-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


 лассификаци€ людей и €зыки общени€ ¬ысших сил

—реда, 23 январ€ 2013 г. 18:03 + в цитатник


 лассификаци€
„еловечество имеет классификацию людообразных (человекоподобных) по п€ти категори€м.



0.  атегори€ - —уперчеловек (сотни - тыс€чи)
1.  атегори€ - „еловек (~6% населени€)
2.  атегори€ - ѕослушник, јвтомат, Ѕиоробот (~76% населени€)
3.  атегори€ - ‘анат,  иборг, ‘оборг (~15% населени€)
4.  атегори€ - —найборг (~3% населени€)

¬ зависимости от категории, зависит и течение времени (судьба) как при жизни, так и после смерти тела.

0.  атегори€ - »меют —вободу выбирать врем€, место, тело своего воплощени€, а также вообще рождатьс€ или нет. ѕо причине придани€ высокой значимости малейшим недочетам, недоделкам, недостаткам в себе и стремлению их устранить.

1.  атегори€ - ѕрава выбора не имеют и насильственно внедр€ютс€ в тела по принципу: куда сказали, туда и пошли. ѕо причине того, что не обращают никакого внимани€ на корректировку небольших недочетов, недоделок, которые у них есть. Ќе придают этому значимость.  огда понимают это, переход€т в нулевую категорию, обрета€ освобождение и право выбора.

2.  атегори€ - »меют замкнутый цикл бесконечных перевоплощений по кругу  армы, каждые 13 лет, насильственно внедр€ютс€ в тела на «емле, до тех пор, пока не возрастут в своем качестве. ѕо причине того, что значимость своего ƒуховного развити€ став€т ниже своей собственной жизни. ѕока не поймут значимость того, что они делают, как только поймут - их перевод€т в первую категорию.

3.  атегори€ - ћогут перевоплощатьс€ один раз и их свобода воли ограничена правом отдать свое право на перевоплощение: религи€м, сектам, системе, времени, Ѕогу, ƒь€волу и другим силам. ѕосле такого шага, больше не перевоплощаютс€.

4.  атегори€ - Ќе могут перевоплощатьс€.

Ќулева€ категори€ - 100% собственной свободы воли, четверта€ категори€ - 100% внешней чужой воли (отсутствие своей свободы воли).

 аждый сам определ€ет то, к какой категории он относитс€, прежде всего своими поступками, действи€ми, своим выбором, который делает каждый день, в каждой конкретной ситуации.


языки общени€ ¬ысших —ил
¬ысшие силы общаютс€ с каждым на том €зыке, который мы можем восприн€ть, чтобы усвоить урок жизни, отработать свои изъ€ны и недостатки, научитьс€ жить.

языки раздел€ютс€ на м€гкие, средние и грубые. —уществует правило трех предъ€влений. ≈сли урок не усвоен после трех подсказок на м€гком €зыке, €зык становитс€ более грубым и так до тех пор, пока урок не будет усвоен.



1. ћ€гкие €зыки (—вои ¬ысшие —илы)
—осто€ни€ (—амый м€гкий, это €зык состо€ний: интуитивных, энергетических и прочих. ќни раст€нуты во времени и их можно использовать в качестве обратной св€зи. ≈сли вы правильно понимаете урок, то состо€ние ослабевает или снимаетс€. ≈сли не правильно пон€ли урок, то состо€ние усиливают. —осто€ни€ могут быть как положительными так и отрицательными, в зависимости от того - €зык какой пол€рности вам пон€тен больше).
«наки и сигналы («наком или сигналом может быть любое маловеро€тное или "случайное" событие. —лучайным его считает лишь непонимающий.  то-то позвонил, дверь открылась, окно хлопнуло от ветра, ногу свело, что-то уронили, кошка перебежала дорогу и т.д., что-то маловеро€тное. — данным €зыком нельз€ работать в реальном времени, его можно лишь интерпретировать после свершившегос€ факта, задним числом. ≈сли вы понимаете что от вас хот€т, то знаки не повтор€ютс€. ≈сли не понимаете, что знаки касаютс€ лично вас, то они повтор€ютс€ до трех раз. » если понимание не наступает, высшие силы переход€т к следующему более грубому €зыку).
—итуации («наки, которые происходит вокруг вас: дома, на работе, в общественном месте, в компании - дл€ вас может быть организована ситуаци€, в которой каждый из присутствующих будет играть какую-либо роль. –оль негод€ев, подонков, сволочей, врагов - могут играть вполне приличные люди и наоборот, роли близких вам людей, друзей могут играть не самые лучшие вашего окружени€. ¬се зависит от ваших ценностей, вашего воспри€ти€. ƒанный €зык применим в реальном времени - если вы понимаете чему вас учат, прислушиваетесь, то ситуаци€ разрешаетс€, сглаживаетс€, если же ситуаци€ наоборот ужесточаетс€, вам показывают что вы неверно интерпретируете ситуацию, и не понимаете что вам хот€т с помощью нее показать, в чем вы не правы. ≈сли этого, более грубого и дорогосто€щего дл€ высших сил €зыка вам не достаточно, то они вынуждены из-за вашей непон€тливости перейти к ещЄ более грубому €зыку.
2. —редние €зыки (Ќейтральна€ зона)
Ќаказани€ (Ќаказание - это отрицательное воздействие на значимый дл€ вас аспект вашей жизни. ¬ы сами, своими ценност€ми, прив€занност€ми выбираете наиболее значимый и болезненный дл€ вас аспект. ≈сли наиболее ценным €вл€етс€ здоровье - бьют по здоровью, если здоровье и благососто€ние близких: детей, любимых, родителей и прочих, то бьют по ним. ≈сли деньги - бьют по ним, если служебные положение - бьют по нему. ¬сегда бьют туда, где дл€ вам наиболее видно. Ётот €зык воспринимаетс€ постфактум, т.е. уже после того, как вас наказали, необходимо разбиратьс€ почему. ≈сли вы с умели разобратьс€ в причине наказани€, понимаете что от вас хот€т, то наказание снимают. » болезнб, например, может почти сразу же уйти, со скоростью восстановлени€ тканей, функций и т.д. “аким образом можно избавитьс€ практически от любых болезней - прошлых и приход€щих. “акже снимаютс€ любые другие наказани€, кроме необратимых: смерти, ампутации и других.
ѕр€мым текстом дл€ понимани€ (ѕримером может служить кака€-то лекци€, семинар, тренинг и т.д., куда вас привели высшие силы. ¬ этом €зыке - главное не запоминать, а наращивать свое понимание. ≈сли поймете что вам хот€т объ€снить высшие силы через ту школу, тренинг, учител€ к которому вас привели - перейдут к более м€гким €зыкам. ≈сли не смогли пон€ть - к более грубым.
ѕр€мым текстом дл€ "зарубани€ на носу" (погранична€ зона 50:50 вли€ни€ своих и чужих сил). Ќапример вы выходите из дома и замечаете надпись "ƒурак ты". ѕока вы не поймете, что это надпись дл€ вас, и не поймете что именно она означает и в чем вы не правы - она так и будет висеть.  ак только вы осознаете, что означает эта надпись, в чем вы не правы и поймете надпись правильно - на следующий день еЄ уже не будет. Ётот этап €вл€етс€ важной вехой, сигналом дл€ вас. Ќа первых двух €зыках - высшие силы говор€т с вами без посторонней помощи, начина€ с €зыка ситуаций - ввод€тс€ до 12% элементы вли€ни€ чужих сил под полным контролем своих. — уровн€ €зыка наказаний - свои силы раскрывают подопечного дл€ чужих сил до 25%. ƒалее на уровне €зыка пр€мым текстом дл€ понимани€ - раскрывают перед чужими до 37%. Ќа этапе пр€мым текстом дл€ зарубани€ на носу - вли€ние своих и чужих сил сравн€лось. „еловек встает перед выбором, кого слушать и за кем идти - своими или чужими высшими силами. —ледующий €зык будет уже с доминированием чужих высших сил.
ѕр€мым текстом дл€ запоминани€ (Ќа этом уровне у вас остаетс€ 36% своей свободы воли, 64% у чужих сил. ”своение урока может происходить только постфактум и только благодар€ пам€ти, т.к. на этом уровне уже не работает соображение, мышление. ƒевиз этого уровн€ - ѕовторение - мать учени€. ¬ пам€ть человека при воспитании, образовании закладываютс€ знани€, навыки, умени€ и человеку остаетс€ лишь строго выполн€ть заложенную в него программу обучени€ другими людьми. «а добросовестное выполнение программы человека поощр€ют: став€т "отлично" в школе, институте, дают аттестаты, дипломы, звани€ "доцента", "заслуженного де€тел€", "отца", "учител€". Ћюбой шаг в сторону своего собственного понимани€ - воспринимаетс€ как побег и соответственно наказываетс€. —вои высшие силы все меньше могут быть пон€ты своим подопечным, который начинает думать запрограммированными фразами, постулатами, шаблонами, догмами, цитатами, всем тем, чему его учили, а не тем, что он пон€л и сообразил сам. Ќа следующем, ещЄ более грубом €зыке - из человека делают јвтомата).
јвтомат („еловеку не дают возможности соображать что делать, он должен лишь подчин€тьс€ приказам, распор€жени€м, выполн€ть инструкции, заповеди, каноны. ” человека забирают 76% его свободы воли, т.е. не он сам решает что ему делать и как поступать. Ќа этом €зыке в основном говор€т чужие высшие силы, свои высшие силы остаютс€ пассивными сторонними наблюдател€ми. —вои высшие силы ещЄ ждут от „еловека возвращени€ в собственную епархию к своим высшим силам. „еловек знает что нужно делать (совесть, мораль, нравственность и пр.), но делает совсем другое. „ужие высшие силы специально увод€т человека, чтобы он не возвращалс€ к своим высшим силам. “олько после действий, человек может проанализировать свои поступки, определить кому это было нужно).
3. √рубые €зыки („ужие ¬ысшие —илы)
Ѕиоробот (—вобода воли практически полностью параллизуетс€, как мешающий фактор чужими высшими силами. ћнение биоробота полностью совпадает с программой, никто не считаетс€ с его свободой воли, хот€ она сохран€етс€ на 12%. “очное, четкое, бездумное выполнение программ. Ѕиороботы послушны, точны, надежны, безошибочны. »деальные работники.)
 иборг ( ибернетический организм на ¬ысших планах: эфирный, астральный, ментальный. ќни знают о существующих догматах и правилах, но не хот€т и не желают их соблюдать, нарушают их своими бесчеловечными делами. Ќа этом этапе хоть и остаетс€ 6% свободы воли, но вс€ она уходит на гордость, что они могут следовать одной поставленной задаче, не взира€ ни на что. язык киборгов таков, что чтобы пон€ть что с нимипроисходит они могут или не могут только после того, как выполн€т это).
—найборг (¬се человеческое внутри и снаружи вызывает €рость, протест, возмущение, непримиримость, безжалостность, бескомпромисность и т.д. ѕрофессиональные разрушители, терминаторы, с наличием в подсознании блоков самоликвидации после выполнени€ боевой задачи. ” снайборгов не предусмотрено какое-либо осмысление, переход на новый уровень и т.д. Ёто расходный материал в руках чужих высших сил).

* "Ѕиороботы", " иборги", "—найборги" - гораздо совершеннее людей, но они не живые, они - нелюди.

≈сли вы не слышите свой ƒух, своих  ураторов, и не слушаете их, то вами начинают управл€ть чужие высшие силы и используют они дл€ этого более грубые €зыки дл€ "лучшего" понимани€ вами уроков жизни.

≈сли вы выбираете не пользоватьс€ той свободой воли, котора€ дана, ею начинает пользоватьс€ кто-то другой. ≈сли вы используете свой мозг на 3%, значит на 97% им пользуетс€ кто-то другой.
http://planeta.moy.su/blog/klassifikacija_ljudej_i..._vysshikh_sil/2013-01-23-41241

 атегори€: Ќепознанное
–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 10 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ћюбопытно   обратитьс€ по имени —реда, 23 январ€ 2013 г. 18:33 (ссылка)
Ћюбопытно...Ќа уровне интуиции так и думала всегда. Ќо от этого не легче.))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 23 январ€ 2013 г. 18:40 (ссылка)
Ћюбопытно, ƒа, »нтересна€ трактовка....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку