-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39348
 омментариев: 213080
Ќаписано: 297721


Ћюди - результат генетических экспериментов?

¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 20:20 + в цитатник
≈сли осмотреть внимательно фрески храмов ≈гипта, то только слепой не
увидит, что здесь был самый натуральный "генно-инженерный полигон"

“ак уж сложилось, что человека всегда интересовал вопрос его происхождени€.
 огда мир был еще маленьким и бегал в коротких штанишках, ему вполне было
достаточно библейской версии об јдаме и ≈ве, от которых и произошел род
человеческий. ћол, создал √осподь Ѕог двух первых, ну, а дальше, что называетс€, сами-
сами...



 огда человечество подросло, в эту сказочку уже как-то
не верилось. » тут на
помощь пришел „арльз ƒарвин,
который написал эпохальный труд "Ёволюци€ видов".
ƒолгое врем€ считалось, будто ƒарвин утверждал,
что человек произошел от обезь€ны
путем эволюции. ¬ это тоже долгое врем€
верили подросшие человеки, пока, наконец, не
перечитали его труды более внимательно.
ќказалось, с ƒарвином - то же самое, что с
Ѕиблией. ¬се о нем знают, все читали
отрывки - в учебниках, в научно-попул€рных
стать€х, проходили в школе на уроках биологии,
а вот самого ƒарвина редко кто
прочитал от корки до корки. (¬ этом
и есть сходство с Ѕиблией: можно не открывать эту
книгу, но вокруг нас столько цитат из нее, что,
наверное, каждый "прочел" таким
образом всю Ѕиблию - по цитатам.)

ј что оказалось? ј оказалось, что называетс€,
слышали звон, да не знают, где он. ƒарвин
вовсе не утверждал пр€мую св€зь между
обезь€ной и человеком и не выводил следстви€
"сначала обезь€на - потом человек", он
наоборот - писал, что путь эволюции настолько сложен и многогранен, что без Ѕога
просто не обошлось бы: "Ёто настолько сложный процесс, который не мог проходить без
участи€ ¬ысшего существа".

≈сли же изложить теорию ƒарвина, глубоко, кстати,
верующего человека, в двух словах, то он писал, что по€вление человека на земле -
результат длительного процесса: от первой клетки и простейших организмов - до
сложных. » в конце, в результате естественного отбора, когда слабые уступали место
более сильным видам, по€вилс€ человек, а между ними были животные, включа€ обезь€н,
которые из всего животного мира по своей анатомии, физиологии ближе всего к
человеку. » все, не более того! ќбезь€ны - просто самые близкие к человеку животные.


ƒальше человечество еще более выросло, хот€ до взрослых ему еще очень и очень
далеко, но в сказки из ¬етхого «авета о шести дн€х творени€, а также и в перевранную
теорию ƒарвина уже не верит. ѕошли эзотерические разговоры, что шесть дней - это
символ, образ, и речь идет о шести весьма раст€нутых во времени этапах, что в јфрике
€кобы найдены какие-то прототипы јдама и ≈вы - мол, генетически человечество
зародилось от одной мужской и одной женской клетки, с умным видом рассуждают о
наборах хромосом и генетическом коде... “о есть человечество отвергло сказки дл€ детей,
но обратилось к фэнтези - сказкам дл€ взрослых.


¬ наше врем€, уже не подростковое, а, скажем так, врем€ превращени€ юноши в
мужчину, возникают новые теории о том, откуда произошел и как вообще по€вилс€
человек. Ќовое врем€ - новые сказки. Ќасколько они на самом деле фэнтезийны -
покажет врем€, но отмахиватьс€ от них нельз€.


»так, о чем же теперь говор€т и спор€т просвещенные умы и кака€ верси€
собственного происхождени€ кажетс€ им самой достоверной? ¬серьез рассуждать о Ѕоге
и признать его кажетс€ им глупым и несовременным. ¬место Ѕога употребл€ютс€ такие
термины, как  осмический –азум, единое информационное поле (Ќоосфера) и т.п. ј на
волне всеобщего увлечени€ контактами с инопланетным разумом и визитами на нашу
планету многочисленных и разнообразных ЌЋќ еще во второй половине прошлого века
заговорили о том, что человечество есть результат лабораторных исследований,
многочисленных экспериментов по созданию искусственного разума и искусственного
тела, которые проводили некие высшие существа - инопланет€не. ѕо сути - те же боги,
ибо кто такой “ворец, сотворивший то, чело не было до него, если не бог?


—реди подобных теорий попадаютс€ откровенно смешные, откровенно нелепые,
откровенно непрофессиональные, откровенно одиозные и проча€, и проча€. Ќо есть одна,
которую хотелось бы рассмотреть подробно, ибо, как говоритс€, в ней что-то есть...


√ипотеза объ€сн€ет происхождение человеческих рас на «емле результатом
искусственного скрещивани€ и селекции. „тобы согласитьс€ с ней или не согласитьс€,
обратимс€ к палеонтологии, биологии и прочим подобным наукам. “ак как мы все
поголовно образованные, мы знаем, что до по€влени€ хомо сапиенса - человека
разумного, было большое множество других хомо. Ќеандертальские палеантропы жили
практически повсюду на нашей планете, где позже обитал кроманьонский человек. » вот
некто прибыл на нашу планету и увидел, что жизнь-то есть, и вроде как зачатки разума
тоже наблюдаютс€, но на таком, знаете ли, примитивном уровне, что неплохо бы чуток
улучшить. » начали улучшать - активно, путем искусственного селекционировани€ или,
что более веро€тно, генетического вмешательства. “ак на земле по€вл€лись
высокоразвитые цивилизации. ѕараллельно с этим приручались и одомашнивались
животные - дл€ облегчени€ т€желого земледельческого труда и других практических
нужд, выводились более продуктивные и полезные породы. ¬ыража€сь нашим научным
€зыком, нека€ высокоразвита€ раса инопланетных существ практиковала генетические
опыты.


¬ каких-то местах, где впоследствии зародились наиболее продвинутые
цивилизации (такие, как Ўумер, јссири€, ≈гипет, »нди€), но, скорее всего, еще раньше -
в протоцивилизаци€х јтлантиды, √ипербореи или Ћемурии-ћу пришельцы дошли до
мысли, что неплохо бы создать существо, более трудоспособное, чем животные, которое
могло бы обладать физической силой животного и достаточным умом, чтобы выполн€ть
сложные задачи по хоз€йству.


√енетические экспериментаторы, наблюда€ за местной флорой и фауной, не могли,
конечно, не заметить, что в окружающих их поселени€ лесах и горах обитают физически
сильные человекообразные животные, которые при определенных услови€х могли бы
стать хорошим материалом дл€ работы или селекции. ќтловить их и изолировать,
учитыва€ хорошо поставленный техногенный уровень этой высокоразвитой
протоцивилизации, не составл€ло большого труда. «аимев в свое распор€жение
несколько особей разного пола и испробовав их в деле, древние ученые быстро
убедились, что умственное развитие пойманных антропоидов слишком примитивно дл€
того, чтобы выполн€ть сложные работы и понимать сложные команды. ¬идимо, тогда и
возникла мысль самим скреститьс€ с этими существами. ”бедившись на первых опытах,
что неандерталки вполне могут зачинать и рожать от мужчин-пришельцев, а женщины
пришельцев - от неандертальцев, они выбрали добровольцев и стали пробовать разные
варианты скрещивани€, первичные и вторичные, экспериментиру€ на разных полах, а
также смешивать их результаты между собой и смотреть на итог. ¬р€д ли скрещивание
происходило естественным путем, здесь, скорее всего, использовались способы
искусственного оплодотворени€.


ѕолучившиес€ в результате этих опытов гибридов ученые протоцивилизации
держали в особых резерваци€х ("садах Ёдемах"). ќни растили этих гибридов,
воспитывали, учили их основам €зыка, трудовым навыкам и человеческой морали. „то
было дальше, можно только предполагать. ¬ыросших гибридов могли потом отпускать на
все четыре стороны, но это вр€д ли, потому что уровень их был пока еще не самый
высокий. ќтпускать могли, скорее всего, самых неудачных экземпл€ров. ¬озможен и
другой вариант: многим подопытным просто удавалось бежать.


» вот эти отпущенные неудачные экземпл€ры или сбежавшие на воле начали
неконтролируемо размножатьс€ и образовывать новые расы и этносы, которые по уровню
развити€ сто€ли уже гораздо ближе к хомо сапиенс, чем к неандертальцам, хот€ и были
все еще достаточно примитивны.


√ибриды, в свою очередь, тоже размножались, постепенно влива€сь в человеческое
общество, оп€ть смешивались с людьми, и т.д. ≈сли у гибрида наблюдалось
доминирование неандерталоидных черт, то он, соответственно, т€готел к общению и
размножению с неандертальцами, если человеческих, то с людьми. ¬торичные метисы
были более развитыми, искали себе подобных и снова порождали новые расы и этносы.
„то же касаетс€ природных неандертальцев, так сказать, исходного материала, то они
постепенно были повсюду вытесн€емы как расой кроманьоидного типа, так и
очеловеченными гибридными полунеандерталоидов. Ќо все равно это пока еще были как
бы недочеловеки, некие переходные гибридные этапы между неандерталоидами,
кроманьолоидами и хомо сапиенс.


—ерьезный читатель скажет - ну что за выдумки? „то за сказки? ¬се это
невозможно проверить, так что зр€ воздух сотр€сать. —очинили что-то там на пустом
месте писаки-журналисты или ученые, которым делать нечего, и нас теперь этим корм€т.
Ќо все это отнюдь не выдумки на пустом месте. «а эту гипотезу говор€т некоторые
данные из древней мифологии ≈гипта, »ндии и Ўумера, а также археологические
находки.


ѕрежде всего одним из косвенных доказательств служат сведени€ из древних
проторелигий, в которых боги спустились на землю и так или иначе отличались от
человека своим внешним видом. Ќет практически ни одной проторелигии, в которой не
имелось бы пришельцев с неба. ƒругим косвенным доказательством €вл€ютс€ знани€
ученых о цивилизации, скажем, древних египт€н. Ћюбому египтологу известно, что
существуют древние манускрипты, в которых описываютс€ древние египт€не, а, точнее,
те, кого египт€не почитали богами, занимавшиес€ чем-то, что сильно напоминает
генетические опыты и исследовани€. » эти опыты и исследовани€ даже дл€
современного научного знани€ могут показатьс€ фантастическими. Ќапример, епископ
≈всевий  есарийский утверждал, ссыла€сь на египетского жреца ћанефона, что раса
богов в ≈гипте создала множество разного рода существ-гибридов: "ќни производили
людей с крыль€ми и человеческие существа с бедрами козы, также людей с рогами на
голове, а других - с лошадиными ногами. ѕроизводили они также существ, которые
спереди были как люди, а сзади - как лошади. “акже зверей с человеческими головами и
собак с рыбьими хвостами.  роме того, других чудовищ и безобразных существ, похожих
на драконов". ћожно подумать - средневековые сказки, если бы не изображени€
египетских богов, которые были полулюдьми-полузвер€ми. ќткуда по€вились такие
изображени€ и такое представление о богах? “олько потому, что в голубокой древности
люди поклон€лись животным, дела€ из них тотемы? Ќо ведь египетска€ цивилизаци€
родилась не из таких примитивных верований. ≈ще одно косвенное доказательство -
внезапное по€вление египетской цивилизации. ќна родилась в буквальном смысле слова
на пустом месте. –азве не похоже это на результат генетических экспериментов? ќчень
похоже.


∆рец ћанефон свидетельствовал, что египт€не и вавилон€не изображали этих
диковинных существ в своих художественных и архитектурных произведени€х.  стати,
статуи сфинксов вполне могут быть свидетельствами этих генетических опытов и
пам€тниками тому, что получилось.


Ќа основании анализа многочисленных настенных росписей в храмах и гробницах
ƒолины ‘араонов, ученые пришли к выводу, что "боги" умели делать что-то типа
искусственной сборки человеческого тела из его частей, мен€€ голову и другие органы.
Ќа фресках в храмах ≈гипта показан процесс введени€ микропипетки в €йцеклетку с
целью воздействи€ на геном. Ќа египетских фресках вообще есть много такого, с чем
человечество познакомилось лишь в последние века и даже дес€тилети€. Ёлектрические
батареи, телевидение, компьютер, космические аппараты, летательные аппараты дл€
перемещени€ в сло€х земной атмосферы и прочее в таком же духе. ≈сли цивилизаци€
"богов" египт€н знала все это, то до опытов с человеческим геномом - просто рукой
подать.


≈сли осмотреть внимательно фрески храмов ≈гипта, то только слепой не увидит,
что здесь был самый натуральный "генно-инженерный полигон". ”ченые предполагают,
что все это происходило двенадцать-семнадцать тыс€ч лет назад, т.е. еще в допотопные
времена. ѕричем опыты проводили некие высокорослые существа над низкорослыми
людьми, использу€ их как подопытных животных.


“ак что можно с огромной долей веро€тности предположить, что в ƒревнем
≈гипте ставилась цель создать из этого "генетического материала" новый вид человека.
»менно на это указывают изображени€ людей с головами животных и птиц. Ќа
барельефах черных рабов-негроидов часто изображали с хвостами. »нтересно, что
¬еликий —финкс на плато √иза изображен с головой именно негроидной расы, на что
указывает сильный прогнатизм лицевой части и долихоцефальный череп, т.е. €вные
неандерталоидные признаки. ¬полне может быть, что данные эксперименты не всегда
были удачными, результаты их оказывались нежизнеспособными, искусственно
выведенные существа имели какие-то несовершенства, а то и вовсе опасные дл€ общества
недостатки, и были уничтожены. Ќекоторые атавистические признаки, иногда
про€вл€ющиес€ у людей, такие как хвосты, рога, чешу€, ластообразные перепонки на
конечност€х, скорее всего, €вл€ютс€ следствием этой генной инженерии расы "богов".
ƒа, ортодоксальна€ наука объ€сн€ет, точнее, объ€сн€ла атавистические признаки совсем
другими причинами: мол, мы все вышли из мор€, у нас были в предках обезь€ны... Ќо
так как ни ƒарвин, ни современна€ наука категорически не согласны с зачислением в
наши предки обезь€н, от которых мы €кобы произошли естественным путем в результате
эволюционного отбора, то эти объ€снени€ несосто€тельны. Ќесосто€тельны и объ€снени€
атавистических признаков мутаци€ми.


ѕодобные эксперименты, надо сказать, проводились не только в ƒревнем ≈гипте.
»нформацию об операци€х по искусственному оплодотворению содержат и древние
индийские источники.  стати, в ≈гипте, и в »ндии пытались оплодотворить не только
женщин, но и мужчин, производ€ сложные хирургические операции.


Ќекие опыты по скрещиванию разных видов проводились также и в јссирии - на
этот вывод ученых подтолкнули находки в Ќимруде. ¬ частности, в 1848 году были
найдены два артефакта с клинописью - т.н. печать јшурназирпала II (883-859 года до
н.э.), и черный обелиск —алманасара III (858-824 года до н.э.). ќба артефакта изображали
ассирийцев, ведущих р€дом с собой странных гибридных животных неизвестных видов,
как прирученных диких, так и домашних. —опровождающа€ изображени€ клинопись
содержала информацию, что јшурназирпал разводил этих животных в своем
зоологическом саду в  алахе. Ќадпись на втором барельефе говорила о двух других видах
- базиати и удуми. Ќекоторые специалисты в области востоковедени€ полагают, что это
были человекообразные существа, произошедшие из очень ранней и совершенно особой
ветви в животной эволюции, на что косвенно указывает одно из имен - удуми (не что
иное как "адами" - от имени первочеловека јдама).


Ўумерска€ клинопись подробно повествует о создании "богами" новой
смешанной расы. ѕод "богами" там, по-видимому, выступают либо все те же пришельцы,
либо допотопна€ раса (в других источниках ее еще называют јсурами), дл€ которой был
характерен гигантский рост, а нова€ человеческа€ гибридна€ раса названа "лулу", что
буквально значит "тот, кто смешан". ¬ древних шумерских текстах из Ќиппура
конкретно указываетс€, что боги јну, Ёнлиль, Ёнки и Ќин-’урсаг сами формовали
"черноголовых" людей, названных "шумерами". ƒл€ начала в "мастерской сотворени€"
были созданы младшие боги јннунаки, задача которых была в подготовке почвы дл€
обработки и выращивани€ зерновых. Ќо эта задача дл€ них оказалась непосильной. ƒело
в том, что воды потопа разрушили в том регионе окружающую среду и превратили
плодородные почвы в пласт глины. Ўумерские летописи свидетельствуют, что главным
приоритетом стало сделать землю снова пригодной и возродить богатый Ёдем страны в
дельте ћеждуречь€. ћладшим јннунакам дл€ выполнени€ этой непосильной задачи
потребовалась дополнительна€ рабоча€ сила. ƒалее сообщаетс€, что "лулу" были
"введены" в процесс на ранней стадии. “абличка "јшнан и Ћахара" подробно
рассказывает, как "ради хороших вещей в их чистых овчарн€х человек получил
дыхание". ¬есьма прозрачно, не правда ли? ÷ели и задачи обозначены конкретно и четко,
а из надписи можно сделать непреложный вывод, что люди были выведены
искусственно.


ƒалее Ёнки и другие јннунаки обратились с официальной просьбой к Ќин-
’урсаг создать человека, "несущего €рмо" јннунаков, т.е. вывести расу рабов. Ќин-
’урсаг считалась крупным специалистом по анатомии и медицине, и найдено много
описаний ее генетических исследований, включа€ сохранение семени Ёнки дл€
использовани€ в перекрестном оплодотворении иных форм жизни. ‘игурирующа€ в
манускриптах и табличках "мастерска€ сотворени€" Ќин-’урсаг называлась "ƒомом
Ўимти" (от шумерского слова "Ў.»ћ.“»", что значит "дух-ветер-жизнь"). „то это, если
не генетическа€ лаборатори€?


Ќин-’урсаг вскоре усовершенствовала свои опыты и была готова сотворить
первых "лулу". ¬ эпосе "јтра-’асис" говоритс€, как Ёа и Ќин-»гику (Ёнки и Ќин-
’урсаг) создали вскоре после потопа четырнадцать новых людей - семь мальчиков и семь
девочек. ƒл€ этого в клинический процесс были вовлечены матки "богинь", в которые
были всажены четырнадцать "щепоток глины". ¬от тебе и генна€ инженери€ - скажет
скептически настроенный читатель. ¬едь известны древние веровани€ многих этносов, в
которых рассказываетс€, что человек был сотворен из глины. Ќо не спешите скептически
ухмыл€тьс€: специалисты-шумерологи в этом символическом образе грубой и
неподдающейс€ обработке почвы усматривают сем€ неандертальцев - грубых и также
мало поддающихс€ обработке. ≈сли бы речь шла о банальной лепке из глины, то зачем
использовать дл€ этой цели матки "богинь"? Ѕоги - они всемогущи, могут слепить
человечка, вдохнуть в него жизнь - и вот он пошел, человечек.


»так, в результате генных опытов была создана не только нова€ рабоча€ сила дл€
т€желого труда на пол€х, на строительстве новых городов и в рудниках, но и был задуман
новый общественный строй, где "боги", т.е. раса јсуров, были наделены полномочи€ми
божественных правителей. »з месопотамских текстов вытекает, что по€вившиес€ в
результате этой селекции рабы "лулу" считали главной задачей своей жизни служение
"богам", снабжение их пищей и жильем. Ќалицо четко заложенна€ генетическа€
программа, вли€юща€, прежде всего, на разум и мотивы поведени€. ¬замен "лулу"
получали от "богов" первичное образование, их обучали €зыку, наукам, искусствам,
ремеслам, т.е. приобщпли к развитой цивилизации. “акже новую гибридную расу
обучали основам человеческой морали, различению добра и зла, прививали религию:
поощр€лось религиозное служение јсурам - им строились храмы, приносились жертвы.
¬ рамках культа јсуров и возникла "€зыческа€" религи€, характерна€ дл€ всех без
исключени€ племен древних людей. ¬от откуда в €зычестве сонм богов: представители
высшей расы или инопланетные экспериментаторы жили на нашей планете €вно не в
одиночку!


¬се вышеописанное очень хорошо укладываетс€ в рамки гипотезы о выведении
гибридной расы рабов на основе смешени€ генов јсуров с генами архантропов.
„ерноголовые мутанты не имели врожденных качеств и талантов человека, но должны
были проходить стадию обучени€, т.е. очеловечивани€. —начала в резерваци€х (Ёдемах)
их учили €зыку и нравственности, потом давали работу - возделывание и хранение
"–а€". »менно –а€ - ведь там они ни в чем не нуждались, их кормили, учили и т.п. Ѕолее
того - никто не замалчивал, кто они такие и откуда по€вились, истори€ собственного
происхождени€ была им известна, и они благодарили "богов" за свое сотворение. ќчень
правильный ход: дать жизнь и объ€снить это. Ѕлагодарное существо за этот подарок будет
служить тебе по гроб жизни. ¬от они и об€зывались пожизненно трудитьс€ в
благодарность за свое рождение и жизнь в обществе јсуров. (ќтсюда, видимо,
генетическое преклонение человека перед родител€ми: дали жизнь - спасибо огромное!)


„то касаетс€ разных рас, то с этим все пон€тно: разные генетические опыты и
варианты скрещивани€ давали разные результаты, поэтому в том же Ўумере возникло
кастовое общество и строга€ иерархи€ по расовым признакам. ѕосле сотворени€ младших
јннунаков и "лулу" был еще задуман проект по выведению расы земных надсмотрщиков
над рабами, первым из которых стал јдапа (шумерский прототип библейского јдама).
Ёто была раса "полубогов".


“еперь пон€тно, почему в столь высокоразвитых цивилизаци€х была така€
примитивна€ мифологи€, составленна€ как бы в притчево-аллегорической форме.
ѕон€тное дело, что она была плодом гибридной умственно отсталой
полунеандертальской расы, котора€ ничего более высокоинтеллектуального не могла
создать. »стина была скрыта под завесой мифических символов. ѕон€тно, кто работал на
земле и кто строил города и пирамиды, а кто ими управл€л, и почему эта рабоча€ сила
столь заискивала и обожествл€ла своих господ, владеющих совершенными технологи€ми
- вместо того, чтобы своей массой их просто раздавить.


—уд€ по всему, в ≈гипте, Ўумере и в земле јбзу (юго-восточна€ јфрика) была
выведена и негроидна€, а также смугла€ расы, которые, увеличившись в количестве,
затем расселились по всей јфрике и Ѕлижнему ¬остоку. ƒругие гибридные формы,
давшие начало монголоидной расе, по€вились в јзии, иные были созданы в јмерике, где
положили начало американским цветным расам (инки, май€, ацтеки и др.). ¬ конечном
итоге они стали жить на развалинах построенных не ими высоких цивилизаций,
использу€ их научные достижени€ и перен€в культуру, но на более низком уровне. » это
право им, скорее всего, предоставили сами јсуры, которые по неизвестным причинам
стали постепенно сходить с исторической сцены.


—о временем все самые высокоинтеллектуальные знани€ "богов" были постепенно
утрачены, т.к. умственно отсталые низшие расы не имели способности полноценно их
сохранить и передать потомству. –азумеетс€, вскоре это привело данные цивилизации к
полному упадку и деградации.


≈сли все это так и было, то можно сделать смелый вывод: опыт по "сапиентации"
неандертальцев путем скрещивани€ с јсурами, наследниками которых стали
кроманьонцы, не удалс€. „то-то они там "нахимичили", эти "боги", чего-то не учли...
ћожет, неандертальцев вообще было нельз€ ни с кем скрещивать? Ќу, не приспособлены
они к цивилизации, им бы дубинкой махать и жить на уровне выделительных функций:
пожрать, поспать и совокупитьс€. ј р€дом - желательно - чтобы кто-то их развлекал,
сами-то не могут. ¬ итоге в человечество была заложена бомба замедленного действи€.
ќчень уж силен в нас неандерталец! ѕолучили в руки, которые умеют держать лишь
дубинку, высочайшие технологии, и размахиваем ими. ј вдруг не туда замахнемс€ - и
все, привет, потомки!

ќ.Ѕ”ЋјЌќ¬ј


 атегори€: √ипотезы,предсказани€ будущего |
»сточник: http://www.echo.az|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 7 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



јрдалионова—   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 ‘еврал€ 2013 г. 22:26 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 04 ‘еврал€ 2013 г. 00:43 (ссылка)
јрдалионова—, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку