-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39340
 омментариев: 213070
Ќаписано: 297701


—он€ Ўаталова разговаривает с миром стихами

„етверг, 07 ‘еврал€ 2013 г. 22:41 + в цитатник


ƒекламиру€ стихотворени€ этой удивительной девушки, расплакалась даже народна€ артистка –оссии ≈вгени€ —имонова. ќбычно, впервые знаком€сь с творчеством —они, люди думают, что автор -
взрослый человек. » сильно удивл€ютс€, как 13-летн€€ девочка могла
написать:

Ђ„то заставл€ет уходить в бессмертье

ћельчайшие частички быти€?

»х раздел€ют звЄзды и столеть€,

» вместе с ними исчезаю €.

Ќо исчеза€, во ¬селенской книге

я оставл€ю чЄткие черты.

» в каждом атоме, и в каждом миге 

ћеж мной и ¬ечностью наведены мостыї.


ѕоражают и афоризмы —они. Ќапример. ƒуша - это пустота в человеке,
которую он заполн€ет Ѕогом или сатаной.  ошка - символ уютной
независимости. ћудрость - мера между Ђмалої и Ђмногої. Ќадо - кнут дл€
воли. —казка - тоска по чуду. —мех - доктор дл€ печальной души. ”лыбка -
пароль доброжелательности. ћысль - сама€ мощна€ после любви сила в
мире.


Ёти и другие афоризмы —он€ написала в 8-10-летнем возрасте. ќна с детства видела мир иначе, чем большинство детей. —он€ - аутист, что в дословном переводе с латинского означает ЂпогружЄнный в себ€ї.
Ёто психическое состо€ние человека не разгадано специалистами. ¬первые
аутизм описали западные психологи в середине XX в. ќдни сочли его
несчастьем, другие разгл€дели в аутистах оригинальность мышлени€,
которое может привести к значительным достижени€м. ѕоследние оказались
правы: например, почти четверть программистов в корпорации Ђћайкрософтї -
аутисты. ѕравда, болезнь эта имеет градацию от лЄгкой до т€жЄлой формы.
” —они - т€жЄла€. ¬ 8 лет, когда девочка уже писала афоризмы и стихи,
она могла, сид€ за столом р€дом с тарелкой супа, плакать от голода. ƒело
в том, что дл€ аутизма характерны эмоционально-волевые нарушени€. ћаме
—они приходилось давать дочери команды: возьми ложку, зачерпни суп, неси
в рот. —он€ пугалась незнакомых людей. ѕоездка в общественном
транспорте вызывала у неЄ шок, в автобусе она могла начать кричать.
—итуаци€ осложн€лась тем, что —он€ не разговаривала. ќднако родители
боролись за ребЄнка, водили на зан€ти€ к педагогам. Ђ¬ 7 лет произошло
чудо, - рассказывает Ђји‘ї
еЄ мама ≈вгени€. - я должна была рукой —они сделать подписи к
картинкам, но —он€ остановила моЄ движение и стала писать сама. я лишь
помогала ей удерживать авторучку. —о временем у дочери обнаружилась
врождЄнна€ грамотностьї.

Ћучше, чем в √олливуде


ѕодобные чудеса - не редкость дл€ аутистов. ¬ одной творческой группе
с —оней обучалс€ мальчик ЋЄн€. ¬ 2,5 года ЋЄн€ уже читал, а в 5 лет в
уме извлекал кубические корни из чисел - операци€, которую взрослый
человек осилит лишь с помощью калькул€тора. ѕри этом внешне ЋЄн€ мог
производить довольно странное впечатление - шЄл по улице и хлопал в
ладоши, сам с собой разговарива€. ≈сли спотыкалс€, то ему надо было
об€зательно вернутьс€ и пройти отрезок пути снова. ќн мог это сделать
даже на оживлЄнной магистрали, из-за чего пару раз чуть не попал под
машину.  ак здесь не вспомнить оскароносный фильм Ђ„еловек дожд€ї,
где аутиста сыграл ƒастин ’оффман. ≈го персонаж прекрасно управл€лс€ с
миром цифр, гораздо лучше, чем с реальной жизнью, из-за чего родители
отправили его в лечебницу. –одители ЋЄни своего ребЄнка не спр€тали, а
как могли - сами и вместе с психологами - старались помочь ему
адаптироватьс€ в обществе.


» добились феноменальных успехов. ЋЄн€ прекрасно закончил школу. ¬
11-м классе стал призЄром всероссийской олимпиады по математике,
благодар€ чему поступил на бюджетное отделение математического
факультета одного из лучших вузов ћосквы. Ђ¬ институте работают
замечательные люди. ќни понимают, что ЋЄне иногда бывает трудно, и
поддерживают его, - рассказывает Ђји‘ї
его мама јлла. - —ейчас сыну 20 лет, он отрастил бороду, но, ид€ в
институт, может, как в детстве, скакать, хлопать ладошами, что-то
бормотать под носї.


“аблеток от аутизма не существует. «десь важен комплекс зан€тий со
специалистами, посв€тившими себ€ этой загадочной болезни.   счастью, в
ћоскве они есть. Ќапример, специалист по соматосенсорике верно обнаружил
у —они так называемые пол€ воспри€ти€ информации и сделал вывод, что в
школе педагог должен подходить к девочке об€зательно сбоку, подавать
учебники и тетрадки тоже сбоку. ј уж если информаци€ попадает в поле
воспри€ти€ аутиста, он запоминает еЄ навсегда. ƒаже спуст€ годы аутист
может в подробност€х вспомнить определЄнную страницу когда-то
прочитанной книги. —он€ в 10 лет потр€сла родителей, описав свою клиническую смерть,
которую она пережила в возрасте 6 дней! ≈й никогда не рассказывали об
этом событии, но пам€ть —они уникальным образом сохранила информацию,
которую она и изложила на двух страничках.


—олнышка блик


” —они с детства очень чЄткое мировоззрение. ¬ 8 лет она написала:
Ђ«ачем живут люди? Ѕог каждому, когда посылает в этот мир, говорит:
Ђ“рудись и прославл€й ћен€ делами своимиї. я так думаю, дл€ мен€ это
стихи. ћне невозможно их не писать, иначе € умру от боли, лопну от
напора слов в головеї. ћама —они рассказывает: Ђ¬ крещении дочка -
—офи€. ќна - религиозный человек, хот€ на службах в церкви бывает редко -
ей очень т€жело переносить большие скоплени€ людей. “олько летом, в
лагере дл€ семей с Ђособымиї детьми в селе ƒавыдово ярославской области,
—он€ может свободно посещать храм - там все свои. ј дома, в нашем
небольшом подмосковном городке, сверстники на улице могут показать на
—оню пальцем, посме€тьс€, а взрослые - с жалостью покачать головойЕ ¬
одном из храмов, где в тот момент была —офи€, батюшка на проповеди,
посв€щЄнной греху осуждени€ ближнего, указал на дочь и сказал: Ђ¬от вы
думаете, она может только мычать и странно себ€ вести? Ќо вы же не
знаете, а вдруг под этой оболочкой скрыто великое богатство?ї.

 огда мы встретились с —оней, € хотела, чтобы она подписала дл€ мен€
сборник, где есть и еЄ стихи. Ќо вместо этого поэтесса увлечЄнно
наматывала на палец нитку. ѕотом она покачалась на стуле, как ма€тник, а
дальше ей надо было идти на зан€ти€. Ќо €-то знала, что, возможно,
вечером, или через день, или через неделю, —он€ возьмЄт и опишет нашу
встречу.


ќна прекрасно понимает, какое впечатление производит на окружающих.


ЂЌема€, неумела€, 

ќт мира за стеной.

«овЄтс€ аутизмом 

Ќедуг прокл€тый мойї,


- писала она ещЄ в 9 лет. ѕочему она так себ€ ведЄт? —уд€ по еЄ
стихотворени€м и сочинени€м, —он€ сама страдает: Ђя живу в нескольких
реальност€х одновременно и посто€нно. » св€зь с обыденной реальностью у
мен€ сама€ слаба€, причЄм наиболее слаба€ на телесном уровнеї. ј в 14
лет девочка дала собственное определение загадочному аутизму: ЂЁто жизнь
в нигде и никогда и одновременно в везде и всегдаї. ќна понимает, что
многих детей с подобным заболеванием родители сдавали государству.
Ќекоторые, дума€, что —он€ - ничего не разумеющий Ђовощї, пр€мо при
девочке говорили еЄ маме:


Ђѕочему ты дочь в интернат не сдашь? ’оть вздохнЄшь спокойної. ѕосле чего —онина рука выводила дл€ мамы строки:


Ђ—колько вынесла обиды, 

—емью держа, точно небо јтлантї.


»ли:


Ђѕочему ты порой так печальна,

“ак прекрасно задумчив твой лик?

“ы такой не была изначально,

» в улыбке был солнышка бликЕ.ї


Ќедавно —оне исполнилось 18 лет. ќна с прекрасными результатами
окончила 11 классов по обычной школьной программе. ќстались в прошлом и
Ђпроблемы с супомї. Ѕлагодар€ помощи специалистов еЄ св€зь с обыденной
реальностью становитс€ всЄ крепче.  оррекционные зан€ти€ проход€т
несколько раз в неделю. ќднако добиратьс€ в ћоскву из ѕодмосковь€ на
общественном транспорте дл€ неЄ всЄ ещЄ проблема. ѕриходитс€
использовать такси.


ѕричЄм с одним и тем же водителем. “ак —оне спокойнее.  ажда€ поездка
- дыра в бюджете семьи, где мама не работает, а —он€ как инвалид
получает мизерную пенсию. «арплаты папы с трудом хватает на питание. »
ещЄ - в нашей стране диагноз Ђаутизмї став€т только дет€м до 15 лет, а
дальше мен€ют на шизофрению, что чревато поражением всех гражданских
прав Ц человек не может учитьс€, работать, распор€жатьс€ деньгами. —он€
это знает.


ѕодбадривает себ€:


ЂЌе смогут житейские бури

«апр€тать мен€ на дної.


Ќе думает она обижатьс€ и на окружающий мир с его правилами. Ќаоборот, хочет спасти:


Ђћне почему-то очень надо

—текло бордовое заката 

¬ оранжевое утро превратить.

—воею радостью окрасить

ƒома, заборы,

ѕлачем и слезами

ќмыть все окна и дороги.

¬есь мусор жизни

ћощным током крови

—нести и в своЄм сердце сжечь.

» это всЄ не жертва, нет,

ј просто помощь заблудившемус€ мируї.


«аветное желание —они - заговорить. —пециалисты считают, что такой
шанс есть. ƒай Ѕог, ведь тогда —он€ с удвоенной силой поведает нам о
том, над чем мы без еЄ помощи, возможно, никогда бы не задумались.


P. S. ћама —они даже не заикнулась о помощи, но те,
кто читал еЄ дневник в »нтернете в Ђ∆ивом журналеї, знают, что семь€
нуждаетс€ в деньгах, чтобы оплачивать поездки на такси к специалистам в
ћоскву. — ≈вгенией и —оней можно св€затьс€ по электронной почте: schatalowa.ew@yandex.ru

ј вот и афоризмы, написанные —оней:

ј«ј–“ Ц такое увлечение, когда ничем другим заниматьс€, невозможно, пока силы есть. 8 лет
ј‘–» јЌ≈÷ Ц лучший разведчик дл€ ночной разведки. 10 лет
ЅјЅќ„ ј Ц главна€ примета летнего счасть€. 8 лет
¬≈“≈– Ц воздух, который не любит поко€. 8 лет
¬≈–Ћ»Ѕ– Ц стих, который может не подчин€тьс€ законам стихосложени€ и не станет от этого хуже. 8 лет
√–≈’ Ц короста на душе, отдел€юща€ человека от Ѕога. 9 лет
Ц мысль или действие против образа Ѕожи€ в себе. 9 лет
ƒ≈“—“¬ќ Ц восход судьбы в человеческой жизни. 10 лет
ƒ”Ўј Ц это пустота в человеке, которую он заполн€ет Ѕогом или —атаной. 8 лет
∆»«Ќ№ Ц дуновение щедрости Ѕожией на сотворЄнную »м природу. 8 лет
«Ќј ќћ—“¬ќ Ц встреча разных пониманий мира, или даже разных миров. 8 лет
»√–ј Ц взаправдашн€€ понарошность. 8 лет
»ћѕ–ќ¬»«ј÷»я Ц игра воображени€ со словами, звуками, красками, чтобы быстро получилось что-то новое. 8 лет
 Ќ»√ј Ц вещь, в которой можно сохранить знани€ и чувства людей во времени. 8 лет
Ц способ разговора с многими людьми сквозь врем€. 8 лет
ЋќЎјƒ№ Ц большое тЄплое четырЄхкопытное счастье.
ћј— ј Ц лицо одного выражени€. 10 лет
ћ”ƒ–ќ—“№ Ц мера между Ђмалої и Ђмногої. 10 лет
ћ”«≈… Ц консервы времени. 8 лет
ћ”«џ ј Ц песн€ Ѕога в воспри€тии человека
Ц гармоничное сочетание звуков и эмоций
ћџ—Ћ№ Ц сама€ мощна€ после любви сила в мире. 8 лет
Ц смелость ума оформл€ть словами образы. 8 лет
Ц то, что отличает мир от хаоса. 8 лет
Ќј” ј Ц познание, основанное на сомнении. 10 лет
Ц система познани€, в которой нет места вере. 10 лет
Ќќ¬»«Ќј Ц такое €вление, что от встречи с ним твой мир становитс€ богаче. 8 лет
Ќќ„№ Ц чЄрный зонтик со звЄздами. 10 лет
ќ“ƒџ’ Ц работа с удовольствием. 8 лет
ѕ–≈ќƒќЋ≈Ќ»≈ Ц усилие души, в результате которого ум и тело справл€ютс€ со вс€кими преп€тстви€ми. 9 лет
ѕ–» Ћё„≈Ќ»≈ Ц такое необычное событие, которое измен€ет в чЄм-то твой мир и теб€. 8 лет
ѕ“»÷ј Ц воплощЄнна€ мысль Ѕога о песне и полЄте. 8 лет
–ќЋ№ Ц это жизнь, которой живут в игре. 8 лет
–ќћјЌ“» ј Ц настроение, когда во всЄм обычном видишь чудо. 8 лет
— ј« ј Ц это жизнь, придуманна€ душой, когда ей не подходит еЄ реальна€ жизнь. 8 лет
— ќЅ » Ц это стенки дл€ слов в письменной речи. 8 лет
—ћ≈’ Ц доктор дл€ печальной души. 8 лет
—ќЅј ј Ц лающее воплощение верности и покорности. 10 лет
—ќ–≈¬Ќќ¬јЌ»≈ Ц это совместное делание чего-нибудь с целью узнать, кто делает это лучше. 8 лет
—ѕ»–јЋ№ Ц застывша€ в танце пр€ма€. 10 лет
—“ќЋ Ц площадь, на которой разыгрываетс€ жизнь тарелок и всего остального, что на нЄм оказываетс€. 8 лет
—“џƒ Ц огонь, выжигающий грех из души человека. 9 лет
—”ƒ№Ѕј Ц это жЄсткие событийные границы жизни отдельного человека. 8 лет
—“–ј’ Ц возбудитель трусости
Ц тормоз на пути к действию
“–≈¬ќ√ј Ц зуд€ща€ щекотка в сердце в ожидании чего-то непри€тного или непон€тного
”ƒќ¬ќЋ№—“¬»≈ Ц это когда много гостинцев твор€т чудеса с плохим настроением. 8 лет
”–ј√јЌ Ц сошедший с ума ветер. 8 лет
”’ќ Ц ловушка дл€ звуков у живых существ. 8 лет
‘јЌ“ј«»я Ц ткань дл€ украшени€ существовани€ души. 10 лет
‘ќ“ќ√–ј‘»я Ц это законсервированный образ. 10 лет
„≈Ћќ¬≈  Ц такое живое существо, у которого есть разум, речь, умелые руки и способность решать, как всЄ это использовать. 8 лет
„≈Ћќ¬≈„≈—“¬ќ Ц это все человеки вместе, если их рассматривать как одного большого человека.
„≈–≈ѕ Ц маленька€ кост€на€ коробка, в скелете в которой заключена ¬селенна€ 8 лет
Ўј– Ц куб без углов и рЄбер. 10 лет
Ё——≈ Ц эмоци€, выраженна€ как мысль. 8 лет

http://earth-chronicles.ru/news/2013-02-07-39035
–убрики:  Ќеверо€тное.


ѕроцитировано 12 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



torrpeda   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 01:42 (ссылка)
“ут еще поспорить надо, кто болен, мы или они
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Iryna_Gitis   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 03:03 (ссылка)
—пасибо , очень хороший пост, процитирую, ¬аши страницы всегда зар€жают чистотой, лЄгкостью и осмыслением!!!! ”спехов !!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Radeia   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 05:29 (ссылка)
Ѕлагодарю вас!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
любопытна€-€-€   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 10:34 (ссылка)
‘еноменальность этой девочки,имеет какой-то магический эффект!!!ќна не обычна€ и передаваема€ ею речь божественна!!! —пасибо,мне это нравитьс€!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 14:01 (ссылка)
torrpeda, —овершенно верно!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 08 ‘еврал€ 2013 г. 14:02 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“акахаши_ќмо€ра   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 22:13 (ссылка)
милости ей √оспода Ѕога..

ника турбина вспомнилась..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 22:15 (ссылка)
“акахаши_ќмо€ра, ƒа, это талантливые детки...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“акахаши_ќмо€ра   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 22:31 (ссылка)
€ просто потр€сЄн..
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 22:33 (ссылка)
“акахаши_ќмо€ра, “рогательно....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
“акахаши_ќмо€ра   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ‘еврал€ 2013 г. 22:33 (ссылка)
трогательность тут не причЄм.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку