-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39355
 омментариев: 213095
Ќаписано: 297744


ћир создан из звука , мир состоит из звука...

—уббота, 19 январ€ 2013 г. 19:59 + в цитатник
»значальный звук, который впервые прозвучал в эфире и породил весь
этот мир, был звук ќћ (ј”ћ). ќн породил все, что мы видим, он породил
€зык и сознание. ¬се ¬еды, все св€щенные писани€, бесконечное количество
книг, бесконечное количество мантр, бесконечное количество всего
остального, весь мир Ч содержитс€ в одном этом звуке.¬еды говор€т, что
звук обладает самой сильной очищающей способностью, и он также может
сильно загр€зн€ть. ¬нешние звуки оскверн€ют слух и сердце, внутренний
звук ведических мантр Ч очищает.



ѕочему звук так сильно вли€ет на наше
сознание? «вук €вл€етс€ самым тонким из элементов и поэтому обладает
сильной проникающей способностью, Ч он способен проникать глубже всего. »
звук несет в себе тонкую форму материального мира.

 огда пустые материальные звуки вход€т в наше сознание, они отнимают у
нас духовный разум, и опускают наше сознание до материального уровн€.
», с другой стороны, звук несет в себе избавление от этой материи.


¬есь этот мир был создан из звука


—овременные ученые считают, что мир эволюционирует от грубого к тонкому


что нечто Ђутонченноеї возникло из чего-то грубого: например, из
амебы возник жираф, из жирафа Ч обезь€на, а из обезь€ны по€вилс€ ƒарвинЕ


 ак происходит процесс сотворени€ в этом мире на самом деле? ¬
Ђ¬еданта-сутреї и Ђ–иг-¬едеї описано, как √осподь Ѕрахма творит этот
мир.  аждое утро он просыпаетс€, не помн€: кто он, где он? ¬спомина€, он
начинает глубоко думать над каждым словом.  огда он так медитирует,
по€вл€етс€ предмет. ¬ Ђ–иг-¬едеї описано, как Ѕрахма создал человека.
—лово, над которым думал Ѕрахма, Ч ашриграм. Ётот звук прозвучал в уме
Ѕрахмы, Ч и по€вилс€ человек. јшриграм значит Ђкров€нойї, (у человека
очень много крови, стоит ткнуть в любое место Ч сразу начинает течь
кровь). “ак, все грубые формы произошли из тонких вибраций, которые
возникли в уме Ѕрахмы. ѕримерно то же самое описание процесса творени€
мы находим и в ЂЅиблииї: сначала Ѕог сказал: Ђƒа будет —ветї. » стал
—вет. Ѕог говорит Ч и все возникает.


”ровни звука


¬ ¬едах говоритс€, что у человека есть три вида тел: грубое, тонкое и
тело разума, или тело причин. Ёти три тела соответствуют трем звукам:
ј, ” и ћ.


¬ каждое из этих тел вложена определенна€ энерги€. “ак, грубое тело
наделено творческой энергией созидани€, тонкое Ч способностью думать и
размышл€ть, тело разума содержит энергию желани€.


—оответственно этому есть три состо€ни€ быти€ (или три состо€ни€
сознани€): бодрствование (соответствует грубому телу), сон со
сновидени€ми (соответствует тонкому телу) и глубокий сон (здесь
функционирует разум).


Ќар€ду с этим есть четыре уровн€ звука. √рубое тело произносит грубый
звук, который воспринимают наши органы чувств. Ќо прежде, чем
произнести этот грубый звук (вайкари), мы слышим его в нашем уме Ч звук
мыслей. ќн называетс€ мадхь€ма.


¬ыше этого уровн€ находитс€ звук желаний Ч еще более высокий уровень
звука, который называетс€ пашь€нти, или то, что можно увидеть. Ќа самом
тонком уровне звук имеет форму образа.


», наконец, самый высокий уровень звука Ч трансцендентный звук. ќн
называетс€ пара, или духовный звук. »значально все исходит из него.


» на каждом из этих уровней возможно общение. ћожно общатьс€ на
уровне мыслей. ƒухи, существа более тонкого плана, слышат наши мысли,
потому что наход€тс€ на уровне мысли. Ќа более высоком уровне (уровне
разума) Ч общаютс€ полубоги. Ёто уровень тонкого звука. «десь уже не
требуетс€ знани€ каких бы то ни было €зыков, не нужно оформлени€ в виде
слов. ѕолубоги слышат наши желани€. Ќо  ришна, ¬ерховна€ Ћичность Ѕога,
находитс€ на трансцендентном уровне Ч пара. ќн слышит все: тот звук,
который мы произносим губами, наши мысли, наши желани€Е


„истота звука


≈сть п€тьдес€т аспектов творческой энергии, они соответствуют
п€тидес€ти буквам санскритского алфавита.  аждый звук санскрита обладает
творческой энергией. —тоит произнести звук идеально правильно, и речь
начинает обладать силой, Ч по€вл€етс€ способность созидать. Ќа этом
основана практика ведических жертвоприношений. ∆рец читает мантру и все,
что он хочет, по€вл€етс€ перед ним.


¬ Ђћахабхаратеї рассказываетс€ о жертвоприношении ћахараджи ƒрупады.
ќн выбрал самых квалифицированных брахманов. „тобы отомстить врагу Ч
ƒроне, ему нужны были мужчина и женщина: сын, который убьет ƒрону, и
дочь, котора€ завоюет сердце јрджуны. ∆ертвоприношение проходило
успешно, и должен был состо€тьс€ заключительный аккорд. ¬ этот момент
жена ћахараджа ƒрупады должна была выпить жертвенное масло. Ёто масло
было зар€жено мантрами, и двое близнецов уже вошли в него. ∆рец сказал:
Ђѕожалуйста, выпей, тут уже наход€тс€ твои детиї. Ќо она вдруг
спохватилась: Ђ¬ы знаете, € сейчас не чиста€. ћне нужно совершить ритуал
очищени€ї. Ќа что жрец ответил: Ђ≈сли не хочешь пить Ч не надо. ќни все
равно уже пришлиї. » он вылил масло в огонь. » из огн€ по€вились
ƒриштадьюмна и ƒраупади. Ќе нужно было никакого чрева.


«вуки ведических мантр вошли в это масло, и их тонка€ форма уже
находилась там. ¬се остальное было просто ритуалом: женщина выпила
жертвенное масло Ч хорошо, не выпила, Ч можно и без этого произвести
детей на свет.


«вук уже содержит в себе форму и все, что необходимо. Ќо мы можем
сказать: Ђѕочему же у нас так не происходит? ћы что-то говорим, говорим,
а нужного результата все нетї. „тобы речь наша имела силу, и слова
сбывались, нужна чистота сознани€. ћало просто произнести звук, нужно
произнести его чисто.  огда звук произноситс€ чисто, желание
исполн€етс€.


√оворитс€, что преданный √осподу обладает этим качеством
(сать€-санкалпа), Ч стоит ему чего-то пожелать, все тут же приходит. »
другое его качество (сать€-вак) Ч все, что он говорит, сразу же
исполн€етс€. ћы знаем много таких случаев в жизни Ўрилы ѕрабхупады,
основател€ ћеждународного общества сознани€  ришны (духовного учител€ из
цепи ученической преемственности, восход€щей к √осподу Ѕрахме).


ќднажды его пригласили в Ѕхарати€ ¬идь€ Ѕхаван. Ёто огромное,
красивое здание в центре Ѕомбе€, в самом дорогом, аристократическом
районе. ѕосле лекции, выход€ из здани€, Ўрила ѕрабхупада вскользь
обронил: ЂЌам нужен в этом месте храмї.  акое-то врем€ спуст€ ’рам –адха
√опинатхи возник буквально в двадцати метрах от этого места. „ерез
п€тнадцать лет после того, как храм по€вилс€, личный секретарь Ўрилы
ѕрабхупады, который тогда был р€дом с ним, и единственный, кто слышал
эти слова, сказал: Ђя хорошо помню, ѕрабхупада был здесь и сказал, что
нам нужен тут храм. » храм возник!ї Ёто означает сать€-вак Ч звук
реализуетс€. Ќо дл€ этого сознание должно быть кристально чистым.


ќсвобождение


 ак же человек с помощью звука запутываетс€ в этом мире? » как
освободитьс€? ƒуше присущи желани€. ƒуша желает, и желание возбуждает
интеллект. “ак в нашем разуме возникает образ: Ђя хочу этоЕї «атем в уме
возникает план, как это желание реализовать. ќбраз обрастает детал€ми,
становитс€ более зримым. ¬ конце концов, мы начинаем говорить. ¬ речи
заложена энерги€ действи€, она способна производить изменени€ в этом
мире на грубом уровне.


»наче говор€, звук нисходит с тонкого уровн€, расшир€етс€ и
приобретает материальные формы. ∆елани€ материализуютс€. ¬се, что мы
видим в мире Ч это творение слов. ќднажды Ўрила ѕрабхупада вместе с
учениками проходил мимо небоскреба. ќн спросил: Ђ— чего началс€ этот
небоскреб?ї ”ченики стали говорить: Ђ— кирпича, с бетона, со
строительной компанииї. ЂЌет, Ч сказал Ўрила ѕрабхупада, Ч он началс€ со
слова. — того, что люди стали говорить о немї.


¬се, что мы делаем, тоже начинаетс€ со слова Ч со звука.


„то происходит, когда мы общаемс€ друг с другом? ћы анализируем
услышанное с помощью ума. ƒальше звук должен сжатьс€ до уровн€ образа. »
этот внутренний образ несет в себе желание.


 огда мы общаемс€ друг с другом, мы обмениваемс€ желани€ми. ¬от
почему так нежелательно неблагопри€тное общение: через него низкие
желани€ вход€т в наше сердце, Ч хотим мы этого или нет.  огда же мы
слушаем духовные вибрации (чтение св€щенных писаний, пение св€тых имен
√оспода), Ч возникают духовные желани€. “аким образом, грубый звук
оскверн€ет, привнос€ в наше сердце материальные желани€, а духовный звук
освобождает.


¬сЄ в этом мире, в том числе и наше тело, Ч всего лишь звукова€
вибраци€ в эфире. » после того, как возникли грубые формы, изначальный
трансцендентный звук приходит в виде —в€того »мени √оспода, чтобы
человек, повтор€€ его, мог получить освобождение и выйти из этого мира.


 атегори€: √ипотезы,предсказани€ будущего |
»сточник: http://othereal.ru|



ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su

–убрики:  интересно.


ѕроцитировано 2 раз
ѕонравилось: 6 пользовател€м



Radeia   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 05:47 (ссылка)
Ѕлагодарю!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 20 январ€ 2013 г. 16:20 (ссылка)
Radeia, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку