-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39291
 омментариев: 212936
Ќаписано: 297512


«аконы кармы

„етверг, 07 ћарта 2013 г. 21:07 + в цитатник
√лавное Ч вновь научитьс€ мечтать! ћне сложно заставл€ть себ€ мечтать.
–ациональный ум об€зательно объ€снит, зачем мне этого не следует делать.
“ам Ч у входа из пещеры мен€ поджидает саблезубый тигр. “олько € вкушу
запах свободы, как он плотно мною пообедает.

» именно здесь у него есть
мощнейшие помощники: страх и голод. —трах, что у мен€ ничего не
получитс€ и не хватит сил выдрать ему клыки. √олод Ч т€га к своей
истинной природе. » тогда всему вопреки € заставл€ю себ€ придумывать
безумные мечты. Ќа безумные мечты у мен€ еще нет цензуры Ч
сверхсознательных запретов на развитие, пришедших от мамы, папы,
дедушек, прабабушек, пра-пра-прадедушек и гипноза окружающих людей. ќни
еще не приобрели Ђценныйї опыт в этом вопросе, а потому и не соображают,
как мне помешать. ¬се дело в безумстве идеи и быстроте ее воплощени€.
«десь и саблезубый тигр становитс€ союзником!


ћои Ђдоброжелателиї
не успевают создать заслон, как € начинаю действовать.
√лавное Ч
решить, что мне это точно надо! ƒальше все отстраиваетс€ само собой.
¬се, что € считал дл€ себ€ безумными мечтами еще дес€ть лет назад, Ч €
уже воплотил в жизнь.—транстви€ души в сансаре по бесчисленным
мирам и ее перетекание из одной формы в другую обусловлены т€гой к
совершенству и самопознанию. “ак мы выходим на массу вопросов касательно
самих себ€: Ђ то мы?ї, Ђќткуда пришли?ї, Ђ уда идем?ї, Ђ¬ чем смысл
жизни?ї ѕробу€ искать ответы на эти вопросы, человек пробуждаетс€ ото
сна неведени€ и раскрывает в себе осознающее сознание. ƒалее человеку
уже не следует забывать кто он, откуда пришел и куда идет.

ѕробуждение
Ч это стремление познать правила игры, по которым собираетс€ картина
мира. ќно обусловлено желанием стать создателем своей игры, что заложено
в каждого индивидуума свыше. ќднако чтобы стать творцом своей
собственной вселенной, важно отыграть свою роль в своем спектакле
талантливо, безупречно и с удовольствием. Ћишь тогда откроетс€ та
заветна€ дверь к высшей реальности, о наличии которой € смутно
подозревал, но даже и не мечтал о встрече с ней.

ѕри работе над
рукописью € поставил дл€ себ€ задачу как можно доступнее осветить
базовые законы кармы, а также найти практические рекомендации, как
сделать свою жизнь €сной и гармоничной.

«акон причин и следствий
на ¬остоке называют «аконом кармы. ѕод кармой понимаетс€ прессинг
бессознательных напр€жений, наслоений заблуждений, страхов, ограничений и
неведени€. ¬се это порождено запуганностью ума, потерей ориентиров и
прив€занностью ума к своим ограничени€м. ѕод кармой понимаетс€ и
удивительное хитросплетение причинно-следственных св€зей, вызывающих к
жизни нечто совершенно не прогнозируемое. ”м держитс€ за свою иллюзию,
за свою картину мира, что и порождает все виды страданий. “ак человек
отпадает от вселенского потока благоденстви€, где страдание Ч это плата
за неведение.

≈сли этот текст в ваших руках, то у вас уже есть
инструменты к его пониманию. —ледовательно, вы уже накопили духовные
заслуги Ч потенциал к самоанализу и поиску своего направлени€ движени€.
–ассматривайте его не как литературное произведение, а как пособие к
исследованию и воспри€тию своей тонкой природы. ѕособие не дает
понимание истины, оно лишь помогает отстроить свое направление поисков.

Ќи
одна строчка в этом труде мне не принадлежит, как ничто и никогда не
принадлежало. ƒаже если € говорю от своего имени и с позиции своего
опыта. ¬се наши знани€ заимствованы. “ем не менее и € вложил немало сил и
времени на создание этой книги. ћо€ подпись Ч лишь адрес, по которому
можно предъ€вить свои права на знание своей правды. ƒаже потребность
сесть за компьютер и трудитьс€ над рукописью, а по сути, Ч над своим
усовершенствованием есть садхана, или поклонение ¬ысшей ѕрироде.

√лава 1

—ѕј—≈Ќ»≈

“от,
кто видит, что —ознание есть всЄ, наслаждаетс€ бесконечным блаженством.
ƒостигаетс€ это понимание изучением писаний и в обществе мудрых. Ёто
первый шаг. –азмышлени€ и вопроша-ние Ч второй. Ќеприв€занность или
психологическа€ свобода Ч третий. „етвертый Ч это обрывание оков
тенденций и обусловленностей. —частье от осознани€ Ч шаг п€тый, здесь
человек живет будто бы в полусне. —амоосознание Ч это шестой шаг, в
котором мудрец погружен в океан блаженства и живет словно бы в состо€нии
глубокого сна. —едьмой шаг Ч трансцендентальный, это само ќсвобождение,
в нем есть прекрасное единство и чистота, помимо этого оно вообще
неописуемо. ѕервые три состо€ни€ Ч это состо€ни€ бодрствовани€, сна со
сновидени€ми, сна без сновидений. „етвертое Ч состо€ние турь€. ѕ€тое Ч
состо€ние глубокого самадхи, потому что оно состо€ние блаженства. Ўестое
Ч состо€ние недвойственного осознани€. —едьмое Ч вообще ни словами
сказать, ни пером описать. “от, кто достиг такого состо€ни€, становитс€
чистым существованием вне субъективно-объективных разделений. ƒл€ него
безразлично: жить или умереть. ќн един со всем, свободен от
индивидуальности.

…ога ¬асиштха

ƒЋя „≈√ќ?

”дивительно
все происходит: каждый слышит только то, что может слышать. ѕричем
слышит лишь то, чего на самом деле не желает слышать. „еловек хочет,
чтобы ему говорили о любви, а сторожа подсознани€ ищут обратного
подтверждени€. —трах, что € недостоин, или мен€ не люб€т, самым
неожиданным образом выпрыгивает на поверхность и вместо прит€жени€ в
свою жизнь любви, в ней прорастает гнев, обида и борьба за свои права.
ƒаже там, где это не надо делать, даже там, где нас по-насто€щему люб€т и
даже там, где нас и не думали любить. ћаленький намек или повод, и вот
лавина накопленной по –оду агрессии все сметает на пути. ”м об€зательно
докажет своему хоз€ину его правоту. ќн сделает все, чтобы € ни в коем
случае не изменилс€; сделает все, чтобы хоз€ин осталс€ в сет€х своего
ложного эго.

≈сли жажда или тоска по истинной реальности
захватила вас всего целиком, то, двига€сь по одному из ее притоков, вы
рано или поздно доберетесь и до самого »сточника. »сточника радости,
вдохновени€, творчества, любви и неисс€каемого блаженства. Ёто путь к
своему духовному пробуждению. Ќа этом пути путнику, ищущему высшую
справедливость, об€зательно встрет€тс€ организованные формы религии. Ёто
те формы, которые подтверждают существование »сточника и то, что перед
ним уже прошли толпы страждущих. ќни об€зательно предложат карты или
приблизительные маршруты к осветлению своей затемненной (эгоистической)
природы.

ѕродира€сь сквозь пустыни и джунгли всевозможных троп,
дорог, хитросплетений религиозных догм, противоречивых и противоречащих
повествований, толп св€щенников и бизнесменов от духовности, сложно не
заблудитьс€. ѕодн€тьс€ над безбрежным океаном духовных устремлений,
метаний, поисков и пролить свет на все это многообразие можно лишь одним
методом Ч выйти за пределы того, что волнует и отравл€ет жизнь. Ёто
возможно сделать через многократное усиление своего стремлени€ и
фокусировку сознани€ на ¬ысшей –еальности.

—ледует сжечь все, что
мешает нам постичь истину, все без остатка. “олько тогда придет
умиротворение души и утонченное упоение бьггием. Ёто вне одной религии
или писани€. Ѕесполезно ограничивать неограниченное одним писанием или
одним взгл€дом на истину. “олько тогда мы окажемс€ на празднике жизни,
не подвластные внешним и внутренним воздействи€м низшей природы. “олько
тогда мы будем друзь€ми Ѕудды,  абира или »исуса, а не их
последовател€ми.

 огда вы задаете себе этот вопрос, жизнь круто
мен€етс€. »з потерпевшего человек неожиданно превращаетс€ в
исследовател€ и творца своей жизни. „уть-чуть изменили акценты Ч и все
изменилось.

“ем не менее ответы на уже поставленные вопросы лежат
в области нашего бессознательного или того, как мы закодированы и
собраны. Ёту сложнейшую конструкцию нашего сознани€ можно назвать
машиной ума, привычками сознани€, эго или матрицей, механически
собирающей лишь свою картину мира. ƒругой человек собран уже по-дру-гому
и будет обладать своим Ч индивидуальным Ч пониманием себ€ и мира.
≈стественно, что у мен€ ничего нет, кроме своего мировоззрени€ и
мироощущени€. Ёто то, что, с моей точки зрени€, незыблемо и правильно. »
если € хочу утвердитьс€ в правильности своей картины мира, то как мне
удастс€ вместить в себ€ мир другого человека? Ёто возможно только через
выход за пределы своих представлений или того гипноза, в котором € живу.
Ќо это равносильно смерти! Ёто выход на ѕурушу Ч истинное сознание.

ћашина
нашего индивидуального сознани€ мчитс€ по неизвестной нам траектории и
часто к сомнительной цели. ћашина имеет свой тормозной путь и не может
развернутьс€ на 180 градусов сразу, даже если мы это захотим. ќна
обладает силой инерции к любым изменени€м.

» дл€ того чтобы
реально перестроить машину своего сознани€, требуетс€ системна€ работа,
понимание, в какую сторону следует крутить руль, как нажимать на газ и
как выжать из нее сверхусилие. ѕотребуетс€ выпрыгнуть за пределы
ограничений своего ума, а это достигаетс€ силой. Ђ÷арствие небесное
силой беретс€ї. » здесь мы сталкиваемс€ с тем, что в наш мир врываетс€
генетическа€ пам€ть предков и пам€ть прошлых жизней. ¬ наш мир врываетс€
подсознательный опыт, а иногда и прапам€ть.

Ќакопленный в
бесчисленных своих странстви€х опыт души €вл€етс€ бессознательным
фундаментом нашей психики, формирующим вкусы, пристрасти€, вожделени€,
способности, приоритеты, предназначение, болезни, повторы кармических
ситуаций и всего того спектакл€, что мы понимаем под словом Ђжизньї.
»менно он определ€ет направление развити€ нашей личности. » хот€ мы все
физически находимс€ в одном физическом мире, наша индивидуальна€
предрасположенность создает дл€ каждого из нас совершенно неповторимую
индивидуальную картину быти€.

¬ монастырь или духовную школу
осознанно послушник приходит лишь дл€ того, чтобы отстроить совершенно
несвойственные его сознанию конструкции. ќднако больша€ часть людей
приходит из бессознательных Ч сугубо эгоистических Ч желаний.  то-то Ч
отсидетьс€ в стороне от шторма кармы, кто-то, чтобы утвердитьс€ в своей
картине мире, кто-то в надежде, что, соверша€ внешнюю обр€довую форму
поклонени€, он обретет спасение, а кто-то от полной безнадежности. ¬ойд€
в новый коллектив, ученик вместо послушани€ будет делать все, чтобы
отсто€ть свою модель мира. ≈го послушание будет носить формальный
характер, тогда как его энергоинформационное поле будет разрушать
гармонию.

„еловек осознанный окружает себ€ людьми раскрытыми и
совершенными, сосредоточенными на добродетел€х и истине. ѕостепенно в
более высоком поле сознани€ дурные наклонности и привычки уступают место
новым устремлени€м. Ёти изменени€ однозначно гарантированы. ћожно
сказать, что старые привычки вытесн€ютс€ новыми.

ѕроцесс этот
чрезвычайно болезненный. Ќа первом этапе он будет напоминать
перет€гивание каната. — одной стороны сосредоточатс€ все ограничени€ и
ущербность дедушек, бабушек, мам, пап и среды воспитани€, с другой Ч
желание и стремление вырватьс€ из страхов, нищеты, повторов негативных
ситуаций и страданий. Ѕез понимани€ того, что демоны привычек просто так
не отпуст€т свою жертву, вс€ духовна€ работа обречена на полный провал.

–азвалить
любую духовную школу не представл€етс€ особого труда, если пастве
удаетс€ набрать негатива больше, чем ее способно нейтрализовать поле
гуру. Ўколу развалить труднее, если она опираетс€ на отстроенного гуру,
традицию и кост€к людей, переболевших Ђгениальностьюї роста.

—колько
существ Ч столько и миров, причем все мы находимс€ в сложной
причинно-следственной зависимости друг от друга. ѕод воздействием
обсто€тельств личной кармы мы про€вл€емс€ в совершенно разных услови€х и
временах: войны и мира, благоденстви€ и нищеты, проз€бани€ или славы.
Ёта многослойна€ и многоуровнева€ взаимосв€зь всех событий и €влений
порождена моим осознанным или неосознанным опытом, действи€ми или
бездействи€ми в прошлом. ќна относитс€ не только к опыту души в
человеческих воплощени€х, но и вмещает знани€ о могущественных силах
стихий и первоэлементов, пам€ть о пребывании души на всех этажах
эволюции: от микроба до человека. я не говорю уже о том, что наше тело
отстроено на фундаменте растительного, минерального и животного миров.

 аждое
событие должно происходить в строго определенное врем€, как в
космическом, так и в микрокосмическом масштабах. ¬с€кое взаимодействие
между двум€ людьми, а значит и мирами, порождает и свои новые следстви€.
» чем сильнее человек отождествл€ет себ€ с ѕроисход€щими событи€ми, тем
более точно он отображает судьбу.

—ѕј—≈Ќ»≈ „≈–≈« —јћќѕќ«ЌјЌ»≈

“ы Ч смертное существо

» ты же вечен.

ѕознай себ€ в свете мудрости.

 роме теб€ пет ничего...

”глубление
в духовную жизнь невозможно дл€ людей, сто€щих на уровне развити€
животного или демона. ¬ первом случае это рас-тительно-траво€дна€ жизнь,
а во втором Ч творение всевозможного зла, о чем подобный человек даже и
не догадываетс€. ¬ своем мире он Ђборетс€ за свои праваї. ƒуховный
человек поневоле обособл€етс€ от низших вибраций, сосредоточива€сь на
высшем состо€нии неземной радости и внутреннего поко€. ƒуховный человек
свободен от догматизма, эгоизма, фанатизма, кастовых и расовых различий.
¬есь мир дл€ него Ч только »стина.

Ћюба€ организованна€ религи€
фиксирует сознание прихожан на идее спасени€. ѕод спасением понимаетс€
загробный рай, обретение состо€ни€ св€тости (просветлени€) или нирваны.
–елигии Ч это важные остановки на отдых дл€ нашего духа, но они
базируютс€ на застывших знани€х. ¬ них больша€ часть паствы удерживаетс€
на букве закона, страхе наказани€ и надежде будущих преображений, а
также удовольствий в посмертном существовании.

’ристианский
догматизм талантливо прививает чувство вины за свои греховные желани€, в
буддизме эксплуатируетс€ иде€ страдани€, в иудаизме муссируетс€
богоизбранность одного народа, в исламе больше удел€ют внимани€ букве, а
не постижению внутренней сути. ћногие люди с головой уход€т в философию
и психологическое фехтование, другие Ч через духовные практики Ч
стрем€тс€ к обретению сверхчувственных способностей.

Ќад всеми
этими ограничени€ми поднимаютс€ лишь те, кто уже действительно
прикоснулс€ к реальности и познал истину. ƒл€ этих людей уже неинтересны
игры в Ђсвою песочницуї. ќни знают, что главной основой всех религий
€вл€етс€ истина. »м некогда отвлекатьс€ на несущественное; все, что они
делают Ч это прославл€ют Ѕога (÷елостность) через вдохновенный труд на
благо целого, через про€вление любви, самосовершенствование, творчество,
служение.

Ётих людей можно назвать одним словом Ч пробудившиес€.
»х цель Ч раскрывать душу человека до тех пор, пока красота и любовь
мироздани€ не прорастут в них совершенством дл€ выражени€ божественной
гармонии. ћетоды и действи€ этих людей сложно объ€снить с позиции земной
логики. »менно поэтому они подвергаютс€ гонени€м со стороны
ортодоксального большинства. Ёти люди взращивают в себе свой рай, в
котором они испытывают блаженство уже сейчас. «десь нет места страхам,
нищете, обидам и мести. ќни понимают, что пока индивидуум не разовьет в
себе способность видеть истину, она дл€ него не существует. ѕо ошибке он
будет принимать добро за зло, а зло за добро. ”мение отличить одно от
другого выгодно отличает мудреца от обычного человека.

„еловек
есть не что иное, как Ђсамопостижениеї, а это значит: познающий
достигает-такой степени осознанности или совершенства, на которой он
может познать самого себ€. «нать себ€ Ч это суметь овладеть своей
внутренней природой, как в теории, так и на практике. Ёто понимание
тайны своего быти€: откуда мы пришли, куда идем и зачем.

„тобы
достичь ступени насто€щего самопознани€, требуетс€ совершенство. «нать,
что мы созданы по образу и подобию Ѕога (¬ысшей ѕрироды), недостаточно.
“огда каждый из нас был бы уже св€тым. ¬ажно соответствовать своему
знанию и преодолеть все стадии постижени€, отдел€ющие человека
(про€вление) от Ѕога (¬сего —ущего).

ћ»‘џ ќ ƒ”’ќ¬Ќќћ –ј«¬»“»»

ќбрета€
внутри своего космоса мудрость, наш разум овладевает ею и его потенци€
уже достаточна, чтобы создать во внешнем мире то, что нам необходимо дл€
более полного и гармоничного развити€.

ћотиваци€ к самопознанию
возникает по разным причинам. ќбычно, когда все ужасно и человек болен
физически или душевно, у него рождаетс€ страстное стремление к
преодолению преп€тствий, нищеты, непри€тностей и боли. “огда он ищет
возможность изменить или исцелить ситуацию, но зачастую не самого себ€.
Ёто происходит через тренинги, чтение духовной литературы, паломнические
поездки, встречи с интересными людьми, зан€ти€ по самопознанию,
преодолению бессознательных ограничений и страхов.

Ќа этом этапе
школы, тренинги, религии, св€тые выступают лишь как опоры в желании
утвердитьс€ в правильности только своей картины мира. » если они Ђне
оправдали высокого довери€ї, то должны быть преданы анафеме. „еловек
будет искать общество тех людей, которые его поймут. Ёто будет
продолжатьс€ до тех пор, пока не произойдет осознание, что мен€ть
следует не окружающий мир, а самого себ€.

ќднако как только
интенсивность страдани€ падает, человек прекращает заниматьс€. «десь
зан€ти€ выступают способом бегства от душевного неблагополучи€. ƒвижение
же к самопознанию Ч это стремление наполнить каждый день вдохновением и
творчеством. Ћишь тогда нет рутины повседневности, а есть живое
присутствие.

—уществует р€д мифов или стереотипных мнений по
поводу зан€тий духовными практиками. ќдин из самых распространенных
базируетс€ на мнении, что духовными практиками занимаютс€ ущербные люди,
а Ђуспешныеї ведут комфортную, полную удовольствий, жизнь. Ётот миф
разбиваетс€ вдребезги, как только на человека нападает депресси€ или
случаютс€ сбои со здоровьем. ≈сли человек не про€вл€ет своих талантов,
данных от природы, и не видит перспективы дальнейшего развити€, его
будет съедать глубока€ тоска по внутреннему раю и неудовлетворенность от
своей жизни. » здесь никакое пиво, друзь€ и боулинг не помогут.

ƒух
времени об€зательно заставит человека развиватьс€. ≈сли тот откажетс€
мен€ть привычную картину мира и систему привычек, то дальше еще проще Ч
на переплавку. ¬оплощение будет признано напрасным. ƒуша отправитс€ на
повторную реинкарнацию, но уже в более жестком режиме воспитани€.

—ледующий
миф, что мы достаточно неудачно собраны и нам недостает многих качеств,
которые мы можем приобрести лишь в конце жизни после усиленной работы
над собой. ћногим монахам обещают за преданность и догматизм спасение в
загробной жизни или просветление в конце этой. ¬се это так и не так
одновременно. ¬ нас уже есть то многое, которое только необходимо
обнаружить, раскрыть или развить.

—обственно, нам не требуетс€
копировать других в бесконечной погоне за чужой птицей счасть€. ¬ажно
про€вить то свое и добрать то недостающее, подо что мы заточены на эту
жизнь. » это не сетевой маркетинг от духовности, не фитнес, не
йога-студи€ и не организованна€ религи€. ≈сли человек прилагает усили€ в
раскрытии своих природных качеств в том направлении, под которое он
пришел себ€ реализовывать, то успех придет наверн€ка.

ћиф, что
путь самопознани€ должен быть т€желым и тернистым Ч очередна€ иллюзи€.
ќн не должен быть искусственным Ч кем-то надуманным или нав€занным.

Ќе
об€зан человек быть распушенным или аскетом в угоду сложившимс€
представлени€м о свободе личности или воззрений духовных лидеров. “огда
задача самопостижени€ Ч вспомнить себ€, пон€ть, что надо именно мне и
быть собой! Ёто не ломка, а естественный рост. Ёто услови€, при которых
человек наилучшим образом реализует себ€. Ќаша жизнь естественна и
прекрасна, и в этом процессе мы живем и развиваемс€.

–асширение
сознани€ и осознанность подразумевают, прежде всего, удовлетворенность
жизнью, понимание того, что € живу так, как этого хочу и что именно €
€вл€юсь хоз€ином своей судьбы. ¬озникает понимание причин происход€щего,
способность планировать будущее, движение по своей линии жизни.
ќсознанность Ч это и способность понимать и актуализировать свои эмоции и
чувства, умение слышать свое Ђ€ї, знать предназначение, а также что и
как делать в конкретной ситуации и целом.

ѕ–»„»Ќј »Ћ» —Ћ≈ƒ—“¬»≈

—транный
это мир. √л€дишь и удивл€ешьс€: один человек ползет вверх из последних
сил, в кровь ободраны пальцы и сломаны ногти, тогда как другой легко
поднимаетс€ на воздушном шаре и с искренним удивлением взирает на
Ђпоследнийї отча€нный рывок безумного путника. Ч «ачем надрыватьс€, Ч
думает он, Ч лети себе и лети вперед. Ёто ведь так просто! «ахотел Ч
полетел на один край «емли или на другой. ћир Ч как на ладони, и чего
они сид€т на одном месте? «ачем держатс€ за бессмысленную работу и
ничего замечательного в жизни не вид€т ?

ћысли вслух

Ќаша
жизнь предопределена причинами, по которым разворачиваютс€ все событи€
текущего момента. Ёта предопределенность дл€ одних людей фатальна, и
тогда они обреченно борютс€ или жалуютс€ на судьбу, тогда как дл€ других
Ч поле активного исследовани€ и преодолени€.

ѕричина, вызвавша€
нас к жизни, удивительно милосердна, но всегда остаетс€ за рамками
человеческого понимани€. ¬се в мире развиваетс€ по некому тонкому плану,
или замыслу: от галактик и ¬селенных до самых мельчайших элементарных
частиц. ¬се стремитс€ к духовному развитию Ч разнообразию и
совершенствованию. Ёто движение разворачивает спираль ћироздани€.
ѕричина порождает следствие и в свою очередь следствие уже €вл€етс€
новой причиной. “ак возникает дробление целого на многообразие форм и
кажущуюс€ сложность происход€щего. “ем не менее все подчин€етс€ простым и
пон€тным базовым законам, по которым все и происходит. ќдин раз
осознав, прочувствовав и прин€в эти знани€, человек становитс€ другим, и
жизнь его уже друга€.

ќднако не все так просто в понимании этого
невообразимого маховика времени и механизма кармы. ѕростое и истинное
не принимаетс€ нашим умом и кажетс€ архисложным. Ќаш ум не в состо€нии
принимать простые истины, так как не знает, что это такое. ќн все
усложн€ет и запутывает по привычке и не видит истинной природы сознани€.

¬се
гениальные открыти€ св€заны с особым состо€нием сознани€ Ч вдохновением
или предвосхищением. Ёто то, что стоит над природой профанного ума.

 ажда€
причина производит целый р€д следствий, тогда как множественные
следстви€ могут приводить к одной причине. ѕоэтому так трудно объективно
найти причинно-следственную св€зь того или иного событи€. ќбъ€снить
теорию кармы с позиции физики, биологии, химии и даже психологии
практически невозможно. Ќаиболее близко к объ€снению тонкоматериальной
реальности подошла квантова€ физика. ќднако научные пон€ти€ однобоки
вследствие своего материализма; одними физическими взаимосв€з€ми или
психическими €влени€ми не объ€снишь существование кармы. ѕолноценна€
доктрина закона кармы может представл€ть лишь единую систему
причинно-следственных св€зей, прилагаемую ко всем мыслимым и немыслимым
формам существовани€.

¬ философской мысли »ндии по этому поводу
существует два мнени€: одно мнение утверждает, что причина определ€ет
следствие, тогда как втора€ за€вл€ет, что следствие порождает причину. ¬
первом случае работает линейность времени; во втором Ч нелинейность,
или относительность, времени. — моей точки зрени€, работают обе системы
одновременно. «ачастую € получаю в своих поисках поддержку из будущего:
или, работа€ с будущим, выхожу на задачу насто€щего. “ем не менее в
дальнейшем изложении € буду придерживатьс€ варианта линейности времени,
где причина порождает следствие.



ћатериалы публикуемые на "ЌјЎ≈… ѕЋјЌ≈“≈" это интернет обзор российских и зарубежных средств массовой информации по теме сайта. ¬се статьи и видео представлены дл€ ознакомлени€, анализа и обсуждени€.
ћнение администрации сайта и ¬аше мнение, может частично или полностью не совпадать с мнени€ми авторов публикаций.







</td></tr>
<tr><td>

 атегори€: Ќепознанное |
»сточник: http://planetatain.ru/|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  ћистика, эзотерика.


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



LVN   обратитьс€ по имени „етверг, 07 ћарта 2013 г. 23:37 (ссылка)
»нтересно, но какой т€желый €зык.....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ћарта 2013 г. 10:07 (ссылка)
LVN, —огласна!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку