-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39534
 омментариев: 213529
Ќаписано: 298367


ЅќЋ≈«Ќ» » ћџЎЋ≈Ќ»≈.

—реда, 23 январ€ 2013 г. 18:02 + в цитатник
√лавное, уничтожить бациллы низких мыслей, которые заразительнее всех болезней. «аботитьс€ надо не о произнесенных словах, но о мысл€х. ¬ течение одного слова дес€ть мыслей рождаютс€" (ќэ. ч. 2. гл. 5, І 9).
"Ќа «емле заботимс€ и о теле, потому надо проникать в происхождение болезней.
¬рач мог бы сказать больному: припадок корыстолюби€ у вас, или анеми€ самомнительности, или камни предательства, или чесотка сплетен, или удар ненависти.

Ќа кладбищах так любим поминать достоинство лежащего, не мешало бы поставить истинную причину болезней - зрелище стало бы поучительным.
ƒрузь€, повтор€ю: держите мысли чистыми; это лучша€ дезинфекци€ и самое знаменитое тоническое средство" (ќ, І 23).
"—осто€ние «емли требует неслыханного врача. ѕланета больна, и если бы не удалось подвинуть ее, то лучше временно выключить ее из цепи ђможет быть как луна. –ассадники низших слоев “онкого ћира стали опасно несносны. “оже нельз€ забыть, как человечество подпало под вли€ние низших слоев “онкого ћира" (ќ. І 30).


"Ћегко представить, что планетное тело может болеть подобно вс€кому другому организму, и дух планеты отвечает состо€нию тела.  ак назвать болезнь планеты? Ћучше всего гор€чкой отравлени€.

”душливые газы от нагромождений низших слоев “онкого ћира отрезают планету от миров, могущих нести помощь. ”дел «емли может закончитьс€ гигантским взрывом, если только толща завесы не будет пробита" (ќ. І 49).
"ƒаете себ€ на исследование разным врачам. ѕозвол€ете ножам тело резать. ѕозвол€ете физические опыты, но, когда духовно заболеваете и сознание тускло, и не видите света гр€дущего, все же отрицаете ту мысль о щите возрождени€.

—казал: щит ваш в осознании Ќаших €влений. ѕримите —овет, лечите сознание! ∆алуетесь на печень, но проверьте ваши мысли!" (ј», І 644).
Ћучшей профилактикой от всех болезней будет изменение качества сознани€. „иста€ мысль защитит нервную систему, а устремление к »ерархии —вета укрепит нервное вещество. »менно "через трещины, наносимые непочитанием »ерархии, ползут черные силы, потому нужно пон€ть единство с мощью, выраженной высшей силою" (», І 192).
"ћожете ли вообразить, что представл€ло бы из себ€ человечество при здоровых телах, но при акультурном сердце? “акое пиршество тьмы даже трудно представить! ¬се болезни и немощи не могут обуздать всемирного безуми€ сердца. »стинно, пока не просветитс€ сердце, не будут отн€ты болезни и немощи, иначе беснование сердца, при сильных телах, ужаснет миры" (—, І 13).

"ѕоучительно составить книгу о наносимом вреде от дурных мыслей как дл€ себ€, так и дл€ других. Ёти мысли €вл€ютс€ источником множества болезней. –аньше св€зывали с дурными мысл€ми только психические болезни, но пора разгл€деть множество самых разнородных физических болезней, порожденных мысл€ми. Ќе только сердечные заболевани€, но и большинство желудочных и накожных болезней €вл€ютс€ последствием разрушительных мыслей. “акже и заразные болезни могут передаватьс€ не только предрасположением, но также через мышление. Ёто не будет только самовнушением, но можно видеть случаи, когда зараза распростран€лась одним человеком на многих. ћожно видеть, как физические последстви€ идут совершенно сходно с духовными €влени€ми. ѕри этом замечаетс€, как непроизвольно некоторые организмы распростран€ют определенную заразу, не поддава€сь ей сами. ”же в древние времена знали таких носителей заразы, но после забыли о научном знании, перенесли все на так называемый "дурной глаз"" (—, І 302).
"«начит, даже против чисто физических болезней нужно искать причину в качестве мышлени€. “ак постепенно направл€йте мысли окружающих на добро. ”же имеете пример, насколько причин€ют боли прокл€ти€ и ругательства даже на дальних рассто€ни€х" (—. І 303).

"Ќе нужно думать, что можно иметь универсальное лекарство от болезней, которые имеют тыс€чи причин. ћожно составить целые отделы лечений, которые отчасти ответ€т значительному числу причин заболевани€. “ак нужно пон€ть, что универсальное средство невозможно, ибо происхождение болезней совершенно различное. “акже и в приемах …оги невозможно примен€ть одни приемы дл€ всех. ћежду тем очень часто на лекци€х и во врем€ бесед упоминают общие приемы, и присутствующие заблуждаютс€, дума€, что рецепт дл€ всех один. Ћишь очень внимательный обзор духовного состо€ни€ собеседника даст правильное направление указани€м.  азалось бы, очень примитивно соображение о разнородности организмов, особенно состо€ни€ духа, но человечество так любит панацеи. ћежду тем панаце€ лишь одна - возвышенное сознание!" (ћ01, І 127).

"ћысль всепроникающа€ будет целительным началом. —просите врача, насколько дольше протекает болезнь человека, желающего болеть. “ак личное желание уже показывает мощь мысли" (ћќ«. І 606).
" аждое мгновение человек или творит, или разрушает. ћир наполнен мысл€ми противоречивыми. ћножество болезней заложено мысл€ми разрушени€. ћножество убийств происходит на дальних рассто€ни€х от мыслей или от скрещенных мыслей, но почти невозможно внушить человеку, что его преимущество есть в посто€нном мышлении. Ќевозможно передать, насколько ответствен человек за качество мышлени€. —ердце бьетс€ беспрестанно, так же посто€нен пульс мысли. Ќо об этом не прин€то толковать" (ј. І 141).

"ѕодумайте, какое огромное значение имеет чиста€ мысль. ¬ы знаете, что така€ мысль очищает ауру и дает свет лучезарный. Ќо не забудем, что
чистота мысли есть лучша€ защита от темных сущностей. ќни присасываютс€ к каждой темной мысли. ”же вижу, как некие ученые возмут€тс€, ибо в их словаре не имеютс€ темные сущности. “огда скажем по их сознанию: кажда€ мысль есть своего рода магнит, она привлекает к себе подобное.
ѕространство насыщено мысл€ми, кажда€ привлекает к себе сходные по качеству. “акие клубни существуют и растут в пространстве среди космических вращений.

„еловек не имеет права порождать хаос и производить ущерб про€вленному. ѕодумайте, что кажда€ чиста€ мысль есть зарождение добра и кажда€ темна€ есть колыбель зла" (Ќ, І 350).
"ћысле-волны врезаютс€, как стрелы, в слизистые оболочки; горло, уши, глаза и все прочие слизистые ткани могут быть поражены. Ѕывают периоды, когда мысле-волны усиливаютс€ по причине своей взаимной враждебности. ¬едь не всегда можно видеть разрывы черных снар€дов, в них уже действуют Ќеземные —илы, но земные мысли утраивают их действие" (Ќ, І 427).
"ћного нужно повтор€ть о значении возвышенного мышлени€. Ќо скоро врачи будут советовать при психических неравновеси€х приобщитьс€ к мысли о Ќадземном. ... ѕомыслы о Ќадземном есть панаце€" (Ќ, І 735).

¬ли€ние болезней на развитие духа


"...ƒух строит храм, а не наоборот.  онечно, психическое и физическое тесно св€заны между собою, и дл€ совершенства необходимо равновесие двух начал, но все же без тела мы можем существовать, без духа же мы истинные мертвецы. ѕриведу слова ”чени€: "ѕравильно сказано, что дух может жить без тела, ибо искалеченное тело может заключать светлую душу, но тело не может, несмотр€ на все внешние совершенства, заключать дух, который не соответствует накоплени€м прошлого". “акже, в силу того, что в большинстве случаев дух человеческий так заглушен, можно рассматривать многие болезни как благо, ибо они сближают дух с “онким ћиром.

 аждое €вление основано на двух началах, которые отвечают измерени€м “онкого и «емного ћиров, но эти измерени€ бывают часто обратно пропорциональны. ¬ ”чении есть страница о том, какое настало бы торжество злоде€ний и извращений, если бы дать неразвитым душам здоровые тела! ќтсюда €сно, что при существующем положении вещей, €вл€€ разумное отношение к телу, все же нам приходитс€ уделить больше внимани€ на пробуждение и развитие духовного начала. » в знаменитом изречении "в здоровом теле здорова€ душа" € во вс€ком случае перевернула бы последовательность и сказала - у здорового духа здоровое тело. Ќачав с укреплени€ тела, мы, действительно, можем прийти к ношению воды в решете" (ќи»2, с. 237 - 238).

"”читель называет болезнь "посещением √оспода". «адумались ли над тем, почему?  огда тело крепнет и сознание слишком погружаетс€ в плотный мир, болезнью вноситс€ корректив. ‘изическа€ оболочка несколько ослабевает, узы «емли станов€тс€ менее крепкими, и жизнь духа усиливаетс€ и углубл€етс€. ѕри особенно долгих и т€жких заболевани€х дух настолько освобождаетс€ от цепей плоти, что радость, и легкость, и сознание силы особой наполн€ют его. ѕотому болезнь, правильно осознанна€ и прин€та€, будет освобождением сознани€ от оков материального мира. —ами замечали в прошлом не раз, что каждое заболевание приносило нечто такое полезное и нужное дл€ духа, что становилось пон€тным, дл€ чего это было нужно. Ќе забывайте ¬ладыки слова: "¬се ќбращу на пользу"" (√ј…, 1967, І 370).
"Ѕолезни обычные €вл€ют собою дисгармоничное состо€ние сознани€ и часто сопровождаютс€ натиском со стороны сил темных. Ёто можно было отметить в прошлом, это можно усматривать и в насто€щее врем€, когда темные пытаютс€ нарушить равновесие, подбрасыва€ т€жкие, дав€щие мысли. «на€ это, необходимо усилить дозор и напр€гать бдительность.
 ак свирепа€ ста€, собираютс€ они вокруг, наде€сь воспользоватьс€ каждой возможностью, чтобы навредить. ¬о врем€ болезни надо быть особенно зорким и настороже" (√ј…, 1969. І 139).

"ќбычное сознание легко подчин€етс€ обычной болезни, безропотно и без противодействи€ поддаетс€ ей и, в лучшем случае, покорно принимает лекарство и выполн€ет предписани€ врача, но знающий прежде всего мобилизует все силы своего собственного организма и начинает сам боротьс€ с болезнью, не дава€ ей возможности войти и развиватьс€. ƒаже психически не следует допускать болезнь внутрь.  онечно, лекарства помогают, особенно если их действие поддерживаетс€ психической энергией. Ќо далеко не все лекарства полезны. ќблегча€ одно, нанос€т ущерб другому. ћногие расшатывают сердце. ”ниверсальной панацеей все-таки будем считать јгни. ≈сли йог может идти по раскаленным угл€м, не обжига€ ступней, или сидеть на ветру и морозе в одной рубашке, то испепелить зародышей заразной болезни в себе или в других он может вполне" (√ј», 1969, І 59).

¬рач Ќового ¬ремени и его задачи


"Ќе будет здоровь€, пока люди не будут знать, зачем они несут земную т€гость. ... ѕусть именно врач как жрец науки вносит в дома знание ћира —вета" (ј, І 226).
"”тверждаю, что каждый врач должен обратить внимание на себ€, чтобы прочувствовать, насколько он сам готов обновить свое сознание, иначе он не найдет слов к приход€щим. ќн не сумеет расспросить о действительных причинах болезней. ќн не утвердит вли€ни€ своего. Ќе настаиваю, чтобы каждый врач был гипнотизером, но он должен пон€ть духовный мир больного, чтобы мочь сказать о самом главном. ”чение должно раскрывать пути, но не быть лишь аптекою. ѕусть люди имеют возможность наблюдать и находить, иначе будут воздействи€ на  арму" (ќи»2, с. 13 - 14).
"...»стинно, врач должен уметь излечивать прежде всего духовные причины болезней, ибо все болезни гнезд€тс€ в тонком теле" (ѕ1. с. 391).

"Ќеопытные врачи пытаютс€ загнать болезнь внутрь, чтобы, хот€ временно, избежать опасных признаков. “ак устраиваютс€ рассадники болезней. Ќо опытный врач постараетс€ вызвать зачаток болезни наружу, чтобы искоренить ее своевременно. “от же метод должен быть примен€ем и в житейских болезн€х. ѕусть лучше будет пережит кризис, нежели опасное разрушение овладеет всем организмом. ѕерелом можно пережить, и такое потр€сение может вызвать к жизни новые силы. Ќо разложение и тление только зараз€т все окружающее" (Ѕр, І 172).

¬еликие ”чител€ всегда готовы к сотрудничеству, и чистота сердца человека - первое условие дл€ этого.
"Ќапрасно западные врачи говор€т о трудности работы с Ќами. ћы никогда не были против экспериментальных методов. Ќапротив, ћы приветствуем каждое непредубежденное действие. ћы одобр€ем, когда член Ѕританского медицинского совета говорит о правильных методах изысканий. ћы готовы способствовать русскому ученому в работе по иммунитету и бессмертию. ћы радуемс€, когда €понский хирург примен€ет астрологические сроки. ћы даем помощь латвийскому врачу при нахождении глазных признаков одержимости. ћы готовы каждому помочь и за каждого радоватьс€. »менно ћы непрестанно требуем наблюдений и вс€чески направл€ем к внимательности. ћы говорим о действительности, утверждаем нелепость отвлеченности. “ак ћы желаем, чтобы врачи и ученые «апада отнеслись справедливо к Ќашему сотрудничеству" (ћќ 1, І 132).

"явление врачей нужно повсеместно, если понимать врача, как высокообразованного друга человека. »менно условно заготовленные лекарства вызовут заболевани€, которые врач должен будет индивидуально
лечить. ѕотребуетс€ очень тонкое сочетание внушени€ с медикаментами...
Ќо еще сложнее положение врача при сочетании нескольких болезней ђтакие случаи умножаютс€. ћожно лечить одну болезнь и тем самым ухудшать другую. ћногие местности до сих пор лишены разумной врачебной помощи. »з такого положени€ рождаетс€ €вление понижени€ жизнеспособности. ¬ырождение не есть измышление. ћожно наблюдать повсюду признаки такого бедстви€. Ќе только такое несчастье порождает современное поколение, но оно извращает будущее человечества. Ќам закричат, что такой совет стар, но почему же он не принимаетс€ до сих пор" (ѕ«. с. 182).
"ћожно просить всех врачей мира начать миссию одухотворени€ сердца.  аждый врач имеет доступ в разные дома. ќн видит разные поколени€, слова его принимаютс€ со вниманием. ќн так легко может среди физических советов прибавить самые ценные наставлени€. ќн имеет право узнать все подробности нравственных условий дома. ќн может дать совет, который заставит подумать поверх действий желудка, приказать может, ибо за ним стоит страх смерти. ¬рач - самое св€щенное лицо в доме, где больной. Ќо человечество озаботилось достаточным количеством болезней, значит, врач может дать много ценных предупреждений" (ћ02, І 217).

"¬рачи могут быть истинными помощниками человечества в восхождении духа. –азум врача должен усиливатьс€ сердцем. Ќевозможно, чтобы врач был невежественным отрицателем. Ќе может врач не быть психологом и не может он пренебрегать чудесной психической энергией" (ј, І 3).
"ƒуховное здоровье есть главна€ основа здоровь€ тела. ...  огда же дух может правильно питатьс€ высшими энерги€ми, он предохранит и тело от опасностей" (ј, І 57).
¬ письме к доктору ј.ћ.јсееву Ќ. .–ерих пишет: "—кажем о главном. Ќикакие физические средства не будут действительными там, где убита сердечна€ энерги€. «начит, всегда и во всем прежде всего обращайте внимание на сердце и духовное развитие.

—ейчас множество людей страдает одержанием, но чтобы помочь и в этом бедствии, надо оп€ть-таки всеми силами укрепить психическую энергию и престол ее - сердце. » единственна€ профилактика дл€ всего есть ∆ива€ Ётика. ќдичание и озверение при здоровых телах было бы чудовищно, потому пока люди не поймут духовного совершенствовани€, немощи их не могут быть отн€ты. ѕотому, как врач, прежде всего и прежде всех физических лекарств удостоверьтесь в духовном состо€нии бол€щих".
"ќп€ть скажем уже как врачу: физические лекарства помогут там, где есть духовное очищение. ѕотому ¬ы, врач, поймете соответствие этих двух условий здоровь€ духа и тела" (ќи»2, с. 19. 25).
"”русвати знает, насколько разнообразно врачевание. ќно называлось искусством, ибо лишь внутреннее сли€ние воли врача с волей больного дает лучшее следствие. Ќикто не скажет словами рассудка, где и когда преуспевает врач.
"’удожник убеждает зрителей, так же точно врач воздействует на больного, и потому врач и художник черпают свою мощь из одного »сточника", - так говорил ћыслитель" (Ќ, І 185).

≈.».–ерих писала ј.ћ.јсееву: "¬ы могли бы обрести большие знани€ о функци€х внутреннего человека - этого главного источника здоровь€, но и главного фактора вс€ких заболеваний, допущенных излишествами и, прежде всего, падением нравственности. Ќова€ медицина будет в основе иметь ознакомление именно с внутренним человеком, о€вленным нам в функци€х гланд и нервной системы. Ќервна€ система - главнейша€ область в организме человека, но современна€ медицина мало времени удел€ет изучению ее, и сама€ мощна€ ступень к обнаруживанию скрытых болезней в человеке остаетс€ неиспользованной.

ћедицина будущего, именно, займетс€ не лечением следствий, но изучением причин заболеваний. Ћечение одних следствий приводит иногда даже к новым осложнени€м в организме" (ќи»1, с. 339 - 340).

»з книг ј√Ќ» …ќ√ј (∆»¬јя Ё“» ј), √рани ј…, и писем ≈.». –ерих.
http://planeta.moy.su/blog/bolezni_i_myshlenie/2013-01-23-41099

 атегори€: „еловек,здоровье |
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 6 раз
ѕонравилось: 8 пользовател€м



ј–»ЌЅ≈–ƒ   обратитьс€ по имени —реда, 27 ‘еврал€ 2013 г. 23:09 (ссылка)
„удесный пост, чудесный !!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 27 ‘еврал€ 2013 г. 23:10 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку