учительница. ћисс “омпсон стала совсем другим человеком. ќна больше не была просто учительницей, она стала посланцем ¬севышнего. “еперь она действительно любила своих детей и делала дл€ них то, что останетс€ с ними всегда. ќна помогала всем дет€м, но особенно не очень способным, и первому из них Ч “едди —толларду.   концу того учебного года “едди добилс€ поразительных успехов. ќн догнал большинство учеников, а некоторых даже обогнал.

ћисс “омпсон долго ничего не знала о “едди, а потом однажды получила от него записку:

ƒорога€ мисс “омпсон!

я хотел, чтобы вы узнали первой: € заканчиваю вторым в своей группе.

— любовью, “едди —толлард.


„ерез четыре года она получила еще одно письмо:

ƒорога€ мисс “омпсон!

ћне только что сказали, что € заканчиваю первым в своей группе. я хотел, чтобы вы узнали об этом перва€. ”ниверситет Ч это было нелегко, но мне понравилось.

— любовью, “едди —толлард.


» еще через четыре года:

ƒорога€ мисс “омпсон!

—егодн€ €, “еодор —толлард, стал магистром.  ак вам така€ новость? я хочу, чтобы вы первой узнали, что € собираюсь женитьс€ в следующем мес€це, 27-го числа, если быть точным. я хочу, чтобы вы приехали и сидели бы там, где сидела бы мо€ мать, будь она жива. ¬ы теперь единственный мой близкий человек. ѕапа умер в прошлом году.

— любовью, “едди —толлард.

ћисс “омпсон поехала на ту свадьбу и сидела там на месте матери “едди. ќна заслужила это, она сделала дл€ “едди то, что он никогда не забудет.

јвтор: Ёлизабет —айленс Ѕоллард




Ќевозможное возможно


 огда будущий математик ƒжордж ƒанциг был еще студентом, с ним произошла следующа€ истори€. ƒжордж относилс€ к учебе очень серьезно и часто засиживалс€ до поздней ночи.

ќднажды он из-за этого немного проспал и пришел на лекцию профессора Ќеймана с 20-минутным опозданием. —тудент быстро переписал две задачи с доски, полага€, что это домашнее задание. Ќа их решение у ƒжорджа ушло несколько часов, и на следующий день он принес решение профессору. “от ничего не сказал, но через несколько недель ворвалс€ в дом ƒжорджа в шесть утра.

ќказалось, что студент нашел правильное решение двух ранее неразрешимых задач математики, о чем даже и не подозревал, так как опоздал на зан€тие и не слышал преамбулы к задачам на доске. «а два часа ему удалось решить не одну, а две задачи над которыми математики мучились тыс€чу лет, и даже Ёйнштейн не смог найти им решение.

ƒжордж не был ограничен славой этих задач как неразрешимых, он просто не знал, что это невозможно.
–убрики:  ќ жизни.

ѕонравилось: 2 пользовател€м



LVN   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 ћарта 2013 г. 00:37 (ссылка)
Ѕлагодарю мила€.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 10 ћарта 2013 г. 12:56 (ссылка)
LVN, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку