-÷итатник

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” - (0)

ћј——ќ¬џ≈ ј–≈—“џ ¬ —Ўј Ќј„»Ќјё“—я, ЁЋ»“ј √ќ“ќ¬»“—я   ј–ћј√≈ƒƒќЌ” ¬ недавнем видео альт...

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 39324
 омментариев: 213019
Ќаписано: 297632


јлекс ¬индгольц: "—ќ«ЌјЌ»≈ –јƒ”√»"

—реда, 16 январ€ 2013 г. 16:48 + в цитатник
–адостно осознавать, что мы все больше обретаем трезвость воспри€ти€. Ёто сложный период в жизни - расставани€ с иллюзи€ми. ќни имеют сильную власть над нами, так как обещают нам несметные богатства: кому деньги, кому славу, а кому рай неземной.



†ћногие так и не решаютс€ пойти дальше своих грез, так как без них вид€т свою жизнь тусклой и безрадостной. ќни бо€тс€ сн€ть "розовые очки" и увидеть свою жизнь такой, кака€ она есть, без прикрас ума.


ћы знаем, что любой светофильтр, наложенный на изображение, искажает насто€щую цветность. Ќаша задача как раз таки состоит в том, чтобы убрать эти ложные фильтры с сознани€. » тогда мы об€зательно увидим, что небо голубое, а трава зелена€, что мир вокруг нас наполнен разными цветами и оттенками, и каждый цвет несет в себе целый мир воспри€ти€. Ёто новое радужное сознание, которое воспринимает мир без посредников - светофильтров ума.

„то же такое это радужное воспри€тие?


„ита€ эти строки и дойд€ до этого места в тексте нужно честно и искренне просканировать свои ощущени€. ƒавайте осознаем, что мы чувствуем в своем обычном повседневном воспри€тии.
Ќаправив внимание на себ€, мы начали чувствовать свою т€желую голову, хот€ в это врем€ у нас вроде нет т€желых мыслей. ¬нутри головы мы заметили некую мутную пелену, котора€ мешает нам четко на чем-то фокусироватьс€.  ак будто в нашем разуме есть инородные помехи, мешающие нам €снее осознавать себ€ и окружающее пространство. Ќаше внимание периодически уноситс€ вслед за хаотичными мысл€ми, и разум быстро создает аморфные мыслеформы. ќдин неустойчивый образ в голове смен€етс€ на другой, и вс€ эта мешанина образов накладываетс€ на реальность тела, так сказать, картинка в картинке.
  примеру, мы идем по улице видим дома, машины и людей, которые наход€тс€ на заднем плане сознани€. » поверх всего этого накладываютс€ еще другие картинки из мыслеформ. ¬ дополнении к этому, мы еще своим вниманием уносимс€ то в прошлое, то в будущее, скажем, во вчерашний вечер, вспомина€, как его хорошо провели с друзь€ми. ¬ голове мелькают их лица, диалоги, и тут же проноситс€ тревожна€ мысль, стира€ воспоминани€ прошлого. - ј что если мен€ увол€т с работы?  ак буду содержать семью? Ќа смену при€тной эмоции вчерашнего вечера пришло непри€тное томление и пустота в животе. ≈ще машинально боковым зрением увидели, что кто-то ест мороженое и тут же почувствовали, что тоже не мешало бы подсластить свою жизнь.

—пуст€ какое-то врем€ мы продолжаем идти все той же улицей. ћимо нас снуют люди, такие же озабоченные за свое будущее. Ўаг за шагом вспоминаем, как хорошо было вчера, успева€ критическим взгл€дом оценивать происход€щее вокруг. јвтоматически едим мороженное, глота€ его большими кусками, забыа€ наслаждатьс€ его вкусом. ѕотер€в бдительность, не чувствуем, что из-за резкого переохлаждени€ можем подхватить ангину. ¬друг наше внимание увлекло небольшое происшествие на улице, где какой-то прохожий небрежно бросил пустую пачку из-под сигарет пр€мо перед нами на тротуар.

Ќаши эмоции мгновенно переполнились возмущением, активно забурлив в нашей груди. ¬ голове активизировались мысли, да так громко, что мы начали слышать их в своей голове. ”м ругал и придумывал наказани€ дл€ нарушител€ пор€дка, прокручива€ эту сцену несколько раз, тем самым еще больше взвинчива€ негодованием наши эмоции.

√олос справедливости возмущалс€ до тех пор, пока нам не пришлось переходить проезжую часть улицы. »нстинктивно, почувствовав опасность, посмотрели налево, потом направо, автоматически сфокусировались на реальности тела, притормозив тем самым мысли и эмоции. ѕеребежав на другую сторону улицы, мы немного расслабились, и мысли потекли своим чередом, оп€ть увлека€ наше внимание, которое не замечает, что мороженное в руках уже начало та€ть. Ќо мы, еще не столь загруженные привычным течением своих мыслей и образов, успели заметить периферийным зрением, что люди вокруг похожи на снующие тени, у которых сознание было закрыто неким куполом отчужденности от внешней реальности. ¬изуально глаза прохожих были обращены на внешний мир, но реально они были зашорены картинками из мыслей и грез. ћы на мгновение ощутили их одиночество и бесчувственность, так как вс€ их энерги€ жизни уходила на иллюзии в голове. Ёто унылое состо€ние мы ощутили у себ€ в сознании, вернее увидели, так как в нас в это врем€ тоже не было никаких чувств.

ќни пр€тались, где-то в глубине нашего сознани€ не им€ доступа на поверхность. ѕоверхность же сознани€ была полностью под властью ума и эмоций. Ѕыло что-то общее между нами всеми. ћы были похоже на закрытые емкости, внутри которых у каждого сво€ реальность, и эти реальности, замкнутые в коконах телах, бессознательно двигались, сталкива€сь между собой, согласно неведомому расписанию. ѕотом это видение внезапно исчезло под натиском новых мыслей и образов. ћы вдруг вспомнили, что нужно зайти в супермаркет и купить что-нибудь к ужину.
Ќа этом примере мы видим, как ежедневно работает наше сознание, что оно посто€нно загружено вс€ким мусором из мыслеформ и эмоций.

Ёти грезы и мечты в сознании забирают на себ€ большую часть энергии жизни. ѕоэтому мы не замечаем, как подхватываем хроническую болезнь или получаем травмы. ћы так же не замечаем, как попадаем в непри€тные дл€ нас ситуации, и только когда реальность начинает будить нас проблемами, то до нас начинает доходить, что если бы мы были не в своих мечтах и фантази€х, мы бы увидели целостную картину. Ќапример, что в нашем жизненном плане на будущее есть не только позитивна€ сторона, но и негативна€. » что эти две стороны будут одинаково на нас вли€ть. » если мы это поймем, то будем готовы к любым превратност€м судьбы. Ќаивность (детскость) - это когда мы видим жизнь через розовый фильтр. —кажем, молода€ девушка проецирует сценический образ своего кумира на свою реальность. ќна не видит его насто€щего, а только тот образ, который ей понравилс€.

≈сли мы посмотрим на свою жизнь, то увидим, что нам тоже парой, как той девушке, хочетс€ жить в образах и мечтах, например; встретить свою сказочную любовь, или найти духовного учител€, который бы соответствовал нашим представлени€м. » чем наивнее мы, тем величавее и могущественнее должен быть наш учитель, такие как »исус, или Ѕудда, если во плоти, то - как великий √уру —аи Ѕаба. Ќам хочетс€ чудес, забыва€, что чудеса живут своей не ведомой нам жизнью, не подвластные нашим желани€м. ≈сли же с нами что-то волшебное происходит то, как говоритс€, на то вол€ божь€.
 онечно, нет ничего плохого в наших фантази€х, если мы врем€ от времени пр€чемс€ в них. ѕлохо то, что они заполонили наше сознание, и мы не видим за ними насто€щее. Ќаше воображение существует дл€ творчества души, когда нам нужно конкретно что-то создать, спланировать, или изобразить наши чувства в материи, а не дл€ замусоривани€ мира фальшивыми мыслеобразами эго. ¬оображение - это инструмент дл€ созидани€, а не дл€ создани€ иллюзий, где наше внимание может застр€ть. Ќаши красивые мечты так устроены, что они проецируют в нашем сознании только позитивные образы. ѕоэтому они так прит€гательны. Ќо мир дуален. ¬о всем, что мы видим вокруг, есть свои противоположности. ћало того: мы сами состоим из противоположностей. ¬от только, что излучали радость и с нежностью относились к миру, как спуст€ врем€ мы уже раздражены на окружающих и себ€.

¬ нашей обиженной голове уже крут€тс€ вс€кие картинки возмезди€ и справедливости. «начит - все не так, как рисует наше воображение. ¬се наши страдани€ в жизни возникают как раз из-за разрушений наших грез.  онтролирование реальности - это попытка подогнать мир под свои мечты. ћы хотим при€тных эмоций и толкаем мысли на создание в голове сцен, которые бы сильнее возбуждали наши чувства. Ќапример: представл€€, что мы крутые и богатые или вообража€, что мы встречаемс€ с теми людьми, которые бы в нас души не ча€ли. ј между тем в реальности нас окружают люди, с которыми у нас нет ничего общего, кроме как материальных интересов, и мы совсем не крутые и тем более не богатые.

 огда мы видим, что не получаетс€ жить как в своих мечтах, то начинаем раздражатьс€, а можем впасть и в депрессию. Ќаша жизненна€ энерги€ в этот момент утекает не на саму жизнь, а на борьбу за существование наших образов. “ак же наши личные мечты, могут собиратьс€ в коллективные образы, поэтому возникают разные религиозные и политические течени€. Ёти группы создают свои более объемные образы, которые еще сильней вли€ют на наши частные грезы, т. е. в какой-то момент мы можем быть подвержены вли€ни€м внешних образов, таких как: строительство коммунизма или постройка маленького ра€ где-нибудь в глухомани. ћы еще пошли дальше в своих грезах, создав телевизор. » быстро подсели на него, так как он помогаем нам убежать от реальности в свои иллюзии. Ѕлагодар€ телевизору мы можем грезить не только своими образами, но и фантази€ми других людей.

ѕереписывани€ истории - одна из разновидностей программировани€ образов, когда наше внимание отрывают от корней самой сути, создава€ новую отдельную реальность, чтобы нами безродными было легче манипулировать. »скусственные образы и мечты, как частные, так и общественные всегда разрушаютс€ как карточные домики, так как их вибрации не соответствуют вибраци€м природы. ѕрирода не живет иллюзи€ми; она всегда здесь и сейчас. ћы это чувствуем, когда остаемс€ с ней наедине.

„то же нам нужно делать, чтобы полноценно наслаждатьс€ жизнью, а не путатьс€ в своих и чужих иллюзи€х?
≈сли мы подошли к этому пониманию, то уже сделали первый шаг к новому воспри€тию. —реди всего этого хаоса иллюзий в нашем сознании нам нужно найти точку опоры. Ёто точка всего лишь миг между прошлым и будущим - иллюзи€ми ума. Ёто точка всегда недостижима дл€ нас, так как нам при€тнее жить образами, чем действительностью. ћы этого даже не осознаем, счита€ жизнь в фантази€х естественной работой сознани€. ѕрежде всего мы должны пон€ть, что наше внимание посто€нно ст€нуто в голову, где мысли и образы получают от него подпитку. ¬едь мы же знаем - там, где внимание - туда и стекаетс€ жизненна€ сила. «начит, нам нужно сместить фокус внимани€ на жизнь тела.

„то же это такое жить телом?

Ёто значит осознавать свое тело, свои мысли, свои эмоции ежеминутно. ƒл€ этого одного понимани€ мало. ”м скажет все правильно и будет представл€ть, как он живет в "сейчас". ќн вообразит тело, и перенесет туда все свои помыслы. » вот, пожалуйста - мы снова создали еще одну иллюзию. „тобы научитьс€ жить в теле нужна реальна€ практика, а не рассуждени€. —амое первое, что нужно сделать - это освоить глубокое дыхание животом. Ёто дыхание помогает сдвинуть внимание с мыслеформ и удерживать его на теле.  огда мы научимс€ пребывать в теле, то можем почувствовать энергии, протекающие через него, поэтому нам легче будет поддерживать тело в хорошей физической форме, осознанно использу€ подход€щие дл€ нас практики.

ћы уже знаем, что тело и наша реальность тоже иллюзи€, если смотреть с позиции космического я. » если мы автоматически перенесем это понимание на повседневность, то утонем в демагогии ума. ћы будем оправдывать себ€ во всем, потака€ своим иллюзи€м, убежденные, что теперь живем в истине. Ѕудем пытатьс€ к законам нашего мира прив€зывать законы надпространственности, где нет противоположностей. Ёто все равно, что в пустыне ехать верхом на верблюде и воображать, что ты плывешь по океану на белом пароходе. ∆ив€ в пустыне, мы должны будем подчинитьс€ ее законам, а не жить расписанием жителей ќкеании. Ќо мы почему-то думаем, что можем легко выйти из дуальности этого мира, стоит нам только просветитьс€, чита€ трактат о недвойственности.

¬селенна€ многолика: у нее много реальностей.  ака€-то часть из этих реальностей заполн€ет наше подсознание, и у нас есть доступ к этим состо€ни€м.  огда сдвигаетс€ фокус нашего внимани€ (спонтанно или осознанно), то мы можем входить в эти миры и переживать их своим сознанием иногда даже сильнее, чем реальность тела. » когда мы возвращаемс€ своим вниманием обратно в тело, то пытаемс€ совместить эти две реальности.  то-то контактировал с ангелами, испытав безусловную любовь, а потом после возвращени€ ищет это в физическом мире. ≈го эго не хочет больше видеть жесткий противоречивый мир, в котором он живет, мечта€ об ангельском существовании, где царит любовь и взаимопонимание.  ажетс€, человек мечтает и стремитьс€ к духовному миру, но на самом деле он отдал€етс€ от него; ведь духовность, прежде всего - осознанность и целостность, а человек своим сознанием, наоборот - раздваиваетс€: на то, что он хочет переживать, и на то, что он реально переживает.

ќн хочет жить в любви и в понимании, но почему-то живет в посто€нных ссорах с близкими людьми. „еловек, чтобы быть ближе к своей мечте, начинает подпитывать ее фантазийными картинками красивых существ, изображением Ѕудд, пар€щих на облаках, книжками о параллельных мирах, смеща€сь в наивную чувственность, в то врем€ как в реальной жизни растет пропасть непонимани€. ¬ сознании идет резкое расщепление на добро и зло. Ёто неизбежно, так как его внимание большей части не в мире тела, которое интегрирует противоположности, а в мире грез. ’от€, иногда внимание человека возвращаетс€ в реальность тела, чтобы выполнить физиологические потребности. ¬едь тело не живет фантази€ми, ему нужно конкретные решени€ и действи€.

ƒругой человек, хочет познать истину, перечитыва€ разные философии и эзотерические течени€. ќн так углубл€етс€ своим разумом в дебри непознаваемого, что его внимание надолго застревает в размышлени€х ума. ≈го ум до того оттачиваетс€, словно скальпель, что у него мгновенно на все есть логический ответ. — такими людьми очень сложно дискутировать, так как они не чувствуют и не вид€т мнение собеседника.  ак правило, они плохие слушатели. √иганты мысли вид€т теб€ только как очередное зеркало, где хорошо отражаетс€ их ум. ѕрибыва€ своим вниманием посто€нно в уме, в реальности тела они могут быть беспомощными как дети, не зна€ даже, как включаетс€ стиральна€ машинка.

Ќе думаю, что многие духовные каналы осознанно ввод€т нас в заблуждение. ќни передают вибрации своего мира. » даже если они говор€т о нашем мире, то все равно воспринимают нас через физические законы своего мира. ≈сли они живут в мире любви, то чувствуют вибрацию любви нашего мира. » им видитс€, что любовь доминирует в нашем мире, поэтому их информаци€, наполненна€ признанием любви к нашим персонам, нам кажетс€ по-детски наивным. ћы живем в пространстве, где множество миров пересекаютс€ между собой, которые каждый по-своему воздействуют на нас, так как в нашем подсознании есть доступ к их частотам.

 огда у нас открываетс€ видение, и мы своим вниманием попадаем в эти реальности, при этом плохо заземлены, то будем тер€ть св€зь с физической реальностью. ѕосле вспышек божественных озарений мы будем испытывать падение в тьму невежества.  ака€-то часть нас будет стремитьс€ к свету, к любви, а друга€ - к обычным повседневным вещ€м. ¬ нас все больше будет роптать непонимание.

- ѕочему со мной так? ¬едь € же духовно развиваюсь. ѕочему у мен€ не все хорошо с мужем (женой)? ѕочему нет общего €зыка с коллегами по работе? ѕочему болею? ѕочему посто€нно не хватает денег? » чем больше человек уходит своим вниманием в духовные миры, тем больше у него возникает это "почему?" «начит, убегание своим вниманием в "духовность" - это не целостность, это больше похоже на блуждание в лабиринтах своих грез. ÷елостность - это когда ты видишь, что в твое сознание проникают вибрации разных миров и состо€ний. “ы видишь, как они работают, пыта€сь перетащить твое внимание на свой уровень. Ќо это им не удаетс€, так как €корем дл€ внимани€ служит тело, а не ум.

Ќаход€сь в теле, ты осознаешь движение разных энергий как бы с нулевой зоны, и поэтому можешь быстро распознать, куда теб€ затаскивает тот или иной поток. Ќапример, ты видишь, что организовыва€ свой бизнес, об€зательно столкнешьс€ с людьми, которые захот€т теб€ обмануть. ѕомимо того, что ты получишь материальные блага от своего бизнеса и уважение людей, ты еще столкнешьс€ с завистью, а иногда и с откровенной подлостью. “ы так же видишь, что как бы ты не пыталс€ вести честно свое дело, тебе придетс€ переступать закон и обманывать людей. ¬едь, по сути, купив дешевле и продав дороже - это уже обман. ∆ив€ так из года в год, ты постепенно сместишьс€ своим вниманием в ту среду, котора€ будет иметь над тобою власть.

“ы должен будешь играть по тем же правилам, по которым играет бизнес. ¬оспринима€ свое будущее объемно со всех сторон, ты можешь четко дл€ себ€ про€снить - ј нужно тебе все это? » даже если ты решишь начать свой бизнес, то ты не будешь тратить свою энергию на переживани€ и раздражатьс€, если идет не по плану. “ы не будешь разочаровыватьс€ в люд€х, когда теб€ обманут, ведь ты уже знал, что встреча с такими людьми - неизбежность. “ы уже хорошо понимаешь законы этого мира, где царствует дуальность. ¬ тебе тоже присутствуют эти противоположности, и ты ничем не лучше других.

¬от здесь, мы приблизились к пониманию радужного сознани€, когда мы одновременно охватываем весь спектр быти€. Ёто сознание - не идеальное и не духовное. Ёто сознание - текучее и объемное, € бы сказал - сферическое. "„то такое хорошо и что такое плохо" дл€ этого сознани€ определ€етс€ не человеческой моралью, а пониманием, что мы все похожи друг на друга в своих поведенческих ситуаци€х.

†» поэтому у нас нет желани€ кого-то обижать или критиковать: ведь мы видим причины и следстви€ как своих, так и чужих поступков. ƒумаю, здесь есть важный момент.  огда мы используем внешнюю мораль, то мы удерживаем свои зажатые желани€ страхом. ћы боимс€ быть осужденными, или наказанными по закону. ћы похожи на водохранилище, удерживаемое плотиной: разрушитс€ дамба из ложной морали - и нас прорвет.  огда же мы исследуем свое осознание дл€ вы€влени€ наших скрытых желаний, то мы напоминаем речку, котора€ весело журчит среди камней.

–адужное сознание одномоментно видит плюсы и минусы быти€ и смиренно принимает все его стороны. Ќапример, сексуальна€ революци€ несет в мир порнографию и разврат, и в тоже врем€ раскрепощает людей, закомплексованных пуританством: ведь сексуальна€ чакра должна по силе вращени€ выровн€тьс€ с другими чакрами. ¬се чакры должны работать в унисон, чтобы потом, когда придет врем€, слитьс€ в одно свечение. ¬ нашем мире во всем есть противоположности, скажем, в тех же ужастиках мы исследуем свои страхи и учимс€ преодолевать их, хот€ можно и подсесть на страх, как на наркотик.

Ёто понимание приходит к нам через переживани€ пол€рностей и становитс€ досто€нием подсознани€, что дает устойчивость сознанию. ƒаже просветление не дает гарантии, что вс€ наша жизнь теперь будет только благостной. ≈динственно, что мы можем в этой реальности - это как можно больше удерживать свое воспри€тие на золотой середине, или в нулевой зоне, чтобы целиком не утопать в играх матрицы, питающиес€ дуальностью. ј дл€ этого нам нужно тотальное намерение и вол€, которые бы посто€нно координировали наше внимание. » конечно, смирение, €вл€еющеес€ интегратором противоположностей в матрице.

–адужное сознание центрируетс€ на уровне тела - это его точка опоры. ќно воспринимает мир с этой позиции. я бы назвал эту точку - ноль.


“еперь давайте попробуем пережить то, что переживает это сознание. ƒл€ этого нам нужно немного глубоко подышать животом, чтобы сместить внимание на тело. ¬ момент дыхани€ наше внимание должно следить за процессом, а не следовать за мысл€ми. √лаза должны быть открыты, чтобы не создавать не нужных образов. ѕосле несколько минут практики у нас по€витс€ желание делать больше пауз между вдохом и выдохом. Ёти паузы и есть рычаги дл€ сдвига сознани€ в новое воспри€ти€.

...¬от проходит врем€, и мое внимание потихоньку возвращаетс€ в тело. я начинаю ощущать, как воздух наполн€ет его, дела€ его более легким и упругим, а мой мозг получает больше кислорода, отчего ум начинает притормаживатьс€. ”ход€т переживани€ за жизнь, вместе с успокаивающимис€ эмоци€ми, и на смену им приходит спокойствие, € бы даже сказал - умиротворение. ћне все при€тнее находитьс€ в таком состо€нии, когда простое дыхание приносит тихую радость. ¬ этом воспри€тии € могу часами разгл€дывать простые вещи: как например, свою комнату. –аньше € бы заскучал без движени€, и чтобы это не произошло, уткнулс€ бы в телевизор, или начал бы читать новости в интернете, загружа€ свой ум и эмоции или тут же бросилс€ бы суетитьс€. ј сейчас € просто сижу и напитываюсь осознанием. √олова с каждой минутой про€сн€етс€. ѕо€вилось ощущение, что череп состоит из легкой прозрачной субстанции. — глаз начала спадать мутна€ пелена мыслеформ, дела€ реальность более четкой и разноцветной. „то самое важное: € стал чувствовать мир не эмоци€ми, а душой, тихо сопережива€ с бытием.

≈ще немного и € уже слышу шепот любви в своем сердце. »нтересно... просто сидишь, дышишь... а в тебе возникают волны чувств. ¬от сверкнула пылинка в лучах солнца. » вроде бы обычна€ банальна€ вещь, но, гл€д€ на нее, € переживал глубокие чувства некогда забытого мира. “ихо звучала музыка пространства, и даже в какой-то момент мне показалось, что € сам был этой пылинкой. я не мог объ€снить себе, откуда это переживание? ƒа мне было все равно. ¬ажно было то, что эти чувства переживаю в "сейчас". ћир, некогда мертвый дл€ мен€, с каждым моим вдохом наполн€лс€ жизнью и оживал. ћне казалось, что € долго спал и наконец, проснулс€. » чем больше € находилс€ в радужном сознании, тем меньше мне хотелось возвращатьс€ обратно в мое старое тусклое воспри€тие.

¬от это точка отчета и есть базовое состо€ние дл€ радужного сознани€.
ƒыхание животом не дает вниманию отрыватьс€ от тела в ментальные иллюзии. ћы не воображаем тело, закрыв глаза, а начинаем реально чувствовать его. “.е. получаетс€, что с одной стороны мы смещены с повседневности с его заботами, а с другой - больше фиксированы на ощущени€х в теле. “ело от внимани€ к нему стало больше получать зар€д энергии, а значить в нем возросло больше жизненности. Ќашу жизнь определ€ет не столько физическа€ сила и ум, сколько способность сопереживать мир. я чувствую, значит живу - это ближе к истине, чем "€ думаю, значит живу".

≈сли мы шаг за шагом будет продолжать нашу практику, то сможем в измененном состо€нии разговаривать, действовать, осознанно жив€ в повседневности. ћы будем воспринимать мир не поверхностно, вообража€ его в уме, а по-насто€щему чувствовать глубоко изнутри, что даст нам возможность познавать мир в ее истинной сути. Ќапример, мы слушаем человека, который рассказывает нам свое достижение в профессиональной области. —луша€, его мы чувствуем его прикрытое хвастовство и его желание нас поразить.

“акже мы видим, что он закомплексован, бо€сь выгл€деть глупым. » что он добродушный по сути человек, который поступает так, как большинство людей в нашем мире. √л€д€ на его хвастовство, мы чувствуем, что это качество есть и в нас. ќно ждет своего часа, когда же наступит момент его "истины". » нам от этого понимани€ становитс€ теплей на душе, потому что нашу энергию не проглотило осуждение и непонимание, так как рассказчик и слушатель были одним целым. ¬о врем€ общени€, наход€сь в новом воспри€тии, мы все прекрасно запомнили: кто он, кака€ у него работа и - самое главное - как его зовут. ј все потому, что мы всецело были поглощены общением. Ќаше внимание не уплывало в момент разговора в свои мыслеформы, чтобы заранее заготовить аргументы, которые потом пораз€т собеседника.
≈сли бы нам не захотелось слушать этого человека, чувству€, что он, как минимум, час будет рассказывать нам о тех вещах, которые нас не интересует, то мы спокойно бы сказали ему, что нам уже пора идти. » попрощавшись, ушли бы своей дорогой, потому что мы не станем слушать человека только из-за того, чтобы не обидеть его, или - что еще ближе к истине, из-за собственной важности, котора€ вечно боитс€, что о нас плохо подумают.

¬ сознании радуги не может быть неискренности. ¬с€ жизнь становитс€ естественным и простым. ѕростота жизни - это качество присуще новому воспри€тию. —ложности в жизни возникают от ума. Ёто он все усложн€ет и придумывает, додумывает и мечтает. ј когда мы в центре своего сознани€, то мир притормаживаетс€ благодар€ тому, что ум не так вмешиваетс€ в работу сознани€.

†ќн уже не увлекает нас своими прожектами и рассуждени€ми, обеща€ нам рай неземной. ≈сли раньше мы пускались во вс€кие авантюры ума, попав под его чары, то сейчас, в новом сознании, мы никуда не торопимс€, потому что знаем, что ситуаци€ в нужный момент сама про€витс€. Ќаш разум чист от помех мыслеформ, и мы можем прин€ть правильное решение. ћы теперь знаем, что все вертитс€ вокруг нас. » зачем пускатьс€ в этот круговорот социума, трат€ много энергии, чтобы потом разочароватьс€ в очередной авантюре ума.  огда мы в центре нашего сознани€, то видим и чувствуем лучше, чем когда вертимс€ по окружности, котора€ и есть колесо сансары. ћы одновременно своим вниманием охватываем причины и следстви€ наших поступков. ƒл€ нас -течение времени замедл€етс€, обнажа€ картину жизни такой, кака€ она есть, и мы теперь более осознанно можем прин€ть бытие.

ѕростота сохран€ет нам энергию, котора€ поглощаетс€ суетой. ћы не будем тратить нашу жизнь на ненужные общени€, бо€сь одиночества, также на пустые разговоры ни о чем. ћы не пойдем работать ради заработка, если чувствуем, что это не наше призвание. ћы не будем покупать вещи только потому, что это престижно. ћы не вольемс€ в огромный поток потребителей, так как нам не нужно получать подпитку от вещей, больша€ часть которых куплена только дл€ того, чтобы зар€дить эмоции. “акже мы не будем чувствовать себ€ обездоленными, не съездив в отпуск, куда-нибудь на мор€. ¬едь теперь мы черпаем чувства из самой глубины души, а не из эмоций, которые нужно посто€нно кормить внешними событи€ми. ѕростота и естественность дает жизни ощущение свободы от мирской суеты.

≈стественность - это божественное, природное состо€ние, которое все чаще будет возвращатьс€ в нашу жизнь. Ќаше поведение станет более естественным: от походки до общени€ с людьми. ѕрирода - сама€ естественна€ сущность. ƒерево живет как дерево, лисица как лисица, цветок про€вл€етс€ в этом мире как цветок. “олько человек придумал дл€ себ€ множество образов и в конец запуталс€ в них. ≈стественность - это быть таким, как есть, а не пр€татьс€ за искусственными образами, которые создают наш пародийный ум. ≈сли мы раздраженны или обижены, то это не значит, что нужно делать хорошую мину при плохой игре.

ћы должны спокойно прин€ть это как свершившийс€ факт: как пасмурную погоду за окном и в дальнейшем постаратьс€ раньше осознать, куда движетс€ наше внимание, пока наши эмоции окончательно не завертелись в негативе. ¬едь простое осознание происход€щего может вернуть внимание в центр нашего сознани€. ћы должны четко дл€ себ€ у€снить: не бывает в нашем мире идеальных поступков и людей. ћы все еще в утробе матери были поражены вирусом дуальности, поэтому нас всегда будет кидать по синусоиде пол€рностей. Ќо если мы будем осознанными, то часта€ амплитуда синусоиды жизни будет более пологой, словно легкое волнение на воде.

Ќовое воспри€тие не застревает в каких-то одних эмоциональных или ментальных предпочтени€х. ќно гибкое и подвижное. ѕодвижным его делает осознанное внимание. ¬нимание в радужном сознании играет ключевую роль. ¬едь наша задача научитьс€ полноценно переживать физический мир, а не жить в иллюзи€х, как например: образами религии или материалистическим мировоззрением. ƒаже наше желание обрести сознание радуги не должно перейти в догму и одержимость.
„тобы внимание было подвижным, нам нужен механизм, который бы воврем€ перемещал фокус сознани€. —кажем: с работы разума - на работу чувств и тела, и, наоборот: с внешнего мира - на внутренний, с болтовни - на молчание, с активности - в пассивность. Ёто значит, уметь быстро переключатьс€ с одного действи€ на другое. Ќаверное, многие замечали за собой, что после разговора с кем-нибудь, еще долго можем продолжать с ним беседу, только теперь с самим собой, в уме, трат€ энергию впустую. “ак же после активных действий мы долго не можем найти себе место - внутри нас все еще движетс€ энерги€ действи€.

¬место того чтобы расслабитьс€, отдохнуть, мы продолжаем суетитьс€.
 огда мы хотим сварить обед, то мы должны быть тотальны в этом процессе. Ќашу тотальность определ€ет фокус нашего внимани€. ≈сли внимание во врем€ готовки будет на самом процессе, а не в уме, то пища получит больший зар€д энергии. Ёто и есть пища —илы.  огда мы садимс€ за стол, то оп€ть же должны быть сонастроены на еду, ведь внимательное поглощение пищи быстрее насыщает плоть. » так во всем, что мы делаем с вниманием: занимаемс€ ли сексом, или подметаем пол.  огда мы - вниманием в теле, то наш секс будет более гармоничным. Ѕудет больше тактильных ощущений, так как наша кожа становитс€ более чувствительной от прилива энергии в тело. ћногие даже не понимают, что их секс с партнером проходит в голове, а не в теле. »х мозг крутит порнографию во врем€ полового акта, отвлека€ внимание от тела. “акие болезни, как импотенци€, фригидность и половые извращени€ - это болезни ума, а не тела.

¬ новом сознании, все чтобы бы мы ни делали - всЄ пропитано жизненной силой. ƒл€ нас все важно, и не важно, одновременно. ƒвойственность этого мира учит нас видеть противоположные стороны быти€. ћы учимс€ работать с пол€рност€ми: в несовершенстве - увидеть совершенство, в слабости - распознать силу, а в силе увидеть слабость. » так во всем, с чем бы мы не сталкивались в жизни. Ќапример, путешеству€ по пустыне, мы можем найти полноту жизни, и наоборот, наход€сь в гуще жизни - увидеть ее пустоту. » если наша судьба жить среди мирской суеты, то мы не спешим убежать в пустыню. ∆ить в социуме - это вызов —илы дл€ нас, чтобы мы быстрее отработали осознанность, ведь в пустыне нет зеркалов - людей, которые хорошо отражают наше эго.

Ќовое воспри€тие видит, что вс€ человеческа€ жизнь подчинена сбору информации. » чем осознаннее жизнь человека, тем больше информации он впитывает. »нформаци€ - это не просто знание, это прожитые чувства - разные ощущени€ быти€. «аконы физики нашего мира не пригод€тс€ на тонком плане, а вот кладезь переживаний - будет нашим богатством. ¬едь космическое сознание измер€етс€ не только широтой кругозора, но умением сопереживать сущее, которое базируетс€ на большом спектре чувств. Ёто и есть одухотворенность.

ƒуховность - это чувствование быти€ всеми своими тончайшими струнами души и осознание этого процесса разумом.

„тобы что-то пон€ть до глубины души, мы должны это пережить - иначе это будет просто пустое знание. ¬ этой жизни мы не совершаем многие поступки, только потому что у нас уже есть в подсознании этот опыт, накопленный в прошлых воплощени€х. » поэтому нам достаточно прикоснутьс€ своим вниманием к какой-нибудь ситуации, и мы уже чувствуем ее причину и следствие. ќтсюда многие неофиты в течение одной жизни проход€т свои уроки. Ёто больше похоже на вспоминание уже пережитого опыта. ”читьс€ на чужих ошибках может лишь тот, кто уже имеет в своем подсознании аналогичный опыт. ≈сли его нет, то человек об€зательно будет делать те же ошибки, что и другие.

≈сли движуща€ сила нашего сознани€ - внимание, то как же нам научитьс€ управл€ть этим самым вниманием?


«емл€ - это тренажер по управлению вниманием.  огда мы повзрослеем и вылупимс€ из кокона планеты, то став —ферой сознани€, мы уже с легкостью будет двигать нашим вниманием, которое €вл€етс€ дл€ —феры движущей силой.
ѕо работе с вниманием, как € уже выше говорил, нам нужно начать с дыхани€, которое вырвет нас из цепких образов ума. Ёта точка опоры, от которой мы можем реально оттолкнутьс€ от старого воспри€ти€. ƒл€ многих из нас многие техники не работают, так как копируютс€ умом.   примеру: практикуем дыхание, но эффекта никакого, потому что мы делаем это не осознанно, а согласно инструкции.

„тобы кака€-то техника вошла в нашу суть - ее надо сначала прочувствовать телом. “огда мы будем ближе к сознанию тела, и нам откроетс€ суть техники. ≈сли есть учитель и его школа, то он знает, как направить ученика в глубину практики. ј когда мы практикуем самосто€тельно, то должны быть внимательны к своему телу, к своим ощущени€м. ќсознанна€ практика упрощает технику. ќбычное движение рукой может быть куда сильней по уровню воздействи€ на сознание, чем механически исполн€ема€ асана.

¬от мы и подошли к самой сути радужного сознани€. √лубокое дыхание животом - это ключ к новому воспри€тию. ќно успокаивает ум, рассеивает фальшивые образы и настраивает на гармоничную жизнь в дуальности.
’от€, что это €? ¬едь эта древн€€ практика дыхани€. ≈ще древние даосы и дзеновские монахи практиковали еЄ, сид€ на медитативных подушках. ќни были жизнерадостными людьми, не чужда€сь мирских радостей. ћногие из них смогли сбросить свою "кожу" лицемери€, чтобы осталось в них одно подлинное естество...

ѕока мы все еще живем на земле в третьем измерении, то должны из этого состо€ни€ максимально выжать осознанность. ¬едь мы уже здесь в матрице и у нас нет выбора, кроме как использовать ее законы дл€ нашего роста. Ёто как в айкидо: человек использует силу противника против него же самого. ќбычна€ бытова€ жизнь - это лучший учитель дл€ отработки качеств, которые невозможно получить в других услови€х. ћы думаем, что насто€ща€ жизнь где-то там, за горизонтом, что наступ€т времена, когда судьба забросит нас в лучший мир. Ќо между тем, дума€, что заслуживаем более достойную жизнь, упускаем сиюминутные возможности, которые предоставила нам судьба, ведь каждый должен пройти свои уроки жизни.  огда придет врем€ покинуть эту реальность, то мы, увлеченные погоней за сладкой жизнью, будем сожалеть об упущенных возможност€х.

† огда мы подойдем к границе миров, то нам придетс€ с болью расстатьс€ со своими иллюзи€ми, так как —траж порога не терпит фальши. ¬ новый мир мы можем пройти только естественными и искренними перед самим собой и мирозданием. ѕоэтому, еще наход€сь в этой реальности, нам нужно использовать еЄ силу, чтобы очиститьс€ от ложных образов, и когда пробьет час перехода, мы сможем налегке отправитьс€ в Ќеведомое...

јлекс ¬индгольц

 атегори€: Ќепознанное |




ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  философи€


ѕроцитировано 12 раз
ѕонравилось: 7 пользовател€м



Laukara   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 18:47 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 18:48 (ссылка)
Laukara, :))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јлександр_Ѕаловацкий   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 19:30 (ссылка)
—пасибо...
0_1026b6_92d92c92_S (101x150, 8Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 19:31 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Ceslava2009   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 22:16 (ссылка)
„то-то в этом есть....
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 23:31 (ссылка)
Ceslava2009, “очно!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
«ита_√итова   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 23:51 (ссылка)
—пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени —реда, 16 январ€ 2013 г. 23:55 (ссылка)
«ита_√итова, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
SPACELilium   обратитьс€ по имени „етверг, 07 ‘еврал€ 2013 г. 01:00 (ссылка)
»нтересна€ стать€)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 07 ‘еврал€ 2013 г. 20:11 (ссылка)
SPACELilium, ќчень!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку