-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39319
 омментариев: 213013
Ќаписано: 297621


ћ»– —ќ¬≈–Ў≈ЌЌџ…. ќ Ѕ”ƒ”ў≈ћ. √”—≈¬ ≈. „ј—“№ ƒ≈¬я“јя.

—уббота, 09 ћарта 2013 г. 15:23 + в цитатник
ќ Ў ќЋј’ » ”„»“≈Ћя’

≈сли сегодн€ среди преступников можно встретить всЄ больше и больше людей-интеллектуалов - с университетскими дипломами и учЄными степен€ми, - то любому, даже среднему уму становитс€ €сно: образование не даЄт человеку честность и счастье.
Ќа выпускных вечерах преподаватели желают своим ученикам выдержать главный экзамен: жизнь. » именно к этому экзамену детей в школах сегодн€ не готов€т. –езультат: множество встающих на криминальный путь, глупеющие и пьющие руководители, болезни, войны, бедстви€...

—транное дело, сегодн€ многие известные люди в газетах и по телевидению показывают своЄ знание о существовании Ѕога, о перевоплощении..., а в школах об этом - ни слова (!?).  ого же готов€т учебные заведени€ мира? ”чЄных, прислуживающих правительствам? Ќо что они создают? ћикробиологи земли, например, разрабатывают новые виды массового умерщвлени€ людей, причЄм, уже на всей планете сразу. «а это им плат€т огромные гос-премии из народных денег. Ёто похоже на бред идиота, но подобный идиотизм - есть норма дл€ тЄмного века, когда все обо всЄм знают и продолжают работать на правительства, а системы образовани€ стрем€тс€ готовить новых рабов экономики. ћногие дети потому и не хот€т учитьс€. </div>

ѕерва€ копи€ чувств и миропонимани€ снимаетс€ детьми с родителей, потом идут - акушер, создатели мультфильмов, воспитатели д/с, актЄры и герои кинокартин, авторы книг, живописи и музыки; друзь€, подруги и взрослые, кого дети люб€т, и кто вызывает интерес. ≈сли школьный педагог не вызывает интерес, как человек, то он не в состо€нии передать ученику всю меру своих знаний. »нтерес неминуемо будет пробуждатьс€, когда учитель ведЄт ¬ —≈Ѕ≈ борьбу со своими недостатками, ради познани€ ¬ысшего.
≈сли дети сегодн€ не хот€т учитьс€, значит, от этого есть, кака€-то польза. ”ченики на чувственном уровне не загораютс€ от стремлений учителей. ѕочему? ¬едь зачем-то Ѕог сделал так! ј без глубокого, духовного смысла, ќн не делает ничего.
”же говорилось, что общение между людьми имеет √лавный, незримый уровень, и ученики именно на этом уровне впитывают в себ€ всЄ то, к чему стремитс€ в жизни учитель. „ем больше у преподавател€ устремлений к земным ценност€м, тем больше Ѕог ограничивает духовно слабым дет€м внимание к учителю, чтобы они слушали поверхностно и не усваивали тЄмные качества, что дл€ будущего ученика гораздо важнее, чем школьна€ программа.
–еформы в образовании нужны, но одним перекрашиванием забора не обойтись, потому что забор так и останетс€ сто€ть.
Ќе  ј  преподавать, а в первую очередь - „“ќ преподавать и  ј »ћ должен быть учитель - именно в этом русле должна идти реформа образовани€. » в об€зательном пор€дке учитель должен «Ќј“№, ƒ”ћј“№ о Ѕоге и работать в себе, чтобы становитьс€ ближе к ≈го состо€нию.
ƒети т€нутс€ к молодЄжной музыке, обознача€ тем самым силу устремлени€ к духовному, ведь люба€ музыка - есть продукт духовного мира. ƒаже если музыка самого низшего уровн€, всЄ равно силу устремлени€ легче попытатьс€ переориентировать, чем пробудить еЄ в человеке. —огласны люди с этим, или нет, положени€ Ѕиблии работают безотказно в душе каждого.
Ќе т€нитесь к материальному, т€нитесь к духовному, - учит Ѕибли€. ”вы, но дл€ норм века невежества важен не рост духа, а устроитьс€ в жизни с достатком. Ёто - болезнь! Ёто от неЄ все страдают. » педагоги - не исключение.
Ќикогда не может называть себ€ учителем тот, в чьей жизни деньги, престиж и бытовые блага - на первом месте, а психика ребЄнка (его мысли-чувства), от чего зависит его будущее, - на втором.
» только от внутренних, духовных, жизненных, бытовых качеств учител€ зависит успеваемость его учеников. ≈сли учитель начнЄт стремитьс€ в жизни не к земным ценност€м, а к собственной духовной чистоте, то успеваемость учеников повыситс€.
¬ сегодн€шних школах и детских садах есть достаточное число преподавателей-воспитателей, способных осознать своЄ ¬ысшее предназначение в этой жизни, и личным, незримым примером повли€ть на будущее, не ожида€ директив, и не взира€ на мнение вышесто€щих чинов.
—оотношение сил информации, даваемой словом и чувством, условно выражено, как 1:1000n единиц. ѕоэтому, если перед уроком признать в себе чувство веры в безусловное первенство ¬ечных «аконов ƒуха, а потом начинать говорить, то степень открытости детей преподавателю увеличитс€ на чувственном уровне в 1000n раз. ћгновенных результатов, разумеетс€, не будет, зато придЄт абсолютна€ уверенность в правильности своих духовных действий.
“ак же, если родитель или воспитатель говорит ребЄнку правильные вещи, но чувство при этом ругательное, то он прививает молодому "я" нехорошие качества, а значит, и несчастливую судьбу в таком же несчастливом обществе, ведь ребЄнок впитывает 1 единицу правды и 1000n единиц лжи.
“аким образом, надо у€снить себе раз и навсегда, что если вы говорите одно, а чувствуете (знаете, делаете...) другое, вы прививаете ребЄнку или слушателю способность лгать и прочую нечисть. “еперь ответьте себе на вопросы: ѕочему дети не вер€т взрослым, а народ - чиновникам? ѕочему у дипломированных педагогов бывают дети-наркоманы и бандиты? ѕочему сами выпускники пединститутов могут стать преступниками? ѕочему жить плохо и следует ли искать виновных??
≈сли личность (наци€, человечество...) выращивает в себе гордость за себ€, то тем самым она сгущает тучи над своим будущим, занос€ топор над собственной головой и над головами потомков.
Ќельз€ прославл€ть и афишировать свои добрые дела! Ёто дорога к смерти. ј вот сознательное уничтожение в себе гордыни - даЄт скорейший обратный, —ветлый процесс подъЄма и возрождени€.
"—читать себ€ лучше всех - дурно и глупо. —читать свою семью (команду, коллектив) лучше всех других - это ещЄ глупее. —читать свой народ лучше всех других - уже глупее всего, что только может быть...". Ёто сказал Ћ. “олстой, который признан педагогикой, как великий писатель. Ќо разве его морально-нравственные выводы о жизни преподают в школе? Ќет. ¬ школах преподнос€т обратное: какой великий наш народ, наша промышленность, наш город, школа.... “ак выращиваетс€ в дет€х гордын€ и всегда сопутствующа€ ей зависть и падение нравов в животную сторону. »менно поэтому жизнь становитс€ всЄ страшнее.
—ущества из ада могут воплощатьс€ в земных дет€х, только когда обстановка на земле приближаетс€ к состо€нию “Ємного царства. ѕри других услови€х это невозможно. —егодн€ уже выросли некоторые существа, которые не вид€т в убийстве человека чего-то запретного, потому что это было нормой в их полу-обезь€ньем, лемурийском прошлом. “ак же, рост числа наркоманов, алкоголиков, носителей —ѕ»ƒа, подростков-преступников..., - доказывает факт увеличени€ числа слабых духом и склонных к услаждению своего животного эгоизма.
“акие существа названы в Ќовом «авете зелЄной травой, котора€ сгорит первой. ¬едь все люди-звери, люб€щие зло, независимо от возраста начинают активно покидать земную жизнь, когда человечное население перестаЄт питать злобную среду, призыва€ —илы Ќеба. Ёто и есть —уд.
ѕростейша€ истина.  ачества вкусной еды возникают сами по себе, но только при точном соблюдении условий приготовлени€. ¬от так же, чем точнее человек соблюдает услови€ Ѕога-ƒуха, тем сильнее, и сами по себе, в нЄм навсегда пробуждаютс€ ¬ечные Ѕожественные качества. Ѕывают конечно в воплощени€х, случаи потери людьми, ранее про€вленных способностей, но это у неустойчиво идущих людей, у которых слаба сила и скорость устремлени€.  то твЄрдо смотрит только вперЄд - потерь не имеет.
ћожно не хотеть достигнуть мощного ускорени€ на ѕути роста духа, но прививать несчастье дет€м - есть преступление перед ∆изнью, детьми и собственным будущим. ѕоэтому, следить за своим чувством - это об€занность человека разумного. » прежде чем сказать что-то, он должен усмирить чувство гнева, обиды, и т. д. ≈сли пока не получаетс€, надо заставить(!) себ€ молчать.
ƒети - это увеличительные стЄкла и зеркала своих родителей и воспитателей. ≈сли подросток садитс€ в тюрьму, значит, из 30 - 50 педагогов, крутившихс€ вокруг него, не нашлось того, кто способен пон€тным €зыком объ€снить ему жизнь.
„ему же обучаютс€ дети, гл€д€ на взрослых и незримо перенима€ все мысли-стремлени€ о жизни?? ¬озьмите трЄхлетних малышей: израильт€н, арабов, американцев, русских, чеченцев..., - посадите их в песочницу и понаблюдайте, чем они займутс€? Ќайдут ли общее дело, даже не зна€ €зыка друг друга? ј потом посмотрите, чем зан€ты их взрослые родители и воспитатели, и чему они вообще могут научить?? ¬се дела взрослых ведут только к гибели планеты, а ведь ’ристос советовал стать, как дети...
Ќезримое вли€ние идЄт от любого говор€щего и твор€щего - к внимающим, и назначение, например, искусства лишь в том, чтобы подсоедин€ть интерес зрителей к ¬ысшим —ферам и тайно подключать их к знанию о ¬ечных «аконах. ’от€ рисование голых тел нельз€ назвать искусством, и художники (уже вечные люди) очень жестко рассчитываютс€ за свои ошибки.
 уда летит искусство –оссии, если министр этой сферы утверждает, что секс - есть двигатель культуры. »нтересно, чем же это он задумал "окультуривать" народы? ƒемонстрацией чего? ясно виден уровень развитости...

ћинистра томные слова,
√лас€т о сущности натуры,
Ќо если секс - его глава,
“о где ж там место дл€  ультуры?

Ќи дл€ кого не секрет, что вс€ информаци€, идуща€ на людей с экрана, книг и газет..., воспринимаетс€ детьми, как нормы реальной жизни, и через 7-10 лет, обычна€ жизнь становитс€ такой, какую они в детстве видели на экране. »сход€ из сказанного, люди искусства - нынче более учител€, чем школьные педагоги, а значит, и спрос с них больший.
 аждый человек искусства должен знать, что всЄ выбрасываемое им в народ, обернЄтс€ дл€ него тем же самым.

ѕоэты, композиторы, писатели, художники, режиссеры..., - мечтают создать произведение, которое будет возможно дольше востребовано народом. »ногда это более-менее удаЄтс€, но авторы не знают, почему(?) удалось. ќтвет прост. „ем меньше денежных и эгоистичных устремлений у творческих лиц при создании чего-либо, тем дит€ попул€рнее и долговечнее. ѕример: Ѕибли€. ¬ мире нет более востребованного народом бестселлера, который создавалс€ людьми, не думающими о деньгах, плотских радост€х и престиже.
„еловек, способный привлечь к себе внимание, силЄн ƒухом, и может незримо наполн€ть других своими знани€ми и желани€ми. ≈сли желани€ чисты, то при смене эпох наполн€емость происходит быстро и качественно.
Ќо у медали - две стороны. ≈сли актЄр попул€рен, любим, правильно думает о своЄм предназначении, но играет роли суперменов, справедливых мстителей..., удачливых мошенников..., то неутверждЄнные в ƒухе люди воспримут в себ€ образ удачливого преступника. ∆изнь будет становитьс€ всЄ хуже.... Ќо эти детали не учитываютс€ при создании фильмов. Ћюбимого актЄра, играющего роли преступников, можно пожалеть, ведь он после смерти тела окажетс€ в одном уровне с теми, кто упал туда с его помощью. ј бывает, что любимые актеры еще при жизни падают в нищету за ошибки своих дел. » режиссЄр и все причастные лица будут там же и за то же.  онечно, тут сыграет роль и то, чего в человеке больше: хорошего или плохого. Ќо всЄ равно, непри€тно осознавать, что ты помог кому-то упасть.
» всЄ-таки, чем активнее человек уничтожает гр€зь в своЄм характере, тем попул€рнее он становитс€ на земле, т.к. ћиру —овершенному выгодно сделать его таким дл€ передачи другим тех же качеств, кто сможет их восприн€ть. »дущие к —вету - примут одно, идущие к гибели - другое.
 то сегодн€ работает, лишь исполн€€ волю творческого лица, те где-то в будущем сами станут творцами, ведь сегодн€ они напитываютс€ этой способностью, обща€сь с руководителем, если люб€т его.  ого любишь - от того и перенимаешь образ быти€, хот€ побеждает сильнейшее. Ќе позавидуешь тем, кто любит творчество лиц, имеющих пороки.
—ейчас пригодились бы произведени€ искусств о самых фантастических возможност€х человеческого ƒуха, а не о «вЄздных войнах, так как они - абсурд: ни одно агрессивное человечество за пределы своей планеты не выпускаетс€, где и погибает. ƒоказательство этого в том, что «емл€ до сих пор не видела нападени€ инопланетных ЌЋќ, хот€ и заслуживает, т. к. уже показала свою агрессию в их адрес.
Ќужны песни о счастливой любви и фильмы (особенно детские), о множественности жизней, о духовном перерождении человека, о действии «акона возда€ни€ за добро, о героизме ƒуха, о воле и о внутреннем напр€жении всех ¬еликих людей, о ¬селенском ƒобре и побеждЄнном зле..., о победах ƒуха над желани€ми тела внутри одного человека..., и т. д.; учебные ленты по сути данной книги. ”частвовать в фильмах должны только живые, духовно растущие люди.
 ому работать учителем будущего? “олько сознательно растущему ƒухом! » дл€ этого не об€зателен диплом с печатью. Ћюбой человек искусства или школьный педагог в любом случае - слуга народа. ¬есь вопрос, кому он незримо служит: плоти-материи или ƒуху-Ѕогу??
¬споминайте почаще о вечности жизни, отдавайте всего себ€ не за ради денег, и вы будете всю жизнь любимы вашим окружением. Ћюбой передовой учитель сегодн€ не станет ждать разрешени€ чиновников, а сам будет искать возможности ответить интересующимс€ воспитанникам на их вопросы. ѕри этом преподаватель должен сам стремитьс€ познать —вет и тайны Ѕыти€, не счита€сь с трудност€ми и преодолева€ их. “акие учител€ в –оссии сейчас есть в достатке.
Ќаучить детей и людей чему-то хорошему способен только тот, у кого всЄ, и в личной жизни, и в работе, и с пониманием цели быти€ - наиболее отвечает «авету ’риста.
»звестным и любимым на земле становитс€ тот, у кого есть достоинства характера, которые на незримом, чувственном уровне передаютс€ остальным. „еловек знаменателен качествами, а не дипломами и служебным положением.
–одители ученика должны досконально знать личную жизнь школьного учител€ детей, и если характер педагога вызывает сомнени€, то лучше не довер€ть ему своих потомков. Ќаучить их, чему необходимо, можно и дома. „итать, писать, считать; уметь определ€ть меры веса, площади, объЄма; решать задачи на скорость, врем€ и рассто€ние, - из всей школьной программы только эти вещи применимы в жизни.  то хочет учитьс€ глубже, кому суждено..., - тот сам найдЄт нужные книги и нужного человека.
”читель - не тот, кто объ€снит словом. ”читель тот, кто ƒј–»“ чувства, зна€, что он - проводник чувств Ѕога.
 онечно, некоторые скажут, что умение ориентироватьс€ в алгебраических и тригонометрических функци€х развивает аналитическое мышление. ƒа вот ведь беда, - мир рушитс€, когда это становитс€ главным. » разве была польза от того, что —ергей ћавроди хорошо училс€ и закончил институт? “ак что же должно быть главным? ѕерва€ наука, с которой сталкиваетс€ сегодн€ человек - это педагогика (д/сад, школа...), и если жить становитс€ всЄ страшнее, то совершенно €сно: в этой науке - что-то не так.
¬ любом учебном заведении: и в д/саду, и в школе..., и в первую очередь в семье, главным предметом должно стать ”ћ≈Ќ»≈ обуздать свои гр€зные чувства, рационально расходовать ѕси-силы, ”ћ≈Ќ»≈ искать в себе недостатки, ”ћ≈Ќ»≈ прощать и терпеть; знать, с какими пороками следует в себе боротьс€. ј детей чему учат?
’от€ никто не запрещает заниматьс€ науками, в которых должны принимать участие лишь те, кто не может жить иначе, и дл€ кого наука - любимейшее из дел, от которого не хочетс€ отдыхать.
¬сем дана свободна€ вол€, но надо помнить: ћир стоит не только на умных, но и на кротких. ѕуть кротких до состо€ни€ Ѕога - короче и их всегда неизмеримо больше. Ќаука, несомненно, будет развиватьс€, но наука творческа€, необходима€ народу, а не административно-военно-политическа€.
¬се люди творчества, так или иначе, знают о Ѕоге и незаметно передают эти знани€ всем, кто ими интересуетс€, и все зрители перенимают ещЄ и умение быть ответственным за род своей де€тельности. ’удожники оставл€ют незримую модель своего мироощущени€ в картинах, композиторы - в музыке, писатели и поэты - в текстах, певцы - передают голосом, и т. д.
“ак же надо понимать, что среди духовно больных будет почитаемым и любимым тот, кто наказан Ѕогом (нарушенна€ секс-ориентаци€). ј так же тот, кто стремитс€ со сцены излучать сладострастие, развращЄнность и праздный образ жизни; кто с сигаретой у микрофона, или в откровенно распахнутой, потной одежде может вести себ€ непристойно (круто); или никаким голосом "петь" о власти тьмы, о печали, о несчастной любви и прочей духовной гр€зи. —мерть, через своих слуг и их песни уже внушает молодым, что "...курить - значит, дольше жить". » ни один истинный слуга народа не станет стремитьс€ жить лучше и одеватьс€ богаче, чем большинство окружающих.
≈сть так же и книжно-экранные персонажи, создающие образ удачливого мошенника-интеллектуала, которого никто не может поймать, вот так много он умЄн. » крадЄт-то он, молодец, только у грабителей. ѕодобна€ продукци€ выращивает желание иметь лЄгкие деньги, а когда желание наберЄт скорость и силу, ученик пойдЄт на преступление.
≈сть и другие "кумиры", которые своими действи€ми обучают молодых умению мстить и хладнокровно убивать, утвержда€ образ: "я - √ерой, потому что после моего по€влени€ остаютс€ трупы, куски м€са, разрушение и смерть". ¬се подобные духовные наставники туда и ведут, хот€ и не осознают, что ниже всех окажетс€ ведущий, ибо "...что будет со слугою, то и с господином его" (»с24:2). ƒогадайтесь, что Ѕог хотел сказать —ергею Ѕодрову-младшему, когда разрешил убить его тело?  ино-продукци€ тьмы учит людей красиво умирать (убивать), и большинство уже согласны...
Ќо люди кино и эстрады выполн€ют тайные мысли-желани€ большинства!!!
“ем не менее, все произведени€ о любых трагических происшестви€х заставл€ют людей верить в их реальность, и когда большинство в это поверит - похожие событи€ начинают происходить на€ву, ведь каждому будет по вере его.
Ќа съЄмках фильма "Ўизофрени€" снимали самолЄт, который по сюжету взорвалс€. „ерез врем€ этот борт взорвалс€ уже реально.
Ћюди смотр€т, читают детективы, ужасы, боевики..., - восхищаютс€ ими, а спуст€ 7-8 лет не могут пон€ть - почему жить стало страшнее. –азве начальство виновато? –азве милици€ плохо работает? Ќет, милици€ работает так же, но из-за желаний и веры большинства увеличилось количество преступников и коррумпированных лиц.
Ќадо понимать, что только в финале эпохи невежества и эгоизма личности, дорога в духовный низ - к смерти - будет легка, высоко оплачиваема и востребована большинством: "...широки врата, ...ведущие в погибель, и многие идут ими..." (ћф7:13). „еловек же, научивший другого, как нравственно упасть, падает вместе с учеником. » лучше бы не родитьс€ на свет человеку, который научит других чему-то плохому.
ќ том, что творитс€ на эстраде - стыдно говорить.  онечно, есть там достойные люди, но вот, был показан фильм "Ћандыш серебристый"... –азврат, пошлость, и непон€тно - от кого рождаютс€ дети. ¬от эти качества они и передают слушател€м. ќх, жаль... “ворческие, богатые духом люди, позвол€ют себе вести зрителей в вонючее болото ада, ид€ туда вместе с ними.
—юда же можно отнести и тех , кто не запрещает себе воевать, дратьс€, ругатьс€, молча ненавидеть..., а так же производителей и (частично) потребителей крепких спиртных напитков, наркотиков, табака, порнографии..., потому что "...горе тем, которые храбры пить вино и сильны приготовл€ть крепкий напиток" (»с5:22). ¬се эти сотрудники направлени€ к смерти: инициаторы войн, авторы кровавых боевиков и произведений ужасов..., - прин€ли "...власть со зверем, как цари на один час" (ќтк17:12).
¬ 20-м веке от мыслей людей началось активное обнажение тела. ≈сли уход€ от обезь€ны, человек старалс€ прикрывать наготу, то теперь активно движетс€ к чему? ¬ыводы сделать легко. —трем€щиес€ обнажатьс€ - всЄ боее обезь€ноподобны, и вовлекают в этот процесс всех, у кого неутверждЄнна€ психика.
ѕока(!) всем этим управл€ет "...ангел бездны...- √убитель и бог века сего", ослепивший умы и насадивший множество лживых религий (ќтк9:11; 2 ор4:4; ƒе€20:29-30). Ќо надо справедливо заметить, что сейчас врем€, когда мир должен окончательно разделитьс€ на белое и чЄрное, так что и зазыватели во тьму наход€тс€ при деле, ведь они должны вы€вить всех, кто не способен пока к росту духа. »менно поэтому смысл беззакони€ в действии и "...день (’ристов)... не придЄт, доколе не... откроетс€ человек греха, сын погибели..." 2‘ес2:2,3. —илы —вета разрешают осуществитьс€ только тому, что целесообразно.  ак только последний испытуемый примет решение: "√решить дальше!", - так всЄ закончитс€ и —адовник начнЄт прополку.  ак увидите, что тучи сгустились надолго, так знайте, что прополка началась.
Ќо есть и более обнадЄживающие слова »исуса: "Ќаступает врем€ и настало уже, когда не слышащие услышат голос —ына Ѕожьего и, услышав, оживут" »н5:25. “ак что шанс исправитьс€ есть у ¬—≈’, а кто не захочет, начнЄт всЄ сначала, в новом мире, в другой раз: "ƒвое будут на поле: один возьмЄтс€, а другой оставитс€" (Ћк17:36).
***
»скусство будущего станет показывать, какой должна быть жизнь, а не ту гнусность, кака€ есть или была. ¬се будут знать, что когда человек видит нечто кровопролитное, порочное..., он независимо от возраста и незаметно дл€ себ€ получает психическую травму, и в его будущем идЄт формирование непри€тностей. Ёто может подтвердить любой грамотный, не купленный психиатр.
Ћюди! Ќе делайте кино о смерти! ƒелайте о жизни!
  счастью дл€ планеты, на ней воплощено сейчас ћЌќ∆≈—“¬ќ уже бессмертных "я", дл€ которых падение невозможно и которым ранее не раз приходилось выводить жизнь из смертельного тупика. ќни родились на «емле не по «акону (€блоко от €блони), и если придЄтс€, будут готовы с улыбкой пожертвовать жизнью тела, но ƒуху не измен€т ни за какие посулы низшего мира. ѕланета находитс€ сегодн€ в точке невозвращени€ к старому. ѕопытка реанимации административного управлени€ человека человеком - равносильна преждевременному уходу из жизни.
Ќо близко то врем€, когда в этих запис€х будут искать противоречи€, неточности, дабы построить на этом своЄ возвышение, но и в этом есть целесообразна€ выгода: поверившие обвинител€м станут нежизнеспособны и отсеютс€, освободив пространство дл€ мыслей и чувств живых людей.
***
“ак же, к учител€м следует отнести профессию повара. √отовить пищу должен только счастливый и/или растущий духом человек, потому что он одухотвор€ет своими чувствами то, что потом станут употребл€ть люди, дети....
 огда готовите еду, думайте, разговаривайте о “айнах быти€, о смысле жизни, о счастье, о вечности жизни, о чЄм-то не земном, или просто пытайтесь чувствовать Ѕога. Ёти думы и чувства прит€гивают ¬ысшие Ёнергии, и пища автоматически очищаетс€ от нечистых духовных частиц, и всегда будет вкусной. ’от€ эта рекомендаци€ будет действенна лишь в ближайшие дес€тилети€.
 ак спутника жизни выбирает себе человек, так должен выбиратьс€ и повар, и воспитатель. Ёти профессии - есть дар Ѕожий.
“ак же, учител€ми в полной мере €вл€ютс€ и строители жиль€.
¬оспитатели детских садов и учител€ школ! ¬ школьной столовой, перед приЄмом пищи просите у Ѕога за детей, чтобы ќн очистил еду от гр€зных духовных примесей (1“им4:1-5). ¬сЄ это делать лучше тайно, в чувстве-мысли. ѕросто мысленно пожелайте этого.
≈сли вы пришли в гости и вас там сад€т за стол, то вместе с пищей вы "съедите" и частичку образа миропонимани€ повара, потому что человек поглощает не только калории, но и дух того, кто приложил к ним руку. ≈сли вы посто€нно едите полуфабрикаты, изготовленные машинами, ваш дух будет всЄ больше и больше пропитыватьс€ духом машин, духом смертности, потому что кажда€ машина "знает" свою не вечность. ≈сли перед едой вспоминать о ¬ечности ∆изни в ƒухе, о Ѕоге..., то вс€ духовна€ гр€зь с пищи сниметс€.
ѕочему ¬осток лучше осведомлЄн о ∆изни? ѕотому что люди там питаютс€ в основном живыми, не гибридными, не посадочными, а дикорастущими - свободными от рабства - плодами. Ќа высоко духовного человека гибридные плоды не окажут вли€ни€, а вот люд€м с не усто€вшимс€ мнением о мире, гибриды лучше не есть, хот€ дл€ –оссии это уже не имеет значени€. „то касаетс€ создателей гибридов, то они, учась творить, познают лишь низшую часть творени€ ћира –астений.
***
  учител€м следует отнести и тех, кто принимает роды. ¬от пример.
–оженицу ввезли в операционную. ќна слышала, что медперсонал разговаривает о рецептах тортов, блюд, словом, - о кулинарии, т.е. - пространство операционной было насыщено чувством любви к кондитерским издели€м и само выпечке. ” матери возникло сильное желание отведать этих кушаний. –ебЄнок родилс€, и лет с дес€ти стал самосто€тельно и очень успешно печь торты, изобрета€ различные рецепты. ќн может и не стать в жизни кондитером, но этот факт и подобные доказывают - насколько сильно вли€ет на новорожденного перва€, земна€, чувственна€ среда.
ѕоследнее желание матери перед родами + психическа€ атмосфера первого земного пространства - дают толчок к развитию в этом направлении. ’от€ данное направление может быть лишь параллельным какому-то другому, врождЄнному, наследственному....
ѕринимающий роды - есть первый посторонний учитель и первый св€щенник. јкушеры, увидьте ответственность. Ѕыть акушером - не професси€, а ƒар Ѕожий.


http://planeta.moy.su/blog/mir_sovershennyj_o_budushhem_gusev_e_chast_devjataja/2013-03-09-45427
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 2 раз



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку