-÷итатник

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - (1)

ќ чЄм молчат руины и шепчут пирамиды - 1 ∆ан- ристоф ћивилль «–уины на...

— наступившим! :)) - (4)

 -–езюме

ћила

 -ѕриложени€

  • ѕерейти к приложению ќткрытки ќткрыткиѕерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ѕерейти к приложению я - фотограф я - фотографѕлагин дл€ публикации фотографий в дневнике пользовател€. ћинимальные системные требовани€: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. ¬озможно это будет рабо
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Empire" ќнлайн-игра "Empire"ѕреврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. —трой свою собственную империю, расшир€й ее и защищай от других игроков. Ѕ
  • ѕерейти к приложению ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма" ќнлайн-игра "Ѕольша€ ферма"ƒ€д€ ƒжордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состо€нии. Ќо благодар€ твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состо€нии превратить захиревшее хоз€йст
  • ѕерейти к приложению —тена —тена—тена: мини-гостева€ книга, позвол€ет посетител€м ¬ашего дневника оставл€ть ¬ам сообщени€. ƒл€ того, чтобы сообщени€ по€вились у ¬ас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "ќбновить

 -‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии фотообои
фотообои
19:12 17.06.2015
‘отографий: 138
ѕосмотреть все фотографии серии ÷веты.
÷веты.
19:09 17.06.2015
‘отографий: 6
ѕосмотреть все фотографии серии  расиво.
 расиво.
21:49 26.10.2008
‘отографий: 20

 -—тена

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Mila111111

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 17.02.2005
«аписей: 37644
 омментариев: 210319
Ќаписано: 293095

»скаженна€ истори€:Ќе верь глазам своим

„етверг, 10 январ€ 2013 г. 21:11 + в цитатник

≈сли мы не будем знать нашего неискажЄнного прошлого, то не сможем узнать причины
событий
, происход€щих с
 нами в насто€щем. Ётим вроде бы должны заниматьс€ учЄные Ц это те люди, которые должны честно и добросовестно заниматьс€ наукой, тем, за что им плат€т зарплату..


ќднако, больша€ часть учЄных зарплату
получает, а
 делом
своим честно и
 добросовестно
заниматьс€ не
 желает.
Ёто
 утверждение уже имеет тыс€чи
доказательств
.





 


ћногие факты,
считающиес€ достоверными, потому что
 общеизвестны всем, при детальном анализе оказываютс€ придуманными в угоду действующему Ђ»сторическому ћифуї, созданному и веками нав€зываемому нам Ђправ€щим режимомї.   сожалению, постепенно эти Ђфактыї станов€тс€ частью нашего сознани€ и мировоззрени€. ќни сбивают нас с толку и не дают сложить правильную картину прошлого, одновременно
формиру€ наши, не
 всегда верные, последующие действи€ и поступки.  онспективно приведЄм несколько примеров.





¬се мы знаем (или слышали) о пам€тнике Ђћедный всадникї, сто€щем на —енатской площади —анкт-ѕетербурга.









Ёта композици€ €вл€етс€ визитной карточкой ѕитера. ѕервое, что видитс€ и запоминаетс€, это вздыбленный конь, римский патриций (или его аналог Ц греческий басилей) и его длань, зачем-то распростЄрта€ над миром. ќфициальна€ истори€ (доминирующий исторический миф) рассказывает нам, что это пам€тник ѕетру I, и изготовлен по приказу императрицы ≈катерины II архитектором ‘альконе в 1778 году. ќткрытие его официально состо€лось в 1782 году.
ѕри более детальном изучении истории создани€ этого пам€тника, замечаетс€ много непон€тного и даже удивительного! “ак, дл€ постамента привезли камень, массой, по разным источникам, от 1700 до 2500 тонн. ћало того, дл€ его транспортировки, котора€ длилась меньше года, €кобы построили целую деревню! ѕримен€лись домкраты грузоподъЄмностью 100 тонн (—“ќ “ќЌЌ!!!), описанные, но не сохранЄнные! ќднако, даже сегодн€ у нас ещЄ Ќ≈“ технологий и оборудовани€, позвол€ющих повторить эту операцию. ћало того, мы ещЄ даже не представл€ем, каким способом его возможно подн€ть, погрузить и переместить. ј потом разгрузить, обработать и оп€ть перевезти на место установки. ј историки, не моргнув глазом, сообщают нам, что строители (крепостные кресть€не) справились с этой задачей с помощью простых рычагов.

ћного вопросов возникает и при внимательном рассмотрении самого пам€тника. Ќепон€тно почему автор увидел ѕетра I именно в римской (греческой) тоге с мечом и с лавровым венком на голове, но при этом исказил истинные размеры ѕетра.





¬едь не
 €вл€етс€ секретом, что на самом деле ѕЄтр I был непропорционально сложен: он был высоким, но узкоплечим и имел небольшой размер одежды (наш 44-й).





Ќа нЄм
 кафтан висел, как на вешалке, а на пам€тнике отлит статный мужчина в сильном теле Ц пр€мо эталон дл€ копировани€. ≈сли посмотреть на общий вид пам€тника, то быстро замечаешь, что всадникнепропорционально велик дл€ этого кон€.






 роме того, обращает на себ€ внимание отсутствие стрем€н и седла! ¬место седла под седалищем ѕетра I лежит кака€-то шкура!








Ќа следующих фото тоже хорошо видноЕ


 









ј ведь без
 седла и стрем€н ездить на лошадке очень (очень!) неудобно! ј в такой позе, в какой лошадь красуетс€ на пам€тнике, всаднику без седла усидеть нет никакой возможности! –азве что Ц за уздечку держатьс€ изо всех силЕ


¬ своЄ врем€ (очень давно) без сЄдел и стрем€н ездили на лошад€х скифы и сарматы. ѕоследние жили на земле, звавшейс€ “аврида, поэтому их прозывали таврами. ј тех, кто ездил на лошад€х, звали Ђконными таврамиї, что много позднее превратилось в кентавров (подробнее об этом читайте во 2-м томе книги Ќ. ¬. Ћевашова Ђ«еркало моей душиї). “ак вот, тавры умели управл€ть лошадьми с помощью мысли, а обеими руками пользоватьс€ в это врем€ оружием. ѕозднее они же и придумали стремена и сЄдлаЕ


ј написано это к тому, что конь под Ђѕетромї, похоже, был когда-то отлит дл€ пам€тника тому герою, кто седлом ещЄ не пользовалс€!


 освенным подтверждение этой мысли может служить факт наличи€ ещЄ нескольких похожих пам€тников, созданных в разных странах в разные эпохи. —о слов €понских мор€ков (¬икипеди€), потерпевших кораблекрушение и благодар€ этому посетивших –оссию, их местный художник изобразил такую картину.
















ћы видим всадника, который раздавил змею и перстом своим куда-то указывает. «десь похожи и замысел, и исполнение, и сюжет пам€тника. Ёту картину можно было списать на фантазию €понского художника или прин€тые культурные и исторические традиции, если бы не наличие раздавленной змеи и в ѕетербурге. ¬згл€ните на этот ракурс пам€тника.





 » на этотЕ




ћы видим почти такой же
 хвост змеи или дракона! ¬ыходит, €понский художник не фантазировал! “огда перед нами пам€тник не ѕетру I, а √еоргию ѕобедоносцу, ¬ещему ќлегу или ещЄ какому-нибудь неизвестному нам герою.






“олько тот, старый пам€тник превратили в
 этот новый Ц пам€тник одному из самых больших врагов русского народаЕ

јбсолютно похожий по исполнению другой пам€тник ‘альконе.






≈сли в руку вмонтировать копьЄ и в нужное место добавить змею, получитс€ готовый ѕобедоносец.  ак в этом случаеЕ






 ак говоритс€, нет
 ничего нового под —олнцем.

ќчень похоже на то, что фамилией ‘альконе просто прикрыли нечто, что хотели уничтожить, исказить или утаить от нас с вами. “очно так же, как проектирование и строительство «имнего ƒворца историки приписывают италь€нцу –астрелли. ¬ статье Ђ√ород, который не могли построитьї мы уже показывали, что никакие италь€нцы и французы с немцами в принципе не могли не только построить, но даже спроектировать этот дворецЕ

ѕриведЄнный краткий анализ наталкивает на мысль о том, что пам€тник Ђћедный всадникї подвергалс€ переделке, что изначально он был поставлен совсем другому герою Ц насто€щему.
¬едь, если внимательно рассмотреть рукава рубахи и
 край накидки, то можно увидеть вышитый свастичный узор, который носили только слав€нские воины.




ћы знаем, что
 ѕЄтр I ненавидел всЄ русское. —разу возникают и некоторые вопросы: переделке подвергс€ только этот пам€тник или и другие тоже? ј может и весь город —анкт-ѕетербург? ≈сли да, то кем, когда и почему? ќтветы не некоторые из этих вопросов мы дадим на будущей  онференции, а сейчас конспективно изложим несколько мыслей по этой темеЕ

 

¬ »нтернете есть аксонометрические планы ѕетербурга (с официальных документов).   картам 1750-1775 годов есть интересные виды:
 











≈сли абстрагироватьс€ от того, что это карты середины 18 века, то перед нами €вные руины города после бомбЄжки в результате военных действий, которых в то врем€ не было, согласно официальной истории.

Ќу, историкам верить Ц себ€ не уважать! јлексей јртемьев в статье Ђя видел сонЕ Ќе всЄ в нЄм было сномї убедительно показал нам, что в 1816 году была сама€ насто€ща€ €дерна€ зима! “ак что соответствующие боеприпасы и средства их доставки тогда уже былиЕ

ћало того, чтобы составить карту с такими характеристиками (сейчас это называетс€ аксонометрическа€ проекци€ или проще Ц 3D), нужны не просто землемеры, а совершенно другие технологии, в том числе воздушна€ фотосъЄмка и средства черчени€ (кульманы, как минимум). ј это уже признаки технологически развитой цивилизации с высокой инженерной культурой (об этом же свидетельствуют и выводы 1-й  онференции).

ѕри этом, нужно отметить, прошло всего 50 лет от основани€ города ѕетербурга (согласно официальной истории), а он уже имеет на видах проекции современную организацию улиц, и весь сделан из камн€ (местами, правда, успел превратитьс€ в руины), что не может не вызвать вопросы: ѕетр основал город или восстанавливал?  то и когда на самом деле изготовил пам€тник?

» если город просто восстановили, то пам€тник решили переделать и придать ему новый смысл.  ј ? Ц спросим мы, Ц ведь таких технологий не существует (не существовало в те годы). ќказываетс€, в те времена русские могли всЄ.

я был недавно в городе Ќижнем “агиле, и в местном краеведческом музее увидел и сфотографировал материальные подтверждени€ моих слов о том, что Ђрусские могли всЄї. ћне указали на небольшую скульптуру мальчика из латуни с ногами и руками, прикрученными болтами (собранный на шлицы).










Ўов можно увидеть, только если точно знать о
 его наличии и внимательно разгл€дывать его специально.

 роме этого пам€тника р€дом сто€л сноп пшеницы, сделанный из бронзы, который собран так же.





¬ колосках просверлены отверсти€ и
 нарезана резьба, и всЄ это в 1820 году!   сожалению, фотографии самих отверстий с резьбой у мен€ не получились. “о, что резьбовые соединени€ использовались при создании произведений искусства, свидетельствует о том, что эти технологии уже были хорошо освоены и известны никак не менее 50 лет.

ћногие знатоки старины скажут: Ђ ак же так? —уществует столько архивных Ђподлинныхї документов, столько материаловЕї ƒействительно, материалов существует множество, но при внимательном разбирательстве становитс€ €сно, что они не €вл€ютс€ подлинными. “ак, например, согласно истории и многих Ђофициальныхї документов, четвЄртый »саакиевский —обор был построен и осв€щЄн в 1856 году и строилс€ 40 лет под руководством архитектора ћонферана.





Ќо на замечательной картине художника ћаксима Ќикифоровича ¬оробьЄва, изображающей пам€тник Ђћедный всадникї, изображЄн непон€тно когда и кем построенный »саакиевский —обор, который посещают люди (то есть, он достроен, отделан и оформлен, открыт, и в нЄм происход€т службы, а следов строительства и гор строительного мусора не видно, вокруг него выложена мостова€). 






ћало того, в правом нижнем углу картины видна группа людей из государств Ѕлижнего ¬остока (возможно ѕерсии), где дл€ них сопровождающий делает по€снени€. Ёто всЄ говорит о высоком культурном уровне —анкт-ѕетербурга.

¬сЄ было бы хорошо, только эта картина была написана в 1844 году, т.е. за 12 лет до официального завершени€ строительства и осв€щени€ —обора. «начит, на основании этой картины и многих других картин русских художников, можно многие Ђофициальные документыї признать фальшивыми и сделать правильный вывод о том, что ћонферан не строил »саакиевский собор, а, максимум, возможно, только ремонтировал. “ак же возможен вариант, что он как раз выполн€л заказ хоз€ев по написанию новой версии истории, создав новые альбомы со своими по€снени€ми (по специальности ћонферан Ц рисовальщик, а не архитектор).

“акие Ђошибкиї историков (как и с картами ѕетербурга) происход€т из-за того, что люди, составл€ющие (придумывающие) историю, преследуют цели и решают задачи, чЄтко поставленные перед ними деструктивными, прав€щими на планете силами, и всех остальных считают неспособными анализировать и сравнивать материалы из разных областей знаний.

ќтчасти это так и есть. Ѕольшинство людей сегодн€ доведены до скотского состо€ни€, и не хот€т ничего знать, кроме поиска корма и удовлетворени€ простейших инстинктов. ќднако, это не естественное состо€ние дл€ нас! ћы были введены в него посредством многовекового использовани€ хитрых технических средств, массовых убийств и других подлостей наших врагов. ќб этом исчерпывающе пишет в своих книгах и стать€х пока только академик Ќиколай Ћевашов.

ЌеискажЄнные факты истории формируют неискажЄнное сознание человека, позвол€ют пон€ть истинные причины того, что происходит с нами сегодн€. ѕоэтому с историей нужно ещЄ разбиратьс€ и разбиратьс€. » не только дл€ того, чтобы вернуть истинный вид пам€тникам и строени€м, но и дл€ того, чтобы дать правильную оценку произошедшим событи€м, быстро найти и обезвредить наших врагов, пробудить русов от нав€занного ментального сна и начать возрождать нашу –одину Ц —в€тую –усь!.


 атегори€: »стори€,археологи€ |
»сточник: http://civilization.uol.ua|
»сточник: http://www.vedamost.info/|


ћатериал подготовлен: http://planeta.moy.su
–убрики:  »стори€


ѕроцитировано 9 раз
ѕонравилось: 5 пользовател€м



Ћена_—т   обратитьс€ по имени „етверг, 10 январ€ 2013 г. 21:25 (ссылка)
€ в последнее врем€ заметила что очень очень многие стали интересоватьс€ историей, и много публикаций на эти темы...таких что они не такие чему нас учили и учат в школе...вывод делаю такой...что то будет...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 январ€ 2013 г. 21:32 (ссылка)
Ћена_—т, ƒј!
¬ интересное врем€ мы живем!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
¬ечеслав_майор   обратитьс€ по имени „етверг, 10 январ€ 2013 г. 23:27 (ссылка)
ЅЋј√ќƒј–ё!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 10 январ€ 2013 г. 23:28 (ссылка)
¬ечеслав_майор, ѕожалуйста!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћумсик   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 январ€ 2013 г. 15:35 (ссылка)
Ќеожиданно. ќчень интересно. —пасибо.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 11 январ€ 2013 г. 16:41 (ссылка)
ћумсик, ѕожалуйста!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ћарина_јл€утдинова   обратитьс€ по имени „етверг, 17 январ€ 2013 г. 20:22 (ссылка)
—пасибо.ќчень интересно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Mila111111   обратитьс€ по имени „етверг, 17 январ€ 2013 г. 20:30 (ссылка)
ћарина_јл€утдинова, Ќа здоровье!:))
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку