-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 40056
 омментариев: 214723
Ќаписано: 300135


»стори€ –усов по индийски

—уббота, 26 январ€ 2013 г. 14:04 + в цитатник
Ќедавно в  иеве
последователи »ндийских ¬ед распространили информацию о том, как индийцы
представл€ют себе мировую »сторию в свете учени€ древнерусского пророка
 ришны, жившего в »ндии в 32 веке до новой эры:


Ђ¬ шестидес€тых годах нашего столети€ в ÷ентральной ћексике, р€дом с
городом ѕуэбло, на сто€нках в Ёль-’орно и в ’ьет-лако, археологи нашли
множество каменных орудий труда. Ќо они были очень высокотехнологичны,
т.е. могли быть изготовлены только человеком, обладающим высоким уровнем
развити€ интеллекта и высокими технологи€ми. –уководитель геологической
экспедиции, приглашенной определить возраст находок, ¬ирджини€
—тин-ћакинтайр и ее сотрудник √арольд ћэлд из јмериканского »нститута
геологических исследований, а также –оальд ‘риксел из ¬ашингтонского
√осударственного ”ниверситета, определили возраст находок в двести
п€тьдес€т тыс€ч лет. ¬се, примененные независимо друг от друга методы
исследовани€ (по урану, по трекам €дерных частиц, по гидрации
вулканических пород и выветриванию минеральных отложений), показали
именно этот результат.
.
Ќо по антропологическим концепци€м
человек вообще не мог по€витьс€ в —еверной јмерике ранее, чем тридцать
тыс€ч лет назад. ј так называемый Ђ романьонский человекї, могущий
создать такие оруди€ труда, вообще только по€вилс€ на «емле не более чем
сорок тыс€ч лет назад. ѕоэтому, ¬ирджинии —тин-ћакинтайр не дали
опубликовать свое заключение ни в одном научном журнале, а рукописи
категорически не возвращали. ≈е освободили от должности преподавател€ в
”ниверситете. ¬ »нституте геологических исследований была полностью
уничтожена ее карьера. »з научных кругов ее просто изжили.  огда ћайкл
 ремо и –ичард “омпсон попытались получить фотоснимки хьетлакских
находок дл€ их опубликовани€, они были откровенно предупреждены, что им
будет отказано, если они хот€т в публикации датировать находки возрастом
250 тыс€ч лет. ¬ 1840 годах, во ‘ранции и в ƒании, внутри сплошных глыб
вулканической породы, были обнаружены части человеческих скелетов.
¬озраст вулканических пород и самих костей был определен как Ђравный
двум миллионам летї. ќднако, этот скелет и, в частности, хорошо
сохранивша€с€ лобна€ кость одного из них, идентичны скелету современного
человека. Ёто никак не совмещаетс€ с нав€зываемой хронологией
материалов, основы-вающихс€ на ƒарвине.


омо-сапиенс (человек разумный) существует сто тыс€ч лет, или два миллиона лет?


¬ апреле 1897 года, в шахте Ћехигх, близ города ¬ебстер »ова, в
угольном пласте, на глубине 130 футов, был найден аккуратно вырезанный
камень. ќн был темно-серого цвета, около двух футов в длину, один фут в
ширину, и четыре дюйма в толщину. Ќачертанные на его поверхности линии,
образовали ромбы. ¬ центре каждого ромба, очень отчетливо, было
изображено лицо пожилого человека. ≈го лоб имел индивидуальную, хорошо
выраженную особенность (углубление), котора€ на каждом рисунке
повтор€лась.  ак свидетельствовала тщательна€ экспертиза, в том месте,
где был найден этот камень, ни земл€, ни угольные пласты прежде не
нарушались. ѕо мнению специалистов, уголь из Ћехигх относитс€ к
 арбониферийскому периоду, т.е. 320 Ч360 миллионов лет назад, когда по
утверждению дарвинистов не то что гомо-сапиенс, способного делать
какие-то изображени€ на камне (да еще и изображени€ вполне современного
человека), но и обезь€ноподобных гуманоидов, еще не было.


¬ июне 1844 года, в карьере горы, недалеко от “вида, около четверти
мили ниже –утерфордмил, была обнаружена мастерски изготовленна€ ювелиром
золота€ нить внутри цельной скальной породы, на глубине около восьми
футов от поверхности скалы. ѕо заключению современных специалистов,
камень относитс€ также к  арбониферийскому периоду Ч триста двадцать,
триста шестьдес€т миллионов лет назад.


¬ 1844 году, в Ўотландии, в блоке песчаника из  ингудийского
(ћилифилд) карьера, был обнаружен железный гвоздь. »звлеченный из
карьера блок был толщиной в дев€ть дюймов. √воздь был обнаружен в
процессе очищени€ камн€ от неровностей, дл€ последующей отделки.
—пециалисты единодушно за€вили, что никаким способом вогнать гвоздь
внутрь камн€, с целью фальсификации, технически невозможно. “. е.
возраст гвозд€ равен возрасту формировани€ облепившего его камн€. ѕо
заключению доктора ј. ¬. ћедд, из Ѕританского √еологического
исследовательского института, сделанному в 1985 году, камень относитс€ к
эпохе низшего, ƒревнекрасного (ƒевонского) периода, т. е. ему 360 Ч 408
миллионов лет. Ќо если верить сегодн€шним историкам, использующим уже
отфильтрованные знани€, то человек научилс€ выплавл€ть железо лишь в
первом тыс€челетии нашей эры. ј 360 Ч 408 миллионов лет назад, €кобы, не
было не только гвоздей, не только людей, но даже любых млекопитающих.


¬еды же утверждают, что и в то врем€, и до того, жили р€дом и гуманоиды, и цивилизованные люди.


  1830 году к северо-западу от ‘иладельфии, на глубине 60 Ч70 футов
был найден пр€моугольный, аккуратно отесанный кусок мрамора с отчетливо
изображенными на нем буквами. ¬озраст находки 35 Ч 40миллионов лет.


¬ 1979 году археолог ‘или обнаружил в “анзании, на застывшей около
четырех миллионов лет назад вулканической лаве, множество отпечатков
стоп человеческой ноги. »сследование самых высокопрофессиональных
специалистов показало, что эти отпечатки неотличимы от отпечатков стоп
современного человека.  ак известно, у всех обезь€ноподобных гуманоидов
пальцы ног намного длиннее, чем у современного человека. Ќо, поскольку
цифра 4 000.000. лет никак не вписываетс€ в теорию ƒарвина, де€тели от
антропологии тут же за€вили, что это какой-то гуманоид прошагал со
сжатыми пальцами.


ќднако, следы были оставлены не одним человеком, а многими. » если бы
предполагаемый гуманоид-инвалид, или гуманоид-шутник, прошагал со
сжатыми пальцами, то не все его попутчики стали бы ему подражать. “ем
более, что при таких отчетливых следах сжатые пальцы оставили бы следы
фаланг. Ќо этого нет. ќтчетливо видны следы человека, которого по теории
ƒарвина, в те времена, вообще Ќ≈ ћќ√Ћќ существовать.


ќтправимс€ в —Ўј XIX века, в штат  алифорни€. “ам обнаружены залежи
золота. »скатели и старатели прорывают гигантские туннели в тыс€чи футов
длиной, в глубине гор и скал. » в этих скалах они обнаруживают большое
количество человеческих скелетов, наконечников копий, различных каменных
орудий труда. ¬се эти находки описал доктор ¬итни, бывший в те годы
главным археологом в правительстве —Ўј. ¬озраст скальных пород, в
которых были запа€ны эти кости, в разных местах, определ€лс€ от 10 до 55
миллионов лет.


¬се материалы доктора ¬итни были собраны в книгу Ђ√еологи€ —ъерра
Ќевадыї и опубликованы √арвардским университетом в 1880 году. ќднако, ни
в одном музее мира эти находки не выставлены и никогда не упоминаютс€ в
книгах и учебниках нашего времени. ќтвет прост. ≈го дал современник
доктора ¬итни, вли€тельнейший ученый —мисонианского »нститута из
¬ашингтона, дарвинист ”иль€м ’олмс. ќн написал, что если бы доктор ¬итни
был твердым сторонником теории эволюции ƒарвина, то он никогда бы не
осмелилс€ описать свои находки. Ёто пр€мое указание на то, что если
находки не подтверждают материалистическую концепцию, их следует
отбросить.


» така€ позици€ тех, кто контролирует процесс фильтрации знаний,
характерна не только дл€ XX века. ¬ 1996 году NBC, сама€ мощна€
телекомпани€ —Ўј устроила теле-шоу по поводу книги ћайкла  ремо и
–ичарда “омпсона Ђ—крытые истории человеческой расыї. ѕродюсеры этого
шоу отправились в музей  алифорнийского университета и обнаружили, что
описанные доктором ¬итни находки действительно хран€тс€ там. Ќо их
никогда не выставл€ют на обозрение широкой публики. ƒиректор музе€
категорически запретил засн€ть дл€ телевидени€ эти экспонаты.
ћотивировал тем, что у него недостаточно работников. „тобы перевести
экспонаты в общий зал. „то музей не может себе позволить расходы на
привлечение дополнительных работников. ѕредложение о том, что
телекомпани€ сама оплатит ¬—≈ расходы, св€занные с переносом и съемкой
экспонатов, были отвергнуты. ¬ конце XX века, в самой демократической
стране, где гласность и право граждан на получение любой информации
€вл€ютс€ национальной идеей фикс.


¬ 1950-е годы археолог ƒжордж  артер открыл в —ан-ƒиего, на “ехасской
улице сто€нку древних жителей јмерики, возраст которой был 80 Ч 90
тыс€ч лет. Ѕыли извлечены сотни предметов, принадлежащих люд€м того
времени. Ќо ученый был только осме€н представител€ми официальной
гипотезы о первых жител€х јмерики, €кобы по€вившихс€ не более 30 тыс€ч
лет назад. “огда он, в 1973 году, провел еще более грандиозные раскопки в
том же месте и пригласил сотни ученых, в том числе очень известных,
прин€ть участие в извлечении и изучении находок. ¬—≈ отказались.  артер
написал: Ђ√осударственный университет —ан-ƒиего наотрез отказалс€
посмотреть на работы, которые проводились на собственном двореї.


¬р€д ли читатели сделают вывод, что сотни ученых просто обленились,
или потер€ли интерес к сенсационным находкам. ѕросто ¬—≈ они знают чем
кончитс€ дл€ их карьеры даже косвенное подтверждение антидарвиновской
концепции происхождени€ человека.


Ёто поразительно напоминает ситуацию в нашем ќтечестве, когда в
ћоскве, на территории завода Ђƒинамої было найдено массовое захоронение
воинов, погибших в  уликовской битве. ¬—≈ археологи за€вили, что находка
не представл€ет научного интереса. ≈ще бы! ¬едь это опровергает
официальное утверждение Ђисториковї о том, что  уликовска€ битва
происходила под “улой, и €кобы сражались в ней русские воины против
иноземных Ђмон-голо-татарскихї завоевателей. »м ведь прекрасно известна
истина, что  уликовска€ битва происходила на месте ћосквы, между
прозападно ориентированными русскими кн€зь€ми и регул€рным –”—— »ћ ∆≈ войском, именуемым в то врем€ ќ–ƒќ….


¬ штате »ллинойс, тоже в XIX веке, в целостном пласте каменного угл€,
на глубине 90 футов, был обнаружен скелет человека, абсолютно
идентичный скелету современного человека. Ќо возраст этого сло€ угл€ Ч
триста двадцать миллионов лет. — точки зрени€ современной науки,
существование человека в то врем€ абсолютно исключено. Ќо с точки зрени€
индийских ¬едических текстов и ѕуран, существование человека в то врем€
бесспорно. 5 июл€ 1852 года, во врем€ взрыва скалы ћитинг-’ауз в
ƒорчестере, штат ћассачусетс, из цельного камн€ вылетел металлический
сосуд. ћеталл напоминает цинк, или какой-то сплав, в котором много
серебра. Ќа одной его стороне изображены шесть фигур, а вокруг нижней
части инкрустирован серебром орнамент. ƒревний мастер отлично владел
гравировкой, резьбой и инкрустиро-ванием. ¬озраст сосуда более шестисот
миллионов лет, когда, согласно атеистической датировке не только не было
питекантропов и тем более человека разумного, но едва лишь начинали
зарождатьс€ примитивные формы жизни.


¬ 1928 году в угольной шахте номер п€ть, в двух мил€х от ’иве-рена, в
штате ќклахома, на глубине двух миль, после произведенного там взрыва,
были обнаружены несколько бетонных блоков со стороной в двенадцать
дюймов. »х поверхность на всех шести гран€х была так тщательно
отполирована, что в нее можно было смотретьс€ как в зеркало. –азбив
некоторые из них, ученые убедились, что внутри гравий. ¬скоре там же
была обнаружена цела€ стена из таких блоков. ¬озраст пласта угл€, в
котором обнаружены блоки, тридцать шесть миллионов лет.


—огласно прин€той сегодн€ точке зрени€, первые деньги по€вились в
ѕередней јзии, всего лишь в восьмом веке до –ождества ’ристова. Ќо в
1871 году в штате »ллинойс, при бурении скважины, с большой глубины была
извлечена монета, возраст которой четыреста тыс€ч лет.


ќна шестиугольной формы и на ней отчеканены фигуры и надписи на обеих
сторонах. ≈е стандартна€ толщина, по заключению ученых, специалистов в
области обработки металлов, свидетельствует о том, что она прошла сквозь
прокатный стан.


¬ соседнем районе были обнаружены детали корабельного рангоута,
тесак, керамические издели€, возраст которых до четырехсот дес€ти
миллионов лет.


¬ 1968 году в угольной шахте в ’аммондвиле, в штате ќгайо, была
откопана сланцева€ стена, на которой выгравированы несколько строчек
иероглифов. ¬озраст пласта угл€ тридцать семь миллионов лет.


11 июл€ 1891 года в ћоррисонвилле, штат »ллинойс, в угольной шахте
найдена выгл€дывающа€ из куска угл€ изготовленна€ искусным ювелиром,
золота€ цепь весом 192 грамма, длиной дес€ть дюймов. »ллинойска€
√осударственна€ геологическа€ служба дала официальное заключение, что
возраст пласта угл€, в котором найдена цепь, двести шестьдес€т миллионов
лет.


¬ 1961 году в —ибири, р€дом с √орноалтайском, на реке ”талин-ка,
ученые ј. ѕ. ќкладников и Ћ. ј. –агожин нашли сотни экземпл€ров орудий
труда, изготовленных людьми, имеющими внешность и разум современного
человека, полтора-два миллиона лет назад. ќднако, сказать об этом они
смогли лишь в 1984 году.


ƒругой советский ученый, ёрий ћолчанов, нашел аналогичные оруди€
труда на реке Ћена, у селени€ ”рлак.  алий-аргоновый и магниевый способ
определени€ возраста находок подтвердили дату около двух миллионов лет.
ќднако дарвинисты утверждают, что первый пр€моход€щий человек по€вилс€ в
јфрике лишь миллион лет назад и лишь потом оттуда пришел в ≈вразию.
Ќикакие находки, опровергающие материалистическую ложь не имеют права на
упоминание в учебниках, пособи€х и научных публикаци€х.


¬ 1983 году в “уркмении, советскими учеными был найден отпечаток на
камне человеческой ноги р€дом с трехпалым следом динозавра. ¬озраст
вулканической лавы, в которой остались эти следы, п€тнадцать миллионов
лет. ѕрофессор јмани€зов, член-корреспондент јкадемии Ќаук “уркменской
——–, за€вил то, что потребовала господствовавша€ тогда в ———– власть. “.
е., что недостаточно доказательств, что это именно человеческий след.


¬ 1865 году, в —Ўј, при разработке шахтного туннел€ на —толовой √оре в
округе “уоламан, был найден полный скелет человека, идентичный скелету
современного человека. ¬озраст находки 55 миллионов лет.


¬ 1966 году на горе Ѕелд, в горах —ьерра-Ќевада, в  алифорнии, найден череп, идентичный черепу современного


человека. ¬озраст до п€тидес€ти п€ти миллионов лет. ¬се ученые и
религиозные де€тели прин€ли официально представленные научные
доказательства, как истину. Ќо как только о находке стала писать пресса,
как они немедленно все замолчали, а пресса объ€вила находку
мистификацией.


»звестно то, что очень много открытий в области антропологии и
археологии сделано учеными при изучении рисунков и надписей, сделанных в
очень древние времена на человеческих кост€х. ќднако, когда ћайкл
 ремо, один из авторов книги Ђ—крытые истории человеческой расыї,
спросил крупнейшего палеонтолога —Ўј в —ан-ƒиего что тот может сказать
об изучаемых им надпис€х и рисунках, тот ответил: Ђя никогда не
св€зываюсь с человеческими скелетами, потому, что это слишком —ѕќ–Ќџ≈ и
ќѕј—Ќџ≈ вопросыї.


«а последние несколько дес€тков лет, в городе ќтто сдал, в «ападном
“рансваале ёжной јфрики, шахтерами найдены —ќ“Ќ» металлических сфер двух
типов:


ѕервые Ч изготовлены из твердого голубоватого металла с белыми п€тнами.


¬торые Ч это полые шары с белым пористым центром. ќни имеют
волокнистую структуру внутри и оболочку вокруг нее. „резвычайно тверды и
их невозможно поцарапать даже стальным острием. ¬озраст определен
учеными в ƒ¬ј ћ»ЋЋ»ј–ƒј ¬ќ—≈ћ№—ќ“ ћ»ЋЋ»ќЌќ¬ Ћ≈“, когда, согласно
материалистической доктрине, на «емле не существовало даже
микроорганизмов. Ќа одной из таких сфер вокруг экватора сделаны три
идеально параллельных бороздки. —деланы они разумным существом.
—егодн€шние технологии не позвол€ют воспроизвести подобные издели€, ни в
промышленных, ни в лабораторных услови€х.


ћожно еще перечисл€ть замалчиваемые и скрываемые находки, а также
факты преследовани€ ученых за попытки говорить правду. Ётих находок во
много раз больше, чем тех, которыми оперируют дарвинисты. –азмеры данной
статьи не позвол€ют этого сделать. ¬прочем, тому, кто захочет знать
больше, следует обратитьс€ к имеющейс€ все же уникальной литературе по
запретной археологии и сравнить выводы современных ученых с тем, что
описано о происхождении и об истории человека в индийских ¬едах, п€ть
тыс€ч лет назад.


’отелось бы, чтобы из вышеизложенного, сделали три вывода:


1. ћатериалистическа€ философи€ абсолютно јЌ“»Ќј”„Ќј. ќна легко
опровергаетс€ при малейшем соприкосновении с научными фактами. ¬идимость
кажущейс€ в ней логики и относительной концептуальности создана
исключительно жесткой фильтрацией знаний и исключением всего, что (и
всех кто) противоречит псевдонаучной картине ћира.


2. Ёта философи€ целенаправленно создана дл€ нас, как орудие
разрушени€ личности, как инструмент, с помощью которого нашу
цивилизацию, живущую по научным «аконам, удаетс€ ослепить и свернуть на
гибельный, фарисейский, демонический путь самоуверенного невежества.


¬се описанное в современных учебниках истории Ч это полнейша€,
целенаправленна€ фальсификаци€, совершенна€ по пр€мому указанию
масонских ставленников Ч бо€рской (Ќ≈ ÷ј–— ќ…) династии –омановых.


¬ 1613 году –омановы преступным,  –ќ¬ј¬џћ путем захватили трон и
приказали ѕќЋЌќ—“№ё ”Ќ»„“ќ∆»“№ ¬—≈ письменные документы до ордынского
периода и большинство документов до романовского периода. ќбразовавшуюс€
пустоту в знани€х о прошлом ¬еликой страны заменили откровенными
фальшивками. ƒостаточно сказать хот€ бы о том, что Ќ» ќƒЌќ из солнечных
знамений и по€влений комет, упом€нутых в поддельных летопис€х до
тринадцатого века, не подтверждаетс€ астрономическими расчетами. »ли в
них описаны затмени€, которые ни за что невозможно было увидеть на –уси.
ќни наблюдались в тот конкретный день лишь с территории ¬изантии, или
даже ≈гипта. “. е. при изготовлении фальшивок использовались иностранные
документы того времени. Ќо делали это исполнители, не по-нимающие, что в
будущем люди, знающие астрономию, их легко разоблачат.


ќсновной, и едва ли не единственный Ђдревнийї документ, освещающий
доордынскую историю –уси (до 1206 года), лежащий сегодн€ в основе ее
официальной версии Ч это Ђѕовесть временных летї. Ѕольшинство историков
даже не знают, что ее второе официальное название Ч Ђ–адзивиловска€
летописьї. » почти никто не знает о том, что в годы Ђсталинскихї
репрессий историки, изъ€вл€вшие желание получить разрешение ’ќ“я Ѕџ
¬«√ЋяЌ”“№ на ее оригинал, просто уничтожались. ¬ период Ђразвитого
социализмаї излишне любопытные сажались в тюрьму. ј за дес€тилетие
наступившей Ђдемократииї просто Ќ» “ќ такого разрешени€ не получил.


—екрета нет. ѕричина известна.
–адзивиловска€ Ђлетописьї изготовлена в ¬осточной ѕруссии, в г.
 енигсберге, лишь в XVIII веке, в 1711г.


»зготовлена она специально к приезду ѕетра ѕервого, помешавшегос€ на
подражании «ападу. ¬ыполнена вс€ Ђмноговекова€ летописьї одним почерком,
на французской бумаге, произведенной в XVIII же веке. “огда же и
переплетена. » дл€ переплета вз€та плотна€ бумага, на которой вообще
откровенно красуютс€ филиграни (голова быка) XVIII века.


ќригинал носит на себе такие €сные следы фальсификации, что его
просто нельз€ никому предъ€вл€ть. Ѕолее того, уже гораздо позже, в нее
вставлен лист (разрывающий непрерывный текст), на котором сочинена вс€
хронологи€ от јдама до потопа, от ¬изантийской императорско-христианской
истории и до €кобы первого русского кн€з€ ќлега и его
правопреемников-–юриковичей.


¬се списки (т. е. копии) с –адзивиловской летописи, сделанные
независимо один от другого, €кобы в разные дес€тилети€ и даже столети€, и
сохранившиес€ в монастыр€х разных городов, очень удаленных друг от
друга, изготовлены на одной и той же бумаге, с теми же филигранами
(голова быка). ќчевидно и в том же месте Ч в  енигсберге.


ƒо XVIII века ни в одной другой подлинной летописи, или в подлинном документе, нет ни ссылок, ни


упоминаний о таком основополагающем древнем источнике по истории
страны. Ќет. ѕотому, что до XVIII века его просто не существовало.


¬сю официальную историю –уси сочинили три немца,
специально дл€ этого приглашенные –омановыми: Ўлецер јвгуст Ћюдвиг,
ћиллер √ерард ‘ридрих и Ѕайер √отлиб «игфрид. ¬—≈ рукописи, написанные
до них русским историком “атищевым ¬асилием Ќикитовичем, уничтожены. ј
копии, опубликованные под редакцией √. ‘. ћиллера Ч это откровенна€
фальсификаци€. Ѕолее того, в опубликованных ћиллером копи€х €кобы
“атишевских записок исключена, а затем Ђутраченаї перва€ часть, в
которой описываетс€ дорюриковский период русской истории. —очиненна€
немцами придворна€ романовска€ верси€ ќтечественной истории стала
считатьс€ Ђнаучнойї. » в ее рамках затем описывали историю –уси
 арамзин,  остомаров, —оловьев и другие Ђисторикиї.


¬ 1972 году профессор  иевского университета, доктор исторических
наук »ван Ѕилык, в книге Ђћеч јре€ї, опубликовал обзор иностранных
документов о могущественной ведической русской »мперии V ¬≈ ј, со
столицей в  иеве.  нига вышла в издательстве ЂЌаукова думкаї.
ѕродавалась в магазинах пол года. ѕоступила в библиотеки. «атем книга и
сам автор отовсюду изъ€ты. —оветска€ власть оценила научные изыскани€
»вана Ѕилыка в семь лет политлагерей, плюс п€ть лет ссылки в —ибирь. ѕо
статье Ђза јЌ“»—ќ¬≈“— ”ё пропаганду и агитациюї. ѕравда о п€том веке
совершенно точно расценена, как антисоветска€Е


Ќами же, дл€ сокращенного освещени€ подлинной доромановской истории,
использованы акты, тексты договоров, печатные книги, церковные источники
и т. п. документы, сохранившиес€ в —ибири и иных отдаленных от ћосквы
регионах. ј также документы и летописи «ападных, арабских, персидских,
византийских, китайских, индийских и др. иностранных архивов.


—тоило взгл€нуть на них, и доромановска€ истори€ нашей страны
открылась. Ќо она в корне отличаетс€ от той, которую и сегодн€ преподают
и изучают. ¬ этом может легко убедитьс€ вс€кий ответственный политик и
ученый.


Ќаша страна все последние несколько тыс€челетий простиралась не
только вдоль ƒнепра. » не ограничивалась ƒревним Ќовгородом. Ќе
ограничивалась ћосковией, ибо ћосква еще и в четырнадцатом веке от –. X.
была всего лишь крошечной деревушкой. »мпери€ простиралась на огромной
территории, превос-ход€щей даже территорию –оссийской »мперии начала XX
века. Ёто была ћЌќ√ќѕЋ≈ћ≈ЌЌјя ¬едическа€ (јрийска€) »мпери€. ¬
санскритских источниках Ч ЂЅхарата-варшаї.


¬ Ђ’ронике герцогов нормандскихї, написанной еще в XII веке известным
хронистом Ѕенуа де —ент-ћором, –усь именуетс€ ЂSLNDї (английское слово
Ђasialandї, написанное без гласных), т. е. Ђјзиатска€ странаї. »
указываетс€, что она Ђогромным соленым морем окружена со всех сторонї.
“о есть, что это целый континент.


Ќоминально »мпери€ управл€лась одним ÷арем. Ќо и своем составе она
имела множество кн€жеств, ханств, эмиратов, царств, управл€вшихс€ своими
ѕравител€ми.  н€зь€ не передавали свои полномочи€ по наследству. »х
призывало народное ¬ече, прислушивающеес€ к рекомендаци€м ¬олхвов,
отреченных от всего материального. ¬спомним Ђѕеснь о вещем ќлегеї:
Ђ¬олхвы не бо€тс€ могучих владык. » кн€жеский дар им не нуженЕї


¬ече же и отстран€ло  н€з€ по рекомендации ¬олхвов, если его качества
не соответствовали его общественному положению.  н€зь€ осуществл€ли
административную и судебную власть, собирали налоги.  аждый из них имел
вооруженную дружину, но подчин€лс€ единому ÷арю и уплачивал дань на
содержание регул€рного войска Ч казаков.


Ќеобходимость в централизованном администрировании отсутствовала,
т.к. все народы и племена »мперии, независимо от своих традиций и
специфических культурных и этнических различий, жили по законам ¬ед.
ƒуховное самоуправление пронизывало все без исключени€ уровни общества Ч
от высших эшелонов власти, до сослови€ “ружеников, и до самой отдельной
личности.


¬ соответствии с ¬едической общественно-политической системой, в
»мперии было военное сословие казаков. Ёто была многоплеменна€
регул€рна€ јрми€. Ќа старорусском €зыке она именовалась ќ–ƒќ…. ѕосмотрев
в Ђ—ловарь русского €зыка вековї, читатель неожиданно дл€ себ€ узнают,
что термины Ђвойскої и Ђвоинї Ч не старорусские, а ÷≈– ќ¬Ќџ≈ и введены в
употребление взамен слов Ђќрдаї и Ђордынецї, лишь в конце XVII века.
¬о€ми в Ђ¬елесовой книгеї именуютс€ вторгшиес€ на –усь противники.


÷арь же в ќрде и возглавл€л ее.  омплектовалась регул€рна€ арми€
посредством отбора и воспитани€ отдельно от семьи, в ќрде, каждого
дес€того ребенка мужского пола.  азакам до XVI века запрещалось иметь
семью и заниматьс€ земледелием. ќб€занностью казачьей ќ–ƒџ было хранить
целостность территории от внешнего врага и от внутренних распрей кн€зей.
ќб€занность земледельцев и ремесленников Ч содержать ÷ар€ и войско.


Ђ¬елесова книгаї:


Ђ “ак то все также русские, избирают кн€зей своих. » те от родов
своих. » роды давали от племени каждого кн€з€ своего. » от кн€зей
изыдеше кн€зь старший. » той есе Ѕат€ в сражени€хї.


¬ отличие от ƒревнего ≈гипта, ƒревнего –има или ƒревней √реции, на
территории нашей страны никогда не было рабства. »бо ¬едические «аконы
запрещают рабство.


Ќа уровне массового сознани€ ¬—≈ народы нашей страны сохран€ли мистический настрой духа и аскетизм.


√осударственное преступление совершил ¬ладимир, впоследствии
возведенный православной ÷ерковью в св€тые. ¬оистину, о любой ÷еркви
уместно судить по ее св€тым.


Ѕудучи Ќ≈«ј ќЌЌџћ сыном —в€тослава (династии –юриков) от ключницы
ћарефы, будучи внуком раввина ћалуни, ¬ладимир убил законных сыновей
—в€тослава Ч ярополка и ќлега, заимел п€ть жен (слав€нку –огнеду,
гречанку, двух чехинь, болгарку) и восемьсот наложниц, и узурпировал
власть.


 стати, с тех пор он официально именовал себ€ не русским кн€зем, а
исключительно Ђ аганом земли –усскойї. »менно так его об€заны были
именовать все. ¬ том числе, в Ђ—лове о законе и благодатиї, первый
русский митрополит официально обращаетс€: Ђ агану нашему ¬ладимируЕї


Ќиконовска€ летопись. ѕ—–Ћ, т. 1ќ:


Ђявились в Ќовгороде волхвы, ведуны, потворницы и многие волховани€, и
потворы и знамени€ творили, и многих прельстили. » собравшиес€
новгородцы поймали их и привели на двор архиепископа. » мужи кн€з€
ярослава вступились за них. Ќовгородцы же привели волхвов на двор мужей
ярослава, и сложили великий огон на дворе ярослава, и св€зали волхвов
всех, и бросили в огонь, и тут они все сгорелиї.


ћазуринский летописец. ѕ—–Ћ. т. 34:


Ђƒобрын€, д€д€ ¬ладимира, отправилс€ в ¬еликий Ќовгород и все идолы
сокрушил, и требшца разорил, и многих людей крестил, и церкви воздвиг и,
св€щен ни ков поставил по городам и селам новгородского предела.  умира
же ѕеруна посекли, и низвергли на землю, и, прив€зав веревки, повлекли
его па калу, бив железами и топча. » в это врем€ вошел бес в того
бездушного кумира ѕеруна и в нем возопил, как человек: Ђќ горе мне! ќх
мне!ƒосталс€ € немилостивым рукамї. » сбросили его люди в реку ¬олхов и
заповедали, чтобы никто его не перен€л. ќн же, проплыва€ сквозь великий
мост, ударил по мосту своей палицей и сказал: Ђ«десь пусть тешатс€ люди
новгородские, вспомина€ мен€ї.ї


ѕодлинное им€ карател€, названного в летописи ƒобрыней Ч ƒабран. ќн Ч
сын раввина ћалуни. ≈го и прочих демонических лакеев не остановило даже
то, что Ѕожество, по свидетельству »’ летописца, разоблача€ ложь о
Ђ€зычестве и бездуховности верований ¬едической –усиї, заговорило
человеческим голосом, т. е. €вило им великое мистическое чудо.


Ќо никуда не детьс€ от исторического факта Ч оскорбленный √ромовержец ѕерун вскоре убил молнией Ђ аганаї ¬ладимира.


‘арисейска€ ложь, что христианство на –уси впитало в себ€ элементы
¬едической культуры и таким образом произошло взаимообогащение двух
религий и двух традиций. Ќет. –азрешение праздновать дни  ол€ды и  упала
дано христианской ÷ерковью с целью профанации Ч сохранить форму, но
полностью выхолостить содержание.


“ем не менее, вторжение на –усь искусственной, оторванной от своих
арийских истоков Ђхристианскойї религии, плохо выполн€ло поставленную
фарисе€ми-талмудистами диверсионную задачу.


Ќапротив, јрийский ƒух соедин€лс€ с  –”ѕ»÷јћ» не уничтоженного до
конца в Ђхристианствеї древнеарийского ¬ысшего «нани€ и вместо
задуманного служени€ демоническим контак-терам, павлинизм на –уси
превращалс€ в православие. ѕ–ј¬№ Ч одно из основных пон€тий
древнеслав€нской философии. ѕо-нимаетс€ как всеобщий закон,
установленный ƒаждь-богом. —огласно этому справедливому закону
существует мир. — уничтожением ¬едических храмов, ¬олхвов и ¬едической
литературы, дл€ св€щеннослужителей других конфессий, насильственно
лишенных единой (а значит объедин€ющей) исчерпывающе изложенной в ¬едах
философской базы, внешние различи€ религиозных обр€дов зороастризма,
буддизма, христианства, ислама начали приобретать все более
принципиальное значение.


ќтсюда и пошла межрелигиозна€ межпланетна€ рознь.


»менно поэтому уничтожение кн€зем ¬ладимиром јпостольской
христианской ÷еркви и зверское насаждение ¬изантийского варианта
павлинизма, одновременно с уничтожением всего, относ€щегос€ к ¬едической
цивилизации, не могло быть, и не может быть расценено иначе, как
этно-культова€ диверси€ гло-бально-исторического масштаба.


≈е инструментарий:


1. «лодейское уничтожение ¬едического сослови€ ¬олхвов.


2. ќтмена вече, системы вервей и переход к унаследованию кн€жеской власти.


3. ѕогружение бо€р и кн€зей в невежество, власто и сребролюбие.


ќт нас скрывают многотыс€челетний ¬едический обычай.  огда в
многоплеменной јрийской »мперии приходил к власти очередной »мператор,
он должен был получить подтверждение того, что все региональные
правители (цари, кн€зь€, эмиры, ханы и т. п.) признают его в качестве
»мператора. ƒл€ этого он выпускал белого кон€. » куда шел конь, туда и
шел сам »мператор, а за ним ќрда. ≈сли в какой-то земле ѕравитель не
признавал »мператора, он ловил его кон€. Ёто было знаком готовности к
сражению.


»менно в начале XIII века новым »мператором был избран тот русский
полководец, который впоследствии вошел в историю, как Ѕатый. “ак на
«ападный, латинский лад звучал казачий титул ЂЅат€ї. » он отправилс€
получать подтверждение преданности от кн€зей. Ќо в ≈вропейской части
»мперии возобновились кн€жеские междоусобные столкновени€. Ѕорьба кн€зей
между собой зачастую осуществл€лась с помощью наемных иноземных дружин и
невольно приобретала антигосударственный характер.


Ѕатый, возглавл€вший ќбщеимперскую многоплеменную казачью ќ–ƒ”,
привел в чувство развращенных фарисейством сепаратистов. ¬ отдельных
слав€нских регионах »мперии, вместо кн€зей, давно отменивших ¬ече и
передававших власть по наследству, были назначены наместники ÷ар€.
¬ыража€сь современным политологическим €зыком, арийское сословие
кшатриев, руководимое ÷арем, вз€ло власть в свои руки, и была
Ђустановлена м€гка€ военна€ диктатураї. ¬ласть ќ–ƒџ. —егодн€шнее слово
Ђправлениеї, на древнеслав€нском €зыке звучало как Ђигої. (кстати, им€
Ђ»горьї обозначает Ђѕравительї).


¬ это врем€ в «ападной ≈вропе был период феодальной раздробленности. ¬
документах и летопис€х крошечных ≈вропейских государств нашу »мперию,
раскинувшуюс€ на две части света, именовали ¬еликой. Ђ¬елика€ї на
гречес-


ком €зыке звучит Ђћегалионї. Ќа «ападе и в ¬изантии Ђтатарамиї
именовали разноплеменных поволжских казаков. ќтсюда в «ападных
документах того времени по€вилось выражение Ђћон-голо-татарское игої. ј в
переводе на слав€нский €зык того времени Ч Ђ¬ласть ¬еликой казачьей
ќрдыї.


√ражданское население, как и прежде, платило дань на содержание
армии. ≈сли же начиналс€ бунт, кн€зь, назначенный ÷арем, покидал город, а
ќрда усмир€ла бунтовщиков.


Ќи в одной из сохранившихс€ древнеслав€нских летописей, Ќ» ¬ ќƒЌќћ
документе доромановского периода, ни разу не встречаетс€
«ападноевропейский термин Ђћонголо-татарскийї. Ќи разу не встречаетс€
слово Ђханї. ¬≈«ƒ≈ говоритс€ “ќЋ№ ќ Ђ÷арь ќрдынскийї. ¬ообще нет и
намека на иноземное владычество, а описываютс€ обыденные событи€: какие
построены церкви, кто из кн€зей на ком женилс€ и т.п.


’от€ в XIII веке казаки многоплеменной «олотой ќрды восстановили свою
власть в »мперии, и еще сто лет сохран€ли единство и целостность
государства под своим патронажем, внутри самой ќрды разрушительные
процессы все более углубл€лись. ¬озникли внутриордынские распри и
столкновени€. ¬ результате, всего через сто сорок два года после
установлени€ диктатуры ќрды,  остромской кн€зь ƒмитрий ƒонской,
возглавив волжских и зауральских казаков, уже сражалс€ в  уликовской
битве с подпавшими под вли€ние «апада р€занскими, западнорусскими,
польскими, крымскими, генуэзскими войсками тоже ќрдынского цар€ ћама€.


‘инансировали казачьего атамана ћама€ генуэзцы. Ќо победил казачий
атаман ƒмитрий ƒонской. ћамай бежал в  афу и там, за ненадобностью, был
убит генуэзцами.


–азумеетс€, позже вс€ истори€ с битвой была преподнесена как сражение
слав€н с иноземными (јзиатскими) захватчиками. Ќа самом деле,
 уликовска€ битва была лишь эпизодом вспыхнувшей гражданской войны, в
которой сражались между собой казачьи орды одного государства. . Х


ќпаса€сь разоблачени€ этого факта, романовско-немецкие Ђисторикиї
скрыли даже истинное место, на котором происходила  уликовска€ битва,
отнес€ его более чем на триста километров от ћосквы Ч на  учково поле
под “улой.


Ќо при исследовании многочисленных древних летописей мы обнаружим,
что битва происходила на  улишках, возле ћосквы, тогда еще небольшого
города-крепости.


Ђ» принесоша икону и сретоша  ипри€н митрополит со множеством народу,
на ѕоле на  уличкове, иде же ныне церкви каменна стоит во им€ —ретень€
ѕречиста€, мес€ца августа, в 26 деньї. (јрхангелогородский летописец.
ѕ—–Ћ, т. 37).


¬ ћоскве на  уличках и сегодн€ стоит церковь ¬сех св€тых, построенна€
ƒмитрием ƒонским в пам€ть воинов, убитых в этой знаменитой битве. Ќа
крошечном же поле в  уркинском районе “ульской области нет захоронений
убитых воинов, которых, согласно летопис€м, было так много, что их
увозили и хоронили восемь дней.


«ато известно, что на территории ћосковского  ремл€ есть захоронени€
многих тыс€ч воинов, павших в этой битве. ≈ще больше Ч на территории
нынешнего завода Ђƒинамої в ћоскве. » знаменитые богатыри ѕересвет и
ќсл€б€ захоронены здесь же, на заводе. ћногочисленные надгробные плиты,
580 лет венчавшие могилы воинов, павших в  уликовской битве, по приказу
масонов, были разрушены отбойными молотками и вывезены на свалку лишь в
60-е годы XX века.


ѕо вопросу об уничтожении пам€ти о –уси ¬едической и о –уси ќрдынской
у коммунистов не было и нет никаких расхождений со свергнутой ими
династией –омановых. Ђѕереврать, сжечь, уничтожитьЕї “аков приказ их
единого ÷≈Ќ“–ј.


Ќо вернемс€ вновь в средневековую –усь.


јнтиведическа€ диверси€ –юриковичей давала все новые разрушительные
плоды. ¬ XV веке, следу€ примеру —реднеазиатских соратников, казаки
—иней ќрды раскололись на две части по религиозному признаку.  рымские
казаки прин€ли ислам и все более Ђтуречилисьї. ƒнепровские же казаки
стали православными.  стати, еще и в семнадцатом веке, когда все казачьи
войска были переименованы по названию охран€емой ими территории в
ƒнепропетровские (т. е. «апорожские) казаки, во всех справочниках и
официальных реестрах, все еще именовались ќ–ƒџЌ— »ћ» казаками.


¬месте с тем, и до прихода Ѕаты€, и под властью «олотой ќрды, и после
ее распада, единство самого русского народа, упор€доченность и
благочестие общественной жизни были на высочайшем уровне.  онцепци€
—амодержави€ на –уси реализовалась не по схеме ариев, но по ƒуху их.
ћогущество и внутренн€€ стабильность ƒержавы объ€сн€лись не
безраздельной властью монарха. ј общество и государство все еще —амо
ƒержалось благочестием и единством ƒуха всего Ќарода. ѕодобно тому, как в
јрийской »мперии обеспечивалось подлинное ƒ”’ќ¬Ќќ≈ —јћќ”ѕ–ј¬Ћ≈Ќ»≈.


» хот€ социально-ƒуховна€ јрийска€ иерархи€ давно исчезла, но сила
ƒуховного мистического настро€, будучи общенародной, соединившись с
механизмом общественного самоуправлени€, оказалась не составной частью, а
заостренной вершиной всей пирамиды власти и народной жизни. Ётим
обеспечивалась цельность социально-ƒуховной структуры, защищенность
общества и его стойкость в борьбе.


 азачь€ ќрда ушла из пределов ћосковского кн€жества. ќднако, еще
несколько дес€тилетий –омановы властвовали лишь в Ѕелой –уси, ћоскве,
Ќовгороде и в северном ѕоволжье. ёжна€ же –усь и —редн€€ ¬олга
образовали отдельное государство. ќстатки регул€рной казачьей јрмии, не
подчинившейс€ узурпаторам –о-мановым, поселились на окраинах »мперии:
—еверный  авказ,  азак-—тан ( азахстан) и др.


»менно в это врем€ казаки ¬џЌ”∆ƒ≈Ќџ были начать переход к совмещению
воинской службы с земледелием. Ќо еще долго, так и не прервавша€с€
ќрдынска€ династи€, потр€сала основы про западной государственности.


–омановых, тщащихс€ доказывать народу нашей »мперии и всему миру, что
при восставшем казачьем войске —тепана –азина (выданном потом
–омановыми за разбойников, а большевиками Ч за взбунтовавшихс€ кресть€н)
не было законного ÷ар€.  ак свидетельствуют документы того времени,
подавить казаков –омано-вым удалось только с помощью иностранных
«ападных наемников. Ќо под всеми изображени€ми –азина, сохранившимис€ до
сегодн€ на «ападе, стоит надпись Ђ÷арьї.


¬месте с –азиным воевал јлексей √ригорьевич „еркашенин Ч потомок
древнего царского ќрдынского рода и правившей в ≈гипте русской династии
ћамелюков.


јлексей (второй отпрыск династии –омановых), ликвидиру€ последние
остатки јрийской структуры государственного управлени€, решил полностью
подчинить себе ÷ерковь, стать ее главой, присвоив себе все ее богатства.
“. е. установить контроль не только над светской, но и над ƒуховной
жизнью общества. ѕатриарх Ќикон воспротивилс€ этому. ќн писал:


Ђћы не знаем иного законоположника себе, кроме ’риста,  оторый дал
нам власть в€зать и решать. ”ж не эту ли привилегию дал нам ÷арь? Ќет,
он похитил ее от нас, как свидетельствуют его беззаконные дела.  акие?
ќн ÷ерковью обладает, —¬яў≈ЌЌџћ» ¬≈ƒјћ» богатитс€ и питаетс€, славитс€
тем, что все цер-ковники Ч митрополиты, архиепископы и все причетники
покор€ютс€ ему, оброки дают, работают, воюют; судом и пошлинами
владеетї.


’от€ разрыв јлексе€ ћихайловича –оманова с ѕатриархом началс€ еще в
1658 году, послушный ему «емский —обор осудил Ќикона, как и положено по
задумкам масонов, строго в 1666 году. «начение числа 666 Ч общеизвестно.
«нак господства —атаны.


¬ 1682 году, по приказу очередного престолонаследника Ч ‘едора
јлексеевича (родного брата ѕетра ѕервого), в ћоскве были сожжены
разр€дные книги, в которых содержались все сведени€ о происхождении
бо€рских родов. –омановы спешили уничтожить подлинную генеалогию
ƒревнеарийской »мперии аристок-ратии, чтобы освободить место дл€ своей
династии. Ћишь ѕќ—Ћ≈ этого по€вились Ђразр€ды от –юрикаї.


ћассово сжигались книги, уничтожались архивы.


„тобы окончательно стереть из пам€ти технологию своего диверсионного
восшестви€ на престол, –омановы приказали своим Ђисторикамї вычеркнуть
из истории царствование сына »вана IV ƒимитри€, царствование »вана
»оанновича Ч сына »вана IV, царствование —имеона и объединить всех этих
правителей под одним именем Ч »ван √розный. ≈му же, мифическому тирану,
–омановы приписали свои собственные преступлени€, обвинив в создании
опричнины.


ќни приказали поименовать Ѕориса ‘едоровича, законного престолонаследника ордынской династии, фамилией его матери Ч √одунов.


ќни приказали ввести в сфальсифицированную историю –уси
западноевропейский термин Ђмонголо-татарыї, в отношении своей
собственной казачьей ќрды (јрмии) и красочно описать вымышленные
зверствовани€ Ђиноземного ига недоразвитых јзиатских племенї.


ќни приказали написать о Ђзавоеванииї »ваном √розным јстрахани,
—ибири и иных территорий, которые и до этого, тыс€челети€ми были и
оставались неотъемлемой частью единой »мперии.


¬ 1553 году казачий атаман  учум убил —ибирского ÷ар€ Ёдыге€ и
захватил власть, но затем, расширив свои владени€ до ѕерми, отказалс€
подчин€тьс€ ћоскве. ѕо просьбе —трогановых против сепаратиста была
снар€жена карательна€ экспедици€ во главе с ≈рмаком, закончивша€с€,
кстати, поражением и смертью ≈рмака. –омановскими же Ђисторикамиї этот
эпизод был выдан за Ђзавоевание —ибириї, котора€ всегда была русской.


Ћожь о €кобы имевшем место завоевании –уси какими-то, никогда не
существовавшими, кочевыми, неразвитыми Ђмонголо-та-тарскимиї,
јзиатско-—ибирскими племенами и об ответных Ђзавоевани€хї русов, имела
дальний прицел. ј именно: ќбъ€вление –оссии Ђтюрьмой народовї и
разжигание в будущем кровавой междоусобицы между племенами некогда
единой јрийской полиэтнической нации, находившейс€ на высочайшем уровне
цивилизации.


—егодн€, когда «ападный план расчленени€ и колонизации –усской
»мперии завершаетс€, эта ложь успешно используетс€ дл€ разжигани€
братоубийственной розни.


Ётот пример еще раз подтверждает необходимость изучени€ глобальных геополитических и этнокультовых процессов.


“ретий отпрыск династии –омановых, ѕетр I, с детства воспитывавшийс€ в
немецкой слободе, был завербован масонами и с помощью своего Ђпотешного
полкаї произвел государственный переворот и жестоко пресек любые
попытки древнеарийских бо€рских родов сохранить хот€ бы остатки своей
цивилизации. ќн наиболее решительно и откровенно искорен€л историческую
пам€ть и традиционный уклад жизни ненавистного ему русского народа.
“риста лет нам вбивают в сознание, что он строил Ђмогучую –оссиюї.


ѕетр I окончательно осуществил поворот –уси не на ¬осток, не в
сторону колыбели ариев, а реформировал жизнь по «ападному образцу.


— юности продавшись «ападным масонам, он запретил двор€нам говорить на русском €зыке.


¬ соответствии с его ”казами, за ношение русской одежды или бороды
избивали кнутом. Ѕороды остригали, а одежду резали на лохмоть€.  упцам
за торговлю русским платьем полагалс€ кнут, конфискаци€ имущества и
каторга.


ќн издал «акон, но которому русские самодержцы не имели права женитьс€ на русских женщинах, а только на иностранках.


Ќе скрыва€ своих этно-культовых симпатий, ѕетр 1 построил дл€ –оссии
новую столицу (—анкт-ѕетербург, т. е. город —в€того ѕетра), спланировав и
застроив ее в форме шестиконечной звезды. » по такой же форме построил
ѕетропавловск.


»менно за все такого рода заслуги он объ€влен масонами ѕетром ¬еликим.


¬ результате ѕетровской Ђперестройкиї, контроль над повседневной
жизнью общества осуществл€лс€ теперь не изнутри него самого, в форме
ƒуховного самоуправлени€, а извне, с помощью все более разрастающейс€
административной системы, с ее привилегированным бюрократическим слоем и
усилием централизации всей жизни общества.


–ационализм немцев, соединенный с европейским индивидуализмом,
насаждалс€ ѕетром 1 в русском обществе, проника€, в том числе, в
структуры ÷ерковной иерархии. Ќо, несмотр€ на отход официальной ÷еркви
от јрийского ƒуха, от Ђѕра-¬едї, т. е. от исконных, первичных «наний,
мистический настрой самого народа, в каждое столетие, с новой и новой
силой порождал св€тость, наход€щую дл€ себ€ место и сочувствующих все
ниже и ниже в системе социальной иерархии, овладева€ различными
прослойками русского общества.


–усь рождала все новых и новых ѕ–ј¬≈ƒЌ» ќ¬ (живущих по законам Ђѕра
¬едї), странников, старцев, блаженных Ч людей чистых сердцем,
бессребреников, вид€щих свой земной долг в служении –уси и исполненных
любви к ближнему.


–усска€ культура, до XIX века включительно, сохран€ла множество слов,
традиций, религиозных ритуалов и символов своих предков. ¬ том числе и
правосторонний јрийский, Ѕожественный знак Ђ—¬ј—“»-ј—“јї. ¬ официальном
ѕравославии он известен как Ђ рест —в€того  алистаї. ѕо имени —в€того,
укрывав-шегос€ от преследований римских властей в пещерах, которые Ђон
помечал дл€ единоверцев «наком ¬севышнего.


ƒаже при —оветской власти, на облачении всех св€щенников знак
Ђ—¬ј—“»-ј—“јї чередовалс€ с обычным крестом вплоть до 1941 года, когда
демонические армии √итлера, подло обрисовавшись этим символом, вторглись
на нашу –одину.


Ќа груди у ’риста ѕантократора (фреска Ќовгородского  ремл€)
изображены правосторонний јрийский знак Ђ—¬ј—“»-ј—“јї и левосторонний
знак змеевидного демона —вастики, как бы символизиру€ каждому свободу
выбора Ч служить Ѕогу или дь€волу.


«а столети€ христианства не удалось стереть пам€ть о ¬едической
традиции на территории »мперии. » турки, и азербайджанцы (»ран Ч от
слова Ђарь€нї), и болгары, осетины, ингуши, марийцы, ненцы, дес€тки
других коренных народов нашей страны, помнили, передавали из поколени€ в
поколение, находили в летопис€х и в раскопках старинных поселений
свидетельства тому, что мы Ч пр€мые потомки русов-уров.


Ћишь легкое соприкосновение с топонимикой (наука о происхождении
географических названий) свидетельствует не только о ¬едическом прошлом
нашей –одины, но и о глубине философских «наний у наших предков. ќценить
это в полной мере может лишь тот, кто сам хорошо знает философию.


Ќа русском —евере есть река Ћакшма. Ћакшми Ч ¬едическа€ Ѕогин€
процветани€. √анга Ч название св€щенной реки в —еверной »ндии. ¬
јрхангельской области есть река √анга и озеро √анго.  роме этого, на
русском —евере есть √ангрека и еще два √ангозера.


»так, к началу XIX века все ¬едическое на государственном уровне было
окончательно уничтожено. Ќо в пам€ти народной все еще жили знани€ о
¬едических Ѕогах. —видетельство тому Ч рассказы н€ни ѕушкина, јрины
–одионовны.


—охран€лось и величайшее мистическое чудо Ч €зык. —егодн€ уже мало
кто знает, что каждое слово состоит не из букв, а из слогов. » что
каждый слог Ч это звуковые вибрации, не только передающие смысл
сказанного, но и формирующие на тонком плане канву конкретных событий,
которые затем неумолимо реали-зуютс€ и в про€вленном виде.


ƒемонический салонный €зык Ђновыхрусскихї дев€тнадцатого века,
объ€вленный затем литературным, официальным, и в качестве такового
нав€занный целой »мперии, €вилс€ очередной диверсией глобального
масштаба.


Ќаселение страны, ¬≈ јћ» находившеес€ до этого в стабильных и четко
регламентированных услови€х социально-ƒуховного государства, с правами и
об€занност€ми, которые раз и на века определены традици€ми, религией,
моралью, «аконами, оказалось поставленным в услови€ морального и
правового вакуума, беспредела. —истема ƒуховных ÷енностей, вокруг
которых строилась вс€ жизнь общества, была отброшена и на смену пришел
вульгарный буржуазный материализмї.


 атегори€: »стори€,археологи€ |
»сточник: http://gifakt.ru|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su

–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 11 раз
ѕонравилось: 3 пользовател€м



јрдалионова—   обратитьс€ по имени —уббота, 26 январ€ 2013 г. 14:27 (ссылка)
—пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —уббота, 26 январ€ 2013 г. 14:30 (ссылка)
јрдалионова—, ѕожалуйста.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Chloe_Fox   обратитьс€ по имени —уббота, 26 январ€ 2013 г. 20:42 (ссылка)
ќчень интересно! —пасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку