-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39359
 омментариев: 213114
Ќаписано: 297767


ћир и жизнь в миру

ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 21:03 + в цитатник
¬ этом мире каждый как путник пользуетс€ землей, как гостиницей Ц единственное его богатство это благочестие и добродетель, которое он возьмет с собой. (—в. »оанн «латоуст)
¬сеобща€ добродетель состоит в том, чтобы быть странником и пришельцем в этом мире. (—в. »оанн «латоуст)

”бедись, что ничего не значат ни богатство, ни здоровье, ни слава, ибо есть люди, которые бы могли разбогатеть, но не приобретают ничего, изнур€ют тело и живут не в славе, а в презрении и смирении. (—в. »оанн «латоуст)
ћир сей, подобен кораблю, украшенному великолепно, на который смотреть хорошо, но ездить в нем опасно.

 ак никого не спасает одно внешнее пребывание в пустыне: так и не погубл€ет никого внешнее жительство в миру. (—в. ‘иларет митрополит ћосковский)

ћного цветов на дереве, да много ли дадут плодов; так и мир Ц много нам обещает, да мало дает.
„то покров, на глаза наложенный, то помыслы мирские и воспоминани€ житейские дл€ ума, или ока души. (—в. —имеон Ќовый Ѕогослов)
125Nikola (610x700, 351Kb)





ћир любит отводить от пути истинного, но ни когда не приведет к цели, Ц умеет возбудить жажду, но не может насытить души, Ц все обещает, но под конец большей частью, сам все отнимает.
ћир дает своим рабам столько т€жких владык, сколько есть нужд и прихотей, страстей и привычек. (—в. ‘иларет митрополит ћосковский)
ѕоврежденный грехами человек удобно прилепл€етс€ к земным удовольстви€м, забыва€, что истинное наслаждение его, истинна€ его жизнь есть Ѕог вечный, а не при€тное раздражение плоти. (—в. »оанн  ронштадтский)
 то ищет здесь поко€, в том не может пребывать дух Ѕожий. (—хиигумен —авва ѕсково-ѕечерский)
Ќе имей пристрасти€ не только к пище и питию, к одежде, к просторному и благоукрашенному жилищу, к богатой утвари домашней, но и к своему здоровью, даже к своей жизни не имей ни малейшего пристрасти€, предав жизнь свою в волю √осподню. (—в. »оанн  ронштадтский)
ѕристрастие ко временной жизни, к здоровью, ведет ко многим уклонени€м от заповедей Ѕожиих, к потворству плоти, к нарушению постов, к уклонению от добросовестного выполнени€ об€занностей службы, к унынию, нетерпению, раздражительности. (—в. »оанн  ронштадтский)
—облазны мира никогда не прекращаютс€, доколе мир есть то, что он есть. (—в. ‘иларет митрополит ћосковский)
∆ива€ рыба плавает против воды, а мертва€ вниз за водой. »стинный христианин идет против потока греховного века, а ложный увлекаетс€ его быстротой.
ќбраз мыслей и чувствований, наиболее одобр€емый, нередко есть наиболее опасный. (—в. ‘иларет митрополит ћосковский)
Ћюди подобны облакам, которые с переменой ветров нос€тс€ туда и сюда по воздуху. (—в. ¬асилий ¬еликий)
»нтересы духа времени это те, которых не было вчера и не будет завтра.
ƒух времени Ц дух лжи и обмана. Ќыне он хвалит то, завтра другое; над правилами и мысл€ми, которые считал он образцовыми за п€ть лет пред сим, смеетс€ он ныне, а спуст€ другие п€ть лет, если не прежде, станет сме€тьс€ над теми, от которых в восторге ныне. (‘иларет архиепископ „ерниговский)
Ѕудь в миру, как Ћот в —одоме, где все беззаконновали, но он им не подражал, и делал, что св€той воле Ѕожией угодно было: делай и ты так, не подражай тому, что злой мир делает. (—в. “ихон «адонский)
—трах человеческий должен быть препобеждаем страхом Ѕожиим. (ѕрот. ѕ. —околов)
Ќикогда не делай ничего постыдного, хот€ оно нравитс€ многим, и не оставл€й доброго дела, хот€ оно и ненавистно порочным. (—в. √ригорий Ѕогослов)
—квозь бурю злослови€ и клеветы (которую почти всегда злой мир поднимает на своих нелюбимцев), нужно пробегать так же спокойно, как спокойно солнце и луна совершают свое течение на небе, когда собаки лают на них с земли. (ѕрот. ». “олмачев)
Ћучше и несравненно лучше от единого Ѕога любимым быть, нежели от всего мира. (—в. “ихон «адонский)
 огда человек утратит сочувствие к миру, Ц мир утратит вли€ние на человека. (—в. »гнатий Ѕр€нчанинов)
ѕрезри мир сей с прелестью его, и возлюби единого Ѕога и вечный живот: и будешь жить в мире, как Ћот в —одоме, невредим. (—в. “ихон «адонский)
”далитьс€ от мира не то значит, что бежать от семейства, или от общества, а оставить нравы, обычаи, правила, привычки, требовани€, совершенно противоположные духу ’ристову, прин€тому и зреющему в нас. (—в. ‘еофан «атворник)

Ќе место спасает человека, а произволение. јдам, праотец наш, в раю пал, а Ћот праведный и в —одоме себ€ сохранил. (—в. ≈фрем —ирин)
Ѕудь дружен со всеми людьми, а мыслью своей пребывай один. (—в. »саак —ирин)
”далившийс€ в пустыню не должен сожалеть о мире, им оставленном; а призванный жить в миру не должен говорить, что здесь невозможно спастись.
 ак ночь не погашает звезд на небе, так нечестие мира не затмевает умов верных, утверждающихс€ на тверди слова Ѕожи€. (Ѕлаж. јвгустин)
ћожно и жить в миру, но не быть от мира. (»н. 15, 19)

—уета земна€

Ѕеги создани€, если хочешь иметь —оздател€.
—уета сует Ц ст€жание обили€ золота, толпы слуг, гордость и тщеславие, высокомерие и надменность Ц ибо все это произошло не от Ѕога и не имеет доброй цели. (—в. »оанн «латоуст)
Ќе принимай с медом €довитые вещества. (—в. ¬асилий ¬еликий)
 акую пользу принес мне мир? » что приобретают ныне те, которые наход€тс€ в миру? ѕоистине ничего, но нагими вселившись во гробах, они нагими и воскреснут, и все восплачут о том, что оставив истинную жизнь, —вет мира, Ц оставив ’риста, они возлюбили тьму. (—в. —имеон Ќовый Ѕогослов)
ќпь€нение от суетной многозаботливости иссушает голову. (јвва »саи€)
«дешн€€ слава, земное богатство и благородство Ц одни детские игрушки. (—в. √ригорий Ѕогослов)
–ожденный в мир сей пусть не думает, что он родилс€ дл€ того, чтобы наслаждатьс€ сим миром и вкушать его радости, ибо, если бы эта была цель рождени€, то он не умирал бы. (—в. —имеон Ќовый Ѕогослов)
 ак ночи следуют за дн€ми, так и зло за добром. (—в. ћарк ѕодвижник)
√лаза свиньи имеют такое природное устройство, чтобы обращатьс€ к земле, и никак не могут взгл€нуть на небо. “ак у тех, кои услаждаютс€ чувственными удовольстви€ми, душа, ниспадша€ в тину сладострасти€, с трудом может взирать к Ѕогу, или мудрствовать что-либо достойное Ѕога. (ƒревний ѕатерик)
„ем дальше человек отступает от вс€кого земного утешени€, тем более он приближаетс€ к Ѕогу.
—ладость временна€ готовит человеку горесть вечную, если кто неразумно к ней пристращаетс€. (—в. ƒимитрий –остовский)
ѕосле нескольких минут наслаждени€ предстоит вечность мучений. (—в. ‘иларет митрополит ћосковский)
ѕри€тно насто€щее, но оно есть сон в сравнении с будущим. (ƒуховный ћаргарит)
„то значит наслаждение земными удовольстви€ми в сравнении с состо€нием будущего блаженства, как не сновидение одного дн€ с целой жизнью? Ќе безумен ли был бы человек, который бы из-за того, чтобы увидеть при€тный сон, решилс€ терпеть наказание во всю жизнь? (—в. »оанн «латоуст)
ƒуша приходит в кружение: когда приведет себе на мысль вечное, избирает добродетель, когда же обратит взор на насто€щее, предпочитает удовольстви€. «десь прохлада дл€ плоти, а там еЄ порабощение. «десь пь€нство, а там Ц пост. «десь смех, пл€ска, блуд, а там Ц слезы, молитва, девство. (—в. ¬асилий ¬еликий)



http://www.duhovnik.com/node/25
–убрики:  –елиги€
”мные мысли


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ќадин_Ѕуре   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 23:20 (ссылка)
ќчень интересный пост. —пасибо ¬ам большое за ¬ашу работу:-)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 23:20 (ссылка)
Ќадин_Ѕуре, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radeia   обратитьс€ по имени —уббота, 09 ‘еврал€ 2013 г. 05:31 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 09 ‘еврал€ 2013 г. 16:09 (ссылка)
Radeia, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SVETLA-IRINA   обратитьс€ по имени —уббота, 14 —ент€бр€ 2013 г. 18:34 (ссылка)
Ѕлагодарю за пост!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 14 —ент€бр€ 2013 г. 18:35 (ссылка)
SVETLA-IRINA, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку