-Цитатник

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ - (0)

МАССОВЫЕ АРЕСТЫ В США НАЧИНАЮТСЯ, ЭЛИТА ГОТОВИТСЯ К АРМАГЕДДОНУ В недавнем видео альт...

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

О чём молчат руины и шепчут пирамиды - 1 Жан-Кристоф Мивилль «Руины на...

 -Резюме

Мила

 -Приложения

  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
Фотографий: 138
Посмотреть все фотографии серии Цветы.
Цветы.
19:09 17.06.2015
Фотографий: 6
Посмотреть все фотографии серии Красиво.
Красиво.
21:49 26.10.2008
Фотографий: 20

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mila111111

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2005
Записей: 38687
Комментариев: 211829
Написано: 295739


Трехмерное время Роберта Бартини

Вторник, 05 Февраля 2013 г. 19:14 + в цитатник
«Прошлое, настоящее и будущее — одно и то же, — говорил Бартини. — В этом смысле время похоже на дорогу: она не исчезает после того, как мы прошли по ней и не возникает сию секунду, открываясь за поворотом».
>Мысли вслух о восприятии времени
Трехмерное время Роберта БартиниЯ часто вспоминаю прошлое, как наверное, и все вы. Вспоминаю детские годы — вот я несусь по берегу Азовского моря на дедушкином велике, счастье переполняет меня, мне 10 лет и дедушка только что подарил мне свои Командирские часы… Вот моя первая линейка, первый класс, неизведанное и что-то магическое смотрит на меня из будущего.

Это, кажется, чувствуют все — приятным волнением наполнен уже слегка прохладный сентябрьский воздух… Вот успехи и неудачи в школе, вот первая драка с сильным и злым старшеклассником (прям как в кино), первая любовь, потом была перестройка — все закрутилось как в плохом детективе. Я смотрю на себя отсюда, с высоты уже прожитого и явно понимаю — в некоторые моменты моей жизни словно невидимая рука направляла меня, что избежать некоторых очень неприятных вещей. Кто-то незаметно, но очень действенно выводил меня из глубоких тупиков.

Однажды мне пришлось защищаться от бандитов. Их было трое. Но благодаря своей реакции и школе вольной борьбы, я точно знал, что мне удасться выкрутиться. Дело было все в том, что выкрутиться можно было, только убив одного из них. Мне дали стакан со спиртом и клофелином, потом протянули чайник и его носик через мгновение мог бы войти в глаз бандиту. Это был мой единственный шанс. Россия, 90-е.

Мгновение на раздумья. Но этот миг стал вечностью. Кто-то невидимый железно сжал мою руку. И не дал сделать непоправимое. Впоследствии эти глупые ребята все как один ушли на небо.

Но что стало бы со мной, совершив я этот шаг? Ясно что стало бы. Ничего хорошего.

А вспомните дежа-вю. У кого их не было?! Что это? — когда ты отчетливо понимаешь, что ты тут был и все это видел, и даже смутно помнишь, что будет дальше — и это пугает похлеще дикой гиены.

Или что такое предвидения, знамения, воспоминания о будущем? Кто и зачем показывает нам их?

Вопросов много, мыслей много. И чем больше думаешь, тем больше вопросов.



Природа времени


Итак, следуя Википедии, Вре́мя — одно из основных понятий философии и физики, условная сравнительная мера движения материи, а также одна из координат пространства-времени.

В философии — это необратимое течение (протекающее лишь в одном направлении — из прошлого, через настоящее в будущее), внутри которого происходят все существующие в бытии процессы, являющиеся фактами.

Большинство современных учёных полагают, что различие между прошлым и будущим является принципиальным. Согласно современному уровню развития науки, информация переносится из прошлого в будущее, но не наоборот.


Однако, перечитав ВСЁ о времени, вы так и не узнаете, что же это такое на самом деле. Потому что никто не знает. Какова его природа и почему оно течет для нас именно так, а не иначе — об этом не написано в учебниках по физике. Поэтому время более подробно аналилизируется с точки зрения философии и метафизики.

Да, физикам известна неразрывная связь пространства и времени, известно, что время замедляется вблизи массивных объектов.

При скоростях, близких к световым со временем также творятся странные вещи. Оно сокращается, замедляется, удлиняется и вообще, ведет себя неадекватно.

Виктор Кухновец на форуме Школа Жизни приводит такой пример:


На самом деле при полётах на субсвете творятся гораздо более удивительные вещи.

Положим есть суперкорабль — достигает субсвета за сутки, без вреда для пассажиров. Космонавт садится в него, резво разгоняется, и летит на Вегу, по прибытии так же резво разворачивается обратно — и летит домой.

С точки зрения наблюдателя с земли — во время полёта космонавт замедляется в 2 раза — достаточно просто и понятно.

А вот с точки зрения космонавта:

По прошествии первых суток ускорения — вселенная сократится в 2 раза (Лоренцево сокращение), время на Земле останется тем же, а время на Веге скакнёт на 20 лет. То есть он будет находится одновременно в 2050 году на земле и в 2070 году на Веге. Земляне для него замедлятся в 2 раза.

Во время замедления и разворота возле Веги (2 дня) — время на земле для него скакнёт на 40 лет, время на Веге останется прежним.

Ну и соответственно во время торможения у Земли — время на земле не изменится, а на Веге скакнёт на 20 лет.

Ускорение по разному влияет на близкие и далёкие предметы. А одновременности и вовсе не существует ))


На практике же, кроме банальных часов ничто больше инструментально вплотную со временем не соприкасается. Если, к примеру, вещество можно взвесить, потрогать, рассмотреть в микроскоп, разложить на составляющие, то со временем эти опыты не проходят. Со временем ВООБЩЕ ничего нельзя сделать. На нашем уровне развития, я имею ввиду.


Нерешенные вопросы физики времени выглядят так:


Почему вообще течёт время?

Почему время всегда течёт в одном направлении?

Существуют ли кванты времени?


Согласно мифологическому мировоззрению время циклично, оно представляет собой неизменное повторение уже бывшего. Прошлое служит образцом для настоящего. Будущее является повторением настоящего. Единицы времени служат для измерения расстояния. Время неоднородно.

А.Бергсон говорит: «Ведь наша длительность не является сменяющими друг друга моментами: тогда постоянно существовало бы только настоящее, не было бы ни продолжения прошлого в настоящем, ни эволюции, ни конкретной длительности. Длительность — это непрерывное развитие прошлого, вбирающего в себя будущее и разбухающего по мере движения вперед.»


Роберто Орос ди Бартини, Сергей Снегов и «Люди как Боги»


Роберт Людвикович Бартини

Роберт Бартини (1897-1974)



Про Бартини мало кто слышал. Вернее, почти никто.


Малоизвестный широкому кругу общественности и также авиационным специалистам, был не только выдающимся конструктором и учёным, но и тайным вдохновителем советской космической программы. Сергей Павлович Королёв называл Бартини своим учителем. В разное время и в разной степени с Бартини были связаны:  КоролёвИльюшин,АнтоновМясищевЯковлев и многие другие. Помимо авиации и физики, Р. Л. Бартини занимался космогонией и философией. Им была создана уникальная теория шестимерного мира, где время, как и пространство, имеет три измерения. Эта теория получила название «мир Бартини». В литературе по аэродинамике встречается термин «эффект Бартини». Основные труды по аэродинамике, теоретической физике. Знаменитый конструктор, изобретатель перспективных летательных аппаратов, физик, философ — в тридцатые годы он был репрессирован, а после войны долгое время работал в Новосибирске.

Самолеты, бомбившие Берлин осенью сорок первого, были созданы на основе его разработок. Дальность полета — уникальная по тем временам. Всего на счету Бартини — полсотни законченных проектов. Он хотел создать стратегический бомбардировщик еще до появления советской атомной бомбы. Но проект дальнего сверхзвукового самолета пригодился в гражданской авиации.

Великий конструктор оставил после себя сотни незаконченных проектов. Вертикально взлетающий самолет-амфибия, истребители, гражданские машины — идеи Бартини брали в разработку и не давали самому доводить до конца. Но к концу жизни заслуги конструктора все-таки признали.

Родился 14 мая 1897 года в городе Каниже, на берегу Дуная венгерской территории бывшей Германской империи. Будучи внебрачным ребенком знатного итальянца, австро-венгерского вельможи барона Людовика ди Бартини, был подброшен своему же отцу, усыновлен и получил блестящее образование. Этому способствовала феноменальная одаренность мальчика, а также абсолютная свобода в качестве главного принципа воспитания.


С детства о нем ходили легенды. Малыш чудно рисовал обеими руками, читать выучился сразу на нескольких языках. Немецкий, к примеру, выучил, слушая, как мама читает ему по-немецки Жюля Верна. Правда, воспринимал лишь перевернутый текст, поскольку глядел в книжку с обратной стороны. У юного барона рано проявились телепатические способности: он отвечал на вопросы окружающих прежде, чем те успевали их задать. Впоследствии его близкие объясняли это тонким знанием психологии. У мальчика была своя обсерватория, на 16-летие папа подарил ему аэроплан.


В 1916 году Роберт ушел на фронт, где попал в русский плен. По возвращении в Италию в 1918 году закончил воздухоплавательный факультет Миланского политехнического института. В 1923 году уезжает в Советскую Россию — помогать государству рабочих и крестьян в деле авиастроения.

В Стране Советов «товарища барона» назначили начальником научно-исследовательского отдела при научно-опытном аэродроме, присвоили звание комбрига. В 1930 году возглавил конструкторское бюро. Под его руководством работали Королев, Лавочкин, Ермолаев. В последствии академик Сергей Павлович Королев назовет Р. Бартини своим учителем, а академик О. К. Антонов «непонятым гением советской авиации».

Роберта Людовиговича не оставляла без внимания и ЧК — человеком он был подозрительным. Чего стоила только его «нехорошая квартира»: одна комната выкрашена в ярко-красный цвет, в другой — потолок в звездах, по стенам — море с островами. Бартини пояснял, что в первой впитывает энергию космоса, во второй — творит. Водились за ученым и другие странности. У Бартини не суживались зрачки, поэтому окна его комнат всегда были зашторены. При таких причудах в 1937 году у барона был только один путь — в лагерную «шарашку». В 1938 году он был арестован. Работал в тюремном КБ с Туполевым, был освобожден через пять лет после войны.


Сконструированные Бартини самолеты опережали свое время.

В 1942 году он разработал реактивный самолет, который должен был летать со скоростью 2400 км/час. В то время скорость самолета была » 500 км/час. «Это невозможно, — заявили оппоненты Бартини, — без винта самолетов не бывает».

Большинство конструкторских идей Бартини остались на бумаге: из 60 самолетов были построены единицы. Однако и этих «единиц» хватило для того, чтобы присвоить Бартини звание лауреата Ленинской премии.

Впрочем, самолетостроение Бартини считал ремеслом. Главным же — теоретическую физику. Его статья «Соотношения между физическими величинами», вышедшая в 1965 году в журнале «Доклады Академии наук», вызвала скандал. Бартини утверждал: «Все физические величины имеют пространственно-временную природу и могут быть выведены из двух величин: длины и времени». На этой основе он вывел мировые константы и предложил модель шестимерной Вселенной.

В настоящее время многие идеи Бартини получили теоретическое и экспериментальное подтверждение и развитие. После смерти в 1974 году. его имя все чаще упоминается в работах, посвященных изучению связей пространства-времени. Практически еженедельно появляются статьи в Интернете, в которых есть ссылки на его работы.

Некоторые авторы называют его самой неизвестной выдающейся личностью ХХ века, а во втором томе энциклопедии непознанного можно прочитать, что «красный барон» — «прогрессор, пришелец с другой планеты, в задачу которого входил контроль над техническим развитием человеческой цивилизации».

В своем завещании, названом «Моя воля», Роберт Людвигович написал: «Соберите сведения о всей моей жизни. Извлеките из нее урок»


Следуя немыслимыми пируэтами гиперссылок, с удивлением прочитал, что физическая и научная составляющая фантастической трилогии Сергея Снегова


Сергей Снегов

Сергей Снегов (1910-1994)



«Люди как боги» взята напрямую! из Докладов Академии наук СССР 1965 года. Идея, доказанная математически, что Время нелинейно и неодномерно. Оно трехмерно. Что из этого следует — можно прочитать в эпиграфе. Или додумать.


Снегов не случайно за научную основу своей трилогии взял разработки Бартини. Они оба, в какой-то степени, сильно опередили свое время, И Снегова и Бартини не печатали, оба прошли сталинские лагеря, реабилитированы, но и впоследствии «высунуться» им не давали. Таким образом он хотел поддержать Бартини.

Приведу краткое содержание трилогии из Википедии.


Галактическая разведка (1966)


Эли Гамазин в составе делегации с Земли отправляется на Ору на межзвёздную конференцию. Ора — это искусственная планета, плоская по форме и освещаемая искусственным солнцем, ночью превращающимся в луну. На Оре во время конференции земляне получают сведения о гуманоидах (галактах), которые ведут войну с невидимыми врагами. Отправляясь на разведку в Плеяды, земляне натыкаются на расу разрушителей, которые похищают Андре Шерстюка. В погоне за разрушителями Эли, Леонид Мрава и Ольга Трондайк обнаружили, что в рассеянном скоплении χ и h Персея пространство искривлено таким образом, что выхода из скопления нет. До землян по сверхсветовой связи доходят сообщения неведомых друзей, предположительно, от галактов, что им нужно срочно выбираться из скопления, однако разрушители не дают им это сделать. Наконец, после многих попыток, Ольга решает аннигилировать одну из планет возле «активных» звёзд, превратив её вещество в пустое пространство (реакция Танёва). Это Ольге удаётся, но на ихзвездолёт обрушиваются три гравитационных удара, пущенных кораблями разрушителей.


Вторжение в Персей (1968)


Две космические эскадры под командованием Эли Гамазина отправляются к скоплению χ Персея. Там они встречаются с Великим Разрушителем, галактами, Мозгом-Мечтателем, и узнают о существовании таинственного и могущественного народа рамиров, создавших свою цивилизацию задолго до галактов. Объединив усилия с Мозгом, галактами и своими новыми неожиданными союзниками из числа разрушителей, люди вырываются из сетей гравитационной неевклидовости, создаваемой станциями метрики, и устремляют свой взор в ту часть Вселенной, в которую ушли рамиры.


Кольцо обратного времени (1977)


После гибели Первой экспедиции посланной к Ядру, на Земле формируется Вторая, в состав которой входят люди, галакты и демиурги. Эли Гамазин включается в неё в качестве научного руководителя экспедиции. Небольшой флот из 15 звездолётов устремляется в глубины Галактики встречая на своём пути Красное светило, Гибнущие Миры, систему Трёх Пыльных Солнц, народ аранов и Оана, следы Жестоких Богов, Гимны Бытию и Небытию, Всёуничтожающий Луч, разрывы Времени, враждебное Тяготение, безумие Машин и искажения последовательности протекания событий. При этом члены Второй экспедиции испытывают боль тяжёлых утрат, пытаясь замкнуть Кольцо Времени, на что они решились увидев проявления силы рамиров.


Время у Снегова приобретает такие причудливые формы, что приходится перечитывать по 5-10 раз, пока вникнешь в суть. Но главная его мысль, — помимо социальных коллизий заключается в том, что управление временем — дело возможное, но нам еще очень и очень далеко до этого.


Но что же такого придумал Бартини? Что такое трехмерность времени?


Вот что пишет об этом Юрий Лебедев, автор книги о Бартини «Апокрифические размышления о Стрелах Времени, летящих без руля и без ветрил».


Теперь о том, что удалось извлечь из статьи Бартини мне. Прежде всего, это понимание тех трудностей, которые испытал Герштейн. Читать Бартини не трудно, а очень трудно. Пропустив многое из того, за публикацию чего так самоотверженно «воевал» Бартини, я все-таки понял его утверждение о том, что «введение однородных координат позволяет свести теоремы проективной геометрии к алгебраическим эквивалентам и геометрические соотношения к кинематическим связям». (Бартини, 254). Это означает, что предложенная мною в основном тексте замена координатной системы на систему «пространственный путь — космологическое время» должна быть плодотворной. Действительно, это предложение эквивалентно «введению однородных координат», а потому позволяет более эффективно описывать пространство-время.


Конкретизируя свою концепцию «однородных координат» Бартини утверждает, что «… форма существования объекта А (Вселенной — Ю.Л.) является (3+3)-мерным комплексным образованием, состоящим из произведения трехмерной пространственноподобной и ортогональной к ней трехмерной времяподобной протяженности, обладающим ориентацией». (Бартини, 252). Здесь явно прослеживаются параллели с вращением в комплексных координатах Фейнмана, а также с рассуждениями о размерности времени.


Лично мне это особенно интересно, поскольку трехмерность времени была для меня достаточно очевидным «архитектурным излишеством». Бартини придает этому гораздо большее значение. Согласно Бартини при таком подходе возникает возможность говорить о взаимных переходах пространственных и временных измерений «объекта А». Он утверждает, что всякий объект А «можно рассматривать как волну и как вращающийся осциллятор». (Бартини, 254). Последнее возможно из-за отмеченной в предыдущей цитате ориентации объекта А. Правда, возникает вопрос о том, по отношению к чему уникальный объект А обладает ориентацией? Но разрешается он, видимо, в рамках концепции Геделя — даже «тотальный», с нашей точки зрения, объект должен быть элементом некоего множества. Очень хорошо это вяжется с представлениями об ансамбле Вселенных по Эверетту.


Продолжая свою мысль о вращении осциллятора, А. Бартини пишет: «В осцилляторе происходит поляризация компонентов фона, преобразование L — T или T - L в зависимости от ориентации осциллятора, создающего ветвление L и T протяженностей» (Бартини, 254). Иными словами, Бартини утверждает, что, при определенных условиях, возможно путешествовать во времени, используя перемещения в пространстве, и — наоборот, перемещаться в пространстве, используя ход времени.



С этой точки зрения казавшаяся мне тривиальной трехмерность времени теперь представляется более заслуживающей подробных размышлений. Во всяком случае, тот факт, что физическое время может быть разложено по ортогональным координатам, которые вполне уместно назвать координатами Бартини, укрепляет представления о полной симметричности физического пространства и физического времени.


Кстати, вот что рассказывает Герштейн о возникновении у Бартини идеи шестимерного пространства-времени. В перерывах обсуждения статьи, за чашкой чая, «… я старался навести разговор на тему работы Бартини в заключении. Кое-что об этом я слышал от Ю. Б. Румера. Бартини охотно рассказывал: «У нас было три отдела: Туполева, мой и Румера. Румер занимался у нас динамикой — фляттером, и мы были друзьями (вот откуда, подумал я, Бартини приобрел интерес к многомерной Вселенной). В моем отделе работало много известных теперь людей, например, Королев. Будущий директор ЦАГИ у нас был чертежником». (Герштейн).


Очень жаль, что Бартини не сдержал одного своего обещания: «… в другом сообщении будет показано, что (3+3)-мерность пространства-времени является экспериментально проверяемым фактом и что шестимерная модель свободна от логических трудностей, созданных (3+1)-мерной концепцией»…. (Бартини, 260). Эта другая работа, насколько мне известно, опубликована не была. Но вряд ли можно винить в этом Бартини…


Наверное, мы никогда не узнаем, что такое время. Мы будем приближаться, как к скорости света, но никогда ее не достигнем, будем черпать знания, но знания неисчерпаемы, будем дробить атомы в поисках новых частиц, но мироздание бездонно.


Но идея — подумать о себе прошлом, послать себе совет в тот самый момент, когда ты его так ждешь там, в прошлом — почему нет? Если все времена существуют одновременно, то это не кажется невозможным. Задумайтесь об этом хотя бы на секундочку.


 


В тексте использованы материалы с сайтов:


Wikipedia

Страница Бартини на сайте Международного университета природы, общества и человека «Дубна»


Работы Бартини и о Бартини:


Работа Р. Л. Бартини

«Некоторые соотношения между физическими константами»

(скачать работу, MS Word, 106 KB)

Публикации о Р. Л. Бартини

И. Чутко. Р. Л. Бартини: «Предтеча золотого века»

(скачать работу, MS Word, 298 KB)

Ю. Лебедев. «Апокрифические размышления о Стрелах Времени, летящих без руля и без ветрил»

(скачать работу, MS Word, 45 KB)

М. Володин. Непонятый гений авиации

(скачать работу, MS Word, 48 KB)

М. Тычина. Человек-легенда Роберто Бартини

(скачать работу, MS Word, 32 KB)

С. Бузиновский. О загадочной судьбе Роберта Бартини

(скачать работу, MS Word, 150 KB)



http://cvetkoff.by/life/trehmernoe-vremya-roberta-bartini.html

Пришелец из другого мира?
В 1952 году в России авиаконструктор Роберт Людвигович Бартини разработал проект тяжелого дальнего сверхзвукового самолета. Сам по себе этот факт, может, и не заслуживает особого внимания. За исключением одного нюанса: самолет был... невидимым! Неудивительно, что проект тщательно засекретили. Но еще более загадочна личность самого Бартини.

Настоящее имя Роберта Бартини - Роберто Орос ди Бартини. Он родился 14 мая 1897 года в Фиуме (Австро-Венгрия) и был приемным сыном барона Лодовико Ороса ди Бартини (а по одной из версий, его родным внебрачным сыном).

Уже в детстве стало понятно, что мальчик очень одарен. Он прекрасно рисовал, причем обеими руками, легко осваивал иностранные языки. Кроме того, окружающие не раз замечали, что Роберто читает их мысли: он отвечал на вопрос прежде, чем ему успевали его задать. Подростком Роберто увлекся астрономией, ему оборудовали обсерваторию. На 16-летие отец подарил сыну аэроплан.

Когда началась Первая мировая война, 18-летний юноша ушел на фронт и попал в плен к русским. Предположительно, находясь в лагере под Хабаровском, он «заразился» большевистскими идеями.

В 1920 году, вернувшись домой в Италию (отец его к тому времени жил в Риме), Бартини из принципа отказался прибегать к отцовской помощи и устроился разнорабочим на миланский завод «Изотта-Фраскини», одновременно обучаясь экстерном на авиационном отделении Миланского политехнического института. Получив диплом авиаинженера, Бартини также сдал экзамены на пилота в Римской летной школе.
Видео
На посту ДПС родилась двойня

ФАНО_ТЕКА: Ключевая - Синие звёзды


В 1921 году Роберто вступил в итальянскую компартию. Когда к власти в Италии пришли фашисты, он эмигрировал в Советскую Россию, где работал в конструкторских бюро по самолетостроению. Однако в 1938-м конструктора арестовали по обвинению в связях с маршалом Тухачевским, объявленным незадолго до этого «врагом народа», а также в шпионаже в пользу Муссолини. Ему вынесли стандартный приговор - десять лет лишения свободы и пять - «поражения в правах», и направили на работу в так называемую «шарашку» - закрытое авиационное КБ тюремного типа, где он работал под руководством известного конструктора Туполева.

На свободу Бартини вышел только после войны, отсидев полный срок. Он продолжал проектировать самолеты, в том числе разработал несколько сверхзвуковых моделей, а также самолет-«амфибию», который, по замыслу, мог не только летать, но и приземляться на любую поверхность, будь то лед, пустыня или океан.

Парадокс в том, что, хотя Робертом Бартини было разработано около 60 моделей советских самолетов (увы, еще сотни проектов так и не были воплощены в жизнь), он так и остался фигурой, малоизвестной широкой общественности. Между тем, сам С.П. Королев называл его своим учителем. Есть сведения, что Бартини возглавлял некое тайное общество «Атон», члены которого занимались физикой, космогонией и философией. Однако вся документация, относящаяся к этому обществу, сегодня засекречена. Да и к работам самого Бартини имеет доступ весьма ограниченный круг лиц. Почему?

Помимо конструкторской работы, Бартини писал труды по теоретической физике. В частности, он предложил уникальную теорию шестимерного мира, в котором время, как и пространство, имеет три измерения. Эта теория в честь своего создателя получила название «мир Бартини».

Именно принцип «шестимерности» Бартини использовал в создании своей модели «невидимого» самолета. Хотя на его испытаниях присутствовало ограниченное число людей, существует не одно свидетельство об этом событии. Все очевидцы уверяют, что, по мере того, как двигатель набирал обороты, самолет начал исчезать из виду. Его не фиксировали никакие приборы. Потом он опять появился в пределах видимости, словно возник из воздуха...

После испытаний самолет разобрали на части, и о нем больше не вспоминали. Причина вроде бы заключалась в том, что не удалось достичь постоянного эффекта невидимости. А может, результаты эксперимента просто хотели скрыть от общественности?

Разгадка личности Бартини, возможно, лежит за пределами нашего понимания. О нем рассказывали странные вещи. Говорили, что из-за какой-то болезни у него не сужаются зрачки, потому он боится яркого света и может работать в полной темноте; что он выкрасил стены своей комнаты в красный цвет; что он никогда не чувствует голода и жажды... Многие обращали внимание на то, что конструктор постоянно носит на галстуке или кашне зажим с каким-то блестящим камушком, похожим на магический кристалл.

По словам коллег, Бартини мог часами сидеть на одном месте, не двигаясь и не разговаривая, устремив в пространство невидящий взгляд. После таких «отключений» он обычно создавал гениальные проекты. Нередко заранее предсказывал какие-то события, ситуации...

Есть даже невероятная гипотеза: мол, вся биография ученого - сплошной вымысел, а на деле он является пришельцем из другого мира. А что, если правда? Тогда это многое объясняет!

Маргарита Троицына

http://www.yoki.ru/anomalous/zagadki/12-06-2011/395582-bartini-0/

Рубрики:  интересно.
Невероятное.


Процитировано 4 раз
Понравилось: 7 пользователям



Nika_Nikol   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Такая же теория была у Нострадамуса.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2013 г. 22:11 (ссылка)
Nika_Nikol, Не знала...
Ответить С цитатой В цитатник
Вечеслав_майор   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 14:58 (ссылка)
Очень интересный материал.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 19:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Рябина-рябинушка   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:37 (ссылка)
ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЙ МАТЕРИАЛ!
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2013 г. 21:44 (ссылка)
Рябина-рябинушка, Пожалуйста!:))
Ответить С цитатой В цитатник
Eldaneuro   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 03:52 (ссылка)
Mila111111, всё это как более чем сложно, так и боле чем интересно тоже!! Хотя и понять это дано пока что далеко не всем, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 20:31 (ссылка)
Eldaneuro, Согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Ужва   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 17:42 (ссылка)
Задача постижения "физической" сути феномена Времени, внаружи нас, не будет решена до той поры, когда Время начнёт исследоваться в качестве "психического" ноумена Сознания, внутри нас. Ведь, Материя и есть Сознание вывернутое превратной логикой изнутри в наружу!, и пытаясь постичь внешнее без посредства внутреннего (следствие без знания причины) мы упираемся в "отсутствие физического Пространства" за его зеркальным отражением - Материей, в зеркале восприятия (чувственного и рассудочного). Всё это происходит от того, что мы опираемся на заведомо усечённый принцип мышления заданный Трёхмерной - Двухполярной логикой Системы Координат Ума по Декарту. Именно, - отсутствие четвёртой базовой категории мышления "ЭНЕРГИЯ" (Мера Ценности - Стоимость Воли "Я") опрокидывает трёхмерные логические построения в нашей науке и если хотите, в религии - культуре - быте., в конечном итоге - в качестве нашей жизни., всё из-за неверного определения мерностей нашего сознания.

Мерности:

1. ПРОСТРАНСТВО: - Длина - Ширина - Глубина (Толщина);

2. ВРЕМЯ: - Прошлое - Настоящее - Будущее;

3. МАТЕРИЯ: - Первичная - Вторичная - Третичная;

4. ЭНЕРГИЯ: - Духовная - Интеллектуальная - Физическая;

"МАТЕРИЯ" и "СОЗНАНИЕ", есть зеркальные отражения - Духовных и Физических Энергий в др.др., через посредство интеллекта (чувств + рассудка).

"ЭНЕРГИЯ", есть Знание отображающее СОЗНАНИЕМ - МАТЕРИЮ. Т.е. "ЭНЕРГИЕЙ" является эффект подтверждения (резонанса) МАТЕРИИ - СОЗНАНИЕМ и СОЗНАНИЯ - МАТЕРИЕЙ.

"ЭНЕРГИЯ", есть четвёртая базовая категория мышления, наряду с тремя уже известными, образующими Трёхмерную Систему Координат Ума: - "ПРОСТРАНСТВО + ВРЕМЯ + МАТЕРИЯ" , где МАТЕРИЯ (Третичная) образована ЭНЕРГИЕЙ (Физической), воспринимаемой через посредство физического организма "Я", через 5 каналов восприятия "мира", сложенных в единую Картину (схему) Описания Мира - рассудочным осознанием по фактам представленных ощущений. Поэтому мы "живём" в трёхмерной - двухполярной реальности интерпретирующей собой четырёхмерную действительность, теряя (не учитывая) не "ощущённые" сигналы из действительности своим осознанием, называя невоспринятые энергии- "тёмной материей".

Т.е. в Системе Координат Ума по Декарту мы вместо Третичной Материи подразумеваем Физическую Энергию, отсекая таким образом прочие, "тонкие" аспекты Материи и Энергии, что завело в "тупик очищения" нашу цивилизацию.

Мерности есть Порции Внимания Духа ("Я").

Восприятие Целостного Пространства Единым Охватом Внимания "Я" возможно лишь Четырёхмерным Инструментом Мышления, т.е. Четырёхмерной Системой Координат Ума ("КРЕСТОМ") формирующим "объёмное мышление", исключающее искажение чувственных и рассудочных фактов восприятия в пределах этого восприятия.

Переходом с "Трёхмерного Креста" на "Четырёхмерный Крест" мы очищаем Пространство Сознания от иллюзорных энергий, загнавших людей в "объективную реальность" ("Армагеддон") в которой их личная ВОЛЯ превращена в "законную" ВЛАСТЬ обменянную на СВОБОДУ своеволия (плотских хотений, - "первородства на похлёбку").Таким образом объединяются науки и религии, и все свидетельства о Мироздании ("себя в Мире и мира в Себе") интерпретируются КУЛЬТУРОЙ (Йогой Общества), в соглассованных между собой событиях различных масштабов проявления ими Высшей Воли.
После перемены логики восприятия и осознания "себя в мире и мира в себе" Время обнаруживает себя, как Внутреннее Пространство "Я", в котором происходят "энергетические (психические) события", как следствия событий "информационных", видимых в Материи, как игра физических законов.
Ответить С цитатой В цитатник
Mila111111   обратиться по имени Понедельник, 25 Августа 2014 г. 18:30 (ссылка)
oddo, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку